Новости международной логистики

Российская логистика в 2023 году старается пережить последствия санкционного давления. В дайджесте собрали для вас 10 главных новостей транспортно-логистической отрасли и складской логистики за первую половину 2023 года. Белорусский новостной транспортно-логистический портал. Новостной контент, связанный с развитием международных перевозок и логистики в Республике Беларусь и соседних странах. Международная логистика в новых реалиях. Отечественная транспортная отрасль цифровизируется и делает ставку на страны Дальнего Востока. Лента новостей о железнодорожных грузовых перевозках. Комментарии и мнения экспертов. Международные транспортные проекты. Трансъевразийский транзит.

FTL и LTL перевозки

  • Контейнерные перевозки агрогрузов на экспорт из РФ в 2023 г. выросли в 2,5 раза
  • ++ VIEWS ++
  • Нам доверяют
  • Новости / Мультилог

«Вариантов поставок из Европы все меньше»: что происходит в логистике спустя год санкций

Кратко опишите, пожалуйста, вашу идею в поле «Сообщение». Сообщение Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

И эти действия могли потенциально нанести существенный вред её экономике. Российской корпорации определена роль локомотива для прорыва на международный логистический рынок. Теперь ситуация может круто измениться, хотя на это нужно время.

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

В СССР логистику прозвали рохрематикой - наука о процессах перемещения материала от одной компании к потребителю. Она занималась снижением времени движения потока и затрат на перевозку и хранение продукции и др. В это время искали новые решения по уменьшению затрат на производство и распределение товара. Начали создаваться современные комплексы складов с автоматическим управлением и перевозка товаров в контейнерах. В настоящее время ситуация с логистикой в РФ улучшилась, увеличился объем услуг. По прогнозам эта сфера набирает свои обороты. Последнее время ведется строительство различных складских комплексов с полным циклом обеспечения, налаживается транспортное сообщение на законодательном уровне и выпускаются программы по оптимизации процессов. Современные тенденции развития международной логистики Увеличение числа фулфилмент-операторов. Доставка на последней миле дополнена разработкой приложений и сервисов, которые можно установить на свой телефон для отслеживания посылок.

Повышение спроса на цифровизацию и автоматизацию. Управление должно быть эффективным, а это новый тренд.

Международная логистика в новых реалиях

Новость В следующем году будет возобновлена работа железнодорожного контейнерного сервиса, связывающего Стамбул, Тегеран и Исламабад, сообщает турецкое новостное агентство Anadolu со ссылкой на итоги встречи министров транспорта Пакистана, Турции и Ирана в Стамбуле на этой неделе. Новость Агентство гражданской авиации Министерства экономики и устойчивого развития Грузии приняло решение продлить ограничения на регулярное авиасообщение до 31 января 2021 года. Об этом в четверг говорится в сообщении на сайте ведомства.

Компания Вилкон продолжает работать даже в условиях санкций Российско-украинский конфликт и последовавшие за ним санкционные ограничения западных администраций разрушили всю привычную систему транспортных маршрутов и логистических цепочек. Мы вынуждены заново нарабатывать эффективные схемы перевозок, выстраивать отношения с зарубежными поставщиками и контрагентами. От санкций пострадала и традиционная система взаиморасчётов во внешнеэкономической деятельности, так как многие банки отказываются принимать платежи от российских компаний.

Февраль 14, 2024, 18:53.

Такими решениями могут похвастаться стартапы Nuro, Starship Technologies, Matternet. Стоит также задумать над тем, чтобы делать краудсорсинг последней мили, то есть нанимать либо коммерческих подрядчиков, либо частных водителей для доставки товара. Так делают Amazon Flex, PiggyBee.

Морской фрахт, авиаперевозки Из-за более сложного устройства судов и самолетов по сравнению с грузовиками эти две индустрии подразумевали большое количество подрядчиков, которые будут заниматься их обслуживанием, страхованием грузов, погрузочно-разгрузочными работами, растаможкой и так далее. Проблема отсутствия агрегированных данных стоит перед индустрией и сейчас, особенно учитывая нюансы по юрисдикциям, в которых могут быть зарегистрированы суда и самолеты, а также мультимодальности маршрутов. В 2013 году компания FLEXPORT начала производство своей платформы, которая будет агрегировать все данные, необходимые для перевозки грузов морским и мультимодальным транспортом и выдавать ставки, которые будут прозрачны для всех игроков этого рынка. Второй крупный игрок, решающий ту же задачу - Freightos. В авиаиндустрии можно отметить компанию MySky, которая, используя свою базу исторических данных по разным аэропортам и собственную нейронную сеть, предсказывают издержки и маржинальность авиаперевозок по конкретным плечам доставки. Также MySky заводит требующиеся для авиаперевозок и обслуживания самолетов документы в цифровой формат. Технологические драйверы Развитие логистического рынка тесно связано с инновациями. Запросы покупателей на быструю и недорогую доставку, высокие косты за перевозки и хранение на складе, жесткая конкуренция — все это дает простор для внедрения новых технологических решений. В первую очередь это инструменты для автоматизации и мониторинга перевозок, искусственный интеллект и блокчейн. На что стоит обратить внимание: Технологии автоматизации.

Роботизированные системы уже давно применяются для комплектации заказов, а в последние несколько лет роботы начинают проникать и в процесс перевозки. Существуют компании, которые доставляют товары с помощью дронов например, Matternet и роботов-курьеров. А такие игроки, как Volvo или DB Schenker совместно с Einride используют для перевозки грузов беспилотные грузовики.

#Логистика

Любые грузоперевозки по России Всегда Ваш надежный партнер в логистике. Рост затрат экспортеров на логистику особенно критичен для малого бизнеса, отмечают в деловых объединениях. Актуальная информация для участников транспортно-логистического бизнеса Беларуси и стран ЕАЭС. Логистика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Международная логистика в новых реалиях

Госдума ввела штрафы за нарушение правил маркировки Госдума приняла закон, который вводит административную ответственность за нарушение требований об обязательной маркировке товаров, в том числе лекарств. Госдума приняла в третьем чтении закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за нарушение требований об обязательной маркировке товаров... Пропускная способность логистического центра «Ворсино» увеличится вдвое Грузовая деревня «Ворсино» прокачала пропускную «контейнерную мощь». Кроме того, была увеличена емкость единовременного хранения.

Однако ставки на трансатлантическом трейде останутся на текущем уровне, прогнозирует Drewry. Программа платежной системы уже запущена, подтвердили «Коммерсантъ FM» в Итало-российской торговой палате. Сейчас идет поиск участников для пилотных сделок с обеих сторон. В качестве платежного агента удалось договориться с Центробанком Армении, сообщал ранее глава палаты Фердинандо Пелаццо.

Выбор республики обусловлен тем, что расходы по отправке продукции через кавказскую страну и через Европу примерно одинаковы, отметили в Торговой палате. Это может касаться продовольствия, детских и образовательных товаров. И, скорее всего, речь идет об их ввозе на территорию стран Таможенного союза, — отмечает гендиректор Консалтингово—аналитического союза Артем Генкин. Ограничения могут коснуться тех, кто попал под экономические санкции в других странах, пишут «Ведомости». Документ расширяет полномочия Центробанка по управлению рисками, связанными с экономическими санкциями, в кредитных и платежных организациях. Депутаты предлагают отказывать в открытии счетов и проведении финансовых операций, если существует вероятность введения ограничений в отношении банков Узбекистана. В действующем законодательстве отсутствует правовая основа регулирования и контроля рисков, связанных с экономическими санкциями при работе кредитно-платежных организаций.

Из-за этого, считают депутаты, находящиеся под ограничениями лица могут совершать любые операции в местных банках. Источник 15. В целом, данный экономический коридор должен стать противовесом китайской инициативе «Один пояс — один путь». Кроме того, он позволит доставлять грузы между Индией и Европой в обход России. Государствам-участникам ЕАЭС Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия предлагается создать до 1 апреля 2024 года «единый процесс управления рисками и создание единых профилей рисков для всех таможенных служб», а также предусмотреть возможность «проведения таможенными органами государств-членов союза совместных мероприятий по организации таможенного контроля» товаров, которые были оформлены в одном государстве, а затем были ввезены в другое «с возможностью дополнительного начисления таможенными органами таможенных пошлин и иных платежей». Должен быть усилен контроль над транспортными средствами, которые были оформлены по льготным правилам в одной стране, но фактически используются в другой стране-участнице союза. Для этого намечено «принять меры по недопущению их вывоза» в другие страны с «применением мер ответственности к лицам, нарушающим обязательства».

Так, например, резкий рост грузопотока вынудил оператора грузового авиатерминала Dnata в Дубае на двое суток приостановить прием грузов, сообщает The Loadstar. Эмбарго с целью устранения накопления грузов было введено 12 февраля. Особенно это заметно в импорте потребительских товаров, электроники и модных аксессуаров, — заявили в Dnata. С 19 по 21 марта 2024 наша компания примет участие в 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia.

Мы видим переход к многополярному миру, который в том числе затрагивает и вопросы торговли. Мы видим серьезный кризис международных институтов, которые призваны поддерживать торговлю. ВТО уже восемь лет не может выйти из кризиса и собрать сессию для обсуждения насущных вопросов в торговле. Мы видим, к сожалению, серьезный тренд по ограничению свободы торговли. Тренд, который поддерживается многими государствами, — заявил председатель совета директоров ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов.

Таким образом, развитие мультиканальной логистики и логистических сетей в 2023 году будет продолжаться в направлении улучшения качества и оперативности доставки, а также увеличения гибкости поставок. В связи с этим, одним из основных трендов является увеличение внимания к кибербезопасности. Рост угрозы кибератак и киберпреступности может привести к серьезным проблемам в области логистики, таким как кражи данных и нарушение работы информационных систем. Компании вынуждены чаще обращаться к решениям и технологиям для защиты данных и систем от киберугроз. Развитие борьбы с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров Другим аспектом логистической безопасности является борьба с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров. Подделка товаров может нанести серьезный ущерб как компаниям, так и потребителям, поэтому компании прибегают к применению таких технологий, как RFID, QR-коды и маркировка продукции, чтобы защитить свои товары от подделки. Кроме того, регулирующие органы также внимательно следят за контрафактной продукцией, что также стимулирует компании к принятию мер по защите своих товаров. В целом, развитие новых технологий и стратегий, направленных на повышение логистической безопасности, будет оставаться актуальным в ближайшие годы. Компании сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к новым торговым потокам, изменять стратегии поставок и разрабатывать новые логистические маршруты. В этом контексте, мультимодальные перевозки играют все более важную роль. Они позволяют компаниям использовать различные виды транспорта, такие как морские, автомобильные, железнодорожные и авиационные, для доставки грузов наиболее эффективным способом. Развитие новых логистических маршрутов и мультимодальных перевозок. Развитие новых логистических маршрутов и мультимодальных перевозок также связано с развитием технологий и снижением издержек. Один из примеров — проект «Один пояс, один путь», который объединяет множество стран в Евразии с помощью новых транспортных коридоров. В рамках этого проекта создаются новые логистические маршруты, позволяющие доставлять грузы между Китаем и Европой быстрее и дешевле.

Экспертный блог STALOGISTIC

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования. Забронировать стенд. Примите участие в выставке. Читать последние новости о логистике с Китаем на портале Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости в сфере международных перевозок, транспорта, услуг таможенного брокера в Санкт-Петербурге, Москве, Магадане. Компания Вилкон +7 (812) 454-53-38.

Как российская логистика объехала санкционные препоны

Высокий спрос на международные грузоперевозки сохраняется Несмотря на то, что стоимость международных перевозок в 2022 году выросла в несколько раз из-за санкционных ограничений и разрушения привычных логистических цепочек, грузоотправители готовы были заплатить любую сумму, лишь бы их товар достиг пункта назначения. По оценке исследовательской компании M. Research, объем российского рынка транспортно-логистических услуг в текущих ценах за год увеличился на 1,7 процента, а в реальных ценах упал на 6,3 процента примерно так же, как в 2020-м на фоне пандемии. Высокий спрос на международные грузоперевозки сохраняется, в июле 2023 года он увеличился в 1,6 раза. Вместе с тем в условиях нехватки профессиональных водителей и техники выросла и стоимость логистических услуг.

На данный момент цены на международные контейнерные перевозки в среднем на 250 процентов выше допандемийного уровня.

Об этом в четверг говорится в сообщении на сайте ведомства. Это самое низкое значение этого показателя с начала выхода мониторинга в 2011 году.

При этом значение индекса резко снизилось к уровню прошлого года на всех 32 основных направлениях перевозок.

При этом штрафовать автомобилистов будут исключительно сотрудники Ространснадзора, хотя раньше это право было и у представителей ГИБДД. Еще одна инициатива правительства РФ — уравнять стоимость российской грузовой и специальной техники за счет увеличения утильсбора на импортный транспорт. В связи с этим для грузовиков и спецтехники, производство которых налажено на территории Российской Федерации, возрастет утилизационный сбор. Например, на самосвалы, новые прицепы и полуприцепы.

Для тягачей размер утилизационного сбора не изменится. Основной тенденцией в российской логистике останется смещение вектора импорта и экспорта на рынки Азии, Индии и Турции. Кроме того, будет упрощаться ввоз товаров по параллельному импорту, закупки в рамках которого сейчас проходят довольно хаотично. В России может появиться отдельное направление логистического бизнеса, представители которого будут организовывать оптовые поставки товаров через территории дружественных стран для последующей перепродажи небольшим ритейлерам.

Новости логистики На Каспии с задержкой из-за штормов начался осенний... Промысел в Каспийском море, главным образом связанный с добычей рыбы и дру... Движение в проливе было приостановлено из-за поломки крупного нефтяного танкера, который блокирует одну из самых важны... Важность этой водной артерии выходит за пределы города Москвы, она связывает столицу с многими регионами России и обеспечивает важные экономические и транспортные потоки.

Последние данные свидетельствуют о значите... Это событие отмечает важный этап в развитии морской инфраструктуры России и подчеркивает технические дос... Этот заслуженный успех компании открывает новые перспективы для развития логистической отрасли в России и за...

Логистика: последние новости и статьи

Логистика в российском бизнесе, практика применения инновационных логистических технологий В статье исследуются ключевые тренды логистики на 2023 год. Узнайте о новых вызовах, с которыми сталкиваются логистические компании, и возможностях, которые появляются в.
Тренды российской логистики-2023 Логистика борется за ресурсы.
- Международная логистическая платформа | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Самые свежие новости по логистике, международным перевозкам читайте в нашем разделе.

Тренды и тенденции развития мировой логистики в 2023 году

V практическая конференция о том, как строить логистику в эпоху черных лебедей и дефицита транспорта, провозных возможностей, складов и рабочих рук. Новости международного рынка транспортировки и логистики: актуальные тенденции и перспективы, технологические новинки, изменения в законодательстве. C 4 по 8 февраля 2013г. состоится XVI Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2013). ММЛФ является старейшим мероприятием в области логистики. свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. Международная логистика в новых реалиях. Отечественная транспортная отрасль цифровизируется и делает ставку на страны Дальнего Востока.

Новости международной логистики 02.08.2023

Новости логистики • Главный канал доставки профессиональной информации C 4 по 8 февраля 2013г. состоится XVI Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2013). ММЛФ является старейшим мероприятием в области логистики.
Что нового в транспорте и логистике? Октябрь 2023 Новости международной логистики 02.08.2023. Дубайская компания CStar Line начала свою работу, объявив о запуске 16 линейных сервисов, заходящих в порты Азии и Турции.

Самые важные изменения в логистике в 2023 году

Логистика и управление цепями поставок. Практика внедрения автоматизированных систем управления складом. Особенности грузоперевозок российскими транспортными компаниями. Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие. Инвесторы к 2030 году вложат около 540 млрд рублей в развитие транспортно-логистической инфраструктуры Приморского края, сообщили в пресс-службе региона. Полезная информация о грузоперевозках от международной логистической компании Экспресс Логистик. Новости международной логистики. В 2022 году объем перевозок по коридору "Китай – Кыргызстан – Узбекистан – Афганистан", в/из Афганистан составил 22 контейнера. Грузоперевозки сегодня — Новый понтонный мост на границе с Китаем открыли в ЕАО. В Киеве обвинили Варшаву в нарушении соглашения о прекращении блокады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий