Новости оск рахманов

В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» Алексей Рахманов, генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), рассказал Виктору Лошаку. Разбитый авианосец. Глава ОСК обещает сдать корабль в оговоренные контрактом сроки – в 2022-м, приводит слова Алексея Рахманова РИА "Новости". Валерий Пшеничный, гендиректор ООО «Новит-Про», скончался в СИЗО. Его компания разрабатывала 3D-модель подлодки «Варшавянка», в процессе чего были украдены 1.

«Вы чего назаключали?»: Путин обвинил главу ОСК Рахманова в убыточных сделках

Дело в том, что глава Объединенной строительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов уже показал, насколько ценными являются его обещания. Российский лидер Владимир Путин отчитал главу «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексея Рахманова за заключенные убыточные сделки. Об этом генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил РИА Новости. Отмечается, что всего ОСК планирует передать ВМФ в. корпорация" (ОСК) планирует во втором квартале 2023 года завершить первый этап реконструкции "Северной верфи", сообщил глава ОСК Алексей Рахманов журналистам в среду.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Он заявил, что нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины. Глава государства отметил, что вопрос в том, чтобы своевременно отработать формальные вопросы, связанные с заключением договоров. Он подчеркнул, что нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам страны, передает телеканал 360. Подписка на URA.

Росимущество прекратило полномочия Алексея Рахманова в должности генерального директора ОСК Гендиректором избран Андрей Пучков Андрей Пучков избран единоличным исполнительным органом генеральным директором АО «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК сроком на 5 лет, Об этом говорится в распоряжении «О решениях внеочередного собрания акционеров АО «Объединенная судостроительная корпорация», подписанном заместителем руководителя Росимущества Михаилом Поповым есть в распоряжении редакции «ПортНьюс». Избрать единоличным исполнительным органом генеральным директором общества Пучкова Андрея Сергеевич сроком на 5 лет», — сказано в документе. Напомним, должность генерального директора ранее занимал Алексей Рахманов.

В пресс-службе ВТБ сообщили, что Андрей Пучков, занимавший должность первого заместителя президента — председателя правления ВТБ, покинул банк в связи с переходом на другую работу.

Здесь находится база Черноморского флота, а следовательно, есть задачи по ремонту и модернизации всего того, что мы произвели для него. По гражданскому судостроению здесь должен быть судоремонт и строительство флота — балкеров от 40 до 60 тысяч тонн по которым уже есть реальные проекты , а в перспективе может быть и больше. Сейчас идет проектирование технологического оборудования, самих судов, к середине следующего года мы надеемся иметь полную рабоче-конструкторскую документацию, и к этому моменту здесь уже должны стоять новые машины и оборудование для начала работы, — отметил Алексей Рахманов. Крупнотоннажное крупноблочное судостроение на настоящем этапе возможно за счет строительства универсальных сухогрузных судов смешанного река-море плавания. В рамках производственного цикла изготовление металлоконструкций планируется на базе площадки «Инкерман», насыщение и сборка блоков — на площадке с использованием реконструированного сухого дока. Также Губернатор Михаил Развожаев и генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов приняли участие в торжественной церемонии, посвящённой 240-летию Севморзавода, в ходе которой поздравили корабелов предприятия и наградили лучших работников.

Ситуация обострилась, когда стало известно, что Минобороны не приветствует продолжение "рахмановской" линии. Алексей Рахманов — справка Выпускник Горьковского политехнического института им. Жданова 1986 год и Школы бизнеса Чикагского университета 2003 год.

Алексей Рахманов

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов возглавил Выборгский судостроительный завод Генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) назначен А. Пучков, ранее занимавший должность первого зампреда правления ВТБ.
Глава ОСК Рахманов: Пятую атомную подлодку проекта 885 спустят на воду в этом году Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил о неизбежности роста использования атомной энергии на судах на сессии.
Над Полтавченко сгущаются тучи после критики ОСК Путиным? - Мойка78.ру Новости СПб РИА «Новости», ссылаясь на гендиректора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманов, сообщило, что ВМФ РФ в текущем году пополнят три АПЛ и две.

Глава ОСК Рахманов опроверг слухи о своем уходе и возможном переходе в "Росатом"

Ядерные технологии требуют осторожности и ответственности. Но этого глава ОСК, судя по всему, не понимает. Беседа коснулась и неатомного подводного кораблестроения. На головной лодке «Санкт-Петербург» сейчас как раз ведется доводка систем». Создается впечатление, что глава ОСК вообще не в курсе, что происходит на подведомственном ему предприятии. После модернизации на Кронштадтском морском заводе лодку недавно ввели в состав боевых сил ВМФ. Главу ОСК окружают советники, помощники, есть пресс-служба.

Неужели они не могут подготовить своего руководителя к выступлениям и пресс-конференциям? Или у них тоже «минус один» и эта армия аппаратчиков не способна генерировать ничего, кроме волн некомпетенции? Курсом в элитный отель Очень интересный сюжет в интервью стал развиваться, когда журналист спросил главу ОСК, обсуждается ли возможность вхождения в структуру корпорации кораблестроительного холдинга «Ак Барс» в Татарстане. Алексей Львович сразу же оживился. А для таких инвестиционно емких отраслей важна стратегия формирования национального чемпиона». Ясное дело, что ОСК — «национальный чемпион» в области судостроения.

Вряд ли в Чикагской школе бизнеса господина Рахманова учили только сколачиванию монополий. И в Китае, и в США действуют десятки больших и малых фирм, занятых в сфере кораблестроения. Да и успехи Илона Маска в космической сфере свидетельствуют о пользе конкуренции. И у нас в стране «Газпром» не является единственным добытчиком и экспортером голубого топлива. Успехи ОСК в области кораблестроения — более чем скромные. И совершенно очевидно, что руководство корпорации избрало путь не интенсивного, а экстенсивного развития.

За счет поглощения предприятий отрасли увеличивается оборот и прочие количественные показатели. А ведь монополизм — верный путь к стагнации. В прошлом году ОСК поглотила рыбинский судостроительный завод «Вымпел» — одно из ведущих предприятий малого и среднего судостроения. Теперь в корпорации замахнулись на основного конкурента — судостроительный холдинг «Ак Барс». Это очень лакомый актив. В его состав входят не только несколько заводов и знаменитое конструкторское бюро в Татарстане, но и подконтрольный «Ак Барс» судостроительный завод «Залив» в Керчи, где сейчас ведется строительство крупнотоннажных кораблей и судов, в том числе универсальных десантных кораблей для ВМФ РФ.

Думается, в ОСК понимают, что целиком поглотить «Ак Барс» не удастся, но отсечь «Залив» от татарстанского холдинга очень хочется. Однако закончим нашу публикацию другим сюжетом. По сообщению пресс-службы ОСК, глава корпорации и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсудили использование территории бывшего судоремонтного завода в поселке Лазаревское, то есть в Сочи. На их месте на площади 6,7 га планируется возвести гостиничный комплекс и создать парковую зону. Благое начинание. Только десяткам тысяч судостроителей вряд ли найдется место в элитном сочинском отеле.

Жданова 1986 год и Школы бизнеса Чикагского университета 2003 год. До прихода в ОСК занимал должности директора по стратегии московского филиала ОАО "Соллерс", директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России, заместителя министра промышленности и торговли РФ.

Понятно, что решение перебазировать в северную столицу управленческий персонал компании, столь важной для национальной экономики, принималось наверху. Но у этой истории есть своя логика, в которой хотелось бы разобраться, а заодно и понять, что получит в таком случае Петербург, как такое решение отразится на его бюджете. Об этом - разговор с нашим сегодняшним гостем руководителем одной из крупнейших в России корпораций. С каким настроением ваша компания готовится переезжать в Петербург? Да и с выполнением гособоронзаказа тоже все в порядке. Петербургские судоверфи, например, сдали военным морякам дизельную подводную лодку «Петропавловск-Камчатский» проекта 06363 и морской тральщик «Владимир Емельянов» проекта 12700, а спасательное буксирное судно «СБ-742» проекта 22870, которое строят для Черноморского флота их астраханские коллеги, прошло очередной этап ходовых испытаний. Финансово-экономические показатели ОСК устойчиво растут.

Так, объем консолидированной выручки компании, которая рассчитывается по международным стандартам финансовой отчетности, за минувший год составит, по нашим прогнозам, более 360 млрд рублей. Есть в этом, бесспорно, и вклад наших петербургских предприятий, исследовательских организаций, конструкторских бюро... По инициативе ОСК в Минпромторге появились разные инструменты такой господдержки, которые уже дали положительный эффект: например, грантовые программы утилизации старых судов и покупки нового морского и речного транспорта на условиях лизинга. Мы продолжаем формировать - причем на конкурентной основе - единую панель поставщиков для военного и гражданского судостроения. А кроме того, работаем над повышением рентабельности предприятий, входящих в ОСК. Что тоже дает свои плоды: многие наши верфи сегодня не только финансируют собственное развитие за счет заработанной прибыли, но и делятся ею, участвуют в софинансировании «родственных» предприятий, находящихся в сложной ситуации. Централизованная политика компании распространяется на такие сферы, как управление финансами, капитальное строительство, система контроля выполнения гособоронзаказа, и это помогает предприятиям подняться до нужного уровня.

Не говоря уже про импортозамещение, внедрение инновационных технологий и создание единого информационного пространства... С точки зрения управления такими активами расположить головной офис в этом городе было целесообразно. Скажу больше: компания изначально создавалась с местом базирования в северной столице. Когда в 2014 году я пришел в ОСК, получив назначение на эту должность, у меня в контракте было написано: место работы - Москва, и в то же время компания изначально имела петербургскую юридическую и налоговую регистрацию.

Чтобы в Китае правительство покупало, нам перепродавало и отвечало. Мне кажется, правительство — более сильное, чем какой-то товарищ наш в Питере, я посредника имею в виду. Но никто не хочет этого [делать]. Все считают, что у нас все есть. А не достал, не построил — ну, давайте накажем, — разводит он руками.

В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя. Ни одного, кто имел бы профильное образование. Как можно возглавлять отрасль хотя бы без второго высшего? На это всем плевать, — считает знакомый с ситуацией собеседник издания, который попросил не раскрывать его имени. По мнению представителя отрасли, тема со сменой руководящего состава в ОСК развернулась из-за невзятой высоты. И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры. Формально его не выполнили. Он был нарисован, именно нарисован, три года назад.

Рахманов объяснил досрочное увольнение главы Выборгского судостроительного завода

В 2028 году на строительство подлодок будет уходить не более шести лет. Сейчас на строительство АПЛ уходит семь лет, а с 2028 года на это должно будет уходить не более шести лет. Слова главы корпорации приводят РИА Новости.

Хочу обратить ваше внимание на то, что интересы Родины напрямую связаны с финансовой дисциплиной, и наоборот — нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины. Я обращаю на это ваше внимание», — заявил Владимир Путин, комментируя большое число убыточных контрактов корпорации. Отметим, что одними из самых успешных предприятий ОСК, базирующихся в Петербурге, по итогам 2021 года стали «Адмиралтейские верфи» и «Северная верфь». Они по крайне мере ушли в плюс.

Остальные предприятия холдинга такими успехами, по данным «Коммерсанта», похвастаться, кажется, не могут. Примечательно, что ни одно предприятие, входящее в ОСК в Петербурге, публично не отчитывается о прибыли уже более 11 лет. У части из них в СБИС скрыты собственники, причем только с 17 августа 2022 года. Также данные о верфях отсутствуют в системе налоговой БФО.

Увеличение производительности труда вдвое — одна из задач, стоящих сейчас перед корпорацией, сообщил Рахманов. Он также коснулся темы импортозамещения.

По некоторым позициям оно уже произошло, по другим работа еще ведется. В частности, в России начали производить винторулевые колонки для судов класса «река — море».

Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Рахманов всё. За ним отправится Орлов?

Глава ОСК Рахманов рассказал о двух концепциях нового атомного авианосца Об этом сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью «Интерфаксу».
Глава ОСК рассказал о передаче новых кораблей ВМФ: Оружие: Наука и техника: Президент России Владимир Путин встретился с главой Объединённой судостроительной компании (ОСК) Алексеем Рахмановым.

Другие новости

  • Алексей Рахманов не планирует переходить из ОСК в «Росатом»
  • В ОСК заменили Рахманова на Пучкова. Что дальше?
  • Ряды ВМФ РФ в 2023 году пополнят три АПЛ и две дизельные субмарины
  • Владимир Путин провёл встречу с главой ОСК Алексеем Рахмановым
  • Рахманов остается у штурвала ОСК до 2024 года
  • Содержание

Глава ОСК Рахманов рассказал о двух концепциях нового атомного авианосца

Глава ОСК Рахманов рассказал о планах по строительству серии БДК проекта 11 711 Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в своем выступлении обозначил приоритеты корпорации по подготовке новых кадров и качеству этой подготовки: "Для нас кадры.
Глава ОСК сообщил о сокращении сроков строительства атомных подлодок По словам главы ОСК, в случае сотрудничества с Минобороны РФ корпорация работает по ориентировочным ценам, а с частниками – идет в сторону заказчиков, «чтобы строить, сдавать.
В ОСК поменялось руководство в августе 2023 года - 15 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру С 2014 года должность гендиректора ОСК занимал Алексей Рахманов.
Глава ОСК сообщил о сокращении сроков строительства атомных подлодок Глава Объединенной строительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов давно доказал, что его обещаниям веры нет.

Бывший зампред крупного банка возглавил Объединённую судостроительную корпорацию

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в своем выступлении обозначил приоритеты корпорации по подготовке новых кадров и качеству этой подготовки: "Для нас кадры. В статье "Как Рахманов притопил ОСК" вы найдете компрометирующую информацию из открытых и удалённых источников. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключается убыточных контрактов с заказчиками, заявил в интервью ТАСС в рамках ВЭФ глава ОСК Алексей Рахманов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключается убыточных контрактов с заказчиками, заявил в интервью ТАСС в рамках ВЭФ глава ОСК Алексей Рахманов. ОСК как один из лучших работодателей России продолжит исполнять социальные обязательства, и не только сохранит рабочие места, но и прирастет новыми. Об этом рассказал в студии «Звезды» глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Алексей Рахманов назвал приоритеты ОСК в подготовке кадров

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключается убыточных контрактов с заказчиками, заявил в интервью ТАСС в рамках ВЭФ глава ОСК Алексей Рахманов. Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов опроверг слухи о возможном уходе из компании и переходе в «Росатом». Гендиректор «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов сообщил о дате спуска многоцелевой атомной подлодки «Архангельск» типа «Ясень» проекта. Разбитый авианосец. Глава ОСК обещает сдать корабль в оговоренные контрактом сроки – в 2022-м, приводит слова Алексея Рахманова РИА "Новости".

ОСК начнет развивать судостроительную и судоремонтную отрасли Севастополя

Поэтому нельзя пенять только на «Киров-Энергомаш». Это серьезный просчет самой Объединенной судостроительной корпорации. То же относится и к недобросовестным подрядчикам. Их выбирают специалисты ОСК, подведомственных корпорации заводов и конструкторских бюро. Тут нельзя не напомнить, что еще с большим лагом срываются сроки завершения модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Он стал в ремонт в 1999 году, но фактически работы начались в 2013 году, а сроком сдачи был обозначен 2018 год.

Но большой объем переоборудования и недостаточная квалификация людей, занятых на корабле, заставили все время сдвигать даты окончания модернизации. Теперь речь идет о 2023 годе «из-за проблем с поставщиками». Опять враждебные ОСК поставщики виноваты! Вряд ли «ход работ» вызывает энтузиазм у заказчика. Не говоря о том, что стоимость модернизации «Нахимова» увеличилась в разы.

Светлое авианосное будущее В интервью собеседники не могли не затронуть тему перспективного авианосца. Алексей Львович посетовал, мол, нет от Министерства обороны заказа, а то бы запросто построили. Все-таки авианосец — это апофеоз судостроительной мысли, целая армия на воде». Насчет «апофеоза судостроительной мысли», согласитесь, сильно сказано. Но вот все остальное — фантазии генерального директора ОСК.

Мы знаем, что ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» будет продолжаться как минимум пять лет, а модернизация крейсера «Адмирал Макаров» растянется на десять. Американский атомный авианосец Gerald R. Ford CVN-78 был заложен в ноябре 2009 года, хотя резка стали для него началась в августе 2005 года. Корабль спустили на воду в ноябре 2013 года, а формально передали флоту в мае 2017 года, однако он до сих пор не введен в линию из-за необходимости устранения множества недоделок. Почему же строительство нового авианосца в России займет всего лишь восемь-десять лет?

На это потребуется при самых благоприятных обстоятельствах лет двадцать! Как мы уже отмечали см. Для того чтобы «расшить» эти «узкие места», потребуются многие годы и огромные деньги, которых у страны просто нет. Опыт переоборудования тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в легкий авианосец Vikramaditya не убеждает. Сроки работ по модернизации значительно превысили контрактные, стоимость увеличилась в два с лишним раза, а сама сделка оказалась убыточной для России.

А главное, непонятно, зачем огород городить? Уже сейчас на вооружении России и Китая есть оружие, способное потопить или вывести из строя плавающий аэродром. Через какое-то время такими системами будут располагать и США. Сегодня можно предположить, что в течение 10—15 лет появятся противокорабельные баллистические ракеты с гиперзвуковыми боевыми блоками континентального базирования, которые смогут атаковать любую крупную надводную цель в любой точке Мирового океана. Думается, и в ОСК понимают всю никчемность затеи с авианосцами как с боевыми единицами.

Вот такая картина, — посетовал Леонид Грабовец и подчеркнул, что неоднократно акцентировал внимание на проблеме зависимости судостроителей от импорта на самом высоком уровне. Чтобы в Китае правительство покупало, нам перепродавало и отвечало. Мне кажется, правительство — более сильное, чем какой-то товарищ наш в Питере, я посредника имею в виду. Но никто не хочет этого [делать]. Все считают, что у нас все есть.

А не достал, не построил — ну, давайте накажем, — разводит он руками. В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя. Ни одного, кто имел бы профильное образование. Как можно возглавлять отрасль хотя бы без второго высшего? На это всем плевать, — считает знакомый с ситуацией собеседник издания, который попросил не раскрывать его имени.

По мнению представителя отрасли, тема со сменой руководящего состава в ОСК развернулась из-за невзятой высоты. И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры. Формально его не выполнили.

Мы продолжаем формировать - причем на конкурентной основе - единую панель поставщиков для военного и гражданского судостроения. А кроме того, работаем над повышением рентабельности предприятий, входящих в ОСК. Что тоже дает свои плоды: многие наши верфи сегодня не только финансируют собственное развитие за счет заработанной прибыли, но и делятся ею, участвуют в софинансировании «родственных» предприятий, находящихся в сложной ситуации. Централизованная политика компании распространяется на такие сферы, как управление финансами, капитальное строительство, система контроля выполнения гособоронзаказа, и это помогает предприятиям подняться до нужного уровня. Не говоря уже про импортозамещение, внедрение инновационных технологий и создание единого информационного пространства... С точки зрения управления такими активами расположить головной офис в этом городе было целесообразно. Скажу больше: компания изначально создавалась с местом базирования в северной столице.

Когда в 2014 году я пришел в ОСК, получив назначение на эту должность, у меня в контракте было написано: место работы - Москва, и в то же время компания изначально имела петербургскую юридическую и налоговую регистрацию. Сложилось так, что четыре пятых сотрудников головной организации жили и работали в Москве, а остальные - в Петербурге, куда переехало главное командование ВМФ России, где происходило много событий, связанных с развитием флота. Конечно, можно вести переговоры в режиме видеоконференции, обсуждать текущие дела по открытым и закрытым каналам связи, но это не всегда удобно. Иногда лучше общаться с глазу на глаз. Полагаю, и мои предшественники, возглавлявшие ОСК, исходили из тех же соображений, сознавая, что многим представителям управленческого звена проще работать в федеральном центре, не тратя деньги и время на постоянные перелеты между Москвой и Петербургом. Это вопрос оптимизации затрат, связанный во многом с логистикой. Такова транспортная схема: из северной столицы можно полететь в Северодвинск, но это два рейса в день, а не шесть, как из Москвы. А есть города, скажем, Астрахань или Хабаровск, где тоже находятся наши активы, куда воздушным путем из Петербурга напрямую не добраться, только через Москву. Та же история - зарубежные командировки, связанные с развитием экспорта. По предварительным расчетам, в северной столице будут работать дополнительно около 300 представителей ОСК: сотрудники департаментов, отвечающих за военное кораблестроение, техническое развитие, IT-сферу, материальное обеспечение.

Плюс сотрудники, отвечающие за связи с общественностью и внешние коммуникации, а также те, кто взаимодействует с нашими заказчиками, находящимися в Москве и добирающимися через нее в другие регионы.

С системами пожаротушения в ОСК, похоже, проблемы повсеместно. В 2018 году воспламенился строящийся ледокол "Виктор Черномырдин" — ущерб оценили в 400 млн рублей. А совсем недавно — в 2021 году, произошёл крупный пожар на "Северной верфи" — почти километр квадратный охватило пламя, которое тушили 170 пожарных, трое из которых серьёзно пострадали. Сгорели миллиарды — стоимость одного корвета составляла 30 млрд рублей. При этом ОСК модернизирует "Северную верфь" уже на протяжении семи лет. Там сменилось три подрядчика. Проектная документация переписывалась из-за грубейших ошибок. Завод обещал сдать в текущем году четыре рыболовецких судна, но видимо, планы снова отложены на неопределённый срок.

The Moscow Post подробно рассказывал обо всех "провисаниях" в проекте. Почему Рахманов до сих пор не понёс за всё это ответственности? Почему так часто горят "корабли Рахманова"? Не является ли всё это системой по скрытию хищений из бюджета? Пожар на "Северной верфи". На той же "Северной верфи" в 2021 году был арестован главный инженер компании Андрей Шестаков.

Глава ОСК: если мы потратили средства на обучение человека, он должен остаться работать

ЦАМТО, 14 августа. ВМФ России получит до конца года еще не менее пяти кораблей, сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. В статье "Как Рахманов притопил ОСК" вы найдете компрометирующую информацию из открытых и удалённых источников. Консолидированная выручка по МСФО Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам. На Выборгском судостроительном заводе меняется руководство. Почему глава ОСК Алексей Рахманов нырнул в первую открывшуюся деверь, от корреспондента The Moscow Post.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий