Ольга арефьева концерты

Сольный концерт Ольги Арефьевой пройдёт 22 декабря в 19.00 в большом зале Центра культуры «Рекорд».

Ольга Арефьева: «Между концертами вклиниваю жизнь»

Билеты действительны. Отличный способ провести выходной на природе. Ольга Арефьева и группа "Ковчег" Долгожданный сольный концерт в Москве! Впервые в новом месте в центре города, на Сухаревке.

Но внешняя оболочка неизменно прекрасна и чарующа. С Ольгой не бывает скучно.

Обновленные и удивленные зрители забывают, сколько им лет и сколько у них забот. Сентябрьские концерты ко дню рождения певицы стали любимой традицией для поклонников. День рождения — это когда любящие друг друга люди собираются вместе.

Большой Электрический концерт Ольги Арефьевой и "Ковчега".

Как и всегда, Ольга, удивляя нас своим талантом, исполнит очередной концерт вместе в группой "Ковчег". Это будет большой концерт в двух отделениях с очень широкой тематикой. Арт-рок, любовные баллады, регги, блюз и всё то, чему ещё не найдено названий, но уже успело нам полюбиться.

Русские, балканские, индийские, цыганские, греческие, ирландские народные бытовые и духовные песни. А капелла, с живыми инструментами и электронными аранжировками. Ольга Арефьева: "Народные песни, которые мы поём — это гениальные произведения, просеянные миром и отобранные временем. Их обаяние не исчезает с годами и даже веками.

Они выводят из бытового состояния в космическое. Наш концерт будет ярким и фееричным.

Концерт Ольги Арефьевой «С-О-Л-Ьник»

Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, кор. 13. Билеты от 2500 руб. 13 января в петербургском клубе "Ящик" состоится концерт Ольги Арефьевой с проектом ТРИПТИЦ. Radio Olga Arefieva (Kovcheg): Listen Online Live for Free. Ближайшие анонсы от Ольги Арефьевой и "Ковчега" на март 2021 года. Концерт Ольги Арефьевой и группы «Ковчег» — это музыка, объединенная с цирковой фантазией. 29 июня в клубе Yotaspace состоялся большой концерт по заявкам певицы Ольги Арефьевой и группы «Ковчег». Ольга Арефьева находится на виду с середины 1990-х, когда она окончила институт им. Гнесиных по классу эстрадного вокала (который Ольге преподавал Лев Лещенко).

Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России

  • Расписание
  • Концерт Ольги Арефьевой в Большом концертном зале Консерватории Петрозаводск
  • Ольга Арефьева и группы Ковчег
  • Ольга Арефьева - Рождественский концерт 2007 в Центральном Доме Работников Искусств
  • Концерты Ольга Арефьева - все концерты с участием актера. Ваш досуг
  • Olga Arefieva (Kovcheg) Radio

Концерт Ольги Арефьевой и группы «Рояль-Ковчег»

Певица, поэт и просто красивая женщина Ольга Арефьева прославилась как автор поэтических песен с небанальными и изысканными, глубоко запоминающимися мелодиями. В программу трио вошли не самые простые произведения Ольги Арефьевой. Афиша Санкт-Петербурга, Купить билеты в Театры, на концерты, в цирк. • Редкий для группы акустический концерт в полном составе • День рождения Ольги Арефьевой на Эрарта Сцене • Визуальная поддержка от театра KALIMBA.

Билеты на концерт Ольга Арефьева и Ковчег

Программа «Анатомия» — самый легкий на подъем музыкальный проект Ольги Арефьевой, в связи с чем трио чаще выступает на гастролях, чем в Москве. Несмотря на хорошо знакомое поклонникам Ольги название одноименный альбом вышел еще в 2001 году , за годы своего существования программа изменилась. Она постепенно обогащалась все новыми и новыми песнями, не теряя своей главной черты: редчайшего сочетания исповедальной, интимной поэтической интонации песен с самоиронией и музыкальным юмором, подходящим иногда к грани эксцентрики. Первоначальный дуэт Ольга-Петр тем временем расширился до трио с гитаристом группы «Ковчег» Сергеем Индюковым, взявшим в руки свой второй любимый инструмент — скрипку.

Дети или еще какая-то причина. И виолончелист неожиданно говорит: «И я не могу, я на другом концерте уже обещал быть». Надо заметить, я не против того, что музыканты живут своей жизнью и участвуют в других проектах. Так что готовность к поворотам у меня есть. И все, я одна остаюсь.

Отменять концерт? А почему я его должна отменять? У меня есть три недели, гитару подтяну, песни свои я знаю, чего не знаю — выучу. И я это сделала! Это был шаг, он состоял в том, что я решилась. А после выступления мне зрители говорят: «Слушай, а мы ведь вообще не заметили, что с тобой никого не было». Меня это вдохновило. И вовсе не потому, чтобы я вынашивала план отделиться.

Напротив, я группу очень люблю и испытываю от игры с ней ни с чем не сравнимое наслаждение. Но я хочу и такой кайф, и другой. Насколько я понимаю, есть и экономический фактор. Организаторы теперь гораздо охотнее приглашают артистов на сольные концерты, чем с группами. Это так. Виновата экономическая ситуация в стране, организаторы концертов на местах перестали тянуть группу. Привоз группы — это транспорт, гостиница, питание, зарплата на всех. А также более мощное оборудование сцены.

Соответственно, надо собрать другого размера зал, а значит, больше рекламы. И вот так расходы разрастаются, как снежный ком. Они стали бояться нас приглашать. Мы знали: только заикнемся, что возможен мой сольный приезд — сразу перестанут звать группу. Долгое время я не решалась этого сделать, но однажды это само собой случилось. И сольные концерты понеслись. А остальное в большей степени — суета. Мир колбасит сейчас не по-детски.

Ты вообще это замечаешь? Я вовсе не считаю сиюминутное «здесь и сейчас» чем-то неважным. Наоборот, я всегда присматриваюсь к деталям, но другим немножко глазом, взглядом художника. За внешней оболочкой для меня лежит внутреннее содержание. Нас учили, что первична материя, а дух вторичен. А я всегда жила с обратной уверенностью, я считала, что дух первичен, а материя — это только проявление невидимого. И вся моя жизнь — это привычка вглядываться в механику того, какие там шестереночки крутятся. Про это у меня много песен.

Это не совсем человеческие штуки, не про мировую закулису, не про конспирологию. А про то, что я ощущаю проявленную жизнь как выражение непроявленных сил. И во всем ищу какой-то смысл. Игру, задачу, обучение, квест. Я вижу жизнь, как великую иллюзию, но при этом и не иллюзию, потому что наше в ней взросление не иллюзорно, опыт не иллюзорен. Мы как будто бы смотрим кино, оно идет на экране, но наши переживания-то реальны. Героя могут убить, а мы себя ассоциируем с ним и плачем, смеемся, совершаем подвиги и предательства. А потом смахиваем с бессмертного лба пот и морок и говорим: ох, увлекся.

Мы производим настоящие изменения в себе, бессмертных, тем, что участвуем в этом кино. То, что сейчас в мире происходит, — это на самом деле проекция чего? Тут уже начинается скользкая стезя эзотерики. С этого момента оговоримся, что это не истина, это ненаучно, проверить нельзя. Но у меня есть ощущение, что происходят изменения с планетой. Изменения в хорошую сторону. Но как при любых изменениях бывает, когда структуры рушатся, зло активизируется, хаос увеличивается, и мы что-то теряем. Как змея теряет кожу, из которой она вылезает, как птенец ломает свою скорлупу.

Да, дискомфорт есть, но мы сейчас тренируем в себе гибкость, в противоположность жестоковыйности. Знаю ли я, как все «должно» быть? Есть ли у меня догмы, есть ли априорные установки? Мы должны быть все время новыми, принимать информацию и реагировать на вызовы каждый раз небанально. Мы живы. И чем более гибки, тем более живы. Второе, что мы в себе тренируем, — это опору на себя. Опираемся на себя и не ищем одобрения, не ждем указаний.

Не ищем благодарности. Благодарность — это очень классно, она показатель, что ты не один, что есть резонанс, а у меня резонанс точно есть. Но не бегаем за чужими желаниями, не тщимся понравиться любой ценой. Не ищем платы за то, что выполняем свою миссию. Она есть по факту, если вокруг здоровый энергообмен. В него входят и деньги. Например, я не голодаю и могу спокойно творить. И доносить творчество до людей могу.

И если не кричать все время «ужас, ужас, ужас! Для осознания этого нужны смелость и оптимизм. Фото: Мария Линёк Вот прямо сегодня у меня дискуссия была в фейсбуке, человек пишет: «Все вокруг ужасно, зло всегда есть и будет, если мы исцеляем одно зло — так другое вылезает, и этому не будет конца». А я отвечаю: у меня другая концепция — мир растет, становится здоровее, красивее и сознательнее. Я не могу это доказать, это мое личное мнение. Вот у меня есть список, и если по нему идти — падение уровня жизни, терроризм, тоталитаризм, коронавирус, кризис, политкорректность, скрепы… Что для меня признаки оздоровления?

С ходу сделав себе имя взятой на радио песней «Дорога в рай», Арефьева исправно доказывает, что ее главный хит — лишь одна из многих граней ее таланта, которого уже хватило на сотни песен, десятки альбомов очередной, «Ияо», вышел прошлым летом и многочисленные сторонние активности, от публикации книг до популяризации современного танца. Актуальных мероприятий нет.

Обновленные и удивленные зрители забывают, сколько им лет и сколько у них забот. Сентябрьские концерты ко дню рождения певицы стали любимой традицией для поклонников. На сцене — полный электрический состав Ковчега. День рождения — это когда любящие друг друга люди собираются вместе. Ждем всех!

Фоторепортаж. Ольга Арефьева в Самаре: «Мне нравятся ваши вопросы!»

В конце октября Ольга Арефьева и «Ковчег» дали концерт в клубе Mezzo Forte. Раньше группа существовала в нескольких ипостасях – чаще всего это были акустика и электричество. Приготовьтесь к следующему концерты Ольга Арефьева, узнай возможный список песен еще до того как Ольга Арефьева выйдет на сцену. большой весенний электрический концерт в Москве! На концертах Ольги Арефьевой и Ковчега в Меццо-Форте почему-то всегда очень тёплая атмосфера. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт состоится 6 ноября 2023 в музыкальном клубе Magnus Locus, просп. Мира, 12, стр. 9. У нас вы.

Ольга Арефьева и "Ковчег"

  • Концерты Ольга Арефьева и "Ковчег" в Москве
  • Как купить билеты на концерт в СПБ?
  • Популярное
  • «Культура нужна, чтобы люди не скатывались в животное состояние»
  • Концерт Ольги Арефьевой
  • Строка навигации

Ольга Арефьева 3.01.2023 сольный концерт в клубе "Ящик" (Петербург)

Незадолго до официального начала эпидемии я переболела довольно тяжко какой-то гриппозной инфекцией. Обоняние не теряла, может, это было и не оно. И потом сразу началась изоляция. Но это мало изменило мой образ жизни. Работаю и так в основном дома, с компьютером: пишу песни, занимаюсь игрой на пианино, делаю аранжировки, монтирую видео, рисую оформление для альбомов… Все, что добавилось, — это очень красивая маска с тигровой мордочкой, которую я ношу, когда выхожу в магазин. На концертах я выступаю без маски, но когда спускаюсь к зрителям, обязательно ее надеваю. Фото: предоставлено Ольгой Арефьевой «Если это забота о здоровье, то какого хрена людей избивают в мясо? Как эпидемия повлияла на окружающий тебя мир? Мне очень не нравится, что набирает силу цифровой концлагерь и силовики все больше борзеют. Выстраивается какая-то паучья сеть тотального контроля, беззакония и насилия. Вчера в Telegram смотрела видео, на котором силовики ворвались в бар Commode на улице Рубинштейна в Питере, положили всех на пол и начали пинать.

Это за то, что у них обнаружились какие-то мелкие нарушения — посетителей ли было больше, чем положено, или не закрылись после 23 часов... Там в кадре избивали дубинками лежащего человека. И дело тут не в пандемии — пандемию мы как человечество переживем. Мир устроен разумно, в отличие от человеческого общества и государства. Тут нужно помогать друг другу, а не вот это все. На твой взгляд, что-то изменилось в массовом сознании? Очень много паранойи, нагнетания и иррациональных страхов. Люди запуганы. Но для того, чтобы бороться с болезнью, не нужно пинать ногами посетителей баров. Развернула ее в сторону компьютерных игр и виртуальной реальности.

Но мне это не очень близко. Живой концерт, на котором присутствуешь, и трансляция — это совсем разные вещи. Одно даже близко не может заменить другое. И никакие симуляторы не способны заменить живую реальность: погладить собаку, обнять ребенка, выйти на улицу, подышать воздухом, полюбоваться настоящими деревьями… Конечно, можно все нарисовать на экране, сделать костюм виртуальной реальности, который будет тактильно имитировать ощущения. Но лишь имитировать. Мода на виртуальную реальность не исчезнет. У одних людей она как одно из увлечений — поиграл и пошел заниматься реальными делами, у других — как наркотическая зависимость. На мой взгляд, виртуальная реальность — это тупик. Ведь она не приносит человеку собственных достижений и собственных переживаний. Если, конечно, не считать достижениями успехи в компьютерных играх.

А рядом ведро для мочи, чтобы в туалет не отлучаться. Расскажи о новом альбоме и новой программе, которую вы покажете 25 декабря в «Аквамарине». Альбом называется «Как я стал клоуном», и его первое представление пройдет в цирке. Одно к другому идеально подходит. В альбоме 16 вещей — одна лучше другой, и все они очень веселые. Наверное, мы сыграем их все. И еще восемь — хиты по просьбам зрителей. Всего 24 вещи. В «Аквамарин» можно прийти с детьми. Там на сиденьях есть специальные подушки для маленьких, зал оборудован по всем правилам.

Программа будет адаптирована для смешанной аудитории, чтобы дети все смогли воспринять. Кстати, они любят не только детские песни — многие родители рассказывают, что их дети засыпают, например, исключительно под «Ночь в октябре». И будут красивые костюмы, возможны цирковые номера. Когда началась первая волна изоляции, у меня были билеты в Питер, но я никуда не поехала — волновалась за папу. Осталась в Москве, и у меня появилось свободное время, чтобы реализовать свою старую мечту — сделать детский альбом. Аранжировки получились сложные — со струнной оркестровой группой, медными духовыми, гобоем, с пряными гармониями, со смешными звуками. Кропотливая работа. Ну и потом нужно было голос записать. Вначале был черновой голос, потом на iPad записала начисто, как до этого писала альбом «Хина». Потом подумала и переписала на записывающем устройстве Zoom.

Получилось еще лучше. Но перфекционисту трудно остановиться. И в четвертый раз я уже переписала голос в студии. А студийная запись — это еще и полный цикл монтажа, тонкая шлифовка. Слюни убрать? Я уже научилась петь без многих этих артефактов: без слюней, пыхтенья, пыканья, перегрузок. Но все равно всегда есть то, что нужно поправить. Работы всегда много, если ты перфекционист. В общем, хотела как проще, а сделала как всегда. Громоздко и по максимуму.

И после этого еще полгода ждала сведения и рисовала. Пересылала дизайнеру картинки к альбому, перебрасывались вариантами оформления, шрифтами. А струнная группа и оркестр? Ты их брала из банка? Из самого маленького банка, который непосредственно на iPad скачивается. До этого я делала часть аранжировок на Logic Pro, но это показалось мне долго и неудобно: там много «но», не прижилось это дело пока. Это — конечно, более серьезная аранжировочная программа, но она уже требует обязательного вмешательства специалиста на стадии сведения. Я вначале удивилась: звуки круче, инструменты интереснее, а в итоге не звучит. Делаешь-делаешь — и все что-то не то. В Garageband алгоритмы каким-то удивительным образом так балансируют треки, что песня сразу звучит, можно слушать и радоваться, можно вообще не сводить.

Ну и мне пока тупо удобнее работать на айпаде. Фото: предоставлено Ольгой Арефьевой Последние два альбома ты делаешь одна, а не с группой. Дело тут не только в пандемии и самоизоляции? У меня с группой всегда была одна проблема.

В целом концерт прошел отлично, и большинству слушателей, несмотря на обстановку, удалось настроиться на одну волну с «Ковчегом». Кроме одного типа, который после каждой песни что-то выкрикивал, вроде «Оля, давай чего-нить попопсовее». Милейший и очень харизматичный Петр Акимов для меня он на этом концерте стал открытием дважды погрозил провокатору кулаком. После концерта Ольга Арефьева раздала всем женщинам подаренные цветы - нужно было только протянуть руку: «А вы их берегите - приеду, проверю! Ольга отказывается фотографироваться с поклонниками, но после концерта уделяет им много внимания, охотно отвечая на вопросы. Когда общение с публикой было закончено, мы прошли в маленькую гримерку и немного поговорили. Фото Татьяны Соколовой - Ольга, расскажите, пожалуйста, о репетиционном процессе. Вот вы сочинили песню, приносите ее на репетицию группы и… - Нужно вылавливать момент, когда все в хорошем расположении духа и нет запарки. У нас ведь и так в работе полно песен, а тут еще я приношу новую. И он настроен, бывает, критично. Но уж если песня прошла через его фильтр, то дальше легче - мы ее показываем остальным. Когда в Москве бывают камерные концерты малым составом - это достаточно безответственная ситуация, можно общаться с публикой и рисковать. В такие моменты я, как правило, протаскиваю много новых песен. Но на гастроли, конечно, подбираем максимально насыщенную программу из уже готового и получившегося. Только в ближайших планах записи больше сотни. А в альбом влезает 13-15. Пишем его не меньше года. Соответственно, груз невыполненных планов, как бы мы ни трудились, всегда давит. Тем более что я все время пишу новое. А ведь и этот лагерь, и протестные митинги на Болотной и Сахарова, вкупе с «маршем миллионов», смещают акценты вашей песни «No future» из свежего альбома «Снег». Молодое поколение понимает, что происходит, а вот папа мой звонит и говорит: «Ты там смотри, какое-то белое движение образовалось, какие-то хулиганы. Будь осторожна, они драки устраивают». Старшее поколение зомбируется беззастенчивым враньем и ложной пропагандой. А молодежь уже умеет думать своей головой. Хорошо, что появилось много думающих и чувствующих молодых людей. Но и много недумающих - пьяных, громко матерящихся, рисующих на стенах граффити, бьющих бутылки, бросающих мусор в лесу, готовых участвовать в любом мерзком деле. Они еще не проснулись, ходячие тела, в которых разум пока что не встал на свое место. Очень больно, потому что это делает с людьми алкоголь и потребительское настроение. Люди не стыдятся обезьяньих движений, агрессивно-тупого и самодовольного выражения на лице, наглых жестов. Им кажется, это круто что ли? В последние десятилетия разрушение внедрялось попсой и рекламой, в результате жизненные ориентиры сменились с бескорыстного служения людям что раньше, несмотря ни на что, имело место в Советском Союзе на «урвать». Сейчас уже не стыдно быть спекулянтом, не стыдно быть мошенником и бандитом. Все это ласково называется «бизнесом». Думающие люди - те, которым это совершенно точно не по нутру. Они свои ценности выстрадали и себе сказали точно: я хочу, чтобы мир был другим, чтобы он был честным. Чтобы он был красивым, чтобы не было разрушения природы и попытки жить за счет несчастья других. Ведь все мы, люди, на самом деле, в глубинном нашем проявлении — одно общее существо. Если кто-то рядом с нами несчастен, то несчастно все человечество. Закон причинно-следственных связей никто не отменял. Фото Татьяны Соколовой - У вас довольно много песен в стиле реггей. Расскажите, как вы открыли для себя это направление? Слушала Ли Скретч Перри. Боб Марли, кстати, меньше на меня повлиял. Тогда меня увлекла эта структура, она и показалась парадоксальным образом очень близкой к русской народной мелодике и ритмике. Сидит мужик, играет на балалаечке частушки, и собственно, возникает регги - из акцентирования второй доли. Выступавший в Челябинске нынешней осенью мультиинструменталист Владисвар Надишана признался: «Этническую музыку Индии, Африки и Австралии мне было гораздо легче найти, чем русскую». Хочешь услышать фольклор, а его прячут. Некоторые фольклористы считают: «Нам эти полевые записи дорогой ценой достались, поэтому мы никому их не дадим». И те, кто должен, по идее, спасать культурное наследие, сели на него чугунной попой и не делятся. Но эту систему разрушил Интернет.

Ольга Арефьева играет, точно живет, и живет, словно играет. А страна повторяет за ней — «А ты играй, а ты играй-играй, может, быть, увидишь дорогу в рай! Где: Центр культуры «Рекорд», г. Нижний Новгород, ул.

А молодежь уже умеет думать своей головой. Хорошо, что появилось много думающих и чувствующих молодых людей. Но и много недумающих - пьяных, громко матерящихся, рисующих на стенах граффити, бьющих бутылки, бросающих мусор в лесу, готовых участвовать в любом мерзком деле. Они еще не проснулись, ходячие тела, в которых разум пока что не встал на свое место. Очень больно, потому что это делает с людьми алкоголь и потребительское настроение. Люди не стыдятся обезьяньих движений, агрессивно-тупого и самодовольного выражения на лице, наглых жестов. Им кажется, это круто что ли? В последние десятилетия разрушение внедрялось попсой и рекламой, в результате жизненные ориентиры сменились с бескорыстного служения людям что раньше, несмотря ни на что, имело место в Советском Союзе на «урвать». Сейчас уже не стыдно быть спекулянтом, не стыдно быть мошенником и бандитом. Все это ласково называется «бизнесом». Думающие люди - те, которым это совершенно точно не по нутру. Они свои ценности выстрадали и себе сказали точно: я хочу, чтобы мир был другим, чтобы он был честным. Чтобы он был красивым, чтобы не было разрушения природы и попытки жить за счет несчастья других. Ведь все мы, люди, на самом деле, в глубинном нашем проявлении — одно общее существо. Если кто-то рядом с нами несчастен, то несчастно все человечество. Закон причинно-следственных связей никто не отменял. Фото Татьяны Соколовой - У вас довольно много песен в стиле реггей. Расскажите, как вы открыли для себя это направление? Слушала Ли Скретч Перри. Боб Марли, кстати, меньше на меня повлиял. Тогда меня увлекла эта структура, она и показалась парадоксальным образом очень близкой к русской народной мелодике и ритмике. Сидит мужик, играет на балалаечке частушки, и собственно, возникает регги - из акцентирования второй доли. Выступавший в Челябинске нынешней осенью мультиинструменталист Владисвар Надишана признался: «Этническую музыку Индии, Африки и Австралии мне было гораздо легче найти, чем русскую». Хочешь услышать фольклор, а его прячут. Некоторые фольклористы считают: «Нам эти полевые записи дорогой ценой достались, поэтому мы никому их не дадим». И те, кто должен, по идее, спасать культурное наследие, сели на него чугунной попой и не делятся. Но эту систему разрушил Интернет. Всегда найдется тот, кто выложит. И сейчас все это доступно, просто надо поискать. Есть, как и положено, некая защита от дурака: фольклор не валяется под ногами, не кричит из каждого утюга. Нужно порыться, узнать имена, познакомиться с людьми, коллективами, съездить на фестивали - и постепенно все найдешь. Русский фольклор попадает в руки тому, кто ищет, и слава Богу. Нужно только не уродовать, как попса, а ловить архаичные интонации, пришедшие к нам из глубины веков. Вопрос во вкусе и во внутренней культуре. Русская этническая музыка ближе всего, пожалуй, к джазу, может быть, арт-року. Это музыка очень и очень сложная, мозголомная. Ее очень трудно воспринять, потому что там совершенно иная музыкальная структура, чем та, к которой мы привыкли. И если музыкант начинает интересоваться фольклором, он существенно расширяет свой внутренний мир. Фото Нины Графовой - Говорите, что музыка сложная, но ведь бабушки в деревне консерваторий не кончали? Она сложна для нас, так как сделана из совершенно других кирпичиков, нежели те, что у нас в голове. Мы привыкли к одному и тому же ладу, в него уложена вся эстрада и советская песня. А в каждой деревне был свой лад. Мало того, лад - понятие, больше относящееся к темперированному строю. А на самом деле не было этой темперации. Люди, жившие в деревнях, иначе разрезали непрерывную звуковую шкалу на ступени, причем в каждом регионе по-своему. И у нас в голове часто даже нет центра, который это может воспринять. Аутентичная музыка первое время выглядит странно, непонятно. Слушается как некая вроде бы фальшь, и в то же время невероятно красиво. Захочешь повторить — и не можешь. На ноты не запишешь — наши ноты не подходят.

Ольга Арефьева И Ковчег (Концерт 96 Г.)

купить билеты на концерт в Москве. Magnus Locus - Большой зал 06 ноября 2023, начало в 19:00. Биография певицы Ольги Арефьевой: личная жизнь, муж-байкер. Дискография, выход альбомов с группой «Ковчег», сольные концерты. Карьера театральной актрисы. Клуб Glastonberry - 21 сентября 2023 - 20:00 - Москва. Состав участников концерта: Ольга Арефьева. Купить билет на концерт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий