Омское метро

Почему она была изначально не нужна? Во-первых, по проекту омское метро собирались делать двухвагонным, упрощённым и сокращённым якобы для максимального удешевления. logo. Оцени результат нашей работы. Приходишь в метро и всего через 30 мин.

Все, что нужно знать о метро Омска 2024

А Камергерский переулок — на самом деле двор дома 13 по улице Ленина, в котором работает дюжина заведений и который стал местом силы для всего Омска. Метро нет и уже не будет. Официально решено замораживать то, что уже сделано. Разговоры о том,чтоб сделать метро в Омске начались еще в далеких 60-х годах. Оригинал взят у armahema в Omsk UndergrounD LegenD 2. Омское метро эта фраза за десятилетия уже настолько обросла слухами и домыслами, что можно уже смело отнести к. А единственную законченную станцию омского метрополитена используют как подземный переход. Адрес: г. Омск, улица Красный Путь, 18. Омский метрополитен. Что дальше? | Omsk subway.

Размер имеет значение: история самого короткого метро в России

Самое жуткое метро в мире: как выглядит недостроенный метрополитен в Омске - Hi-Tech Тот, кто впервые попал в Омск и ничего не знает об этом городе, увидев вход в метро с соответствующим логотипом, буквой «М», наверняка захочет прокати.
Омское метро: история создания и перспективы развития Повторно на торги выставлен лот на разработку проекта интеграции омского метро. Заявки от возможных участников аукциона принимаются до 27 ноября.
Прогулка по метро: omchanin — LiveJournal Оригинал взят у armahema в Omsk UndergrounD LegenD 2. Омское метро эта фраза за десятилетия уже настолько обросла слухами и домыслами, что можно уже смело отнести к.
Новости по теме Омское метро Власти региона объявили аукцион на разработку проектно-технических решений по интеграции недостроенных объектов омского метро в транспортную инфраструктуру города.

Библиотека имени Пушкина

  • Буква «М» - еще не метро. Несуществующая подземка как городской миф
  • Новости. Омск
  • Омский метрополитен. Почему приостановлено строительство?
  • Библиотека имени Пушкина
  • Метромост и библиотека имени Пушкина – фото, описание
  • Омский метрополитен

Как теперь используется станция

  • Новости партнеров
  • Омский метрополитен
  • Новости по теме Омское метро
  • Омский метрополитен: описание, история строительства, схема и интересные факты

«ОМСКОЕ МЕТРО». НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МЕМ

В ходе раскопок археологам удалось выяснить, что загадочная находка — старинный метрополитен, который состоит из двух веток и 23 станций. Исследователи пришли к выводу, что объект функционировал с V по XVI век, и пустует с момента разгрома Асгарда Ирийского армией джунгаров. Внутреннее устройство мало чем отличается от современных подземок. Платформы выполнены из уральского камня и обильно украшены колоннами, неработающие эскалаторы выводят к засыпанным грунтом выходам, а в депо стоят заржавевшие поезда.

Всё это, как говорят историки, свидетельствует о развитости цивилизации, жившей здесь задолго до основания Омска.

Поскольку станция была единственной, омичи могли пользоваться вестибюлем метро только как подземным переходом. Но импульс был дан. Попытки строительства продолжались. А может, ещё разок? Дальше проекту изо всех сил сопротивлялась мистическая сила — на пути метростроевцев вставали подземные реки; путаница с финансированием — непонятно, от кого нужно было ждать руку помощи — от Минфина или Минтранса; банкротство застройщика.

А когда под покровом ночи со стройплощадок стали увозить в неизвестном направлении стройматериалы, надежда омичей на комфортное передвижение по городу растаяла окончательно. К 2014 году по данным РБК на строительство метрополитена в Омске было выделено 10 млрд рублей, а на завершение требовалось ещё 24 млрд. Правительство Омска предложило оптимизировать проект, соединив метро и трамвай в единую систему. Этот ход экономил почти 15 млрд. Однако, из-за банкротства застройщика проект реализовать не удалось. Метро — всё!

В 2018 году многострадальный проект решено было завершить. На затопление линий и на заморозку был выделен 1 млрд. При этом Минтранс России рекомендовал проект достроить. Но средств не выделил. Вот такая вот странная история с плохо сходящейся арифметикой, кривой логикой и перекладыванием ответственности. Что же делать жителям города?

Видимо, создавать мемы и продавать сувенирные жетоны.

Строительство началось в 1992 году ; планировалось пустить его сначала в 1997 году, затем в 2008, 2012, 2015 и 2016 годах как подарок к 300-летию города , однако из-за проблем с финансированием и низкой транспортной эффективности пусковой линии метро в феврале 2014 года правительство Омской области предложило соединить построенные подземные объекты с наземным рельсовым транспортом [1]. Позже было объявлено, что строительство метрополитена продолжится. Новые сроки сдачи Омского метро в эксплуатацию не называются [2]. Тем не менее, строительство не велось и денег на него не предусматривалось. В мае 2018 года правительство Омской области приняло решение заморозить строительство метро в Омске [5]. В 2019 году стало известно, что строительство метрополитена будет окончательно прекращено, существующие объекты будут использованы для развития транспортной системы города, в частности — трамвайной сети [6] [7] , а одна из очередей метрополитена будет затоплена [8]. Несмотря на всё это, вопрос о продолжении его строительства был вновь поднят в обсуждениях на правительственных заседаниях [9].

Омский метрополитен должен был стать третьим в Сибири после Новосибирского и строящегося Красноярского , девятым в России и семнадцатым на территории бывшего СССР. История строительства [ править править код ] Впервые о необходимости строительства метро в Омске разговоры начались в 1960-х годов в связи с большой протяжённостью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая , и выделенное финансирование было передано на строительство Челябинского метрополитена. В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. В проектировании были задействованы московский «Метрогипротранс», ленинградский «Ленметрогипротранс», новосибирские «Сибгипротранс» и «Новосибметропроект», а также омские организации «Омскгражданпроект», Омская специализированная бригада и омское отделение «Сибжелдорпроекта». Предложенная схема метро представляла собой треугольник из трёх линий с тремя пересадочными узлами совмещённого типа. Создание в Омске тоннельного отряда было запланировано на 1990 год, в 1991 году планировалось создать несколько строительно-монтажных управлений для выполнения общестроительных и отделочных работ. Первой планировалось строить первую очередь 1-й линии метро длиной 6,85 км с шестью станциями [10].

В связи со значительной глубиной промерзания почвы до двух метров было решено выполнить мостовые переходы через Омь и Иртыш в виде защищённой от внешней среды галереи с утеплением [11]. Строительство началось в 1992 году , хотя ранее предполагалось начать строительство в январе 1990 года и завершить через 7 лет, но в 1989 году согласно постановлению Совета министров СССР проектные работы были приостановлены, а штаб строительства распущен. По первоначальному плану предполагалось открыть на первой линии сначала южный участок «Маршала Жукова» — «Рабочая» на правом берегу Иртыша для связи центра города с промышленным районом и лишь потом довести линию на север до другого берега Иртыша. Были начаты работы на участке «Туполевская» — «Рабочая», и к 2003 году при слабом финансировании удалось пройти лишь один тоннель на этом перегоне. Однако к этому моменту планы радикально изменились: было решено изменить пусковой участок на северный и включить в него метромост для связи берегов Иртыша и станции по обе стороны от него — одну на правом берегу и три на левом берегу. Работы по строительству резко активизировались, а омским губернатором Полежаевым даже был назван точный срок открытия метро — 1 июля 2008 года. Комбинированный двухъярусный авто-метро-мост был построен и открыт для автомобильного движения в 2005 году [13].

В туннелях омичи покатались на лодке и пожарили шашлыки.

Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Проект интеграции омского метро выставлен на торги повторно

Оригинал взят у armahema в Омское метро 2. Омское метро эта фраза за десятилетия уже настолько обросла слухами и домыслами, что можно уже смело отнести к разряду городских. смотрите здесь! Метро, которого нет: почему со станции метрополитена в Омске нельзя никуда уехать. В Омске есть метро, но в нем только одна станция, соответственно, никуда прокатиться не получится. Ровно полгода прошло с того момента, как я впервые посетил Омский метрополитен в буквальном смысле. И вот я созрел для того, чтобы опубликовать фотографии и кратко их.

Почему не достроили метро

  • Метро омск - 84 фото
  • Конкурс по интеграции омского метро в транспортную сеть приостановлен по жалобе «Мостовика»
  • Ход строительства Омского метрополитена
  • Омское метро: vmetro2033 — LiveJournal
  • Станция омского метро "Библиотека Пушкина" (Подземный переход)
  • Размер имеет значение: история самого короткого метро в России

Торги на разработку проекта интеграции метрополитена в Омске объявят в начале 2023 года

Здесь без поддержки федерации нам самим не выдержать", - добавил губернатор. Решение о строительстве Омского метрополитена было принято в конце 1980-х годов. В 1992 году строить его начали с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 м между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект заморозили, решив начинать с другого конца - между густонаселенными районами левобережья и центром Омска.

Статус объекта изменили, но по факту никто ничего не копал и не делал. В мае 2018 года правительство Омской области приняло решение «строительство» вновь заморозить. Часть прорубленных тоннелей решили использовать под трамвайные линии, остальные затопить. Теперь метрополитен в Омске — это место для катания на лодке и шашлыка. У омичей метро олицетворяет несбыточные надежды. Местная музыкальная группа «Цемент BanD» в 2013 году записала песню с названием «Омский метрополитен», где рассказывается история среднестатистического омича, уставшего от бесконечных обещаний и «распилов». По Интернету распространилась «карта Омского метро», на которой изображена только одна построенная станция «Библиотека имени Пушкина». В городском ледовом городке «Беловодье» открыт аттракцион «Омское метро» с поездом и, разумеется, одной станцией. Последней каплей в истории омского метро, скорее всего, можно считать тот факт, что на площадке, которая была долгое время зарезервирована под будущее строительство подземки, возвели торговый центр «Komarova Plaza». Заказчик просто добился исключения этой земли из списка резерва под станцию будущего омского метрополитена. А вот что о смелой выходке диггеров и самой истории с вечным подземным недостроем написали в сети местные жители. Туда дверь была выломана все лето, народ толпами ходил, металл и провода оттуда подергали, а тут вдруг опомнились».

В 1992 году строить его начали с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 м между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект заморозили, решив начинать с другого конца - между густонаселенными районами левобережья и центром Омска. К настоящему времени построили только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км путей. Станции "Кристалл" и "Заречная" не достроены.

Подрядчик должен учитывать аварийное состояние ряда объектов и необходимость возобновления подземных выработок. Так, участок тоннелей между станциями "Заречная" и "Кристалл" затоплен и требует серьезных затрат. По условиям контракта сдать проект необходимо до 24 декабря 2024 года. Кстати Один из объектов, который предусмотрен в каждом из вариантов проекта, - метромост, наружное полотно которого активно используют омские автомобилисты, а вот закрытый нижний ярус под рельсы остается невостребованным. Содержание моста также является растущей расходной статьей и в 2024 году обойдется региональному бюджету почти в 23 миллиона рублей.

Торги на разработку проекта интеграции метрополитена в Омске объявят в начале 2023 года

Суровая жизнь омского метрополитена: как за 26 лет построили одну станцию это возведение метромоста).
Метромост и библиотека имени Пушкина – фото, описание А Камергерский переулок — на самом деле двор дома 13 по улице Ленина, в котором работает дюжина заведений и который стал местом силы для всего Омска.
Город несбывшихся надежд: Омский метрополитен - И целого мира мало — LiveJournal Власти региона объявили аукцион на разработку проектно-технических решений по интеграции недостроенных объектов омского метро в транспортную инфраструктуру города.
Омский метрополитен — Википедия Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Тот, кто впервые попал в Омск и ничего не знает об этом городе, увидев вход в метро с соответствующим логотипом, буквой «М», наверняка.
Пути в никуда: почему в Омске 26 лет не могут достроить метро Ровно полгода прошло с того момента, как я впервые посетил Омский метрополитен в буквальном смысле. И вот я созрел для того, чтобы опубликовать фотографии и кратко их.

Как омское метро превратится в доступный для горожан способ передвижения по городу?

домов. Омское правительство естественно уверяет, что все законсервировано как положено, но естественно это не так, ведь деньги которые выделенные на это все, так же разворованы. Фото архив от , на тему: Омское метро схема. Первоначально Омский метрополитен должен был состоять из 4-х линий, 57 станций (в том числе 4 пересадочных узла), 5-и метродепо. Омский метрополитен. История метро #1. 12+. 2 месяца назад.

Омское метро

Но это событие постоянно переносили. Дело как всегда в недостаточности финансирования. Строительство шло с большим скрипом. За 30 лет получилось возвести только несколько тоннелей, станций и метромост. Некоторые остались законсервированными на стадии котлована, а для нескольких и вовсе лишь расчистили участки. Местные власти пока не знают, как быть с недостроем. На его содержание уходят колоссальные суммы. Как теперь используется станция Помимо того, что горожане пользуются станцией как подземным переходом, там еще собираются различные творческие люди. Они создают всякие инсталляции на острые тематики.

Поезда будут работать на электричестве, которое будет частично получаться из возобновляемых источников, таких как солнечные панели и ветряные генераторы. Также поезда будут иметь систему рекуперации тепла, которая будет использовать тепло торможения для подогрева вагонов и станций. Метро Омска 2024 будет социально ответственным и доступным. Билеты будут иметь низкую стоимость, а также будут предусмотрены льготы и скидки для различных категорий граждан, таких как пенсионеры, студенты, инвалиды и дети. Также метро будет обеспечивать доступность для людей с ограниченными возможностями, так как все станции будут иметь лифты, эскалаторы и специальные пандусы. Метро Омска 2024 будет культурно разнообразным и эстетически привлекательным. Каждая станция будет иметь свой уникальный дизайн, который будет отражать историю, культуру и достопримечательности Омска и его окрестностей. Также станции будут украшены различными произведениями искусства, такими как скульптуры, мозаики, фрески и граффити. Метро Омска 2024 будет способствовать развитию города и региона.

Метро будет связывать различные части города, а также обеспечит транспортную интеграцию с другими видами общественного транспорта, такими как автобусы, троллейбусы, трамваи и электрички. Также метро будет стимулировать экономический рост, создание рабочих мест, развитие туризма и повышение качества жизни жителей. Метро Омска 2024 будет реализовано благодаря совместным усилиям различных участников.

Огромное поле для творчества Местные жители, в отличие от омских властей, самостоятельно определили для себя дальнейшую судьбу метрополитена, превратив его в площадку для творчества. Талантливые люди пользуются подземным переходом для реализации всевозможных инсталляций. Так возникло сообщество, именуемое себя Project M. Их цель — найти новые идеи, чтобы провести выставки в подземке. Одна из интересных инсталляций — это скульптура гигантского болта, на которую нанесен знак метрополитена.

Так жители выразили отношение к бесполезной трате средств на объект, который не запустили в эксплуатацию. Нередко в переходе проводят различные представления театральной направленности. Иногда они злободневные, могут затрагивать тему метро или просто отображать актуальные вопросы современности. Поезд, идущий вечность Отдельного внимания достойна история с мобильным приложением для смартфонов. Программисты запустили его, чтобы жители могли отслеживать время ожидания поезда. И таковое составило всего... Жители могут неспешно завтракать и заканчивать свои дела, ведь их транспорт подойдет совсем не скоро. Метро превратилось в ироничный и злободневный мем.

Омичи возлагали огромные надежды на проект, который был запущен и почти доведен до завершения, но так и смог воплотиться в жизнь. Если вы захотели посетить это необычное метро или просто собираетесь в путешествие, то обязательно воспользуйтесь сервисом Яндекс Путешествия , чтобы найти самые дешёвые билеты и лучшие отели. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Только у него стригусь. В общем 1000 из 10 лайков ставлю. Алексей КлименКо Был на стрижке у барбера Умида, восторг!

Нашел то что искал. Всем советую!

Интегрировать омское метро в транспортную сеть будет проектная компания из Минска

Underground'ный Омск. Как бы выглядело омское метро, если бы его достроили - Общество Схема линий. Омский метрополитен на Викискладе. Омский метрополитен — недостроенная система линий метрополитена в Омске (Россия).
Metropolitan Maps Омский метрополитен. История метро #1. 12+. 2 месяца назад.
Город несбывшихся надежд: Омский метрополитен - И целого мира мало — LiveJournal Самые свежие новости из жизни Омска и Омской области за сегодня. РИА СуперОмск — это ежедневный дайджест событий, новостей, блогов и комментариев.
Фотографии омского метро (60 фото) 🌟 Cтанции метро: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Омский метрополитен. История метро #1 Оригинал взят у armahema в Омское метро 2. Омское метро эта фраза за десятилетия уже настолько обросла слухами и домыслами, что можно уже смело отнести к разряду городских.

Размер имеет значение: история самого короткого метро в России

Повторно на торги выставлен лот на разработку проекта интеграции омского метро. Заявки от возможных участников аукциона принимаются до 27 ноября. Предлагаем "прокатиться" на омском метро, даже если вы уверены, что его нет. Идею омского метро, как и само метро, закопали несколько лет назад. Состоялось торжественное открытие омского метро», «Омское метро подорожало. Буду ходить пешком», «Омское метро бессмысленно и беспощадно», «А в омском метро нет рекламы. Метро в Омске начали строить еще в 1992 году. В 2019 объявили, что завершать строительство не будут. Судьба этого долгостроя драматична. Сначала его хотели открыть в 2008 году. Разговоры о том,чтоб сделать метро в Омске начались еще в далеких 60-х годах.

Реалистично, но нужно ли? Собрали мнения экспертов о возрождении омского метро

Омский метрополитен — законсервированная на стадии строительства система линий метрополитена в Омске. Содержание. 1 История. это закрытая линия скоростного транспорта который с 1992 по 2018 год проходил различные фазы. Станция метро Заречная Омск. Станции Омского метрополитена. Омское метро станция Заречная. Проект Омского метрополитена. Самые свежие новости из жизни Омска и Омской области за сегодня. РИА СуперОмск — это ежедневный дайджест событий, новостей, блогов и комментариев. Омское метро. Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим опытом, а именно последней вылазкой на какой-либо подземный объект. Не метро — трамвая. О том, что омскую подземку надо переформатировать, говорят давно.

Пытаясь понять пустоту. Очерк из омского метро

Думаю, что 2024 год позволит выходить на строительство", - сказал Александр Бурков. По его словам, о стоимости проекта говорить рано, однако уже есть понимание, что он будет капиталоемким, поэтому региональные власти планируют обращаться за господдержкой. Здесь без поддержки федерации нам самим не выдержать", - добавил губернатор. Решение о строительстве Омского метрополитена было принято в конце 1980-х годов.

Живёшь с кем-то — ругаешь его, ругаешь. Но живёшь. Стокгольмский синдром. Омский синдром». Внутри 2 Сталкер Андрей щёлкает фотоаппаратом. Его сестра застыла в мучительной позе — чтобы снимок получился, нужно выждать 15 секунд. Сам он фотографироваться не хочет: «У меня этих фото дохрена». Объектив на максимально длинной выдержке вытягивает кадр, Андрей подсвечивает фонарем сначала сестру, а потом задник. Крыс здесь нет. Людей нет. Рельс тоже. Станции затоплены. Дурацкие надписи по стенам. Они выглядят как попытка высказаться там, где уже нечего сказать. Решётка, за ней — метромост. Мы доходим до середины: «Дойдём до конца? Я пожимаю плечами: вряд ли пейзаж как-то изменится. Лишь сталь умножает холод. Шаги звучат гулко, над головой шелестят колёса автомобилей. Звук шин словно нагоняет тебя сзади, из-за этого хочется обернуться. Как-то не по себе. Даже страшно. Аааа, — кричит сталкер что есть мочи. Эхо расходится в обе стороны. Он то и дело оборачивается. Выключает фонарь, и мы молча идём в темноте несколько секунд. Но людей я как-то не боюсь. Охранники если только. Страх создаёт пустота, больше нечему. Охраны здесь нет. Монолог маленького человека Строительный вагончик. Внутри кровать, стол, стул, два телевизора: на одном статичная, как болото, трансляция с камер наблюдения, по другому — на выбор: сериал с героическим «морским котиком» или Путин. Впереди у него вся ночь. Нам спускаться туда нельзя, допуска нет», — говорит мне охранник и разводит руками. За его спиной — «объект», как он сам это называет. Он попросил не конкретизировать, какой именно, чтобы его не уволили. Я согласился и решил: его монолог будет коллективным голосом сразу всех сторожей омского метро. Зарплата у сторожа — десять тысяч. Работа — сутки через трое. Она состоит в том, что он смотрит телевизор и ест. Когда надоедает телевизор, можно померить шагами территорию.

На строительство метро в 2013 году федеральный центр дал миллиард рублей [20]. Планировалось, что вместе со средствами областного бюджета затраты на строительство в 2013 году составят 1,5 миллиарда рублей, что позволит начать строительство ещё двух станций — Соборной и Рокоссовского [21]. Обсуждение переформатирования проекта В начале 2014 года шло активное обсуждение идеи переформатирования омского метро, поскольку даже инновационный вариант не отвечал финансовым возможностям и транспортным потребностям города. Была названа новая сумма, необходимая для достройки классического метро — 24 млрд рублей без учёта цены подвижного состава —, которая изменила настроения в городе, поскольку является неподъёмной для Омска. Губернатор области Виктор Назаров решил проанализировать транспортную ситуацию в Омске. Для этого он совместно с фондом «Мечте навстречу» Андрем Голушко, сенатором от Омской области, привлёк к проекту агентство «Городские проекты» [22] , которое специализируется на экспертизе транспортной ситуации в городах. Для работы над проектом был приглашён доктор наук Вукан Вучик. Целью проекта было информирование жителей Омска, областной и городской власти о направлениях развития магистрального пассажирского транспорта в мире, тенденциях развития транспорта в Омске, возможностях города по решению транспортных задач. А также подготовка предложений для принятия Правительством Омской области обоснованного и взвешенного решения о том, как создать в Омске надёжную и современную транспортную систему, соответствующую задачам города. По проекту планировалось, что строительство линии легкорельсового транспорта будет завершено к 2016 году, юбилею города. Скоростной трамвай будет использовать уже построенные объекты метро, однако дальнейшее строительство будет наземным например, перегон между станциями «Кристалл» и «Соборная площадь», который частично пройдёт по эстакаде. На правом берегу Иртыша соединение объектов бывшего метрополитена и других транспортных систем города планируется построить на пересечении улиц Герцена и Фрунзе [23]. Концепция основана на применении современных технологий, оборудования и подвижных трёхвагонных составов. Уменьшение длины подвижного состава связано с обновлёнными расчётами величины пассажиропотока — иными словами, чтобы не возить «воздух» в поездах на первом пусковом участке. В случае дальнейшего развития ЛРТ современные системы позволят установить такую интенсивность движения, что перевозки будут происходить оптимальным образом — без перегрузок, но и без пустых вагонов [24]. По результатам проекта [25] рекомендовалось полностью отказаться от строительства метро, как из-за больших экономических затрат, так и из-за низкой эффективности проекта. Взамен этого было предложено комплексное решение, которое включало в себя развитие современного трамвая, который сможет использовать уже построенные объекты метро. Также в проекте было рекомендовано выработать политику по развитию общественного транспорта и снижению зависимости от автомобиля и автомобилепользования, пересмотр принципов организации дорожного движения, внедрение политики управления парковочным пространством города. Достройка и консервация Открытие первого пускового участка было назначено на 2016 год как подарок к 300-летию города хотя и эта дата не была окончательной в связи с проблемами финансирования [7]. Однако ввиду отсутствия финансирования и банкротства застройщика НПО « Мостовик » строительство остановилось [26].

Исследователи пришли к выводу, что объект функционировал с V по XVI век, и пустует с момента разгрома Асгарда Ирийского армией джунгаров. Внутреннее устройство мало чем отличается от современных подземок. Платформы выполнены из уральского камня и обильно украшены колоннами, неработающие эскалаторы выводят к засыпанным грунтом выходам, а в депо стоят заржавевшие поезда. Всё это, как говорят историки, свидетельствует о развитости цивилизации, жившей здесь задолго до основания Омска. Жители давно негодуют, что у нас нет собственного метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий