Описание выступления на сцене

Выступления на сцене играют важную роль в театре и шоу-бизнесе. Это момент, когда артисты имеют возможность показать свое искусство и умение передать эмоции зрителям. В этой статье мы рассмотрим значимость и особенности выступлений на сцене. народный танец, классический танец и современный эстрадный танец.

Отрядные выступления

Что бы представить артиста или тем более коллектив, надо знать в каком стиле работают исполнители, какой номер будут представлять, и, исходя из этого, писать подводку. А так, в никуда и ни о чём, что можно посоветовать? Вот вам пару подводок из моих сценариев, может что-то переделаете. Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн.

Работа над телом, образом, выражением, над каждым движением и взглядом. Выступления на сцене — это нелегкий труд, а только нелегкий труд и заслуживает уважения и самых искренних аплодисментов! Как выбрать хореографическую студию? Для начала стоит понять, для каких целей ребенку нужна хореографическая студия и каких результатов вы ожидаете.

Если есть возможность, лучше сходить на занятия к нескольким педагогам и понять, какой из них больше понравился ребенку, где атмосфера была приятнее. Обратите внимание на преподавателей, ведь именно они являются проводниками детей в мир танцевального, сценического искусства. Лучше, если педагоги будут действующими танцовщиками, актерами, с педагогическим образованием и богатым сценическим опытом. Педагог должен хорошо понимать психологические, эмоциональные и физические особенности детей, уметь увлечь их за собой.

Потом после этого моя подруга дала мне текст. Я подумал и понял то что мне нужно попросить нашего учителя музыки к этому текту написать ноты. Тут я испугался. Наш учитель музыки был строг , но всё таки я решился! Мужественно пошов в кабинет учителя с листком.

Зашов я поздоровался и любезно попросив о моём деле. Походу ему очень понравилась идея моей одноклассницы. Ведь он ответил :» Да ,конечно! На следующей неделе текст и ноты были готовы. Осталось только одно : доучиться! Каждый день я учил многое. В свободное время я брал в руки свою скрипку и тренировался. Моя подруга сказала что она тоже тренируеться петь текст который она составила. Вот и настал этот момент.

Когда нужно взять все свои силы и умение! Мы вышли на сцену. Сколько там было людей! Вроде бы все знакомы но со с цены и не видел их не когда!

У меня остановилось сердце , ведь я знал что она захочет то и будет! На следующей неделе она попросила деректора что бы мы выступали на школьной сцене. Конечно в секрете от меня. Когда она рассказала мне. Я спросил у неё :"Ты уже составила текст песни?!

Потому что я вроде бы не такой уж и медлитильный. На мой вопрос она ответила кратко. Потом после этого моя подруга дала мне текст. Я подумал и понял то что мне нужно попросить нашего учителя музыки к этому текту написать ноты. Тут я испугался. Наш учитель музыки был строг , но всё таки я решился!

Отрядные выступления

Так что пускать на самотек подготовку выступления нельзя в отличие от старшего возраста, где иногда можно. Во время подготовки выступления на открытие вы сможете определить планку отряда: увидеть, на что способны ваши дети. Если они участвуют в сценке охотно, играют непринуждённо, сами придумывают какие-то шутки или репризы, то считайте, что вам повезло: можете устраивать отрядный КВН, и прочие творческие игры. Старшие отряды - благодатная среда в плане постановок, при вашем чутком руководстве они могут создать театральный шедевр, и сами сошьют к нему костюмы. Как рюхать Это реально только для средних и старших детей. Желательно, чтоб все идеи исходили от детей.

Даже если всё придумает вожатый, у детей должно остаться ощущение, что это они всё придумали. Общая схема такова: 1 Собираем весь отряд, кидаем идеи. Вы осуществляете селекцию идей. Хвалить нужно все предложения, но по-разному, направляя детей в нужное русло. Если от детей не исходит никакого конструктива, у вас должен быть свой вариант, который можно ненавязчиво предложить детям.

Рюхи не должны выглядеть как обязаловка. Надо детей заинтересовать, внушить нужность этого, вызвать спортивный интерес выступить лучше всех. Не всегда надо рюхать всем отрядом. Только на самый общий рюх, где кидаются основные идеи нужно собрать весь отряд чтоб все, по крайней мере, были в курсе. Далее, чем более подробные вещи придумываются, тем меньше нужно народу.

Бывает, что есть какая-то активная группка детей, которые очень хотят сделать что-то своё. Можно дать им отдельное поручение: пусть они придумают стих, или песню, или рекламную паузу. Что бы они ни сделали, их, конечно, надо похвалить, и ввернуть куда-нибудь их творение. В процессе рюха у вас получается некий полуфабрикат, набор идей, которые нужно превратить в сценарий. Если вы попытаетесь делать это вместе со всем отрядом, ничего корме бардака не получится.

Это можно делать с небольшой группкой детей. Но чаще всего, расписывают вожатые, сидя в вожатской, в тихий час или после отбоя. Это касается именно среднего возраста! На старшем лучше, чтоб сценарий расписывали дети, ибо это им по силам. В процессе написания сценария не забудьте выписать, какой реквизит надо сделать, какие костюмы и какие потребуются фонограммы.

Деланье несложного реквизита можно поручить детям, фонограммы придётся самому нарезать на компе. Как, у вас нет компа в лагере? Да вы отстали от жизни! Но имейте в виду, музыкальное сопровождение делает выступление ярче. В лагере может быть костюмерная.

Постарайтесь прийти туда раньше других отрядов, а то вам останется только пропахшая плесенью рухлядь и кокошники. Впрочем, возможно, там ничего другого вообще нет. Так что придётся всё делать из подручных материалов. Но не игнорируйте костюмы. Они придают выступлению гораздо более товарный вид.

У каждого героя если он не играет обычного мальчика Васю должен быть хоть какой-нибудь элемент костюма. Как писать сценарий Как его писать?

В сцене сделан акцент на зрительном контакте между героями. Когда герой разговаривает с возлюбленной, он не сводит с нее глаз, чем показывает серьезность своих намерений. В публичных выступлениях зрительный контакт позволяет удерживать внимание аудитории. Когда спикер переводит взгляд с одного слушателя на другого, у каждого в зале создается ощущение, что выступающий обращается к нему лично.

Речь пожилого господина Аспект выступления: контент Прием: метафора Чтобы использовать метафору, подумайте, какое ощущение вы хотите передать в выступлении — например, ощущение радости или ожидания. Далее порассуждайте, какие вещи и предметы вызывают у вас эти ощущения. Например, чувство ярости может быть похоже на бурю или шторм. Убедитесь, что метафора будет знакома вашей аудитории. Прием метафора помогает донести мысль до слушателей на понятном для них языке. Инструмент создает образ в голове слушателей, благодаря чему выступление воспринимается более ярким и лучше запоминается.

Пожилой господин хочет подтолкнуть Амели к действию. В речи он использует метафору: «Ваши кости не стеклянные — для вас столкновение с жизнью не опасно». Главной героине страшно быть в контакте с реальностью, поэтому формулировка, которую использует мужчина, вызывает у Амели сильные эмоции.

Пробудить у ученика интерес к музыке, эффективность занятий возможно, если в доме ученика царит дух любви и уважения к ней, под- держивается интерес к этому источнику радости и вдохновения. Педагог и родитель -партнеры- единомышленники, отсюда и популярные формы работы: совместные концерты ученики и родители;интересные лекции, чтение книг о музыке; походы в театр, филармонию, тематические вечера. Причина страха может крыться в неправильно подобранной программе в ее высокой завышенности , когда от непродуманных «скачков» в разви-тии на сцену выползают все предыдущие «пробелы».

Для публичного показа желательно отбирать произведения, способные раскрыть индиви- дуальность ученика, использовать его сильные стороны, так как слабые и без того обязательно обнаружатся на сцене. Лучше исполнять не сложные произведения правильно и хорошо, чем посредственно играть трудные. Считаю, что программу надо аккуратно подбирать по силам, а не по амбициям педагога, с претензиями на победу и обостренным самолюбием. Одной из распространенных причин волнения является - мысль о провале. Перельман говорил ученикам:«На сцене самокритика пила, под- пиливающая стул, на котором сидит молодой пианист». Действительно, под-росток беззащитен, и даже легкое замечание о возможном провале, если ученик не подготовлен к таким разговорам ведет к парализующему дейст-вию и провалу. Ожидая, с боязнью на темной улице какой-то угрозы, можно и на самом деле услышать подозрительные шаги, « у страха глаза велики».

Серьезные пианисты порой испытывают моменты отчаяния, а что уж говорить о неопытных шагах юных пианистов. Невозможность проявить свою индивидуальность возникает часто из-за страха перед высоким уровнем состава членов жюри, боязнью получить низкий балл, преувеличенного опасения услышать критическое мнение со стороны комиссии. Думаю, что если бы в школах ввели такую учебную дисциплину, как сценическое мастерство, то теоретически эта дисциплина ответила бы на многие важные вопросы. И все-таки, главной болезнью среди неопытных музыкантов является- «выпадение» текста, так называемый «каприз» памяти, хотя от этого не застрахованы и большие мастера сцены. Как, писал, Л. Коган: «Сама по себе память, тут по большей части не при чем. Исполнители волнуются оттого, что бояться забыть, а забывают же оттого, что волнуются».

Существует двухсторонняя связь между уверенностью памяти и большим внутренним смыслом игры. Уверенность памяти - исходный пункт внутренней устремленности, настроя, которые укрепляют работу памяти. Если произведение по-настоящему, выучено - отсутствие в твердой вере в памяти быть не должно. Шекспир писал: « Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли выиграть, если бы не боялись попробовать». Музыкальная память - понятие комплексное - она слуховая, зрительная и мышечно -игровая, то есть память уха, глаза, прикосновения и движения. Активное запоминание произведения происходит во время предваритель-ного анализа, сюда входит тональный план, внутреннее строение и взаимоотношение частей.

Без изучения структуры материала, без умения разобраться в мельчайших подробностях - запоминание сводится к приобретению чисто технических навыков, которые зависят от бесчислен-ных и долгих тренировок, это так называемое «механическое» выучивание только пальцами, и закономерно, что при сильном волнении все ведет к провалу. Римский - Корсаков повторял, что «эстрадное волнение тем больше, чем хуже выучено сочинение». Основные приемы заучивания музыкального произведения наизусть: -Деление произведения на эпизоды, отдельные отрывки с завершенным, логическим смыслом, например:главная, побочная, связую-щая, заключительная партии; и более крупные части - экспозиция, разработка, реприза. Важно осмысленное запоминание, с постепенным объединением мелких частей в более крупные. Для большей простоты, над завершенными по смыслу кусками я ставлю цифры, которые потом вразброс спрашиваю у учеников наизусть. И в случае забывания во время исполнения, память начинает вспоминать опорные места. Сценическое волнение проявляется у каждого ученика по- разному, здесь все зависит от типа центральной нервной системы.

Один - совершенно спокоен, другой, дрожит как осиновый лист, третий- заторможен, четвертый - возбужден. Некоторые хорошо играют в классе, но «сыпятся» на сцене, а те на кого не возлагаешь никаких надежд, вдруг соберутся и сыграют лучше, чем ожидалось. Благоприятному состоянию на сцене противостоят два негативных психологических самочувствия, это излишне суетливое, нервно- возбужденное состояние и полное безразличие, равнодушие. В первом случае - нарастающее волнение перестает уравновешиваться усиливающимся торможением, из-за того, что у большинства людей сила возбуждения нервной системы превосходит силу торможения. Паническое волнение обнаруживается в дрожании рук и ног, в торопливой речи с проглатыванием слов, в напряженных лихорадочных движениях, приподнятых плечах, частым, поверхностным дыханием, красными пятнами на лице и влажными ладонями. Нервная система, пребывая в таком состоянии, начинает быстро истощаться, и организм входит в состояние полного безразличия, равнодушия ко всему, что может произойти в данное время. Проявляется это в характерных признаках: речь замедляется, становится тихой с паузами, появляется слабость, недомогание, ученик вялый, сонливый.

Подобное случается на концертах, конкурсах, при длительном ожидании очередности выступления. О таких учениках говорят - «перегорел». Поведение, самочувствие во время игры, реакция на слушателей у каждого проявляется по -своему, при этом считается, что тот, кто часто с детства выступает на сцене, более устойчив психологически и легче справляется со сценическим волнением. Поэтому готовить ученика к выступлению надо с начального обучения и с самого первого момента работы над произведением. Большая часть детей с удовольствием играют перед посторонними. Первое волнение проявляется приблизительно в возрасте10-11лет, когда появляется чувство ответственности, растет взыскательность к себе. Принося новую пьесу в разборе, ученик, волнуясь, словно на сцене, в родном классе показывает ее педагогу, который является и сведущим слушателем.

Сколько же надо заниматься? Существует два принципа работы-1 когда ученик занимается ежедневное количество часов, не превышая нормы, даже если, что-то не доделано;2 когда добивается того, что задумано, например, выучивает значительный кусок произведения за день. В первом случае, плюс - в воспитании воли, усидчивости, ответственности, но минус в формальном отсиживании положенного времени, когда произведение играется, но по-настоящему не выучивается. Во втором случае, плюс- в целеустремленности, а минус в аврале, когда есть попытка мигом выучить, то, на что потребуется не одна неделя. Физиологи советуют делать паузы после45минут работы не больше15минут, так как больше- состояние «вработанности» теряется. Выносливость повышается во время систематической работы, а выдержка развивается в результате длительной тренировки устойчивости внимания, достигнуть этого помогает стремление ярче воплотить слышимый внутренним ухом звуковой образ. Если предложить ученику сыграть знакомое произведение или знакомую гамму, он без труда выполнит это задание и не один раз, но присмотревшись, можно заметить, что он способен думать о постороннем, то есть при автоматизме рук, голова занята другим.

Но стоит поставить какую-либо задачу, как внимание активизируется и посторонние мысли исчезают.

Когда я начал выступать, мое сердце начало биться быстрее, а руки дрожать. Но я продолжал говорить, сконцентрировавшись на том, что хочу передать аудитории.

С каждой минутой я чувствовал, что моя уверенность растет и мои слова становятся более убедительными. В конце выступления я получил аплодисменты, которые заставили меня почувствовать себя увереннее за свой успех.

Секреты успешного публичного выступления

Прошла неделя. Учителя отлично подготовили сцену для выступление. Вот настал этот момент. Нас вызвали на сцену. Мы вышли. Начался наш номер. Краткое описание работы: В методических рекомендациях содержится указание как решить проблему при выступлении на сцене у музыканта с различными темпераментами. Поведение на сцене В этой статье я хочу дать вам пару советов о том, как вести себя на сцене, как сделать так, чтобы ваш зритель не скучал. В учебном пособии «Речь на сцене» кратко описывается интонирование знаков препинания, в «Искусстве речи» изложены интонация знаков препинания, перечисления, противопоставления, сопоставления. Чаще всего на такие концерты приходят военные и сотрудники силовых структур. Но мне почему-то кажется, что этот концерт организован в самой обычной общеобразовательной школе. Это видно по тому, что на сцене дети разного возраста. Сцена – это работа! Работа над телом, образом, выражением, над каждым движением и взглядом. Выступления на сцене – это нелегкий труд, а только нелегкий труд и заслуживает уважения и самых искренних аплодисментов!

Отрядные выступления

Успешность публичного выступления ученика на сцене, зависит не только от качества и надежности выученных им произведений, но и от его психологической подготовки к общению со слушателем. Часто повторяйте название группы во время выступления. Можно прокричать: «Итак, с вами все так же группа „Орион“, и мы рады выступать в Перми!» Иначе люди будут гадать, кто именно сейчас на сцене, если они опоздали на начало вашего выступления. Много раз, когда я выступал на сцене с моей группой, я хотел что-то сказать публике, но как только я начинал говорить, речь получалась скомканной и беспорядочной. Это так сильно меня раздражало, что я начал репетировать свои речи между песнями. Личный опыт выступления на сцене; успешные и неудачные исполнения учащимися произведений на концертах побудили меня к написанию данного доклада. Анализ ошибок испо. Выступление на сцене — это момент, когда артист может показать себя и свой талант. Он может привлечь внимание и вызвать эмоции у зрителей. Выступление на сцене — это возможность проявить свою индивидуальность и уникальность.

Поведение на певца сцене как один из исполнительских навыков

Прочитайте статью о том, как подготовиться к проведению успешного выступления: полезные техники, правила подготовки, виды и типы, полезные навыки от практикующих ораторов. 3. Что делать и чего не делать на сцене. Как вести себя на сцене, куда деть руки, как поставить ноги, куда повернуться, как о вопросов и ни одного ответа! Конец определяет смысл и осуществление цели. На сцене всегда танцуй «актёрский вальс» — это основа органического процесса сценической жизни: Раз – воспринял. Вспомним афоризм, который может помочь настроиться на выступление: "Выходя на сцену, отдавай себя всего, без остатка, но при этом помни, что тебе предстоит проделывать это еще тысячу раз”. На сцене все должно быть удобно. И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на, сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать. Как чувствовать себя комфортно и выглядеть уверенным на сцене в любом образе. Для того чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно на сцене, в полную силу проявить свое исполнительское и актерское мастерство, необходим соответствующий психологический настрой.

20 незаменимых умений и качеств хорошего ведущего концерта!

Первое, что приятно в выступлении на сцене, это возможность поделиться своим творчеством с другими людьми. Кроме того, выступление на сцене – это прекрасная возможность испытать адреналин и эйфорию. Метод действенного анализа представляет собой наиболее реальный, результативный путь создания выразительной речи на сцене. Успешность публичного выступления ученика на сцене, зависит не только от качества и надежности выученных им произведений, но и от его психологической подготовки к общению со слушателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий