Организатор концертов как называется

1. Как называется ваша профессия (должность)? Моя профессия называется ивентор, что в переводе с аглицкого (организатор корпоративных развлекательных и.

Устроитель концертов

Значение. тот, кто устраивает, основывает, организовывает что-либо Организатор вечеринки. организатор мероприятия. Синонимы. устроитель. Антонимы. Организаторы конференций и других мероприятий оказывают услуги по организации и координации проведения конференций, событий, торжеств, банкетов и семинаров. В их обязанности входит. Организаторы концертов в Санкт-Петербурге. О звездных райдерах Прежде чем пригласить известных людей в город, организаторы концертов могут несколько месяцев обговаривать с представителями артиста условия его приезда. Неотъемлемой частью переговоров является райдер. Профессия организатора концертов называется Event-менеджер. Более подробно, это рынок, на котором работники организуют, распространяют и ведут различные мероприятия, такие как конференции, концерты, выставки и т.д.

Профессия организатор, кто такой организатор

Если вы организовывали вечеринку для друзей, банкет с партнерами для вашего начальника или мероприятие для футбольной команды брата — это еще не делает из вас профессионального специалиста. Обязанности специалиста Event-менеджмент — это симбиоз творчества и организационного процесса. Творчество заключается в создании концепции, атмосферы, придумывании развлечений и декора. А организация всей деятельности, контроль за выполнением обязанностей нанятых специалистов — это и есть вторая часть работы менеджера по мероприятиям. Конечно, в крупных компаниях по организации торжеств есть специалисты, которые отвечают за креатив, и есть те, кто занят организацией. Но мы поговорим обо всех обязанностях event-менеджера в целом. Задачи и функции специалиста: переговоры с клиентом, обсуждение деталей и пожеланий заказчика; подбор помещения для проведения торжества, бронирование площадки; расчет бюджета; назначение сроков и их соблюдение; подготовка контрактов со всеми специалистами, участвующими в организации праздника: музыкантами, декораторами, фирмами, предоставляющими транспорт, поварами и т. Навыки, знания и личные качества профессионала Менеджер event-проектов — это энергичный и общительный человек, обладающий креативной жилкой, работоспособностью и имеющий крепкую нервную систему.

Теперь обо всем подробнее. У event-менеджера должны быть следующие профессиональные навыки: Способность к работе в режиме многозадачности. Управленческие, координаторские и организаторские навыки. Логическое мышление. Умение приспосабливаться к любой ситуации.

А позже, уже от музыкантов узнали, что лакричные конфеты вписаны специально для проверки организатора. Если перед концертом организатор звонит спросить, что это такое и где найти или говорит, что не может нигде найти то можно ехать спокойной и быть уверенным, что все пункты райдера выполнены. В противном случае есть опасность, что организатор не читал райдер или отнесся к нему невнимательно. Допускается, чтобы Пётр Николаевич жил в одной гостинице с соответствующим количеством звезд , а вся группа включая семью может жить в другой гостинице попроще. Не понимаю, но видимо есть большое желание побыть одному и настроиться на выступление. Все было оправдано, так как были какие-то проблемы со связками и врачи не разрешали выступать при температуре воздуха ниже скольки-то градусов. Что-то из разряда "если журналист спрашивает, почему группа называется "Дельфин", то артист разворачивается и уходит". Чтобы фанаты ни в коем случае не увидели, что он может сесть в какой-нибудь Kia Rio. Другие артисты и фанаты относятся к этому вопросу более адекватно Почему организаторы стараются избегать самолетов Тут все понятно, просто расскажу одну историю, с которой столкнулись с тем же Мамоновым. Харьков был после Киева, но между ними был день отдыха и переездов. Группа настояла, чтобы это было самолет 400 км, есть поезда, которые едут 4 часа , прилетели в Харьков, а при получении багажа выяснилось, что практически весь багаж не прилетел инструменты, ушной мониторинг, костюмы и т.

Для начала ты собираешь команду. Базовые вещи: поиск площадки, обсуждение условий сотрудничества поиск партнеров коммерческих и для кросс-промо , составление рекламного плана, дизайн афиш, флаеров, билетов, запуск билетов в предпродажу, постоянное присутствие в медийном поле. Чтобы все проходило так, как задумано, нужно постоянно следить за всеми этапами работы. На благотворительные мероприятия найти партнеров оказывается зачастую проще. Есть проекты, которые мы делаем полностью сами, есть те, где закрываем рекламные кампании или их части, например, делаем только таргетированную рекламу вконтакте. Сейчас, я могу разделить работу нашего агентства на 2 части, — развитие новых имен и работа с медийными артистами. И там, и там по-своему интересно. Во втором случае большую роль играет, когда именно к нам обращается менеджемент артиста. Я, конечно, больше люблю полностью выстаивать рекламные процессы, сочетать инструменты, делать аналитику каждого. Нередко приходится заниматься тем, чего никогда не делала. Все это от недостатка бюджета или отсутствия времени найти исполнителя. Нужен универсальный боец, который и тексты писал бы, и макеты афиш верстал, и пресс-релизы на другие языки переводил, и видео-ролики снимал. Бывает, что я выступаю дизайнером, отвечаю за продвижение в социальных сетях, общаюсь со СМИ, даже писала монтажные планы и монтировала видео-ролики. Организатору необходимо быть мобильным и предприимчивым. Без этого невозможно создать успешное событие. У нас с коллегами вечный спор относительно рекламы онлайн и оффлайн. Однозначного ответа, что работает лучше — нет. Конечно, наружная реклама чаще будет стоит вам дороже. Я лично, оффлайн не очень люблю, так как вижу больше практической пользы, когда можно все измерить — с огромным количеством smm-инструментов это реально и быстро! Наверное, сказывается техническое образование. Наружная реклама действительно работает, когда ее много, а весь оффлайн нужно грамотно выстраивать с точки зрения целевой аудитории. А то, что определяет успех всей pr-компании — это артист, дата и площадка. Зависит от целевой аудитории проекта, его популярности и масштабности. Для некоторых концертов сколько ни делай рекламу в социальных сетях — все будет без толку. Совсем другое дело — повесить по одной афише в местах скопления целевой аудитории и напечатать анонс в определенных газетах. Концерты тех групп, публика которых — современная молодежь, увлеченная новыми веяниями в музыке, лучше всего, конечно, продвигать в интернете. Ну, и «сарафанное радио» хорошо работает. Личное общение — мощный инструмент. Люди больше доверяют мнению знакомых людей, уже побывавших на концерте анонсируемого исполнителя. Невозможно открыть pr-компанию и не следить за ней. Нужно всегда держать руку на пульсе, и, если она длится 2-3 месяца, то психологически это достаточно непросто. Контролировать все этапы подготовки одновременно. Собрать аудиторию тоже не всегда простая задача. Лучший вариант, когда у музыканта намечен выход пластинки, премьера песни или съемка клипа. Коллаборации с другими артистами, синтез разных видов искусства тоже привлекают людей. Не каждая девушка способна выдержать такую нагрузку и оперативно действовать в критической ситуации. Однозначно это тяжело физически. Очень страдает личная жизнь. Бывают эмоциональные срывы, физическое истощение и перенапряжение. Я склоняюсь к тому, что профессия эта больше мужская. Но все может поменяться. Не занимаюсь свадьбами, корпоративами. Не возьму под свое крыло и артиста, чью музыку, условно говоря, я не слушаю в машине. Нужно гореть тем, что делаешь, иначе результат будет соответствующий. Я практикую личный подход. Не могу работать с музыкантами, творчество которых мне не близко. Я занимаюсь многими проектами, не только джазовыми, и могу с уверенностью сказать, что точно не мое — это музыка, которая пропагандирует насилие, имеет политическую подоплеку или несет в себе агрессивный эмоциональный посыл. Если мне интересно, я без раздумий пускаюсь в бой. Часто стала задумываться о том, что иногда нужно уметь останавливаться и тщательно подхожу к выбору артистов, с которыми начинаю работать. Многое зависит от формата события, его длительности, количества участников. На это влияет количество проектов, которыми занимаешься на текущий момент. Ведь у каждого исполнителя может быть 3 и больше концертов в месяц. Если я представляю площадку, то, конечно, речь идет о практически ежедневных выступлениях, ответственность за которые на тебе. Это непрерывная работа с музыкантами. Объемом, финансовыми рисками, организацией привоза музыкантов, в том числе,зарубежных, продолжительностью события и уровнем рекламной компании. Подходом и масштабностью. Инструменты продвижения тоже часто могут быть разные. Важную роль играют коммуникативные навыки организатора. В этой сфере умение договариваться — уже половина успеха. Музыкальный рынок в связи с экономической ситуацией сейчас очень сильно поменялся. Спрос на грамотных музыкальных менеджеров растет. Мне нравится задача развивать русскую независимую музыку, а для этого молодым группам нужен менеджмент. Сейчас я читаю много лекций и семинаров не только в Петербурге и Москве, выступаю на форумах.

Неужели все организуется само собой, или за каждым таким мероприятием стоит целая армия профессионалов? Действительно, в создании незабываемых концертов задействовано множество людей и компаний. И все они являются организаторами: начиная от самых крупных концертных агентств и продюсерских компаний, заканчивая отдельными техническими специалистами. Кто такие организаторы концертов? Организаторы концертов — это люди, которые профессионально занимаются организацией и проведением концертов и других музыкальных событий.

частный предприниматель, организующий концерты

Мы поможем вам организовать гастроли звезд мирового масштаба и сможем привести их на ваше торжество. Организация концертов и корпоративных праздников осуществляется по простой понятной каждому схеме, состоящей из трёх этапов. сколько вам будет стоить работа той или иной группы на сцене. В индустрию проведения мероприятий приходят по-разному, поскольку образование здесь на втором месте. На первом же — личные качества и организаторская хватка. Специальности организаторов массовых мероприятий в вузах нет. Закон распространяется на культурные мероприятия, поэтому полезно знать некоторые его особенности. Например, как можно вернуть билет. У зрителя могут поменяться планы, а иногда организатор переносит мероприятие на неопределенный срок. училась, как это раньше называлось, на "культмассовика". Сейчас это направление называется куда моднее - "менеджмент музыкальной индустрии". Меня привлекала область организации мероприятий. специально для проверки организатора. Если перед концертом организатор звонит спросить, что это такое и где найти (или говорит, что не может нигде найти) то можно ехать спокойной и быть уверенным, что все пункты райдера выполнены.

устроитель концертов и зрелищ, 10 букв, сканворд

Заработок event-менеджера: от 15-20к в месяц до 300-500к за проект. Кстати, специалистов по ивентам мы учим на моём курсе « Код события ». Вы можете даже работать со спикерами для событий разных организаторов, потому что у вас будут высокие профессионализм и репутация в нише. Заработок: от 10-20к в месяц до 100-200к за проект. Сопровождение на всем пути клиента, во всех каналах почта, телефон, мессенджеры, формы ОС и так далее , помощь с покупкой или оформлением участия, подготовкой пакетов документов, ответы на все вопросы. Можете работать на входящих заявках, можете продавать по имеющейся базе или вхолодную. Это отчасти функции менеджера по продажам, отчасти функции менеджера сопровождения — огромное поле для роста и развития скиллов. Заработок: от 20-80к в месяц до 200-500к за проект. Модератор, ведущий мероприятия Вы можете быть штатным или приглашённым модератором потока на событии, ведущим на конференции, круглом столе, мастермайнде, форуме, встречах с подписчиками и так далее, вариантов много. Безусловно, нужны навыки коммуникации, нетворкинга, публичных выступлений.

Проработанный голос и умение держать зал. Если всё это у вас уже есть — вам и микрофон в руки.

Поиск и аренда локаций: Один из ключевых аспектов работы event-менеджера — это поиск и выбор подходящей локации для проведения мероприятия. Это может быть конференц-зал, ресторан, выставочный центр, открытое место и т. Менеджер также занимается арендой места и необходимого оборудования. Взаимодействие с поставщиками: Event-менеджер устанавливает контакт и сотрудничает с различными поставщиками услуг, такими как кейтеринг, техническое оборудование, декорации и другие. Он заключает контракты, оценивает качество услуг и обеспечивает выполнение договоренностей.

Продвижение и маркетинг: Event-менеджер разрабатывает стратегию продвижения мероприятия, включая создание рекламных материалов, использование социальных сетей, электронной почты и других каналов для привлечения участников или гостей. Координация в день мероприятия: В сам день мероприятия event-менеджер координирует ход события, следит за его безупречным проведением, управляет командой сотрудников и решает возникающие проблемы. Оценка и анализ: После мероприятия event-менеджер анализирует его результаты, собирает обратную связь от клиентов и гостей, делает выводы и предлагает рекомендации для улучшения будущих мероприятий. Эффективный event-менеджер обладает организационными навыками, умением работать в сжатых сроках, решать проблемы и обеспечивать высокое качество проведения мероприятий. Специализации event-менеджеров Event-менеджер может специализироваться в различных областях и типах мероприятий, в зависимости от интересов и потребностей клиентов или организаторов. Вот некоторые из возможных специализаций event-менеджера: Корпоративные мероприятия: Это включает организацию конференций, семинаров, тренингов, выставок и корпоративных вечеринок для компаний. Специалист в этой области должен быть знаком с потребностями бизнеса и маркетингом.

Свадебные планировщики: Специализация в организации свадебных мероприятий. Это включает в себя работу с парой, чтобы создать идеальное свадебное мероприятие. Музыкальные события: Занимается организацией концертов, фестивалей и других музыкальных событий. Специалист должен иметь хорошие связи в музыкальной индустрии. Спортивные мероприятия: Организация спортивных соревнований, турниров и фитнес-мероприятий. Требует знания правил и технических аспектов спорта. Выставочные мероприятия: Специализация в организации выставок и ярмарок.

Требует опыта в создании привлекательных выставочных стендов. Мероприятия в области искусства и культуры: Включает в себя организацию выставок, театральных представлений, фестивалей и других культурных мероприятий. Благотворительные мероприятия: Организация сборов средств и благотворительных акций. Требует навыков работы с некоммерческими организациями и фондами. События в сфере моды: Организация модных показов, ланчей и событий в индустрии моды. События для детей: Специализация в детских мероприятиях, включая дни рождения, детские фестивали и мероприятия в детских садах. Свадебный декоратор: Специализация в создании декора для свадеб и других мероприятий.

Ведь в крупных мегаполисах существует высокая конкуренция между подобными фирмами, а в небольших городах сложно обеспечить требуемые условия для артистов. Вполне возможно, что сначала придется работать без прибыли или даже вкладывать собственные деньги, пока не создадите себе имя в определенных кругах. Регистрационные вопросы Конечно, чтобы стать организатором концертов необязательно проходить оформление в налоговой службе. Но дело в том, что артисты более охотно будут заключать договор и идти на сделку, если вы представляете юридическое лицо или зарегистрированы хотя бы как индивидуальный предприниматель. В первом случае фирма вызывает больше доверия у спонсоров, певцов и владельцев клубов. Но у ИП есть возможность выплачивать меньший налог государству по упрощенной системе.

Да и процесс оформления документов при этом оказывается гораздо дешевле и быстрее. Если же для организации подобного проекта объединяются несколько человек, то приходится открывать ООО. Так будет гораздо легче заниматься множеством вопросов, которые встают перед организатором концертов. В данном случае подходит 93. Анализ рынка С чего начать первое дело? Вы можете выбрать два направления: Ориентироваться на собственные вкусы, приглашать тех артистов, которые нравятся лично вам и надеяться, что кто-либо еще захочет посетить подобное мероприятие.

Но для заработка желательно совершить опрос среди жителей города, знакомых, на форумах и узнать, каким группам и направлениям в музыке отдают предпочтение другие. Собираясь провести концерт с теми исполнителями, которых ждет в городе большинство людей, при должной организации можно заработать крупные суммы. Прежде чем заняться всеми вопросами, составьте бизнес-план и определитесь, что вам нужно, чего не хватает, какой суммой располагаете и на что будете ориентироваться. Выбор исполнителя Продумывая предстоящее мероприятие, решите, как лучше сделать: Пригласить только одного артиста или группу и предложить публике сольный концерт. Или же собрать несколько исполнителей в одном зале и предоставить зрителям нечто вроде фестиваля. Стоит отметить, что новичку будет сложно заполучить «звезду», поэтому имеет смысл ориентироваться на начинающих певцов, у которых, возможно, еще даже нет своего продюсера.

В таком случае они будут готовы сотрудничать за небольшой гонорар и предъявят минимальные требования. Иногда такие группы выступают в клубе даже бесплатно, только за идею или рекламу. Для уточнения условий и стоимости за выступление желательно провести предварительные переговоры с продюсером или самим певцом. Нелишним будет уточнить гастрольный график , чтобы предложить выступление в то время, когда ему удобно. Что нужно подготовить? Организовать концерт артиста самостоятельно довольно сложно.

Для этого потребуется учесть множество деталей. Начните с площадки и аппаратуры. Так, в зависимости от группы, ее известности, количества желающих посетить мероприятие нужно подыскать в городе подходящее место для этого. Обычно для концертов выбирают: Клубы, в которых уже есть вся аппаратура, освещение и место для публики. Стадионы, где достаточно пространства для большого числа людей. Дома культуры или другие концертные залы.

Важно договориться с владельцем заведения о приемлемых расценках, дате, возможных скидках, распространении билетов и рекламе. Не забудьте, что для выступления исполнителей нужно определенное техническое оснащение и в каждом случае это окажется что-либо другое. У известных групп на официальном сайте размещают технический райдер , то есть перечень тех инструментов и другого оборудования, которое потребуется для их выступления. Но можно и лично с продюсером или артистами обсудить этот момент и заранее арендовать технику. Сделать это доступно через специальные агентства, студии, залы для репетиций, дома культуры и пр. Иногда имеет смысл заплатить чуть больше за аренду клуба для концерта, чем отдельно искать помещение и требуемое оборудование.

Ведь в таких заведениях уже обычно все есть для выступлений. Помимо музыки, нужно подготовить и освещение, а также нанять специалистов, отвечающих за настройку звука, осветительных приборов и пр. Практически ни один концерт не обходится без привлечения спонсоров. Они нужны для финансовой поддержки , помощи в организационных моментах или для рекламы и продажи билетов. Есть две основные формы сотрудничества: Финансовая — может быть выгодно, но обычно так поступают редко и только с уже известными фирмами. Начинающим организаторам деньги напрямую никто не выделяет.

В виде бартера — то есть вы размещаете на афишах, билетах, стенах и на сцене логотип или рекламу компании, а спонсор за это предлагает какую-либо помощь.

Это могут быть как спортивные командные игры, так и творческие занятия. По запросу «Менеджер по организации мероприятий» можно найти и других специалистов, в обязанности которых входит event-менеджмент. Из текстов вакансий видно, что такие навыки нужны PR-менеджерам и маркетологам , HR-специалистам и продажникам. Они могут организовывать бизнес-завтраки, промоакции, тренинги, выставки, конференции, корпоративное обучение или праздники. Опыт с ивентами — дополнительный плюс в резюме таких специалистов. В чём особенности работы event-менеджера Мероприятие начинается с цели — это может быть тимбилдинг сотрудников, привлечение клиентов, вывод на рынок нового продукта, обучение партнёров, обмен опытом и так далее.

Исходя из цели, event-менеджер продумывает концепцию будущего события. Оно может пройти в формате конференции, выставки, вечеринки или даже выездного тура; совмещать официальную часть и отдых; быть бесплатным для участников или наоборот. Одну и ту же задачу можно решить разными способами. Например, однажды, чтобы начать продажи квартир, мы проводили конкурс на название для нового микрорайона. В течение месяца работали над его освещением в СМИ, принимали варианты от участников. Итоги подвели прямо на фоне стройки, где организовали гостям экскурсию, показали планировки домов и квартир, и в конце торжественно перерезали красную ленточку в честь открытия. Победитель получил сертификат 500 тысяч рублей на покупку новой квартиры.

Фото с того мероприятия Запуск продаж можно было организовать и по-другому. Например, собрать на стройплощадке блогеров и провести для них тур, представить новый микрорайон на ежегодной ярмарке недвижимости, организовать промоакцию в популярном торговом центре. После мозгового штурма с командой мы выбрали концепцию с конкурсом, потому что она позволяла бесплатно попасть в СМИ и гарантированно привлечь внимание людей за счёт крупного приза. Небольшое событие — встречу с блогерами, пресс-конференцию , митап — может организовать один человек. На крупные мероприятия event-менеджер привлекает помощников дизайнеров , техников, маркетологов и подрядчиков типографию, службу кейтеринга, прокат оборудования.

Устроитель концертов

Обязанности организатора мероприятий отличаются достаточно высокой комплексностью. Такой специалист контролирует проведение важных событий для компаний и организаций буквально от начала до конца. Организаторы концертов в Санкт-Петербурге. Event-менеджер – это “настройщик” событийного механизма. Говоря простыми словами, это человек, который организует и несет ответственность за различного рода мероприятия.

Кто работает в концертном зале: профессии (список)

По википедии: a segue is a smooth transition from one topic or section to the next. Как называется музыка перед началом песни? Вступление в музыке — вид музыкальной секции, начальный раздел, непосредственно вводящий в какое-либо вокальное или инструментальное произведение, пьесу, картину или музыкально-театральное представление. Что такое полный аншлаг? Словосочетание «полный аншлаг» избыточно, т. Когда все билеты проданы 6 букв?

Определение слова аншлаг в словарях -а, м. Объявление о том, что все билеты на спектакль концерт, представление проданы. Как называется последний концерт? Как называют организатора свадьбы?

Запоминайте основные пункты: Найти концертную площадку обязательно осмотреть её и изучить оборудование зала Определить аудиторию кто пойдет? Установить диапазон цен Учится убеждать Итак, чтобы подобрать концертную площадку, прикиньте, сколько человек придёт на концерт. Определите вместимость площадки. По количеству мест — печатаем необходимое количество билетов на концерт. Осмотрите возможные входы по ним особо ушлые охранники или работники зала могут впускать за бесценок, а то и бесплатно «левых» посетителей или своих родственников. Если не доверяете местной охране, поставьте на всех входах и выходах свою охрану.

Не забываем про махинации бабушек-билетёрш — когда тётеньке, проверяющей билеты суют небольшую денежку и она пропускает всех подряд. И на концерте зал будет переполнен, а билетов продано чуть-чуть. Можете сами или ваши друзья попробовать пройти на концерт, сунув ей вместо билета к примеру 500 рублей. Пропустила — заменяем её своим человеком. Ещё одна фишка - фальшивые билеты. Чтобы с ними бороться, ставьте на них неоновые печати, делайте тиснение, перфорацию. Предупредите, что снимать кассу будете только Вы и никто больше. Определитесь с диапазоном цен: VIP , средняя, бюджет и билеты для партнеров. Очень хороший ход — организовать VIP -зону. Поставьте возле столиков или в первых рядах охрану, для особо «дорогих» клиентов.

Многим это льстит и даже завышенная цена на такие билеты не отпугивает. В эпоху современных технологий, чтобы пригласить звезду, не надо искать её через вторые руки. Сейчас в интернете через сайт можно найти связь с любым артистом. Учимся убеждать. Цены у каждого свои, но дешевле приглашать артиста в туре так Вы сэкономите на дорожных расходах. Начиная переговоры с артистом главное не волноваться и не забывайте поторговаться в этом нет ничего зазорного. Для того, чтобы привезти звезду, учитывайте расходы на концерт : гонорар, дорожная доля, бытовой райдер, технический райдер— аренда звука, аренда зала, персонал для концерта, оплата охране. Боитесь, что одни не справитесь, наймите личного помощника — одна или две тысячи за мероприятие, зато Вам есть на кого положиться. Так как во время Вашего концерта, Вас могут просто раздирать по всяким мелочам. При печати афиш и билетов, для экономии пользуйтесь офсетная печатью.

Так как она самая дешевая. А на одном листе вы поместите афиши, а по краям билеты. Наилучшие цвета для афиши черный, белый, красный. Самыми большими буквами указываем артиста и дату выступления, меньшим шрифтом — остальная информация — место проведения, цена, точки продаж, партнёров, название концерта и так далее. Размещение афиш может быть коммерческое и бесплатное. Либо активисты, готовые работать за билет на этот концерт. Раздаёте на одного человека 30—100 афиш в зависимости от цены билета на вечеринку и объясняете, что каждую расклеенную афишу нужно сфотографировать. При чём, фотографировать не саму афишу, а то место, где её приклеили. Обычно вешают афиши за один месяц до концерта. Юридическая сторона вопроса — налоги.

Составляют пять процентов. При составлении договора с залом обязательно указываем название площадки, ее адрес и время проведения концерта с запасом не менее пяти часов. Прописываем технический персонал площадки— наличие на протяжении всего мероприятия электрика, уборщицы, воды и теплового режима. Обговариваем в контракте вопросы по билетам: кто печатает, кто продаёт, режим продажи, процент от сделки. Значит, когда прекращать продажу билетов решаете Вы. Даже если нет номерков и начался концерт, Вас должны спросить, можно ли окончить продажу билетов. Указываем, кто имеет право забирать деньги из кассы. С артистом в договоре указываем, сколько исполняет песен, сколько минут. Порядок расчетов — предоплата, возврат при отмене концерта по вине артиста, оплата после приезда. Запомните, что плата за нанесенный ущерб идёт на счет охраны, а не на Ваш.

Приезд милиции— всегда бесплатно. Надеюсь эти советы помогут Вам организовать мероприятие! В последнее время я занялся своей группой более активно и столкнулся с некоторыми проблемами в организации концертов. Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности. Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье. Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку.

Будь то открытая площадка, например стадион, или закрытая площадка, например концертный зал, важно знать вместимость. Когда вы проводите свои исследования, вы научитесь оценивать основные элементы, такие как местоположение насколько далеко оно от дорог общего пользования или подъездных дорог , удобства есть ли выделенная парковка и персонал техники, охрана, гиды и т. Рекламируйте событие Как только вы узнаете исполнителей и место вашего концерта, пришло время назначить даты. От кампаний в социальных сетях, официальных объявлений через спонсирующие бренды и даже от самих артистов, продвигающих свою презентацию, вы научитесь распознавать, какие стратегии работают лучше всего в зависимости от вашей целевой аудитории, и как получить максимальную отдачу от концерта. Логистика и помещения Как директор концертной компании вы обнаружите, что не все площадки имеют всё необходимое для проведения определённых мероприятий. Вы должны контролировать наём необходимых ресурсов и оборудования, чтобы создать подходящую сцену с качественным освещением и звуком. Установите цены и способы оплаты Установление цен на билеты на концерты сложнее, чем кажется, поскольку речь идёт не только о возврате инвестиций, но и о получении прибыли для всех, кто участвует в производстве мероприятия.

Руководит таким делом обычно челвек, должность которого называется туманно, типа "директор", "администратор" или "продюсер". Насчет "на кого учиться"... Никакого особого образования, как показывает опыт практиков, для такого дела не надо. Всему можно научиться в ходе трудового процЭсса. Хитрость в том, чтобы в этот процЭсс попасть.

Как называется человек который организовывает концерты?

Ему нужно уметь вдохновлять людей и вести их к общей цели. Организаторские способности Организатор должен быть организованным и ответственным человеком. Ему нужно уметь планировать свое время и делать все, чтобы мероприятие прошло гладко. Умение управлять проектами Организатор концерта — это профессионал в управлении проектами. Он должен знать, как контролировать сроки, бюджет и качество для достижения поставленной цели.

Коммуникативные навыки Организатор должен уметь эффективно общаться с заказчиками, исполнителями и другими участниками мероприятия для достижения общей цели. Умение сотрудничать Организатор концерта должен быть способен найти компромиссы и работать в команде для достижения общей цели. Навыки общения Организатор должен быть открытым и общительным человеком, который умеет находить общий язык с разными людьми. Советы для организаторов Если вы хотите начать карьеру организатора мероприятий, можно следовать нескольким простым советам: 1.

В спонсоры можно найти производителя пива за право продавать алкоголь на мероприятии или выбрать бренд одежды, если фестиваль безалкогольный. В Европе половину прибыли организатора съедают налоги. Из-за этого музыканты на Западе работают за меньшие гонорары, чем в России. Иностранные группы, понимая, что в России многие не платят налоги, часто завышают цену. Например, Группа «Найтвиш» во время популярности в России получала за выступление в 10 раз больше, чем в Финляндии и Польше. В Берлине мелкие клубы и крупные площадки хорошо спроектированы для зрителей, но со стороны музыкантов они похожи на сараи. Там их ждут исписанные стены, грязные гримерки и минимум комфорта. Зато в Европе следят за безопасностью. В клубы одинакового размера в России набивают в два раза больше людей. Чтобы организовать концерт российской группы за границей, Стас заключает договор с клубом, покупает билеты для музыкантов и собирает документы для виз.

Если тур идет по Евросоюзу, достаточно одной визы. Для Англии и США Стас оформляет бизнес-визы, потому что выступать по туристической в этих странах нельзя, а проблемы музыкантам не нужны. Эти траты уменьшают будущую прибыль Стаса. Иван Алексеев внесен Минюстом в реестр физлиц-иноагентов Иногда визовые центры ошибаются. Барабанщику группы «Валентин Стрыкало» в чешскую визу вставили чужую фотографию. Ошибку заметили только в аэропорту, но, к счастью, новую визу выдали за полдня, и он прилетел следующим рейсом. Похожая история была у группы «Сплин». Барабанщик заметил чужую фотографию в визе. Группа улетела, а он поехал в посольство США в Москве, где ему поставили правильную визу. Остальных «сплинов» барабанщик догнал через 12 часов следующим рейсом.

Поиск концертного директора. Когда Стас организует концерт в Европе, он заключает договор с концертным организатором в нужном городе. Чтобы найти такого человека, он смотрит в Фейсбуке или спрашивает у знакомых, кто чей концерт уже проводил. Все расходы и прибыль от билетов проходят через юрлицо местного организатора. Он же платит налоги в стране, где проводится концерт, получает вознаграждение и переводит оставшуюся прибыль на валютный счет Стаса. Такая ситуацию устраивает налоговые европейских стран и не вызывает вопросов у наших служб. Вечеринка в гримерке «Зе Кукс» после концерта в «Главклубе» в 2012. Это первое выступление иностранной группы, который организовал Стас Удаленная команда До 2012 года Стас работал один с меняющимися помощниками. Это были друзья, которым по фану работать с любимыми исполнителями. Серьезного отбора Стас не проводил.

Сейчас в штате семь человек, которые получают от 35 до 65 тысяч рублей в месяц, зарплата фиксированная. Остальное — премия команды, которая делится в процентном соотношении. Премию получают три человека, которые отвечают за коммерческий успех выступления. Петя работает турменеджером. Он встречает и провожает группу, заселяет в отель, организует вход зрителей на концерт.

Стоит признать, что крупные сайты посещают чаще, чем читают местную газету. Тут мы и добрались к последнему моменту — рекламе. То, что написано выше — очень важная часть рекламной компании. Но это не все. Не поскупитесь распечатать афиши и расклеить их по городу. Только не доверяйте это дело наемным расклейщикам — сами себя обдурите. Пройдитесь по городу. Предложите разместить афиши в магазинах или кафе. Подойдут и учебные заведения , если мероприятие достаточно культурное. Так как мы живем в современном мире , не забудьте создать страничку концерта в интернете. Это не обязательно будет сайт. Достаточно страницы в социальной сети. Кстати, это очень удобный способ и распространения рекламы, и наблюдения за активностью людей. Проделав все это, останется составить точный план проведения мероприятия. Согласуйте его с выступающими и директором клуба. Не забудьте подумать и о том, кто будет вести мероприятие, тем более, если групп много, и их надо будет представлять публике. Найти ведущего не трудно. Дайте объявления в газету и разместите в интернете. С этим вопросом Вам сможет помочь и дирекция клуба. Не забудьте подготовить тексты для ведущего. Часть их можно получить от самих исполнителей. В день концерта будет неплохо пораньше прибыть на место действия. Так Вы сможете руководить всеми подготовками. Звукооператор, которого Вы получите в нагрузку к любому аппарату, хоть от фирмы-арендатора, хоть от местной студии, должен будет отстроить аппарат. Чем раньше он начнет это — тем лучше. Ведь различные мелкие проблемы имеют место быть. До начала концерта уделите время тщательному осмотру площадки вместе с представителем клуба. Желательно зафиксировать осмотр в специальном акте, ведь все повреждения, которые могут произойти во время концерта, лягут на ваши плечи и кошелек. Не забудьте лично поприветствовать исполнителей. Учтите пожелания артистов. Некоторым, например, может понадобиться гримерка или помещение, где они смогут разместить музыкальные инструменты. Выплаты Вы проведете уже после концерта. И не стоит отчаиваться, если Ваш первый концерт не слишком окупиться. Даже если вы смогли его окупить, вернув себе все затраты то есть выйдя в плюс , то уже стоит радоваться, ведь Вы обрели большой опыт, новые знакомства и связи. А все это в будущем обязательно поможет Вам в организации концертов. Назад Вперед - Ни для кого не секрет, что в мире музыки всегда имеет место быть конкуренция. Но, несмотря на это, все равно появляются люди, питающие интерес к организации концертов и музыкальных фестивалей. И если у вас тоже иногда проскакивала мысль о том, как сделать концерт, то для вас не будет лишним ознакомление с простой схемой организации концертов для новичков. Для начала потребуется: Знание местных групп или контактов, через которые можно пригласить звезд Друзья, желающие предложить помощь Дизайнер, который будет занят вопросами художественного оформления Компьютер, имеющий доступ в интернет Инструкция по организации концерта Прежде чем организовать концерт, необходимо провести небольшой анализ музыкальных площадок и команд. Для этого потребуется компьютер с доступом в интернет, благодаря ему вы сможете зайти на специализированные сайты, где узнаете множество информации о группах и даже сможете найти контакты для связи с ними. Необходимо хорошенько продумать жанр самого концерта, и какие площадки для него будут более актуальными, ведь организация концертов звезд имеет совершенно другую направленность. Определитесь с коллективами, которые будут непосредственно выступать на вашем мероприятии. Подготовьте список команд, которые наиболее заинтересовали и напишите им письмо-предложение с просьбой выступить на вашем концерте. Далее, когда уже имеете список групп и некоторые площадки для выступления, нужно определиться с датой концерта. Выходные считаются самым лучшим временем для абсолютно любого концерта. Просто незаменимыми для организации любого концерта являются промо-материалы. К ним относятся флаеры, плакаты, афиши и т. И как раз поможет их разработать дизайнер, ведь кто может лучше знать, как сделать афишу концерта. Следует убедиться в том, что вы даете дизайнеру достоверную информацию о коллективах, сроках, названии и месте проведения своего мероприятия. Группы, которые будут участвовать в концерте, тоже могут вам помочь. Достаточно просто выдать им некоторое количество билетов для перепродажи, естественно предложите им процент за проданные билеты. Это поможет привлечь как можно большее количество людей на мероприятие. Следует как можно активнее продвигать мероприятия, используя при этом плакаты и разнообразные листовки. Их можно раздать музыкантам, которые в свою очередь будут распространять их среди своих друзей и фанатов. Также не забудьте повесить афишу в месте проведения самого концерта. Важные моменты организации концертов Безопасность — вот, наверное, наиболее важный момент в вопросе организации концертов. Именно поэтому все мысли организаторов по поводу того, как правильно организовать концерт, должны в первую очередь быть направлены на организацию всех необходимых мер безопасности данного мероприятия. А все потому, что проведения любого рода массовых мероприятий несет в себе некую скрытую угрозу, ведь на концерте очень большое количество аппаратуры, что заставляет задуматься как минимум о противопожарной обороне. Помимо этого, опасность несут даже декорации, ведь если их крепления не качественные, то они могут в любой момент обрушиться, что может в последствие нанести вред и самим гостям. Зачастую в постановках своих концертов организаторы используют огненные и световые шоу , которые требуют большей осторожности, и соблюдения особых правил безопасности. Организация концерта группы Если вы задумались о том, как организовать концерт группы, то вы должны знать два основных момента, которые не знают посетители концерта, но вы, как организатор знать обязаны. Первый — это гонорар, а именно - сколько вам будет стоить работа той или иной группы на сцене. Второй — это райдер, или простыми словами технические и бытовые условия. Обычно это зависит от популярности коллектива. Классификация групп-исполнителей Широкая популярность в широких кругах. Группы такого плана собирают стадионы, их гонорары очень велики, условия райдера практически невыполнимы, однако они, несомненно, соберут полный зал, от младенцев до пенсионеров. Широкая популярность в узких кругах. Это в основном успешные группы, которые работают в любом стиле, отличающемся от ПОП. Гонорары их, как правило, вполне приемлемы, а райдеры включают в себя несколько пунктов. Узкая популярность в широких кругах. Имеют меньший успех в отличие от групп из первого пункта, однако гонорары их выше, чем у групп из второго пункта, и райдеры расписаны на нескольких листах. Узкая популярность в узких кругах. О них практически никому не известно, хотя возможно они имеют в своей копилке два выпущенных альбома и один видеоклип, который пару раз был показан на музыкальных каналах. И если вы думаете, как организовать концерт с участием групп, то для начала следует воспользоваться услугами групп, имеющих широкую популярность в узких кругах. А если мероприятие будет похоже на фест или сейшн, то подойдут группы, имеющие узкую популярность в узких кругах. Конечно, чтобы ваше мероприятие не состояло из промахов и недочетов, лучше обратиться к проверенным организаторам — профессионалам своего дела. Стоимость организации концерта может не дотягивать до отметки в 1000 долларов, а может и превысить миллион, поэтому перед началом работ по организации праздника, вам необходимо будет с самого начала определиться с той суммой денежных средств , которую вы готовы потратить. Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. Однако работа последнего сопряжена с решением большого количества задач, и это не только поиск площадки, но и обеспечение концерта всем необходимым — от светотехники до гостиницы для музыкантов. Организатор принимает на себя обязанности по тому, что мероприятие не просто произойдёт, но и будет правильно организовано и включать в себя всё необходимое. По своей сути, организатор — тот человек, который не располагает ничем, кроме предложения своей работы. Учитывая, что заниматься столь глобальным вопросом не хочет ни один участник, услуги организаторов концертов являются достаточно востребованными. Причём на первых этапах заниматься этим бизнесом можно чуть ли не в одиночку. Увеличение продаж без вложений! Профессиональный набор для разработки идей бизнеса. Трендовый продукт 2019. Данная ниша является относительно занятой, поэтому новичку наверняка будет сложно занять своё место. Главное ограничение — поп-культура, исполнители, получившие популярность сегодня курируются уже довольно крупными фирмами, и перетянуть на себя работу в этом случае вряд ли удастся. И здесь даже не помогут более выгодные условия — ни музыканты, ни их продюсеры не хотят рисковать, связываясь с никому неизвестной фирмой. В этом случае начинать лучше с организации концертов пока ещё никому не известных групп , которые хотят выйти на сцену, и здесь открывается множество перспектив, если правильно подойти к своему делу. Также всё зависит от степени активности организатора, если он не ждёт, пока к нему сами придут за услугами, а ищет клиентов самостоятельно, то он может рассчитывать на успех. Стоит отметить и то, что схема работы в зависимости от многих факторов может несколько отличаться. Для того, чтобы начать своё дело, стоит зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Форма предпринимательства может быть любой, хотя клиенты с гораздо большей охотой будут работать с юридическим лицом, более доверительно к нему будут относиться и партнёры, и арендодатели. Впрочем, по закону можно остаться физическим лицом , зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Оформление юридического лица будет несколько более продолжительным, потребует более значительных вложений, и документооборот в этом случае более серьёзный. В общем случае, если объединяется несколько человек для организации бизнеса, то им нужно оформить юридическое лицо , иначе же при бизнесе одного человека стоит рассчитать будущий план , чтобы определить форму предпринимательства. Своё собственное помещение желательно иметь, оно станет местом, где работают наёмные сотрудники и проводятся переговоры с клиентами. Впрочем, работу можно наладить и без собственного офиса, который зачастую выступает просто как представительство. Но это повышает престиж заведения в глазах партнёров. Но в любом случае помещение не обязательно должно быть большим, если только не планируется хранить у себя реквизит на концерты. Некоторые компании организовывают и свою собственную типографию для распечатки афиш и листовок, но это не всегда экономически целесообразно. Работа может вестись по двум направлением: организация заказанного концерта и организация концерта с приглашением на него исполнителей. В первом случае это будут собственные концерты групп и музыкантов, во втором — фестивали и сборные концерты, на которых выступают команды сходного жанра, тематики или вообще просто ориентированные на определённую категорию слушателей. Какой выбрать для себя, решает каждый предприниматель сам, но никто не запрещает заниматься обоими направлениями одновременно. Только второй вид организации концертов на порядок сложней первого и требует значительного опыта в данной сфере и умения привлекать многих исполнителей. Поэтому начать лучше с организации концертов для конкретных групп, а уже после начать заниматься и собственными фестивалями. Они могут принести намного больше прибыли, так как порою длятся несколько дней, а не пару часов, но и требуют гораздо более серьёзного подхода. Причём почти все риски ложатся на самого организатора, потому что он выступает зачинщиком мероприятия. Итак, для своей работы сразу желательно найти партнёров, которые готовы предоставлять свои площадки под нужды концертов.

Хитрость в том, чтобы в этот процЭсс попасть. Бари Алибасов, например, учился в музыкальном училище по классу ударных, но не закончил. Некоторое время барабанил в группе "Интеграл", а потом мало-помалу перетек на административную сторону. Юрий Айзеншпис закончил Московский экономико-статистический институт и работал в Центральном статистическом управлении. Администрацией с группой "Сокол" начал заниматься еще в институте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий