Оршанский авиаремонтный завод зарплаты

Вакансия № 2992380 на должность "Главный инженер" с заработной платой от 800 бел. руб. от компании "Завод современной пожарной техники, СООО" в регионе (городе) Орша. Желающим принять участие в поступлении по целевой подготовке в вышеуказанные учреждения образования обращаться в отдел кадров открытого акционерного общества «Оршанский авиаремонтный завод» по телефону 8 0216 23 70 98. средняя зарплата — Br586,3; выручка от реализации товаров, работ, услуг — Br14 810 тыс.

Оршанский авиаремонтный завод прошел сертификацию по российским федеральным правилам

Быстрый и удобный способ просмотра вакансии прямо на официальном сайте работодателя позволяет найти хорошую работу в кратчайший срок в проверенных компаниях Орши. Также на страницах вы можете найти телефоны отделов кадров и электронные адреса для отправки резюме. Если какая-то ссылка не работает, сообщите нам об этом, мы устраним эту ошибку в кратчайший срок.

Сегодня все иначе. Мы можем предложить в полной мере реализовать свои способности с продвижением по карьерной лестнице, хороший социальный пакет, а самое главное — достойную заработную плату. Посудите сами. Уже по июню мы вышли на среднюю заработную плату в 1100 рублей. По году планируем достигнуть среднего показателя в 1010 рублей, а это означает, что прибавка будет ежемесячной.

В декабре средняя заработная плата составит примерно 1300 рублей. И это тот социальный индикатор, который нам под силу выполнить. Что говорить, к нам теперь приезжают на работу специалисты из различных регионов страны, даже самых отдаленных. Наша кадровая служба в постоянном поиске грамотных специалистов: инженеров всех специальностей, станочников, механиков, электриков, радиоинженеров и т. Высококлассным специалистам, прибывшим к нам со стороны, мы готовы предоставить жилые помещения квартирного типа с мебелью и оборудованием. Могу сказать только одно: если у человека виден блеск в глазах, есть желание и стремление — он придет и будет трудиться. Здесь идем по трем направлениям.

Во-первых, мы планируем построить объединенный слесарно-механический и агрегатный цех, который в перспективе позволит минимизировать импортную составляющую тех запчастей, которые сегодня мы покупаем за рубежом, расширить номенклатуру изготавливаемых деталей, создать новые рабочие места. Этот проект уже находится в стадии изготовления всей необходимой документации, совсем скоро приступим к строительным работам. Второе перспективное направление — это ремонт сложных механических агрегатов авиационной техники, а третье связано с мультимодальным промышленно-логистическим комплексом «Бремино-Орша». Попробуем заняться техническим обслуживанием не только военной авиационной техники, но и гражданских воздушных судов как советского, так и иностранного производства. Этот коммерческий проект будет реализовывать наша молодежь, владеющая иностранным языком. В ближайшее время для способных ребят будем организовывать курсы английского языка, ведь время не ждет.

По предложению акционерного общества "Полоцк-Стекловолокно" в этом году будут набираться группы операторов шлихтовального оборудования, проборщиков и сновальщиков. Удовлетворены пожелания дорожных организаций и предприятий бытового обслуживания о подготовке специалистов.

Всего около десятка новых квалификаций откроются в профессиональных учебных заведениях области. В Витебской области 31 профессионально-техническое учебное заведение осуществляет подготовку рабочих по 67 профессиям 134 квалификаций. Обучение проходят 12,5 тыс.

Прибыль от реализации составила 1 млрд 56 млн рублей. Выручка от реализации товаров и услуг - 90 млрд 482 млн рублей. Объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2011 годам вырос в 3 раза и составил около 7 млн долларов. За счет средств инвестора приобретены три станка с ЧПУ.

В 2013 году планируется приобретение еще 13 станков с ЧПУ. В 2012 году внутренних белорусских заказов у предприятия не было. Но большинство работ выполнено для белорусских спецэкспортеров, а потому они не отражаются в документах как экспорт. Средняя зарплата за февраль 2013 года составила 3 млн 400 тысяч рублей. За счет инвестора Оршанский авиаремонтный завод оборудовал новую столовую для работников предприятия и завершил реконструкцию общежития семейного типа. На собрании принято решение не выплачивать дивиденды, а направить эту сумму на дальнейшее развитие социально-бытовой инфраструктуры. В 2012 году ОАО «Мотор Сич» заключило с холдингом «Вертолеты России» соглашение, согласно которому в течение последующих 5 лет компания получила право поставлять в Россию до 270 авиационных двигателей ежегодно.

Параллельно предпринимались попытки диверсифицировать номенклатуру выпускаемой продукции и за счет этого загрузить простаивающие производственные мощности. Стоит сказать, что в октябре 2014 года Александр Лукашенко был не очень доволен реализацией проекта и угрожал вернуть ОАРЗ в лоно государства в случае чего. А далее случилась российско-украинская война. По понятным причинам, заказы из России резко сократились. И россияне перестали поставлять в Оршу необходимые запчасти. Начали вешать ярлыки — мол, наши вертолеты воюют в зоне АТО, мол, мы тут ремонтируем вертолеты с боевыми повреждениями и с украинскими трезубцами, — вздыхает Садовой. Дальше он может продать его своим силовикам.

Но такие вопросы можно задавать по любой технике — по-разному можно использовать и Ми-17, и любой автомобиль… Естественно, военные свои вертолеты для ремонта из страны не вывозят. Пару лет назад у нас на заводе действительно стоял списанный боевой вертолет МИ-24 — украинский, из-за чего, наверное, и шум подняли. Около года мы с ним работали. Даже пришлось вывозить через границу и ввозить через два дня обратно — из-за ограничений по режиму временного ввоза. Машина продана в Уганду, ни в какой зоне АТО ее нет. Вы же понимаете, такие поставки жестко контролируются государством, проходят через комиссию при Совбезе… А крайним пытались сделать Оршанский завод. Мы считаем это попыткой дискредитации».

Во второй половине 2017 года положение на снова ОАРЗ ухудшилось. Появились разговоры о том, что государство может вновь стать основным акционером завода. По словам другого источника, будет замена «украинского акционера, который полгода назад открестился от завода, покинули ОАРЗ и его топ-менеджеры». Более месяца назад суд Толочинского района Витебской области приговорил бывшего директора Оршанского авиаремонтного завода ОАРЗ Владимира Троицкого к 4 годам лишения свободы в колонии усиленного режима и конфискации имущества. В настоящее время, по словам собеседников, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике». А украинская сторона может вынести из этой истории свой урок. СБУ уже второй год расследует "подготовку к совершению действий, направленных на ослабление государства из-за разрушения стратегического предприятия ПАО "Мотор Сич"" по статье 113 Уголовного кодекса - "диверсия".

Райсуд Киева в сентябре 2017 года арестовал пакет акций «Мотор Сичи». Богуслаев с прошлого года уже не "владелец" Мотор-сич. Он продал контрольный пакет акций кажется з 100 млн. Так что по факту приобретения и пока не отмены сделки китайцы уже являются владельцами и Мотор сич и завода в Болбасово. В рамках данного меморандума в Китай уже направилась группа украинских специалистов для налаживания производства. Нетрудно заметить, что подобные условия кредитования нельзя назвать рыночными даже для ликвидных западных компаний, не говоря уже об украинских, чей кредитный рейтинг придавлен "мусорным" суверенным рейтингом. В начале марта 2018 года президент страны Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиадвигателестроения.

Как пояснил глава замминистра экономического развития и торговли Юрий Бровченко, данные меры направлены на обеспечение стабильной работы всего авиапрома, включая ПАО «Мотор Сич», передает Интерфакс-Украина. Бровченко заявил, что расследование СБУ о законности продажи контрольного пакета акций украинской компании китайским инвесторам еще не завершено. С приходом в Оршу компании "Мотр Сич" связывались большие надежды. К сожалению, неосуществившиеся. Основанием к возбуждению уголовного дела послужило причинение должностными лицами заводу ущерба в особо крупном размере, а также существенного вреда его интересам. Ситуация далеко не рядовая. С её приходом в Оршу связывались большие надежды.

Что такое Оршанский АРЗ. Предприятие создано на базе 571-го авиаремонтного завода кстати, одного из 70 аналогичных предприятий, существовавших в СССР , который, дислоцируясь на аэродроме «Болбасово», осуществлял ремонт самолетов дальней бомбардировочной ракетоносной авиации Ту-16, Ту-22М2, Ту-22М3 различных модификаций. После роспуска СССР предприятие лишилось традиционных заказчиков. Ракетоносная авиация осталась только в России. Где после сокращения её численности хватало и своих ремонтных мощностей. С 1993 года завод специализируется на ремонте вертолетов. Оршанский АРЗ осуществляет капитальный ремонт и модернизацию военных и гражданских вертолетов Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и Ми-26 всех модификаций, а также ремонт съёмного и несъемного оборудования, комплектующих, агрегатов и систем, средств измерений и контрольно-проверочной аппаратуры этих вертолетов.

Кроме капитального ремонта, завод осуществляет модернизацию вертолетов Ми-8 в санитарный, десантный вариант и другие варианты по документации разработчика. Для приемки таких самолетов, а также самолетов Ан-124, завод располагает аэродромом класса «Б». С 2012 года основным акционером завода становится украинская компания «Мотор Сич».

Вакансии компании Оршанский авиаремонтный завод ОАО

ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и с заводами-изготовителями. средняя зарплата — Br586,3; выручка от реализации товаров, работ, услуг — Br14 810 тыс. Оршанский авиаремонтный завод, РУП – список вакансий, новые отзывы, адрес, контакты, официальный сайт, телефоны отдела кадров, снабжения, бухгалтерии, график работы, зарплата, как добраться Беларусь Беларусь 211004, Витебская область, Оршанский р-н, г.п. Члены БелТПП – это успешные организации, которым важно и интересно развивать свой бизнес. С нами это намного проще. Оршанское жилищное ремонтно-эксплуатационное государственное предприятие Минского отделения Белорусской железной дороги.

Контактное лицо

  • Образование
  • Оршанский авиаремонтный завод, РУП
  • Ярмарка Вакансий
  • ОАО "Оршанский авиаремонтный завод"
  • «Нужен прорыв». Как тандем инвесторов-тяжеловесов «вытягивает» Оршанский авиаремонтный завод
  • Работа в ОАО "Оршанский Авиаремонтный Завод", 5+ вакансий | [HOST]

Репортаж с Оршанского авиаремонтного завода, где делают вертолеты-рекордсмены

Результаты производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» за 2017-2019 годы, оценка 2020 года и направления развития на 2021 год. Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод" является ведущим предприятием в Республике Беларусь по выполнению капитального ремонта различных модификаций вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35). Результаты производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» за 2017-2019 годы, оценка 2020 года и направления развития на 2021 год. В мае Генпрокуратурой было возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц «Мотор Сич» и бывшего гендиректора белорусского ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (ОАРЗ).

Авиакомпания «Орша Эйр» объявлена банкротом и будет ликвидирована

Рубрики: Витебская область Экономический суд Витебской области вынес решение о признании УП «Авиакомпания «Орша Эйр» банкротом и открытии в отношении должника ликвидационного производства. УП «Авиакомпания «Орша Эйр» создано в 2013 году на базе Оршанского авиаремонтного завода для демонстрационных полетов и решения производственных задач. Срок ликвидации установлен до 1 мая 2021 года. За этот период антикризисному управляющему предстоит за счет реализации имущества должника удовлетворить требования девяти кредиторов на общую сумму почти Br600 тыс.

BY , рассматривается несколько вариантов развития событий. Одна из интриг — сохранит ли контрольный пакет украинская компания «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева. Не случайно, что в октябре 2017 года на должность директора «Оршанского авиаремонтного завода» был назначен Павел Случак, который был начальником управления авиационной техники «Белспецвнештехники». Спецэкспортер вооружений значился одним из крупных заказчиков ОАРЗ. В частности, оказывал услуги в странах Латинской Америки и Африки. Активное участие спецэкспортера в реализации различных программ военно-технического сотрудничества Беларуси с другими странами способствует развитию международных отношений. Общая задолженность ОАРЗ составляет 35 млн долларов.

Из них более 20 млн долларов — перед акционерами-инвесторами. Может быть применена схема, как в случаях с «Стеклозаводом «Елизово» и Осиповичским вагоностроительным заводом.

Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, joblab. Средняя заработная плата по вакансии «авиационный завод» составляет 1 538 рублей - при этом минимальная 800 рублей, а максимальная 2 800 рублей. Да, для этого нужно сообщить о мошеннической вакансии службе поддержки.

Небольшой поселок, здесь даже погулять негде».

Закрепление молодых кадров на заводе — головная боль и руководства, и профсоюза. Хотя бонусов, предусмотренных колдоговором, предостаточно. Выдержал «испытание»? Зарплата всегда в срок, средняя — одна из самых высоких среди оршанских предприятий. Есть два общежития: одно уже после реконструкции — уютное и комфортное, второе в скором времени приобретет еще более современный и благоустроенный вид. Наниматель компенсирует молодым специалистам половину расходов по проживанию.

Условия труда и быта тоже на высоте. Уютная столовая, где можно пообедать за небольшую плату 20—30 тыс. Обеспечено медицинское обслуживание работников, добровольное дополнительное пенсионное страхование за счет средств предприятия. С 1 января этого года в колдоговор впервые внесли дополнение по выплате на оздоровление при предоставлении трудового отпуска. Наконец, организация профсоюзом досуга. Это проведение спортивных соревнований внутри коллектива, участие в районных спартакиадах и турнирах причем победители премируются за счет профбюджета , экскурсионные поездки, посещение музыкальных фестивалей, концертов… Зимой профсоюз арендует дорожки в плавательных бассейнах Орши и Александрии, спортзал в местной школе.

В общем, только работай.

Авиастроение: все как-то нам не летается

Лукашенко пригласил к себе на беседу руководство украинского производителя вертолетных двигателей «Мотор Сич», чтобы уговорить компанию не бросать Оршанский авиаремонтный завод, пишет АФН. Оршанский авиаремонтный завод – одно из градообразующих предприятий региона. В поселке Болбасово Оршанского района недавно состоялась встреча работников Оршанского авиаремонтного завода с инвесторами, которые недавно приобрели около 60 % акций предприятия.

Хлебные крошки сайта

  • Отзывы о компании Оршанский авиаремонтный завод РУП отсутствуют
  • О ситуации вокруг Оршанского авиаремонтного завода | [HOST]
  • Архив (Разное)
  • Увольняется молодой специалист: «И коллектив хороший, и профсоюз помогает, но…»
  • Контактное лицо по вакансиям
  • Оршанский авиаремонтный завод впервые за несколько лет работает без убытков

Курсы валют на сегодня:

Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод". Адрес. Республика Беларусь, Витебская обл., г.п. Болбасово, 211004, 211004, ул. Заводская, д.1, г.п. Болбасово, Оршанского р-на, Витебской обл., Республика Беларусь. Регион. Оршанский авиаремонтный завод, ОАО. УНП. 300072763. Адрес. Беларусь, 211004 Витебская область, Оршанский р-н, гп. 15 лет и 5 месяцев. Авиатехник. Оршанский авиаремонтный завод, Орша. Ремонт вертолетов. Обязанности. Желающим принять участие в поступлении по целевой подготовке в вышеуказанные учреждения образования обращаться в отдел кадров открытого акционерного общества «Оршанский авиаремонтный завод» по телефону 8 0216 23 70 98. Зарплата в 308 АРЗ в 2023 году варьируется от 18 000 руб. в месяц на должности Уборщик производственных и служебных помещений до 41 300 руб. в месяц на должности клейщик силовой арматуры и мягких баков. Оршанское жилищное ремонтно-эксплуатационное государственное предприятие Минского отделения Белорусской железной дороги.

Работа : «авиационный завод» — вакансии в Орше

Основные показатели развития ОАО Оршанский авиаремонтный завод на 2021 год Наименование показателя Объем производства, тыс. руб. Украинский бизнесмен, основной акционер ПАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев хочет производить в Орше "принципиально новые вертолеты". Об этом шла речь на состоявшемся на этой неделе общем собрании акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод. Республиканское унитарное предприятие «Оршанский авиаремонтный завод» недавно преобразовано в открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод» выполняет работы по капитальному ремонту военной и гражданской авиационной техники. Кроме вертолетов, Оршанский авиаремонтный завод отрывает для себя и новое направление – обслуживание большой авиационной техники. Первая ласточка – Ил-76. Рядом с заводом есть взлётно-посадочная полоса, которая может принять любой тип самолетов. Оршанский авиаремонтный завод национализировали. По итогам внеочередного собрания акционеров Оршанского авиаремонтного завода 99,08% акций предприятия оказались приобретены госкорпорацией «Белспецвнештехника». Работа в компании Оршанский авиаремонтный завод. Информация о компании и все открытые вакансии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий