Сайт фипи устное собеседование 2024

Итоговое собеседование в 2024 году. Структура и изменения в демоверсии. Структура итогового собеседования. — Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания. Устное (итоговое) собеседование состоится 14 февраля 2024 года. Данная работа проводится для всех учащихся 9-х классов в Российской Федерации. На каждую часовую зону будет 2 варианта заданий. по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 2024 году. Дорогой выпускник! Итоговое собеседование (далее – ИС) по русскому языку оценивается по системе «зачёт – незачёт» и является до-пуском к ГИА-9. ИС состоит из 4 зада-ний.

Фипи устное собеседование - фото сборник

Для успешного прохождения устного собеседования по русскому языку 9 класс 2024 фипи вам необходимо: Заранее подготовиться к теме собеседования, изучив необходимую информацию и подобрав примеры из литературы, истории, культуры и жизни. В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. Итоговое собеседование 1. Примеры. Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024 по русскому языку для 9 класса. Материалы для подготовки. В 2024 году итоговое собеседование будет проводится 14 февраля 2024 года и в дополнительные сроки 13 марта 2024 года, 15 апреля 2024 года для участников получивших «незачёт», не явившихся по уважительным причинам, а также для участников. Устное (итоговое) собеседование состоится 14 февраля 2024 года. Данная работа проводится для всех учащихся 9-х классов в Российской Федерации. На каждую часовую зону будет 2 варианта заданий.

Демоверсия итогового собеседования 2024

У Вас есть 2 минуты на подготовку. В историю российской и мировой науки Владимир Иванович Вернадский вошёл как выдающийся естествоиспытатель, мыслитель, 9 Аудиозаписи размещены на сайте ФИПИ в разделе «Итоговое собеседование». Структура собеседования, организация и проведение: на что обратить внимание выпускников. Система подготовки девятиклассников к итоговому собеседованию: советы учителя. Учебно-методическое пособие «Русский язык. ОГЭ. Итоговое собеседование. (Рассуждение по поставленному вопросу). Задание №3. Монологическое высказывание. (Вариант 19) Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. В этой статье вы узнаете, что такое фипи, зачем оно нужно, как подготовиться и пройти устное собеседование по фипи 2024, как узнать. ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения. изменения и (скачать) (посмотреть).

Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024

На сайте ФИПИ размещены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по. Демоверсия собеседования 2024. ГБУ Антрацитовский информационно-методический центр ЛНР» ГИА» Раздел сайта ФИПИ – «Итоговое собеседование». Узнайте, что такое устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 фипи, как к нему подготовиться, как оно проходит, какие критерии оценивания используются и как узнать результаты. Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию вариант ФИПИ. Интернетmetod-itog-oge-2024-fipi Пособие содержит методические рекомендации по оцениванию выполнения всех заданий итогового собеседования, в нём. Первое, с чего стоит начать подготовку, – это ознакомление с требованиями ФИПИ к содержанию и форме итогового собеседования. Вам следует внимательно изучить все рекомендации и руководства, предоставляемые ФИПИ на официальном сайте.

Устное собеседование: варианты 2023/24

Фипи устное собеседование - фото сборник Итоговое собеседование ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
ОГЭ 2024 Русский язык Итоговое собеседование 36 вар ФИПИ ‍ 1. Из чего состоит собеседование. В итоговом собеседовании по русскому языку четыре задания с развёрнутым ответом: ‍ Задание 1 — чтение вслух текста научно-публицистического стиля.
ОГЭ 2024, русский язык, 9 класс, демонстрационный вариант итогового собеседования, проект Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников.
Демонстрационный вариант Итогового собеседования--2024 (ФИПИ) Заявление на итоговое собеседование в 2023-2024 учебном (скачать) (посмотреть). Памятка о порядке проведения ИС по русскому языку в 2023-2024 учебном (скачать) (посмотреть).

Итоговое собеседование 2024.Часть 1. Примеры.

Допуск к государственной итоговой аттестации. Демоверсия итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2024 году. Итоговое собеседование – это допуск к ОГЭ. Оно направлено на проверку навыков спонтанной речи. Итоговое собеседование 2024 — это устная часть ОГЭ по русскому языку, а также допуск к его основной части. Экзамен состоит из 4 заданий и проверяет коммуникативную компетенцию учащихся девятых классов. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку. бессрочное. Итоговое устное собеседование в 2024 году. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2024 году.

Итоговое собеседование

Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам например, использовать больше времени на подготовку, чем предусмотрено заданиями к КИМ итогового собеседования , так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования. В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры. Оцениваются: - чтение вслух: интонация и темп чтения, правильность произношения слов; - пересказ текста с включением предложенного высказывания: сохранение микротем текста, уместность включения высказывания, цитирование; - монологическое высказывание: объем не менее 10 предложений по теме и логичность высказывания; - участие в диалоге: полнота ответов на 3 вопроса; - грамотность речи: соблюдение орфоэпических, грамматических, речевых норм, богатство речи и фактологическая точность. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения — 18 февраля 2024 г. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".

Поступи в колледж или вуз, прямо сейчас Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Демоверсия итогового собеседования по русскому языку 2024 9 класс Или скачать по ссылке Поступи в колледж или вуз, прямо сейчас Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования — дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам например, использовать больше времени на подготовку, чем предусмотрено заданиями к КИМ итогового собеседования , так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования. В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.

Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4. При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух.

В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания». В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Задание 1. Чтение текста вслух.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Сюда же относятся ключевые слова — в них заключен смысл всего предложения, например: подлежащее и сказуемое, персонажи, понятия, действия, предметы, явления, числа и даты, имена собственные. Если вам попадутся числительные, не забывайте про правила склонения: При чтении также будет оцениваться темп и интонация. Не стоит спешить, читайте спокойно и уверенно, темп держите средний, комфортный для вас, чтобы вы успевали следить за интонацией. К концу повествовательного предложения понижайте голос. В предложении восклицательном повышайте голос к концу. В вопросительных предложениях повышайте голос на вопросительном слове, а к концу предложения — снижайте. Перед длинными и сложными словами набирайте больше воздуха и немного замедляйтесь, чтобы не проглотить окончание или другие морфемы. Задание 2 У вас будет около 6—8 минут на работу с текстом, по которому предстоит делать пересказ.

Помимо времени на подготовку и самого чтения, есть еще 2 минуты на подготовку к пересказу. И не стоит забывать: вы можете делать заметки по тексту и составлять себе план для пересказа. Если в тексте есть значимые даты, выпишите их с короткими заметками о значении.

Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи участник может прослушать часть аудиозаписи устного ответа. Порядок прослушивания аудиозаписей устных ответов участников определяется ОИВ.

В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме "Протокол 4 эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" см. Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" см.

В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств.

Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования.

Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования.

Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков.

Точные даты можно не озвучивать, а просто указать век, например «в первой половине 19 века». Если не уверены, вообще не говорите дату. Многие выпускники, готовясь к пересказу, забывают о цитате и теряют 2 балла. Если же цитата просто прочитана — минус 1 балл, потому что цитирования не было.

Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма! Предложение с косвенной речью. Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя.

Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение.

Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет". Инструкция по работе с «Автономной станцией записи» ИС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий