Школа достоевского средняя зарплата

Прямой работодатель "ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского" в городе (населенном пункте) Москва ищет нового сотрудника на вакантное место работы в своей организации на должность "Воспитатель детей дошкольного возраста". Средние зарплаты. Больше информации — лучше результат. Если вы можете рассказать больше информации о зарплатах в других компаниях, то вы поможете нам сделать рынок оплаты труда справедливее. Директор школы — Шумляковский Олег Степанович, 78 — 23 — 34 Заместитель директора — Шлейзе Ирина Владимировна, 73 — 38 — 03 Заместитель директора — Янцен Ольга Александровна, 73 — 38 — 03. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации". Основным видом деятельности ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО является "Образование среднее общее". Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа имени Ф.М. Достоевского".

Школа с этнокультурным русским компонентом образования № 1148 имени Ф.М.Достоевского отзывы

В школьной столовой применяется самообслуживание с предварительной сервировкой столов, скомплектованными обедами. Контроль над посещением столовой учащимися осуществляют классные руководители и родители, ответственные за питание Ученики с удовольствием посещают нашу школьную столовую, организованно питаются и растут умными и здоровыми! Организация школьного питания является одним из важнейших условий поддержания у детей здоровья и способности к эффективному обучению. Подробнее Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

Соколова Екатерина Андреевна. Екатерина Андреевна школа 1449. Ештокина Лариса Юрьевна. Лицей 1501 Лариса Юрьевна.

Рудзик Лариса Юрьевна,учитель математики. Школа номер 1275 Ештокина Лариса Юрьевна. Санкт Петербург школа имени Достоевского. ШКИД Старопетергофский. Литературный суд над Родионом Раскольниковым в школе фото.

Достоевский 200 лет со дня рождения выставка в библиотеке. Юбилей 200 лет. Иванова Лидия Николаевна. Лидия Николаевна учитель. Училка Лидия Николаевна.

Учитель Волкова Лидия Николаевна. Школа коммуна Республики Шкир. Виктор Николаевич сорока-Росинский. Книги Достоевского для школы. Достоевский педагог.

Фото Достоевский и учителя. Школа 8 г. Шахты Ростовской области. Школа номер 1 Шахты. Учителя школа 1 Ростовская область г.

Ресторан Карамазовы Старая Русса. Преподаватели школы им Достоевского Старая Русса. Романов Роман Юрьевич Великий Новгород. Новгород Великий музей Банникова Лариса Георгиевна. Виктор Николаевич сорока-Росинский 1882 - 1960.

Школа 21 Ярославль. Школа 21 Ярославль официальный сайт. Школа 23 Ярославль.

Игра 10 "А", "Б" классы школы им. ГУО "Достоевская средняя школа им. Достоевского" See more Популярное.

Способствовать привитию навыков здорового образа жизни. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный». Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств книг, учебников, периодических изданий. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ. Заведует школьной библиотекой Степанова Галина Владимировна.

Средняя школа №2 им. Ф. М. Достоевского

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии. Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица.

Внесение сведений о начале реорганизации чужого ЮЛ в форме присоединения к другому ЮЛ.

Тут, найдя товарищей-сверстников, я сначала сражался в переменах как рядовой одного из войск, а затем летом, уже сам став командиром своей собственной армии, мог понять и всю сладость победы, и всю горечь поражений, которые испытывали знаменитые полководцы всех времен. Суворов стал теперь моим любимым героем, и, разумеется, сам я тоже собирался стать военным и во всем подражал ему, сурово закаляя себя гимнастикой, водой и, к великому огорчению родителей, и осенней непогодью, и зимней стужей. И, если я, уступая их мольбам, и поступил в университет, то только для того, чтобы после него пойти в военное училище.

Но военным я так и не стал по вполне понятной причине: я кончил университет в 1906 г. Единственной профессией, к которой я считал теперь себя пригодным, была педагогическая работа: ведь в военную службу меня тянула не ее романтика, не ее мишура, а то, что там были мои друзья-солдаты. Там можно было работать над формированием души человеческой. Суворовская «наука побеждать», знаменитые правила: «глазомер, быстрота и натиск», «тяжело в учении — легко в походе» и, наконец, уважение Суворова к личности солдата — всё это теперь, когда я стал учителем и принялся штудировать сочинения по педагогике и методике, преломилось у меня в то, что можно назвать суворовской педагогикой.

Но о ней подробнее в следующих главах. Первые шаги. Как зародилась «летопись» Итак, первые семь воспитанников явились в нашу школу. Нам, её учителям и воспитателям, надо было применить на деле первое правило суворовской педагогики — глазомер.

Применить пока не к воспитанию этих трудных беспризорников, а к самим себе. На военном языке глазомер — это умение на глаз определять расстояние до противника для того, чтобы установить надлежащий прицел при стрельбе по нему. На языке педагогики это обозначало нечто более сложное: умение быстро ориентироваться в особенностях материала, подлежащего обработке, то есть в наших будущих питомцах, ныне предстоявших перед нами как некоторое сырье, изрядно притом попорченное во время предшествовавшего периода своего бытия. Надо было тщательно разобраться и в нашем собственном педагогическом вооружении, в наших средствах и возможностях для проведения таковой обработки.

Надо было, наконец, определить, насколько пригодна для этого и окружающая нас обстановка, то есть здание школы, ее оборудование, пришкольный участок и т. И при всём этом надлежало помнить, что ни на какие педагогические рецепты здесь рассчитывать нельзя, ни на какие эмульсии для поливания явившихся к нам «цветочков» полагаться не приходиться. Надо было, преломив через исповедуемые нами принциаы суворовскай педагогики всё, что даст нам глазомер, построить план билжайших действий. Явившиеся к нам ребята были для нас пока иксами, величинами еще не известными: на характеристики особенно рассчитывать было нельзя, ибо частенько составлялись они либо в нарочито мрачных красках — когда надо было подействовать на воображение соцвоса, либо в очень смягченных тонах — если надо было умилостивить или соблазнить заведующего школой.

До педологических «тестов» мы тогда ещё не дожили. Но с подобными ребятами мне уже приходилось встречаться, когда я работал в Путиловском училище. Мне тогда предложили заняться в порядке совместительства общежитием, где помещалось десятка два великовозрастных беспризорников: с ними надо было что-то сделать, так как в наши учреждения они не подходили по своему возрасту, в школах обычного типа они не могли учиться из-за своей малограмотности; мне надлежало разобраться в них и чем-нибудь занять, пока завод не пристроит их на какую-нибудь работу. К весне эта задача была выполнена.

Но тогда мне пришлось столкнуться с ещё новой породой ребят: не с бездомными беспризорниками, но с безнадзорными подростками, сыновьями путиловских рабочих, за два бурных революционных года отбившимися от школ и удручавшими родителей своим бездельем. Для них весной 1920 года решено было сформировать особые курсы, на которых за лето надо было так их отремонтировать, чтобы осенью можно было распределить их по соседним школам. Мне предстояло ремонтировать их по курсу истории. Прелюбопытные это были курсы, и о них стоит упомянуть, хотя бы в порядке мемуаров.

Представьте себе обширное классное помещение без всякой мебели или, когда потеплело, площадку около школы. Здесь собирается нечто вроде новгородского веча — круг из разношерстной ребятни, напоминающей по живописности своих костюмов и по жизнерадостности репинских запорожцев, собирающихся сочинять письмо турецкому султану. В центре круга — преподаватель. Нам, учителям, не приходилось жаловаться на невнимательность или пассивность наших слушателей.

Если они и не всегда достаточно глубоко внимали преподаваемому им учению, то это вполне компенсировалось необычайно эмоциональным отношением ко всему преподаваемому. Когда вы слушаете по радио репортаж о происходящем на стадионе футбольном матче, то можете представить себе, правда, в очень смягченных формах, как проходили наши лекции: голос диктора с его различными модуляциями — это учитель, ведущий беседу и своими модуляциями передающий свои душевные состояния; а бурные взрывы голосов болельщиков — ответные реакции наших учащихся на сообщаемые им знания. Через 50 минут сеанс кончается: класс на 10 минут пустеет, а затем сюда вваливается толпа новых жаждущих духовной пищи ребят, и сеанс возобновляется на ту же тему и в том же стиле. Когда после четырех подобных уроков учебный день кончался, мы, учителя, чувствовали себя так, как несколько перепарившиеся на верхнем полку ценители банных наслаждений.

Наступила летняя жара — учащиеся и учителя разбежались. Но я с гордостью могу сказать: мы, педагоги, разбежались последними. Что же касается педсостава школы им. Достоевского в момент прибытия первых учеников, то, кроме заведующего, имелись налицо одна учительница из Путиловского училища, самоотверженно рискнувшая занять пост заместителя, и пара учителей оттуда же, мужественно согласившихся давать в порядке совместительства несколько уроков в неделю по своим специальностям.

С воспитателями было слабее: пока имелось лишь двое бывших моих учеников, окончивших Стрельнинскую гимназию, побывавших в рядах Красной Армии во время гражданской войны и теперь присматривавших себе место в жизни. Но это были вовсе не лишь бывшие гимназисты, но ещё и мои воспитанники, а Стрельнинская гимназия, где я проработал семь лет со дня ее основания, была первым моим опытом, где я мог испробовать на практике приемы суворовской педагогики. Благодаря стечению случайных обстоятельств ничто не стесняло здесь моей инициативы, я был тут и воспитателем двух классов, и преподавателем, а в военные годы заведовал еще физическим воспитанием, возможности которого были здесь безграничны: прекрасный парк, море и широкие поля с глубокими руслами двух речонок, где зимой можно было бегать на лыжах и кататься с гор. И я применил эти приёмы со всем пылом неофита: каждый день на второй перемене мы тренировались в беге во всякую погоду и во всякое время года без пальто; после уроков — футбол и другие подвижные игры; зимой — лыжи, на уроках — тот же суровый принцип: «тяжело в ученье — легко в Походе», то же воспитание умения быстро ориентироваться и находчиво отвечать на самые замысловатые вопросы: ведь Суворов не терпел «немогузнаек».

И хотя мои питомцы иногда и поскрипывали, но отношения у меня с ними были прекрасные: мне удалось заразить их своим пылом. А потом я мог не без гордости взирать на результаты этой системы: мои ученики очень успешно сдавали все переходные экзамены, а воспитанников моих классов уже через два-три года легко можно было отличить по их выправке, общей подтянутости и умению носить форменную одежду. Поэтому и два моих бывших питомца, ставшие теперь воспитателями, могли пригодиться. Один из них недурно играл на рояле и мог на нем импровизировать.

А это впоследствии очень понадобилось. Итак, с педагогическими кадрами у нас на первых, по крайней мере, порах обстояло благополучно. Что же касается помещения школы и ее инвентаря, то здесь были очень хорошая библиотека как ученическая, так и учительская, много всяких справочников и целая галерея олеографий, воспроизводивших лучшие картины европейских художников. Всё это в золотых рамах очень импозантно украшало зал школы, но вызывало у иных ревизоров подозрение, не иконы ли это.

И при всём таком богатстве — жалкие остатки мастерских, сапожной и столярной. И никакой площадки, пригодной для игр, не говоря уже о спорте. Тесный двор завален дровами, вокруг ни зелени, ни сада. Это было ужасно: не было где развернуться физической энергии ребят, отдохнуть в веселых играх после уроков.

И это впоследствии очень тяжело отражалось на всей жизни школы. Глазомер закончен. Теперь предстояло быстро наметить направление главного удара, определив, что в данный момент является самым важным, самым существенным, и поставить сообразно с этим надлежащий прицел. А самым важным в любой школе, в воспитании любого школьного коллектива является преодоление того противостояния учащихся и педагогов, которое здесь бывает всегда и которое во всех случаях не так-то легко преодолеть.

И не только в те далекие годы, когда зачиналась советская школа, но и в наши дни лучшим критериумом воспитательской работы любой школы, любого педагога является умение преодолеть это противостояние. Мы еще не разобрались в пришедших к нам ребятах, но одно кидалось в них в глаза: они напоминали волчат, загнанных в клетку, или, лучше сказать, одичавших человеческих детёнышей. Правда, они не кусались, не оскаливали зубов, когда к ним обращались с речью. Нет, они могли даже очень мило улыбаться, как всякие дети, разговаривая с нами; могли вполне по-дружески относиться к наиболее чутким из нас, они вовсе не устраивали нарочно каких-нибудь пакостей, но во всём их облике, во всех их повадках чувствовалось такое принципиальное недоверие ко всем взрослым, такое отрицание личности педагога, что нас на первых порах это просто ошеломляло.

Лишь потом, когда мы познакомились с ними покороче, когда они начали уже привыкать к нам и возможно стало некоторое сближение с ними, мы могли понять, в чем тут дело: пребывание на улице, знакомство со всякими воровскими и грабительскими шайками заразило их шаечной моралью, по которой все остальные люди, кроме данной шайки, потенциальные враги и с ними все дозволено; внутри же шайки — круговая порука: «своих не выдавать», как железный закон, нарушение которого может караться ножевой расправой. И наши ребята, начавшие уже оттаивать в теплой атмосфере дружеского к ним отношения со стороны нас, больше всего боялись прослыть «легавыми» из-за близости к нам и сейчас же съеживались, настораживались, когда подозревали нас в том, что мы хотим, чтобы они нарушили этот железный закон круговой поруки. Особенно те из них, кому случилось побывать в детучреждениях, где их объедали, обкрадывали, обижали и оскорбляли. А к этому следовало прибавить и то, что нам было уже известно из нашей прежней практики: переходный возраст характеризуется особо болезненной чувствительностью ребят ко всяким покушениям на их свободу, на их самостоятельность — вплоть до принципиальнейшего негативизма, до повадки во всем поступать напротив.

Отсюда нам нетрудно было сделать надлежащий вывод: надо было не на словах, а на деле доказать им, что мы честные люди и не собираемся обижать их, оскорблять их человеческое достоинство и насиловать их волю — доказать это не сентиментальным поглаживанием их головок, но всем школьным укладом, всеми нашими порядками и действиями. Кухня, кладовая, гардероб — всё это должно быть в руках ребят, но под контролем взрослых, чтобы и ребята там чего не натворили. А для этого старосты по каждой из этих частей хозяйства, а им в помощь дежурные на каждый день. На кухне в порядке очереди ими всё принимается из кладовой, ими же проверяется и закладка продуктов в котел, через них происходит и раздача всякой еды.

Все служащие питаются вместе с ребятами за одним столом, а воспитатели осуществляют над всем этим строжайший контроль. То же самое и относительно гардероба — самого узкого в те годы места нашего снабжения, когда обмундирование у учащихся и многих из педагогов было крайне убого. У меня, например, в терпимом виде сохранился лишь очень элегантный смокинг да форменный сюртук со златоблещущими пуговицами, но и их нельзя было надевать ввиду их полнейшего несоответствия со всеми остальными одеяниями вообще и с прочными русскими сапогами не совсем одинакового фасона и размера в частности. Так было поставлено дело и неукоснительно проводилось, когда я состоял заведующим.

При этом мы старались втягивать наших питомцев и в другие отрасли нашей работы, чтобы они чувствовали себя нашими сотрудниками, помощниками. Не только объектами, но и субъектами воспитательного процесса. С этих-то дней, из этого установившегося теперь уклада школьной жизни и было совершенно естественно положено начало «летописи», вызвавшей впоследствии столько разных истерических визгов — и педагогических, и педологических, и административно-соцвосовских. Обычно вечером, после того, что в те времена называлось ужином, когда кончался трудовой день, заведующий тут же в столовой принимал рапорты от воспитателей, старост и дежурных о том, что сделано за день, как были выполнены указания администрации школы, какие были происшествия, что поступило в хозяйство школы.

Докладывал и заведующий о том, где он был по делам школы, с чем вернулся и что удалось ему добыть: обстановка тех годов замечательно способствовала пробуждению у заведующих детучреждениями охотничьих инстинктов. Всё это выслушивалось ребятами с большим интересом, потому что тогда добывание какого-нибудь полкило конфет для ноябрьского праздника превращалось иногда в занимательную приключенческую повесть. Кое-что из всего выслушанного и сообщенного записывалось на память сначала в тетрадку, но она обладала свойством куда-то у кого-нибудь заваливаться, на поиски тратилось время, пока, наконец, наш завхоз не извлек из хранившегося у него архива толстенную бухгалтерскую книжищу в великолепном холщевом переплете, только что начатую записями. Эти страницы изъяли из неё, а сама книга торжественно наречена была «летописью» и с тех пор прочно вошла в наш быт.

Это, разумеется, был вовсе не штрафной журнал, куда заносились лишь кары за преступления. Это был вовсе и не столь ненавистный школьникам кондуит, фиксировавший лишь их недозволительные поступки. Нет, это был своего рода коллективный дневник школы, куда заносились записи и заведующего, и педагогов, и школьных старост, и гостей, посетителей школы, пожелавших высказать свои о ней впечатления. Это была сама история школы.

Поэтому каждому из ребят можно было, перелистывая «летопись», найти в ней и свою фамилию, описание того, что и им было внесено в общее дело. Разумеется, там были и такие записи, за которые приходилось краснеть. Но интересно: не было случая, чтобы кто-нибудь вырвал из «летописи» лист, хоть и были случаи, когда некоторые фамилии и записи самовольно зачеркивались или вымарывались. Она хранилась не под замком, а всегда лежала на столике у дежурного воспитателя, чтобы он мог, не откладывая, внести в нее нужную запись.

Не знаю, уцелела ли «летопись» после моего ухода из школы. А если она и теперь хранится в каком-нибудь архиве, то в ней должны быть две любопытные странички, покрытые не только записями, но и копотью. Это две страницы «летописи», лежавшей на столике воспитателя открытой в ночь, когда в школе возник пожар и спальню заволокло дымом. Проснувшийся из-за этого дежурный воспитатель растерялся и в ужасе бежал, так что его самого пришлось искать в дыму; ребята же крепко спали и проснулись только тогда, когда жившая рядом заместительница заведующего разбудила их и, скомандовав властно и спокойно, как всегда, встать и одеться, вывела их в полном порядке на лестницу.

Кстати сказать, никакой паники при этом не возникло: кое-какая дисциплина в школе к этому времени уже была установлена. Вряд ли они это сделали бы, если бы она была кондуитом. Нет, от суворовской «науки побеждать» не так-то легко было добраться до педагогики, до методики обучения. Но за семь первых лет пребывания в различных учебных заведениях Петербурга и за семь последующих лет упоенной воспитательско-преподавательской работы в Стрельне, сопровождаемых упорным штудированием педагогической и методической литературы, кое-что у меня накопилось.

Суворов уже начал преломляться через эту практику и литературу в ряд основных воспитательских и преподавательских приемов, при выработке которых очень важную роль играло и то, что может быть названо педагогическим чутьем. Им-то мы, педагоги школы Достоевского, и пользовались в нашей работе, оно-то и помогало нам разобраться в наших ошибках и находить верные пути. А таким чутьем должен обладать по своей специальности не только художник, скульптор, музыкант, поэт, писатель, но и любой практический работник, чтобы успешно оперировать в своей области. Должен обладать им и педагог, потому что педагогика — это прежде всего искусство, и здесь поэтому особое чутье, граничащее с интуицией, чувство меры и особенностей материала играют очень важную роль.

Принципы — принципами, а [здесь в рукописи автора пропущена страница] ствии я пришел. Это звучит парадоксально, утрированно, но это очень полезно и практично как рабочая гипотеза. Она мне всегда помогала находить верные пути, когда я в своей работе набивал себе шишки или делал глупости. Когда в школу Достоевского прибыли первые ученики и было налажено их питание, надо было сразу же начать и учить их.

Классы открыть было нетрудно: учителя, и не какие-нибудь, имелись; ребята тоже, оказалось, ничего не имели против учения и пока что занимались. Но надолго ли это? А кроме того, и питание идет в пользу только тогда, когда есть аппетит. Нет аппетита — человек болен, ему не до еды, она ему не впрок.

Ели наши ребята великолепно, на отсутствие у них за столом аппетита не приходилось жаловаться. Но мало было лишь засадить их за учебники, надо было еще каким-то образом поставить учебу так, чтобы наши бывшие беспризорники почувствовали к учению, к знаниям если и не такой же аппетит, то хотя бы некоторое влечение. А я был уверен, что изречение «корни учения горьки, но плоды его сладки» будет одобрено ребятами лишь в первой своей части: корни были налицо, а о будущих плодах, как вообще о своем будущем, наши питомцы не любили задумываться. А поэтому и прилежание их могло оказаться недолговечным, если не возбудить их аппетита к знанию, к учебе каким-нибудь более сильно действующим препаратом, чем только занимательность преподавания или интересные уроки.

Такие уроки мы могли давать. Но давать интересные уроки еще не означало умения решить эту проблему, ибо на одних только сладостях, в том числе и методических, нельзя построить правильного ни питания, ни преподавания. Но даже такая простая задача, как распределение наших учащихся по классам, оказалась не слишком легкой: их возраст был почти одинаков, но их знания по учебным предметам оказались совершенно разными. Когда к нам прибыло достаточное количество ребят, пришлось разделить их на два отделения — не по знаниям, не по возрасту и даже не по способности, а прежде всего по тяге к знаниям, по желанию учиться.

Во II отделении — наиболее в этом отношении проявившие себя. В I — менее пылавшие жаром к познанию. Программы обоих отделений были приблизительно одинаковыми, но темпы их выполнения оказались очень разными. Впоследствии мы по этому же образцу открыли еще два отделения и не раскаивались в этом.

Главная трудность пока была в другом. Надо было, и как можно скорее, решить задачу: чем занять ребят после уроков, во всю остальную часть дня? Можно было открыть сапожную мастерскую, удалось раздобыть кое-что и по столярному делу, но всё это лишь в жалких масштабах, всех ребят этим не занять. А кроме того, им нужны были не «трудовые процессы» как «вещь в себе», а разумный, т.

Нельзя было развернуть, как в Стрельне, ни игр на воздухе, ни спорта: не было для этого хотя бы минимальной площадки при школе или близ нее. Самообслуживание в городских условиях тоже не заполняло сколько-нибудь досуга ребят. Попробовали мы по примеру Путиловского училища завести кружки, но не то у нас не было опыта, не то подход был не тот, но кружки превратились сначала в вечерние уроки для желающих, а потом распались. Занимались мы и гимнастикой по вечерам и даже с горя стали обучать ребят танцам, но у нас были только кавалеры, дам не было и не предвиделось.

А какие же без этого танцы? Выручала библиотека: нашлись любители чтения, некоторые из них превратились затем в запойных читателей, а для тех, кому самостоятельное чтение было еще не по зубам, мы стали читать подходящие книги вслух. И вот тут-то и была нащупана та золотая жила, драгоценная руда, которая вскоре легла в основу всей нашей учебной и общественной жизни шкидцев. Сначала читали вслух учителя, а затем и наиболее смышленые ребята.

А когда перешли от прозы к поэзии, то шкидцы, знавшие доселе лишь зубрежку стихов, поняли, что существует еще один вид искусства — декламация: наши учителя немного владели им — и что это искусство доступно и им, ребятам. А это сразу привлекло наиболее одаренных в этом отношении воспитанников и возбудило у остальных интерес и дух соревнования. От простой декламации перешли к инсценировкам, к чтению по ролям — совсем как в театре, а вскоре задекламировали под руководством учительницы немецкого языка и по-немецки. Когда же ею был инсценирован и небольшой прозаический рассказ из хрестоматии, то это произвело на бывших беспризорников потрясающее впечатление: их же товарищи говорили друг с другом, как настоящие немцы.

Надо знать, что в общественной жизни нашей школы очень скоро выявилась одна интересная черта: если наши питомцы чем-нибудь заинтересовались, то этот интерес нередко увеличивался у них до размеров всеобщего увлечения, затем превращался в какую-то стадную манию, которая, как повальная болезнь, охватывала всех. Это была одновременно и эпидемия, и увлекательнейшая игра. Но потом ребята, наигравшись досыта, понемногу успокаивались, бурное их увлечение входило в надлежащие берега, и если мы, педагоги, умели направить его по надлежащему руслу, становилось теперь источником полезной работы. Так было и на этот раз: вслед за русским языком, литературой и немецким языком пожелала инсценироваться и история, пока в порядке, несомненно, самодеятельной инициативы: у I отделения, где проводилась древняя история, стали возникать международные конфликты со II отделением — сначала мелкие стычки, а затем упоительные сражения на всех переменах между «спартанцами» и «афинянами», а потом завязались и «пунические войны», в которых, вопреки исторической истине, чаще всего попадало «римлянам»: они были немного моложе ребят II отделения, хотя ни в чем не уступали им в героизме.

Поэтому пришлось и нашему историку подумать, как найти более спокойные формы инсценировок исторических событий. Вот тогда-то у нас, у педагогов, и появился девиз: «Всякое знание превращать в деяние», а у ребят новое повальное увлечение. Чтобы учиться, им надо было знать, «на кого» учиться. И если «бузить бесцельно не годится», как заявил однажды один из героев «Республики Шкид», то и любое из знаний шкидцы ценили лишь тогда, когда его можно было сразу пустить в ход, сделать из него что-нибудь осязаемое, интересное.

А тогда интерес превращался уже в увлечение, и вскоре все ребята с азартом предавались подготовке к таким постановкам либо демонстрации перед остальными товарищами уже отработанных инсценировок. Но оратору нужна аудитория, музыканту — слушатели, артисту — зрители и ценители. И шкидцев уже перестал удовлетворять наш зал со зрителями лишь из них же самих. Надо было пойти навстречу этому вполне законному тяготению наших питомцев.

И мы решили закончить первое полугодие учебного года показом наших достижений представителям гороно, заведующим соседними школами и учреждениями для беспризорников, их педагогам и родителям наших ребят. Это, надо сказать, было довольно-таки смелое решение, граничащее с нахальством: ведь мы только еще все начинали, за нами было всего каких-нибудь три месяца работы и ничего прочного, уже освоенного. Но «только смелым покоряются моря», а из всех морей нас больше всего волновало наше внутреннее, очень бурное по временам море — ребята школы им. Но чтобы покорить эту стихию, учеты стали необходимы, а поэтому мы и рискнули.

Это решение было принято шкидцами с энтузиазмом, а увлечение подготовкой к такому учету превратило классные занятия днем и всякие репетиции вечером, как всегда, в захватывающую всех игру, в нечто похожее на повальное заболевание. Но мы, педагоги, не торопились лечить эту эпидемию: мы сами ею заболели. Учет был поставлен в назначенное время и произвел сильное впечатление: наши ребята впервые почувствовали уверенность в своих возможностях, общественность заинтересовалась школой им. Достоевского, и вскоре постоянное посещение ее разными гостями — ревизорами, педагогами, представителями печати, всякими инспекторами и, наконец, просто любопытными — стало обычным явлением: от посетителя требовалось, чтобы он сначала явился к заведующему или дежурному воспитателю, а после осмотра школы сообщил устно или письменно, в «летопись», о своих впечатлениях; ему давался гид в виде дежурящего по этой части ученика, и он мог всюду расхаживать, обо всем расспрашивать и заглядывать во все уголки школы: секретов у нас ни от кого не водилось.

Игра и труд Всякого рода инсценировками, какие лежали в основе всего обучения воспитанников школы им. Достоевского, теперь никого не удивишь: они применяются ныне в любом детском доме или клубе, их можно увидеть на всяком пионерском сборе. Не были они новинкой и сорок лет назад: в форме инсценировок литературных произведений они тогда применялись во многих детучреждениях, да и в учебных заведениях дореволюционных годов они всегда имели место. Но лишь в школе Достоевского они стали одним из основных приемов обучения ребят, применявшимся так или иначе по всем предметам школьного курса.

Важны не эти отдельные инсценировки сами по себе, важна их взаимная связь, и еще важнее их связь с классным преподаванием. Важен, наконец, принцип, на основе которого строилась эта связь. А об этом-то речь и будет идти ниже, в последующем, после некоторого уклонения от нашей темы. Нам далеко не всегда удавалось тогда достаточно удачно построить такие, связанные с классным преподаванием инсценировки, но все-таки первые шаги в этом направлении были сделаны в Ленинграде, вероятно, лишь школой им.

Труду надлежало преобразить всю систему нашего народного образования. Труд должен был лечь в основу обучения. Труд, но не принудительная трудовая повинность, не подготовка с детских лет к какому-нибудь ремеслу, даже не самообслуживание, но творческий труд, развивающий одновременно и руки, и мышление, воспитывающий и зоркость глаза, и ловкость всех движений, и смекалку. Инициативность в любой деятельности, тесная связь учебы с трудом и труда с учебой; учиться, чтобы уметь трудиться, трудиться, чтобы уметь приобретать знания и навыки; наконец, так накоплять знания, чтобы они не оставались мертвым капиталом, а могли быть превращены впоследствии в строительство социализма, — так можно сформулировать этот девиз.

Но только в наши дни такой труд стал воплощаться в жизнь нашей школы и уже перестает быть привилегией лишь фабзавучей, ремесленных училищ, профессиональных школ и техникумов. Но первые ростки такой трудовой школы, трудовой не только по вывеске, зазеленели еще в двадцатых годах, несмотря на разные левацкие загибы и последние крики тогдашней педагогической моды, по образцам которой пытались кроить и школу, и учащихся, и педагогов. Прекрасные образцы такого труда показал, как известно, Макаренко в коммунах им. Горького и им.

В 1925 году, уже после школы им. Достоевского, я принял заведование 39-й школой Центрального района, католической гимназией когда-то, где долго еще после Октября держался гнилой дух иезуитского воспитания. Школу я принял в разгромленном её последними выпускниками виде, но с уцелевшими, очень хорошими мастерскими по дереву, металлу, кройке и шитью, картонажу — то, о чем мечтал я раньше. Здесь я с радостью мог наблюдать теперь, как эти мастерские помогали школе выпрямиться.

Ребята учились и работали в две смены: либо утром в классах, а затем в мастерских, либо сначала в мастерских, а затем в классах. На моих глазах вырастала новая порода людей — не с головой, набиваемой книжными, наполовину никому не нужными знаниями, не с двумя верхними конечностями вместо рук, годными лишь для писания. Теперь тут вырабатывались смекалистые ребята, которые умели и электропроводку наладить, и примус починить, и школьные парты отремонтировать, и костюм где надо подправить. Для меня, бывшего воспитанника классической гимназии, они были чем-то вроде марсиан, и я готов был декламировать: «Здравствуй, племя младое, незнакомое!

Так было не только в 39-й школе. Но всё это потом — к сороковым годам — захирело, заглохло, куда-то подевалось, словно бурьяном поросло.

Учитель русского языка и литературы

Фото: пресс-служба комитета по образованию Санкт-Петербурга В Петербурге озвучили средние зарплаты сотрудников детских образовательных учреждений. Сколько зарабатывают учителя и воспитатели, в городском парламенте рассказали представители Комитета по образованию, передает корреспондент 78. По словам главы Планово-финансового отдела Комитета по образованию Ольги Солдатовой, школьные учителя в среднем в Петербурге зарабатывают 57 000 рублей, в то время как директора школ — 70 000 рублей.

Для нынешних выпускников школ выбор профессии, можно сказать, очевиден. Исследование онлайн-платформы SuperJob подтверждает, что среди абитуриентов вузов самая популярная сфера в 2023 году - информационные технологии: "войти в ИТ" собираются дети 28 процентов опрошенных. Те, кто поступает в средние учебные заведения, тоже чаще всего делают выбор в пользу ИТ-специальностей: о подобных намерениях детей рассказал каждый четвертый опрошенный.

Побороться есть за что. Обучаясь в вузе на ИТ-специальности, можно безбоязненно смотреть в будущее. Так, согласно составленному SuperJob рейтингу вузов России по уровню зарплат занятых в ИТ-отрасли молодых специалистов, окончивших вуз в 2017-2022 годах, сибирские вузы вошли в топ-20 по уровню зарплат выпускников. В их числе - Новосибирский национальный исследовательский государственный университет НГУ , Новосибирский государственный технический университет НГТУ НЭТИ , Томский политехнический университет ТПУ , Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томский государственный университет, Омский государственный технический университет, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Новосибирск , Алтайский государственный технический университет им. Ползунова, Иркутский государственный университет, Омский государственный университет им.

Достоевского, Сибирский федеральный университет Красноярск. Выпускники ИТ-факультетов этих вузов получают, по данным опроса, от 125 до 190 тысяч рублей. При средней ежемесячной начисленной заработной плате в Новосибирской области в 56 562 рублей данные Новосибирскстата за январь-ап-рель 2023 года зарплаты в ИТ-отрасли впечатляют. Однако данные Новосибирск-стата скромнее: средняя зарплата в сфере информации и связи в регионе составляет 112 322 рублей, а в Томской области - 83 920 рублей. Среди моих сокурсников есть те, кто пошел преподавать в школы и колледжи, ребята работают системными администраторами в различных организациях.

Также на заседании напомнили, что в школах Петербурга трудятся 19 500 классных руководителей. В 2019 году по поручению Александра Беглова им назначили надбавку на сумму 5000 рублей, а с 2020 года она была проиндексирована до 5300 рублей. А с сентября классные руководители также начнут получать аналогичную федеральную надбавку еще на 5000 рублей.

В секции «Литературное творчество» дети представляли стихи и прозу собственного сочинения. Особенно ценным оказалось то, что литературное наследие Достоевского дало импульс к раздумьям школьников о себе — о смысле жизни, о цене счастья, об одиночестве в мегаполисе. Третий урок Достоевского — личное отношение ко всему. Нет «информации», есть факты, эти факты случаются с кем-то, с кем мы связаны, может быть, пока неочевидной для нас, но крепкой духовной нитью. На конференции работали и проектно-исследовательская, и художественная секции. Достоевский: «Без связующей общей, нравственной и гражданской идеи нельзя вырастить поколение и пустить его в путь».

В школе имени Достоевского начался набор в профильные классы

Система СПАРК. ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО, Москва (ИНН 7723163200): Риски и надежность компании Выписка из ЕГРЮЛ Финансовые показатели из бухгалтерской отчетности Реквизиты, телефон, почта, адрес и сайт3 арбитражных дела, 2. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Узнайте, как добраться до Школа имени Ф. М. Достоевского, учебный корпус № 5 на карте Москвы. Другие компании Москвы. ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1980, корпус № 2. ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского. Нет отзывов.

Выпускники каких вузов получают самые высокие зарплаты

Средняя зарплата Стерлитамак, Республика Башкортостан ШКОЛА № 617 УМНЫЕ ДЕТИ - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург.
Посещение спектакля «Мальчики» Ф.М. Достоевского — «Средняя общеобразовательная школа № 8» Видео о Школа вского на гастролях в Москве, ЖК Люблинский парк, новая Школа вского, Школа имени Ф. М. Достоевского УК10, Школа Достоевского в БДТ, Школа Достоевского | diselk4 с помощью #Twitch, Школа им.
Школа имени Достоевского Школа имени Ф. М. Достоевского. Клиент SuperJob с 2021 годаДо 50 сотрудников.
В ОмГУ им. Достоевского раскрыли среднемесячную зарплату сотрудников | АиФ-Омск | Дзен ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО ИНН 7723163200, ОГРН 1027739431466 зарегистрировано 03.04.2002 в регионе Москва по адресу: 109387, Г МОСКВА, г. Муниципальный Округ Люблино, ул Краснодонская, д. 2 к. 4. Статус: Действующее.

Комментариев ещё никто не написал.

  • ГБОУ Школа № 1148 имени Ф.М. Достоевского
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Контакты - Средняя школа №21 имени А.М. Достоевского
  • Школа - Главная страница
  • ГБОУ школа имени Достоевского корпус № 1
  • Школа на карте

Гардеробщик- уборщик

ГБОУ школа имени Достоевского Всем привет, может есть кто посещает начальную школу Достоевского в Люблино мариупольская корп 6? Расскажите плюсы и минусы школы?
Учитель музыки с дополнительным функционалом Ищете правдивые отзывы о Достаевский? Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Достаевский, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 64 отзыва бывших работников про Достаевский.
Школа имени Достоевского Школа им. Ф.М. Достоевского, филиал №5: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ГБОУ школа имени Достоевского корпус № 1: Москва, Краснодонская улица, 2, корп. 4. Озывы, описание За всю школу не скажу, может кому-то и нравится, а за себя — в прошлом году перевела своего ребёнка после 2х лет якобы обучения.
Школа имени Ф.М. Достоевского в Москве За всю школу не скажу, может кому-то и нравится, а за себя — в прошлом году перевела своего ребёнка после 2х лет якобы обучения.

ГБОУ Школа № 1148 имени Ф.М. Достоевского

Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации". Основным видом деятельности ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО является "Образование среднее общее". Учитель английского языка. договорная. ГБОУ Школа им. Ф.М. Достоевского. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации". Основным видом деятельности ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО является "Образование среднее общее". Средняя зарплата воспитателей детских садов составила, по данным Смольного, 55 000 рублей, директоров детских садиков – 60 000 рублей. Если вам есть что рассказать о компании ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

Школа им.Достоевского

Система СПАРК. ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО, Москва (ИНН 7723163200): Риски и надежность компании Выписка из ЕГРЮЛ Финансовые показатели из бухгалтерской отчетности Реквизиты, телефон, почта, адрес и сайт3 арбитражных дела, 2. 8(495)350-56-88 · ДОНМ ЮВАО · Москва, Краснодонская улица, 2к4 · За всю школу не скажу, может кому-то и нравится, а за себя — в прошлом году перевела своего ребёнка после 2х лет якобы обучения. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21. Подробная информация о школе. Реальные отзывы пользователей. Сравните все предложения и выберите лучшее на

В школе имени Достоевского начался набор в профильные классы

Всем привет, может есть кто посещает начальную школу Достоевского в Люблино мариупольская корп 6? Расскажите плюсы и минусы школы? 1 актуальных вакансий от гбоу школа имени ф.м. достоевского в России. Найди работу на Workius. Удобный поиск, большая база. Изучение контрагента ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО, ИНН 7723163200: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое.

Посещение спектакля «Мальчики» Ф.М. Достоевского

Разрядов получилось пять. В первом разряде те, кто не имел ни одного замечания в «Летописи» в течение четырех недель. Перворазрядники пользовались еженедельными отпусками с субботы до понедельника, если у них имелись родители или знакомые, известные заведующему. Перворазрядники пользовались правом прогулок в свободное время и в течение рабочей недели. Ко второму разряду относились те, кто за неделю не имел записей в «Летописи».

Они так же, как и перворазрядники, пользовались отпуском, но право свободной прогулки для них ограничивалось временем после обеда и началом вечерних занятий. В третий разряд входили те, кто получал не более трех записей в «Летописи» в течение недели. Такие пользовались лишь отпуском, если имели родителей, но правом свободной прогулки они не пользовались, а могли играть лишь во дворе или гулять с группой в сопровождении дежурного воспитателя. В четвертом разряде считались те, кто получил свыше трех замечаний, а поэтому и лишались как права отпуска, так и прогулок вне школы даже с воспитателем.

Наконец, в пятом разряде значились те, кто был замечен в воровстве, позволял себе насильничать по отношению к младшим или слабосильным товарищам, был виновен в умышленной порче школьного имущества и в наглом поведении по отношению к педагогам. Такие не пользовались ни отпуском, ни прогулками вне двора школы; к таким в критических случаях мог быть применен и изолятор — комнатенка, где обычно хранились маты и другие гимнастические принадлежности. Все полученные за день замечания рассматривались заведующим либо его заместителем. Каждый записанный имел право возражать против записей, и если ему удавалось доказать свою правоту, то запись вычеркивалась.

Разряды же устанавливались воспитателями на еженедельных классных собраниях с правом апелляции заведующему школой. В результате распределение всяких благ очень упрощалось: оглашался список вещей, подлежащих распределению, старосты составляли список нуждающихся, а затем эти вещи распределялись в порядке очереди по разрядам. Наряду с замечаниями в «Летопись» вносились такие поступки, как заступничество за обиженного товарища, хорошая инициатива, отлично выполненная работа или выполнение в порядке добровольчества не по наряду каких-нибудь тяжелых или неприятных работ. Такие поощрительные записи принимались в расчет при определении разряда, особенно когда ставился вопрос о его снижении.

В тех случаях, когда какому-нибудь четверто- или пятиразряднику никак не удавалось продвинуться вверх, нередко ему на помощь приходил «сламщик» и заявлял, что берет его на поруки. Эта мера, придуманная самими воспитанниками, вытекала из принятой у беспризорников «сламы» — содружества двух товарищей, каждый из которых должен был делиться со своим «сламщиком» всем, что имел, и во всем ему помогать.

Учитель музыки с дополнительным функционалом от 84000 руб. Достоевского Требуемый опыт: От 3 до 6 лет Полная занятость, Полный день Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию Вакансия опубликована 12 августа 2022 в регионе Москва Школа имени Достоевского, м. Люблино, м.

Москва, ул. Краснодонская, д.

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.

Подробнее Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения.

Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс. Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе. Задачи библиотеки: 1.

Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.

Средняя зарплата

Отзывы, фотографии, контакты и услуги компании «Средняя школа №21 им. А.М. Достоевского» в ГОРОДЕ. Просмотреть 39 фотографий и 2 подсказки(-ок) от Посетителей: 126 для Школа № 1148 им. Ф. М. Достоевского. "Хорошая школа,хорошие учителя". ГБОУ школа имени Достоевского корпус № 1.

Учитель музыки с дополнительным функционалом

Telegram: Contact @shkoladostoevskogo Отзывы клиентов о школе Средняя школа №21 им. А.М. Достоевского на улица Ильинская, 14.
Работа в гбоу школа имени ф.м. достоевского, вакансии в России Информация о школе, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа имени Ф.М. Достоевского". Школа № 1148 имени Ф.М. Достоевского открыта в 1988 году. Школа занимает отдельное трехэтажное блочное здание.

Работодателю

  • Telegram: Contact @shkoladostoevskogo
  • Выберите суд:
  • Похожие компании
  • Популярные места из категории Средняя школа
  • Школа на карте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий