Согласно регламенту главного магистрата от 16 января 1721 года

Регламент или Устав Главного магистрата от 16 января 1721 г. Гл. Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и СенатуГлавный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов. Через год, в январе 1721 года, был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определивший его состав и функции. Во главе главного магистрата стоит обер-президент из дворян; магистратское правление состоит из крупнейших купцов. И 16 января 1721 был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определяющий его функции.

Регламент или устав главнаго Магистрата

Царицынский открыт 12 марта 1784 г. Магистраты представляли собой коллегиальные учреждения, состоявшие из президента, 2-4 бурмистров и 2-8 ратманов. В ведении магистратов находилось все управление городом: уголовный и гражданский суд, полицейские, финансовые и хозяйственные дела 5. Камышинский городовой магистрат упразднен указом от 13 апреля 1866 г. Судебные дела передавались уездным судам, хозяйственные и по городскому управлению — городским думам.

В небольших населенных пунктах, где не было городских дум, городовые магистраты и ратуши осуществляли местное самоуправление в полном объеме.

Конкретные городовые магистраты и ратуши имели также функции, обусловленные особенностями населенного пункта. В областях с преобладающим нерусским населением создавались соответствующие городовые магистраты и ратуши, напр. В городах Кавказской обл. По делам местного самоуправления городовые магистраты и ратуши могли обращаться в губернские магистраты, по судебным делам апелляционной инстанцией для них служили палаты уголовного и гражданского суда. В соответствии со ст.

Городовые магистраты и ратуши состояли из присутствия и канцелярии. В присутствие входили 2 бургомистра и 4 ратмана, избираемые на 3 года. При городских магистратах состояли прокурор и 2 стряпчих: по уголовным и по гражданским делам. Канцелярию возглавлял секретарь. В зависимости от величины населенного пункта и количества дел магистраты могли делиться на департаменты.

Городские магистраты столиц, напр. Указом от 18 дек.

Поскольку война подходила к концу, то император озаботился о механизме функционирования новой системы в мирных условиях. Теперь представители городских властей были обязаны не только собирать налоги и повинности, но и заботиться о благоустройстве вверенных им участков.

Последнее обстоятельство особенно важно при определении, что нового было введено в управление городами в рассматриваемое время. Отныне бурмистрам и ратманам вменялось в обязанность следить за безопасностью то есть они должны были создавать полицейские органы , содержать больницы, школы, богадельни. Кроме того, население опять-таки в целях исправного сбора налогов было разделено на две гильдии: регулярную и нерегулярную. К первой относились собственники, ко второй - лица, не имевшие частного имущества.

Гильдии также имели свое управление. Их члены собирались на сходы и выбирали старшин. Те, кто был занят черной работой, избирали себе старост и десятских. Кроме того, по западноевропейскому образцу были созданы цеховые организации.

Таким образом, первый император пытался стимулировать развитие городского самоуправления, однако эта реформа не имела успеха. Ведь все средства от сборов и налогов шли в государственную казну, в то время как собственных финансов города фактически не имели. Тем не менее, показателен тот факт, что даже эта не слишком удачная реформа просуществовала до второй половины 19 века, что говорит о том, что она более или менее прижилась к условиям российской действительности, несмотря на то, что так и не привела к городскому самоуправлению. Удобная навигация по статье: Реформа городского управления Петра I В начале своего периода правления Пётр Первый пытался использовать систему местного управления, которая была сложена до него.

При этом, он планировал вводить в неё собственные дополнения и элементы.

От Петра I до Павла I. Копелевич Ю. Основание Петербургской Академии наук. Лотман Ю.

Молчанов Н. Дипломатия Петра Первого. Петр Великий: pro et contra: Личность и деяния Петра I в оценке русских мыслителей и исследователей: Антология. Писарькова Л. Дополнительная Агеева О.

Агеева О. Александров В. Буганов В.

Тотемский городовой магистрат. Город Тотьма Вологодской губернии - (1781-1866)

Подчинялся непосредственно царю и Сенату. Во главе Г. м. стоял обер-президент из дворян; магистратское правление состояло из крупнейших купцов. 16 января 1721 был утвержден «Регламент, или Устав Г. м.», определивший его функции. ## $a ru. 245. 00 $a Учреждение и регламент или устав главнаго магистрата, по которому оной отправлять имеет.: $b Дан в Санктпетербурге генваря 16 дня 1721 года: [Вторично напечатан по высочайшему указу имп. По присяжной должности Главного Магистрата правление состоит в том: 1) Во всех городах порядочной магистрат учредить. 2) Оной добрыми уставами и ограждениями снабдить. По закону («Регламенту Главного магистрата» 1721 г.) горожане делились на «регулярных граждан», входивших в гильдии и цехи, и «подлых», нанимавшихся на «чёрные работы». 16 января 1721 г. (Извлечение). Гл. II — О главных Магистрата делах по присяжной должности Главного Магистрата; правление состоит в том 4) Добрую полицию учредить.

Описание файла

  • Онлайн просмотр документа "57024"
  • Конспект-online, текстовый хостинг с элементами социальной сети.
  • Регламент главного магистрата 1722
  • Институционализация гильдейской организации купечества в России в первой трети XVIII века *
  • 5 параграф, краткое содержание по истории, 8 класс (Реформы управления Петра I)

Главный магистрат

это (*ответ*) канцлер камергер гофмаршал тайный советник Согласно регламенту Главного магистрата (1721 г.), категории посадского. Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов. Через год, в январе 1721 года, был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определивший его состав и функции. 16 января 1721 г. (Извлечение). Гл. II — О главных Магистрата делах по присяжной должности Главного Магистрата; правление состоит в том 4) Добрую полицию учредить. Главный магистрат — государственное учреждение в России, основным указом Петра I от 13 февраля 1720. Создание Г. м. явилось второй попыткой Петра I централизовать управление делами посадского населения (см. Бурмистерская палата).

Описание файла

  • Онлайн просмотр документа "57024"
  • В Санкт-Петербурге создан Главный Магистрат
  • В Санкт-Петербурге создан Главный Магистрат
  • Содержание
  • Первый этап

В Санкт-Петербурге создан Главный Магистрат

Оставив Переяславское озеро, он перебирается в портовый Архангельск, где лично участвует в закладке верфи, на которой впоследствии строятся современные корабли. Третье судно он заказывает в Голландии. Спустя несколько месяцев все три корабля были спущены на воды Белого моря. Под руководством царя этот небольшой флот провожает иностранные корабли. После этого Петр обращает свой взор в сторону Азова — именно здесь он планирует выстроить и разместить свой флот.

Для осады крепости со стороны моря, взяв за основу голландскую галеру, в России строят 22 галеры и 4 брандера. Подготовкой деталей и сборкой судов занимались московские, архангельские плотники, иностранные специалисты и простые солдаты. Все работы, несмотря на то, что большая часть задействованных в них работников была далека от кораблестроения, заняли 3 месяца. Параллельно на воронежской верфи были заложены два корабля с 36 пушками, а в окрестных городах строились плоскодонные баржи и плоты. Для наиболее продуктивной работы, по велению царя повсеместно образовывались кумпанства — союзы помещиков, в ведомости которых было не меньше 100 крестьянских подворий.

Каждое такое объединение должно было выстроить один корабль. Такие же обязательства были возложены и на духовенство, и на купечество. Всего с стране было создано 18 помещичьих кумпанств, 14 купеческих и 17 у духовенства. Лес для постройки выделялся государством, которое также предоставляло и корабельных мастеров, выписанный специально для этой цели из многих стран Европы. Развитие кораблестроения позволяло обеспечить создание флота, а следовательно, и обороноспособность государства, гарантировало успехи во внешней политике.

Корабль для эпохи Петра — это как космическая станция для нашего времени, показатель силы и могущества государства. А кораблестроение — это наиболее передовая отрасль, локомотив экономического развития, которая «тянет» за собой развитие металлургии, парусного дела, транспорта и т. Используя Интернет, соберите информацию и напишите о метрологической реформе Петра I. Определите её цель и задачи, которые она должна была решить. Появление вещественных мер в виде линеек, гирь и т.

Осуществление поставленной Петром I задачи «прорубить окно в Европу», повлекшее за собой чрезвычайное расширение культурных, научных, производственных и торговых связей с Западом, отразилось на метрологии как петровской, так и послепетровской эпохи. Процесс технического перевооружения России Петр I связывал с получением точных количественных сведений, касавшихся обороны, строительства, промышленности, картографии, торговли, и пр. Для выполнения этой работы, требовавшей многочисленных измерений, следовало подготовить новые квалифицированные кадры, для чего необходимо было учредить различные учебные заведения и издать соответствующие руководства, а также следовало оснастить страну мерами и измерительными приборами, улучшить измерительную базу. Метрологической реформой Петра 1 к обращению в России были допущены английские меры, получившие особенно широкое распространение на флоте и в кораблестроении - футы и дюймы. Для облегчения вычислений были изданы таблицы мер и соотношений между русскими и иностранными мерами.

Начинают выделяться некоторые метрологические центры. Коммерц-коллегия занималась вопросами единства мер и метрологического обслуживания в области торговли. Адмиралтейств-коллегия заботилась о правильном применении угломерных приборов, компасов и соответствующих мер. Берг-коллегия опекала измерительное хозяйство горных рудников, заводов и монетных дворов. Основанная в 1725 году Петербургская академия наук занялась воспроизведением угловых единиц, единиц времени и температуры.

Она имела в своем распоряжении образцовые меры и копии эталонов туаза и фунта. Так, наряду с учебными заведениями общего типа были основаны специальные учебные заведения: в 1711 г. Морская академия в Петербурге, горные школы и пр. В первой четверти ХVII века появились ремонтно-юстировочные мастерские, а затем и мастерские для изготовления некоторых приборов: при «навигацкой» школе, при дворе Петра I, при Морской академии и др. Решительный характер Петра 1 проявился в его Наказе «О сборе в Московской Большой таможне пошлин» 1698 г.

Сравните систему государственного управления в России после реформ Петра I с подобной системой в европейских странах. Сделайте выводы. Петр I за годы Северной войны создал достаточно эффективную систему центрального и местного управления, которая позволяла обеспечивать управление государством от столицы до окраин страны. Работа коллегий строилась на принципе централизованного отраслевого управления, при котором четко были определены их обязанности и чиновники отвечавшие за их исполнение.

А понеже о таких людях каждого города главному магистрату подлинно ведать невозможно, которые бы где в магистратах президентскому и другим чинам достойны были: того ради из главного магистрата в губернии и провинции о выборе таких годных людей посылать указы к губернаторам, к вице-губернаторам и воеводам, по которым указам из сената исправлять велено. И для того губернаторам и вице-губернаторам и воеводам надлежит во всяком городе бургомистров и первых мирских людей призвав, предложить им, что по его царского величества указу велено в том городе учинить из них магистрат, и в них президентов к их гражданской собственной пользе, которой над ними, яко начальство градское, будет правление иметь, суд и доброй порядок содержать, пользу и всякое благоприобретение в купечестве и впрочем того города искать должен. Канал спокойной музыки Того ради выбрали б они к тому магистратскому делу меж собою в президенты и в бургомистры и ратманы из первостатейных добрых, пожиточных и умных людей. И когда они таких, на которых больше голосов будет требованное число выберут которые выборы имать у них на письме , тогда губернаторам, вице-губернаторам и воеводам [немедленно] об них кто имены, и сколько их где в президенты, в бургомистры и ратманы выбрано будет, писать, и притом и подписанные об них выборы присылать.

И из них лучших и дельных и в купечестве искусных людей, человека по 3 или по 4, а не меньше трех, которые б могли здесь инструкцию видеть и выразуметь, выслать в Санктпетербургской главной магистрат. И когда Санктпетербургской магистрат оных выбранных особ по таким ведомостям к магистратскому правлению достойных быть усмотрит: тогда об них, что определены они быть в магистрате посылать указы; и по тем указам всех граждан призавав, и помянутые особы магистрата яко начальство города их, им объявить, и притом сказать им указом, чтоб они тому магистрату всегда были во всякой гражданской покорности, и оной почитали. А потом всему магистрату, такожде выборным и прочиим гражданам велеть учинить присягу по приложенным трем формулярам или образцовым письмам под литерою С Д Е. А каким образом в городах в магистратах президентам и прочим членам магистрата поступать, и должность свою отправлять: о том инструкции давать им от главного магистрата, применяясь к сей инструкции, и по состоянию мест по рассмотрению. Токмо при определении магистратов и того смотреть, чтоб число особ в магистратах по величеству города было, которых надлежит быть в городах первой части один президент и четыре человека бургомистров, во второй один же президент и три человека бургомистров, в третей и в четвертой части по два, а в прочих городах по одному бургомистру и придать к ним ко всякому бургомистру ратманов или советников в больших городах по два человека, а в средних и меньших о числе ратманов, смотря по состоянию места, учинить по рассмотрению; а ежели случится когда к пользе города какому быть совету: и им для того призывать из первостатейных и из средних людей добрых и умных. А если из магистрата кто впадет в какое важное погрешение, или от какого случая впадет в убожество, которому по свидетельству впредь в том начальстве быть невозможно, или кто умрет: то выбирать иных достойных в тех место таким же образом, как выше объявлено.

Но если посадская община строилась на основе территориального принципа, то гильдейское деление - на "пожиточном" принципе: лица, составляющие одну гильдию, могли проживать в разных частях посада, но при этом принадлежать к одной статье. Исходя из приведенных доводов, нам представляется, что отечественный законодатель, заимствуя идею гильдий, учитывал, что по своему содержанию деление городского населения на гильдии во многом было основано на традиции организации городского населения в России до XVIII в. Разбор сочинения г. Данная тенденция проявилась в Инструкции магистратам, изданной в 1724 г. Все граждане были разделены на три категории, включая представителей гостей и гостиной сотен. Однако юридическая ликвидация данных категорий произошла только в 1728 г. N 4624. N 5300. Петр I, опасаясь, что купечество растворится в пестрой среде городского населения, уточнил состав гильдий, включив в их состав преимущественно представителей торгового населения. Купечество продолжало оставаться лишь частью единого городского населения, с которым его объединяла, прежде всего, уплата единого налога, предусмотренного для посадов. Более того, в этот период утратили свое значение привилегированные корпорации купцов предыдущего периода гостии, гостиная сотня , которые имели собственную внутреннюю организацию. Постепенно преодолевалась аморфность первоначального деления на гильдии. Так, начиная с конца 1720-х гг. В 1742 г.

Литература

  • ГЛАВНЫЙ МАГИСТРАТ
  • Мы в Телеграм
  • Главный магистрат России следил за делами «подлых» горожан
  • Связанных вопросов не найдено
  • Содержание
  • Найти готовую работу

Институционализация гильдейской организации купечества в России в первой трети XVIII века *

А ежели кто из Магистрата в вверенной ему службе покажет тщательное радение, и во все время содержит себя честно: таковым позволяется Его Царскому Величеству бить челом, которые по заслугам могут быть пожалованы шляхетством. Буде же кто из граждан на Магистрат в чем будет неправедно бить челом или доносить: и таковые по свидетельству суждены, и по суду наказаны будут по винам их, как Его Царскаго Величества Уложенье и уставы повелевают. Впрочем же, что до преимущества такого начальства и ограждения вящшее принадлежит, и том во всем главному Магистрату все Магистраты защищать и оным вспомогать должно.

Но главной его задачей было обеспечить бесперебойное поступление налогов в казну для нужд армии и флота. Первый из них относится к 1699 году, когда будущий император ввел институт выборных бурмистров, которым отныне подчинялись посадские люди. Таким образом, они были изъяты из ведения воевод. Новые должностные лица выбирались из купцов, так как именно они являлись основными собственниками в городах и, следовательно, главной категорией налогоплательщиков. Они имели прямой доступ к царю и могли обращаться к нему, минуя приказы. В городах создавались бурмистерские палаты, которые подчинялись московской ратуше. Главной задачей новых органов управления был сбор налогов и податей в государственную казну, а также контроль над судебными и торговыми делами собственников и производителей. Примерно в это же время его правительство работало над областным управлением.

Возможно, именно поэтому царь вернулся к непростому вопросу о городской администрации. В упомянутом году был создан главный магистрат, который находился в столице и оттуда контролировал все городские органы. На местах создавались его отделения, которые комплектовались из бурмистров и ратманов. Поскольку война подходила к концу, то император озаботился о механизме функционирования новой системы в мирных условиях. Теперь представители городских властей были обязаны не только собирать налоги и повинности, но и заботиться о благоустройстве вверенных им участков. Последнее обстоятельство особенно важно при определении, что нового было введено в управление городами в рассматриваемое время. Отныне бурмистрам и ратманам вменялось в обязанность следить за безопасностью то есть они должны были создавать полицейские органы , содержать больницы, школы, богадельни. Кроме того, население опять-таки в целях исправного сбора налогов было разделено на две гильдии: регулярную и нерегулярную. К первой относились собственники, ко второй - лица, не имевшие частного имущества. Гильдии также имели свое управление.

Устройство и управление городов России. Очерки истории государственных учреждений дореволюционной России. Данную реформу следует рассматривать в контексте преобразовательной деятельности императора вообще, который ввиду нового статуса страны на международной арене и изменения ее внутриполитического уклада особое внимание уделял сфере управления не только в центре, но и на местах. Предпосылки Анализ того, что нового было введено в управление городами при первом императоре, следует начать с того, какие цели преследовал правитель при модернизации администрации и старой бюрократии. Военные нужды на протяжении почти всего петровского царствования наша страна вела долгую войну со Швецией за выход к Балтийскому морю требовали постоянных и регулярных налоговых поступлений в государственную казну.

Именно поэтому правитель провел областную реформу, с этой же целью он занялся городским управлением. Впрочем, он также добивался некоторого расширения прав купечества, как бы в противовес высоким налогам, которыми их облагал. Но главной его задачей было обеспечить бесперебойное поступление налогов в казну для нужд армии и флота. Первый из них относится к 1699 году, когда будущий император ввел институт выборных бурмистров, которым отныне подчинялись посадские люди. Таким образом, они были изъяты из ведения воевод.

Новые должностные лица выбирались из купцов, так как именно они являлись основными собственниками в городах и, следовательно, главной категорией налогоплательщиков. Они имели прямой доступ к царю и могли обращаться к нему, минуя приказы. В городах создавались бурмистерские палаты, которые подчинялись московской ратуше. Главной задачей новых органов управления был сбор налогов и податей в государственную казну, а также контроль над судебными и торговыми делами собственников и производителей. Примерно в это же время его правительство работало над областным управлением.

Возможно, именно поэтому царь вернулся к непростому вопросу о городской администрации. В упомянутом году был создан главный магистрат, который находился в столице и оттуда контролировал все городские органы. На местах создавались его отделения, которые комплектовались из бурмистров и ратманов. Поскольку война подходила к концу, то император озаботился о механизме функционирования новой системы в мирных условиях. Теперь представители городских властей были обязаны не только собирать налоги и повинности, но и заботиться о благоустройстве вверенных им участков.

Последнее обстоятельство особенно важно при определении, что нового было введено в управление городами в рассматриваемое время. Отныне бурмистрам и ратманам вменялось в обязанность следить за безопасностью то есть они должны были создавать полицейские органы , содержать больницы, школы, богадельни. Кроме того, население опять-таки в целях исправного сбора налогов было разделено на две гильдии: регулярную и нерегулярную. К первой относились собственники, ко второй - лица, не имевшие частного имущества. Гильдии также имели свое управление.

Их члены собирались на сходы и выбирали старшин. Те, кто был занят черной работой, избирали себе старост и десятских. Кроме того, по западноевропейскому образцу были созданы цеховые организации. Таким образом, первый император пытался стимулировать развитие городского самоуправления, однако эта реформа не имела успеха.

Совместно с голландскими мастерами Петр построил и спустил здесь на воду два небольших фрегата и три яхты. Перестав быть чисто номинальным правителем, и получив полную власть, будущий император решает заняться постройкой корабельной флотилии всерьез. Оставив Переяславское озеро, он перебирается в портовый Архангельск, где лично участвует в закладке верфи, на которой впоследствии строятся современные корабли. Третье судно он заказывает в Голландии. Спустя несколько месяцев все три корабля были спущены на воды Белого моря. Под руководством царя этот небольшой флот провожает иностранные корабли. После этого Петр обращает свой взор в сторону Азова — именно здесь он планирует выстроить и разместить свой флот. Для осады крепости со стороны моря, взяв за основу голландскую галеру, в России строят 22 галеры и 4 брандера. Подготовкой деталей и сборкой судов занимались московские, архангельские плотники, иностранные специалисты и простые солдаты. Все работы, несмотря на то, что большая часть задействованных в них работников была далека от кораблестроения, заняли 3 месяца. Параллельно на воронежской верфи были заложены два корабля с 36 пушками, а в окрестных городах строились плоскодонные баржи и плоты. Для наиболее продуктивной работы, по велению царя повсеместно образовывались кумпанства — союзы помещиков, в ведомости которых было не меньше 100 крестьянских подворий. Каждое такое объединение должно было выстроить один корабль. Такие же обязательства были возложены и на духовенство, и на купечество. Всего с стране было создано 18 помещичьих кумпанств, 14 купеческих и 17 у духовенства. Лес для постройки выделялся государством, которое также предоставляло и корабельных мастеров, выписанный специально для этой цели из многих стран Европы. Развитие кораблестроения позволяло обеспечить создание флота, а следовательно, и обороноспособность государства, гарантировало успехи во внешней политике. Корабль для эпохи Петра — это как космическая станция для нашего времени, показатель силы и могущества государства. А кораблестроение — это наиболее передовая отрасль, локомотив экономического развития, которая «тянет» за собой развитие металлургии, парусного дела, транспорта и т. Думаем, сравниваем, размышляем 1. По материалам параграфа составьте таблицу в тетради, содержащую данные об основных реформах петровского времени и их значении. Используя Интернет, соберите информацию и напишите о метрологической реформе Петра I. Определите её цель и задачи, которые она должна была решить. Появление вещественных мер в виде линеек, гирь и т. Осуществление поставленной Петром I задачи «прорубить окно в Европу», повлекшее за собой чрезвычайное расширение культурных, научных, производственных и торговых связей с Западом, отразилось на метрологии как петровской, так и послепетровской эпохи. Процесс технического перевооружения России Петр I связывал с получением точных количественных сведений, касавшихся обороны, строительства, промышленности, картографии, торговли, и пр. Для выполнения этой работы, требовавшей многочисленных измерений, следовало подготовить новые квалифицированные кадры, для чего необходимо было учредить различные учебные заведения и издать соответствующие руководства, а также следовало оснастить страну мерами и измерительными приборами, улучшить измерительную базу. Метрологической реформой Петра 1 к обращению в России были допущены английские меры, получившие особенно широкое распространение на флоте и в кораблестроении - футы и дюймы. Для облегчения вычислений были изданы таблицы мер и соотношений между русскими и иностранными мерами. Начинают выделяться некоторые метрологические центры. Коммерц-коллегия занималась вопросами единства мер и метрологического обслуживания в области торговли. Адмиралтейств-коллегия заботилась о правильном применении угломерных приборов, компасов и соответствующих мер. Берг-коллегия опекала измерительное хозяйство горных рудников, заводов и монетных дворов. Основанная в 1725 году Петербургская академия наук занялась воспроизведением угловых единиц, единиц времени и температуры. Она имела в своем распоряжении образцовые меры и копии эталонов туаза и фунта. Так, наряду с учебными заведениями общего типа были основаны специальные учебные заведения: в 1711 г. Морская академия в Петербурге, горные школы и пр. В первой четверти ХVII века появились ремонтно-юстировочные мастерские, а затем и мастерские для изготовления некоторых приборов: при «навигацкой» школе, при дворе Петра I, при Морской академии и др. Решительный характер Петра 1 проявился в его Наказе «О сборе в Московской Большой таможне пошлин» 1698 г. Сравните систему государственного управления в России после реформ Петра I с подобной системой в европейских странах.

Регламент главного магистрата 1722

С изданием регламента 1721 г. Главному магистрату было поручено организовать магистраты в городах. Однако это поручение исполнялось крайне медленно, что заставило Петра в 1722 г. издать на имя президента Главного магистрата князя Трубецкого грозный указ. Глава «О судах гражданских» Регламента Главного магистрата 1721 г. Теперь имеет смысл перейти к вопросу о преобразовании в годы судебной реформы Петра I таких специализированных судебных органов, как суды для тяглых горожан (функции которых. текст петровского Регламента устава главного магистрата 1721 года. это (*ответ*) канцлер камергер гофмаршал тайный советник Согласно регламенту Главного магистрата (1721 г.), категории посадского. Глава II. О главных магистрата делах. названных структур и ограничении их неправомерного вмешательства в деятельность друг друга. Согласно Регламенту, за воеводскими канцеляриями сохранялось право управления городскими слободами и округами, в то время как посады переходили в ведение магистратов1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий