Средняя зарплата дальнобойщиков в сша

Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. 387 780 ₽, школьный учитель зарабатывает 335 350 ₽. По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц. Ну, а точная зарплата пилота зависит от трёх факторов: от типа лайнера, от места работы и от продолжительности полётов. Средняя зарплата лётчиков США – 16,5 тыс. долларов в месяц, а это более миллиона рублей.

Работа дальнобойщиком в США в 2023 году

Редкие хорошие предложения достигают 150 тысяч российских рублей, низкой считается зарплата в 60 тысяч рублей, и на нее найти сотрудника просто невозможно. Между тем в России средняя зарплата дальнобойщика составляет всего 36 тысяч. Америка и Китай В 2020 году в США средняя заработная плата дальнобойщиков составила чуть более $47 тыс. в год. По оценкам ATA, средняя зарплата дальнобойщика в 2024 году составит около 60 тысяч долларов в год, что на 20% больше, чем в 2020 году. В статья указаны плюсы и минусы работы водителем-дальнобойщиком в США. Описывается процесс получения необходимых документов, а также уровень зарплат водителей траков в США. 50 долларов в час.

Сколько зарабатывают дальнобойщики разных стран в 2020 году: ставки и требования

Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем. Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета. Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно.

Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Дополнения к водительскому удостоверению Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements — одобрения для работы в определенных условиях. А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов Hazardous Materials. Придется дополнительно учиться. Прочие необходимые документы Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится.

Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США. Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия.

Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу. Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции.

Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов. Где возможно обучение Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой. К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов. Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой. Дополнительно оплачивается к пробегу Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего: Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя.

Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет. Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю. Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях.

Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель. Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется. В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.

Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса. Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу.

Потом три года Вадим работал на самосвале в дорожно-строительном тресте — возил песок и щебень на строящиеся дороги. Стаж по специальности дал Вадиму возможность открыть дополнительные водительские категории — Д и Е и наконец-то отправиться на большегрузе в дальние рейсы. Фирма возила гуманитарку из Германии в Казахстан, вот я по такому маршруту и отправился на сорок дней. Но разочаровался и очень пожалел… — рассказал мужчина.

Первый рейс в Казахстан выпал на суровый и морозный декабрь. А с напарником приехали туда — холод жуткий, даже топливо в баке замерзло. Первый блин оказался комом: так намучался, что решил — такого «счастья» мне не надо, и уволился. Вадиму тогда был 21 год.

Он уже обзавелся семьей, на свет появился сынишка, а еще через некоторое время — дочка. Чтобы заработать побольше, днем возил пассажиров на 53-й маршрутке, а в выходные и по ночам таксовал. Андрей Куранов — яркий пример того, как обычный парень из Астрахани, может добиться грандиозных высот. Воспитывался будущий бизнесмен в обычной, полноценной семье.

В родном городе Андрей посещал школу. Он всегда был способным учеником, практически все предметы давались ему с легкостью. В детстве парень проявлял интерес к музыке, поэтому родители отдали его в музыкальную школу. Там, молодой и амбициозный парень начал строить бизнес.

За 10 лет, он прекрасно освоился в США. Проживает Андрей в Портленде, штат Орегон. За это время Куранов построил успешную карьеру бизнесмена. Основным бизнесом мужчины является транспортная компания.

Стоит отметить, что у mr. Andy три высших образования, подробнее о его жизни и переезде в США можно узнать на личной странице в Instagram instagram. Приехав на родину, Куранов увидел большую разницу в менталитете наших людей. Этот всерьез начало заботить бизнесмена.

Он решил, начать помогать своим соотечественникам, менять их мышление и помогать при переезде в Америку. Так же Andy планирует помогать людям иммигрировать в США. Своим примером доказывая что Американская мечта может стать реальностью для любого кто поставит перед собой цель. Система налогообложения В США действует сложная система налогообложения.

Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Получение прав Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата. Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете. Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав CDL классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком.

Требуется обычно год после получения обычных Basic Driving Licence водительских прав. Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем. Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.

Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя.

После их окончания сдается экзамен на английском во Флориде есть возможность сдачи на русском.

Он делится на теоретическую и практическую части. Права на вождение трака получают только при наличии прав на управление легковушками. Среди дальнобойщиков в США немало мигрантов.

Особенно популярна эта профессия среди русскоязычного населения. В Штатах ощущается существенный дефицит дальнобойщиков, поэтому у иммигрантов с ВУ и другими документами нет проблем в трудоустройстве. Крупные фирмы нередко оплачивают стажировку для новичков.

Чтобы устроиться работать водителем в США надо получить американские права. Получение американских прав Чтобы трудоустроиться в США, россияне и другие иностранные соискатели должны сдать теорию, обратившись в местный департамент ТС. Выучить американские ПДД несложно.

После прохождения теста выдают акт о прохождении теории. Следующий этап — прохождение обучения в школе дальнобойщиков.

Нужно сдать теоретическую часть и получить свидетельство. Делать это придется на общих основаниях, независимо от опыта вождения. С этими двумя документами требуется прийти в Department of Motor Vehicles для получения водительского удостоверения класса CDL. Кроме того, рекомендуется сдать дополнительно экзамен на получение разрешения перевозить опасные грузы. Следует учитывать, что существует негласное правило, согласно которому на обучение в школе дальнобойщиков более охотно принимаются лица возрастом 25-30 лет. Здесь существуют предостережения относительно состояния здоровья. Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Получается около 1500 долларов за неделю и около 300 в день.

По мере приобретения опыта репутация и заработок дальнобойщиков растет. Наиболее трудолюбивые из них зарабатывает 10000 долларов за месяц и около 400-500 у. Таким образом, за год американские дальнобойщики могут зарабатывать в пределах 30000-100000 долларов. Их заработок напрямую зависит от безаварийного стажа, репутации, опыта работы, транспортной компании, наличия выгодных заказов, вида и состояния дороги. Например, перемещение по скоростным трассам оплачивается лучше, как и перевозка негабаритных, опасных грузов, продуктов питания внутри рефрижераторов. При этом частники могут за год заработать и 200 000 долларов. Важный момент: следует учитывать затраты на текущее обслуживание, ремонт, топливо, смазочные и расходные материалы. Читайте также Можно ли сейчас проехать в Белоруссию из России на машине и сколько это стоит в 2021 году Между двумя странами подписано важное соглашение, согласно которому автомобили из России будут пересекать границу Беларуси без всяких проволочек. Бюрократические процедуры здесь заметно упростятся…. Можно ли гражданину РФ устроиться дальнобойщиком в США На территории США зарегистрировано около 15000000 большегрузных автомобилей, работает около полумиллиона небольших транспортных компаний, автопарк которых составляет всего 4-6 траков.

В Америке есть компании, которые принадлежат российским бизнесменам. Здесь не придется учить язык. Кроме того, специалисты фирмы помогут правильно оформить необходимые документы, пройти обучение и получить водительские права класса CDL.

Средняя зарплата в США

На сегодня в Лос-Анджелесе более 52 вакансий, которые не требуют знание языка. Сколько вакансий по специальности Дальнобойщик в Лос-Анджелесе для семейных пар? В Лос-Анджелесе по должности Дальнобойщик есть более чем 52 вакансий для семейных пар, которые могут вас заинтересовать. Просто выберите подходящую вакансию и сконтактируйте с работодателем.

Какие самые популярные вакансии расположены в Лос-Анджелесе по специализации Дальнобойщик? На данный момент в Лос-Анджелесе более 52 вакансий. Более популярные вакансии в Лос-Анджелесе по должности Дальнобойщик: Дальнобойщик пищевой груз Работа в Европе и по всему миру. Регистрируйтесь, чтобы получать лучшие предложения прямо на почту!

И то и другое вполне реально. Главное желание и намерение! Мои контакты: Почта: 4072747 mail. Контакты Кристины, в конце каждого ролика или смотрите выше. Метод удобен для тех, кому не хватает финансов на приобретение нового авто, но есть возможность выплачивать сумму аренды.

Например, дальнемагистральные грузоперевозки часто оплачиваются больше, чем местная доставка. В заключение, средняя зарплата водителя грузовика в Соединенных Штатах по состоянию на май 2023 года составляет 57 680 долларов в год, при этом самые высокооплачиваемые работодатели предлагают зарплату в диапазоне от 63 000 до 66 000 долларов в год. Хотя эта зарплата выше, чем средняя зарплата в США, важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на зарплату водителя грузовика. Средняя заработная плата водителя грузовика в США по состоянию на май 2023 г.

Центы или проценты? Дальнобой по США. % от гросса. Зарплата дальнобойщика в Америке! #78

В частности, в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, зарплаты дальнобойщиков могут быть выше. Обратите внимание, что эти данные служат только для общего представления и могут отличаться в зависимости от ряда факторов, поэтому они не являются окончательными.

Женщины получают меньше мужчин. Если у человека нет среднего образования, то есть он не закончил даже среднюю школу, он может устроиться на работу с оплатой не выше 30 тысяч долларов в год. После окончания школы доход может быть 35-38 тысяч, после окончания колледжа со степенью бакалавра можно получать в год до 70 тысяч, а если у вас есть ученая степень - до 82 тысяч долларов. Среднестатистические зарплаты в США по востребованным профессиям Самыми востребованными являются специалисты сферы услуг, медицины, IT-сферы, строительства, науки. Зарплаты у всех разные, зависят от региона и компании Рассмотрим самые популярные профессии и уровень оплаты труда подробнее.

Средняя зарплата дальнобойщика В США более 15 млн. Есть 2 категории водителей: Работающие на грузовиках компаний. Зарплаты колеблются в диапазоне 30-90 тысяч долларов в год. В зависимости от штата, дальнобойщик, транспортирующий грузы на своей машине, может получать до 120 тысяч в год при регулярной нагрузке, работник компании - до 110 тысяч. В крупных штатах за 11-часовой рабочий день оплата 270-350 долларов из расчета 40-45 центов за милю. Компании платят больше — 1-3 доллара за милю. Загруженность также влияет на зарплату.

В дни простоя многие компании платят 100 долларов в день. Водитель, работающий на себя, в дни простоя не получает ничего. Средняя зарплата строителя Зарплата строителя зависит не только от опыта и навыков, но и от образования, квалификации, физической подготовленности. В год строитель в Америке зарабатывает в среднем 33 тысяч долларов. Это около 15-16 долларов в час. Больше всех получают каменщики, плиточники и, конечно, прорабы. Зарплата каменщика может достигать 23 долларов в час, в зависимости от штата.

Плиточник получает до 19 долларов, прораб 26-27 долларов. Востребованы также маляры и отделочники с почасовой ставкой до 20 долларов. Средняя зарплата врача Люди в белых халатах имеют один из самых высоких заработков в стране. Почасовая ставка составляет 50-100 долларов. За последний год оплата труда выросла в 2 раза. Самыми высокооплачиваемыми специалистами являются нейрохирурги, рентгенологи, отоларингологи, ортопеды, травматологи - 60-300 тысяч долларов в год. Меньше других получают инфекционисты, гинекологи и эндокринологи - до 220 тысяч в год.

Медицинский персонал медсестры, сиделки на дому также получают достойную оплату за свою работу. Разные категории специалистов медсестры-анестезиологи, практикующие акушерки имеют годовой доход от 100 тысяч. Средняя зарплата учителя Профессия учителя входит в 10-ку самых престижных. Образовательная отрасль развивается и расширяется, создаются новые вакансии, поэтому оплата растет. Самая высокая заработная плата у преподавателей вузов особенно медицинские специальности - почти 125 тысяч долларов в год.

Версия для печати Фото: instagram. Во-первых, по мировым меркам у водителей в США очень высокие зарплаты. Во-вторых, для людей, влюблённых в дорожную романтику, это действенный способ увидеть всю Америку и ещё получать за это деньги. Скриншот: google.

Сбиться можно уже в самом начале — на стадии сдачи экзаменов. Расскажем обо всём по порядку и, возможно, для кого-то откроем Америку. Зарплата дальнобойщика в США Одна из основных составляющих экономики Соединённых Штатов — это наземная перевозка грузов. А перевозят здесь не только стандартные грузы, но и огромное количество «негабарита», включая целые коттеджи! Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше. Фото: media-exp1. Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня. Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т.

Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше.

Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда. У работы дальнобойщиком есть свои недостатки Есть ли опасность Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков. Эта работа может быть опасной Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД.

На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания. На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки. Зарплата у дальнобойщиков Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании.

Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации. Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата — 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше более 5 долларов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас.

Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил. Дневной оклад В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии — чуть более 250 долларов.

Особенности трудоустройства водителем в США в 2020 году

Средняя зарплата трак-драйверов в разных штатах. В настоящий момент, согласно данным Indeed, средняя заработная плата трак-драйвера в США составляет $66 507 в год. Самая распространённая форма оплаты — за мили. США в час, а средняя заработная плата — 40 360 долл. США в год. Половина дальнобойщиков в Соединенных Штатах сообщили о годовой зарплате в диапазоне от 30 910 до 47 540 долларов. Заработок американского дальнобойщика. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов.

Работа Дальнобойщик в Лос-Анджелесе

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Америки, США, дальнобойщики на развлекательном портале Сколько можно заработать. Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, водитель грузовика в США за год зарабатывает от $30 000 до $90 000, дальнобойщик же в среднем, по данным American Trucking Associations, зарабатывает более $50 000 в год. По данным Бюро статистики труда США, в 2020 году средняя заработная плата водителей грузовиков составила чуть более $47 тыс. в год.

Общая информация

  • Средняя зарплата в США
  • Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли
  • Популярное
  • Виртуальный хостинг

10 стран, где дальнобойщики зарабатывают больше всего

Налоги В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Ну, а точная зарплата пилота зависит от трёх факторов: от типа лайнера, от места работы и от продолжительности полётов. Средняя зарплата лётчиков США – 16,5 тыс. долларов в месяц, а это более миллиона рублей. Сюда же включаются и дальнобойщики, но зарплата сильно варьируется в зависимости от страны, где они работают. Сколько получают дальнобойщики в Германии, России, США и д зависит от трех факторов: опыт, груз, расстояние. Зарплата дальнобойщиков в Америке. Доход трак-дайвера в США зависит от многих аспектов. Во-первых, от масштаба компании — крупные организации платят намного больше, нежели частники. Годовая зарплата варьируется от 30 до 90 тысяч долларов. Сюда же включаются и дальнобойщики, но зарплата сильно варьируется в зависимости от страны, где они работают. Сколько получают дальнобойщики в Германии, России, США и д зависит от трех факторов: опыт, груз, расстояние.

Дальнобой в сша: условия работы и зарплата дальнобойщика в америке

Вызов от работодателя Этот вариант предусматривает начало еще на родной земле. Прежде всего, следует найти вакансию в организации, которая предоставит вам вызов с целью последующего оформления рабочей визы. Этот способ поможет легально получить работу и впоследствии жить спокойно, не опасаясь встреч с иммиграционной полицией. К тому же, вам откроются возможности осуществлять международные рейсы в Канаду либо Мексику. Однако, надо иметь ввиду, что для этого понадобится получить американские права. Малый бизнес Россияне не смогут открыть частный бизнес в США, но выходцам из бывших республик Советского Союза открыть индивидуальное предпринимательство вполне возможно.

К примеру, приобрести трак и организовать частные грузоперевозки. Можно трудиться на компанию либо стать полноценным предпринимателем. Во-первых, от масштаба компании — крупные организации платят намного больше, нежели частники. Годовая зарплата варьируется от 30 до 90 тысяч долларов. Деньги дальнобойщик получает за наезженные мили, а не за время в пути.

На оплату влияет частота перевозок и стоимость транспортируемого груза. Начинающие водители получают примерно 40 центов за милю. Важно не нарушать американские ПДД, в противном случае, многочисленные нарушения могут стать поводом для увольнения. Кроме того, если авария совершена по вине водителя, то кроме увольнения ему грозит возмещение материального ущерба за трак и за товар. Водителю с плохой репутацией будет сложно устроиться на работу в другие компании.

Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет? Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы. К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет. Типы грузов.

В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит. Tanker drivers - категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers - перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее.

Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками. Less than Truck Load - водители, которые в основном работают с магазинами. Перевозят легкие грузы по территории Америки. Flat Bed drivers - перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее.

Dry Van drivers - перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers - международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает.

Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других.

Flat Bed drivers - перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее. Dry Van drivers - перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers - международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает. Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Бонусы к зарплате Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная. Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это: - бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; - бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; - бонусы за безопасность.

Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; - бонусы за экономию топлива на полуприцепах; - бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; - бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию. Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя. Это - возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок. Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов. Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя - владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много. Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров. Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя.

Это первое о чем спросит работодатель.

Расскажем как их получить. Предельный общий вес вашего трака с прицепом и грузом. GVWR Gross Vehicle Weight Rating — максимально допустимая масса транспортного средства — то есть они могут быть разные — отдельно для прицепа и отдельно для грузовика. Запомните значения терминов, они пригодится в дальнейшем. Вес прицепа GVWR допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. Вес прицепа GVWR не допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. CDL C — то же самое, только можно перевозить более 16 пассажиров, включая водителя, а также опасные материалы hazardous material — к примеру топливо или химикаты. Как вы понимаете, получать необходимо права CDL категории A. Это самый широкий рынок работ — позволяется работать с большими прицепами.

Их и будем получать. Требования к возрасту Требования по возрасту разнятся от штата к штату США. Минимальный возраст — 18 лет. Но вы не сможете выезжать за пределы своего штата. Полноценно работать водителем дальнобойщиком в США можно после 21 года. До 21 года имея права категории CDL A между штатами можно работать только под контролем опытного водителя наставника — то есть только в паре. Требования к наличию обычных водительских прав и иных документов Для прохождения обучения на CDL необходимо иметь обычные водительские права США driver license на легковой автомобиль. Без наличия местных водительских прав и возможно однолетнего опыта обычного вождения, зависит от штата нельзя будет обучаться вождению на траке.

Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США

Стоит сказать, что Америка всегда была привлекательной страной для квалифицированных специалистов, и она может похвастаться лучшим сервисом. Здесь медицинские клиники оснащены самым современным оборудованием и комфортными условиями для пациентов. Стоматология развита на высоком уровне. Инновационные разработки чаще всего появляются первыми в Америке и затем распространяются в других странах. Стоит признать, что США часто задает тенденцию в этой области.

Большая часть государственного бюджета расходуется на финансирование Здравоохранения USA, поэтому врачи получают самые высокие зарплаты.

Однако, существуют значительные отличия зависящие от штата и работодателя. В частности, в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, зарплаты дальнобойщиков могут быть выше. Обратите внимание, что эти данные служат только для общего представления и могут отличаться в зависимости от ряда факторов, поэтому они не являются окончательными.

Он не меняется уже более 10 лет, но в некоторых штатах компании платят больше. Здесь платят 14-27 долларов в час. В среднем по стране при 40-часовой рабочей неделе заработная плата в год в США составляет 45-52 тысяч долларов. Женщины получают меньше мужчин. Если у человека нет среднего образования, то есть он не закончил даже среднюю школу, он может устроиться на работу с оплатой не выше 30 тысяч долларов в год. После окончания школы доход может быть 35-38 тысяч, после окончания колледжа со степенью бакалавра можно получать в год до 70 тысяч, а если у вас есть ученая степень - до 82 тысяч долларов. Среднестатистические зарплаты в США по востребованным профессиям Самыми востребованными являются специалисты сферы услуг, медицины, IT-сферы, строительства, науки. Зарплаты у всех разные, зависят от региона и компании Рассмотрим самые популярные профессии и уровень оплаты труда подробнее. Средняя зарплата дальнобойщика В США более 15 млн. Есть 2 категории водителей: Работающие на грузовиках компаний. Зарплаты колеблются в диапазоне 30-90 тысяч долларов в год. В зависимости от штата, дальнобойщик, транспортирующий грузы на своей машине, может получать до 120 тысяч в год при регулярной нагрузке, работник компании - до 110 тысяч. В крупных штатах за 11-часовой рабочий день оплата 270-350 долларов из расчета 40-45 центов за милю. Компании платят больше — 1-3 доллара за милю. Загруженность также влияет на зарплату. В дни простоя многие компании платят 100 долларов в день. Водитель, работающий на себя, в дни простоя не получает ничего. Средняя зарплата строителя Зарплата строителя зависит не только от опыта и навыков, но и от образования, квалификации, физической подготовленности. В год строитель в Америке зарабатывает в среднем 33 тысяч долларов. Это около 15-16 долларов в час. Больше всех получают каменщики, плиточники и, конечно, прорабы. Зарплата каменщика может достигать 23 долларов в час, в зависимости от штата. Плиточник получает до 19 долларов, прораб 26-27 долларов. Востребованы также маляры и отделочники с почасовой ставкой до 20 долларов. Средняя зарплата врача Люди в белых халатах имеют один из самых высоких заработков в стране. Почасовая ставка составляет 50-100 долларов. За последний год оплата труда выросла в 2 раза. Самыми высокооплачиваемыми специалистами являются нейрохирурги, рентгенологи, отоларингологи, ортопеды, травматологи - 60-300 тысяч долларов в год. Меньше других получают инфекционисты, гинекологи и эндокринологи - до 220 тысяч в год. Медицинский персонал медсестры, сиделки на дому также получают достойную оплату за свою работу. Разные категории специалистов медсестры-анестезиологи, практикующие акушерки имеют годовой доход от 100 тысяч.

Человек раз в каждые 3 - 4 недели должен возвращаться домой. Изменения вступили в силу в начале августа 2020 года. По земле обетованной О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум. Потом их сдают на проверку подлинности. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены. Говоря о водительских категориях, стоит отметить, что В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав. Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная. Опытные водители рассказывают, что наиболее удачный вариант для дальнобойщика в Израиле — это работа на армию. Все, что связано с ней, престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах технику, с ливанской границы в Эйлат. Дальнобои устремляются за океан Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий