Ссз сретенский завод сейчас новости

В настоящее время судостроительный завод в Комсомольске по государственному оборонному заказу ведёт строительство корветов по проектам 20380 и 20385 и малых ракетных кораблей типа «Каракурт» по проекту 22800. Он заявил, что надеется его возродить. На ССЗ с 1935 года шло строительство кораблей, готовые суда на понтонах направляли до Амура, а затем до Охотского моря. Долгое время завод был градообразующим предприятием поселка Кокуй. С одинаковыми требованиями по банкротству выступили энергетики и налоговики Сретенский судостроительный завод может прекратить свое существование, если Арбитражный суд встанет на сторону истцов двух дел о банкротстве.

Краткое досье

  • Развитием Сретенского судостроительного завода займется новый инвестор
  • Сретенский судостроительный завод 2024 | ВКонтакте
  • Забайкальский край
  • Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды
  • Новости по тегу: Сретенский Судостроительный Завод

Сретенский судостроительный завод в процедуре банкротства К чему приведёт внешнее управление.

Следующее заседание назначено на 20 января 2020 года. В 2018 году на руководство завода открывали уголовное дело из-за нарушения законодательства о своевременной выплате заработной платы. Фото: "Забайкальский рабочий", в феврале 2015 года Сретенский завод передали новым акционерам, которые объединили его с читинскими Машзаводом и станкостроительным заводом.

Верниковский продал металл из запасов предприятия, погасил долги по зарплате перед сотрудниками. При этом власти региона неоднократно сообщали о поиске инвесторов, но в августе 2021 года губернатор Забайкалья Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей ССЗ, открыв путь для продажи предприятия с молотка. Через год 600 жителей поселка Кокуй подписали письмо в адрес губернатора с просьбой спасти ССЗ. Ранее губернатор Александр Осипов во время рабочей поездки в Сретенский район 8 июля заявил, что надеется возродить завод. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было». И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров.

Старые — все на кладбище, молодые — уехали. А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте. Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие.

Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи. Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили.

Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало.

Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили.

Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения. Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда.

От Дома досуга — совсем рядом. RU Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле. Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали.

Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов. Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды.

Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора. Якобы мощности завода можно было бы применить для нужд горнодобывающего предприятия и изготавливать необходимое для этой сферы оборудование, те же вагонетки. Но пока дальше разговоров дело не заходит.

И каких только инвесторов не сватали ССЗ, даже приезжали представители Объединенной судостроительной корпорации — крупнейшей в России. Да так никто и не решился забрать себе завод, попробовать вдохнуть в него вторую жизнь.

Последние полгода мы интенсивно работаем над этим, в том числе формально в переписке, выходим на Минпромторг, чтобы помогли, обеспечили, оказали помощь в поиске инвестора, — Жаргалма Бадмажапова. На ССЗ с 1935 года шло строительство кораблей, готовые суда на понтонах направляли до Амура, а затем до Охотского моря. Долгое время завод был градообразующим предприятием поселка Кокуй. В январе 2020 года стало известно, что ССЗ грозит банкротство из-за долгов на общую сумму 244 миллиона рублей. В 2021 году суд признал завод банкротом, была начата процедура конкурсного производства.

Осипов заявил о надежде восстановить Сретенский судостроительный завод

По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Депутат Госдумы от Забайкалья Андрей Гурулёв в эфире телеканала ГТРК Чита сказал, что ситуация со Сретенским судостроительным заводом остаётся непростой. Теоретически, его можно попробовать вернуть к жизни, но есть вероятность. В ходе своей рабочей поездки в Сретенский район губернатор Забайкальского края Александр Осипов посетил Сретенский судостроительный завод в поселке Кокуй. Осмотрел цеха и технику. Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей Сретенского судостроительного завода (ССЗ), открыв тем самым для конкурсного управляющего путь для продажи. Вопрос о возобновлении деятельности судостроительного завода в посёлке Кокуе Сретенского района ещё решается.

Три месяца Сретенский судостроительный завод выживает без руководителя

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Краснодара - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Томска - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Новосибирска -

Государству потребовали вернуть еще один российский завод

Сейчас он оценивает производственный потенциал, в том числе возможность заведения своих видов производства, которые ему интересны. Для нас важно, чтобы туда заходил один инвестор, который бы все использовал как единый имущественный комплекс", - отметил Бардалеев. Сретенский судостроительный завод основали в 1934 году в поселке Кокуй на реке Шилке, был судостроительным заводом полного цикла. В последние годы предприятие занималось судостроением, ремонтом железнодорожного, горнорудного и сельскохозяйственного оборудования, производило мебель и товары народного потребления.

Говорят, ближайший такой погост есть только в Польше. RU Не мне раздавать советы, но, кажется, вот эти моменты — старинные здания, кладбище, речной вокзал — главные козыри современного Сретенска, которые при должном подходе можно конвертировать в масштабный и успешный туристический проект. Коль нет уже промышленности и военных, что еще остается? Да, зачатки туристической инфраструктуры прощупываются, но пока этого явно недостаточно. RU Из социализма пошли в капитализм Поселок Кокуй, что примерно в 20—30 минутах езды от Сретенска, похож на город гораздо больше, чем сам райцентр. Здесь многие живут в многоэтажках, есть даже целые микрорайоны многоквартирных домов, напоминающие, к примеру, поселок КСК в Чите. Даже Центральная районная больница расположена в Кокуе, а не в Сретенске, да и по численности населения поселок выигрывает — около 7 тысяч против 5. Секрета в том, как получилась такая разница в качестве коммунальной инфраструктуры здесь есть котельные, очистные, центральный водозабор и масштабах застройки, никакого нет. В развитие поселка долгие-долгие годы вкладывалось мощнейшее предприятие — Сретенский судостроительный завод ССЗ. Да и сама она после окончания института начинала трудиться именно на заводе, став вскоре главным бухгалтером предприятия. Символично, что работать моя собеседница начала в 1985 году — в год 50-летия завода. С тех времен у нее даже сохранилась раритетная юбилейная книга — ее вручали отцу Валерии. RU — Ничего не предвещало беды, мы уверенно смотрели вперед. Были новые проекты, которые воплощали в жизнь. Собирали траулеры, военные корабли, артиллерийские катера, сейнеры. То есть очень высококвалифицированные работники были. И поскольку это было оборонное предприятие, туда специалистов после институтов отправляли со всего СССР. И они привозили в поселок свою культуру, свое отношение к жизни, — с нескрываемой гордостью вспоминает Валерия Асламова. По ее словам, практически весь поселок работал на заводе. И необязательно в цехах: детские сады, система ЖКХ, подсобные хозяйства — всё это входило в единую систему. Соответственно, и завод делал так, чтобы всем было хорошо и комфортно жить: начиная от дорог и заканчивая жильем завод сам его и строил. Уделялось немалое внимание образованию в поселке, а те, кто уезжал за знаниями в крупные города, даже не сомневались, что всё равно вернутся работать домой, на родной завод. Мы остановили производство, когда был введен хозрасчет — каждое предприятие должно было само себя окупать. А там огромные эллинги помещения, в которых собирались корабли — Прим. Насчитали такой налог на имущество неразумный, что выжить с этим было просто невозможно. Нам блокировали счета, а мы пытались их открыть, чтобы выплатить зарплаты. Я понимаю, что для всех это было новое: и для завода, и для государства, и для налоговой. Тот этап, когда мы из социализма пошли в капитализм.

Здесь еще ходят поезда — и пассажирские, и с углем для местной котельной, но редко. И эти вздохи не с оттенком наигранной ностальгии «вот раньше было лучше», а констатация факта. Предприятие умерло, сердце поселка городского типа Кокуй остановилось, запустив необратимые процессы угасания окружающей его действительности. RU побывали в Сретенском районе и поговорили с самыми разными людьми, чья жизнь, действия, поступки и даже решения так или иначе связаны с заводом. Прикоснулись к настоящей трагедии классического моногорода, коих в России насчитывается более 300. Но не всем из них, к несчастью для жителей, суждено сохранить свои градообразующие предприятия. Нынешняя ситуация только усугубляет их положение. Вот типичная для таких российских городов картинка. Вторая Одесса Первое впечатление Сретенск производит неоднозначное. Обжитые постройки здесь слишком часто соседствуют с заброшками, в центре источают дух старины и величавости здания, прежняя роскошь которых потускнела и немного спряталась под облупившейся краской. Официально — это город, но он всё же больше похож на поселок, раскинувшийся вдоль берегов как бы зажатой в этом месте, но всё равно широкой и впечатляющей своей полноводностью Шилки. RU — Когда-то Сретенск называли второй Одессой из-за большого количества жителей-евреев и наличия речного вокзала. В свое время он был настоящим портовым городом, где заканчивалась железная дорога, а товары с поездов дальше перегружались на баржи и сплавлялись вниз по Шилке. Сретенск когда-то был по-настоящему коммерческим центром. Посмотрите, сколько на одном пятаке работало банков: Русско-Китайский, Банк взаимного кредита там сейчас расположена администрация Сретенского района — Прим. RU Гостиница эта заслуживает отдельного обзора, но скажу лишь, что она реально может потрясти сознание проезжего гостя своими интерьерами и тем, как зафиксирован исторический антураж. Чего только стоят сохранившиеся с тех времен двери банковского хранилища, гиперболическая толщина которых стабильно собирает восторженные «Вау! RU Невероятно богатый, с огромным количеством торговых домов, купцов в основном сосланных в Сибирь предприимчивых евреев Сретенск свернул в своем развитии куда-то не туда с приходом к власти казаков. Во времена Советов в городе были и промышленные предприятия, стояла дивизия, где помимо военнослужащих работало много вольнонаемных, но при этом так и не появилась коммунальная инфраструктура. В Сретенске и по сей день нет того же централизованного водоснабжения, канализации. Комбинаты схлопнулись, военных вывели, а что осталось? Богатейшая история да речной вокзал, где временно на момент нашего визита было остановлено сообщение катера «Шилка» — капитана для него властям пришлось вербовать в другом городе за пределами Забайкалья, он вот-вот должен был переехать в Сретенск. RU И еще тут на горе есть уникальнейшее иудейское кладбище, где мурашки бегут по затылку от того, насколько старые захоронения, какие мощные и традиционные для евреев надгробные сооружения и в каком ужасном состоянии всё это находится сейчас. Говорят, ближайший такой погост есть только в Польше. RU Не мне раздавать советы, но, кажется, вот эти моменты — старинные здания, кладбище, речной вокзал — главные козыри современного Сретенска, которые при должном подходе можно конвертировать в масштабный и успешный туристический проект. Коль нет уже промышленности и военных, что еще остается? Да, зачатки туристической инфраструктуры прощупываются, но пока этого явно недостаточно. RU Из социализма пошли в капитализм Поселок Кокуй, что примерно в 20—30 минутах езды от Сретенска, похож на город гораздо больше, чем сам райцентр.

Предприятие вот-вот уйдет с молотка, это очень-очень печально. Но зато нам удалось сохранить производственные цеха, оборудование — нельзя этому просто так пропасть. Кто-то должен нас услышать, — резюмировала Нина Черных. В телефонном разговоре он был раздражен и заявил, что нечего там журналистам делать. После чего редакция направила в его адрес официальный запрос ответ чуть ниже. Встретиться с главой Сретенского района Алексеем Закурдаевым также во время командировки не довелось — на тот момент он находился в отпуске перед выборами. Поэтому вместо него собеседником выступила управляющая делами администрации Сретенского района Анна Гордеева. Вопрос, который остро интересовал главу района Алексея Закурдаева, чтобы в случае завершения конкурсного управления никак не пострадало население Кокуя, часть которого получает тепло от котельной, ранее входившей в состав предприятия. Также было принято решение, что доступ инвесторов ни в коем случае не закрывается. Идеальный вариант его дальнейшего существования — это перепрофилировать вид деятельности предприятия. На сегодня есть потенциальные инвесторы, но пока их не можем назвать, потому что вопрос еще прорабатывается, — прокомментировала Гордеева. Она также подтвердила, что на уровне губернатора летом 2022 года было проведено два совещания, где обсуждалась дальнейшая судьба завода. Там же присутствовали энергетики и налоговая, перед которыми сохраняется долг предприятия. Управделами заверила, что статус моногорода с Кокуя не снят, а район продолжает вкладывать средства в развитие поселка. RU Поделиться Неоднократно, о чем заявлял публично, судьбой Сретенского судостроительного завода интересовался и депутат Госдумы от Забайкальского края Андрей Гурулёв. Спросили у него о том, какая работа проделана на депутатском уровне. Мною были направлены депутатские запросы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, а также руководству Объединенной судостроительной корпорации. Генеральный директор АО «ОСК» ответил, что они с 2013 года регулярно рассматривают вопрос о включении Сретенского судостроительного завода в Группу ОСК, но не видят в этом экономической целесообразности. На совещании с губернатором Александром Осиповым и главой района Алексеем Закурдаевым решили, что оптимальным решением будет преобразование завода с вхождением инвестора в лице Ново-Широкинского рудника. Для рудника это тоже необходимость, так как им просто необходимо импортозамещение в изготовлении тех же запчастей для иностранной техники. На заводе есть достаточно рабочих цехов, в том числе литейных. Поэтому сейчас просто надо так или иначе жизнь в завод вдохнуть, а людям дать рабочие места и заработную плату, — развернуто ответил Гурулёв. RU Поделиться А вот ответ на официальный запрос от конкурсного управляющего пришел уже после нашего возвращения из Кокуя. Из него следует, что в реестр требований кредиторов ООО «Сретенский судостроительный завод» включена задолженность в размере 68,1 миллиона рублей, она не погашена. Кроме того, налоговая предъявила в Арбитражный суд Забайкальского края требования о взыскании с предприятия 174,7 миллиона рублей, иск должны были рассмотреть в сентябре. Верниковский указывает, что как только расчеты со всеми кредиторами будут завершены, он будет обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства. После чего в случае выполнения всех требований производство по делу о банкротстве будет прекращено. Ни о потенциальных инвесторах, ни о планах по сохранению предприятия в ответе конкурсного управляющего, конечно же, речи не идет. Повторюсь, у него и задачи другие. Надо полагать, что до поры до времени Верниковский шел на уступки, но долго возиться с одним из ряда обанкротившихся предприятий вряд ли кто-то захочет. Потому Сретенский судостроительный завод может быть «одним из» именно в этом контексте. Но только не для тех, чья судьба неразрывно связана с предприятием на берегу Шилки, не для тех, кто видел его расцвет и застал его угасание, конвульсии, крах. Пока я готовился писать этот текст, со мной связывались люди из разных городов России. Когда-то они работали на заводе и до сих пор сохраняют теплые воспоминания, а также взывают к совести властьимущих. По гудку почти весь поселок шел на завод. Нужно что-то делать, нужно возрождать завод. Новая политика президента о своем собственном производстве [импортозамещении] поможет перепрофилировать завод на изготовление чего-то другого. Ведь есть водный путь, железная дорога, главное — есть цеха. Болит душа у меня и у многих земляков, которые связаны корнями с поселком, — поделилась со мной переживаниями живущая в Кемеровской области Ольга Сидорова, которая когда-то работала секретарем комитета комсомола завода. Работникам со своими детьми и женами разрешалось зайти на завод, чтобы наблюдать, как судно ехало по стапелям, спускалось в воду, все хлопали. Корабль — это штучное производство. Когда его сдавали, как говорил мой отец, там было всё, даже портфель для капитана, — вспоминала Валерия Асламова. Последним, с кем удалось пообщаться в Кокуе, стал директор местного краеведческого музея Евгений Вологдин. И это, на самом деле, просто удивительный, с горящими глазами и разорванной в клочья от переживаний за любимый завод душой человек. Такой же удивительный, как и музей, в пяти залах которого собраны уникальные экспонаты, отражающие ушедшую эпоху. Музей когда-то создавался группой энтузиастов завода в 1980 году и открылся аккурат на день ВМФ. До 1992 года он был заводским, а после стал филиалом Сретенского краеведческого музея. В 2007 году музей в Кокуе обрел самостоятельность и стал муниципальным. Теперь каждые 5 лет Евгений Вологдин со своими помощниками открывает новый зал. Еще и добился, чтобы музею присвоили имя Аральда Павловича Лайда — главного инженера ССЗ, положившего начало сбору экспонатов. RU Поделиться — Нет дня, чтобы кто-то что-то не принес. Каждый день поток. Вчера приехал с экспедиции, а у меня в гараже уже уникальных экспонатов штук 20. В музее один бьюсь, но около 100 золотых помощников у нас, мы без них — ничего. Мне задают коллеги с Нерчинска, Сретенска вопрос: «У нас-то почему такого притока нет? У меня музей бесплатный. А у них все платные. Меня пытаются обязать, чтобы собирал деньги с людей, пытающихся постичь историю. Но я не сдаюсь. Бери деньги — будешь жить богато. А я смотрю, никто же богато не живет. Но как только я начну брать деньги, мне точно никто ничего бесплатно не даст, будут требовать оплату. А сегодня знают, что я бессребреник. Потому приток огромадный. Сегодня у меня помимо пяти залов два запасника, полных экспонатов, — начинает импровизированную экскурсию Евгений Вологдин. И чего в этом музее только нет.

Осипов заявил о надежде восстановить Сретенский судостроительный завод

ООО "СРЕТЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7519003221. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Уфы - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Ярославля - Сретенский судостроительный завод в лучшие свои годы десятками выпускал речные и морские суда. Рыболовецкие траулеры принесли государству и рыбакам не один миллион тонн рыбы, военные корабли внушали трепет соперникам Союза.

Сретенский судостроительный завод в процедуре банкротства К чему приведёт внешнее управление.

Поэтому в качестве предложения - отработать на данном предприятии программу "цифровой верфи", организовать практику студентов -судостроителей из Санкт-Петербурга, Калининграда и других городов. Мне кажется есть целесообразность опубликовать справку о технических возможностях предприятия в "прямом эфире" , дать информацию о финансовых проблемах предприятия и т. Может быть есть смысл организовать "десант" специалистов разного профиля от ОСК? И туристы приезжают не только из Москвы и Питера, но практически из всех регионов страны, включая Дальний Восток и Камчатку. В этих условиях весьма перспективным сегментом туристического рынка области становится развитие индустрии водного туризма, включая не только создание причалов и яхтенных гаваней, но и насыщение рынка маломерным флотом катера, моторные и парусные яхты.

Дважды проводили совещания у Александра Михайловича, где губернатор дал поручения заместителям председателя правительства рассмотреть вопрос, чтобы сберечь предприятие.

Пока решения конкретного нет, но вопрос ставится в высших эшелонах власти", — сказал Алексей Закурдаев. Глава района также сообщил, что уже определён конкурс на управляющего, однако данная процедура — это решение суда.

Генеральная прокуратура требует изъять акции завода из чужого незаконного владения и передать их в Росимущество. Судя по всему, именно Ростех и стал инициатором данного судебного процесса. Приватизация «ИЗТС» была незаконной по мнению Генпрокуратуры по той причине, что власти Ивановской области вышли за рамки своих полномочий. Но с Владимиром Кабаидзе в то время никто не спорил. Да никто, наверное, особо и не следил.

Два последних сторожевика строились уже по обновлённому проекту с улучшенными боевыми характеристиками.

В настоящее время судостроительный завод в Комсомольске по государственному оборонному заказу ведёт строительство корветов по проектам 20380 и 20385 и малых ракетных кораблей типа «Каракурт» по проекту 22800. Популярное за сутки.

Осипов заявил о надежде восстановить Сретенский судостроительный завод

Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие. Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи. Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах.

А где-то под домами ключи забили. Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения. Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда. От Дома досуга — совсем рядом. RU Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле. Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали. Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов.

Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды. Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора. Якобы мощности завода можно было бы применить для нужд горнодобывающего предприятия и изготавливать необходимое для этой сферы оборудование, те же вагонетки. Но пока дальше разговоров дело не заходит. И каких только инвесторов не сватали ССЗ, даже приезжали представители Объединенной судостроительной корпорации — крупнейшей в России. Да так никто и не решился забрать себе завод, попробовать вдохнуть в него вторую жизнь. RU — На заводе сейчас одна лишь охрана, разрешить доступ туда может только конкурсный управляющий.

Действительно, достаточно много людей пострадали после того, как завод закрыли. Большинство теперь работает вахтами. Сегодня для молодежи в Кокуе это главный способ заработка. Еще есть воинская часть, где служат контрактники, и бюджетные учреждения: школы, детские сады, больница, ДЮСШ, училище, коммунальная сфера. В поселке 54 многоквартирных дома. Один из микрорайонов отапливает котельная завода, она работает — ее специально вывели из состава предприятия, чтобы сохранить, — объясняет глава городского поселения.

Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было». И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров. Старые — все на кладбище, молодые — уехали. А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте. Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие. Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи. Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили. Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения. Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда. От Дома досуга — совсем рядом. RU Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле. Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали. Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов. Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды. Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора. Якобы мощности завода можно было бы применить для нужд горнодобывающего предприятия и изготавливать необходимое для этой сферы оборудование, те же вагонетки. Но пока дальше разговоров дело не заходит. И каких только инвесторов не сватали ССЗ, даже приезжали представители Объединенной судостроительной корпорации — крупнейшей в России.

Да никто, наверное, особо и не следил. Если иск Генпрокуратуры будет удовлетворен, то это станет прецедентом. Как приватизировались другие предприятия в Ивановской области и стране на основании решений региональных и местных властей? Понятно, что не все предприятия имели такую ценность, как «ИЗТС», чтобы требовалось специальное решение федерального правительства для приватизации. Но по некоторым, даже в Ивановской области, могут возникнуть вопросы.

Одна чрезвычайная ситуация за другой Председатель совета ветеранов поселка Кокуй Галина Степановна Тонких она подчеркивает, что на общественных началах выныривает из-за угла местного Дома досуга и идет навстречу гостям. Бывшая учительница — она помогла нам организовать встречу со старожилами и руководством населенного пункта. Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было». И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров. Старые — все на кладбище, молодые — уехали. А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте. Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие. Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи. Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили. Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения. Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда. От Дома досуга — совсем рядом. RU Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле. Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали. Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов. Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды. Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора.

Сретенский судостроительный завод набирает заказы

Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации. Сретенский судостроительный завод готовят к ликвидации, сообщают местные СМИ. «10 октября были опечатаны все цеха, даже с готовой продукцией. В качестве обеспечительной меры акции и имущество завода арестовали. Основанный в 1953 году для серийного производства расточных станков в 80-е годы завод являлся одним из основных предприятий в стране. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Якутска - Экономика - 9 ноября 2023 - Новости Читы - Страна и мир - 15 декабря 2023 - Новости Владивостока -

Сретенский судостроительный завод могут перепрофилировать в Забайкалье

На ССЗ с 1935 года шло строительство кораблей, готовые суда на понтонах направляли до Амура, а затем до Охотского моря. Долгое время завод был градообразующим предприятием поселка Кокуй. В январе 2020 года стало известно, что ССЗ грозит банкротство из-за долгов на общую сумму 244 миллиона рублей. В 2021 году суд признал завод банкротом, была начата процедура конкурсного производства. О том, что конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода Александр Верниковский сократил всех работников и выставил цеха на продажу металлолома, стало известно в том же году.

На всех этапах трудовой деятельности он проявлял целеустремленность, компетентность, организаторские качества, которые способствовали продвижению инновационных идей, внедрению их в производство, повышению качества и надежности выпускаемых кораблей и судов. Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК. При его непосредственном участии в период с 2018 по 2023 годы Тихоокеанскому флоту было передано четыре боевых корабля, а также три судна для гражданских заказчиков.

Сейчас мы собираем информацию по уровню квалификации, по опыту, по стажу всех уволенных сотрудников.

В дальнейшем будем принимать решение об их трудоустройстве как на территории Сретенского района, так и в соседних", - сказал Бардалеев. Как подчеркнул глава Минэкономразвития региона, ведомство параллельно ищет инвестора для покупки завода. Сейчас он оценивает производственный потенциал, в том числе возможность заведения своих видов производства, которые ему интересны.

Забайкальский край В Забайкалье в Арбитражном суде рассматриваются два иска о признании Сретенского судостроительного завода банкротом из-за долгов С одинаковыми требованиями по банкротству выступили энергетики и налоговики Тайга. Энергетики требуют возврата свыше 30 млн рублей, налоговики рассчитывают на 213 млн рублей после банкротства завода. В настоящее время от представителей ответчика в Арбитражном суде ждут бухгалтерские документы, доклад об инвентаризации собственности и отчет, была ли предпринята попытка погасить долг.

Александр Осипов обещал найти специалистов, которые возродят Сретенский судостроительный завод

Лот 1. Имущественный комплекс «Котельная», принадлежащий ООО «Сретенский судостроительный завод», относящийся к объектам коммунальной инфраструктуры , Сретенского района, Забайкальского края, начальной стоимостью. Александр Верниковский, конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода: "У нас в конкурсную массу попадает все имущество должника. Это имущество на двести восемьдесят миллионов рублей балансовой стоимостью. «Дайте нам хоть ящики для патронов делать»: репортаж из поселка, где закрылся единственный судостроительный завод. Жители моногорода практически не верят, что предприятие удастся спасти. И это типичная картинка для всей страны. На судостроительный завод он приехал в рамках рабочего визита в Сретенский район. Губернатор высказал надежду на то, что на завод придут специалисты, которые сейчас заканчивают училища и техникумы Забайкальского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий