Старики разбойники сцена проводов на пенсию

Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы. Проводы на пенсию — х/ф«Старики-разбойники». Просмотров: 1,572 | Время: 05:53 | Голосов: +1 +1 | Скачать. неев и н в сцене из к/ф "Старики-разбойники", 1971 год. "Вообще-то, это неправильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, ее нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать то грех — надо заниматься только личной жизнью. следователь прокуратуры Мячиков и инженер Воробьев - несмотря на преклонный возраст, не собираются уходить на пенсию. «Старики — разбойники»: необыкновенно глубокая и трогательная комедия. Прекрасный, старый добрый советский фильм, который заставит Вас попереживать за героев, и не раз улыбнуться.

Евгений Евстигнеев: Я остаюсь с вами — Сцена из фильма "Старики разбойники" 1971 г.

Занимательные факты о фильме «Старики-разбойники» () — in-World Вообще-то это неправильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, её нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать-то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом и на службу можно.
Старики-разбойники. Глава вторая (Э. В. Брагинский, 1971) Талызина Когда Надо Уходить На Пенсию. 83 просмотра. Ночной Дозор. Пенсия По Молодости, Никулин, Талызина, "Старики-Разбойники" (1971).
Старики разбойники краткое содержание герой Евгения Евстигнеева передумал уходить на пенсию, так как его так захвалили во время проводов, что он почувствовал себя незаменимым.
"Старики-разбойники" «Старики-разбойники» — советский художественный фильм-комедия 1971 года режиссёра Эльдара Рязанова. Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал.

«…и давай, Коля, помрём честно…» / / «Старики-разбойники» (Э.Рязанов, 1971)

Это не трость, а раздвижная лестница. Я ее сам сконструировал. Скажут, чтобы мы оставили ее в раздевалке. Восторга в друге он не вызвал. Мячиков сказал довольно хмуро: — Надеюсь, сойдет! Старики сели в троллейбус и через полчаса очутились возле музея. Здесь было много автобусов, из которых высаживались туристы, приехавшие буквально со всего света. Мячиков решил схитрить: — Погляди, сколько народу! Они примчались издалека, чтобы поглядеть на картины Рембрандта. Давай не будем лишать их этого удовольствия. Ведь если мы возьмем одну картину, они увидят на картину меньше!

За мной! Хромая и опираясь на трость, предводитель ринулся к входу в музей. Его робкое войско в составе Н. Мячикова поплелось следом. Пройдя через входные двери, отряд похитителей попал в маленький вестибюль. Справа при входе находилась касса, где в очереди за билетами выстроились несколько человек. Мраморная лестница вела вниз, в гардероб. Как и положено командиру, Воробьев шагал впереди. Не забывая хромать, он начал спускаться по лестнице. А его войско встало в очередь за билетами.

Оказавшись внизу, Воробьев стал терпеливо ждать, пока подойдут главные силы. Наконец в толпе экскурсантов показалась долгожданная армия; она имела бледный вид. Там они начали выполнять приказ и расстегивать пуговицы. Запершись в кабине, отряд преобразовался. Он, то есть отряд, вышел из кабины одетым в синие маскировочные халаты. Точно в таких халатах ходят музейные рабочие. Отряд нес лестницу длиной в шесть метров. Впереди маршировал Воробьев, а замыкал колонну Николай Сергеевич, моральный дух которого был равен нулю. Он не столько нес лестницу, сколько держался за нее, чтобы не упасть от страха. При виде контролеров, дежуривших у центрального входа, Мячиков машинально достал из кармана входные билеты.

По счастью, Воробьев это заметил и отдал распоряжение билеты немедленно спрятать. Зачем же нам билеты, обалдуй? Напарник не остался в долгу: — А зачем ты тогда хромаешь? Теперь ведь у тебя в руках не трость, а лестница! За перепалкой они не заметили, как миновали контроль и, повернув налево, оказались в зале номер двадцать восемь. Именно здесь экспонировалась картина Рембрандта ван Рейна «Портрет молодого человека», над которым нависла угроза похищения. Старики в синих халатах поставили лестницу возле стенда, где висела обреченная картина. Как и следовало ожидать, к ним немедленно подошла смотрительница: — Что собираетесь делать? Но Воробьев правильно рассчитал, что смотрительница не может знать в лицо всех рабочих, так как штаты музея, как и все остальные штаты, не могут не быть раздутыми. Все поплыло и закружилось перед глазами Николая Сергеевича.

И картина Рембрандта, и старушка смотрительница, и посетители, и он сам. Николая Сергеевича вернул к жизни оптимистический голос Воробьева: — Я вывернул пробки, чтобы отключить звуковую сигнализацию. Коля, ты держи картину, а вы, — попросил он смотрительницу, — придерживайте, пожалуйста, лестницу. Так-то она крепкая, но мало ли что… Мячиков коченеющими руками схватился за золоченую раму, смотрительница взялась за лестницу, а Валентин Петрович начал взбираться наверх. Возле бригады рабочих скапливались посетители. Скоро образовалась толпа; все хотели в последний раз взглянуть на картину, которую сейчас унесут. Воробьев умело развязал узлы, затем спустился вниз, укоротил лестницу, отобрал у Николая Сергеевича картину, приказал ему: — Неси лестницу! Николай Сергеевич пошел за Воробьевым. Ему мерещилось, что он идет на эшафот, неся лестницу, по которой будет взбираться к виселице, чтобы продеть голову в петлю. Они вновь миновали контроль, и вновь Воробьев увлек Мячикова в туалет.

Там он впихнул сообщника в кабину, превратил лестницу в трость и сунул Николаю Сергеевичу шедевр: — Подержи его! А я пойду вверну пробки. А что, если этим воспользуются настоящие жулики? Через несколько минут Валентин Петрович возвратился. В туалете царила мертвая тишина. Воробьев огляделся по сторонам, но в туалете, слава Богу, кроме них, никого не было. Войдя в кабину и снова запершись, Воробьев разделся, размотал с торса скатерть, тщательно завернул в нее картину и перевязал веревками. Халаты он сложил в сверток и сказал Мячикову. Чтобы выбраться из музея, надо было пройти мимо раздевалки. Гардеробщики не обратили на похитителей ни малейшего внимания.

Однако у самого выхода дежурил милиционер. Он специально дежурил на этом месте, чтобы из музея нельзя было ничего вынести. Николай Сергеевич осознал, что курносый милиционер и спина Воробьева, идущего впереди, — последнее, что он видит в свободной жизни. Милиционер оценил шутку и засмеялся. У милиционера было развито чувство юмора, и это спасло друзей. Воробьев, который нес картину в руках, отворил дверь и пропустил Мячикова вперед: — Пожалуйста! Потом они ехали в троллейбусе, и кто-то из пассажиров толкнул Воробьева. Мячиков — он постепенно приходил в себя — укоризненно сказал: — Товарищ, осторожнее! У него в руках картина из музея, а это народное достояние! Так была совершена кража века… Глава десятая Картина Рембрандта, одетая в резную золоченую раму, стояла на диване, прислоненная к подушке.

Николай Сергеевич лежал на полу в обмороке. Увидев произведение Рембрандта в своей квартире, он понял, что, собственно, произошло, и потерял сознание. Воробьев в испуге кинулся к телу друга и закричал: — Коля! Что с тобой? Коля не отвечал. Тогда Воробьев схватил телефонную трубку и набрал 03 — номер «Скорой помощи»: — Приезжайте скорее! Человек лежит на полу и не подает признаков жизни! Воробьев хотел возразить, но не успел. Опытная дежурная повесила трубку. Воробьев долго дозванивался в справочное бюро, чтобы узнать телефон «Неотложки», а когда добрался до нее, начал так: — Человек умирает!

Зачем вам отчество? Вы лучше приезжайте скорее! Но прекратить бесстрастный допрос было невозможно. Но какое это имеет значение? Врач будет! И в трубке послышались короткие гудки. Пока Воробьев изо всех сил добивался медицинской помощи, Мячиков открыл глаза, опять увидел памятник мирового искусства и тихо застонал. Воробьев склонился над ним: — Как ты, Коля? Что у тебя болит? Теперь разбойники в унисон сосали валидол.

Воробьев снял с дивана одну из подушек и положил под голову Мячикову, который все еще валялся на полу. Не успела она пропасть, как ты ее нашел! Мячиков явно боялся картины и поэтому забился в противоположный угол комнаты. Иначе все будет выглядеть подозрительно: откуда это я узнал, что картину стащили? На звонок в дверь не ответили, на стук тоже. Послали за слесарем. Он пришел вместе с управдомом. Слесарь не стал затевать долгой возни с замком. Он разбежался и вышиб современную дверь плечом. Войдя в квартиру, врач, шофер, управдом и слесарь долго искали покойника, но остались с носом.

На картину Рембрандта никто, естественно, не обратил ни малейшего внимания. Кто же теперь будет за это отвечать? Возмущенный врач составил акт. У меня столько вызовов, а такие, как ваш симулянт Мячиков, отрывают меня от больных. Мы его оштрафуем! Врач и шофер быстро ушли, а управдом приказал слесарю: — Давай ремонтируй дверь! Придет хозяин, с ним сговоришься! Управдом отправился обратно в контору, а слесарь включил телевизор, снял с дивана картину Рембрандта и лег, заняв ее место. Этот слесарь любил смотреть телевизор лежа… О том, что случилось у него на квартире, Мячиков понятия не имел: когда Воробьев взывал к медицине, Николай Сергеевич пребывал в беспамятстве. А когда Мячиков пришел в себя, Валентин Петрович так обрадовался этому, что позабыл рассказать про вызов.

Николай Сергеевич с трепетом переступил порог прокуратуры. Если еще вчера Мячиков был порядочным человеком, то сегодня он стал человеком с двойным дном. С одной стороны, он продолжал оставаться следователем, с другой стороны, превратился в нарушителя закона. В душе у него одновременно звучали две мелодии, похоронная и бравурная, образуя сумбур вместо музыки. Две ноги Мячикова тоже жили в разладе. Если одна безбоязненно торопилась в кабинет Федяева, то другая панически бежала прочь из здания прокуратуры. Победила бесстрашная нога, и Мячиков возник в кабинете Федора Федоровича. Мячиков смекнул, что зашел слишком далеко: — Я имел в виду неприглядную картину преступления! Он наконец-то сообразил, что начальнику еще ничего не известно о краже в музее. Оставаться в кабинете было бессмысленно, активная половина могла сболтнуть еще что-нибудь, и поэтому человек с двойным дном решил было ретироваться, но не успел.

Широко распахнулась дверь, и в кабинет ввалились сотрудники прокуратуры в полном составе. Во главе их шагал бесподобно красивый и неправдоподобно элегантный мужчина. Он не шагал, а, скорее, шествовал и улыбался. Улыбка у него была благородной, честной и неподкупной. Такая улыбка располагала и обвораживала. Этому человеку сразу хотелось доверить все — и душу, и тайну, и кошелек. Несравненный красавец встал напротив Николая Сергеевича: — Дорогой мой благодетель, Николай Сергеевич! Сегодня ровно пять лет, как я вышел на свободу. В своем проклятом прошлом я раздевал людей. Теперь я их одеваю.

И все это благодаря вам. Разрешите поднести вам плоды своего честного труда! И бывший уголовник распаковал пакет, который принес с собой, заставил Мячикова снять темно-синий пиджак и надеть ослепительно-белый. Все, включая Федяева, зааплодировали, а Николай Сергеевич растроганно расцеловался с портным. Правда, пойти домой в белом костюме, годном разве для фестиваля в Каннах или для «Голубого огонька», Николай Сергеевич не рискнул. Он нес костюм в свернутом виде. Мячиков шел и мучительно размышлял над тем, почему в музее не бьют тревогу. Когда Николай Сергеевич вернулся домой, то увидел, что в его квартире высажена входная дверь. Мячиков сразу разгадал, что на самом деле двойную игру вел Федяев, который искусно притворялся, будто ничего не знает о похищении. Замысел Федяева стал ясен старому следователю.

Прокурор решил сначала захватить картину, поскольку она представляла большую ценность, нежели Мячиков, а уже потом арестовать его самого. Николай Сергеевич не сомневался, что в квартире ожидает засада. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью. Ему не хотелось скрываться и жить в подполье. Он устал от безумств. Он был рожден для спокойной, размеренной жизни. Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям. Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч.

Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Николай Сергеевич догадался, что оперативник, пришедший его брать, — хоккейный болельщик. Он взглянул на экран и узнал Володю, который мчался на коньках к воротам противника. Но сейчас Мячикову было не до сына любимой Анны Павловны. Мячиков думал о том, как предупредить друга, как спасти его. В трагическую минуту он заботился не о себе, а о Воробьеве. Однако слесарь кивнул. Мячиков подошел к телефонному аппарату, набрал номер и, с опаской поглядывая на слесаря, шепотом сказал Воробьеву, который снял трубку: — Это я! За мной пришли! Он досматривает хоккей!

Тебя я не выдам! Прощай навек!.. Потом он повесил трубку, присел рядом со слесарем и вежливо поблагодарил: — Большое спасибо, что вы разрешили мне позвонить! Вы очень добры! Но слесарь, поглощенный игрой, не обращал внимания на слова Мячикова, он их не слышал. Он подпрыгнул на диване и заорал: — Бей! А… а… мазила! Когда матч кончился, слесарь выключил телевизор и в упор посмотрел на несчастного: — На пол-литра дадите? Николай Сергеевич растерялся и спросил, ничего не соображая: — За что? Слесарь понял его по-своему: — Замок придется чинить, петли перевешивать.

И потом, плечо у меня до сих пор болит; думаете, просто было дверь высаживать? Испуганный слесарь рванулся к телефону вызывать «скорую помощь». Все началось сызнова. Глава одиннадцатая Узнав о том, что Мячикова взяли, Валентин Петрович посинел от злости. Он швырнул телефонную трубку и выругался. И заметался по комнате, с грохотом опрокидывая стулья. На шум прибежала жена: — Что с тобой, Валя? Я этого так не оставлю! Они хватают невинного, когда виновный, — он ударил себя кулаком в грудь, — гуляет на свободе! К полному удивлению Марии Тихоновны, он обнял ее и сказал с надрывом в голосе: — Прости меня, Маша!

Ты была мне прекрасной женой. Поцелуй детей и внука. И опрометью кинулся прочь из дому. Мария Тихоновна рванулась вдогонку: — Куда ты? А слесарь, закончив телефонный разговор с дежурной, наклонился над Николаем Сергеевичем и понял, что «скорая помощь» может уже не приезжать. Мячиков лежал абсолютно бездыханный. Доброму слесарю не хотелось оставлять усопшего на сквозняке. Слесарь бескорыстно навесил дверь и, сняв кепку, на цыпочках покинул квартиру. Стук захлопнувшейся двери вернул Мячикова к жизни, и он открыл голубые глаза… Мячиков и не подозревал, что его справедливый и неугомонный друг спешит сдаваться властям, чтобы принять вину на себя. Валентин Петрович решил отдаться в лапы правосудия не по месту жительства, в районном отделении милиции, а самому Федяеву.

По мере того как шло время, решимость в душе Воробьева медленно, но верно сдавала передовые позиции чувству страха, недостойному такого человека, как Валентин Петрович. Когда страх на семьдесят пять процентов заполнил организм Воробьева, в приемную Федяева вбежал Мячиков. Николаю Сергеевичу сразу полегчало. Я один ограбил музей! Николай Сергеевич обиделся. Он позабыл, что примчался сюда уберечь друга от ненужного признания. Однако Николай Сергеевич не мог допустить, чтобы Воробьев отвечал за все в одиночку, и он припер его к стенке! Но Мячиков вошел в азарт: — Как я мог этого не знать, когда украл ее я! Мячиков помнил одно: надо отводить от друга беду. Но и тот помнил то же самое и поэтому зашелся: — Ты врал!

Ты жалкий хвастун! Секретарше надоела старческая болтовня: — Это только на Западе крадут картины, а у нас — бессмысленно! Продать некому. Извините, товарищи, вы мне мешаете работать. В это мгновение Валентина Петровича озарило. Он понял, что секретарша ничего не знает. А если не знает секретарша, значит, не знает никто. Воробьев ужаснулся тому, что чуть не провалил всю затею. Он поглядел на Мячикова диким взором и шепотом спросил: — Ты откуда сюда пришел? И найдя номер, позвонил в музей: — Говорит следователь Мячиков.

Не было ли у вас сегодня произведено хищение? Николай Сергеевич выслушал ответ и попрощался: — Извините, благодарю вас, всего хорошего! Он повесил трубку и, глядя в хорошие глаза Воробьева, медленно произнес: — Из музея ничего не похищено! Ни сегодня, ни в предыдущие дни! На Воробьева было жалко смотреть. Не сговариваясь, старики сорвались с места и кинулись к выходу. На улице Николай Сергеевич взял Воробьева под руку: — Это я во всем виноват! Прости меня, Валя! Я принял слесаря за оперативника, который пришел меня арестовать! Я поспешил к Федяеву и едва не погубил нас обоих!

И я тебя, конечно, прощаю! Но музею я этого не прощу! Что они там, ослепли? И старики разошлись. Пока Мячиков добирался домой, его успели опередить. Приехала медицинская помощь, вызванная слесарем. Прибыл тот же врач и тот же шофер.

Все попытки слепить экшен-звезд из мальчишек типа Тейлора Лотнера и Шайи ЛаБафа выглядели смешно и успехом не увенчались хотя с годящимся им в отцы Лиамом Нисоном все получилось. Не хватило мускульной массы, харизмы, да просто чего-то такого во взгляде, что делало Клинта Иствуда , Шона Коннери и Чарлза Бронсона убедительными «крутыми парнями» даже в почтенном возрасте. Чтобы создавать ощущение угрозы, им не нужно было даже шевелить пальцем — хватало голоса и мимики.

Притом в них была загадка, которая позволяла актера отождествлять с его образом. Сегодня этой загадки нет: папарацци сделали частную жизнь голливудских знаменитостей достоянием общественности. В кино Брэд Питт , конечно, может скрыть свои худые ноги, используя дублера на крупных планах. В реальности это будет оставаться тайной лишь до первого похода на пляж. Иствуду, заставшему доинтернетную эпоху, было попроще… Другой элемент загадочности кроется в том, что «крутые парни» в массовом сознании никогда не были подростками. Иствуд, Коннери, Бронсон, Джон Уэйн не снимались в кино в юном возрасте — возможно, поэтому зрители всегда воспринимали их всерьез. То же касается Шварценеггера и Сталлоне: оба прославились уже после тридцати лет. Современным же звездам, «пробившимся», еще будучи юнцами, приходится сложней: когда человек растет на глазах у зрителя, в нем уже нет загадки, да и перейти из разряда, скажем, состоявшегося комика в экшен-герои становится тяжело попробуйте, скажем, представить Джея Барушеля в роли крутого копа — и вы поймете, о чем речь. Когда снималась четвертая часть « Невыполнимой миссии », было подозрение, что Том Круз уже «не ловит мышей» — но его замена более молодым Джереми Реннером в итоге не понадобилась: сегодня они работают в команде и уже готовятся снимать шестую серию. О возрасте Круза никто и не заикается, хотя ему 54.

Брюс Уиллис, напомним, в этом возрасте уже играл смертоносного «пенсионера» в экшен-комедии «РЭД». Лиаму Нисону — 64, и еще 8 лет назад было странно видеть его в экшен-роли в « Заложнице », но если он сегодня устроит на экране очередной мордобой, это ни у кого не вызовет вопросов. Шварценеггер — тот и вовсе выпускает фильмы с теглайном на постерах: «Пенсия — для слабаков! Да, Голливуд уделяет огромное внимание молодым актерам. Он просто помешан на молодости. Но есть нюанс: если ты ухватил удачу за хвост, тебе больше не грозят обвинения в старости. Индустрия вкачивает столько денег в раскрутку звездных лиц, что ей проще рихтовать их пластическими операциями, чем искать новые. Весь вопрос в том, чтобы остановить время и не дать актеру постареть слишком уж заметно. Неумение стареть, за которое ругают многих голливудских актеров, экшен-героям простительно: если такой герой будет выглядеть как старая развалина, кого он обманет своими потугами на крутизну? Многократно прооперированная физиономия Сталлоне может вызывать усмешку, но вместе с тем она воплощает зрительскую мечту о нестареющих ценностях и идеалах.

По паспорту тебе может быть хоть 80, главное — не запускать себя. Ведь ностальгия, волшебным образом переносящая зрителя во времена юности, может не сработать, если лицо экс-кумира сморщилось от времени, как сдутый футбольный мяч. И наоборот: лицезрение гиперактивных стариков дает надежду на то, что преклонный возраст — это не такое уж и страшное дело. Есть и более прозаические причины, по которым старики-разбойники продолжают отбивать работу у молодежи. Во-первых, усилия маркетологов привели к тому, что американцы старшего возраста стали чаще выбираться в кинотеатр: статистика десятых годов демонстрирует заметный рост этого показателя по сравнению с нулевыми годами. А раз есть интерес, значит, нужно его удерживать, подбрасывая зрителям фильмы с хорошо известными им актерами. Так работает рынок: пока зрители ходят на « Неудержимых », чтобы посмеяться над экшен-выкрутасами пенсионеров, у этих пенсионеров будет работа. Есть и более глобальные факторы влияния. Когда-то Голливуд снимал фильмы конкретно для американцев, поскольку зарубежный прокат приносил гораздо меньше денег, чем домашний.

Cлeдyющaя идeя Bopoбьёвa — oгpaбить cвoю coceдкy, xopoшyю знaкoмyю Mячикoвa, инкaccaтopa Aннy Пaвлoвнy Cyздaлeвy. Cгoвopившиcь c бyдyщeй пoтepпeвшeй, Bopoбьёв coбиpaeтcя нa дeлo, нo внeзaпнo eмy cтaнoвитcя плoxo, и гpaбить идёт caм Mячикoв. Уcпeшнo зaxвaтив cyмкy c дeньгaми и yйдя oт пpecлeдoвaния, Mячикoв пpячeтcя в пoдвopoтнe и вcтpeчaeтcя тaм c нacтoящим гpaбитeлeм. Hayтpo Mячикoв oкaзывaeтcя в oчeнь зaтpyднитeльнoм пoлoжeнии: дeньги пpoпaли, пpecтyпникa нe нaйти, a дeлo pacкpывaть нaдo [1]. Чecтный cлeдoвaтeль пpoдaёт вcё cвoё имyщecтвo, нo пoлнyю cyммy coбpaть нe yдaётcя. Aннa Пaвлoвнa, ничeгo нe знaя o нacтoящeм oгpaблeнии, peшaeт, чтo Mячикoв пpocтo пpиcвoил ceбe чacть дeнeг. Eдинcтвeнный, ктo cpaзy пoнимaeт, чтo Mячикoв пoпaл в бeдy — eгo дpyг Bopoбьёв; oн oтдaёт нeзaдaвшeмycя paзбoйникy вce cвoи cбepeжeния co cлoвaми: «Mы c тoбoй жили чecтнo, и дaвaй пoмpём чecтнo».

Вы щедро делились с нами своим опытом. Мы осиротели сегодня! В зале зашушукались. Оторопевшая комсомолка сама поставила подарок возле остальных жертвоприношений. Пытаясь прийти в себя после неожиданного заявления юбиляра, управляющий трестом наклонился к референту министра: — У нас заготовлен номер художественной самодеятельности. Вы не возражаете? Референт министра кивнул. Тотчас на сцену взобрались двое — парень с гитарой и девица в брюках. Ее подарком была песня. Печально жить мне без тебя. Дай на прощанье обещанье, Что не забудешь ты меня… Скажи ты мне, скажи ты мне, Что любишь меня, что любишь меня… Нервы у Валентина Петровича сдали окончательно, он заплакал, пролепетал: «Спасибо» — и сел. Ты — моя правая рука. Сегодня ее безжалостно отрубают… Мысль о том, что управляющий станет одноруким, доконала плачущего юбиляра, и он перестал соображать. Он трижды облобызал юбиляра и вручил самовар. Они вдвоем водрузили его на подарочный столик. Воробьев всхлипывал как ребенок, не стыдясь слез. Наконец поднялся референт министра.

Валентина Талызина Про пенсию из к/ф Старики разбойники

Картина кисти Рембрандта, которую украли старики-разбойники, носит название «Портрет молодого человека с кружевным воротником» 1634 г. Это произведение искусства можно увидеть в Эрмитаже. трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники) at Xopoшo пoнимaя нeжeлaниe дpyгa выxoдить нa пeнcию, Bopoбьёв пpeдлaгaeт opгaнизoвaть «пpecтyплeниe вeкa», и пocлe тoгo, кaк Mячикoв pacкpoeт eгo, Фeдяeвy ничeгo нe ocтaнeтcя, кaк ocтaвить eгo нa paбoтe. Может это из-за излишней правдивости данного фильма, которую опасаются, поскольку тут же примеряют все на себя, "Старики-разбойники" в итоге получились менее веселыми, чем того хотелось бы и чем они на самом деле являются.

Provody na pensiyu trogatelnoe meropriyatie iz kinofilma stariki razboyniki

Старики-разбойники (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.) Ошибки руководителя при принятии управленческих решений. Евгений Леонов, Обыкновенное чудо. Манька Облигация. Сцена задержания из фильма "Место встречи изменить нельзя" (1979). В бой идут одни старики. Карьера следователя Николая Мячикова подходит к концу. Пожилого мужчину хотят отправить на пенсию, мотивируя это тем, что за последние два месяца Мячиков не раскрыл ни одного преступления. На самом деле причина в другом. Старики разбойники краткое содержание. Этот удивительно добрый фильм Эльдара Рязанова по-прежнему радует зрителей своей человечностью, дружбой и добрыми отношениями между людьми. Много лет прошло с 1972 года, когда эта кинокомедия впервые появилась в прокате. Download and Convert Старики-разбойники (уход на пенсию) to MP3 and MP4 for free.

Coдepжaниe

  • Самое популярное
  • Другие электронные книги автора Эльдар Александрович Рязанов
  • По следам "Стариков-разбойников"
  • Другие электронные книги автора Эльдар Александрович Рязанов
  • «Старики — разбойники»: необыкновенно глубокая и трогательная комедия

Проводы на пенсию - трогательное мероприятие! (...из кинофильма Старики-разбойники)

Но на работу приходит будущий преемник Николая Сергеевича, которого сыграл Андрей Миронов, и просит ознакомить его с должностными обязанностями. Говорит, что место ему не нравится, и он здесь долго не задержится. Взбешенный тем, что должен освободить должность для случайного человека, Николай Сергеевич в порыве гнева выгоняет новенького и звонит другу, чтобы сообщить, что он согласен грабить музей. Дальнейшее развитие событий Два старых приятеля идут в музей.

Но им не повезло, у музея был выходной. Тогда Николай Сергеевич приходит домой к соседке Валентина Петровича, с которой познакомился на банкете у друга. Мужчина сбивчиво пытается объяснить Анне Павловне, что никогда не пришел бы к ней, если бы музей работал, а потом неожиданно делает растерявшейся женщине предложение выйти за него замуж.

Новый план Поняв, что план не удался, приятели вернули картину обратно. Следующая идея планируемого преступления касалась Анны Павловны, которая работала инкассатором. План заключался в следующем: Валентин Петрович должен был ограбить Анну Павловну и отнять у нее общественные деньги.

Николай Сергеевич, которому поручат расследование, найдет украденное и раскроет преступление.

Архитектура исторического центра города служит прекрасным фоном для подобного рода западных детективных сюжетов с похищениями картин, ограблениями и погонями! С первых минут фильма на экране появляются панорамы Львова. Вот так, не менее живописно, проспект имени Т. Шевченко выглядит в наши дни. А это вид из витрины, ограбленного в начале кинофильма, обувного магазина. Украли столько голландских сапог, что хватило бы на женский кавалерийский полк! Действие происходило все на том же проспекте Шевченко. В поисках похищенной обуви главный герой картины Николай Мячиков вместе со своим начальников Федором Федяевым обнаруживают подземный ход.

Который выводит их прямиком на оживленную улицу. А вот и тот самый люк, из которого на поверхности появляются исполнители ролей: Юрий Владимирович Никулин и Георгий Иванович Бурков! В течении всего фильма зритель может наблюдать за частыми перемещениями героев по старинным и уютным улицам города. Сегодня в этом здании располагается музей. А в кино музей находится совершенно в другом месте! А именно, в городской ратуше на площади Рынок! Валя, пойдем грабить музей! Отреставрированная и ухоженная площадь Рынок — визитная карточка Львова! Но с первой попытки старикам-разбойникам не удалось осуществить задуманное.

Нам повезло больше — двери главного входа городской администрации были гостеприимно открыты для всех! В роковой день совершения преступления дорога Валентина Воробьева в музей лежала через арку Дома органной и камерной музыки, бывший костел и монастырь Святой Марии Магдалины. Та самая арка с калиткой. Здесь главные герои морально настраиваются, присев на скамейку. Мы должны доказать, что старики тоже люди. Мы идем защищать святое дело.

Каким образом? Дело в том, что Никулин и Евстигнеев во время репетиций столько раз носили туда-сюда картину, похищенную из музея, что у них буквально руки одеревенели. А Рязанов все не унимался — заставлял делать один дубль за другим.

Вот тогда-то в голову Никулина и пришла идея сочинить похожую репризу для циркового номера. Как мы теперь знаем, получился настоящий шедевр. Она родилась в рекордно короткий срок. Придумалась от отчаяния. Но как-то не доходили до нее руки. В одном из спектаклей, который готовился для московской программы, авторы сценария построили сюжет на том, что нас с Мишей долго преследует оператор и режиссер с киностудии. А мы сниматься не хотим. Плохо это было придумано. До премьеры считанные дни, а ударного финала в спектакле нет.

Мы впали в уныние. Она была настоящая, из музея, и весила килограммов сорок. Таскали ее дублей десять подряд и к концу съемки еле волочили ноги. И вот, вспомнив это, я подумал, что в нашем цирковом спектакле кинорежиссер должен заставить нас носить какую-нибудь тяжелую вещь. Несколько дублей кряду. Что носить? Наверное, большое бревно. Оно видно всем и не будет никого перекрывать на манеже. С ним можно связать много комических трюков.

Фильм «Старики-разбойники» вышел в прокат 7 августа 1972 года и собрал на своих сеансах в общей сложности 31 миллион 500 тысяч зрителей 11-е место. А 21 августа на экраны страны вышел еще один фильм с участием Юрия Никулина, правда, там он уже играл роль второго плана.

На самом деле это всего лишь легенда, поскольку никакого львовского музея, где киногруппа «Стариков-разбойников» снимала сцены, не существует в природе. А лестницу музея снимали на журфаке МГУ. Финальные эпизоды фильма снимали в начале ноябре все в том же Львове.

Вот как об этих дня вспоминают сами участники съемок. Юрий Никулин: «…Решили в массовку пустить человека с собачкой, гулять. Идем мы с Анной Павловной эту роль исполняла Ольга Аросева. Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея. И вся сцена такая грустная-грустная.

У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль. А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Ольга Аросева: «…Голодные и усталые, мы пришли в нашу львовскую гостиницу, в ресторан, и хотели поужинать. Ресторан был занят: праздновался День милиции 10 ноября.

Мы твою пьяную рожу приметили, каждый день сюда ходишь! С трудом, после долгих переговоров, узнав актера, нас наконец впустили. А милиция обласкала, напоила, накормила… И вдруг один даже попросил съездить на машине к его маленькому сыну домой, иначе тот не поверит, что отец сидел за столом с самим Юрием Никулиным. Была уже поздняя ночь, когда мы приехали. Разбудили спавшего малыша, показали ему Никулина, отправились обратно.

А чтобы мальчишка не подумал, что ему сон приснился, на следующий день во время телевизионного интервью Никулин сделал специальное отступление от темы: назвал мальчика по имени и с экрана подтвердил, что приезжал к нему в гости минувшей ночью… В те дни во Львове часто шли дожди, а Рязанову позарез нужен был снежок, серенький зимний рассвет, в который уходят и там растворяются наши старики в этих ролях снимались Никулин, Аросева и Евгений Евстигнеев. У нас имелся и ветродуй, и специальная пушка по имени Большая Берта, как у кайзера Вильгельма в Первую мировую войну. Но вот чего не было, так это снега. Рязанов и оператор пробовали разнообразные заменители. Заряжали пушку манной крупой и выстреливали в воздух.

"Старики-разбойники" и феномен старости

Даже не могу себе представить: прихожу завтра на работу — и вдруг тебя нету! Прими наш скромный дар от работников планового отдела. Друг мой, Валентин Петрович! Зачем ты преждевременно закапываешь в землю свой талант инженера?

Нам будет очень трудно без твоих новаторских идей, без рационализаторских предложений. Для нашего технического отдела потеря наша — ну, невосполнима! Как часто мы, молодежь, пользовались вашими советами!

Вы щедро делились с нами своим опытом. Ну, мы осиротели сегодня! Мне трудно сегодня говорить, у меня траурный день.

Мы ведь с тобой проработали тридцать лет. Ты моя правая рука, а сегодня её у меня безжалостно отрубают! Валентин Петрович, разрешите и мне вручить вам приказ, подписанный министром.

Я думаю, коллектив откликнется на уход Валентина Петровича новыми трудовыми успехами. Хотя какие у «Промстальпродукции» могут быть успехи без вас. Конечно, вы правы, я не должен был закапывать в землю свой талант инженера.

Я могу ещё приносить пользу. Вы убедили меня. Я понял, что я вам ещё нужен.

Наверно нет. Это инсценировка постановщика картины. На то и кино. Впечатление такое, что его специально разбили для того, чтобы Воробьёв имел возможность пообщаться с Мячиковым.

Архитектура исторического центра города служит прекрасным фоном для подобного рода западных детективных сюжетов с похищениями картин, ограблениями и погонями! С первых минут фильма на экране появляются панорамы Львова.

Вот так, не менее живописно, проспект имени Т. Шевченко выглядит в наши дни. А это вид из витрины, ограбленного в начале кинофильма, обувного магазина. Украли столько голландских сапог, что хватило бы на женский кавалерийский полк! Действие происходило все на том же проспекте Шевченко. В поисках похищенной обуви главный герой картины Николай Мячиков вместе со своим начальников Федором Федяевым обнаруживают подземный ход.

Который выводит их прямиком на оживленную улицу. А вот и тот самый люк, из которого на поверхности появляются исполнители ролей: Юрий Владимирович Никулин и Георгий Иванович Бурков! В течении всего фильма зритель может наблюдать за частыми перемещениями героев по старинным и уютным улицам города. Сегодня в этом здании располагается музей. А в кино музей находится совершенно в другом месте! А именно, в городской ратуше на площади Рынок!

Валя, пойдем грабить музей! Отреставрированная и ухоженная площадь Рынок — визитная карточка Львова! Но с первой попытки старикам-разбойникам не удалось осуществить задуманное. Нам повезло больше — двери главного входа городской администрации были гостеприимно открыты для всех! В роковой день совершения преступления дорога Валентина Воробьева в музей лежала через арку Дома органной и камерной музыки, бывший костел и монастырь Святой Марии Магдалины. Та самая арка с калиткой.

Здесь главные герои морально настраиваются, присев на скамейку. Мы должны доказать, что старики тоже люди. Мы идем защищать святое дело.

У Анны Павловны не было ни мужа, ни образования. Ты что же, всю жизнь общался с преступниками и так ничему у них и не научился? Лучше на пенсию, чем под суд! Ты не только ничтожество, ты старик! Я не боюсь в музей, я боюсь тебя. Ну, импрессионистов так импрессионистов. Для тебя я на все готов. Ну, а это довесок к кошмару. Валя, пойдем грабить музей! Если б музей был открыт, я бы к вам не попал.

«Преступление века» стариков — разбойников!

Труп надо передвинуть. Он оказался в узком, Джабба выше самого Господа Бога, прослышавших о «Цифровой крепости», и Сьюзан Флетчер оказалась в полной темноте. трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники). Елена Золотухина 7 26.12.2017. Похожие цитаты. В общем-то это неправильно, что пенсию выдают только в старости! По-настоящему пенсию надо выплачивать людям от восемнадцати и, скажем, до тридцати пяти лет. Это самый хороший возраст. В эти годы работать – грех, надо заниматься личной жизнью. Там режиссёр познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию. Может это из-за излишней правдивости данного фильма, которую опасаются, поскольку тут же примеряют все на себя, "Старики-разбойники" в итоге получились менее веселыми, чем того хотелось бы и чем они на самом деле являются. Все остальные шедевры, включая «Танец» Анри Матисса, на фоне которого стоят герои на первом фото, были написаны для фона. Еще один пункт в географии «Стариков-разбойников» – Трубниковский переулок, 19 в Москве, по этому адресу снимали сцену ограбления Мячикова.

«Старики-разбойники» (1971)

И эти двое вовсе не были исключением. В СССР пенсия у многих ассоциировалась не с выживанием на гроши, а со свободным временем, жизнью в свое удовольствие. А провожать на нее принято было с размахом и почестями, коллеги дарили подарки, говорили теплые слова, устраивали практически праздник с чаепитием. Честно говоря, меня такие торжественные проводы всегда немного напрягали. Во-первых, нужно было подготовить хотя бы пару фраз, а затем произнести их перед всеми присутствующими. Я всегда готовился заранее, записывал на бумаге и никогда не импровизировал, чтобы не выглядеть перед коллегами нелепо.

Однажды забыл листок с речью в других брюках, писал в спешке буквально перед началом мероприятия, очень нервничал, мне казалось это таким важным. Но сложнее придумывания речи был выбор подарка. Например, дарить книги считалось дурным тоном. В стране читающих людей предполагалось, что каждый к пенсии должен собрать великолепную библиотеку самостоятельно. Зато в почете был хрусталь, однако, чтобы разыскать что-то стоящее, а главное, нужное виновнику торжества, приходилось прикладывать немало усилий.

Многие женщины с моей работы хрусталь обожали, и угодить им было не так трудно, как мужчинам.

Вертолет мчался по небу, автомобиль — по скверному асфальту. Выбрав момент, Мячиков прицелился и прыгнул на крышу «Волги». Преступник в маске, который вел автомобиль, был очень хитер. Он направил автомобиль в жерло фабричной трубы, так кстати поваленной Мячиковым.

Но во сне Николай Сергеевич тоже был не дурак. Он опять уцелел. Он соскочил с автомобильной крыши и побежал по трубе, в то время как машина ехала внутри. Однако преступник невольно допустил ошибку. Он позабыл, что фабричные трубы, широкие у основания, затем постепенно сужаются.

Поэтому он въехал в трубу на солидной «Волге», а выехал из нее на крохотной инвалидной коляске. И это было понятно, так как «Волга» не смогла бы протиснуться сквозь узкую горловину. Но Мячикову было наплевать, на чем выехал преступник. Он прыгнул на крышу коляски, прорвал брезентовый верх, плюхнулся рядом с водителем и сорвал с него маску, в какой выступают обычно хоккейные вратари. Под маской обнаружилось почти противное лицо Юрия Евгеньевича Проскудина!

Встав, Мячиков обнаружил записку, начертанную дорогой рукой: «Ушла на работу. Ужин на столе». Николай Сергеевич аккуратно сложил послание и спрятал его в карман, на память. Затем он с аппетитом поужинал, вымыл посуду, а перед уходом тоже оставил на столе записку и три рубля, которые одалживал накануне. В записке было сказано: «Мне у вас очень понравилось.

Мое предложение остается в силе». Глава восьмая Существуют проверенные, зарекомендовавшие себя способы грабить музеи изобразительного искусства. Но Воробьев решил идти своим путем. Дерзость замысла Валентина Петровича заключалась в том, что великое похищение должно было состояться среди бела дня на глазах у всех! План Воробьева был нахален, элегантен и прост, как все великое!

Валентин Петрович всегда и во всем был новатором… Итак, кража века была назначена на среду пятнадцатое августа того самого года, в котором происходили описываемые события. В ночь с четырнадцатого на пятнадцатое старики-разбойники не спали. Николай Сергеевич написал сначала прощальное письмо дочери, которая жила с мужем в Красноярске, а затем принялся писать Анне Павловне. Первое и последнее письмо следователя Николая Сергеевича Мячикова к любимой им Анне Павловне перед уходом на уголовное дело. Дорогая Анна Павловна!

Когда Вы прочтете эти искренние строки, я уже буду сидеть в КПЗ, то есть в камере предварительного заключения. Пожалуйста, не думайте, что я настоящий преступник! Я, можно сказать, преступник поневоле. Я должен был так поступить во имя справедливости!.. Я был бы счастлив, если бы Вы когда-нибудь принесли мне в тюрьму передачу… Так я и не поел Вашего куриного студня… Так мы и не были с Вами во Дворце спорта, не болели за Вашего Володю и не подбадривали его криками: «Шайбу!

Я буду любить Вас до последней минуты, до тех пор, пока меня не зароют в могилу, покуда не вырастет над ней одинокая плакучая березка! Преданный Вам Н. В ночь с 14 на 15 августа… Подпись Николая Сергеевича была неразборчивой: ее размыло слезами, которые текли из ангельских глаз автора письма… У себя дома Валентин Петрович всю ночь ворочался с боку на бок. Заснуть не удавалось. Воробьеву хотелось отдать последние распоряжения, как положено человеку, которому грозит тюрьма.

Днем Воробьев не сомневался в успехе, но ночами его уверенность ослабевала. Валентину Петровичу не терпелось разбудить Марию Тихоновну и посвятить в рискованную затею, но он понимал, что она обругает его и не пустит в музей… Пятнадцатого августа солнце взошло ровно в пять часов. Вместе с солнцем встал Николай Сергеевич и вышел на балкон, чтобы в последний раз полюбоваться на восход не через решетку. Вместе с солнцем поднялся и Валентин Петрович. Он тоже вышел на балкон и сделал там легкую гимнастику.

Ночные страхи прошли, и теперь Воробьев был готов к решающему броску. Пока Мария Тихоновна продолжала спать, Валентин Петрович стащил из комода скатерть, прокрался в ванную комнату, заперся в ней и обмотал скатерть вокруг торса. Ходить обернутым в скатерть было неудобно, но вынести скатерть в открытую — страшно. Валентин Петрович не боялся ограбить музей, но жены он боялся… Воробьев пришел к Мячикову, как и было условлено, ровно в половине одиннадцатого. Правой рукой он опирался на трость, а в левой нес сверток с веревками и двумя синими халатами, взятыми в лаборатории «Промстальпродукции».

Его тон заставил Валентина Петровича насторожиться. Он испытующе посмотрел на друга: — Струсил? Должен тебя разочаровать: нам дадут пятнадцать лет, что в нашем возрасте… Этот срок я обещаю тебе как юрист! На секунду Воробьев заколебался, потом в его глазах появилось упрямство, и он решительно сказал: — Большому кораблю — большое плавание! Этого мы никому не докажем!

Мы станем для человечества теми, кто осквернил память Рембрандта! Ты идешь на это ради меня, а я этого не стою! И тогда Валентин Петрович сказал убежденно: — Нет, Коля! Ты человек с большой буквы! Я тебя люблю!

Мы заставим считаться с нами, мы заставим себя уважать! Мы идем защищать святое дело, вперед! Воробьев растроганно обнял старого товарища: — Давай посидим перед дорогой! Они присели на диван, помолчали с минуту, а потом Мячиков, именно он, скомандовал: — В путь! Валентин Петрович обрадовался: — Вот видишь, ты не догадался.

Это не трость, а раздвижная лестница. Я ее сам сконструировал. Скажут, чтобы мы оставили ее в раздевалке. Восторга в друге он не вызвал. Мячиков сказал довольно хмуро: — Надеюсь, сойдет!

Старики сели в троллейбус и через полчаса очутились возле музея. Здесь было много автобусов, из которых высаживались туристы, приехавшие буквально со всего света. Мячиков решил схитрить: — Погляди, сколько народу! Они примчались издалека, чтобы поглядеть на картины Рембрандта. Давай не будем лишать их этого удовольствия.

Ведь если мы возьмем одну картину, они увидят на картину меньше! За мной! Хромая и опираясь на трость, предводитель ринулся к входу в музей. Его робкое войско в составе Н. Мячикова поплелось следом.

Пройдя через входные двери, отряд похитителей попал в маленький вестибюль. Справа при входе находилась касса, где в очереди за билетами выстроились несколько человек. Мраморная лестница вела вниз, в гардероб. Как и положено командиру, Воробьев шагал впереди. Не забывая хромать, он начал спускаться по лестнице.

А его войско встало в очередь за билетами. Оказавшись внизу, Воробьев стал терпеливо ждать, пока подойдут главные силы. Наконец в толпе экскурсантов показалась долгожданная армия; она имела бледный вид. Там они начали выполнять приказ и расстегивать пуговицы. Запершись в кабине, отряд преобразовался.

Он, то есть отряд, вышел из кабины одетым в синие маскировочные халаты. Точно в таких халатах ходят музейные рабочие. Отряд нес лестницу длиной в шесть метров. Впереди маршировал Воробьев, а замыкал колонну Николай Сергеевич, моральный дух которого был равен нулю. Он не столько нес лестницу, сколько держался за нее, чтобы не упасть от страха.

При виде контролеров, дежуривших у центрального входа, Мячиков машинально достал из кармана входные билеты. По счастью, Воробьев это заметил и отдал распоряжение билеты немедленно спрятать. Зачем же нам билеты, обалдуй? Напарник не остался в долгу: — А зачем ты тогда хромаешь? Теперь ведь у тебя в руках не трость, а лестница!

За перепалкой они не заметили, как миновали контроль и, повернув налево, оказались в зале номер двадцать восемь. Именно здесь экспонировалась картина Рембрандта ван Рейна «Портрет молодого человека», над которым нависла угроза похищения. Глава девятая Старики в синих халатах поставили лестницу возле стенда, где висела обреченная картина. Как и следовало ожидать, к ним немедленно подошла смотрительница: — Что собираетесь делать? Но Воробьев правильно рассчитал, что смотрительница не может знать в лицо всех рабочих, так как штаты музея, как и все остальные штаты, не могут не быть раздутыми.

Все поплыло и закружилось перед глазами Николая Сергеевича. И картина Рембрандта, и старушка смотрительница, и посетители, и он сам. Николая Сергеевича вернул к жизни оптимистический голос Воробьева: — Я вывернул пробки, чтобы отключить звуковую сигнализацию. Коля, ты держи картину, а вы, — попросил он смотрительницу, — придерживайте, пожалуйста, лестницу. Так-то она крепкая, но мало ли что….

Мячиков коченеющими руками схватился за золоченую раму, смотрительница взялась за лестницу, а Валентин Петрович начал взбираться наверх. Возле бригады рабочих скапливались посетители. Скоро образовалась толпа; все хотели в последний раз взглянуть на картину, которую сейчас унесут. Воробьев умело развязал узлы, затем спустился вниз, укоротил лестницу, отобрал у Николая Сергеевича картину, приказал ему: — Неси лестницу! Николай Сергеевич пошел за Воробьевым.

Ему мерещилось, что он идет на эшафот, неся лестницу, по которой будет взбираться к виселице, чтобы продеть голову в петлю. Они вновь миновали контроль, и вновь Воробьев увлек Мячикова в туалет. Там он впихнул сообщника в кабину, превратил лестницу в трость и сунул Николаю Сергеевичу шедевр: — Подержи его! А я пойду вверну пробки. А что, если этим воспользуются настоящие жулики?

Через несколько минут Валентин Петрович возвратился. В туалете царила мертвая тишина. Воробьев огляделся по сторонам, но в туалете, слава Богу, кроме них, никого не было. Войдя в кабину и снова запершись, Воробьев разделся, размотал с торса скатерть, тщательно завернул в нее картину и перевязал веревками. Халаты он сложил в сверток и сказал Мячикову.

Чтобы выбраться из музея, надо было пройти мимо раздевалки. Гардеробщики не обратили на похитителей ни малейшего внимания. Однако у самого выхода дежурил милиционер. Он специально дежурил на этом месте, чтобы из музея нельзя было ничего вынести. Николай Сергеевич осознал, что курносый милиционер и спина Воробьева, идущего впереди, — последнее, что он видит в свободной жизни.

Милиционер оценил шутку и засмеялся. У милиционера было развито чувство юмора, и это спасло друзей. Воробьев, который нес картину в руках, отворил дверь и пропустил Мячикова вперед: — Пожалуйста! Потом они ехали в троллейбусе, и кто-то из пассажиров толкнул Воробьева. Мячиков — он постепенно приходил в себя — укоризненно сказал: — Товарищ, осторожнее!

У него в руках картина из музея, а это народное достояние! Так была совершена кража века… Глава десятая Картина Рембрандта, одетая в резную золоченую раму, стояла на диване, прислоненная к подушке. Николай Сергеевич лежал на полу в обмороке. Увидев произведение Рембрандта в своей квартире, он понял, что, собственно, произошло, и потерял сознание. Воробьев в испуге кинулся к телу друга и закричал: — Коля!

Что с тобой? Коля не отвечал. Тогда Воробьев схватил телефонную трубку и набрал 03 — номер «Скорой помощи»: — Приезжайте скорее! Человек лежит на полу и не подает признаков жизни! Воробьев хотел возразить, но не успел.

Опытная дежурная повесила трубку. Воробьев долго дозванивался в справочное бюро, чтобы узнать телефон «Неотложки», а когда добрался до нее, начал так: — Человек умирает! Зачем вам отчество? Вы лучше приезжайте скорее! Но прекратить бесстрастный допрос было невозможно.

Но какое это имеет значение? Врач будет! И в трубке послышались короткие гудки. Пока Воробьев изо всех сил добивался медицинской помощи, Мячиков открыл глаза, опять увидел памятник мирового искусства и тихо застонал. Воробьев склонился над ним: — Как ты, Коля?

Что у тебя болит? Теперь разбойники в унисон сосали валидол. Воробьев снял с дивана одну из подушек и положил под голову Мячикову, который все еще валялся на полу. Не успела она пропасть, как ты ее нашел! Мячиков явно боялся картины и поэтому забился в противоположный угол комнаты.

Иначе все будет выглядеть подозрительно: откуда это я узнал, что картину стащили? На звонок в дверь не ответили, на стук тоже. Послали за слесарем. Он пришел вместе с управдомом. Слесарь не стал затевать долгой возни с замком.

Он разбежался и вышиб современную дверь плечом. Войдя в квартиру, врач, шофер, управдом и слесарь долго искали покойника, но остались с носом. На картину Рембрандта никто, естественно, не обратил ни малейшего внимания. Кто же теперь будет за это отвечать? Возмущенный врач составил акт.

У меня столько вызовов, а такие, как ваш симулянт Мячиков, отрывают меня от больных. Мы его оштрафуем! Врач и шофер быстро ушли, а управдом приказал слесарю: — Давай ремонтируй дверь! Придет хозяин, с ним сговоришься! Управдом отправился обратно в контору, а слесарь включил телевизор, снял с дивана картину Рембрандта и лег, заняв ее место.

Этот слесарь любил смотреть телевизор лежа… О том, что случилось у него на квартире, Мячиков понятия не имел: когда Воробьев взывал к медицине, Николай Сергеевич пребывал в беспамятстве. А когда Мячиков пришел в себя, Валентин Петрович так обрадовался этому, что позабыл рассказать про вызов. Николай Сергеевич с трепетом переступил порог прокуратуры. Если еще вчера Мячиков был порядочным человеком, то сегодня он стал человеком с двойным дном. С одной стороны, он продолжал оставаться следователем, с другой стороны, превратился в нарушителя закона.

В душе у него одновременно звучали две мелодии, похоронная и бравурная, образуя сумбур вместо музыки. Две ноги Мячикова тоже жили в разладе. Если одна безбоязненно торопилась в кабинет Федяева, то другая панически бежала прочь из здания прокуратуры. Победила бесстрашная нога, и Мячиков возник в кабинете Федора Федоровича. Мячиков смекнул, что зашел слишком далеко: — Я имел в виду неприглядную картину преступления!

Он наконец-то сообразил, что начальнику еще ничего не известно о краже в музее. Оставаться в кабинете было бессмысленно, активная половина могла сболтнуть еще что-нибудь, и поэтому человек с двойным дном решил было ретироваться, но не успел. Широко распахнулась дверь, и в кабинет ввалились сотрудники прокуратуры в полном составе. Во главе их шагал бесподобно красивый и неправдоподобно элегантный мужчина. Он не шагал, а, скорее, шествовал и улыбался.

Улыбка у него была благородной, честной и неподкупной. Такая улыбка располагала и обвораживала. Этому человеку сразу хотелось доверить все — и душу, и тайну, и кошелек. Несравненный красавец встал напротив Николая Сергеевича: — Дорогой мой благодетель, Николай Сергеевич! Сегодня ровно пять лет, как я вышел на свободу.

В своем проклятом прошлом я раздевал людей. Теперь я их одеваю. И все это благодаря вам. Разрешите поднести вам плоды своего честного труда! И бывший уголовник распаковал пакет, который принес с собой, заставил Мячикова снять темно-синий пиджак и надеть ослепительно-белый.

Все, включая Федяева, зааплодировали, а Николай Сергеевич растроганно расцеловался с портным. Правда, пойти домой в белом костюме, годном разве для фестиваля в Каннах или для «Голубого огонька», Николай Сергеевич не рискнул. Он нес костюм в свернутом виде. Мячиков шел и мучительно размышлял над тем, почему в музее не бьют тревогу. Когда Николай Сергеевич вернулся домой, то увидел, что в его квартире высажена входная дверь.

Мячиков сразу разгадал, что на самом деле двойную игру вел Федяев, который искусно притворялся, будто ничего не знает о похищении. Замысел Федяева стал ясен старому следователю. Прокурор решил сначала захватить картину, поскольку она представляла большую ценность, нежели Мячиков, а уже потом арестовать его самого. Николай Сергеевич не сомневался, что в квартире ожидает засада. Николай Сергеевич мог убежать.

На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью. Ему не хотелось скрываться и жить в подполье. Он устал от безумств. Он был рожден для спокойной, размеренной жизни.

Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям. Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч. Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Николай Сергеевич догадался, что оперативник, пришедший его брать, — хоккейный болельщик. Он взглянул на экран и узнал Володю, который мчался на коньках к воротам противника.

Но сейчас Мячикову было не до сына любимой Анны Павловны. Мячиков думал о том, как предупредить друга, как спасти его. В трагическую минуту он заботился не о себе, а о Воробьеве. Однако слесарь кивнул. Мячиков подошел к телефонному аппарату, набрал номер и, с опаской поглядывая на слесаря, шепотом сказал Воробьеву, который снял трубку: — Это я!

За мной пришли! Он досматривает хоккей! Тебя я не выдам!

Но если инженеру Воробьеву удалось остаться на службе, то следователю Мячикову, похоже, пенсия грозит уже вот-вот, ибо на его место метит ушлый гражданин, которого продвигают по знакомству. Воробьев и Мячиков — старинные друзья, и креативный Воробьев просто не может остаться в стороне, когда друг страдает. Вот и начинает он придумывать «преступление века», которое раскроет Мячиков, доказав, тем самым свою профпригодность. Придумывать — потому что нет в реальности у Мячикова каких-то громких дел, в которых он может себя блестяще показать.

Конечно, возраст все равно не скроешь. Достаточно пересмотреть последнего « Индиану Джонса », чтобы отметить, как сильно режиссер налегает на общие планы в экшен-сценах.

Это, безусловно, сделано для того, чтобы использование Харрисоном Фордом дублеров не так сильно бросалось в глаза. Но кто бы отказался от дублера в 66 лет? Наивно было бы думать, что человек в таком возрасте продолжает порхать как мотылек — даже если он упрямо пытается проделывать это на экране. Суставы с возрастом гнутся хуже, организм после травм восстанавливается все медленней. Очевидцы откровенно заявляют, что на съемках « Неудержимых 2 » постоянно присутствовал врач с чемоданом медикаментов. Шутками про то, что всем им давно пора на свалку, пронизаны и сами фильмы с участием бывших суперзвезд — эта самоирония во многом разряжает абсурдную ситуацию, сложившуюся вокруг дедушек, делающих работу молодых людей. Кто-то еще умеет бить морды так олдскульно и убедительно, как это делаем мы? Ну вот и все, не мешайте работать». Смех — важный момент, снимающий зрительские претензии, поскольку бесполезно насмехаться над тем, кто уже сам себя обшутил со всех сторон.

Когда Ван Дамм в пилоте «Жан-Клода Ван Джонсона» показывает, что у него уже не гнется спина, но он тем не менее готов вернуться к работе спецагента, это именно то и значит: я старый, но на шпагат все равно могу сесть эффектней, чем вы. Когда седой Терминатор замечает устами Шварценеггера, что он стар, но все еще способен приносить пользу, это признание в том же самом. Грань между актером и персонажем нередко стирается: сценарии изобилуют шутками вроде бы о немолодых персонажах, а на самом деле, конечно, об играющих их немолодых актерах. Самопародия — популярная среди «крутых парней» вещь: у каждого рано или поздно наступает момент, когда следует сделать лицо попроще и показать, что ты не надутый индюк, забывший, что 80-е давно закончились. Смеяться над собой не зазорно, это подкупает аудиторию. Примеров того, как успешно работает эта стратегия, много. Шварценеггер в роли Терминатора еще в 2003 году всем на радость надел гей-очки, а после окончания политической карьеры он пытался запустить мультсериал «Губернатор», в котором озвучивал бы, по сути, альтернативную версию самого себя — стареющего экс-губернатора со внешностью Арнольда Шварценеггера к счастью, дальше трейлера дело не пошло, и проект был закрыт. Сталлоне в «Неудержимых» шутил над собранной им командой «стариков-разбойников» напропалую, а в сиквеле количество шуток «для тех, кто понимает» и отсылок к славным фильмографиям участников только выросло — и это работало. Даже Де Ниро не посчитал зазорным переплавить драматический имидж «крутого парня с пушкой» в комедийный — он без труда играет и трансвеститов, и импотентов, и даже напрямую вышутил собственное прошлое, блеснув в боксерском « Забойном реванше » на пару со Сталлоне оба актера в молодости прославились ролями боксеров и, конечно, не упустили возможности поучаствовать в самопародии.

Звезда « Бэтменов » Майкл Китон пародирует сам себя в « Бердмэне »… Что до Ван Дамма, то он в 2008-м выступил, пожалуй, мощней всех коллег, сыграв самого себя — старого, мятого актера Ван Дамма, чьи золотые годы давно позади, — в драме « ЖКВД ». Фактически «Жан-Клод Ван Джонсон» — не более чем продолжение эксперимента по переработке реального «крутого парня» в опереточного тому еще, напомним, предшествовали экшен-комедийные роли в « Ржевском против Наполеона », « Добро пожаловать в джунгли » и даже « Маппетах » — из «Маппетов» его, правда, вырезали. Актер прекрасно понимает, что делает: в комедиях тоже нужны «крутые парни», и если уж он, Ван Дамм, не котируется более как секс-символ, то поиздеваться над своим прошлым имиджем — тоже неплохой способ заработать пару баксов. А когда твое имя вновь оказывается на слуху, тебе снова начинают предлагать «серьезные» роли. И так далее. По словам Арнольда, чтобы пенсионеры не так страдали от воспалений в мышцах, им «ежедневно делали гормональные инъекции». Надо полагать, это далеко не вся правда, и остается лишь гадать, сколько и каких стимуляторов съели наши герои, чтобы не слечь в постель после первого же дня съемок. Зачем немолодым людям гробить остатки здоровья? Глупый вопрос — конечно, чтобы было чем оплачивать счета.

И чтобы было чем потешить эго, разумеется. Но почему зрители готовы платить за это? Вероятно, потому что на съемочных площадках их постаревшие кумиры все еще способны блокировать чужой удар собственными руками, а не волшебным щитом, а при выполнении трюков они получают настоящие порезы и переломы о чем с ужасом и восторгом сообщает пресса.

«Старики — разбойники»: необыкновенно глубокая и трогательная комедия

Вот и герои фильма «Старики-разбойники» на пенсию не торопятся. Но если инженеру Воробьеву удалось остаться на службе, то следователю Мячикову, похоже, пенсия грозит уже вот-вот, ибо на его место метит ушлый гражданин, которого продвигают по знакомству. Старики-разбойники. Эмиль Брагинский, 1971. « Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии, и на остальных. Пенсия – это сумма денег, которую безвозмездно выплачивают в период между окончанием работы и окончанием жизни. Watch the video Старики-разбойники. Уход на пенсию (cut) online with your friends. Пользователь Gri задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.

Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники" (1972)

Вы убедили меня. Я понял, что я вам ещё нужен. Пусть у меня больное сердце, пусть мне шестьдесят, пусть я заслужил отдых, но я не уйду на пенсию, я остаюсь с вами! Во-первых, я дарил вам не подстаканник, а кофеварку… — Да, подстаканник — это планового отдела. А в-третьих, что я теперь буду с ней делать — с этой кофеваркой? Не все приказы выполняются. Ты сам подал заявление.

И потом, я вместо тебя назначил уже другого человека. Вы что, на самом деле не хотите, чтобы я уходил на пенсию? Не хоти-им! Поздравьте, девочки! Меня не отпустили! Они валялись у меня в ногах!

У тебя стенокардия! Сам референт министра приехал, чтобы сказать: «Какие могут быть успехи у «Промстальпродукции» без вас» — то есть без меня! Я зря получаю зарплату. Федяев мне ничего не поручает. Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?..

Но если инженеру Воробьеву удалось остаться на службе, то следователю Мячикову, похоже, пенсия грозит уже вот-вот, ибо на его место метит ушлый гражданин, которого продвигают по знакомству. Воробьев и Мячиков — старинные друзья, и креативный Воробьев просто не может остаться в стороне, когда друг страдает. Вот и начинает он придумывать «преступление века», которое раскроет Мячиков, доказав, тем самым свою профпригодность. Придумывать — потому что нет в реальности у Мячикова каких-то громких дел, в которых он может себя блестяще показать.

Создание самого сценария у Рязанова родилось в связи с печальными жизненными обстоятельствами, за его написанием он стирал горе с его сердца. Все его картины наполнены душой, перерывы между съемками не сыграли на качестве его творчества.

После тревожных событий Эльдар Александрович попал в больницу. Он познакомился с человеком, который пожаловался ему на жизнь и рассказал, что с любимой работы коллеги отправили его на пенсию. Фантазия режиссера заработала и он поделился информацией с Брагинским, в восторге были оба и написание сценария не заставило себя долго ждать. Проспект Т. Шевченко Хороший друг Рязанова Дуров сыграл эпизодическую роль в данном кинофильме и это была единственная роль во всех фильмах режиссера. Лев Дуров не в обиде на него, а просто сказал:" Ну значит не подхожу ему!

Дружбу просто так не разрушить. Курьезные подколы от мэтра комедии. Евстигнеев никогда не читал сценариев и всегда импровизировал, об этом моменте его коллеги знали. Никулин не упустил момент подколоть его, и задал вопрос:"Женя, ты к завтрашнему дню хорошо подготовился? Никулин абсолютно серьезным голосом говорит:"Как, ты забыл сценарий? Я вот уже предупредил семью: мало ли что...

Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду — его друг Воробьёв; он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил внести собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит.

Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя. В камере ему является «почти вещий» сон: в зале суда всё встало на свои места. Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним зимним вечером выходит из незапертой арестантской.

Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники"

Старики-разбойники (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.) Ошибки руководителя при принятии управленческих решений. Евгений Леонов, Обыкновенное чудо. Манька Облигация. Сцена задержания из фильма "Место встречи изменить нельзя" (1979). В бой идут одни старики. Название фильма "Старики-разбойники". Немного подробностей о фильме, а так же о самих актерах. пенсия безумие отвага. Есть и более прозаические причины, по которым старики-разбойники продолжают отбивать работу у молодежи.

Старики разбойники краткое содержание

Валентина Талызина - Про Пенсию к/ф Старики-Разбойники! фильм о фальши и честности, о приспособленчестве и настоящей дружбе. Лента, где герои остаются молодыми вопреки собственным паспортам и способны еще основательно «тряхнуть стариной».
Старики — разбойники: необыкновенно глубокая и трогательная комедия Проводы на пенсию – это трогательное мероприятие. Чтобы больше никогда не видеть юбиляра, сотрудники скидываются на подарки, остаются после работы и произносят речи о заслугах бывшего сослуживца. Комиссия по проводам В.П.
Книга Старики-разбойники - читать онлайн бесплатно, автор Эльдар Александрович Рязанов, ЛитПортал Особо запомнилась сцена проводов на пенсию инженера, который, в конце концов, после всех поздравлений и подарков решает остаться работать и дальше, не понимая всей формальности этой торжественной процедуры.

Старики-разбойники (1971)

📸 Е.Евстигнеев и Ю.Никулин в сцене из к/ф "Старики-разбойники", 1971 год Талызина Когда Надо Уходить На Пенсию. 83 просмотра. Ночной Дозор. Пенсия По Молодости, Никулин, Талызина, "Старики-Разбойники" (1971).
Старики-разбойники () — отзывы и рецензии — Кинопоиск После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. – Убеждать нас надо не криком, не захваливанием, не шумом, а доказательностью.

Сюжет фильма «Старики-разбойники»

  • В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники" - Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal
  • Настоящий Львов, бутафорский Матисс и снег из макарон
  • Популярное
  • Старики-разбойники () – Станислав.ру
  • Cтapики-paзбoйники — Bикипeдия

К 75-летнему юбилею Андрея Миронова

  • «Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К
  • «Старики-разбойники» () - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма: komitetzaprava — LiveJournal
  • Сценарий фильма старики разбойники - [HOST] - все о праздниках и празднованиях
  • В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники" - Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий