Стендап текст для выступления монолог

В этом выступлении очень многое будет зависеть от того, какой у тебя голос. Если он у тебя действительно, как сирена, и все зрители сразу это заметят, то смех гарантирован. Пережить одновременно однообразный и полный сюрпризов год нам помог юмор. Мы вспомнили 10 стендап-комиков, чьи выступления сделали прошедший год немного веселее. Стендап сцена Казани. Константин Бутаков – 4 835 просмотров, продолжительность: 08:56 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Серёги. в социальной сети Мой Мир. Несколько юмористов по очереди выходят на сцену, каждый со своим оригинальным выступлением в жанре «Стендап». Сольные выступления стендап-комиков из андеграунда и популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый новый выпуск – новый концерт со своей атмосферой и юмором.

Шутки в стендап на тему нового года

Вы можете думать, что найдете себя в стендапе, а потом обнаружить, что у вас множество идей для ситкомов. Билли Рибек получал по 25 баксов за ночь за свои стендап-выступления, а теперь он продюсирует телевизионные шоу, зарабатывающие миллионы. Самый необычный российский стендапер — хотя бы потому, что делает музыкальные выступления. На сцене Иван Абрамов появляется за синтезатором или другим музыкальным инструментом. Закажи Стендап Шутки для Выступления, обучение стендапу, как написать стендап монолог, как записаться на открытый микрофон, как стать стендап комиком.

Новогодний Stand-up подростка

Дед должен быть Старым. Сто лет, как минимум. На то он и Дед. А почему так хорошо выглядит, так он же волшебный. Резюмируя вышесказанное, скажу нижеследующее. Есть на свете Дед Мороз, нет на свете Деда Мороза — это вопрос веры. Но без сказки, без этой волшебной интриги жизнь скучна и не интересна. Сказка приходит к тому, кто ее ждет, и в неё верит. Мы создаем её сами. И если вдруг Вы обнаружили в Дедушке Морозе знакомые черты, ласковый взгляд, добрый голос, знайте, что Он — настоящий.

Он любит Вас и делает Вашу жизнь прекрасной.

Чё там английского, коврик Welcome? И теперь училка по английскому постоянно шлёт мне задания в вотс апе на английском. Ну и чё делать? Мне английский учить пойти теперь, репетитора нанять, чтобы понять чё ты накалякала здесь? Отвяньте от меня! Я как-то закончил, вот у меня аттестат, тринадцать троечек — всё моё, счастливо, я пошёл. Я закончил, ко мне не надо! Нет, там две пятёрки есть: по физкультуре и по ОБЖ. Я обожал ОБЖ, господи, какой простой предмет.

Надо быть конченным идиотом, чтобы не сдать ОБЖ. Я сдавал его в 11 классе, это потрясающе просто. Там ты можешь не учить, всё понятно по наитию, интуитивно. Там все задания из разряда «утечка газа, очень сильно пахнет газом. Ваши действия — а: поджечь спичку, б: распахнуть окна, вызвать службу газа, покинуть помещение». И ты такой «можно год подумать мне? Всё понятно. Я такой «конечно, б! С английским такого нет. Ты не можешь понять интуитивно, когда тебе присылают «хеллоу, тудэй талалала».

Ну, я сижу, я чё-то и так покрутил, так покрутил. Я из английского на телефоне понимаю только Samsung. Я сыну говорю «ты чё-нить понял? И приходится просто делать так, как велит сердце. Говорю, давай просто всё это… подчеркнём. Длинные слова волнистой. Короткие пунктирной давай.

В юморе это первое и самое важное, что потребует индустрия развлечений, решая, у кого есть задатки для высшей лиги. Большинство клубных стендаперов абсолютно заурядны. А их материал банален. Над их текстами смеются, но только выступать с ними может кто угодно. Потому их и не запоминают. А есть настоящие звезды. Они производят неизгладимое впечатление. Такое чувство, словно мы с ними знакомы. Мы считаем их своими друзьями, родными. Мы их обожаем. Когда заканчивается выступление, ажиотаж в зале вызывают не шутки, а сам комик. Я помогу сделать так, чтобы это случилось и с тобой. Научись мастерски писать тексты для стендап-выступлений Не считай себя писателем. Считай себя просто веселым человеком, который рассказывает что-то смешное. Сама идея написать что-то забавное может показаться пугающей. Не стоит этого бояться по одной простой причине: ты уже пишешь шутки. Как и многие другие писатели-сатирики, ты создаешь их на словах. Все, что тебе остается, — это просто замечать, когда говоришь что-то веселое, и записывать. Как только начнешь фиксировать свое спонтанное творчество на бумаге, сможешь оттачивать свое писательское мастерство, чтобы превратить экспромт в стендап-материал, достойный сцены. Отточи мастерство стендап-выступлений Иногда новичкам кажется, что если знаешь текст, то можно выступать. Ничего подобного. Это все равно как актер откажется от репетиций, потому что помнит свои реплики. Комик, как и актер, должен уметь выражать эмоции на сцене, чтобы вдохнуть жизнь в представление. И нужно проживать эту яркую эмоциональную жизнь вечер за вечером. Виртуозы юмора осваивают специальные техники, чтобы им это удавалось, именно поэтому многие из них становятся первоклассными актерами. В следующих главах я расскажу, как освоить эти навыки. Придумай сценического персонажа Блестящему комику нужен яркий, характерный сценический образ — такой же своеобразный, как и в реальной жизни, только гиперболизированный. Сценический персонаж или амплуа, как это называют в комедийном искусстве, должен явно прослеживаться в твоем материале, в том, как ты выглядишь, во что одеваешься, как двигаешься и говоришь. Процесс создания персонажа — это совместное творчество артиста и его аудитории на протяжении долгого времени, обычно на это уходит несколько лет. Я научу тебя, как сделать этот процесс успешным. Расширь свои познания в комедии Талантливые стендап-комики, продолжая карьеру, становятся актерами, сценаристами, режиссерами и продюсерами на телевидении, в театре и кино, они ведут свои ток-шоу, пишут бестселлеры. Такая разноплановость возможна благодаря знаниям и опыту, которые накапливаются за годы становления в стендапе. Совершенствуя свои выступления и написание текстов, ты получаешь образование, позволяющее заниматься комедией во всех сферах искусства и развлечений. Учись у великих комедийных актеров Наблюдая за блистательными комиками, ты научишься выступать, а потом будешь это мастерство совершенствовать. Однако не у каждого стендап-артиста можно брать что-то на вооружение. Себе в учителя обычно выбирают тех, кого обожают. Вдохновившись его творчеством, Луи старался придерживаться нескольких принципов, которые впоследствии стали визитной карточкой артиста. Во-первых, смело говорить со сцены то, что может шокировать. А во-вторых, если каждый год выбрасывать весь старый материал и писать новый так, чтобы хватило на часовое выступление, придется копаться в себе все глубже и глубже, чтобы найти свой собственный юмор. Не ограничивайся блистательными современниками, просматривай видео легендарных артистов прошлых лет. Интернет тебе в помощь. Ты не доведешь свой стендап до совершенства, пока не познакомишься с работами гениев прошлого. Чтобы стать профи, выступления на неделе должны стать обычным делом. Соглашайся выступать при первой же возможности. Единственный шанс освоить все техники, о которых ты прочтешь в книге, — применять их на сцене раз за разом, пока они не войдут в привычку. Не обвиняй аудиторию Совершенствуя свои тексты и выступления, можно использовать аудиторию как ориентир. В юморе она, по большому счету, твой главный редактор. Со временем зрители подскажут, какие темы и эмоциональные реакции подходят тебе больше всего. Что не менее важно, публика объяснит, что совершенно не твое. Иногда вы будете друзьями, иногда — словно чужие. Сегодня они тебя обожают, но уже завтра могут оказаться совершенно равнодушными, иной раз они покажутся грубыми, а временами захочется позвать их к себе домой, ведь они дают то, что никто другой в мире дать не в состоянии.

Саркастичные цитаты... У куклы Кати нет руки. Вернее, рука есть, но это отдельная игрушка. Однажды дочь зашла в комнату с рукой в руке, и это выглядело страшно. Мой ребенок еще маленький, и это выглядело так, будто у нее в руке рука более слабого ребенка.

стартуем 3 апреля

9 классных стендапов о любви и отношениях: выбор Алисы Таежной Сочинила школьный монолог – такой шуточный монолог школьника, его размышления о родителях, учителях и жизни в целом)) Можно читать в школе как монолог, а можно поставить в виде сценки.
Стендап Алексея Щербакова «Я делаю уроки» – про школу, о домашнем задании сына и образовании это сольное выступление, с «острыми» шутками на жизненные и злободневные темы и всегда общением со зрителем. Творческая Академия "Stand-up" в лагере "АПЛОДИСМЕНТЫ" - это курс занятий, на раскрепощение юного юмориста на сцене!
Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США Звали его Джим Гэффиган. А однажды ко мне пришла учиться старшеклассница из Бруклина. Уже в 16 лет она писала оригинальные, личные, остроумные, откровенные и смешные тексты для стендап-выступлений.
Лучшие шутки нового сезона Stand Up! Лучшие текстовые шутки из тв-шоу "СТЕНДАП / StandUp" 2023 года на канале ТНТ.
10 стендап комиков, чьи спешелы сделали 2020-й немного веселее Монолог комика Дениса Чужого о том, как новое поколение российского стендапа пытается выжить в барах и кальянных и почему комедия — это боль и голод.

стартуем 3 апреля

Советский стендап в 8 выступлениях • Arzamas Межрегиональный конкурс «Педагогический стендап» Автор: Маникина Алена Игоревна, учитель химии и биологии МБОУ «Лесновской СОШ» Шиловского района, Рязанской области Номинация: «Даешь молодежь!».
7 шагов к первому выступлению в Stand Up Важно понимать лишь, что стендап это выступление от первого лица. То есть когда автор говорит о себе, шутит про то, что с ним происходило в действительности, либо высказывает свое персональное мнение о тех или иных актуальных и исторических событиях.
Comedy Battle. Финал. Рамис (г.Омск) - Монолог про Новый Год | Текст песни Основы стендапа или с чего начать новичкам. Stand-up comedy, стендап или стэндап — это форма юмористического выступления, которая характеризуется минималистичностью.
Как написать свой стендап монолог Текст классный, но это немного не стенд-ап. Это монолог юморитса из бригады "Аншлаг".
Женский стендап Проза (Юмор). Название произведения: Стендап. Автор: Алексей Скворцов. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.

Шутки в стендап на тему нового года

Не спеши отвечать. Перед тем как принять решение, нужно знать еще кое-что. Нет никакой нужды проделывать всю эту работу. Вокруг полным-полно заурядных комиков: да, над их шутками смеются, но любой человек в состоянии их пересказать, да, их выступления иногда смешные, но они никогда не запоминаются.

Таких можно всегда встретить у открытого микрофона, в обычных шоу и даже по телеку. Если тебя устраивает быть одним из них, не вопрос. Это сэкономит тебе кучу времени.

И немного денег — ведь тебе не придется покупать эту книгу. Я не тот, кто тебе нужен. Наш союз обречен на провал, а ведь никто из нас не хочет отношений, которые ни к чему в итоге не приведут.

Все, о чем я прошу: если ты читаешь эту книгу в магазине — аккуратно положи ее на место. Если порвешь обложку или заляпаешь страницу, ее сложно будет продать. Давай расстанемся друзьями.

Но если тебя все-таки привлекает мысль писать оригинальные комедийные тексты, если готов с удовольствием использовать свой жизненный опыт, точку зрения, наблюдения и воображение, и все будут знать, что текст этот твой и только твой, — откупоривай бутылку, старина, и пошли работать. Твое здоровье! Впереди долгий путь Успешный комик должен преуспеть в 12 направлениях.

Если задаться целью и добиться успеха в каждом из них, можно смело прощаться с основной работой. Ты станешь профи. Итак, вот перечень необходимых задач стендап-комика: 1.

Выясни, в чем твоя оригинальность Придерживайся того, что делает твое чувство юмора оригинальным. Индивидуальность — отличительный признак подлинного искусства. В юморе это первое и самое важное, что потребует индустрия развлечений, решая, у кого есть задатки для высшей лиги.

Большинство клубных стендаперов абсолютно заурядны. А их материал банален. Над их текстами смеются, но только выступать с ними может кто угодно.

Потому их и не запоминают. А есть настоящие звезды. Они производят неизгладимое впечатление.

Такое чувство, словно мы с ними знакомы. Мы считаем их своими друзьями, родными. Мы их обожаем.

Когда заканчивается выступление, ажиотаж в зале вызывают не шутки, а сам комик. Я помогу сделать так, чтобы это случилось и с тобой. Научись мастерски писать тексты для стендап-выступлений Не считай себя писателем.

Считай себя просто веселым человеком, который рассказывает что-то смешное. Сама идея написать что-то забавное может показаться пугающей. Не стоит этого бояться по одной простой причине: ты уже пишешь шутки.

Как и многие другие писатели-сатирики, ты создаешь их на словах. Все, что тебе остается, — это просто замечать, когда говоришь что-то веселое, и записывать. Как только начнешь фиксировать свое спонтанное творчество на бумаге, сможешь оттачивать свое писательское мастерство, чтобы превратить экспромт в стендап-материал, достойный сцены.

Отточи мастерство стендап-выступлений Иногда новичкам кажется, что если знаешь текст, то можно выступать. Ничего подобного. Это все равно как актер откажется от репетиций, потому что помнит свои реплики.

Комик, как и актер, должен уметь выражать эмоции на сцене, чтобы вдохнуть жизнь в представление. И нужно проживать эту яркую эмоциональную жизнь вечер за вечером. Виртуозы юмора осваивают специальные техники, чтобы им это удавалось, именно поэтому многие из них становятся первоклассными актерами.

В следующих главах я расскажу, как освоить эти навыки. Придумай сценического персонажа Блестящему комику нужен яркий, характерный сценический образ — такой же своеобразный, как и в реальной жизни, только гиперболизированный. Сценический персонаж или амплуа, как это называют в комедийном искусстве, должен явно прослеживаться в твоем материале, в том, как ты выглядишь, во что одеваешься, как двигаешься и говоришь.

Процесс создания персонажа — это совместное творчество артиста и его аудитории на протяжении долгого времени, обычно на это уходит несколько лет. Я научу тебя, как сделать этот процесс успешным.

А вопросы как развить остроумие и как стать смешнее заботят все большее количество людей. Поэтому я предлагаю вам подписаться на канал. Кроме этих тем, вы найдете ответы на вопросы как писать стендап, как писать шутки и как писать квн. Кроме того, контент на канале будет актуален тем, кого интересуют курсы ораторского мастерства, стендап кружок или курсы ораторское мастерства и даже такая тема, как знакомства с девушкой.

Вот вы советуете собаку завести или кошку. Но если подумать, то от собаки мусора не меньше, а выгуливать надо. А с мужем-то проще — он сам выгуливается. Про кошку я и не говорю. Муж хотя бы по обеденному столу грязными лапами не ходит. На самом деле зря вы на мужчин так нападаете. От них масса пользы. Даже лежащий на диване мужчина может пригодится в качестве подушки. А если муж молчаливый — так это вообще счастье. Можно болтать весь день — никто не перебивает и про своих горе-любовников не рассказывает.

Я частенько ленюсь, мог бы выступать больше. Поделиться Иногда езжу в соседние города. В прошлом году был на стендап-фестивале в Петербурге. Как-то участвовал в одном из сезонов "Камеди Баттла". В принципе интересно. Но мог бы прожить и без этого, наверное. Если говорить о процессе, то в этом жанре редко пишешь какими-то крупными формами. Специфика стендапа, скорее, в том, что ты довольно много переделываешь. Была, скажем, у тебя идея целого блока, для примера, про котов. Ты написал много про них, выступил с этим, а людям понравилась какая-то одна шутка. В итоге у тебя не блок про котов, а шутка про котов. И вот такими крупицами собираешь материал. Иногда, конечно, бывает, что целый смысловой блок оказывается удачным. Но улучшать можно всегда. Я около получаса-часа в день стараюсь что-то писать. Но, опять же, сколько из этого будет действительно стоящего, покажет только практика. У меня, например, был сольный концерт в феврале. Так вот, в него я отобрал 49 минут — 49 минут за три года, что выступаю. Думаю, что мода на стендап уже спадает. Мне кажется, что стендап-бума, подобного западному, у нас так и не состоится. Я бы хотел, чтобы эта культура интенсивнее развивалась "снизу" и "горизонтально", чтобы люди, которые занимаются стендапом, меньше ориентировались на телевизионный юмор и просто улучшали движение, налаживали связи». Дима Пьянков, 19 лет, студент: «Я занимаюсь стендапом три года. В Новосибирске стараюсь выступать где только возможно и куда позовут, такая же ситуация и с соседними городами, но я не особо гастролирующий комик. Впервые с телевидением я столкнулся только в этом году, когда поехал на стендап-фестиваль ТНТ в Москву. Но я ехал не чтобы попасть в программу "Открытый микрофон", а ради тусовки, атмосферы и опыта.

Иван Абрамов

Совершенствуя свои тексты и выступления, можно использовать аудиторию как ориентир. В юморе она, по большому счету, твой главный редактор. это сольное выступление, с "острыми" шутками на жизненные и злободневные темы и всегда общением со зрителем. Творческая Академия "Stand-up" в лагере "Аплодисменты" - это курс занятий на раскрепощение юного юмориста на сцене! Видео, пересказ и цитаты из стендап-текста Алексея Щербакова об уроках сына в школе и дома, образовании в целом, английском языке, ОБЖ и других уроках. Советский стендап в 8 выступлениях. К выходу «Юмориста», фильма о жизни и судьбе вымышленного советского комика и писателя Бориса Аркадьева, вспоминаем самые знаменитые выступления 1960–80-х годов — в том числе те, о которых рассказывает фильм. Заказала Stand up монолог для 7 летней дочери, исполнитель очень внимательно подошел к поставленной задаче, и выполнил заказ на отлично! Я довольна результатом, спасибо большое. ГОЛОСОВАНИЕ. За два часа 6 голоса За день 184 голоса Всего 1658694 голосов Всего 2968113 баллов.

Библия Комедии или Как писать СтендАп по Джуди Картер часть 1

  • Discover our weekly newsletter
  • STAND-UP COMEDY TRANSCRIPTS - Scraps from the loft
  • И еще на тему нового года:
  • Лучшие шутки нового сезона Stand Up! | theGirl

Stand-Up о себе

Вы можете думать, что найдете себя в стендапе, а потом обнаружить, что у вас множество идей для ситкомов. Билли Рибек получал по 25 баксов за ночь за свои стендап-выступления, а теперь он продюсирует телевизионные шоу, зарабатывающие миллионы. Женский стендап. Я выросла в настоящем гетто, я росла Иваново. Примеры текстов стендап-выступлений Фрагменты. Жизненные шутки о том, что бывает почти со всеми в первый день наступившего нового года. Можете поразгонять эту тему еще, или уже в таком виде зачитать на каком-нибудь предновогоднем выступлении. Сразу оговоримся: stand-up не детский.

Стендап сцена Казани. Константин Бутаков

Даже не сомневайся. Я редко бываю в чем-то уверен на все сто. Но это как раз такой случай. Ты спросишь себя: «Откуда, черт возьми, такая уверенность? Он ведь меня не знает. Его тут даже нет».

А вот откуда. Разве эта книга привлекла бы твое внимание в магазине, не будь у тебя чувства юмора? Протяни руку, я прочитаю по ладони. Всю жизнь окружающие говорили, как с тобой весело. Иногда казалось, что это не так, а люди все равно смеялись.

Пусть тебя и не считали главным клоуном в классе, но, услышав чужие шутки, ты думал: «Я смешнее». Так и есть, и люди, которые говорили тебе все это, были правы. Знаю, скорее всего, ты сейчас думаешь: «Ну хорошо, я могу развеселить друзей и родных, но это не значит, что я смогу отжигать на сцене или стать профессиональным комедиографом» [2]. И ты опять ошибаешься. Сожалею, что приходится снова с тобой спорить, но я обязан раскрыть всю правду.

Было очень мило с твоей стороны выбрать именно мою книгу. Вокруг полно изданий, которые могли бы оказаться у тебя в руках, но выбор пал на мое пособие. Поэтому теперь мы в отношениях, а когда отношения основаны на юморе, нужно быть предельно откровенными. Потому что в комедии правда быстро выплывает наружу. Как только ты предстанешь перед зрителями, они или будут смеяться, или нет.

Представь, что будет, если я слукавлю и скажу, что у тебя получается очень смешно, а ты мне поверишь и выйдешь к публике? Если они не станут смеяться, я лишусь твоего доверия, и на этом наши отношения закончатся. Мне нужно быть с тобой абсолютно честным, так как я точно знаю, что аудитория врать не станет. А правда такова: если друзьям и родным с тобой весело, то и со сцены получится классно шутить, ты сможешь стать и писателем, и артистом. У тебя есть талант.

Дело за мастерством. Именно мастерство превращает веселье в кругу семьи и друзей в развлечение большой аудитории. Я же помогу освоить ремесло писателя и артиста. От одной только этой мысли дух захватывает: представь себя на сцене комедийного клуба, а все вокруг громко смеются; или вот ты пишешь собственные юмористические тексты для телевизионного шоу и получаешь место штатного сценариста. Это, конечно, круто, но подожди открывать шампанское.

Чтобы добиться успеха и признания, твои стендап-выступления должны быть на высоте. И не просто должны иногда удаваться отдельные номера. Нужно блистать: вечер за вечером; и в больших, и в маленьких клубах; и в своем городишке, и в городах по всей стране; в битком набитых залах и перед маленькой аудиторией; и перед людьми, которые тебя хорошо знают и любят, и перед абсолютно незнакомыми; перед восторженной публикой и «мертвой» аудиторией; работая на разогреве и выступая последним; после комиков, которые разрывают зал, и после тех, которые нагоняют тоску на зрителей; когда тебя переполняют эмоции и когда чувствуешь себя ничтожеством; когда… в общем, мысль понятна. Нужно блистать: вечер за вечером; и в больших, и в маленьких клубах. Как только выступления станут очень хорошими, потрясающими, твоя карьера стендап-комика пойдет в гору.

Это я гарантирую. Нет такого понятия, как «никому не известный комедийный артист». Но зато есть «застольные комики», стендаперы, которые просто уморительны, выпивая с друзьями за столиком после шоу, а не там, где это как раз очень нужно, — на сцене во время собственного выступления. Если же на протяжении всего номера зал будет громко смеяться над оригинальным, хорошо написанным материалом, агенты, нанимающие комиков, это услышат и предложат тебе работу. Что же нужно для успеха?

Талант — да, конечно! А еще труд. Много труда. Многолетний труд. По-настоящему талантливый человек обычно одержим своей работой.

Тебе это по силам? Не спеши отвечать. Перед тем как принять решение, нужно знать еще кое-что. Нет никакой нужды проделывать всю эту работу. Вокруг полным-полно заурядных комиков: да, над их шутками смеются, но любой человек в состоянии их пересказать, да, их выступления иногда смешные, но они никогда не запоминаются.

Таких можно всегда встретить у открытого микрофона, в обычных шоу и даже по телеку. Если тебя устраивает быть одним из них, не вопрос. Это сэкономит тебе кучу времени. И немного денег — ведь тебе не придется покупать эту книгу. Я не тот, кто тебе нужен.

Наш союз обречен на провал, а ведь никто из нас не хочет отношений, которые ни к чему в итоге не приведут. Все, о чем я прошу: если ты читаешь эту книгу в магазине — аккуратно положи ее на место. Если порвешь обложку или заляпаешь страницу, ее сложно будет продать. Давай расстанемся друзьями. Но если тебя все-таки привлекает мысль писать оригинальные комедийные тексты, если готов с удовольствием использовать свой жизненный опыт, точку зрения, наблюдения и воображение, и все будут знать, что текст этот твой и только твой, — откупоривай бутылку, старина, и пошли работать.

Твое здоровье! Впереди долгий путь Успешный комик должен преуспеть в 12 направлениях. Если задаться целью и добиться успеха в каждом из них, можно смело прощаться с основной работой. Ты станешь профи. Итак, вот перечень необходимых задач стендап-комика: 1.

Выясни, в чем твоя оригинальность Придерживайся того, что делает твое чувство юмора оригинальным. Индивидуальность — отличительный признак подлинного искусства. В юморе это первое и самое важное, что потребует индустрия развлечений, решая, у кого есть задатки для высшей лиги. Большинство клубных стендаперов абсолютно заурядны. А их материал банален.

Над их текстами смеются, но только выступать с ними может кто угодно. Потому их и не запоминают. А есть настоящие звезды. Они производят неизгладимое впечатление. Такое чувство, словно мы с ними знакомы.

Мы считаем их своими друзьями, родными. Мы их обожаем. Когда заканчивается выступление, ажиотаж в зале вызывают не шутки, а сам комик. Я помогу сделать так, чтобы это случилось и с тобой. Научись мастерски писать тексты для стендап-выступлений Не считай себя писателем.

Считай себя просто веселым человеком, который рассказывает что-то смешное. Сама идея написать что-то забавное может показаться пугающей. Не стоит этого бояться по одной простой причине: ты уже пишешь шутки. Как и многие другие писатели-сатирики, ты создаешь их на словах. Все, что тебе остается, — это просто замечать, когда говоришь что-то веселое, и записывать.

Как только начнешь фиксировать свое спонтанное творчество на бумаге, сможешь оттачивать свое писательское мастерство, чтобы превратить экспромт в стендап-материал, достойный сцены. Отточи мастерство стендап-выступлений Иногда новичкам кажется, что если знаешь текст, то можно выступать. Ничего подобного. Это все равно как актер откажется от репетиций, потому что помнит свои реплики. Комик, как и актер, должен уметь выражать эмоции на сцене, чтобы вдохнуть жизнь в представление.

И нужно проживать эту яркую эмоциональную жизнь вечер за вечером. Виртуозы юмора осваивают специальные техники, чтобы им это удавалось, именно поэтому многие из них становятся первоклассными актерами. В следующих главах я расскажу, как освоить эти навыки. Придумай сценического персонажа Блестящему комику нужен яркий, характерный сценический образ — такой же своеобразный, как и в реальной жизни, только гиперболизированный. Сценический персонаж или амплуа, как это называют в комедийном искусстве, должен явно прослеживаться в твоем материале, в том, как ты выглядишь, во что одеваешься, как двигаешься и говоришь.

Процесс создания персонажа — это совместное творчество артиста и его аудитории на протяжении долгого времени, обычно на это уходит несколько лет. Я научу тебя, как сделать этот процесс успешным. Расширь свои познания в комедии Талантливые стендап-комики, продолжая карьеру, становятся актерами, сценаристами, режиссерами и продюсерами на телевидении, в театре и кино, они ведут свои ток-шоу, пишут бестселлеры. Такая разноплановость возможна благодаря знаниям и опыту, которые накапливаются за годы становления в стендапе. Совершенствуя свои выступления и написание текстов, ты получаешь образование, позволяющее заниматься комедией во всех сферах искусства и развлечений.

Учись у великих комедийных актеров Наблюдая за блистательными комиками, ты научишься выступать, а потом будешь это мастерство совершенствовать. Однако не у каждого стендап-артиста можно брать что-то на вооружение. Себе в учителя обычно выбирают тех, кого обожают. Вдохновившись его творчеством, Луи старался придерживаться нескольких принципов, которые впоследствии стали визитной карточкой артиста. Во-первых, смело говорить со сцены то, что может шокировать.

А во-вторых, если каждый год выбрасывать весь старый материал и писать новый так, чтобы хватило на часовое выступление, придется копаться в себе все глубже и глубже, чтобы найти свой собственный юмор. Не ограничивайся блистательными современниками, просматривай видео легендарных артистов прошлых лет. Интернет тебе в помощь. Ты не доведешь свой стендап до совершенства, пока не познакомишься с работами гениев прошлого. Чтобы стать профи, выступления на неделе должны стать обычным делом.

Соглашайся выступать при первой же возможности. Единственный шанс освоить все техники, о которых ты прочтешь в книге, — применять их на сцене раз за разом, пока они не войдут в привычку. Не обвиняй аудиторию Совершенствуя свои тексты и выступления, можно использовать аудиторию как ориентир. В юморе она, по большому счету, твой главный редактор. Со временем зрители подскажут, какие темы и эмоциональные реакции подходят тебе больше всего.

Что не менее важно, публика объяснит, что совершенно не твое.

Писарев и его беспокойные "дети" Границы пространства формы Проблематика контента Если посылать, то как Лолита Больная кулинарная тема Последовательность блюд Учат в школе Новейшая доктрина журналистики Ожидание маразма. Настороженность Гимн очкам - доступной самозащите Вы в "Кащенко"! Не благодарите Радовать! Пицца Пунктуация. Какая боль, какая боль! О моём опыте участия в конкурсе поэтов Освобождающий текст Чтоб не было мучительно обидно.

По концертам И как с этим жить дальше? О запрете мата Даты О, да, любителям домашних библиотек Семинарские занятия. Философия В погоне за счастливым финалом. Отзыв на мультфильм "Отчаянные псы" 1982 года. Свитера Дифференциал школьных учителей Маска, или Исповедь о дурости Древнейшая в мире профессия Всё больше становится ненужного Анекдоты по эпицентру возникновения Твиттер. Избранное Вроцлавский дневник.

Предлагаю во время это статьи написать шутку. Тема нашей шутки — Яндекс. Прошу компанию Яндекс не обижаться, мы учимся шутить. Теперь поговорим о позиции. Их четыре. Есть огромное количество странных вещей, которые делают все. Например, когда мы подходим к окну и смотрим, во что на улице одеты другие люди, чтобы понять, как нужно одеться нам. Иногда эти слова вы слышите в установках. Иногда передаётся интонацией. Иногда, и без слов понятно. Новичку эти слова лучше использовать. Знаете, что странно в Яндексе? Страшно, но Яндекс. Глупо спорить с Яндекс Алисой Предпосылка. Или мнение, выпад, точка зрения, интерпретация. Должна ясно и чётко отвечать на вопрос, заданный позицией и темой. Обычно, она скорее поучительна, чем смешна. Зритель должен воспринять предпосылки близко к сердцу. Вы должны быть оригинальны. Не надо режим Павла Воли. Женщины любят косметику, а мужчина женщину». Это уже банально. И пошучено давно. Всем по барабану на блондинок. Вот рыжие. Предпосылка не должна пытаться быть смешной, она должна быть верной. Думаете о странном, глупом, страшном или сложном. Делайте предпосылки общими, а потом в смешной части переходи к частному. Не надо «я», «мне», «мой» в предпосылках. Стендап — это комедия человеческого бытия, а не вашей жизни. И главное. Не надо историй. Нужны шутки. В предпосылках — наблюдение опыт. Я такой: Алиса, где заказать самые вкусные котлеты? Ну я не выдержал, и начал с ней петь. Я встречался с девушкой, и она меня бросила. Я остался совсем один. Я не знал, как готовить и платить за квартиру, и впал в отчаяние. Я хотел найти новую девушку и каждый вечер выходил на поиски. И ничего не случилось. Девушки меня не любят. Следующая фраза после вопроса должна отвечать чётко. Тут нет ответа на вопрос: «Что в отношениях странно? Знаете, что странно в отношения? Нельзя кого-то встретить, когда вы очень сильно этого хотите.

Иди в инстограм". Дальше по правилам сайта не посылали. Но у меня как раз для такого братства характер полностью сформирован — так что я сразу поняла: "Наконец-то обрела себе активных собеседников! То есть какая-никакая, но аудитория! А рейтинг на сайте выстроен по принципу баллов за количество публикаций и комментариев. И мои писательские дела бодрым темпом пошли на лад. Через год я уже могла с уверенностью утверждать, что "не с вашим рейтингом мне хамить, парниша". Но в конце концов всякая умная мысль по теории вероятности рано или поздно достигает хоть на мгновение любой головы. И однажды я поняла, что есть у моих потоков сознания — есть у них свой официальный стиль. Я просто пишу стендапы. Но будучи крайне застенчивой пожилой женщиной не выхожу с ними даже к соседкам на лавочку. Текст большой поэтому он разбит на страницы.

Полная версия:

  • Иван Абрамов (Stand Up): все выступления стендап-комика
  • 2. Михаил Жванецкий, «Собрание на ликеро-водочном заводе» (1971)
  • как писать стендап-шутки: вдохновение
  • Твёрдая четвёрка, или Как я начал. Гигантский текст.: kolyakulikov — LiveJournal
  • Обшутиться и выдохнуть: как написать хороший стендап
  • Discover our weekly newsletter

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий