Стрелково пушечное артиллерийское и ракетное оружие кем работать и зарплата

В нашей базе университетов найдено 13 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка специалистов по направлению 17.05.02 "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие".

ОКСО: 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное...

170101. Испытание и эксплуатация техники (по областям и видам). 65. Инженер. 170102. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. 65. Инженер. 170103. Средства поражения и боеприпасы. 2005 170100 Оружие и системы вооружения 170101 Испытание и эксплуатация техники (по областям и видам) 170102 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 170103 Средства поражения и боеприпасы 170104 Высокоэнергетические устройства автоматических. Решение о подготовке в е инженеров по разработке и производству ракетного и стрелково-пушечного вооружения было принято Министром оборонной промышленности СССР вым. Кафедра СМ-6 готовит специалистов. Срок обучения 6 лет. План набора – 50 человек. Направление подготовки: 170502 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». 2005 170100 Оружие и системы вооружения 170101 Испытание и эксплуатация техники (по областям и видам) 170102 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 170103 Средства поражения и боеприпасы 170104 Высокоэнергетические устройства автоматических.

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (Специалист, дневная)

1. Вступительная лекция. Специальность "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". 2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». 3. С этой даты и ведет свое летоисчисление. способностью анализировать текущее состояние и тенденции развития стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (уровень специалитета) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2016 N 43818). пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (170102). ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, Ижевский государственный технический университет. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. На этой специальности срок обучения увеличен до 5,5 лет на дневном отделении.

Какие военно-учетные специальности в СВО наиболее популярные?

Код "ОКСО 170102" — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Ответственный за поддержку классификатора: Минобрнауки России. Инженер по эксплуатации специальных систем жизнеобеспечения. 17.00.00. Оружие и системы вооружения. Ищите где пройти обучение в России по направлению 17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие? Список университетов, институтов, академий России с информацией: Адреса, отзывы, официальные сайты, стоимость обучения, проходные баллы.

Код ОКСО 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Нередко профессиональный рост недавние студенты начинают на испытательных полигонах и в различных НИИ. Где обучаться:.

Специальность: 170400 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». Квалификация: «инженер». Военно-учетная специальность: 430800.

Топогеодезическое и навигационное обеспечение[ править править вики-текст ] 190100 Организация топогеодезического и навигационного обеспечения 191000 Применение топогеодезических и навигационных воинских частей и подразделений 191001 Применение геодезических и навигационных воинских частей и подразделений 191002 Применение топографических и навигационных воинских частей и подразделений 191400 Применение картографических и навигационных воинских частей и подразделений кроме сил флота Группа 20. Гидрометеорологическое метеорологическое и геофизическое обеспечение[ править править вики-текст ] 200100 Организация гидрометеорологического метеорологического и геофизического обеспечения 201000 Применение гидрометеорологических метеорологических и геофизических воинских частей и подразделений Группа 21. Навигационно-гидрографическое и гидрометеорологическое обеспечение флота[ править править вики-текст ] 210100 Организация навигационно-гидрографического и гидрометеорологического обеспечения 211000 Применение воинских частей и подразделений навигационно-гидрографического и гидрометеорологического обеспечения флота Группа 22. Организация и осуществление строительства и эксплуатации объектов военной инфраструктуры[ править править вики-текст ] 220100 Организация строительства и эксплуатации объектов военной инфраструктуры 221000 Применение воинских частей и подразделений по строительству и эксплуатации объектов военной инфраструктуры Группа 23. Организация тылового обеспечения. Применение соединений, воинских частей и подразделений материального обеспечения[ править править вики-текст ] 230100 Организация общевойскового тылового обеспечения 230200 Организация тылового обеспечения авиации 230300 Организация тылового обеспечения сил флота 231000 Применение соединений, воинских частей и подразделений материального обеспечения Группа 24. Организация обеспечения ракетным топливом, горючим, смазочными материалами и техническими средствами службы горючего и смазочных материалов[ править править вики-текст ] 240100 Организация обеспечения ракетным топливом, горючим, смазочными материалами и техническими средствами службы горючего и смазочных материалов 241000 Обеспечение ракетным топливом, горючим, смазочными материалами и техническими средствами службы горючего и смазочных материалов Группа 25.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

В нашей базе университетов найдено 13 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка специалистов по направлению 17.05.02 "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Работает в ФНПЦ «Титан-Баррикады», занимается исследованием сложных аэрогазодинамических процессов в ракетно-артиллерийской технике с использованием современных автоматизированных систем проектирования. специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие".

Факультет -Оружие и системы вооружения- (Е)

В 50-е годы происходит изменение акцентов в вооружении армии — на передовые позиции выходит ракетное оружие. Уже ряд выпускников 1957 года распределяется на предприятия, разрабатывающие ракеты и пусковые установки, что требует переподготовки на иные специальности. В конце 50-х годов коллектив кафедры начинает осуществлять переход к подготовке специалистов по проектированию ракетного оружия. Выпускники 1961 года практически все выполняют дипломные проекты по темам, связанным с ракетным вооружением. Слайд 9 В 1961 году заведующим кафедрой избирается Борис Викторович Орлов — крупный ученый в области прикладной газовой динамики, проектирования ракетного и артиллерийского вооружения. Им разработаны методы расчета термогазодинамики, внутренней и промежуточной баллистики ракетных и ствольных систем и их агрегатов, внутрибаллистических процессов в двигательных установках активно-реактивных снарядов, газовой динамики органов управления вектором тяги ракетных двигателей, являющиеся основой проектирования ракетного и ствольного оружия. Орлов опубликовал более 200 научных трудов, учебно-методических пособий и учебников. Под руководством, при непосредственном участии и содействии Орлова Б. В коллектив кафедры выполнил комплекс фундаментальных и прикладных исследований по термогазодинамике, внутренней и промежуточной баллистике ракетных и ствольных систем; по прочности и живучести стволов артиллерийских орудий; по расчету и проектированию надульных и наствольных узлов стрелково-пушечного и артиллерийского оружия; по проектированию механизмов лафета артиллерийский орудий; по расчету и проектированию механизмов автоматики малокалиберных авиационных и зенитных пушек; по проектированию газодинамических органов управления ракетными снарядами; по внутренней и внешней баллистике активно-реактивных снарядов; по автоматизированному проектированию артиллерийских и ракетных систем, обеспечивших высокий научно-технический уровень подготовки специалистов на кафедре. Под научным руководством Б. Орлова подготовили и защитили кандидатские диссертации более 50 человек.

Он оппонированировал более 100 кандидатских и более 30 докторских диссертаций; участвовал в работе трех Ученых диссертационных Советов и работе Экспертного Совета ВАК. Орлов поставил целый ряд основополагающих лекционных курсов по специальности. За время работы кафедры под руководством Б. Орлова выпущено более полутора тысяч высококвалифицированных инженеров, многие из которых выросли в крупных руководителей НИИ, КБ, заводов и административных структур России, г. Москвы и других городов и регионов нашей страны. По инициативе Б. Орлова и при его непосредственном участии были организованы: Отраслевая лаборатория артиллерийского вооружения при кафедре М6 МВТУ им. Баумана; Научно-исследовательский институт Проблем машиностроения; Всесоюзный научно-технический семинар по проблемам развития артиллерийской и ракетной техники; Научно-методический совет по специальности 0542 «Импульсные тепловые машины». За весомый вклад в укрепление обороноспособности страны и подготовку научных и производственных кадров Б. Орлов удостоен многих правительственных наград, в том числе - 5 медалей СССР.

Слайд 10 В феврале 1977 года Б. Орлов скончался на своем рабочем месте в день открытия конференции. Заведующим кафедрой был назначен проректор по учебной работе МВТУ им. Баумана, профессор, к. Евгений Иванович Бобков 1924-2012. Бобков, кандидат технических наук, профессор родился 24 декабря 1924 года в дер. Новой Иваньковского района Тульской области. В 1939 году после окончания средней школы поступил в 3-ю Московскую артиллерийскую специальную школу. В 1941 году вместе со школой эвакуировался в Прокопьевск Новосибирской области, где окончил ее в 1942 году. В июне того же года был призван в ряды Вооруженных сил и зачислен курсантом 1-го Киевского артиллерийского училище, находившегося в то время в Красноярске.

В 1943 году после окончания училища был командирован в действующую армию, где участвовал в боях в качестве командира взвода дивизионной артиллерии. После тяжелого ранения в ноябре 1943 года и завершения лечения уволен в запас. Баумана, после окончания которого был оставлен для работы в МВТУ.

Инженеры-оружейники могут рассчитывать на оклад не менее чем в 30 тысяч. Опытные испытатели зарабатывают 40 и более тысяч рублей в месяц.

Другие специальности.

При разработке программы специалитета требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям , практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ. Программы специалитета, реализуемые в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - федеральные государственные органы , разрабатываются на основе требований, предусмотренных указанным Федеральным законом, а также квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке, специальной профессиональной подготовке выпускников, устанавливаемых федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. Приказа Минобрнауки России от 13. Структура программы специалитета включает обязательную часть базовую и часть, формируемую участниками образовательных отношений вариативную. Это обеспечивает возможность реализации программ специалитета, имеющих различную специализацию в рамках одной специальности. Программа специалитета состоит из следующих блоков: Блок 1 "Дисциплины модули ", который включает дисциплины модули , относящиеся к базовой части программы, и дисциплины модули , относящиеся к ее вариативной части; Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР ", который в полном объеме относится к базовой части программы; Блок 3 "Государственная итоговая аттестация", который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации, указанной в перечне специальностей высшего образования, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации.

Дисциплины модули В том числе дисциплины модули специализации Вариативная часть Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР Базовая часть Базовая часть Объем программы специалитета 6.

В сфере проектирования специалисты создают новые образцы вооружения или их отдельные элементы. Нередко профессиональный рост недавние студенты начинают на испытательных полигонах и в различных НИИ.

ВУЗы с обучением по специальности Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие.

Код ОКСО 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

В своей педагогической деятельности в МВТУ им. Баумана профессор А. Толочков удачно сочетал природный дар педагога-воспитателя с глубокими теоретическими и практическими знаниями по проектированию новых образцов артиллерийского вооружения. Научные работы А. Толочкова наибольшую известность приобрели в направлении теории лафетов. За большие заслуги в разработке многих образцов вооружение и плодотворную научно-педагогическую деятельность А. Толочков награжден многими правительственными наградами. В то время кафедра была самой крупной на факультете, так в 1955 году на первый курс было зачислено 5 групп студентов 125 человек. В 50-е годы происходит изменение акцентов в вооружении армии — на передовые позиции выходит ракетное оружие.

Уже ряд выпускников 1957 года распределяется на предприятия, разрабатывающие ракеты и пусковые установки, что требует переподготовки на иные специальности. В конце 50-х годов коллектив кафедры начинает осуществлять переход к подготовке специалистов по проектированию ракетного оружия. Выпускники 1961 года практически все выполняют дипломные проекты по темам, связанным с ракетным вооружением. Слайд 9 В 1961 году заведующим кафедрой избирается Борис Викторович Орлов — крупный ученый в области прикладной газовой динамики, проектирования ракетного и артиллерийского вооружения. Им разработаны методы расчета термогазодинамики, внутренней и промежуточной баллистики ракетных и ствольных систем и их агрегатов, внутрибаллистических процессов в двигательных установках активно-реактивных снарядов, газовой динамики органов управления вектором тяги ракетных двигателей, являющиеся основой проектирования ракетного и ствольного оружия. Орлов опубликовал более 200 научных трудов, учебно-методических пособий и учебников. Под руководством, при непосредственном участии и содействии Орлова Б. В коллектив кафедры выполнил комплекс фундаментальных и прикладных исследований по термогазодинамике, внутренней и промежуточной баллистике ракетных и ствольных систем; по прочности и живучести стволов артиллерийских орудий; по расчету и проектированию надульных и наствольных узлов стрелково-пушечного и артиллерийского оружия; по проектированию механизмов лафета артиллерийский орудий; по расчету и проектированию механизмов автоматики малокалиберных авиационных и зенитных пушек; по проектированию газодинамических органов управления ракетными снарядами; по внутренней и внешней баллистике активно-реактивных снарядов; по автоматизированному проектированию артиллерийских и ракетных систем, обеспечивших высокий научно-технический уровень подготовки специалистов на кафедре.

Под научным руководством Б. Орлова подготовили и защитили кандидатские диссертации более 50 человек. Он оппонированировал более 100 кандидатских и более 30 докторских диссертаций; участвовал в работе трех Ученых диссертационных Советов и работе Экспертного Совета ВАК. Орлов поставил целый ряд основополагающих лекционных курсов по специальности. За время работы кафедры под руководством Б. Орлова выпущено более полутора тысяч высококвалифицированных инженеров, многие из которых выросли в крупных руководителей НИИ, КБ, заводов и административных структур России, г. Москвы и других городов и регионов нашей страны. По инициативе Б.

Орлова и при его непосредственном участии были организованы: Отраслевая лаборатория артиллерийского вооружения при кафедре М6 МВТУ им. Баумана; Научно-исследовательский институт Проблем машиностроения; Всесоюзный научно-технический семинар по проблемам развития артиллерийской и ракетной техники; Научно-методический совет по специальности 0542 «Импульсные тепловые машины». За весомый вклад в укрепление обороноспособности страны и подготовку научных и производственных кадров Б. Орлов удостоен многих правительственных наград, в том числе - 5 медалей СССР. Слайд 10 В феврале 1977 года Б. Орлов скончался на своем рабочем месте в день открытия конференции. Заведующим кафедрой был назначен проректор по учебной работе МВТУ им. Баумана, профессор, к.

Евгений Иванович Бобков 1924-2012.

Инженеры-испытатели работают в автоконцернах, предприятиях военной, авиационной и космической отрасли, энергетических компаниях и компаниях, занимающихся электроникой и робототехникой. Чем занимается инженер-испытатель: Проводит испытания изделий, макетов, моделей по утвержденным техническим заданиям Принимает участие в разработке программ и методик испытаний Осуществляет подбор испытательной оснастки Участвует в разработке, изготовлении и монтаже испытываемых изделий Обеспечивает оптимальные режимы испытаний Проводит анализ, обработку и обобщение результатов испытаний, оформляет их в установленном порядке в виде отчетов, записей, таблиц и другой документации Обеспечивает полноту, своевременность и высокое качество результата Обеспечивает безопасность и удобство эксплуатации изделий и системы Где учиться Получить специальность "Инженер-испытатель" можно на программах бакалавриата или специалитета по разным направлениям образования. Направления образования: Ядерная энергетика и технологии 14. Баумана МГТУ 17.

Баумана МГТУ 23.

В сфере проектирования специалисты создают новые образцы вооружения или их отдельные элементы. Нередко профессиональный рост недавние студенты начинают на испытательных полигонах и в различных НИИ. Где обучаться:.

В проекте 2023 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий