Такси москва новости

Актуальные новости и события в сфере такси Полезная информация и все, что происходит в такси. Новости для таксистов.

Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве»

НОВОСТИ И АКЦИИ Публичное тестирование роботакси в Москве — это новый этап в развитии беспилотных технологий. Первые испытания роботакси прошли в 2018 году в Иннополисе, а затем в Москве.
Новости по тегу: Такси Дороги и транспорт - 19 августа 2023.

Госдума в первом чтении поддержала законопроект о локализации автомобилей такси

Нарушить закон агрегаторы тоже не смогут, иначе — большой штраф. Штрафы за нелегальщину Простые граждане заплатят от 1000 до 3000 рублей. Должностные лица — от 20 000 до 30 000 рублей. Юридические — от 100 000 до 200 000 рублей. А если жизнь нарушителя ничему не научит и в течение года он снова попадётся, то штраф вырастет: Для обычных граждан — от 3000 до 5000 рублей.

К тому же, отметил гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев, не все водители соответствуют новым требованиям, поэтому наблюдается дефицит. Примерно в 1,5 раза вырастут расходы на страхование, лизинг и прочие "сопутствующие" расходы, что не могло не отразиться на цене, в особенности при поездках на короткое расстояние. Подорожала сама подача такси, так что теперь о поездках "до метро", столь популярных у москвичей в последние годы, скорее всего, придется забыть. В то же время сами таксисты, с которыми удалось побеседовать, просят их не винить. Ведь большинство извозчиков арендуют машины у таксопарков. А цены на эту услугу за последние три года выросли почти вдвое: если в 2020 году взять машину в прокат под такси стоило от 1500 рублей в день для экономкласса, то теперь цен ниже 2500 рублей не найти. Эксперты полагают, что в этих условиях москвичи обратят больше внимания на каршеринг и общественный транспорт хотя и там тарифы растут. Но это будет видно на расстоянии: пока городской сервис "Продвижение" показывает, что количество заказов такси по сравнению с сентябрем не падает. А как у вас? В Казани официального ответа от "Яндекс. Такси" на вопрос, повысились ли или будут повышены цены на проезд корреспондент "РГ" не дождался. Однако не составило труда заглянуть в историю заказов мобильного приложения и сравнить, во сколько обходились поездки в мае и сентябре-октябре 2023 года. Поскольку частенько приходится возить утром детей в школу, а потом забирать их, взял для наглядности этот маршрут. Если раньше отвезти детей в школу, находящуюся в 7,5 километрах примерно 20 минут езды от дома можно было за 150-200 рублей, то теперь приходится платить от 350 до 500 рублей. То есть, на моем личном опыте, стоимость выросла более чем на 50 процентов. Конечно, надо учитывать, что образование цен в "Яндекс. Такси" динамическое и зависит в том числе от спроса в данный момент и количества машин, находящихся поблизости, но тенденция все же на лицо. Стоит заметить, что в Татарстане с 1 сентября вступили в силу новые республиканские правила работы такси.

Из-за чего, мол, предложение ограничено, а спрос, наоборот, растет. Отсюда, утверждают, и рост цен. То есть, ничего личного, чистый бизнес. Однако по данным обоих парламентариев дефицита машин не наблюдается, при этом цены почему-то растут. Да не на «инфляционную копейку», а в четыре-в пять раз. Поэтому объяснения таксо-перевозчиков неверны, — уверены они. То есть, лукавы, заметим от себя. Что подтверждают сами водители. Конкуренция у нас! Бывает, по три-пять машин караулит потенциального пассажира в том или ином месте, — рассказал корреспонденту «СП» Андрей А-ин. Переехал он на берега Невы, как говорит, вынуждено, из небольшого городка Ростовской области. Там «рулил» грузовиками да «буханками». А у меня семья, двое детей. Долго не мог найти подходящую работу. В смысле, хорошей зарплаты. Знакомые посоветовали такси. И вообще зачем покупать, можно же арендовать у того же работодателя? Кстати, я был приятно удивлен: оформился на эту работу за один. Паспорт, водительские права, медсправка. Машина есть? Тогда вперед! А почему не арендовал авто? Пообщался с коллегами, просчитал — невыгодно. С тем, чтобы хоть половина досталась мне.

Также стоит сказать, что некоторых маленьких городках у нас вообще нет пунктов медосмотра, а в больших их недостаточно, учитывая количество водителей. Получается, что это требование закона вообще неисполнимо, так как нет соответствующей инфраструктуры. Это еще и подается под соусом, что это типо безопасность, данные же передаются в силовые ведомства. Но на самом деле ни для кого не секрет, что до 1 сентября эти ведомства регулярно, ежедневно, посылали огромное количество запросов в агрегаторы, с целью предоставить ту или иную информацию. И агрегаторы без вопросов эту информацию давали, если все было в рамках закона, а не с левой почты кто-то там без печати и подписи запросил.

Госдума собирается разрешить использовать в такси только отечественные автомобили

Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться. Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу.

В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью. Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна. Но московскую модель на Россию распространить невозможно, ибо эта красивая картинка с желтыми машинками возможна только там, где есть финансовая поддержка государства, — отмечает Максим Шушарин. По его словам, только на 2023 год из бюджета было запланировано порядка 500 миллионов рублей на субсидирование лизинговых платежей московских таксопарков, именно поэтому в столице есть выделенные полосы, бесплатные заезды в аэропорт и в другие транспортные узлы, однако больше ни в одном городе эта отрасль не субсидируется. Беспокойство новый закон вызывает и в плане того, что информация о заказе приравнена в нем к запрещенной.

Он отнес информацию о заказе, переданную лицу без разрешения, к разряду запрещенной к распространению — приравнял к порнографии, к способу суицида и изготовлению взрывчатых веществ. На мой взгляд, логика странная, потому что сама по себе информация о заказе вреда для общества не несет. Но ее сделали опасной применительно к тому, какому лицу эта информация передается. Так вот, при такой формулировке, при отнесении информации к запрещенной к распространению, у уполномоченного органа — прокуратуры и Роскомнадзора — возникает обязанность заблокировать приложение агрегатора. Я понимаю, что это маловероятный и худший и страшный итог, — поясняет Максим Шушарин.

Некоторые общественники также крайне негативно отнеслись к новому закону. По словам Шушарина, один московский блогер подал заявление на службу такси в Следственный комитет, усмотрев в действиях агрегатора экстремизм, саботаж и дискредитацию органов государственной власти субъектов Федерации. Ситуация абсурдная, это у меня в голове не укладывается.

Согласно нововведениям, власти начнут штрафовать за выполнение водителями заказов без лицензии на пассажирские перевозки. В проекте отмечается, что штрафы за передачу заказов водителям без официальной лицензии составит от одной до трех тысяч рублей для физических и 100-200 тысяч рублей для юридических лиц.

Если будет зафиксирован рецидив, штрафы вырастут до трех и 500 тысяч рублей соответственно. Для оформления лицензии на пассажирские перевозки необходимо получить полис ОСАГО, цена которого в крупных городах доходит до 160 тысяч рублей.

С другой стороны таксисты разворачиваются и ищут пути объезда. Ранее огромные очереди на вход в московское метро попали на видео.

Вчера в пять часов утра я заправляюсь на «Лукойле» — 61,6 рубля литр. Вечером проезжаю мимо АЗС — цена 69,69.

То есть рост стоимости топлива запредельный. И с этой ситуацией с геолокацией, люди, которые не знают Москву, работать практически не могут, поэтому определенный дефицит на линиях, по таксопарку, в котором я работаю, действительно, на стоянке машин без водителей более чем много. В Приморье МВД Владивостока провело рейды среди таксистов, чтобы проверить их на соблюдение закона о такси. По новым правилам службы такси должны передавать заказы только тем водителям, которые имеют разрешение на работу. Однако, как сообщили в ведомстве, за один день были пойманы три водителя-иностранца, работающих без лицензии. И двое — без документов, подтверждающих их право находиться в России. Им грозит штраф.

При этом в госинспекции ничего не сказали об ответственности агрегаторов и таксопарков за то, что эти водители получили заказы.

˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜

Число жертв ДТП с участием такси в Подмосковье сократилось на 19% за год. Штраф за цвет такси в Петербурге составит до 50 тыс. Бонус за приглашение друга в Яндекс Такси вырос до 3500 рублей в некоторых городах. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Сервис стал своего рода «цифровым госпланом на новом этапе развития», заявил Орешкин Орешкин сравнил работу сервиса «Яндекс Такси» с цифровым госпланом. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси. Большая часть положений этого закона вступит в силу только с 01.09.2023, однако часть. Во-первых, самозанятых допускают к легальному оказанию услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Фактически все водители такси являются самозанятыми.

Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере

Иллюстрация: Яндекс Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go» каждый день, с семи утра до часа ночи. Первыми в тестировании примут участие пользователи, которые заранее подавали заявку на сайте проекта. Затем появится доступ у других жителей района Ясенево. Они увидят в приложении специальную кнопку для заказа роботакси. Иллюстрация: Яндекс Нажав на неё, можно выбрать точки посадки и высадки и вызвать машину.

Среди прочего их обязали покупать дорогие полисы ОСАГО, за свой счет перекрашивать автомобиль, проходить обязательные предрейсовые медосмотры и техосмотры. Похожие материалы.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

А если жизнь нарушителя ничему не научит и в течение года он снова попадётся, то штраф вырастет: Для обычных граждан — от 3000 до 5000 рублей. Для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей. Для юрлиц — от 200 000 до 500 000 рублей. Почему просто не получить лицензию В основном есть две проблемы: ОСАГО на пассажирские перевозки очень дорогое от 40 000 до 150 000 рублей в зависимости от региона ; многие страховые компании просто отказываются работать с таксистами. Застрахуй братуху Но это не все нововведения, которые коснулись таксистов или светят им.

1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств

Таксисты массово отказываются от поездок в «Москва-Сити». Столичные перевозчики жалуются на новые правила въезда, действующие в «Москва-Сити» с 9 сентября 2023 года. Автомобили должны быть жёлтого цвета. Новые правила начнут действовать 1 сентября, как и новый федеральный закон. Госдума приняла «закон о такси» в декабре 2022 года. Из-за продолжающегося сбоя в работе спутниковых сервисов геопозиционирования в Москве служба «Яндекс Такси» будет дополнительно уточнять у пассажиров адрес посадки при заказе. В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк.

Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве»

По новому закону в Москве будет заведено три региональных реестра: перевозчиков легковым такси, легковых такси, служб заказа легкового такси. Серьезные требования станут предъявляться к водителям: работать таксистами больше не смогут люди с судимостями по тяжким и особо тяжким статьям Уголовного кодекса. Шоферы должны будут проходить аттестацию на знание местонахождения важных инфраструктурных, культурных и спортивных объектов столицы. Важное изменение: теперь работать в сфере перевозок смогут не только индивидуальные предприниматели и юридические лица, но и самозанятые.

Автомобили такси в столице по-прежнему должны иметь желтую окраску кузова за вычетом неокрашенных с завода элементов.

Однако источник ТАСС затруднился назвать сроки прекращения работы старого приложения. В Drivee останутся функции inDrive, включая возможность предлагать собственную стоимость поездки. Новый сервис временно откажется от грузоперевозок и услуг мастеров. Компания расширила команды в офисах Москвы и Якутска, а также сохранила рабочие места сотрудников российского подразделения. В inDrive подтвердили факт передачи российского бизнеса менеджменту в Якутске.

Такой способ подбора персонала, несмотря на попытку контролировать водителей, сказывается на безопасности.

По мнению президента РСА Евгения Уфимцева, «такси на сегодняшний день являются не только высокоубыточными для страховщиков, но и достаточно опасным видом общественного транспорта как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения». Однако Уфимцев отмечает, что есть такси и таксопарки, которые обеспечивают условия для безопасной работы. Помимо небезопасного вождения, есть и другие неприятные моменты: зачастую на заказ может приехать не тот водитель, который указан в приложении; он может не найти сдачу или быть в неадекватном состоянии, так как медосмотр не предусмотрен. Но есть и позитивные моменты: директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин считает , что благодаря современным технологиям и цифровому следу сервис заказа такси знает почти всё и о пассажирах, и о водителях, в том числе IP их домашнего адреса, номер мобильного телефона, трек поездки, что приводит к значительному сокращению числа преступлений. Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки.

Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными. Во-первых, это путевой лист. Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать. Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр. Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям. По этой логике всех водителей, которые утром садятся за руль, надо прогнать через медиков. Пунктов медосмотров в стране нет, система здравоохранения не готова к тому, чтобы 2—3 миллиона самозанятых перевозчиков, задействованных в отрасли, 1 сентября пришли и потребовали медосмотра.

Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин. Еще одной проблемой он считает ОСАГО по тарифу такси, которое будет стоить в 5—12 раз дороже, чем для обычного водителя. Наука методология говорит: всё, что ниже тысячной доли процента, в расчет браться не должно, ибо это погрешность, а у нас из-за этих стотысячных долей готовы перекроить отрасль.

В целях правового регулирования отношений в области организации перевозок легковым такси на территории города Москвы и приведения законодательства города Москвы в этой области в соответствие с федеральным законодательством разработан проект закона города Москвы «О легковом такси в городе Москве». Законопроектом предлагается закрепить положения о деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа легкового такси, требования, предъявляемые к легковому такси и его водителю, полномочия Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы в области организации перевозок легковым такси, а также положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

В частности, законопроектом устанавливаются требования к цвету кузова легкового такси. Предусматривается, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова за исключением деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку в неокрашенном виде. Устанавливается требование к водителю легкового такси: о прохождении им аттестации на знание расположения на территории города Москвы объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия памятников истории и культуры , медицинских организаций, объектов образования, объектов спорта, объектов, занимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки легковым такси.

Цены на такси в Москве резко выросли из-за снегопада

Москва | Новости | Теги | Такси Навальный умер #Путин #Россия #Кремль #Москва #Новости #Сизо #ик #тюрьма #навальный #америка #байден.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс Как информирует Агентство Москва, за десять месяцев текущего года на штрафные стоянки столицы было перемещено 320 автомобилей, незаконно занимавшихся коммерческим извозом.
Такси FM | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Автомобили должны быть жёлтого цвета. Новые правила начнут действовать 1 сентября, как и новый федеральный закон. Госдума приняла «закон о такси» в декабре 2022 года.

1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств

С момента вступления в силу закона о такси прошло десять дней. В законе было прописано значительное изменение правил работы таксистов и агрегаторов. Автомобили должны быть жёлтого цвета. Новые правила начнут действовать 1 сентября, как и новый федеральный закон. Госдума приняла «закон о такси» в декабре 2022 года. Актуальные новости для вас. Новый тариф — «Межгород».

Рост цен и нехватка водителей: к чему может привести ужесточение контроля за таксистами

Четкое соблюдение правил перевозки снижает аварийность и позволяет сделать такси максимально комфортным и надежным видом городского транспорта», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Законопроектом предлагается закрепить положения о деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа легкового такси, требования, предъявляемые к легковому такси и его водителю, полномочия Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы в области организации перевозок легковым такси, а также положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В частности, законопроектом устанавливаются требования к цвету кузова легкового такси. Предусматривается, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова за исключением деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку в неокрашенном виде.

Устанавливается требование к водителю легкового такси: о прохождении им аттестации на знание расположения на территории города Москвы объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия памятников истории и культуры , медицинских организаций, объектов образования, объектов спорта, объектов, занимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки легковым такси. Порядок проведения такой аттестации и требования к указанным знаниям будет устанавливаться нормативным правовым актом города Москвы.

Тогда видишь конечную точку. Режим «по делам» тоже увеличивает процент. Зубы сжимаешь, звереешь, злой как черт, а потом раз — и на пассажира всё это выплескиваешь, — вздыхает Анатолий.

Можно так посчитать примерно, что тысяч на 15 стал меньше зарабатывать из-за всего. Но здесь роль играют и цены за поездки, и дальняки дешевые, бензин растет, расходники. Всё в совокупности с новыми правилами, — поделился цифрами водитель такси Евгений. Большинство водителей конечную точку видеть не могут, и от этого страдают и пассажиры. А человеку на свадьбу.

Я не поеду так далеко и еще за цену не соответствующую, разворачиваюсь и всё. Человек и час может так прождать, — объяснил водитель такси Анатолий. С ним согласен коллега Андрей: — Пассажир не виноват, конечно, но если мне невыгодно ехать на дальняк, то я не поеду. Теряют время и нервы все: и водители, и пассажиры — из-за того, что не видишь конечную точку. Анатолий отметил, что в сервисе можно выполнить определенные условия, чтобы всё-таки видеть конечную точку без доплаты, но сделать это очень сложно.

У меня знакомый может видеть конечную точку без допов, потому что выполняет очень много заказов в течение года и удерживает «золотой статус». Но он уже черный, как уголек, от такой работы.

Но водитель молчит. Тетяна ждёт и снова обращается к нему на мове. Водитель продолжает молчать, машина едет».

«4500 до аэропорта»: снегопад вызвал взлет цен на такси в Москве

Такси. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По оценкам пассажиров, стоимость поездки в Москве выросла в 2 раза за год. Хороших новостей нет, но есть причина, по которой цены будут расти не так быстро. Один из крупнейших агрегаторов в России "Яндекс. Такси" поднял тарифы на проезд по Москве. Как заявили представители сервиса, повышение цен необходимо, чтобы окупить расходы. Актуальные новости и события в сфере такси Полезная информация и все, что происходит в такси. Новости для таксистов. Новости Хабаровска: Госдума на днях приняла закон об обязательном страховании пассажиров такси, который должен вступить в силу в сентябре следующего года. Один из крупнейших агрегаторов в России "Яндекс. Такси" поднял тарифы на проезд по Москве. Как заявили представители сервиса, повышение цен необходимо, чтобы окупить расходы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий