Учитель года конкурс 2024 положение о конкурсе

1.1. Настоящий Порядок проведения республиканского конкурса «Учитель года Республики Дагестан – 2024» (далее – Порядок, Конкурс), учредителями которого являются Министерство образования и науки Республики Дагестан и Дагестанская республиканская организация.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2024»

Сегодня 40 талантливых и энергичных педагогов города вступили в борьбу за победу в ежегодном конкурсе профессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2024». Торжественная церемония открытия состоялась во Дворце детского (юношеского) творчества. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 05.10.2023 № 742 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса "Учитель года России" (Зарегистрирован 20.11.2023 № 76031). Конкурс «Учитель года Кировской области» в 2024 году. III (областной) этап конкурса «Учитель года Кировской области»проводится в два тура: 1 (заочный) тур — с 11 по 29 марта 2024 года.

Конкурс Учитель года России 2023 года: как принять участие и что можно выиграть

Участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации, и заграншкол МИДа России. Участие в Конкурсе является добровольным. Конкурс проводится в четыре этапа: первый этап проводится образовательными организациями; второй этап проводится органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в сфере образования далее - органы местного самоуправления ; третий этап проводится исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования далее - исполнительные органы субъектов Российской Федерации ; заключительный этап проводится Министерством далее - финал Конкурса. Официальной эмблемой Конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами. Использование официальной эмблемы Конкурса обязательно на всех этапах Конкурса. Информация о Конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Конкурса и на официальном сайте Министерства. Для организационно-методического сопровождения проведения первого, второго и третьего этапов Конкурса образовательными организациями, органами местного самоуправления и исполнительными органами субъектов Российской Федерации создаются организационные комитеты, которые устанавливают сроки проведения этапов Конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, формы поощрения победителей этапов Конкурса, порядок финансирования этапов Конкурса. Для организационно-методического сопровождения проведения финала Конкурса создается организационный комитет далее - Оргкомитет Конкурса. Состав Оргкомитета Конкурса утверждается и изменяется приказом Министерства.

Состав Оргкомитета Конкурса формируется из представителей Министерства; представителей исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится финал Конкурса; специалистов в области управления образованием; победителей Конкурса; педагогических работников; общественных деятелей и деятелей культуры; представителей средств массовой информации, специализирующихся на образовательной тематике. В состав Оргкомитета Конкурса входят председатель, четыре заместителя председателя, секретарь, члены Оргкомитета общим количеством не менее 10, но не более 30 человек. К полномочиям Оргкомитета Конкурса относятся: определение формы, места и даты проведения финала Конкурса; определение девиза Конкурса; утверждение состава участников финала Конкурса; утверждение составов жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение регламентов работы жюри финала Конкурса и конкурсной комиссии финала Конкурса; утверждение программы информационного сопровождения финала Конкурса; определение требований к оформлению материалов, представляемых на финал Конкурса.

В честь доброй памяти основателя конкурса «Учитель года Кировской области», заслуженного учителя Российской Федерации, Галины Михайловны Шульминой, ежегодным памятным знаком имени Галины Михайловны была награждена Быкова Людмила Николаевна, методист администрации Яранского муниципального района Кировской области. Победителю в каждой номинации был вручен диплом и специальный приз — дымковский пеликан, присвоено звание «Лауреат премии Правительства Кировской области», присуждена денежная премия Правительства области. Участники конкурса, занявшие II и III места в каждой номинации, были награждены дипломами министерства образования Кировской области и специальным призом — малый дымковский пеликан.

Москва Призёр в номинациях «Умеющий удивлять», «Впереди всё самое интересное», «Креативность и артистизм», «Тень учителя», «Публикация в EdExpert», «Мастер новых идей», «Окрыляющий педагог». Волгоград Призёр в номинациях «Впереди всё самое интересное», «Учитель года среди учителей частных школ», «О самом главном», «Окрыляющий педагог». Мытищи Призёр в номинациях «Впереди всё самое интересное», «Непогода не помеха педагогу», «Окрыляющий педагог». I место «Вклад учителя - 2022» Садыкова Юлия Наилевна Учитель истории и обществознания «Новошколы», Уфа; Член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории; Научный руководитель призёров республиканского этапа олимпиады на Кубок им. I место «Вклад учителя - 2021» Сорока Ольга Александровна Учитель начальных классов «Ломоносовского лицея», Ногинск; Обладатель грамот управления образования администрации Богородского округа, Международной Ассоциации «Развивающее обучение»; Отмечена благодарностями главы администрации Ногинска. II место «Вклад учителя - 2021» Бунова Светлана Ивановна Учитель испанского языка школы «Феникс»; Руководитель видеостудии школы «Феникс», Москва; Методист по испанскому в Городском методическом центре; Автор и ведущий курса онлайн-уроков для Фоксфорд. Финалист «Вклад учителя — 2023» Учитель истории и обществознания в НОУ «Католическая гимназия города Томска» Руководитель методического объединения гуманитарных наук.

Организаторы в 2023 году: Общероссийский профсоюз образования ru ; Издательский дом «Учительская газета» ru. Цель мероприятия — всесторонняя поддержка талантливых и креативных преподавателей, успешно внедряющих в образовательный процесс передовые технологии, поощрение стремления учителей к саморазвитию, а также повышение престижности труда педагога. Конкурсы, аналогичные всероссийскому «Учитель года» в 2023 году также пройдут и в других странах. Порядок проведения В 2023 году главный педагогический конкурс «Учитель года» пройдет традиционно в четыре этапа: Школьный этап проводит образовательная организация при наличии 2 и более претендентов. Если школа выдвигает только 1 учителя, его кандидатура может быть утверждена без проведения конкурса.

Учитель года - 2024: Документы

Для обучения и самосовершенствования Министерство образования поощряют участие педагогов в творческих конкурсах. Ежегодно большое количество педагогов со всех регионов России подают заявки на участие в главном конкурсе – учитель года 2024. ПРИКАЗ Минпросвещения России от 05.10.2023 N 742 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2023 N 76031). 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения школьного профессионального конкурса «Учитель года» (далее – Конкурс), требования к участникам конкурса, конкурсным материалам и испытаниям. Миргуль Бакытовна Кудайбергенова Снять. Конкурс «Учитель года» 2024: положения, номинации, этапы, как проходит. Интернетзональный конкурс "Учитель года 2024" ("Союз") 25 янв в 14:55.

Олимпиады и конкурсы

Конкурс «Учитель года Кировской области» в 2023 году В Кирове состоялось закрытие XXXIII конкурса «Учитель года Кировской области» По итогам конкурсных испытаний из 107 педагогов-претендентов определены лучшие в 12 номинациях конкурса «Учитель года Кировской области — 2023»! В честь доброй памяти основателя конкурса «Учитель года Кировской области», заслуженного учителя Российской Федерации, Галины Михайловны Шульминой, ежегодным памятным знаком имени Галины Михайловны была награждена Быкова Людмила Николаевна, методист администрации Яранского муниципального района Кировской области. Победителю в каждой номинации был вручен диплом и специальный приз — дымковский пеликан, присвоено звание «Лауреат премии Правительства Кировской области», присуждена денежная премия Правительства области.

Результаты финала Конкурса не позднее 5 ноября года проведения Конкурса размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организацией-оператором Конкурса на официальном сайте Конкурса и Министерством на официальном сайте Министерства. Финансирование финала Конкурса осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству. Расходы по командированию участников и членов жюри финала Конкурса на все очные мероприятия финала Конкурса осуществляются за счет средств направляющей организации. Утверждено Положение о всероссийском конкурсе "Учитель года".

Первый этап проводят образовательные организации, второй - местные органы в сфере образования, третий - региональные органы в сфере образования, заключительный - Минпросвещения. Для участия в четвертом этапе от каждого региона выдвигается один представитель. Урегулирована работа оргкомитетов на каждом этапе. По итогам определяются один победитель и четыре призера. Результаты публикуются на сайте конкурса и на сайте Министерства не позднее 5 ноября. Приказ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2023 г.

Регистрационный N 76031 Вступает в силу с 2 декабря 2023 г. N 0001202311210006.

Как принять участие Официальное положение конкурса «Учитель года России» предоставляет возможность в 2024 году принять участие педагогам любых школ страны, как государственных, так и частных. Представлять свою школу а после и свой регион может педагог или воспитатель, проработавший в сфере образования по специальности минимум 3 года. При этом нет каких-либо дополнительных требований. Бороться за звание могут как опытные учителя с впечатляющими регалиями, так и молодые педагоги. Подавать заявку лично необходимо только на 1-й школьный этап.

В заявлении должны быть указаны такие данные: название организации, в которую подается заявка школа либо отдел образования ; ФИО участника;.

Участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации, и заграншкол МИДа России. Участие в Конкурсе является добровольным. Конкурс проводится в четыре этапа: первый этап проводится образовательными организациями; второй этап проводится органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в сфере образования далее - органы местного самоуправления ; третий этап проводится исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования далее - исполнительные органы субъектов Российской Федерации ; заключительный этап проводится Министерством далее - финал Конкурса.

Официальной эмблемой Конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами. Использование официальной эмблемы Конкурса обязательно на всех этапах Конкурса. Информация о Конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Конкурса и на официальном сайте Министерства. Для организационно-методического сопровождения проведения первого, второго и третьего этапов Конкурса образовательными организациями, органами местного самоуправления и исполнительными органами субъектов Российской Федерации создаются организационные комитеты, которые устанавливают сроки проведения этапов Конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, формы поощрения победителей этапов Конкурса, порядок финансирования этапов Конкурса.

Для организационно-методического сопровождения проведения финала Конкурса создается организационный комитет далее - Оргкомитет Конкурса. Состав Оргкомитета Конкурса утверждается и изменяется приказом Министерства. Состав Оргкомитета Конкурса формируется из представителей Министерства; представителей исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится финал Конкурса; специалистов в области управления образованием; победителей Конкурса; педагогических работников; общественных деятелей и деятелей культуры; представителей средств массовой информации, специализирующихся на образовательной тематике.

«Красногорский методический центр»

На проведение конкурсного мероприятия отводится: «Проект ООД» - до 5 мин. Тема занятия определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы участника конкурса, с учётом её фактического выполнения. На этапах подготовки и проведения конкурсного занятия конкурсантам необходимо: 5 подготовить проект занятия с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной программы в предыдущие годы с учетом полученной информации о группе обучающихся и материально-технических условиях. Проект занятия предоставляется до начала занятия; 6 подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом занятия; 7 провести занятие в соответствии с разработанным проектом.

МКУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района»: Провести семинар по подготовке к конкурсу «Учитель года — 2024» 2 ноября 2024 года.

Обеспечить информационное сопровождение проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2024». Организовать методические консультации для конкурсантов, заместителей директоров по УР, УВР по подготовке к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года-2024».

Конкурс «Учитель года Кировской области» в 2023 году В Кирове состоялось закрытие XXXIII конкурса «Учитель года Кировской области» По итогам конкурсных испытаний из 107 педагогов-претендентов определены лучшие в 12 номинациях конкурса «Учитель года Кировской области — 2023»! В честь доброй памяти основателя конкурса «Учитель года Кировской области», заслуженного учителя Российской Федерации, Галины Михайловны Шульминой, ежегодным памятным знаком имени Галины Михайловны была награждена Быкова Людмила Николаевна, методист администрации Яранского муниципального района Кировской области. Победителю в каждой номинации был вручен диплом и специальный приз — дымковский пеликан, присвоено звание «Лауреат премии Правительства Кировской области», присуждена денежная премия Правительства области.

Не быть участником конкурса прошлых лет. Иметь рекомендации от начальников и коллег с места работы с указанием данных для контакта. Будущий участник должен заполнить форму заявки на официальном сайте конкурса, указав необходимую информацию. Подходящие претенденты на участие проходят отборочный этап, состоящий из тестирования по необходимым знаниям и навыкам. После отборочного тура участник проходит собеседование с жюри, где предоставляет свои методические и педагогические подходы. Победитель конкурса награждается призовыми в размере 100 000 рублей, дипломом и званием. Конкурсантам придется пройти несколько этапов, проводящихся в течение года. С января по март проходит прием и оценивание заявок от учителей со всей страны. В апреле проводятся отборочные коллективные и одиночные туры. В мае начинается финальный тур. Победителей награждают на торжественном вечере в июне. Отбор победителя конкурса Учитель года 2024 Перед тем, как определиться с главным победителем конкурса, комиссия из экспертов из области образования проводит оценивание всех конкурсантов.

"Учитель года России". Документы

ПОЛОЖЕНИЕ об окружном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2024». I. Общие положения Всероссийский конкурс «Учитель года» демонстрирует. В разных странах ежегодно проходят конкурсы на звание лучшего преподавателя. В статье мы расскажем, как будет проходить конкурс «Учитель года» в РФ в 2024 году, какие у него будут этапы и номинации. Является победителем конкурса профессионального мастерства «Учитель года Мурманской области» (2006 г.), победителем конкурсного отбора «Лучший учитель России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2010 г.). 2024» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения педагогического опыта лучших учителей Аргаяшского муниципального района.

Сайт отдела образования и МКУ ИМЦ

2024» (далее - Положение, Конкурс) разработано в соответствии с Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». По объективным причинам для участия в финале Конкурса может быть направлен участник, занявший второе или третье место на региональном этапе Конкурса текущего года или в конкурсе «Учитель года заграншкол МИД России» текущего года. Все, что нужно знать о конкурсе «Учитель года 2024»: как стать участником, какие требования и критерии оценки, какие этапы и призы ждут победителей. Узнайте, как конкурс влияет на профессиональное развитие педагогов. Собянин: Более 100 поликлиник откроется в Москве в 2024 году. Положение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России». Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от № 01-05/901 от 15.09.2023. Документы участника конкурса.

Педагог года дошкольной образовательной организации Республики Башкортостан — 2024

В 1996 году в список конкурсных заданий был добавлен урок-импровизация на подготовку даются сутки для взрослой аудитории, обеспечивающий преподавателю полноценную обратную связь. Аудиторию составляли другие лауреаты конкурса. Кроме того, конкурсантам было предложено написать эссе «Моя педагогическая философия». Абсолютной победительницей второй год подряд стала представительница Рязани, Екатерина Филиппова. Финал 1997 года посетили победительница аналогичного конкурса в США, педагог и писательница Шэрон Дрейпер англ. Sharon Draper , и координатор американского конкурса Джон Куэм. Дрейпер особо отметила сложность конкурсной программы в России и заявила, что в США стать Учителем года проще. В финале 1997 года впервые победил москвич, учитель труда Александр Глозман. На следующий год от участников конкурса впервые требовалось прислать видеозаписи открытых уроков в своей и чужой школе. По итогам региональных отборов в финал прошли 74 педагога, а в 1999 году в нарушение традиции помимо 15 лауреатов право провести открытый урок-импровизацию получила ещё одна участница, самая молодая за историю конкурса: Мария Филиппенко, преподавательница латыни и дочь актёра Александра Филиппенко , в этот момент было только 23 года. На её базе уже в марте состоялись курсы обучения пользованию Интернетом и Microsoft Windows, а также основам создания веб-сайтов для участников конкурса.

Место проведения финала было перенесено из Юго-Западного округа Москвы, где он проходил уже несколько лет, в Западный. На следующий год организации-учредители конкурса при поддержке Российского Союза Молодёжи, Московского городского педагогического университета и издательского центра « Владос » учредили новый некоммерческий Фонд поддержки российского учительства, который с этого момента отвечает за проведение конкурса. В октябре абсолютным победителем стал конкурсант с неоконченным высшим образованием — учитель труда из Екатеринбурга Алексей Крылов. В 2002 году начал работу Межрегиональный клуб «Учитель года», в задачи которого входят поддержка талантливых педагогов, обмен опытом и повышение престижа профессии школьного учителя. Под эгидой клуба проводятся межрегиональные экологические экспедиции учащихся старших классов; целью первой такой экспедиции в 2002 году стало озеро Байкал. Во второй круг финала малые жюри отобрали не 15, а 26 наиболее достойных кандидатов, на этот раз продолжавших борьбу в рамках мастер-классов вместо уроков-импровизаций. В начале октября все 26 участников второго финального тура были приглашены в Кремль на встречу с Президентом России Путиным. В 2003 году в финал вышли 80 победителей региональных отборов. Финалисты давали по два открытых урока в московских школах и соревновались в двух номинациях проблемной «творческая мастерская», продолжительность 30 минут и предметной 20 минут, на основе домашних разработок. Церемония чествования победителей конкурса с участием звёзд российской эстрады впервые транслировалась Первым каналом из Государственного Кремлёвского дворца.

Финал конкурса 2004 года был разделён на четыре этапа. Жюри, в состав которого входили, в частности, ведущий передачи « Умницы и умники » Юрий Вяземский и школьники-победители передачи, оценивало работы под кодовыми номерами, не зная, кому из 76 конкурсантов принадлежит конкретный номер. До этапа мастер-классов «Учитель учителей» дошли 39 участников, выбывшие же присоединились к судейской коллегии.

По итогам заочного тура будут определены по 10 участников очного тура в каждой номинации.

Очный тур состоит из двух этапов. По итогам первого очного тура будут определены 5 лауреатов.

На следующий год от участников конкурса впервые требовалось прислать видеозаписи открытых уроков в своей и чужой школе. По итогам региональных отборов в финал прошли 74 педагога, а в 1999 году в нарушение традиции помимо 15 лауреатов право провести открытый урок-импровизацию получила ещё одна участница, самая молодая за историю конкурса: Мария Филиппенко, преподавательница латыни и дочь актёра Александра Филиппенко , в этот момент было только 23 года. На её базе уже в марте состоялись курсы обучения пользованию Интернетом и Microsoft Windows, а также основам создания веб-сайтов для участников конкурса. Место проведения финала было перенесено из Юго-Западного округа Москвы, где он проходил уже несколько лет, в Западный.

На следующий год организации-учредители конкурса при поддержке Российского Союза Молодёжи, Московского городского педагогического университета и издательского центра « Владос » учредили новый некоммерческий Фонд поддержки российского учительства, который с этого момента отвечает за проведение конкурса. В октябре абсолютным победителем стал конкурсант с неоконченным высшим образованием — учитель труда из Екатеринбурга Алексей Крылов. В 2002 году начал работу Межрегиональный клуб «Учитель года», в задачи которого входят поддержка талантливых педагогов, обмен опытом и повышение престижа профессии школьного учителя. Под эгидой клуба проводятся межрегиональные экологические экспедиции учащихся старших классов; целью первой такой экспедиции в 2002 году стало озеро Байкал. Во второй круг финала малые жюри отобрали не 15, а 26 наиболее достойных кандидатов, на этот раз продолжавших борьбу в рамках мастер-классов вместо уроков-импровизаций. В начале октября все 26 участников второго финального тура были приглашены в Кремль на встречу с Президентом России Путиным.

В 2003 году в финал вышли 80 победителей региональных отборов. Финалисты давали по два открытых урока в московских школах и соревновались в двух номинациях проблемной «творческая мастерская», продолжительность 30 минут и предметной 20 минут, на основе домашних разработок. Церемония чествования победителей конкурса с участием звёзд российской эстрады впервые транслировалась Первым каналом из Государственного Кремлёвского дворца. Финал конкурса 2004 года был разделён на четыре этапа. Жюри, в состав которого входили, в частности, ведущий передачи « Умницы и умники » Юрий Вяземский и школьники-победители передачи, оценивало работы под кодовыми номерами, не зная, кому из 76 конкурсантов принадлежит конкретный номер. До этапа мастер-классов «Учитель учителей» дошли 39 участников, выбывшие же присоединились к судейской коллегии.

В четвёртый, финальный тур, как и раньше, вышли 15 человек, которые должны были прочитать публичную лекцию и участвовать в «Педагогическом ринге». В пятёрку суперфиналистов вошли Людмила Правдина физика, Саратов , Наталья Кирилюк математика, Владикавказ , Александр Рахно история, Омская область , Андрей Лукутин история, Москва и Евгений Славгородский русский язык и литература, Калининградская область , ставший абсолютным победителем всего в 25 лет. В число лауреатов вошли 17 участников, а суперфинальную пятёрку составили Юлия Марчук русский язык и литература, Москва , Ирина Ломакина Ульяновск , Владимир Лысогорский литература, Саратов , Татьяна Сараева учитель начальных классов, Липецкая область и будущий абсолютный победитель, физик Иван Иоголевич из Челябинска. Финал 2006 года прошёл в Челябинске при участии 53 конкурсантов. Интересно, что четверо из пяти суперфиналистов, за исключением историка Сергея Букинича, были преподавателями языка и литературы. Имя абсолютного победителя — Андрея Успенского — объявили министр образования и ректор МГУ в ноябре в Большом Кремлёвском дворце в рамках программы Всероссийского общественно-педагогического форума « Приоритетный национальный проект «Образование» в действии».

В рамках мероприятий министр образования и науки России, губернатор Вологодской области и директор школы поставили свои подписи под сертификатом, удостоверяющим тот факт, что она стала первой «цифровой школой» России. Суперфиналистами 2007 года стали Дмитрий Гущин математика, Санкт-Петербург , Анастасия Комарова русский язык, Мурманская область , Сергей Маринченко мировая художественная культура, Ростовская область , Марина Мельникова русский язык, Ярославская область и Анна Мехед математика, Москва.

Конкурсы, аналогичные всероссийскому «Учитель года» в 2023 году также пройдут и в других странах. Порядок проведения В 2023 году главный педагогический конкурс «Учитель года» пройдет традиционно в четыре этапа: Школьный этап проводит образовательная организация при наличии 2 и более претендентов. Если школа выдвигает только 1 учителя, его кандидатура может быть утверждена без проведения конкурса.

Муниципальный этап проводят органы местного самоуправления. Среди представителей учебных заведений выбирают 1 участника, который пройдет далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий