Выступление на педагогическом совете в доу

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, образовательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных условиях. приведет к повышению уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ и сплотит коллектив педагогов.

Выступление педагогов на педсовете «Экологическое воспитание в ДОУ»

Документация групп подготовлена соответствующим образом, согласно методическим рекомендациям по планированию: подготовлены рабочие программы, календарно-тематический план, рабочие журналы педагогов. Состояние охраны и здоровья детей находиться в норме. Соблюдена техника безопасности: закреплена мебель, стулья и столы соответствуют ростовым показателям во всех группах, имеется соответствующая маркировка мебели, игровой и дидактический материал соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В ходе проверки установлено, что в группах ДОУ созданы благоприятные, отвечающие современным требованиям, условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обогащения знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности. Среда, окружающая детей в ДОУ, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них, а также стимулировала детей к развитию познавательных и художественно-эстетических способностей. Создавая предметно-пространственную развивающую среду сотрудники ДОУ учитывали следующие принципы: 1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.

Главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимостью гибкого и вариативного использования пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей. Элементы декора должны быть легко сменяемыми. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывалась ведущую роль игровой деятельности. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, тематической недели. Важно, что предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Рекомендации: Обогащать предметно-развивающую среду в группах с учетом требований основной образовательной программы ДОУ и требований ФГОС ДО; Переоформить родительские уголки и сделать их более качественными и информативными; Правильное оформление выставки детских работ; Обеспечение пространства детской реализации в групповых ячейках, а так же в холлах образовательного учреждения. Слайд 3 2 Разминка: игровое упражнение «Счет» Ход: Ведущий называет цифру от 1 до того числа, сколько членов группы присутствуют на педсовете.

Если перед выступлением вы очень сильно волнуетесь — так, что ноги подгибаются и становится трудно дышать, не то что соображать и говорить, — запишите себе где-нибудь несколько целых предложений, с которых начнёте, а дальше будет легче. Также примерно за 15 минут до своего доклада начните глубоко дышать — это успокаивает. Не забудьте назвать своё имя в начале выступления, если вас не представили: люди должны знать, с кем они имеют дело. У вас есть ровно 2 минуты, чтобы увлечь публику до того, как люди начнут дремать. Как начать доклад? С обращения к актуальному событию, небольшой истории, вопроса, интересного факта или цитаты известного лица. Если вы знаете, как сделать это более оригинально, — не бойтесь, делайте! Хотите быть услышанным? Тогда всё время находитесь в зоне видимости, поддерживайте визуальный контакт и используйте микрофон если он есть, конечно.

Просто подготовьтесь или не выступайте вовсе. Следите за своими жестами: не прячьте руки в карманы и не размахивайте ими, не ходите туда-сюда, не теребите в руках ручку, кольцо, листок или что там ещё может быть, не накручивайте волосы на палец, не чашите нос, не грызите ногти, не барабаньте по столу, доске, стене и т. Не перегружайте аудиторию цифрами. Не читайте текст своего доклада с листа или из презентации. Так зрители могут подумать, что вы не знаете свой собственный текст и не уверены в том, что говорите, а это ведёт к тому, что они заскучают и перестанут вам верить. Не увлекайтесь длинными предложениями. Лишь половина взрослых людей в состоянии понять фразу, содержащую более 13 слов.

Медведевым 04. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. Технологии непрерывного образования в детском саду и школе. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Черникова Т. Школа и детский сад: лицом друг к другу организация образовательной среды для выпускников детского сада. План проведения педсовета: 1. Вводная часть постановка проблемы, обсуждение открытых мероприятий по предложенным заранее вопросам. Дискуссионная часть разминка, теоретическое раскрытие темы преемственности с разных позиций - воспитателя или учителя, обсуждение ФГОС по подгруппам. Заключительная часть: формулировка решения педсовета, рефлексия. Ход педсовета: 1. Вводная часть: Ведущий старший воспитатель : Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите начать работу нашего педагогического совета, тема которого - «Выпускник детского сада — успешный первоклассник в рамках современных требований к образованию». На педсовете присутствуют педагоги и специалисты детского сада и школы, и сегодня мы обсудим проблему преемственности в рамках ФГОС. Проблема преемственности между ступенями обучения всегда являлась одной из важнейших проблем в образовании. Поэтому невозможно не согласиться с мнением учёного, педагога-психолога Е.

Накапливается «багаж успехов», а следовательно, повышается самооценка. Ребёнок научится адекватно воспринимать критику. Станет эмоционально устойчив, может проявить лидерские качества. Закрепить позиция успешности. Общение ребенка со сверстниками без помощи взрослых, почти всегда оказывается малоуспешным. Иногда в его взаимоотношении с другими детьми необходимо вмешиваться напрямую педагогу : ребенка нужно учить, как достойно выходить из конфликтной ситуации, мириться, различать допустимые и недопустимые способы воздействия на агрессивного сверстника. И что бы избежать нам таких проблемных ситуаций в нашей педагогической работе, мы будем проводить ряд мероприятий таких как: 1 День хорошего воспитания. Беседы в группах «Что такое хорошо и что такое плохо» Сентябрь, февраль, август 2 День пожилого человека. Мастерская «Подарок для мамочки» ноябрь 5 Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик», «Мешок яблок», «Крошка Енот» декабрь 6 Новогодний карнавал декабрь 7 Игра — беседа «Игрушки в гостях у детей» январь 8 День вежливости. Викторина «Волшебные слова» февраль 9 Масленица март 10 Скоро в школу. Выпускной бал. Театр игрушек на столе. Укрепление нравственности, основанной на свободе, духовных традициях, внутренней установке личности поступать по совести.

Подготовка доклада к выступлению на педагогическом совете в доу

Основные темы раздела Методическая. Установочный педсовет. «Педагогический старт». Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выступление на педагогическом совете «Проблемы речевого развития дошкольников на современном этапе». Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом.

Навигация по записям

  • Методический кабинет старшего воспитателя детского сада
  • Презентация, доклад на тему Педсовет Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения
  • Проекты по теме:
  • Выступление на педагогическом совете

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

2. Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности. На собраниях педагогического коллектива ведется протокол педсовета в ДОУ, который фиксирует цели и результаты мероприятия. Все педсоветы в детском саду реализуют ряд целей. Как расслабить спину Совет первый Вы пришли домой. Приятная тяжесть от возникших ощущений быстро и уже неприятно концентрируется в поясничном отделе. Независимо от вашей физической нагрузки на работе это случается регулярно со всеми.

Педсовет "Взаимодействие ДОУ и семьи"

Выступление на педагогическом совете в ДОУ. Развитие физических качеств дошкольников Цель: совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста Задачи: 3. Развивать личностные профессиональные.
Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ Ход педсовета: 1. В начале заседания педагогического совета, в первой его части, слушали информацию заведующей Антоновой Л.В. о выполнении решений, принятых в ходе заседания педагогического совета №1 от 28.10.2021 года.
Методическая копилка в детском саду ДОУ по ФГОС Выступила заведующий Шенцова М.В. Третий педагогический совет был посвящен физкультурно-оздоровительной работе как важной задаче дошкольного учреждения. Было вынесено решение педагогического совета, назначены ответственные и даты выполнения.

Выступление на педагогическом совете в ДОУ

основные формы работы с педагогическим коллективом в дошкольном учреждении. 1. Ведущий: Не позднее 31 августа во всех дошкольных учреждениях должна быть принята основная образовательная программа, разработанная в соответствии с федеральной образовательной программой. Выступление на педагогическом совете с презентациейТема: «Атмосфера позитива в образовании: миф или реальность?» Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна ГБОУ Школа №1499 ДО №7 Воспитатель Описание: Полезная информация для.

Как подготовиться к докладу на педсовете

Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ Итак, сегодня в ходе педсовета мы с вами активизировали наши знания и умения в области развития речи дошкольников, вспомнили методы и приемы, способствующие речевому развитию детей. Переходим к утверждению решения педагогического совета.
Педсовет на тему: Современный воспитатель. Какой он? | Авторская платформа «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» (Гунина Н.А.) - «Речевая развивающая среда.

Выступление на педагогическом совете

Накапливается «багаж успехов», а следовательно, повышается самооценка. Ребёнок научится адекватно воспринимать критику. Станет эмоционально устойчив, может проявить лидерские качества. Закрепить позиция успешности. Общение ребенка со сверстниками без помощи взрослых, почти всегда оказывается малоуспешным. Иногда в его взаимоотношении с другими детьми необходимо вмешиваться напрямую педагогу : ребенка нужно учить, как достойно выходить из конфликтной ситуации, мириться, различать допустимые и недопустимые способы воздействия на агрессивного сверстника. И что бы избежать нам таких проблемных ситуаций в нашей педагогической работе, мы будем проводить ряд мероприятий таких как: 1 День хорошего воспитания.

Беседы в группах «Что такое хорошо и что такое плохо» Сентябрь, февраль, август 2 День пожилого человека. Мастерская «Подарок для мамочки» ноябрь 5 Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик», «Мешок яблок», «Крошка Енот» декабрь 6 Новогодний карнавал декабрь 7 Игра — беседа «Игрушки в гостях у детей» январь 8 День вежливости. Викторина «Волшебные слова» февраль 9 Масленица март 10 Скоро в школу. Выпускной бал. Театр игрушек на столе. Укрепление нравственности, основанной на свободе, духовных традициях, внутренней установке личности поступать по совести.

Нами были определены следующие задачи: 1. Продолжать работу по развитию речи детей как средства общения и культуры. Совершенствовать психолого-педагогическую работу по образовательной области «Речевое развитие». О результативности выполнения программы можно судить по целевым ориентирам в развитии речи дошкольников.

Романова, Л. Степанова, О. Цель: — формировать у детей речевые навыки, умения изображать, подражать и выражать своё отношение к персонажу с помощью мимики, интонации, голоса. Задачи педагога в организации театрализованной деятельности: — Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, учить детей чувствовать себя уверенно на сцене и при большой зрительской аудитории.

Элементы декора должны быть легко сменяемыми. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывалась ведущую роль игровой деятельности. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, тематической недели. Важно, что предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Рекомендации: Обогащать предметно-развивающую среду в группах с учетом требований основной образовательной программы ДОУ и требований ФГОС ДО; Переоформить родительские уголки и сделать их более качественными и информативными; Правильное оформление выставки детских работ; Обеспечение пространства детской реализации в групповых ячейках, а так же в холлах образовательного учреждения. Слайд 3 2 Разминка: игровое упражнение «Счет» Ход: Ведущий называет цифру от 1 до того числа, сколько членов группы присутствуют на педсовете.

В группе каждый раз должно встать быстро без предварительной договоренности ровно столько человек, какое число названо. Так повторяется несколько раз, пока названная цифра и число встающих не совпадут. ООП разработана с учетом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Вераксы В. Количество групп 10 от 2 до 7 лет. АООП с учетом «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» под редакцией Нищевой В. Количество групп 2 от 4 до 5 лет.

Слайд 9 Комплектование ДОУ. Всего 12 групп. Слайд 11,12,13 Годовые задачи на 2021-2022 год Слайд 14 Кадровый состав: 44 человека. Программа воспитания- это нормативно-правовой документ, являющаяся структурным компонентом основной образовательной программы МБДОУ представляющий совокупность взглядов на основные принципы, цели, задачи, содержание и направления развития системы воспитательной работы. Слайд 19 Понятие воспитание.

Педагогический совет «Речь развиваем – интеллект повышаем!»

Цель педагогического совета: совершенствовать работу в ДОУ по формированию нравственно-патриотических чувств воспитанников в соответствии с ФГОС, способствовать сплочению педагогического коллектива, активизировать мыслительную деятельность педагогов. Систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в ДОУ. Порядок работы и функции педсоветов закреплены в федеральном законодательстве (ФЗ «Об образовании») и локальных нормативных актах (Положение о педагогическом совете ДОУ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий