Выступление педагога дополнительного образования о своей работе

Дочь Мария в этом году заканчивает 11-й класс и планирует стать инженером, будет поступать на факультет гражданского строительства. По образованию я педагог. Работаю воспитателем и социальным педагогом.

Выступление на педсовете педагогов дополнительного образования 2023

Софья Андреевна считает, что игра — жизненно важная потребность детей!!! Через разнообразные игровые формы обучения педагог создаёт условия для разностороннего, физического, умственного развития и укрепления организма ребенка. По словам Софьи Андреевны, игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игровую технологию педагог использует не только в урочной и внеурочной деятельности, а также в дополнительном образовании школьников. Её ученики с удовольствием посещают кружок «Подвижные игры».

Подвижные игры развивают не только физические, но и интеллектуальные качества. Софья Андреевна помимо проведения уроков физической культуры, активно участвует со своими учениками в различных акциях и мероприятиях, соревнованиях разного уровня. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет Софья Андреевна играм малочисленных народов Севера ханты и манси, в рамках регионального компонента, что также актуально в условиях ФГОС. Созданная преподавателем картотека игр будет продемонстрирована на открытом уроке и мастер- классе в рамках конкурса профессионального мастерства.

Выступление педагога сопровождалось интересной презентацией. Закончила своё выступление дебютантка словами Конфуция: «Учитель и ученики растут вместе», а игровые технологии позволяют расти как ученикам, так и педагогу. Каркатеевы, начала словами: «Задумывались ли Вы о том… какие чувства испытывает молодой специалист перед тем, как впервые прийти на работу в образовательное учреждение? Марина Дмитриевна считает, что от того, насколько легко педагог преодолеет данный этап, зависит становление педагога как профессионала и его верность выбранной профессии.

Молодой педагог рассказала о своём пути и личном опыте «адаптационного вживания» в профессию: «Мне очень повезло!

С особым складом души и уникальным педагогическим опытом, умеющие ценить доброту, видеть красоту, уважать воспитанников и бережно относиться к таланту. Золотой фонд самого главного достояния страны — детства. Потому что у любого великого спортсмена, шахматиста если заглянуть в детские годы , мы обязательно найдем наставника, учителя, тренера — одним словом, того педагога, который открыл «великого» и ввел в профессию. Потому что этот человек был добр и строг, научил всему, что любит и умеет сам». Именно люди отличают систему кружков, секций и творческих объединений от школ, техникумов и вузов. И там, и там педагог должен любить детей без этого никак. Только у учителя на первом плане — работа на результат, предусмотренный программой, и его оценка, а у педагога — творчество. Руководитель кружка не просто обучает, формируя специфические навыки, умения и знания. Через практическую деятельность он помогает детям познавать мир и его законы, учит, воспитывает и вдохновляет одновременно, помогая добиваться поставленных целей, покорять новые вершины.

Педагог должен быть не просто профессионалом своего дела, а всем сердцем «болеть» тем, чем занимается. Зачастую «допники» — люди, «больные» творчеством в хорошем смысле этого слова.

В настоящее время в селе Сицкое Чкаловского района, создана, успешно действует и развивается модель взаимодействия детский сад — Школа прикладного искусства — Сицкая средняя общеобразовательная школа. Активно взаимодействуя с другими образовательными учреждениями, а также с учреждениями культуры, наша структура стала культурным центром села и известна далеко за его пределами. Школа прикладного искусства и ее воспитанники достойно и результативно представляют себя, и Чкаловский район на конкурсах, фестивалях, выставках областного, всероссийского и международного уровней. В основе нашей работы стоит общий предмет интереса педагога и ребенка. Мы непросто передаем определенный объем новой информации, одним этим ребенка долго не удержишь , а формируем развивающую среду.

Сначала создаются условия, благоприятные для участия ребенка в творческой деятельности, затем обеспечивается сотрудничество в творческом процессе с теми, кто уже освоил изученный материал. Это важно, потому, что ежегодно к нам поступают новые воспитанники. За совместной деятельностью следует самостоятельное творчество ребенка, поиск форм и средств реализации творческого потенциала личности. Ценностный приоритет работы можно выразить через метафору «образ пути» педагог помогает определить путь полета, пролетая рядом, а потом на взмах крыла позади, давая ребенку самому определить выбор своего маршрута. Создание сложных выставочных работ, выявление и поддержка одаренных ребят, подготовка их к участию в конкурсах — одна из составляющих нашей работы. Я горжусь успехами своих воспитанников. Но главной, все же считаю, ту уникальную возможность помочь, раскрыться каждому ребенку, почувствовать уверенность в себе, повысить свою самооценку, пережить неоднократно ситуацию успеха.

Они помогают ребенку найти то, что ему по душе, сопровождают его на сложном пути к цели, чтобы получить те результаты, к которым идет дитя. Но вот как преподаватели помогают добиться всего этого? Ответ на этот вопрос получили многие, послушав о методиках преподавания учителей в различных сферах дополнительного образования. С первых минут своего выступления, Роман Евгеньевич, создал спокойную и доброжелательную атмосферу. Волнение в его голосе совершенно отсутствовало, что помогало полностью проникнуться его речью. Преподаватель робототехники, отметил основные принципы своей работы. Рассказывал о том, что важна заинтересованность ребенка, что способствует желанию поскорее посетить следующее занятие, комфортная обстановка, которая всему этому содействует. Как отметил Роман Евгеньевич, не нужно быть отличником и знать все на свете, чтобы достичь успехов в создании роботов. Чаще всего именно ученики со средней успеваемостью участвуют в серьезных конкурсах. Ведь немало важна вовлеченность в процесс и саморазвитие, когда для большего успеха ты ищешь дополнительную информацию во всех возможных источниках.

Под занавес своего рассказа, Роман Евгеньевич раскрыл главный секрет учителей - хороший педагог выстраивает свою работу так, чтобы в конце урока ученик думал: "Я сделал это сам".

Каталог статей

"Сердце отдаю детям". Видеообращение овой на тему: " Педагог дополнит ельного образования: где учиться мастерству?". 1. Актуальность Содержание темы по самообразованию должно быть значимо как для. педагога, так и для данного учреждения дополнительного образования детей в целом: социальной адаптации обучающихся всех видов и типов. Я – молодой педагог дополнительного образования, проработавший всего 2 года. Но, несмотря на такой короткий период работы, столкнулась с некоторыми проблемами. конкурсное выступление и «Учитель-ученик» совместное концертное. В основе нашей работы стоит общий предмет интереса педагога и ребенка. Мы непросто передаем определенный объем новой информации, (одним этим ребенка долго не удержишь), а формируем развивающую среду. Чтобы грамотно разработать электронные ресурсы, педагогом дополнительного образования и куратором пишется рецензия на видеоролик мастер – класса, занятие. Вашему вниманию предлагается структура рецензии.

Педагог дополнительного образования – не профессия, а призвание

«Я – педагог дополнительного образования. Почему?» ⋆ Целевая аудитории: педагоги дополнительного образования, руководители вокальных, хоровых студий, методисты, зам. Директора по УВР. Цель: Презентация опыта работы педагога дополнительного образования Никулиной И.
Эссе педагога дополнительного образования «Моё призвание — педагог» В завершении хочется сказать: поните о том, что педагогическое мастерство – это вершина профессиональной деятельности педагога, к достижению которой он должен стремится в течение всего своего профессионального пути.
Я - педагог дополнительного образования 2023»Номинация «Профессиональный дебют в дополнительном образовании».

1 Выступление директора МОУ дополнительного образования

Характерной чертой правильно выстроенного процесса дополнительного образования (так же как и для общего образования) является продвижение ребёнка от репродуктивного уровня к творческому продукту. обучением игре на барабанах Евгений Юрьевич заинтересовал всех участников конкурса. В Сык-тывкар педагог привез "Журавлика", фарфоровую статуэтку ручной работы. 2009 – 2015 гг. обучение в Тульском государственном педагогическом университете им. го на факультете истории и права по специальности учитель истории и учитель права и дополнительной специальностью «юриспруденция».

Новые победы педагогов дополнительного образования

Педагог не «воздействует», а передает способы, на основе которых можно вывести собственное решение; не единолично «ставит цели» и разрабатывает способы их реализации, а создает условия для принятия этих целей и способов детьми; не «оценивает», а формирует у каждого способность к самооценке. На занятиях создает благоприятный психологический климат для развития личности ребенка и воспитания добрых чувств. Отследить процесс воспитания добрых чувств педагогу позволяют такие методы как: наблюдение; беседа; тестирование; анализ продуктов деятельности детей. Следует помнить, что педагогическая позиция отличается от любой другой тем, что педагог - это тот человек, который взаимодействует с ребенком, несет ответственность не только за настоящее ребенка, но и за возникновение ценностных ориентаций, определяющих траекторию его построения собственного будущего.

Однако форма этой ответственности представляет собой не что иное, как научить ребенка строительству собственной жизни. Вот почему педагог не только ведет за собой ребенка, но и стимулирует, поддерживает в ребенке проявление самостоятельности. Миссия педагога не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, но в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены.

В этом суть педагогики сотворчества. Досуг образовательного процесса предполагает основным результатом занятость, организованность свободного времени ребенка, постоянство интереса сохранность контингента и появление позитивных потребностей. Приоритет остается за организацией свободного времени ребенка, поэтому результат измеряется количественно, как много было предложено детям и как много детей этим предложениями воспользовались.

Сколько постоянных посетителей, и качественно что изменилось в отношениях, мировосприятии ребенка. Особым показателем педагогической результативности выступает степень выполнения педагогом социально — педагогических функций: работа с семьей и забота о положении ребенка в ней, забота о здоровье и материальном положении ребенка, помощь в жизненном самоопределении. Педагог - не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке, любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце, желание и умение работать вместе с другими, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном самообразовании, сохранение контингента детей до конца учебного года.

Опыт работы показывает, что для того чтобы привлечь детей в студию и сохранить ее наполняемость до конца учебного года, необходимо так организовать работу студии, чтобы у детей не иссякло желание творить в ней. А этого можно достигнуть постоянной сменой художественной деятельности детей. Поэтому так необходимо знакомить воспитанников с новыми техниками рисования и лепки и овладению ими.

Найти информацию В студии идет постоянная, напряженная работа.

Проведение районного Дня славянской письменности и культуры приобрело областное значение. Он представляет: панораму изучаемых детьми искусств и ремесел, показывает качественность освоения учащимися предметной области своего образования, демонстрирует педагогам профессиональный уровень коллег, стимулирует методическую и педагогическую деятельность учебного процесса, представляет ремесла и искусства, которые родились в народе как выражение его понимания красоты. То что сейчас превратилось в редкость и диковину, а это: домотканые вышитые полотенца, резная и расписная деревянная посуда, кружева, выполненные в разной технике, изделия из лозы, соломы и многое-многое другое, то что можно увидеть лишь в музеях народного быта краеведческих и этнографических или купить в художественных салонах — и всё это с большим удовольствием и мастерством выполняют дети на этом конкурсе и в качестве Мастера обучают других. Исследование показывает, что творческим людям нравится работать с другими творческими людьми, независимо от возраста.

Ученые из Фонда Джонсона организации, которая разрабатывает тесты для проверки способностей обнаружили, что люди, не использующие свои творческие способности, к середине жизни а то и раньше разочаровываются и становятся несчастными. Удовлетворение приходит тогда, как утверждают ученые, когда Вы открываете в себе скрытые способности и дарования, а затем развиваете их, используя в своей работе. Его особенность — это многообразие содержания и форм участия в нем детей и педагогов образовательных учреждений района и области: - выставки творческих работ, детские концертные программы, костюмированные театрализованные представления, игровые программы и, конечно же, мастерклассы, ориентированные на блиц-обучение заинтересовавшихся взрослых и детей — гостей праздника. Введение в сценарный план районного праздника Дня славянской письменности и культуры областных мастер - классов стал признаком новизны для педагогов и дополнительного образования в целом. Педагогам необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга.

И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом и взаимообучение своей воспитательной и преподавательской деятельности. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является, на наш взгляд, мастер-класс. Мастер-класс есть уникальная по своему типу форма наращивания профессионализма педагогов. В этой связи возникает проблема научно-методической компетентности участников этого конкурса. Все эти и многие другие аналогичные вопросы выдвигают сегодня форму мастеркласса в ряд особо приоритетных и перспективных звеньев систематического активного повышения квалификации педагогических работников.

Педагоги получают колоссальный опыт профессионального общения, который расширяет представление о возможностях получения мастерства и источниках его развития. Мастерам есть чем поделиться, но вопрос состоит в том, как это лучше сделать, как лучше обеспечить проведение мастер - класса на качественно высоком уровне.

Липецка Образование — высшее Квалификационная категория - высшая Стаж работы -18 лет Педагогическое кредо: «Никогда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться одновременно» Слайд 3 Митина Ольга Николаевна награждена: Почётной грамотой за достигнутые успехи в формировании культурного и нравственного развития личности учащегося. Почётной грамотой за достигнутые успехи в воспитании детей и подростков и в связи с 90-летием государственной системы дополнительного образования детей. Благодарственным письмом за активное участие в работе педагогического сообщества портала конкурс.

Слайд 4 Почетной грамотой за активное участие в конкурсе творческих и исследовательских работ, посвященных 65-летию Победы в ВОВ в рамках городской акции «Мы — наследники Победы! Слайд 6 Авторские работы педагога… Слайд 7 Декоративно прикладное творчество - это чудесная страна. Помогая ребенку войти в нее, мы делаем жизнь маленького человека интересней и насыщенней. Бисер - один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска. Слайд 8 Низание бисером - работа очень тонкая, кропотливая, требующая особого терпения.

Педагоги получают колоссальный опыт профессионального общения, который расширяет представление о возможностях получения мастерства и источниках его развития. Мастерам есть чем поделиться, но вопрос состоит в том, как это лучше сделать, как лучше обеспечить проведение мастер - класса на качественно высоком уровне. Так как наш Центр является организатором проведения этого конкурса, то в информационно-методической службе учреждения сосредотачивается информационная база об этом инновационном опыте, но не только база данных.

Наш Центр стал первичной творческой лабораторией по аналитической обработке имеющейся информации по мастер-классам. Результатом такой аналитической проработки опыта стало научно-методическое описание его. Наше видение этого явления мы предложили лаборатории гражданского воспитания НИИ семьи и воспитания РАО в виде научной статьи.

Интерес учёных вызвала наша обоснованная научно-методическая позиция о необходимости обеспечения сложных мероприятий в системе дополнительного образования общеметодологическим подходом в связи с тем, что система дополнительного образования — это многофункциональный современный активно развивающийся культурно - образовательный комплекс. Ежегодно в рамках конкурса-фестиваля проводится круглый стол. Особенно содержательными были выступления священнослужителей Видновского благочиния.

И, конечно же, о работе оценивающей стороны - о жюри. Его личностная значимость и авторитет в системе предали этому конкурсу особый статус: конкурс стал интересен не только педагогам дополнительного образования, но и учителям средних общеобразовательных школ, и преподавателям детских школ искусств. Наше учреждение на этом конкурсе выступает не только организатором, но и его участником.

И как результат этого участия — полученные награды. Хочется отметить одно событие прошлого года: на этом конкурсе в качестве гостей присутствовали иностранные студенты из художественного ВУЗа. Конечно же, эти награды ребята получают благодаря своим наставникам — учителям.

Все свои знания, тепло своей души педагоги стремятся передать детям.

Интервью с преподавателем теоретических дисциплин Аржаевой О.В.

Портфолио педагога дополнительного образования Работа педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая. Проанализировав всё вышесказанное, можно отметить, что педагог дополнительного образования сегодня – это буквально многопрофильный специалист: он должен быть не только профессионалом в своей области, но и неплохим психологом. Сегодня наш рассказ о педагоге дополнительного образования центра детского творчества города Зверево Любови Новиковой, которая посвятила около 30 лет работе с детьми и не раз была удостоена Благодарственных писем и других наград. Эвоян Астхик Арменовна Педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДОД «Содружество». Портфолио молодого педагога. Жирнова Алиса Сергеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Центр детского творчества».

Эссе "Педагог дополнительного образования. Где учиться мастерству?"

Эссе педагога дополнительного образования «Моё призвание — педагог» Эвоян Астхик Арменовна Педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДОД «Содружество».
Учитель года 2015: Номинация "Педагог дополнительного образования" Характерной чертой правильно выстроенного процесса дополнительного образования (так же как и для общего образования) является продвижение ребёнка от репродуктивного уровня к творческому продукту.
Эссе педагога дополнительного образования «Моё призвание — педагог» Эссе – педагога дополнительного образования. Фроловой Ирины Сергеевны.
Моё призвание – педагог дополнительного образования Многие годы здесь работает педагог дополнительного образования Татьяны Александровна Твердохлеб.

Эссе: "Я — педагог дополнительного образования"

Не боюсь ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни. Любая работа выполняется в доступном ребёнку объёме, а полученные результаты сравниваются только его с предыдущими достижениями или с намеченными им самим планами. Педагоги дополнительного образования обладают следующими личностными качествами: - чуткостью и доброжелательностью; - понимают потребности и интересы детей; - обладают широким кругом интересов и умений; - готовы к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей; - активны;.

Но с другой стороны, я считаю, что это моё призвание, и я люблю свою профессию, и я всегда ищу интересные формы и методы работы, стремлюсь к профессиональному росту, самореализации. Это и есть счастье, когда идёшь на работу как на праздник, когда тебя ждут пытливые глаза девчонок и мальчишек. И ты доволен, что у тебя все получается. Но тебе хочется стремиться к лучшему. За время работы в сфере дополнительного образования, мною разработано 5 образовательных программ модифицированных по декоративно-прикладному творчеству и 2 программы авторизированные. Программы рецензированы научным руководителем краевого детского центра "Росток" г.

Пермь- это программа "Лепка" лепка из пластичных материалов и "Чудесная мастерская" направление декоративно-прикладное , которые рассчитаны на 3 года обучения для младшего школьного возраста. По моим программам работают несколько педагогов учреждения, которым я оказываю методическую помощь. Приложение 1. В своей работе я придерживаюсь следующих принципов: -принципы преемственности, систематичности и последовательности процесса обучения; -принцип научности предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники; также определяет требования к разработке учебных планов, учебных программ, методов обучения ; -принцип гражданственности направлено на содержание образования, которое позволяет удовлетворить социальные и личностные потребности ; -принцип воспитывающего характера предполагает формирование в процессе обучения культуры личности: нравственной, эстетической, культуры труда и жизнедеятельности, общения; также организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, дисциплинированность ; -принцип прикладной направленности обучения, требующей основательной теоретической и практической подготовки учащихся как связь обучения с жизнью, теории с практикой. Одним из важнейших направлений моей педагогической деятельности является проектная деятельность учащихся. Опираясь на полученные знания, умения и навыки в определенной дисциплине, учащиеся самостоятельно выполняют проектную работу. Кроме того я веду большую общественную работу. Как мастер участвую и представляю работы на районных и краевых выставках-ярмарках, награждена грамотами, дипломами и благодарностями. Мною разработан глиняный сувенир "На земле единой!

Взаимодействие с представителями профессионального сообщества, с родителями детей дает положительные результаты. При виде веселых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз, радуюсь наступлению очередного дня. Прихожу в центр дополнительного образования и понимаю, что именно здесь я счастлива. Я получаю счастье человеческого общения, взаимопонимания, счастье творческого труда, в котором и проявляется наша личность. На моих занятиях дети имеют эту возможность испытать счастье от творческой работы. У меня есть мои драгоценные дети и моя бесценная работа, через которую я могу общаться, любить, воспитывать, обучать детей. В своей педагогической деятельности я занимаю активную жизненную позицию. Использую не только учебное время для организации воспитательного процесса, но и разнообразные формы внеклассной деятельности, организую праздники, совместную деятельность детей и родителей. Обучающиеся моего объединения ежегодно активно и с интересом участвуют в районных, региональных, во всероссийских и международных дистанционных конкурсах, где занимают призовые места. Главное в моей работе то, что она ориентирована на результат. Я не просто обучаю учащихся, а стараюсь, чтобы они могли самостоятельно добиваться больших творческих успехов. Сенека утверждал: "Уча других, мы учимся сами". Я согласна с его утверждением, так как мне, как педагогу дополнительного образования, постоянно приходится стремиться все вперед, самореализовываться, работать над ошибками, исправлять их, и сделать образовательный процесс положительным, эмоциональным, интересным и результативным. А иначе дети не пойдут за тобой. Дополнительное образование- это школа по интересам. И моя задача, как педагога дополнительного образования- заинтересовать детей, увлечь их, повести за собой в мир творчества. Я учусь вместе с детьми. Мы вместе с ними ищем пути решения творческих задач, творчески и духовно растем вместе. Я педагог дополнительного образования. Я горжусь своей профессией.

Это не было лёгким делом. Но я получила «прибыль» в виде колоссального опыта. И несомненный рост, благодаря всему новому. И дети моего «Синтеза», как и тысячи других участников конкурса, стали самыми активными участниками. Не учить, а делиться тем, что знаешь! Главный мой методический принцип преподавания основ актерского мастерства — освоение закономерностей человеческого поведения в сценических условиях. Уметь смотреть и видеть. Слушать и слышать. Не люблю слово «учить», но люблю слово «учиться». И всегда говорю своим студийцам и не только: «Я не могу вас научить, но я могу поделиться тем, что знаю сама, а научиться вы можете только сами». Это моё убеждение. И так я заявляю про ответственность с обеих сторон в нашем обоюдном процессе. Когда идёт процесс сотворчества педагога и ученика, а не «диктат», когда вместе ищутся способы решения задач, осуществляется подбор выразительных средств — рождается самое точное, жизнеспособное и красивое воплощение идеи, замысла. Проверено на себе. Я за cooper. Умение решать сложные задачи — компетенция будущего! По прогнозам аналитиков World Economic Forum на первом месте в 2020 году, как и в 2015 именно тогда проводилось это исследование , по уровню востребованности останется умение решать сложные задачи Complex Problem Solving. Я очень люблю слово «задача» и часто применяю его на занятиях. Дети понимают, что значит: «Твоя задача сделать так, чтобы он…». Впоследствии они учатся ставить задачи друг другу, себе. Она всегда конкретна. Она направлена на партнёра. Умение понять задачу героя в этюде или пьесе и найти способы достичь своей цели — очень важный навык, который пригодится им в будущей жизни, в любой другой профессии, а не только на сцене. Креативности и критическому мышлению — виват! Усложнение процессов во всех областях требует нестандартных решений. К сожалению, этому не учат в современной школе и во многих вузах. Вот мнение Татьяны Черниговской, известного ученого в области нейронауки и психолингвистики: «Так ли мы учим детей?.. Зачем бессмысленные вещи учить? Мы детей ими накачиваем. Мне важно знать, в каком году Наполеон женился на Жозефине? Нет, неважно. Мне важно, чтобы человек понимал, что происходит на этой планете. Все остальное — Гугл уже знает. Мне люди, которые знают то, что знает Гугл, не нужны профессионально, потому что Гугл уже есть. Мне нужен тот, кому придет в голову необычная вещь. Знаете, открытия — это ошибки. Если мы предложим сдать ЕГЭ следующим людям: Моцарту, Бетховену, бездельнику двоечнику Пушкину, а также возьмем химика Менделеева двойка по химии, помните? Вот они все завалят. Мы скажем: «Двойка тебе, Нильс Бор». Он скажет: «Двойка-то двойка, но Нобелевская премия меня ждет». И именно за этот «неправильный» ответ! Так мы чего хотим? Открытий или армию дурачков, которые выучили бином Ньютона? Конечно, здесь есть крупная опасность. Я ее знаю. Если все будут знать обо всем по чуть-чуть, то возникает риск, что мы начнем выпускать дилетантов.

Кто он – педагог допобразования? 100-летию системы посвящается

Дочь Мария в этом году заканчивает 11-й класс и планирует стать инженером, будет поступать на факультет гражданского строительства. По образованию я педагог. Работаю воспитателем и социальным педагогом. классе в рамках конкурса профессионального мастерства. Выступление педагога сопровождалось интересной презентацией. Ежегодный районный конкурс «Лучший педагог дополнительного образования» – это школа профессионального мастерства, которая создает условия для развития и обновления содержания дополнительного образования, процесса. В коллективах детско-юношеских центров в основном работают люди за 40 и 50 лет. Молодые педагоги в сферу дополнительного образования почти не приходят, а если приходят, то задерживаются совсем ненадолго. Возможно, они находятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий