Выступление учителя математики на родительском собрании в 5 классе

В новом учебном году учащиеся 8 класса познакомились с новым предметом и новым учителем химии Николаевой Г.И. На родительском собрании Галина Ивановна поделилась опытом и рассказала, что предмет химия очень серьезный. 6. Адаптация пятиклассникаВ начале обучения в пятом классе. Проблемы, которые я выделяю как учитель с 14-летним стажем: 1. Большинство детей приходят в пятый класс несамостоятельными. Родители уже не так следят за уроками, а точнее — выполнением домашних заданий и так далее. 2. Влияние компании, общества, с которым он общается. Начиная заводить настоящую дружбу с третьего-пятого класса, дети обычно поддаются влиянию более ярких и авторитетных представителей этого и старшего возраста. 3. Задёрганность со стороны родителей и учителей.

8 проблем пятого класса: о чём помнить родителям и учителям будущих пятиклашек

При этом ведущий должен постараться успеть занять одно место из свободных, а тот, кто остается в центре круга без места, продолжает игру. Используем эту ситуацию для того, чтобы больше узнать друг о друге. Примерные вопросы для игры: можно заранее приготовить наводящие вопросы : Поменяйтесь местами те, кто помнит своего классного руководителя. Поменяйтесь местами те, кто любил в школе математику. Поменяйтесь местами те, у кого в школе был любимый учитель. Поменяйтесь местами те, кому в школе помогали родители.

Поменяйтесь местами те, кто помнит свой пятый класс. Поменяйтесь местами те, кто помнит сколько девочек и мальчиков было в вашем пятом классе. Классный руководитель: Вот мы и познакомились. Теперь я думаю, что многие из вас готовы поделиться своими ожиданиями от пятого класса. Это может быть ожидание успеха или тревоги из-за предстоящих трудностей.

Выслушиваются все родители. В это время учитель может кратко записывать ожидания на доске, сортируя их на группы. Ожидание успеха.

На уроках проводит работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования. Для исключения перегрузки учащихся использует дифференцированные домашние задания. Надежда Юрьевна хорошо знает возрастные особенности учащихся 5 класса, целенаправленно ведёт работу по их успешной адаптации к условиям обучения в среднем звене школы, применяет разнообразные формы и методы работы, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока.

Особое внимание обращает на рациональные приёмы повторения изученного материала, что сделает работу более эффективной. Все учащиеся имеют учебные принадлежности, рабочие тетради. Преподавание истории. Преподавание ведется по учебнику А. Вигасина, Г. Годер, И.

Свенцицкая для учащихся 5 классов. Учитель Новоселова Т. На уроках проводит работу над словом, приводит интересные исторические факты, учащиеся учатся выделять главное, анализировать. Процесс адаптации учитель проводит через разнообразие форм и методов опроса на уроке. Преподавание физической культуры учитель Ефремов А. Учащиеся очень любят уроки физической культуры и с удовольствием на них работают.

Правила техники безопасности соблюдаются, инструктаж проводится своевременно. Во время контроля детям были предложены интересные упражнения на этапе разминки. Урок достиг своей цели, были отработаны легкоатлетические упражнения. Дети с удовольствием занимаются бегом и сдают нормы данного вида спорта. Учитель прекрасно владеет методикой, грамотно организует работу с детьми, опираясь на физическое состояние ребенка. Учитель инициирует учащихся класса к посещению спортивных секций во внеурочное время, шестеро учащихся из класса занимаются баскетболом.

Преподавание ИЗО. Преподавание ведется по учебнику Б. Неменского для 1-9 классов.

Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны. Оценивают умения в диалогической речи по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию использование фраз, стимулирующих общение , объем, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны , определяют оценку ребенка в целом. Чтение В пятом классе ученики продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний.

Предусматривается овладение двумя основными видами чтения — ознакомительным и изучающим.

Правы ли родители? А как поступили бы Вы? Мнение: В пятом классе происходит изменение режима дня ребенка в сравнение с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки. Перебарщивание с дополнительной нагрузкой может отрицательно сказаться на желании учиться, а также повлиять на его психофизиологическое самочувствие. Необходимо введение в рацион питания больше витаминов, процедур закаливания, максимальное развитие двигательной активности. В занятиях, увлечениях прислушиваться к мнению ребенка, пятиклассник хочет выбирать сам, что ему интересно, чем заниматься. Ситуация 2. Ученица пятого класса, будучи отличницей в начальных классах, показывает маме в дневнике тройку по самостоятельной работе. Мама ругает девочку и очень переживает за успехи дочери.

Права ли мама? Как поступили бы вы в этой ситуации? Мнение: Конечно же, маму девочки очень интересуют успехи дочери. Но, частое непонимание, непринятие родителями своего ребенка из-за неудач, с которыми он столкнулся, может привести к тому, что мир взрослых в целом и школа как часть его могут стать для ребенка враждебными, опасными. А это, как правило, приводит с одной стороны, к утрате доверия между взрослыми и детьми, а с другой, является источником невротических реакций, неврозов и других нервно-психических и соматических расстройств. Ситуация 3. Ребенок стал часто приглашать домой своих друзей, одноклассников, много времени общается вне школы, по мнению родителей это стало отрицательно сказываться на учебе. Родители категорично заявили ребенку о том, что сначала учеба, а потом друзья. Как бы вы поступили в этой ситуации? Мнение: В подростковом возрасте и в период обучения в среднем звене важным для ребенка становиться общение с друзьями, учебная деятельность отступает на задний план, здесь очень важно знакомство родителей с друзьями и одноклассниками.

Ситуация 4 Родители не узнают своего ребенка: появилось упрямство, негативизм, безразличие к оценке успехов. В качестве воспитания используют физические меры наказания, ругают в присутствии других людей, лишают ребенка удовольствий. Мнение: особенности развития ребенка с 11 летнего возраста проявляются в трудностях в отношениях с взрослыми и здесь недопустимы физическое и психическое давление на ребенка.

Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить

Квалификационная категория – высшая Победитель гранта «Наш лучший. учитель» -2012. В нашу современную жизнь вторгается математика с ее особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для. Оформление класса: кабинет празднично оформлен (его можно украсить рисунками будущих пятиклассников, которые сохранились у учителя начальных классов). Сценарий итогового родительского собрания в 5-м классе. "Как хорошо, что есть на свете мы". Конспект родительского собрания в 5 классе «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно. Итоговое родительское собрание в 5 классе 2. Повестка: Итоги IV четверти и учебного года. 3. Итоги IV четверти и учебного года Общий 6. Ситуация в классе Спад успеваемости Нарушение дисциплины. презентация, доклад, проект, конспект.

Родительское собрание 5 кл

Как быть учителем математики в пятом классе (часть 2) Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Работа учителя математики с мотивационно-потребностной сферой учеников 5-6 классов Это один из этапов урока литературы в 5-7 классах, который предполагает в начале каждого урока небольшие выступления (3 минуты) 2-х учащихся, рекламирующих прочитанную книгу.
Презентация, доклад на тему Родительское собрание в 5 классе О подготовке к ВПР Сценарий итогового родительского собрания в 5-м классе. "Как хорошо, что есть на свете мы".
Конспект родительского собрания в классе предшкольной подготовки "Математическое путешествие" предметнику, что говорить на первом родительском собрании в 5 классе? Классного руководства нет. Гуманитарий (русский язык и литература).
Домен припаркован в Timeweb Как ни парадоксально, но бывает так, что ребенок дома умеет разогреть себе еду, следит за порядком в своей комнате, а в школе требует постоянной опеки педагогов: не может подготовиться к уроку, не слышит требований учителя, забывает что-либо сделать.

Student name Student ID Degree program Area of specialization.

предметников. Сегодня на собрании присутствуют директор школы Сметанина Евгения Валерьевна. 2. ОГЭ – что это такое и зачем? ОГЭ – государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов. Выступление учителей нач. классов «Преемственность между начальной и средней школой» (краткая характеристика класса). Выступление классных руководителей 5 классов. «Первые трудности в общении и методы их преодоления». В 5 классе преподавание английского языка ведет учитель высшей квалификационной категории Никишина Н.Ю. На уроках проводит работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования.

Выступление на родительском собрании: «Помощь пятиклассникам в период адаптации»

Математика - царица наук. Обучение математике начинается в дошкольном возрасте с использованием занимательных игр, задач, развлечений. За последние десятилетия в нашей жизни, в общественном устройстве и в сознании людей произошли большие изменения. Это касается всех сфер человеческой деятельности, и в частности раннего развития детей дошкольного возраста. В советские времена при поступлении в первый класс от ребенка не требовалось специальной подготовки. Иное дело теперь. Требования в школе изменились.

В первом классе хотят видеть подготовленных малышей, обладающих не только начальным багажом знаний, но умеющих мыслить, рассуждать, грамотно формулировать и не бояться высказывать свои мысли вслух. Изменились и методики обучения.

В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности. Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. Слайд 8 Описание слайда: Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Однако мы также столкнулись с некоторыми проблемами, которые оказали влияние на учебный процесс: Недостаточное внимание к домашним заданиям; Затруднения с адаптацией к новому учебному году и требованиям учебной программы; Проблемы в общении с одноклассниками и другими участниками учебного процесса. В целом, мы считаем, что учебный год прошел успешно, и хотели бы поблагодарить наших учеников и их родителей за усердие и поддержку в течение года. Однако мы также признаем, что есть место для улучшений, и поэтому мы готовы работать с каждым учеником и родителем, чтобы создать более благоприятные условия для обучения и развития. Общая характеристика возрастных особенностей учеников 5 класса. Возрастные особенности учеников 5 класса имеют свои особенности и представляют особый интерес для педагогов и родителей. В данной части итогового родительского собрания мы хотели бы рассказать об общей характеристике возрастных особенностей учеников 5 класса. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны и имеют определенные интересы и желания. Они начинают формировать свою личность и отличаться друг от друга по своим индивидуальным характеристикам. В учебном процессе это может проявляться как в положительной, так и в отрицательной стороне. Некоторые из особенностей учеников 5 класса включают: Стремление к самостоятельности и независимости; Наличие различных интересов и хобби; Развитие социальных навыков и умений, таких как коммуникация и взаимодействие с другими людьми; Начало формирования личностной идентичности и отличительных черт; Повышенное внимание к внешнему виду и образу жизни; Некоторые трудности с организацией своего времени и выполнением домашних заданий. Важно понимать, что у каждого ребенка свои индивидуальные особенности, и что необходимо учитывать их в процессе обучения. Наши учителя и педагоги работают над тем, чтобы поддерживать и развивать положительные стороны личности каждого ученика, а также помогать преодолевать трудности и проблемы, которые могут возникнуть в ходе учебного процесса. Какие изменения произошли в рамках учебного процесса и как они сказались на учебном прогрессе детей? В рамках итогового родительского собрания в 5 классе мы хотели бы поделиться с вами изменениями, которые произошли в ходе учебного процесса и как они сказались на учебном прогрессе детей. В прошлом учебном году мы внедрили новые методики и технологии обучения, в том числе использование интерактивных учебных материалов и методов проектной работы. Также было проведено больше практических занятий, которые помогли ученикам лучше усваивать материал и развивать навыки самостоятельной работы. Кроме того, мы уделили больше внимания индивидуальному подходу к каждому ученику и его потребностям. Педагоги проводили регулярные консультации и помогали детям справляться с трудностями в учебе. Также были организованы дополнительные занятия по предметам, которые вызывали у детей наибольшие трудности. В результате этих изменений мы заметили улучшение учебного прогресса детей. Оценки стали более стабильными, а ученики начали проявлять больший интерес к учебному процессу. Мы также заметили, что ученики стали более самостоятельными и уверенными в своих знаниях и навыках. Однако, мы понимаем, что у каждого ученика есть свои индивидуальные потребности и трудности, и мы будем продолжать работать над их решением в следующем учебном году.

Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена. Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали». Не отправляйте ребёнка в школу голодным. Впереди у него трудный день, и пища придаст ему энергии. Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы не было замечаний о твоём поведении» и т. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день. Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячи вопросов, дайте расслабиться вспомните, как вы себя сами чувствуете после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми. Если же ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени. Если видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам. Лучшее время для домашних занятий с ребенком — утром или с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, так как ребёнок уже устал от насыщенного учебного дня. Не заставляйте делать все домашние задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20-минутного отдыха можно вернуться к заданию. Не учите подряд однотипные уроки, это приводит к быстрому забыванию.

Протокол №2 Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника".

Трудности утреннего пробуждения, вялость. Психологические рекомендации родителям пятиклассника: Обеспечить спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы ребёнок постоянно ощущал вашу помощь и поддержку. Воодушевите ребенка на рассказ о школьных делах. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем.

Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в месяц. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие.

Мои родители говорят о школе: а часто; б редко; в никогда. Слайд 15 1. Снижен уровень учебной мотивации.

Напутствие от учителя русского языка и литературы: 19 Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия. Чаще играйте с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание. Напутствие и памятка от учителей истории, обществознания, природоведения. Всегда ли вы задаете по своему предмету домашнее задание? Учитываете ли вы возраст учащихся, возможности класса при дозировке домашнего задания?

Предлагаете ли вы своим ученикам альтернативные задания, разноуровневые, творческие по желанию , задания на выбор учеником? Всегда ли вы даете домашнее задание на уроке? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание по вашему предмету всегда хорошо? Как вы поступаете, если ученик по какой-то причине не выполнил домашнее задание? Всегда ли вы аргументируете выставление оценки за домашнее задание?

Составьте тезисный план выступления.

Старайтесь ему следовать, не давая увести себя в сторону. Как сказал Н. Буало, "кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Обязательно продумайте начало и окончание речи. Уделите внимание своему внешнему виду, лучше всего отдать предпочтение деловому стилю одежды. Будьте пунктуальны: постарайтесь уложиться в отведенное вам время.

Кратко и ёмко изложите основную информацию. При этом не читайте текст по бумажке, информация, поданная в свободной форме, усваивается намного лучше. Заинтересуйте родителей в течение первых 2-3 минут, затем слушатели устают, внимание рассеивается. Далее нужно удерживать внимание родителей, включать их в беседу. Установите зрительный контакт, не бойтесь смотреть родителям в глаза.

Советы по общению с учителем математики на родительском собрании

Родительское собрание "Как преодолеть трудности в обучении пятиклассников?" Выступление на родительском собрании 9 класс подготовка к огэосновной государственный экзамен огэ обязательное итоговое испытание для выпускников 9-го класса.
Родительское собрание 5 кл Выступление на родительском собрании «Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации обновленного содержания.
Родительское собрание "Как преодолеть трудности в обучении пятиклассников?" Соблюдение требований к изучению различных тем по предмету. Учителя-предметники, в частности учителя математики, во-первых, беседуя с учащимися и их родителями, знакомят с требованиями по своему предмету, с критериями оценивания знаний и умений учащихся.

Презентация на тему "Презентация к родительскому собранию" 5 класс

Анализ совместной деятельности в системе «Дневник. Выступления родительского комитета. Планирование совместной деятельности на 3-4 четверть. Слайд 3 1. Экологическая деятельность. Мероприятия по здоровьесбережению.

Участие в различных конкурсах и акциях. В классе 13 ребят учатся без «3», 4 человека имеют одну «3». Слайд 6 Режим работы на ближайшее время 29. Февраль — конкурс социальной рекламы, зимний праздник.

Так же, затруднить адаптацию детей к средней школе может необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенности речи, стилю преподавания каждого учителя. Есть дети, которые перешли из другой школы, и им нужно приспосабливаться не только к новым учителям, но и к новым учителям, но и к новым одноклассникам. Признаки школьной дезадаптации ребёнка. Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.

Стремление отвлечь взрослого от школьных событий,переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять домашние задания. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Жалобы на те, или иные события, связанные со школой 7. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Психологические рекомендации родителям пятиклассника: -Обеспечить спокойную, щадящую обстановку, чёткий режим. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?

Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? Анкетирование родителей Анкетирование родителей проводится выборочно, по их желанию. Как правило, родители, у которых есть проблемы, связанные с темой родительского собрания, активно участвуют в его подготовке. Для сравнительного анализа результатов анкетирования можно взять семьи, где данная проблема решается как положительно, так и отрицательно. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой? Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? Какие предметы требуют больших затрат времени? Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? Приходится ли вам помогать своему ребенку выполнять домашнее задание? По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание? Анкетирование учителей-предметников На вопросы анкеты отвечают все учителя, по предметам которых задаются ученикам домашние задания. Всегда ли вы задаете по своему предмету домашнее задание? Учитываете ли вы возраст учащихся, возможности класса при дозировке домашнего задания? Предлагаете ли вы своим ученикам альтернативные задания, разноуровневые, творческие по желанию , задания на выбор самим учеником? Всегда ли вы даете домашнее задание на уроке? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание по вашему предмету всегда хорошо? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют задание плохо или вовсе не выполняют?

Что я делаю как мама пятиклассника? Я учу его поиску нужной информации в Интернете. Кроме этого, мы вместе с ним ходим в библиотеку, где я показываю, как надо работать с каталогами, со справочной литературой, энциклопедиями. В каком случае я вижу необходимость реального включения в выполнение домашнего задания? Когда ученик пропускает уроки по болезни. В этом случае я консультируюсь с учителями и объясняю материал своему ребенку. Для меня выполнение домашнего задания - своеобразный тандем ученика и родителя. Я предлагаю обсудить третью позицию. В выступлении Ирины Сергеевны мы видим взаимодействие мамы и ребенка. Ребенок может обратиться к близким за помощью и в объяснении, и в поиске нового материала. Высказывания участников, комментарий ведущего. Выслушав все три позиции, проанализировав вашу обратную связь, можно сделать такой вывод: ответственность за выполнение домашнего задания лежит на ученике. Ученик выполняет домашнее задание. На доске рядом с фигуркой ученика появляется флажок с вертикальной надписью «выполняет». Прежде всего ученик записывает его - это обязанность ученика. На мой взгляд, родителям необходимо встревожиться, если сын или дочь регулярно звонят одноклассникам по поводу того, какое домашнее задание нужно выполнить. Каковы дальнейшие действия ученика? Ответы участников. Обобщение ведущего. На самом деле важно, придя домой, перед началом выполнения домашнего задания поставить цель. Цели могут быть дальние: «Я хочу успешно окончить школу и поступить в вуз» и ближние: «Я хочу качественно выполнить домашнее задание». Следующий шаг ученика при выполнении домашнего задания - планирование, что позволяет сэкономить время. Ученицу 11 класса спросили одноклассники: «Как ты все успеваешь делать? Ученикам, которым трудно включиться в работу, лучше начинать выполнение домашних заданий с более легкого, а затем перейти к более трудным. Если же включаемость в работу хорошая, лучше начать с более трудных заданий. Поставлена цель, составлен план, осталось качественно выполнить задания. И тогда... Чья это ответственность? Кто создает условия для качественного выполнения домашнего задания? Ученик или родители? Высказывания зала. Действительно, условия создают родители. Пожалуйста, уважаемые родители, поделитесь своим опытом. Комментарий ведущего. Информация о результатах анкетирования. А ученику важно проверить качество работы и все ли домашние задания выполнены, а затем - оценить свое старание. Итак, мы видим, что у ученика весь флажок заполнился, а у родителей только «создает условия». Это на самом деле так? Кто согласен с этим? Дети нуждаются в консультациях родителей, в объяснениях. Типичные ответы: научный язык учебников, огромный объем информации.

Родительское собрание в 5 классе. Адаптация пятиклассников в школе

Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему предмету, а классный руководитель раздает их на родительском собрании. Выступление на родительском собрании 9 класс подготовка к огэосновной государственный экзамен огэ обязательное итоговое испытание для выпускников 9-го класса. Родительское собрание в 5 классе адаптация пятиклассников в школе. Трудности адаптации в 5 классе. Выступление на родительском собрании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий