Взаимозаменяемость эбу бош 1.5.4 на январь 5.1

Январь 5.1.X Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода. MP7.0 и M7.9.7. -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже. Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1.5.4 с таким же разъёмом. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа – Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

Замена BOSCH 1.5.4 на Январь 5.1.1. Поиск. Смотреть позже. прошиваешь Январь 5.1 ставишь вместо BOSCH и без проблем погнал. Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО а/м Волга, Газель, УАЗ год вып. до 2007 г. Применительно к ЭБУ Микас 7.х М7.1 243 3763 000 01, М 5.4 и СОАТЭ 209 (карб) – взаимозаменяемы. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». Отличие от «родительских» ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02.

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

Версия «Квант», скорее всего, является отлаженной серией с прошивкой J4V13N12, аппаратно и программно несовместимой с последующими серийными контроллерами. Bosch M1. Были использованы другие датчики воздушного потока ДМРВ и датчик детонационного резонанса разработанный и изготовленный компанией Bosch. Новые модификации M1. Во всех модификациях, кроме первой, используется широкополосный датчик детонации. Впоследствии ЭБУ 2112-1411020-40 также начал выпускаться в этом исполнении. Изменение конструкции, на мой взгляд, совершенно неоправданное — герметичные блоки были более надежными. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в основной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянка» более «звонкая» на том же софте.

Ителма 5. Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5.

Сообщений: 8 678 Цитата Лёх Sep 1 2011, 08:48 всем привет. Январь 7. ЭБУ серий 31 32 совместимы" Просто все подозрения на контроллер: при попытке завести мотор ни искру не дает,ни форсунки не брызжут проверяли катушки на массу-нет искры ,выворачивали свечи-не мокрые ,через дст все сигналы до всех датчиков доходят, форсунки работают,бензин качает,искру дает,дпкв показывает обороты двигателя. И если есть люди отзывчивые,помогите,нужен контроллер для того чтобы проверить.

Запуск мотора будет возможен только в том случае, если ЭПЗУ успешно сверится с данными, содержащимися в памяти иммобилайзера. Характерные неисправности: их признаки и причины По каким признакам можно определить неисправность ЭБУ: нет сигналов управления, поступающих от исполнительных устройств РХХ, расходомера, различных датчиков и т. Какие причины способствуют выходу из строя управляющего устройства: замыкание электроцепи или ее обрыв; неправильный ремонт электрики, в ходе которого были допущены ошибки, в частности, речь идет об установке или ремонте противоугонной системы; подкуривание севшего АКБ от автомобиля с заведенным мотором; поломку блока может спровоцировать неверное подключение клемм аккумулятора — плюс вместо минуса и наоборот; отключение контактов АКБ при заведенном двигателе; попадание влаги на плату модуля электронной системы; механические повреждения девайса в результате аварии автор видео о ремонте управляющего модуля в гаражных условиях — канал Авто Практика. Судя по его маркировке 21126-1411020 и судя по наименованию заводской прошивки B174DR04 можно определить, что это блок управления Bosch 7. Есть еще просто Bosch 7. Так вот прошивки для двух этих блоков не взаимозаменяемы. Для Bosch 7. Блок имеет 81 контакт также, как и Январь 7. Блок, очень распространенный. Устанавливался на автомобилях вплоть до 2008-2009 годов выпуска. При разборке этого блока в глаза бросается плата, на которой аккуратно расположены элементы. Этот блок Bosch 7. Январь 7. Кроме того, если рассматривать главные отличия аппаратной части этого блока от Январь 7. При выходе флеш памяти или процессора при выходе на этом блоке придется полностью менять весь процессор, а на Январь 7. На блоке присутствует 4 ключа зажигания. Это означает, что этот блок предназначен для 16-клапанных двигателей. Один ключ зажигания обрабатывает свою индивидуальную катушку зажигания. К тому же этот блок Bosch 7. Процессор Январь 7. Поэтому на мой взгляд переход ВАЗов с Январь 7. Ужесточение норм токсичности требует переход на более современные и мощные блоки управления. Для того, чтобы перепрошить блок Bosch 7. Нужно на самой плате блока, конкретно если рассматривать блок Bosch 7. И только после этого запустить программу прошивальщика и блок при перепрошивке выйдет на связь. Если этого не сделать, то блок просто на связь не выйдет. Схема перепрошивки Bosch 7. Разница в том, что на Январь 7. А для того, чтобы перепрошить блок Bosch 7. Сейчас на 43-ю ногу электронного блока идет — и удалим резистор. Для прошивки использую БМ-9513, а в качестве источника питания используем прикуриватель. Программа ChipLoaderзапущена. K-lineадаптер висит на сом4. В самой программе также указываем сом4. Переходим во вкладку Bosch 7. Программа считала прошивку, и мы можем ее сохранить. Теперь ее открываем. Снова включаем, устанавливаем связь и записываем прошивку в память электронного блока. Запись прошивки в блок закончена. После перепрошивки блока резистор, который мы перепаяли для перепрошивки блока нужно выпаять и перепрошить на то место, где он стоял изначально иначе автомобиль просто не заведется. А если нам блок перепрошивать нужно несколько раз, то чтобы постоянно не возиться с перепайкой резисторов можно резистор который мы перепаиваем в другое место можно оставить на том же месте, пойти в магазин и купить точно такой же резистор и соорудить выключатель и перепаять. Когда мы хотим этот блок перепрошить мы с помощью выключателя связь между двумя контактами разрываем и перепрошиваем блок. После перепрошивки для того, чтобы автомобиль завелся на этом блоке мы включаем выключатель для того, чтобы связь между двумя этими контактами была. Этот выключатель мы можем вывести куда-нибудь на корпус этого блока, чтобы постоянно блок не разбирать и не возиться с перепайкой резисторов. На блоке Bosch 7. Поэтому если вы хотите тюнинга, то переходите на блок Январь 7. Если не появляется, проверяем правильность подключения! Если же она весит меньше или программа её не понимает , значит надо Декриптовать программой «Enigma» Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. Отключаем, идем ставим. Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели После активного внедрения инжекторной системы питания на разные модели ВАЗ произошло усложнение общей конструкции автомобиля. Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками было переложено на электронный блок управления двигателем ЭБУ или котроллер, более известный как компьютер или «мозги». С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным. Однако с другой стороны, система управления стала более сложной, появилось большое количество дополнительных решений и устройств. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электронный блок ВАЗ, где он расположен на разных моделях, какие функции выполняет ЭБУ и т. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Адаптер ELM 327 В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Почему устройство Ваз 21074 не работает? Иногда он не работает по довольно сложным причинам. Если лампочка горит до тех пор, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, то проблема с устойчивостью мотора. Как правило, этот недостаток наблюдается в холодное время года. Решить эту ситуацию можно несколькими способами: Поменять датчик Ваз 21074. Обычно лампочка загорается тогда, когда этот элемент работает неправильно. Если оставить все как есть, то в скором времени он может полностью сломаться. А это приведет к тому, что машина остановится прямо на дороге, так как инжектор не сможет контролировать топливо.

Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь.

Если требуется замена ЭБУ.

Извините что не отвечал - работал В ответ на: шестерня служит для более точной настройки фаз газораспределения - вот как раз на верхах наполнение цилиндров и упирается в точность угла - и ставится шестерня по микрометру. Позвонил я на волочаевскую - дороговато озвучили - установка компа с первичной настройкой - 5тыр При условии что за перекоммутацию 2000 и калибровка 3000... В инете фигурирует инфа 1000 перекоммутация и 2000 калибровка...

Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска.

В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле.

Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели.

Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона.

То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией.

В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков.

На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7.

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается:.

Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой. Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами. Отличия и заменяемость ЭБУ Январь 5.

ЭБУ Январь.

Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки. Впрочем, прежде чем вести речь о столь высоких материях как "прошивки", нужно определиться со стандартами. Ну и как, можно поставить лампу E14 вместо E27?

Вторая версия отечественного блока управления "Январь", запущенная в массовое производство - Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1. Микас-7 в том числе 7.

Поправьте если не прав. Если есть прогер то отключите иммо. Да скорее всего дело в смене местами проводов в дпкв.

Сам сперва думал об этом. Завтра приедет этот рыдвам сразу отпишусь.

Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для «Калины» 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с «калиновскими» прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО написано разными производителями на Итэлме своя программа, на Автэл — программа ВАЗ и по разному использует возможности процессора. В прошивке I414DE06 так же был выявлен заводской дефект по расчету воздуха, из-за чего эл. Последняя на настоящий момент прошивка из этой серии I414DE07 11183 — 1411020-02 устраняет проблему с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. В этот блок нужно делать тюнинг только на основе «родного» ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE аппаратное отличие — подключение на другой порт процессора , при этом в памяти никаких ошибок нет. С прошивками M74 для автомобилей «Калина», ситуация аналогичная, первые прошивки этой серии были невзаимозаменяемые между собой. I444CB02 11183 — 1411020-52 I444CC03 11183 — 1411020-52 Затем вышла «универсальная» прошивка I444CE06 11183 — 1411020-52 , тут так же был заводской дефект и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 11183 — 1411020-52 , в которой, в свою очередь, присутствовал дефект с «забросом оборотов» при включенном кондиционере и движении накатом.

Проблема устранена в следующей серийной версии I444CE08 11183 — 1411020-52 , которой можно заменить все перечисленные ПО. В эти блоки желательно делать тюнинг только на основе «родного» ПО. При записи другого ПО, независимо от типа аппаратного обеспечения, сгорают резисторы ключей зажигания. Будьте внимательны. Естественно, необходимо менять только на это или более раннее ПО. В настоящее время конец 2015 проект М74 развивается очень стремительно, серийные прошивки выходят с пугающей регулярностью. В них устраняются замеченные баги, вносятся новые.

А с проводкой? Использовал гугул - на его основаниях сделал вывод, что 5. Не видел тем, где 61 устанавливали бы на 16 кл. Или я плохо искал? В общем делема.

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭСУД "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1.5.4 с таким же разъёмом. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. так вот скоро снова зима, всётаки пора поменять ЭБУ, я по своему городу не нашёл ни одного обявления на январь 5.1.х-1411020-61, по всей России нашёл 37 объявлений. В общем делема. Мотор 124 (1.6), ЭБУ стоит БОШ М 1.5.4. какой январь вы мне посоветуете? Я понимаю, что 41 в приоритете, но возможно ли установить 71 и 61? Распиновка ЭБУ Bosch М7.9.7 / Январь 7.2.

Замена контроллера Бош на Январь

diamag-osc.com Январь 5.1.X Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода. Январь 5.1.
Взаимозаменяемость: Микас и Январь. Расставим точки | Владельцам ЗАЗ (и не только) | Дзен устанавливается вместо BOSCH 7.0 2123-1411020-10 (M7N20V33) (M7V20L29) любой модификации.
Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает?
перехожу с боша на январь - Great Wall Sailor Если кому не охото перепаивать провода,то можно поменять разьём,или зделать проше,купить проводку на разборе от класики например. Epolyanichev Сам то понел что спросил?меняют блок бош на январь,а потом заливают прошивку какую вам надо.
Как подобрать блок управления двигателем для ваз -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже.

Ремонт эбу январь 5 1

Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь - [HOST] Если кому не охото перепаивать провода,то можно поменять разьём,или зделать проше,купить проводку на разборе от класики например. Epolyanichev Сам то понел что спросил?меняют блок бош на январь,а потом заливают прошивку какую вам надо.
Справка - ЭСУД, ЭБУ применяемые на автомобилях ВАЗ | Форумы автовладельцев Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации.
Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ - AUTO TECHNOLOGY. Таблицы типовых параметров, для двигателей ВАЗ ЭБУ Январь 5.1 и Bosch 1.5.4 — DRIVE2. Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления.
Электронные блоки управления двигателем Январь так вот скоро снова зима, всётаки пора поменять ЭБУ, я по своему городу не нашёл ни одного обявления на январь 5.1.х-1411020-61, по всей России нашёл 37 объявлений.

Замена ЭБУ Бош 1.5.4 на Январь.

Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока.

Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для «Калины» 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с «калиновскими» прошивками.

Во всех модификациях, кроме первой, используется широкополосный датчик детонации. Впоследствии ЭБУ 2112-1411020-40 также начал выпускаться в этом исполнении. Изменение конструкции, на мой взгляд, совершенно неоправданное — герметичные блоки были более надежными. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в основной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянка» более «звонкая» на том же софте. Ителма 5. Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено. Itelma 5.

Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7.

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Осмотрел платку в транспортной компании сильно ничего страшного не нашел на первый взгляд, но небольшой след подтопления все же был. Решил все таки забрать так как все остальные варианты были сильно хуже по состоянию или паяные. Итак внешний вид и маркировка: Также после смывки небольшого количества окислов на плате немного под лаком проступило пару проблемных мест, но вроде не сильно критичные. Прозвонил и рассматривал все целое.

Так же записал более подробное видео о этом чуде-юде, а также как отличить 7. Но подробно об этом как нибудь в следующий раз. Источник Замена Bosch 7. Сейчас у меня стоит стоит штатный Bosch M7. Мне сказали что можно просто подкинуть этот январь на стандартной прошивке I204DO57, но у него есть один минус — вентилятор системы охлаждения будет работать на низкой скорости.

Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь

В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». Отличие от «родительских» ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭСУД "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Недавно поставил новый распредвал+дроссель 54 мм. Скоро будет новая ГП в КПП, поэтому возникло желание поменять ЭБУ на Январь 5.1. Имеется в наличии Январь 5.1. 2112-1411020-41. А/м не заводится на нем.

Январь 7.2 -> Январь 5.1

это э лектронный блок управления двигателе м Ваз (Лада), это мозг автомобиля! Взаимозаменяемость ЭБУ Январь 5.1, Бош 1.5.4 и VS 5.1 под нормы Р-83. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». Отличие от «родительских» ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭСУД "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска.

Какой эбу лучше для ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Другой пример: контроллер. Достаточно странный пример: контроллер. Такая замена требует переподключения повторного переключения проводки. Естественно, поскольку проводка должна быть переделана, вы можете сами решить, какой тип инъекции вы будете делать.

Вы можете увидеть варианты пересечения Вот и Вот. Кроссовер как метод настройки связан, прежде всего, со сложностью понимания и настройки алгоритмов программного обеспечения этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип компьютера является наиболее удобным для пользователя.

Частые случаи, когда система поддерживает удовлетворительное состояние в случае неисправности половины датчиков Блоки MP 7 практически идентичны, но есть варианты Euro-III, которые поддерживают управление двумя нагревателями. Соответственно, в системах Euro-II эти элементы просто не спаяны. Bosch М 7.

Конструктивно компьютер выполнен по другому типу проводки, имеет 81-контактный разъем. Программное обеспечение этого ECU представляет собой модель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В настоящее время нет возможности контролировать полный комплект и самостоятельную подготовку устройства.

Но сейчас работа в этом направлении ведется, и чип-тюнинг этих систем уже может быть выполнен довольно успешно с помощью SMS-Software. С августа 2005 года в процессор памяти встроена новая аппаратная реализация этих устройств без внешней флэш-памяти символ M 7. Блоки старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы.

Но прошивки для «старых» и «новых» реализаций несовместимы и не взаимозаменяемы, поскольку они предназначены для процессоров разных типов. Прошивка даже имеет другой размер. Itelma первый элемент обозначения прошивки.

Эти блоки управления полностью взаимозаменяемы в микропрограмме и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки 8 В и 16 В несовместимы, поскольку 8 В нет ключей управления для катушки зажигания 2. Программное обеспечение этих ECU является логическим продолжением семейства 5 января, то есть работает практически по тем же алгоритмам.

Соответственно, возможно реализовать недоступную функцию для Bosch M 7. Существует также вариант ECM, основанный на 7 января.

Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК.

Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему.

Для справки отличия контроллеров: В Январь 5. В Январь 5. Авто готовлю - да просто для себя - нравится мне нива:- ну там может грязь помесить где получится тока жалко мне ее Просто охота реализовать потенциал мотора и впрыска.

Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут. На автомобили десятого семейства, серийно выпускались и устанавливались следующие блоки: — "Январь 5.

Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Принципиальные отличия 81-пиновых блоков от блоков предыдущих поколений: Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания могут использованы катушки зажигания, которые увеличивают надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.

Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск.

Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный с широкополосным датчиком детонации. Дело в том, что резонансный ДД очень тяжело найти в продаже и стоимость его очень велика. Попарно — параллельный впрыск.

Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". Фазированный впрыск. С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга , возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Рассмотрим две модификации: Январь 5. Январь 5. Аппаратно они совершенно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5.

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку.

Замена мозгов GM на Январь 5.1

Как я почитал в нете, чтобы прошить Bosh M1.5.4N надо снять контроллер, выпаять микросхему, прошить ее, потом впаять обратно, короче гемора больно много, а Январь вроде как прошивается даже не снимая с машины. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо? ЭБУ бош и январь взамозаменяемый 1:1! Ищите неполадки железа. Еще раз проверяйте метки. Покупаешь разъем на 5 январь(400р), 68 штук проводков длинной по 20 см, Модуль зажигания (1300р)-(я купил б.у. за 400р), ну и выбираешь контроллер январь5.1.1 или январь 5.1 отличаются основой прошивки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий