Warcraft 3 reforged новости

Статья автора «Boomer Games» в Дзене: Warcraft III: Reforged вышел неделю назад. Сегодня я не буду делать акцент на сравнении старого Warcraft 3 и Reforged версии, проливая слезы по растоптанной Близардами юности. Ремастер Warcraft III с подзаголовком Reforged вызвал ярость у геймеров по всему миру, но оказалось, что в его релизе есть что-то хорошее — движок, с помощью которого фанаты создают ремейк второй части стратегии. Мастерская Steam: Crusader Kings III. Компания Blizzard может перезапустить стратегию WarCraft III: Reforged, ставшую ремейком третьей части серии. 17 августа Warcraft III: Reforged получит первый с момента релиза крупный патч.

BetBoom анонсировала турнир по Warcraft 3: Reforged

This was followed by the undead so that they could be included in The Culling demo mission at BlizzCon 2018. Pre-purchases were immediately available. The intent was to add more connective tissue between the various games and novels of the franchise to make it feel like a cohesive whole as well as ensure that players who had started out with World of Warcraft would be "invited" to see the origin stories of characters that ended up in the MMO. The beta announcement was accompanied by the full reveal of the remaining unannounced rewards from the Spoils of War Edition. In January 2021, internal Blizzard documents were obtained by Bloomberg.

Впервые информация об этом прозвучала несколько месяцев назад. Вместе с введением рейтинговых сражений разработчики устранили множество ошибок и скорректировали часть геймплейных механик. В списке нововведений были также замечены таблица лидеров и профили игроков.

К примеру, в конце этой недели будет выпущено обновление, направленное на исправление некорректной палитры в Классическом режиме, звуковых багов и ошибок в анимациях портретов. В скором времени компания собирается также разместить дорожную карту с обновлениями. Один из патчей обязательно вернет в игру таблицы лидеров и Кланы. Если же говорить о кат-сценах, то разработчики не стали улучшать их, так как не хотели, чтобы ремастер сильно отличался от оригинала, поэтому переделывать заставки они не намерены.

Reforged Visuals: Vivid recreations of every hero, unit, building, and environment. Exhilarating Gameplay: Play four diverse races, each with unique strategies, units, abilities, and champions. It is a remake in the truest sense, featuring a thorough visual overhaul, a suite of contemporary social and matchmaking features, and more. Command the Night Elves, Undead, Orcs, and Humans as alliances shift and armies clash in this timeless real-time strategy game. Conquer the battlefield anew as one of four playable races—the mighty Orcs, the noble Humans, the ancient Night Elves, and the insidious Undead Scourge—and experience the legends of Azeroth reborn. It will also show the location of key characters during each mission like Uther and Jaina during The Culling mission and will show visual effects on the map as missions take place, such as Stratholme being in flames on the map after completion of The Culling.

Новости об игре

Warcraft 3: Reforged – переосмысление классической стратегии в реальном времени, породившей громадную франшизу с глубокой предысторией мира и его жителей. S1. B2W Weekly Cup 106. Happy стал чемпионом 11-го сезона W3Champions.

Новости об игре

Обзор Warcraft III: Reforged — худшая игра в мире? | Boomer Games | Дзен Все новости об игре Warcraft III: Reforged.
Warcraft III: Reforged негативно воспринята игроками Все новости по игре Warcraft III: Reforged.

Warcraft III: Reforged готовится к релизу – Обновление ночных эльфов

WarCraft III: Reforged – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Для Warcraft III: Reforged вышел новый патч. Новости от разработчиков Warcraft III: ReforgedWARCRAFT III: REFORGED. Blizzard официально анонсировали Warcraft III: Reforged во время церемонии открытия BlizzCon 2018, чему были очень рады поклонники классической стратегии. Мастерская Steam: Crusader Kings III. Похоже, одним из полигонов станет Warcraft 3: Reforged. Сейчас проект скорее мертв: многие предрелизные обещания не исполнены, патчи выходят очень редко, активность сообщества близка к нулю.

Blizzard думает о перезапуске Warcraft 3: Reforged

Blizzard прокомментировали работу над Warcraft IV Игры На Blizzcon 2018 был анонсирован ремастер Warcraft III и его дополнения Frozen Throne, выход которого состоится в 2019 году и у многих возник вопрос, не работает ли Blizzard над продолжением? Эту информацию прокомментировал старший продюсер компании Пит Стилвелл, он сообщил GameSpot, что сейчас разработчики бросили все силы на создание Warcraft III: Reforged и ремастер находится в приоритете, однако он не... В сети появилось сравнение графики оригинальной Warcraft III и ремастера Reforged Игры На Blizzcon 2018 разработчики анонсировали переиздание третьей части культовой стратегии Warcraft, игра получила подзаголовок Reforged, а теперь в сети появилось и сравнительное видео. Youtube-канал Candyland выложил видео-сравнение оригинальной игры 2003 года с грядущим ремастером 2019 года. В ролике можно увидеть работу, проделанную разработчиками. По заявлениям Blizzard, в новой версии будет как Reign...

Как можно понять из опросника, Blizzard рассчитывает на интерес пользователей к смеси двух игр. Разработчики планируют объединить ключевые фичи из оригинала с работающими новинками из ремейка: добавить кастомные компании, профили игроков, кланы, турниры и все прочее. То есть возродить классический Battle. Времена непростые, а воскрешать неудачные игры всегда затратно. Да и требуется ли реабилитация для жанра, который уже никогда не станет популярным?

В списке нововведений были также замечены таблица лидеров и профили игроков. В добавок к этому в игру введут систему сезонов — игроки будут получать ранги в зависимости от того, насколько эффективно они показали себя в сражениях. Чтобы попасть в список, геймеру необходимо принять участие в битвах за одну расу не менее пяти раз.

Blizzard обещали обновленный Battle. Совет — перед тем, как заходить в мультиплеер, посидите пару дней на ютубе с поисковым запросом «Гайды Warcraft 3 Reforged». А затем потратьте еще пару дней на сражения с ботами. Только после этого соревнуйтесь с реальными пользователями. В этой игре очень важны тайминги и правильные действия. За любую ошибку вас накажет даже не самый сильный, но опытный игрок. Отправитесь в мир сетевых сражений сломя голову — получите несколько раз по этой самой голове, не успев прокачать героя до второго уровня, и утратите мотивацию. Ах да, еще мультиплеер глючит. Несколько раз игра зависала прямо на загрузке боя или во время его поиска. Еще разок противники просто вылетали. И это не только у меня. Серверы явно страдают, но есть надежда, что Blizzard их пофиксят. Производительность Хотел было написать, что это одна из самых слабых сторон Reforged, но потом взглянул на написанный выше текст и понял — нет, есть проблемы похуже : Тем не менее, если у вас система начального или среднего уровня, вы столкнетесь с просадками FPS в самых неожиданных местах. Но это не самое страшное, просадками нас не испугаешь. Карты грузятся очень долго. Даже одиночные, с ботами. А еще под полосой загрузки есть строка «Автор карты» — интересно, а разве в нынешних реалиях там может быть что-то кроме Blizzard Entertainment? А вот постоянные фризы при подгрузке нового контента в мультиплеере — настоящая беда. Выходит юнит из казармы — секундный фриз. Появляется герой — фриз. Строится здание — фриз. Вызывается элементаль — фриз. Перечислять можно до бесконечности. Такое ощущение, что дело тут не в производительности игры, а в ужасных серверах. Но проверить это я не смог, поэтому просто описываю симптомы проблемы. Оправдан ли хейт в этом случае? Страдают олдфаги и новички. Редактор карт Blizzard изменила пользовательское соглашение и теперь весь созданный в редакторе карт контент принадлежит этой компании. Вместе с этим, появился запрет на любой посторонний контент с авторскими правами. Мапмейкеры получили серьезный удар и многие из них вряд ли вернутся к своему ремеслу. А некоторые даже не смогут, потому что кастомные карты раньше использовали модельки из других игр или нарисованные вручную модели персонажей сериалов, фильмов, телепередач. Теперь все это под запретом. Некоторые кастомки работают, но лишь потому, что они используют только внутриигровой контент. Оправдан хейт?

Обзор Warcraft III: Reforged — худшая игра в мире?

Часть новых деталей мы уже рассмотрели в июньском обзоре от Kam , разработчика, стоявшего за этими обновлениями. Но даже он не смог перечислить всё. Напоминаю, что о втором рождении игры речи не идёт: Kam трудился над исправлениями кампаний в одиночку и больше не работает в Blizzard, и все штрихи над кампаниями он закончил больше года назад: Blizzard просто не хотели их публиковать до тех пор, пока не введут какие-нибудь ещё крупные изменения вроде ладдера. Поэтому Kam сомневается, что Blizzard продолжат работать над кампаниями. Плюс, стоит отметить, что патч вышел с багами: в частности, он создал много новых проблем для картоделов. Так что нововведениям можно порадоваться, да и пофантазировать над будущим при Microsoft можно, но ситуация вокруг Reforged остается печальной. Пока главный фокус компании относительно WC3R состоит в исправлении багов, восстановлении утерянных фишек оригинала и других технических аспектах, поэтому Blizzard недавно открыли вакансию программиста для этой игры. Немного о тех вещах, которые Kam не успел или не смог добавить в патчи, поскольку работал в одиночку. Планировалось, что у каждого сюжетно важного сражения будут какие-то свои особенности вроде тех, которые добавили в 1.

Во всех таких битвах у героев были бы уникальные способности.

Вместе с введением рейтинговых сражений разработчики устранили множество ошибок и скорректировали часть геймплейных механик. В списке нововведений были также замечены таблица лидеров и профили игроков. В добавок к этому в игру введут систему сезонов — игроки будут получать ранги в зависимости от того, насколько эффективно они показали себя в сражениях.

One Warcraft fan is remastering the remaster with a new mod with dynamic in-game cinematics, expanded lore, and a smoother, more modernized experience. Titled Warcraft 3: Re-Reforged, this campaign mod aims to match the interface and style presented during Blizzcon 2018 when the "Culling of Stratholme" demo map was presented to fans.

The mod contains remastered cinematics with dynamic camera angles, reimagined maps and missions, and expanded lore, including tie-ins to World of Warcraft lore to create a more cohesive experience. With new AI scripts, difficulty rebalancing, and language support, InsaneMonster ensured anyone could play Warcraft 3: Re-Reforged, regardless of skill or location.

Новые системные требования игры еще не объявлены. На данный момент разработчики активно работают над улучшением графики. В новостях на официальном сайте они рассказали, каким титаническим трудом создается каждая модель. Целая команда концепт-художников рисует чуть ли не каждую часть тела и экипировки в нескольких отдельных вариантах, и только после этого разработчики решают, каким будет новый облик старого героя.

Что нового в этом обновлении В обновлении от 13 января 2020 года разработчики обновили внешний вид 3 героев темных эльфов и 4-х боевых юнитов, сделав модели более детализированными и яркими.

BetBoom анонсировала турнир по Warcraft 3: Reforged

Разработчики разобрались с забагованными миссиями, внесли правки во внутриигровые сцены, улучшили интерфейс и обновили... Плюс в ближайшем будущем стоит ожидать выхода обновления, содержащ... Если верить полученной информации,... Антирекорд поставлен, запасаемся попкорном и ждем дальше. Например, больше мы не можем поиграть в пользовательские кампании,...

В этом проекте от компании Blizzard Entertainment геймерам удастся пройти множество сюжетных миссий, создат...

Западные журналисты прочитали лицензионное соглашение к игре и выяснили, что Blizzard объявляет всё, что будет сделано пользователями с помощью редактора карт, своей безраздельной интеллектуальной собственностью — видимо, чтобы не допустить утечки продукта уровня DotA на сторону. Оставим за скобками законность подобного пункта а он вызывает большие сомнения, поскольку Blizzard не оплачивает работу пользователей, напротив — они покупают доступ к игре. Разделим лишь озабоченность комьюнити такой политикой — подобный подход наверняка демотивирует значительную часть авторов, и в итоге мы не увидим массы отличного контента.

Естественно, что на фоне творящегося хаоса и поразительного молчания Blizzard тут же поползли слухи, что на официальных форумах банят за инструкции по возврату денег за игру. Потом появилась новость, что, оказывается, часть работы по проекту была отдана на аутсорс компании Lemon Sky. При этом сложно сказать, какой именно объём работы проделала эта компания и стоит ли её винить в срыве сроков и финальном качестве игры. Blizzard не первый раз привлекает аутсорсеров, но только в этот раз об их привлечении почему-то вдруг стало известно посреди скандала.

Интерфейс… Интерфейс не меняется Наконец, после нескольких дней игры в молчанку и обновления исторических минимумов «Метакритика» был запущен удобный автоматический сервис возврата средств за игру. И, главное, разработчики публично извинились и пообещали исправить основной массив проблем патчами. Правда, ключевую проблему этого релиза уже не исправить. Перековки не получилось.

Продукта, достойного уровня Blizzard, не получилось. Зато получилось обновление старой доброй игры, которое пусть и не подтягивает её до современных стандартов, но всё равно смотрится неплохо. Нормальный ремастер.

Серьёзной темой обсуждения по-прежнему оставались герои. Не все в команде считали, что стоит тратить время на этот анализ. В результате тот дизайнер начал постоянно проигрывать и был вынужден строить героев».

Чтобы найти баланс между слишком мощными и слишком слабыми героями, разработчики обратились к системам экономики игры. Они упростили экономику по сравнению с Warcraft II — убрали из игры нефть и упростили некоторые процессы управления ресурсами. В результате это привело к появлению Upkeep.

Система Upkeep, которая по сути является налогом хотя Пардо и сказал: «мы никогда не называли его налогом, это плохое слово! Такой подход вызвал споры среди фанатов серии. Но сегодня Пардо считает, что это было важнейшим дополнением.

И он сильно помог в поиске баланса развития и мощи героев по сравнению с их армией». Кроме того, в игре сохранились многие идеи из первой версии. Пардо считает, что ещё одним важным ресурсом, которым должны управлять игроки, стала механика опыта.

Захотите ли вы поднять уровень одного, двух, трёх героев? В предыдущих RTS компании Blizzard сюжет почти полностью помещался между миссиями — игрок смотрит видеоролик, описание миссии и небольшое изложение сюжета, а затем попадает на карту, почти не содержащую скриптов. Игра и сюжет, были разделены и в то же время связаны.

Но в Warcraft III герои были использованы для создания нового подхода. Культура сотрудничества Blizzard ещё задолго до Warcraft III приобрела репутацию компании с культурой сотрудничества. Как вы могли заметить из историй наших собеседников, студия изобиловала экспериментами и перекрёстным опылением идей.

Уровень совместного творчества дошёл до того, что к разработке приложили руку даже некоторые тестеры. Всё это мы делали намеренно». Многие наши собеседники сказали, что настоящим героем в этом аспекте стал Крис Метцен отказавшийся давать нам интервью.

Он участвовал не только как сценарист, но и как креативный директор и дизайнер нарратива — в то время таких профессий в индустрии попросту не существовало. Метцен на протяжении примерно девяти месяцев тесно сотрудничал с дизайнерами, работая над созданием убедительной кампании. Моррис добавил, что они сидели на полу — в кабинете не было ни столов, ни стульев — по нескольку часов в день, много дней подряд, записывая идеи на маркерной доске, пока не набросали примерный сюжет для каждой миссии.

Дизайнеры уровней наслаждались этой атмосферой творчества, ведь они могли гибко адаптировать свои навыки создания карт и скриптов в рамках идей нарратива и диалогов Метцена. Это привело к созданию запоминающихся миссий. Фрайд сказал, что несёт ответственность за одну из самых знаменитых — The Culling of Stratholme.

Необходимость убийства собственных мирных жителей, чтобы по сути спасти всех остальных, показалась мне очень убедительным сценарным поворотом, для которого я смог создать очень интересную механику». Эта сюжетная линия была гонкой наперегонки со временем для спасения от сил зла, но в то же время и игрой с моралью, проверкой «серой» области этики, где добро и зло размываются во имя высшего блага. В данном случае игрок должен был защитить Азерот от армии нежити Scourge, превращавшей жертвы Чумы «Плети» в бездумных солдат, пока болезнь распространялась по городу Стратхольм.

Моррису больше всего запомнилась другая миссия. Это была так называемая миссия на выживание». В подобных миссиях игрок должен построить базу и попытаться выжить в течение X минут это своего рода предшественник современного жанра tower defense.

Игроки не очень их любят, но разработчики решили, что важно добавить в кампании разнообразия. Задача Морриса заключалась в создании захватывающей миссии на выживание. Это сработало, «и она оказалась той миссией, работу над которой я никогда не забуду».

Пробы и ошибки Появлялись и исчезали другие механики, их пробовали и отбрасывали, потому что они незначительно влияли на игровой процесс. Пессино вспоминает, что в то время вышла ещё одна RTS с кронами деревьев. Мы потратили два месяца на добавление в Warcraft III крон, потому что внезапно они стали важной фишкой.

Нам нужно было использовать кроны. Чтобы команда дизайнеров имела возможность экспериментировать в процессе создания, отбрасывания и переделки систем, команда художников тоже сначала пыталась создавать графику по мере необходимости, чтобы проверить, что же сработает. Однако Бергген вспоминает, что в определённый момент команда поняла, что такой подход нерационален.

Мы сможем посетить рейтинговые сезоны, заработать награды и попасть в таб... В будущем они собираются устранить проблемы, связанные с рассинхронизацией, ввести пользовательские кампании, добавить балансные правки и ус... Судя по видео, у нас будет шанс сразиться с различными монстрами прогуляться... Разработчики разобрались с забагованными миссиями, внесли правки во внутриигровые сцены, улучшили интерфейс и обновили... Плюс в ближайшем будущем стоит ожидать выхода обновления, содержащ... Если верить полученной информации,...

Играйте в Warcraft 3 Reforged и заново откройте для себя классическую стратегическую игру

Благодаря магии коварных некромантов войска плети более многочисленны, чем у других рас. Ночные Эльфы: Ночные Эльфы Калимдора полагаются на подвижность, дальний бой и заклинания. Хотя они не так сильны, как другие расы, их мастерство стрельбы из лука и магия позволяют дать отпор недругам. Герои: Продвинутые возможности: Воспользуйтесь системой подбора противников, находите пользовательские игры и общайтесь с друзьями благодаря приложению Blizzard Battle. Улучшенный интерфейс и масса усовершенствований делают игру в Warcraft III как никогда удобной. Безграничное богатство пользовательских игр: Откройте для себя миллионы игр, созданных игроками, включая проекты в жанре защита башен, MOBA, экшн-RPG, выживание и не только!

Судя по видео, у нас будет шанс сразиться с различными монстрами прогуляться... Разработчики разобрались с забагованными миссиями, внесли правки во внутриигровые сцены, улучшили интерфейс и обновили... Плюс в ближайшем будущем стоит ожидать выхода обновления, содержащ... Если верить полученной информации,... Антирекорд поставлен, запасаемся попкорном и ждем дальше. Например, больше мы не можем поиграть в пользовательские кампании,...

Масштаб «перековки» уменьшался, вот только большая часть игроков об этом не подозревала. Дату релиза так и не объявили, и на сайте продолжала висеть заглушка про 31 декабря 2019 года. В декабре стало понятно, что в означенный срок игра не выйдет. Это первая странность — поскольку Blizzard уже не уложились в срок, они спокойно могли взять себе не жалкий месяц, а хоть целый квартал или полугодие на доработку проекта. Но они решили взять месяц. Заметим, что первая катастрофа уже произошла — одна из лучших компаний в мире пообещала игру, собрала деньги за предзаказы и не успела вовремя. Раньше такого не было — ну ладно, не угадали желания фанатов, с помпой анонсировав мобильный проект, или забанили человека за нарушение правил турнира — с кем не бывает! Но провалить сроки выхода даже не нового тайтла, а простого ремастера — вот это действительно позор. Игроки уже много лет критикуют системы предзаказов, и сейчас у них появился новый аргумент — смотрите, никому нельзя верить. Совсем никому! Отметим также, что хотя игра принудительно накатывалась на стандартную версию Warcraft III, прикреплённую к лаунчеру Blizzard, никаких скидок при покупке Reforged не полагалось. Это странное решение, учитывая масштаб финальных изменений — фактически, обладатели оригинала покупали подтянутые текстуры по цене полной игры. Естественно, человек в такой ситуации чувствовал себя обманутым. А обманутым людям свойственно придираться. И 29 января, в день выхода игры, разверзся ад.

Сложно сказать, намеренный ли это шаг или временные трудности, но сейчас даже самые незамысловатые проекты не работают, хотя расширение W3N «перекованная» версия видит. О том, чтобы подружить переиздание с полноценными расширениями вроде Way of Others и говорить не приходится. Сколько времени пройдёт, прежде чем сообщество восстановит своё наследие, да и будет ли кому этим заниматься? Ниже вы найдёте разбор начальных глав пролога за Тралла и первой кампании за людей. Речь пойдёт преимущественно о мелких деталях, ну и конечно же об обеих русских локализациях. Исход Орды Был такой мир — Азерот. Издревле в нём люди и орки чисто по фану били друг другу морды. Потом с небес свалились зелёные булыжники и набили морды как оркам, так и людям. Тоже по фану... А, стоп. Это всего лишь сон. Но молодой вождь по имени Тралл посчитал, что подобная ерунда так просто не приснится, и решил последовать зову таинственного незнакомца... В первой миссии нас учат перемещению и азам сражений. Закадровый голос слегонца пробивает четвёртую стену и в целом говорит так, будто вы впервые держите мышку и не понимаете, что тут происходит. Всего-то и нужно пройти по контрольным точкам через всю карту и разбивать черепа встречным по пути. Вдали от основной дороги можно встретить големов и банду лесных троллей — получить с них колечко защиты и медицинский трактат, делающий юного вождя живучее на целых 50 единиц. Закадровую речь Пророка подсократили и избавили от лишних местоимений, что в классике местами создавало эффект скороговорки. Экраны загрузки перерисовали, но с оглядкой на оригинал. Старая версия мне нравится больше за счёт выразительной палитры, да и шрифты в ней масштабированы лучше. Строка «загрузка... Структура миссии в Reforged идентична с первоисточником. Даже баги на своих местах. Например, если после получения уровня выбрать умение во время проигрывания реплики, эта реплика прервётся, и в оригинале, и в ремастере. А вот при наступлении ночи теперь действительно можно услышать волчий вой — в классике конкретно в этом месте его почему-то не было. Самое заметное изменение — рассказчик в исполнении Орка-подкастера. Подозреваю, это сугубо «политическое» решение, чтобы снизить «сейсмическую активность» вокруг ремастера как минимум со стороны одного популярного блоггера. С учётом того, что это один из первых голосов, которые слышит игрок, локализаторам стоило бы обстоятельнее над этой ролью поработать. Выбранный стиль переводчиков уже понятен — меньше придаточных слов. В новом издании Тралла ведут знамёна, а не флажки, но и вольностей всё же хватает. В классике концовку перевели как «... Первый вариант ближе к истине, поскольку выражает не заинтересованность, а именно решимость. На заметку: секреты и пасхалки тоже перекочевали в переиздание. Нажмите Enter и введите код iseedeadpeople — на северо-востоке карты рядом с двумя молодцами в старом издании найдёте предмет «орочьи клыки», а в новом — «всякое разное». Вождь с лёгкостью верит первому встречному и начинает собирать манатки. Но вот незадача: его дружбан хотел перед отъездом разобраться, кто же он на самом деле — Задира или Адский Крик. В паспортном столе Альянса его и закрыли, до выяснения личности, надо ведь архивы поднять, заявку оформить. Но Тралл нетерпелив... Пришло время получить диплом градостроителя. Вот рабочие — они возводят постройки, добывают золото и древесину. Нанимай бойцов в казармах, улучшай экипировку на лесопилке, строй жилища, чтобы нанимать больше бойцов. Всё понятно? Молодец, Тралл, вот твой диплом. Дуй теперь в гавань Альянса — там как раз по удачному стечению обстоятельств стоят корабли, подготовленные для дальнего плавания. Отличия между версиями снова минимальны. Первое жилище отныне расположено справа от золотого рудника, а не слева, и по скрипту в начале выдают четырёх батраков вместо трёх. В ходе задания больше нельзя строить сторожевые вышки, дополнительные алтари бури и дома вождей. Есть в переиздании странный текстовый баг: когда обновляется основная задача, вместо « выполнено » появляется пометка «[х]». Изменились цены найма бойцов и стоимость построек. Батрак подешевел с 90 до 75 золотых, лесопилка — с 240 до 205. Привели в порядок некоторые наименования: рабы стали батраками, бугаи — рубаками, а логова — землянками. Но главное, что рабочие по-прежнему «готовы вкалывать».

Warcraft III: The Frozen Throne спустя 20 лет

Букмекерская компания BetBoom раскрыла детали грядущего турнира по Warcraft 3 Reforged. Warcraft III: Reforged is a stunning reimagining of the revolutionary real-time strategy game that laid the foundation for Azeroth’s most epic stories. It is a remake in the truest sense, featuring a thorough visual overhaul, a suite of contemporary social and matchmaking features, and more. Warcraft III: Reforged (EU). от 4190 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий