Жанр выступления комиков в небольших клубах

• драматическое произведение с веселым сюжетом. • веселый спектакль. • театральный жанр шуток и веселья. • таким бывает фильм. • жанр фильма «Веселые ребята». • жанр гоголевского «Ревизора». • киножанр Рязанова и Данелии. В 1970-е жанр стендапа пришел в Великобританию, где приобрел характерный национальный колорит. Комики выступали в пабах, где травили интеллектуальные байки о классовых различиях, науке, политике и других темах.

Значение слова «стендап»

Секрет успешного стенд ап комика в его личности, он обязан быть уникальным, интересным, понятным зрителю и иметь свою неповторимую манеру выступления. По запросу «театр легкого жанра» найдено 1 слово длинной 7 букв. это жанр комедии, в котором комик выступает перед аудиторией, рассказывая юмористические истории, анекдоты и однострочники, обычно разбитые на серию "битов", или комедийных рассказов. С 70-х гг. в Великобритании начинает преобладать американский стиль стендапа: в 1979 году в Лондоне был открыт комедийный клуб Comedy Store, названный в честь американского клуба, и всё большее число комиков попадает под влияние американских стендап-комиков. Самым влиятельным комиком этой новой волны был Ленни Брюс, который провел большую часть своей ранней карьеры, развлекая публику в стриптиз-клубах и других небольших заведениях, и за это время успел создать себе репутацию дерзкого провокатора.

Что такое стендап и почему он так популярен

Сделав шаг ближе к североамериканскому формату, Чико Анисио и Жо Соареш сохранили этот формат - особенно в своих общенациональных ток-шоу в прямом эфире и, как правило, во вступительных монологах, - привнеся в Бразилию жанр, более похожий на то, что мы сейчас знаем как Вставать. Стенд-ап стал интересной новостью в 2005 году. Это были первые выступления в стране. Это был решающий момент, чтобы привлечь внимание к жанру. Он упомянул множество различных шоу, в которых участвовал, и привлек внимание общественности и СМИ к барам, в которых проводились эти презентации. В Куритибе, с такой динамикой, начали открываться многие другие стендап-вечера.

С такими именами ошибок, как Данило Джентили, Рафинья Бастос и Оскар Филхо, любопытство росло в геометрической прогрессии. Следуя примеру CQC, многие каналы и телешоу на национальном телевидении Бразилии инвестировали в Stand-up комедию. После этого многие другие группы получили признание в клубах и на живых выступлениях в двух крупнейших городах Бразилии. Индия Однако современная стендап-комедия в Индии - молодой вид искусства. Чакьяр Куту был заметен в Тривандрам и южный Керала в течение 16-17 веков.

В нем были все атрибуты современной стендап-комедии, и он считается старейшим из известных комедийных постановок в мире. Джонни Левер выступил в благотворительном шоу «Надежда 86» перед всей киноиндустрией хинди в качестве наполнителя и полюбился публике.

Комическое противоречие: стендаперы активно используют комические противоречия и неожиданные связи, чтобы вызвать улыбку и смех у аудитории.

Стендап юмор появился в США в середине XX века и с тех пор стал популярным жанром комедии по всему миру. В настоящее время множество стендаперов имеют свой собственный стиль и подход к юмору, что делает этот жанр еще более разнообразным и интересным для зрителей. Юмористический жанр, характеристики, особенности Юмористический жанр — это один из жанров литературы, кинематографа и других видов искусства, который основан на создании смешных и комичных ситуаций.

Он направлен на вызов улыбки, смеха и хорошего настроения у зрителей или читателей. Особенности юмористического жанра: Использование смешных диалогов и реплик; Использование различных приемов комического эффекта, таких как шутки, игра слов, ирония и сарказм; Остроумие и интеллектуальный юмор; Абсурдные и неожиданные повороты сюжета; Использование карикатурных и сатирических элементов для подчеркивания недостатков и противоречий в обществе; Создание комических образов и персонажей; Различные виды комической формы, такие как стендап-комедия, сатира, пародия, комедийная драма и т. Юмористический жанр позволяет авторам передавать свои мысли и идеи через смешные ситуации и подкованное веселье.

Он может быть использован для развлечения, привлечения внимания к определенным проблемам или просто для поднятия настроения. Один из популярных поджанров юмористического жанра — стендап-комедия. Она представляет собой живое выступление комика перед публикой, в ходе которого он рассказывает различные шутки, анекдоты и истории из своей жизни.

Стиль стендапа часто характеризуется быстрыми и оригинальными репликами, а также своеобразным манером исполнения, включающим жесты, мимику и интонации. Примеры известных комиков, практикующих стендап-комедию: Комик.

На одном из сайтов я наткнулась на забавное определение: "Стендап в России, как пустая бутылка от Кока-колы в Советском Союзе. Никто не знает, зачем она нужна, но стоит на столе, радует глаз и напоминает о причастности к западному миру". Шутить, используя бытовой, грязный, абсурдный юмор может каждый, но так, чтобы заставить весь зал смеяться - далеко не все. Стендап расширяет границы старой доктрины телевидения. Стендап-комики отличаются своей индивидуальностью, у каждого из них разный юмор, мировоззрение, отношение к жизни и проблемам.

Всего один человек на сцене отвечает сразу за всё, происходящее в мире. Это не первая телевизионная программа на отечественном рынке раннее был выпущен "Comedy Club", задумка которого схожа со стендапом , но это, определённо, был шаг вперёд в российском юморе. На данный момент, этот жанр пользуется спросом и в Интернете, где активно стали развиваться многие молодые ребята. На просторах всемирной паутины есть куча подкаст-шоу, записей известных программ и сольных концертов.

По всей Америке строились новые комедийные клубы. К 1970 году стендап-комедия в США стала основной формой юмористического выступления на сцене. Являясь «первопроходцами» современного стендапа, они испытали немало трудностей, связанных с правом выступать с определённым материалом. В частности, Ленни Брюс неоднократно подвергался арестам за непристойность своих выступлений. Впоследствии их влияние развило стендап, и появилось новое поколение стендап-комиков: Эдди Мёрфи , Робин Уильямс, Родни Денджерфилд, Вупи Голдберг и другие. Восьмидесятые стали десятилетием первого «бума» стендап-комедии. Стендап-комедия была везде: на каждом канале было своё стендап-шоу, появлялись новые комедийные клубы и в стендап приходило огромное число новых комиков. В девяностых пузырь американского стендапа лопнул. С переизбытком комедийных клубов в стране, каждому клубу становилось всё сложнее вести бизнес, так как большому числу клубов требовалось ещё большее число комиков. Отсюда качество комедии стало неизбежно падать, что привело к падению популярности клубов и выходу из бизнеса некоторых заведений. Россия[ ] В России стендап-комедия начала развиваться с середины 2000-х годов.

Содержание

  • Где тут смеяться? Как русский стендап стал главным комедийным жанром в стране - Royal Сheese
  • Мир Ответы
  • CodyCross Жанр выступлений комиков в небольших клубах ответ
  • Что такое стендап. И как его пишут
  • Вид эстрадного театра - слово из 7 букв в ответах на сканворды, кроссворды

Комик-стрип

Его мимика и пластичность позволяла ему изображать кого угодно, за что он получил большое признание у публики. Для выступлений он всегда выбирал яркие пиджаки и пестрые гавайки. В таком виде на сцене он шутил над святошами, лицемерами, модниками, а также боевыми искусствами и нелепыми свиданиями. Причем в 1999-м он воплотил на экране образ легендарного комика Энди Кауфмана в байопике «Человек на Луне» Милоша Формана. Среди последних комедийных работ Джима Керри — сериал «Шучу» 2018-2020 , в котором актер сыграл ведущего детской телепередачи, пытающегося пережить гибель сына.

Джим Керри. Кадр из сериала «Шучу», США 2018—2020 г. Еще одной важной фигурой жанра стендап по праву считается Луи Си Кей, карьера которого сейчас находится в упадке из-за обвинений в домогательствах на волне движения Meetoo в 2017-м. До секс-скандала он часто снимался в кино и сериалах, например, «Жасмин» Вуди Аллена и «Парках и зонах отдыха».

Кроме участия в телешоу вроде Saturday Night Live, комик выпустил множество сольных проектов, например, черную комедию о своей жизни «Луи» и «Шоу талантов Луи Си Кея «Мерзкий тупица». Первым стендап-концертом Луи Си Кея после «отмены» стал «Искренне ваш, Луи Си Кей» 2020 , в котором много шуток о смерти, боге, людях с синдромом Дауна и иностранные акценты. Следом за ним вышел спешл «Луи С. Волна популярности британского стендапа Тем временем по другую сторону Атлантики бурно расцветал национальный стендап Великобритании.

В отличие от американцев, неизменно сжимающих в руках бутылку минеральной воды, их коллеги делились остротами за пинтой пива. Причем сегодня влияние коллектива на культуру сравнивают с группой The Beatles. Шестерка участников благодаря абсурдистскому юмору получила широкое признание после выхода скетч-шоу «Летающий цирк Монти Пайтона», который транслировался по BBC с 1969 по 1974. Кроме того, Терри Гиллиам снял четыре полнометражных фильма о пайтонах.

Как следует из названия, его главными героями были Стивен Фрай и Хью Лори — оба выходцы из Кембриджского актерского клуба «Footlights». В скетчах они нередко обсуждали насущные проблемы, в частности критиковали законы и премьер-министров того времени, Маргарет Тэтчер и Джона Мэйджора. После закрытия шоу оба сделали актерскую карьеру. Стивен Фрай воплотил образ писателя в байопике «Уайльд», а также сыграл бургомистра в «Хоббитах».

Звездной ролью Хью Лори стал доктор Хаус в одноименном сериале. Комик-группа «Монти Пайтон». Сам Джервейс сыграл в сериале инфантильного и недалекого начальника. На волне популярности в разных странах появились свои адаптации «Офиса», среди которых самой популярной стала американская версия.

В 2000-е годы большим интересом публики также пользовались комедии с участием Саши Барона Коэна. Речь, конечно же, о псевдодокументальном фильме «Борат» 2006 , в котором актер сыграл репортера Бората Сагдиева, отправившегося из Казахстана в США для съемок фильма об американской культуре. Отклик у зрителей также получили его работы в «Бруно» 2009 и «Диктаторе» 2012. В последние 30 лет наиболее влиятельными фигурами жанра являются ирландец Дилан Моран, известный как автор ситкома «Книжный магазин Блэка», и трансгендерный комик Эдди Иззард.

Если Моран часто шутит на тему национальных различий, например, между шотландцами и ирландцами, то Иззард, выступая в женской одежде, — об армии, семье, смерти, технологиях и интернете. В целом современные комики активно экспериментируют с жанрами. Например, Бо Бернем прославился благодаря шоу «Зак Стоун собирается стать популярным», в котором сыграл парня без особых талантов, готового на все ради славы. В 2010-е о себе в «Шоу Сары Сильмерман» заявила стендап-комик Челси Перетти, также известная по ситкому «Бруклин 9-9» 2013.

Актриса Эми Шумер, сыгравшая главные роли в комедиях «Дочь и мать ее» 2017 и «Красотка на всю голову» 2018 , также начала свой путь со стендапа. Ситком «Внутри Эми Шумер» с ее участием успешно шел целых четыре сезона. На какие темы можно и нельзя шутить в разных странах www. США Поскольку Америка — родина стендапа, где, казалось бы, свобода слова является основой демократии, создается обманчивое впечатление, что здесь можно шутить на любые темы, однако это не совсем так.

Поэтому грубые шутки на расовые и гендерные проблемы не приветствуются. Неэтичным также считается высмеивание внешности, возраста и психических расстройств. При этом стендаперы спокойно могут шутить на темы секса и отношений, доходов, экологии, технологий, мистики, образования, политики и, как ни странно, адвокатов. Великобритания Британский юмор может показаться весьма циничным и бессердечным для иностранцев.

Однако сами жители Туманного Альбиона считают самоиронию своим главным качеством. Больше всего британцы ценят интеллектуальные и двусмысленные шутки с толикой сарказма. Чаще всего их произносят с совершенно непроницаемым лицом и чопорной манере. Это анекдоты леди и джентльменов.

Причем основным элементом сатиры является «абсурдность повседневной жизни». Примечательно, что почти никакая тема не является табу, скорее британцам может не понравиться отсутствие утонченности. Среди основных тем — классовая система и сексуальные запреты. Особенно ценится черный юмор.

В интернете есть вся информация для жителей Москвы и регионов. Достаточно забить в поисковике «открытый микрофон» и указать свой город. Ну или когда наступает тот момент, когда это получается? Начинающий комик ни семью, ни даже себя не обеспечит. Если получится сразу заявить о себе на стендап-фестивале, связанном с телепроектом, то обычный путь — пойти работать автором. Это позволяет зарабатывать. Но именно стендапом ты сможешь зарабатывать, только когда у тебя будет высокая медийность или наработана своя аудитория, которая покупает билеты.

Но обычно этого не происходит в первые три-пять лет, поэтому в это время лучше не бросать свою работу. У каждого своя индивидуальная история. Некоторые комики были первыми звездами российского стендапа на ТНТ и СТС, а сейчас они не очень популярны, у них даже могут быть проблемы с продажей билетов. А некоторые люди вообще ни в чем не участвовали, на ютьюбе очень удачно выступили, и понеслась карьера в гору. По старинке так: если ты участвуешь в телепроектах, тебя видят очень много людей, это перекидывается на твои соцсети, соцсети как-то раскручивают, и всё — ты можешь продавать билеты. Но самый верный путь — как можно больше работать над собой. Неизвестно, придет ли к тебе популярность, но если ты хочешь заниматься комедией, как и любым видом творчества, то лучше всего себя прокачивать, чтобы ты был крутым профессионалом.

Я бы предложил не гнаться за известностью, а развивать себя и свои сценические навыки. Нормы законов и рамки политкорректности требуют взвешивать каждое слово. Как смешно шутить в такой ситуации? Ящик Пандоры открыт: все обижаются на всё. В процессе работы мы отказываемся от множества шуток. И текст получается менее смешным. Юмор — это всегда атака.

Это ключевое определение юмора. Юморист атакует несправедливость, социальное неравенство, какие-то гнойники общества. Он и должен атаковать их. Мы атакуем себя, это называется самоиронией. А мы живем во времена, когда атака невозможна, поэтому и шутки невозможны. Можно шутить о себе, тут никто не сможет обидеться. Затем универсальные, вневременные вещи, такие как отношения, это сейчас часто выбирают комики.

Но в целом есть о чем беспокоиться. В античном театре знать и власть имущие сидели на представлении комедии в первых рядах и смеялись вместе со всеми. И уровень социальной напряженности падал. А сегодня юмор не выполняет своей главной задачи — снятия напряженности в обществе, он только напрягает еще сильнее. Можно лишь надеяться, что мы минуем эту веху и юмор снова станет средством коммуникации и разрядки напряженности.

После пришлось жить на нелегальном положении в оккупированном Париже. Бурвиль во Вторую Мировую войну попал на фронт, а затем в плен В годы оккупации с небольшой труппой известной певицы Борда он в качестве аккордеониста-аккомпаниатора начал путешествовать по стране, нередко выступая перед солдатами. Бурвиль нарабатывает собственный репертуар для варьете и в 1941 году заключает свой первый сольный контракт. А к концу войны Андре уже становится настоящей звездой мюзик-холла. Пытаясь подражать своему кумиру Фернанделю, Бурвиль постепенно создаёт свою комическую маску крестьянина-простака.

С этим он и пришёл в 1945 году в кино. Но особенно искромётными были комедии, в которых он выступал с Луи де Фюнесом. Они играли на контрасте — герой де Фюнеса так и брызжет энергией, а простак Бурвиля остаётся невозмутимым в любой ситуации. Альфред Хоторн «Бенни» Хилл Английский актёр, комик. Создатель популярной во всём мире программы «Шоу Бенни Хилла». Был также известен как мастер пародии. В этом шоу он выступал не только как актёр, но и как режиссёр, музыкант и автор песен. В течение 30 лет шоу было самым популярным юмористическим шоу во всём мире, и даже сейчас многие телеканалы закупают на него права. Шоу Бенни Хилла в течение 30 лет было самым популярным в мире В 1971 году «Шоу Бенни Хилла» получило награду Британской Телевизионной Академии в номинации «Лучшая развлекательная программа». После 30 лет работы в творчестве Бенни Хилла наступил кризис.

Люди на улицах, встречая его, смеялись, дразнили, порой даже грубо. Однажды Бенни Хилл в своей программе «прошёлся» по британскому правительству и королевской семье. По итогу Маргарет Тэтчер в 1982 году лично распорядилась подвергать каждую программу Хилла жесточайшей цензуре.

Формат и структура выступления Выступление стенд-ап комика обычно имеет определенный формат и структуру, которые помогают создать юмористическую атмосферу и поддерживать интерес зрителей. Вот основные элементы, которые встречаются в большинстве стенд-ап выступлений: Вводная часть: комик начинает выступление с краткого представления себя и установления контакта со зрителями.

Он может использовать шуточные реплики или истории из своей жизни для того, чтобы произвести первое впечатление и вызвать улыбку у аудитории. Основные шутки и истории: это самая длинная часть выступления, где комик рассказывает оригинальные истории, делится своими наблюдениями и подходит к различным темам с юмором. Эти шутки могут быть связаны с разными сферами жизни, такими как семья, работа, политика, отношения и другие. Разговор с аудиторией: во время выступления комик может задавать вопросы зрителям, реагировать на их комментарии или проводить небольшие импровизации. Это создает более интерактивную и непредсказуемую атмосферу, а также добавляет личный оттенок к выступлению.

Финальная часть: выступление заключается сильным финалом, где комик может вспомнить некоторые из своих лучших шуток или поделиться финальной историей. Он старается оставить зрителей с положительными эмоциями и улыбкой на лице. Однако, важно отметить, что структура выступления может варьироваться в зависимости от стиля и предпочтений комика. Каждый стенд-ап комик имеет свой собственный уникальный стиль и подход к созданию шуток и рассказам. Особенности стенд-ап комической речи Стенд-ап комическая речь отличается своими уникальными особенностями, которые делают этот жанр особенно занимательным и привлекательным для публики.

Вот некоторые из основных черт стенд-ап комедии: Истории из личной жизни: Комики обычно строят свои речи вокруг реальных ситуаций, происходящих с ними в повседневной жизни. Они делятся своими переживаниями, проблемами и удачами, создавая комический эффект и вызывая улыбку у публики. Шутки на актуальные темы: Стенд-ап комики часто используют социально-политические события и актуальные темы для создания своих шуток. Они делают остроумные комментарии, осмеивают стереотипы и подчеркивают нелепость некоторых ситуаций. Раскрытие индивидуальности: Каждый комик имеет свой уникальный стиль и характер.

Как появился стендап?

Стенда́п-коме́дия (стенда́п) — комедийное искусство, в котором комик выступает перед живой аудиторией, обычно говоря напрямую зрителям. Редкая птица жанра — комик-трансвестит, при этом один из самых популярных английских стэндапщиков. К успеху пришел в начале 1990-х, когда начал активно носить женскую одежду и макияж, а свои шоу обставлять так, будто это рок-концерт. Изобретения - Жанр Выступлений Комиков В Небольших Клубах. Стендап-вечеринки устраиваются повсеместно. Обычно местом их проведения являются небольшие клубы. Маститые комики собирают огромные залы, их выступления транслируются по телевидению и переводятся на разные языки. Его можно исполнять практически где угодно, включая комедийные клубы, комедийные фестивали, бары, ночные клубы, колледжи или театры; однако лучше всего он подходит для контролируемой среды специально созданного комедийного клуба.[требуется цитирование][1].

Вид эстрадного театра - слово из 7 букв

Древней Греции — ДЕМЕТРА Крепкий осветлённый мясной бульон из Франции — КОНСОМЕ Фильм о ранних событиях, снятый позже основного — ПРИКВЕЛ Жанр выступлений комиков в небольших клубах — СТЕНДАП. Стендап-вечеринки устраиваются повсеместно. Обычно местом их проведения являются небольшие клубы. Маститые комики собирают огромные залы, их выступления транслируются по телевидению и переводятся на разные языки. шоу лёгких жанров — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. в итоге попали на телевидение через такие шоу, как Социальный клуб Wheeltappers и Shunters. Стендап-комедия проводится в комедийных клубах, барах, пабах, клубах, театрах, в ДК и других местах, предназначенных для выступления перед зрителями. Помимо живых выступлений, стендап распространяется коммерчески через CD, DVD, ТВ и интернет. В Штатах стендап появился в клубах и барах во времена Великой депрессии. Зачастую комики выступали в перерывах между шоу других артистов (например, джазовых ансамблей), поэтому были сильно ограничены во времени.

Что такое стенд ап комик?

  • Рупор современности: краткая история и интересные факты о стендапе
  • Мероприятия
  • Вид эстрадного театра - слово из 7 букв в ответах на сканворды, кроссворды
  • Что означает стендап? Как развивается жанр в России и чем привлекает зрителей

Джем-сейшн

В 2001 году американский стендап-комик Джуди Картер выпустила книгу «Библия комедии», где описала структуру стендап выступления. По этой схеме написано много монологов. Стендап – это искусство одиночного выступления. В центре — комик и его история. Никаких реквизитов, костюмов или сложных декораций. Tсли вы начинающий комик, вам нужно подумать, как подготовить первое выступление и написать материал. В данной статье вы найдете конкретные советы, которые. С 1921 года в Вашингтоне проводятся ужины ассоциации журналистов, освещающих работу Белого Дома (The White House Correspondents’ Association). Мероприятие состоит из нескольких частей, среди которых обязательно есть выступление приглашенного комика. В стойке хеклер это человек, который прерывает выступление комика. У комиков часто бывает репертуар возвращение для хулиганов.[200] Комедианты редко вступают в физические ссоры с хулиганами.[201][202].

Как появился стендап?

Они исполняют как описанные и выученные заранее схемные танцы, так и импровизации. Впервые термин "джем" появился в конце 1920-х годов - тогда подобных описанным неформальных собраний не проводили, но музыканты были не прочь разнообразить произведение коллективно исполненными вариациями - такие импровизационные части и стали называться джемами. Приставка "сейшн" появилась после вынесения совместных импровизаций за рамки выступлений и конкретных залов. Если первая форма характерна для джаза, то вторая появляется вместе с распространением рока и фолка. Впервые джемы, как и джем-сейшны, стали проводиться в Америке, пика популярности джазовые импровизации достигли к 40-м годам. Кроме непосредственно музыкального исполнения на джем-сейшны приходили также танцоры-аматоры, танцевавшие свинговые танцы: вест кост свинг, бальбоа, линди-хоп, соло-джаз, чарльстоны. Проходившие там собрания не только помогали музыкантам репетировать и идти по стезе творческого поиска, но и открывали новых звёзд, в том числе молодых музыкантов и солистов популярных в будущем бэндов таких как Лестер Янг, Бен Уэбстер. В Минтонс Плэйхауз музыкальные соревнования перерастали в настоящие баталии, мотивировавшие музыкантов совершенствоваться хотя бы до уровня официального оркестра клуба и находится в постоянном творческом поиске.

Это безжалостная система, но, чтобы попробовать себя в стендапе, мне пришлось идти именно на открытый микрофон. Один из старейших открытых микрофонов в Москве устраивает Кирилл Сиэтлов — стендап-комик и сценарист в компании Good Story media, сделавшей сериалы «Физрук» и «Реальные пацаны». Высокий молодой человек с бородой сразу располагает к себе: может, потому что говорит особенно вкрадчиво и мягко. Первую стендап-вечеринку я попробовал устроить еще в кампусе на базе КВН, попросив всех рассказывать монологи. Вторую делал в Москве, на «Тульской», в «Рок-ангаре», она была уже платная. Я рассовывал флаеры по городу, вставлял в окна «Макдоналдса». Там мы даже окупились. Но мне показалось, что я предал всех друзей, которые туда пришли, потому что мы оказались не готовы. Шоу должно идти где-то час, а у нас все закончилось через полчаса. Мы объявили антракт, и я бегал и спрашивал всех: «Может, ты выступишь? Открытый микрофон Сиэтлова переезжал несколько раз, пока не осел в клубе «Алиби». Это настоящая дыра: подвал в центре Москвы, в котором в другие дни проходят концерты малоизвестных рокеров и устраиваются акции «выпей сколько сможешь за 400 рублей». Тусклое освещение, квадратные столики, сцена с кирпичной стеной — «Алиби» выглядит как настоящий стендап-бар прямо из сериала «Луи». Такой антураж пытаются копировать во многих клубах со стендап-вечерами, но тут он кажется ненадуманным, настоящим. По вторникам Сиэтлов выходит на сцену и каждый раз шутит, что открытый микрофон в «Алиби» — «это дно». Еще один открытый микрофон в Москве, в клубе «Funky Банки», три года ведет стендапщица Елена Копосова. У нее своеобразное чувство юмора — по ее собственному признанию, начинала она не слишком удачно и даже толком не понимала, как должен выглядеть стендап Копосова, например, вспоминает такую свою шутку: «В восемнадцать лет я решила заняться сумо, потому что папа подарил мне на день рождения 60 килограмм жира». Кроме того, Копосова ведет что-то вроде своего шоу на YouTube. В одном из выпусков ведущая делает вид, что звонит Глебу Павловскому и задает вопросы: «Скажите, Глеб, а Киров наш? Коломна наша? Они не говорили ни плохого, ни хорошего: просто тишина и я. Ощущение, что я в зале одна, при этом я вижу людей. Эта тишина — самое страшное, что в принципе бывает во время выступления». Все две недели, что я готовился к выступлению в «Алиби», каждый день думал о том, как это страшно — плохо пошутить. Это не простая глупость или неловкость; когда никто не смеется — время застывает. Комики постоянно готовы к этому страху на сцене. Начинающие стендапщики боятся провала, но любой западный учебник или курс по стендапу говорит, что провалиться прямо-таки необходимо. Страх провала — это то, что мешает молодым стендапщикам выйти на сцену. Провал неизбежен, проваливаются даже лучшие комики — и пока ты этого не испытаешь, ты будешь этого бояться. Но бывает что угодно вообще. Бывает, не найдешь контакт, не так себя подашь, звезды не так сойдутся. На этом ты учишься, на этом ты выезжаешь. Джерри Сайнфелд говорил, что хорошие выступления делают тебя счастливым, а плохие делают тебя более опытным». И какой-то человек из зала стал кричать: «Твоя семья плохая, если вы так празднуете! Он делает шаг на сцену — и бьет меня в челюсть с ходу. Я никак не ожидал, даже не успел понять, что произошло». Если «Алиби» — это дыра, то клуб на Новом Арбате, наоборот, старается казаться максимально роскошным, что сразу вызывает неприязнь. На втором этаже — высоко поднятая над зрителями большая сцена с бархатным занавесом. Стоят красивые стулья с номерами; самые дешевые билеты на выступление стоят от 1000 рублей. Первый час перед стендапом выступает оркестр балканской музыки Bubamara Brass Band: вечер пятницы, люди пришли развлечься. Стендап — это еще и взаимодействие с залом. Комики общаются со зрителями, спрашивают их имена, делают объектами шуток, реагируют на реплики из зала. Важная часть этого взаимодействия — так называемый хеклинг, от английского to heckle, «перебивать», «забрасывать вопросами». Хеклер — человек, который кричит что-то грубое или неприятное комику, и тот должен остроумно ему отвечать. Хеклеров никто не любит, но без них не обходится ни одно стендап-выступление. В какой-то момент на сцену выходит Артур Чапарян, слывущий одним из лучших местных комиков.

Подробнее о названии «стендап-комик» и что оно значило можно прочитать — здесь. Далее стендап-комедия формировалась по своим новым принципам и традициям. Российская эстрада формировалась с середины XIX века, питала вдохновение из европейских и американских увеселительных заведений. Эстрадные юмористы также существовали внутри эстрады и делали комедию под влиянием своих европейских-американских коллег. Это была такая же комедия образов, в которой они оставались практически безымянными артистами. После революций российская эстрада была фактически уничтожена — многие артисты бежали из страны, а оставшиеся подвергались гонениям как «буржуйные элементы». С установлением тотальной цензуры появилась советская эстрада — подцензурная, зависимая от театра, «концертная». Юмористы так и остались внутри «эстрады», но самое главное — их комедия уже не менялась вслед за американской, и судя по тому, какими остались эстрадные юмористы, у них не произошло развитие «личностной» комедии. Собственно, в этом заключается различие советских юмористов и американских стендап-комиков. Так как эстрадная комедия в современной России осталась закрытой сценой, начали появляться новые открытые комедийные сцены. В середине нулевых интернет дал толчок к пониманию того, что такое англоязычная стендап-комедия. Сегодня стендап в России развивается как открытая и децентрализованная комедийная сцена со своими принципами и традициями. Сетап заход — подготовка к смешному, начало шутки. В сетапе создаётся ожидание, то есть зритель должен хоть что-то представить у себя в голове от того, что сказал комик. Панчлайн панч, шутка — само смешное, шутка. В панчлайне разрушается ожидание, созданное в сетапе. Подробнее о теории шутки можно прочитать — здесь. Тег — дополнительный панчлайн к сетапу, который произносится сразу же после основного панчлайна, но не требует нового сетапа. Использование тегов — один из главных способов радикально увеличить плотность материала. При правильном использовании с одной шутки можно получить 2-3 «смеха», используя панчлайн и 1-2 тега. Акт-аут отыгрыш — всё то, что показывает или делает комик, что не относится к повествованию от его лица. Сценка, показывающая одну или несколько точек зрения, которые относятся к биту или выступлению. Через акт-аут имитируют звуки, показывают, к примеру, пародии на людей, животных или неодушевленные предметы и так далее. Отсылка референс — шутка, которая отсылается к ранее сказанной шутке. Также, это это приём, где в шутке есть отсылка к чему-либо. Важно понимать, что просто отсылка — это не шутка. Это должна быть шутка с отсылкой. Бит блок — шутка или набор шуток на одну тему от начала до конца, вне зависимости от формы и длины комедии. Короткие шутки на одну тему — бит. История про что-то одно — бит. Метапост-ироничный абсурдный номер от начала до конца — бит.

Являясь «первопроходцами» жанра, они испытали немало трудностей, связанных с правом выступать с определённым материалом. В частности, Ленни Брюс неоднократно подвергался арестам за непристойность своих выступлений. Впоследствии их влияние развило жанр стендап, и появилось новое поколение стендап комиков: Эдди Мёрфи , Билл Хикс и др. Одним из признанных комиков направления был Робин Уильямс. Для улучшения этой статьи желательно?

Содержание

  • Что такое стенд ап комик
  • Что такое стенд ап юмор? Все, что нужно знать о стендапе
  • Что такое стендап и почему он так популярен | Просто о сложном | Дзен
  • Рупор современности: краткая история и интересные факты о стендапе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий