1 часть второго концерта для фортепиано с оркестром рахманинова

Download and print in PDF or MIDI free sheet music for Piano Concerto No.2, Op.18 by Sergei Rachmaninoff arranged by Tadahiro for Piano (Solo). «История одного шедевра» — цикл субботних дневных симфонических концертов для детей от 12 лет. Музыкальный педагог, критик и телеведущий Артем Варгафтик рассказывает о Втором фортепианном концерте Сергея Рахманинова. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 fis-moll, op. 1. Королевский филармонический оркестр, дирижёр Яша Горенштейн, солист Эрл Уайлд. 1. Прелюдия до диез минор. Один из символов Рахманинова. Удивительно, что Рахманинов еще был студентом Московской консерватории и «начинающим композитором», когда написал эту прелюдию (она входит в его цикл «Пьесы-фантазии» для фортепиано).

С. рахманинов концерт для фортепиано с оркестром № 2: история, видео, содержание, факты

инов — 2-й фортепианный концерт 10:50. Денис Мацуев — Концерт для фортепиано с оркестром №2,3 Рахманинова С. В 11:42. Рахманинов — Концерт №2 2 часть 11:53. Второй фортепианный концерт Сергея Рахманинова по праву входит в мировую сокровищницу музыки как один из лучших русских концертов для фортепиано. Его. Размер: 69.06 MB, Длительность: 37:43, Битрейт: 256kb. КОНЦЕРТ № 2. для фортепиано с оркестром Переложение для двух фортепнано автора. Arranged for Two Pianos by the Compaser.

Сергей Рахманинов

После этого, еще на многих выступлениях Сергея Васильевича присутствовал личный врач композитора Н. Даль, который всегда сидел на первых рядах. Таким образом, он помогал музыканту справляться с сильным волнением перед аудиторией. Содержание Первая часть основана на величавой теме, которая символизирует собой образ Родины. Она невероятно прекрасная и вместе с тем могучая. Концерт открывается очень ярко — тяжелыми аккордами, которые можно сравнить разве что с ударами набата. Они нагнетают напряжение до предела. Сама мелодия развивается неторопливо, медленной поступью, но необычайно напевно.

В то же время чувствуется некая напряженность в музыке, которую рассеивает наступление побочной партии. Как обычно, она контрастна главной. Это уже образ любви, счастья с оттенком томления. Вторая часть Adagio sostenuto — это лирический центр концерта. Вся часть написана в едином эмоциональном фоне и вырастает из одного тематического зерна.

Но характер использования этих средств у него своеобразен, что позволяет говорить если не о совершенно оригинальной «гармонии Рахманинова» подобно, например, гармонии Скрябина , то об особой, индивидуальной манере его гармонического письма.

В этой сфере рахманиновского творчества можно наблюдать эволюцию, аналогичную той, которая происходит в его мелодике. Гармония становится у Рахманинова более плавной, спокойной и, если можно так выразиться, певучей. Он отказывается от преднамеренных колористических эффектов и специфических по выразительности оборотов, которые играют подчас значительную роль в ранних его произведениях. Так, во Втором фортепианном концерте мы почти не встретим так называемый «мнимый» септаккорд, в котором современники усматривали едва ли не самый типичный признак гармонии молодого Рахманинова. Лишь изредка он мелькает в фигурациях, а в открытом виде применяется только один раз, в заключительном построении медленной части такт 8 от конца , причем в мажорном варианте, придающем ему скорее томно-мечтательный, чем элегически-скорбный характер. Как в мелодике Рахманинова, так и в его гармонии богатство и тонкость оттенков выразительности совмещаются с постоянством основного характера.

Это проявляется, в частности, в ярко выраженной склонности композитора к длительному пребыванию в одной тональности. Совет Модуляции осуществляются им обычно очень мягко и постепенно, он как бы неторопливо наслаивает широкие гармонические пласты один на другой, избегая неожиданного сопоставления далеких тональностей. Характерна тенденция к взаимопроникновению мажора и минора, особенно «оминоривание» мажора, достигаемое как посредством понижающих альтераций например, столь излюбленный композитором гармонический мажор , так и путем внутритональных отклонений. При этом в качестве носителя активного, мужественно-волевого начала чаще выступает минор, в лирических же эпизодах Рахманинов предпочитает «смягченный» мажор, окрашенный отдельными элементами минорности. Своеобразие гармонического языка Рахманинова связано и с его аккордикой. Широкое использование септаккордов и нонаккордов преимущественно с малой септимой в основании , часто обильно уснащенных задержаниями, хотя и не колеблет ясно слышимой тональной основы, но повышает удельный вес неустойчивых элементов.

Любимые Рахманиновым цепочки аккордов доминантового звучания отдаляют наступление конечного устоя и временами придают гармонии колорит зыбкой текучести. Наряду с этим целые большие построения охватываются иногда тоническим органным пунктом, и функциональная основа их остается по существу неизменной, расцвечиваясь лишь короткими, эпизодическими отклонениями. Таким образом достигается разнообразие оттенков, тонкая выразительная и красочная нюансировка при выдержанности основного тона. В совокупности элементов, которыми определяется своеобразие зрелого рахманиновского стиля, большое значение имеет самый характер изложения — специфически рахманиновское полнозвучие, плотная насыщенность звуковой ткани и вместе с тем непринужденная широта и свобода фактуры, иногда производящая даже впечатление некоторой импровизационности. Один из первых исследователей творчества Рахманинова, Г. Прокофьев, писал: «… Обратите внимание Русское спокойствие, величавая простота и вместе затаенная грусть рахманиновских переживаний передались в этих широких аккордах, выдержанных основных гармонических линиях, плавных, иногда даже малоподвижных мелодиях, на фоне которых так рельефно выступает рисунок проходящих гармонических сочетаний».

Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской П. Чайковский и петербургской композиторских школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении являлся как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфоний Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции эта тема была продолжена в творчестве С.

Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке и др.

Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» см.

В течение 1897—1901 годов Рахманинов не мог сочинять, и лишь помощь опытного психиатра, доктора Николая Даля, помогла ему выйти из кризиса. В 1901 году закончил свой Второй фортепианный концерт, создание которого ознаменовало выход Рахманинова из кризиса и одновременно — вступление в следующий, зрелый период творчества. Вскоре он принял приглашение занять место дирижёра в московском Большом театре.

Фортепианный концерт № 2 до минор, op.18, Рахманинов

Где главное — красота и мощь метафизики российской природы, с которой он ассоциирует свою душу. Главная тема символизирует Рахманинова, его "страстную русскость", и его состояние окрепшей и поющей души в период возрождения, которое он пережил после долгой депрессии. Мелодика Рахманинова вобрала в себя многие черты русской народной песни со всем ее богатством и многообразием. В ней часто слышны интонации столь выразительных крестьянских лирических и горестных протяжных песен; ладовое своеобразие древних церковных распевов, отголоски напевов московских цыган.

В последнее время из-за непонятной болезни немецкий тенор был вынужден отменить ряд 04. Сергея Рахманинова. Концерт был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением Александра Зилоти.

Главная тема первой части произвела неизгладимое впечатление на слушателей и поразила буквально всех, кто присутствовал в зале. Рахманинов посвятил свой Второй фортепианный концерт известному московскому врачу — невропатологу и гипнотизёру Н. Далю, лечение у которого способствовало укреплению его нервной системы и преодолению душевного кризиса. Продолжительность произведения — от 34 до 38 минут в зависимости от избранных исполнителями темпов.

Музыкантов, играющих на деревянных духовых, единицы в оркестре, но их роль не менее важна, чем роль солиста: именно эти инструменты, вступая первыми, заявляют музыкальные темы. С чего всё началось Авлос, античный духовой инструмент, звучал в трагедиях и на пирах аристократии, использовался в культе греческого бога виноделия Диониса, в жертвенных возлияниях и во время траурных церемоний. Струнные Скрипка, альт, виолончель, контрабас.

Как звучат у Рахманинова Струнные почти не встречаются у Рахманинова в чистом виде. Композитор создал смешанные тембры — миксты — за счёт разных сочетаний этой группы с другими. Что ещё могут эти инструменты Из-за мелодичности струнные инструменты часто сравнивают с человеческим голосом. В оркестре струнные создают эффект поющего оркестра. Какую роль выполняют в оркестре Струнные — цемент, который связывает между собой все остальные группы и заполняет пространство звуком. С чего всё началось Учёные расходятся во мнении насчёт того, когда и где появились первые струнные инструменты. По одной из версий, скрипка с незапамятных времён была народным инструментом у восточных славян.

На ней изображён музыкант, который играет на инструменте, похожем на современную скрипку. Фортепиано Аккорды фортепиано звучат по нарастанию, имитируя колокольный звон. Что ещё может этот инструмент Фортепиано может всё. У него бесчисленное количество тембров то есть окрасок звука : мягкие и резкие, светлые и драматичные, звонкие и глухие и даже тёплые и холодные. Ещё фортепиано может подражать звучанию других инструментов.

Общеизвестно, что автор посвятил концерт доктору-гипнотизеру Николаю Владимировичу Далю, который был лечащим врачом композитора и стал его другом на долгие годы. Рахманинов был вынужден обратиться к доктору Далю по совету друзей и родственников из-за упадка сил и творческой депрессии, длившейся уже не один год. Причиной тому стала неудачное исполнение Первой симфонии в 1897 году в Петербурге под управлением Александра Глазунова. По мнению одного из очевидцев, критика Александра Оссовского, «исполнение было сырое, недоработанное и производило впечатление неряшливого проигрывания». Рахманинов мучительно переживал свой провал. Сразу заметим, что в словах Рахманинова о творческом бездействии есть явное преувеличение. За все время после окончания симфонии и до 1900 года им было написано более двадцати произведений — 12 романсов, 6 хоров, 6 музыкальных моментов, хор «Пантелей-целитель».

Фортепианный концерт № 2 до минор, op.18, Рахманинов

Позже, в 1910 году, работая над «Литургией», Рахманинов напишет Кастальскому:«От всего сердца Вам верю и буду стараться идти по той же дороге, по которой и Вы идете». После исполнения «Литургии» Рахманинова некоторые критики упрекали композитора в «нецерковности» музыки: что это«не столько церковная музыка, сколько композиция на церковный текст. Время расставило всё на свои места. Всенощное бдение Во время Первой мировой войны 42-летний Рахманинов создает одно из главных своих сочинений — «Всенощное бдение». Причем пишет он это грандиозное произведение всего за 2 недели.

Основой становятся древние распевы. Ведь всего через пару лет, после революции, Рахманинов с семьей навсегда уедет из России, и за этим последуют годы его молчания. В своем последнем сочинении «Симфонические танцы» 67-летний Рахманинов процитирует «Всенощное бдение»: песнопение «Благослови еси, Господи». Читайте также: 7.

Симфонические танцы Последнее сочинение Рахманинова.

Музыкальный педагог, критик и телеведущий Артем Варгафтик рассказывает о Втором фортепианном концерте Сергея Рахманинова. В программе принимает участие Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.

Светланова и пианист Алексей Мельников. Дирижер — Александр Земцов.

Сразу заметим, что в словах Рахманинова о творческом бездействии есть явное преувеличение. За все время после окончания симфонии и до 1900 года им было написано более двадцати произведений — 12 романсов, 6 хоров, 6 музыкальных моментов, хор «Пантелей-целитель». К этому следует добавить замыслы двух опер на сюжеты Шекспира. Не забудем, что именно в эти годы Рахманинов высоко проявил себя как оперный дирижер в Частной опере Мамонтова — под его управлением были поставлены 7 опер. И еще: в апреле 1898 года Рахманинов блистательно выступил в Англии — дирижировал исполнением своей фантазии «Утес» и исполнил несколько фортепианных пьес. На предложение включить в программу следующих гастролей первый концерт для фортепиано, Рахманинов предложил свой второй концерт, над которым он уже начал работать. Именно поэтому на вопрос доктора Даля, каковы должны быть результаты лечения, родственники Рахманинова отвечали — закончить Второй концерт.

Перед началом разработки есть пара фрагментов, в которых прямо угадывается будущая музыка великих голливудских киностудий — постарайтесь их найти! Разработка 06. Рахманинов написал две каденции на выбор солиста: абсолютно титаническую аккордовую и страшноватую, с атмосферой «дома с привидениями» — пассажную. На этой записи Марта Аргерих играет вторую: слушайте ее в 10. Сравните интерпретации. Ссылка ведет к каденции, но запись стоит послушать целиком.

Сергей Рахманинов - Piano Concertos No.1, 2 (2000)

Однако первое публичное исполнение всего концерта принесло произведению всеобщее признание и любовь слушателей. Впервые Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор был представлен публике 27 октября 1901 года в исполнении самого композитора. Download and print in PDF or MIDI free sheet music for Piano Concerto No.2, Op.18 by Sergei Rachmaninoff arranged by Tadahiro for Piano (Solo). ван клиберн - Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Рахманинов. 35:05. Слушать. Скачать MP3. Вот фрагмент из письма Наталье Скалон от 26–27 марта 1891 года, где 18-летний Рахманинов рассказывает, как пишет Первый фортепианный концерт и тяготится частными уроками фортепиано, которые дает, чтобы заработать. Цитата сообщения Нина-Ник Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Второй концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова и история его создания Второй концерт Сергея Рахманинова стал знаковым для композитора, прочно войд.

Piano Concerto No. 2 (c-moll), Op. 18

  • Всероcсийский Концертный Зал : Московская государственная академическая филармония
  • Похожие треки
  • Смотрите также
  • Рахманинов, Концерт № 2 для фортепиано - Ван Клиберн
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
  • Депрессия. Гипноз. Шедевр. Второй концерт Рахманинова

Сейчас ищут:

  • Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Рахманинов) - Piano Concerto No. 2 (Rachmaninoff)
  • Рахманинов. 2 Концерт. 1 Часть
  • Фортепианные концерты
  • Сергей Рахманинов - Piano Concertos No.1, 2 (2000)

Рахманинов Сергей - Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор I часть - ноты

После этого звучит расширенный и энергичный раздел развития. В основе разработки лежит первая тема экспозиции. Он сохраняет очень импровизационный характер, поскольку инструменты по очереди играют бурные мотивы. В резюме первая тема усечена до 8 тактов на тутти, потому что она широко использовалась в разделе разработки. После перехода появляется вторая тема перепросмотра, на этот раз ре мажор, наполовину выше тоники. Однако после того, как зловещая заключительная часть заканчивается, она перерастает в триумфальную кульминацию до мажор с начала коды. Часть триумфально заканчивается в тонике мажор с тем же четырех нотным ритмом, заканчивая Третий концерт ре минор. Прием После премьеры второй и третьей частей в декабре 1900 года с Рахманиновым в роли солистка, это произведение было впервые исполнено в 1901 году и было встречено с энтузиазмом. Этот концерт принес композитору Премию Глинки , первую из пяти, присужденных ему на протяжении всей его жизни, и премию в 500 рублей в 1904 году.

Положительный прием стал значительным катализатором в его выздоровлении от непрерывной жизни. Производные работы.

Это не "пассаж быстрыми пальчиками". И здесь каждая нота живет и в ткани, и сама по себе. Независимо от "скорости". Время здесь уже течет по другим законам - «А вот капелью нот запричитал апрель"...

Рахманинов мучительно переживал свой провал. Сразу заметим, что в словах Рахманинова о творческом бездействии есть явное преувеличение. За все время после окончания симфонии и до 1900 года им было написано более двадцати произведений — 12 романсов, 6 хоров, 6 музыкальных моментов, хор «Пантелей-целитель».

К этому следует добавить замыслы двух опер на сюжеты Шекспира. Не забудем, что именно в эти годы Рахманинов высоко проявил себя как оперный дирижер в Частной опере Мамонтова — под его управлением были поставлены 7 опер. И еще: в апреле 1898 года Рахманинов блистательно выступил в Англии — дирижировал исполнением своей фантазии «Утес» и исполнил несколько фортепианных пьес. На предложение включить в программу следующих гастролей первый концерт для фортепиано, Рахманинов предложил свой второй концерт, над которым он уже начал работать.

Это не "пассаж быстрыми пальчиками". И здесь каждая нота живет и в ткани, и сама по себе. Независимо от "скорости". Время здесь уже течет по другим законам - «А вот капелью нот запричитал апрель"...

Второй концерт Рахманинова

1 часть скачать mp3 в хорошем качестве, либо слушайте песню Рахманинов - 3 концерт 1 часть 2 побочная, а также рингтоны на звонок и все новые треки. На уроке на примере музыки Концерта № 2 для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова показывается неразделимая связь музыки с жизнью: жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. скачать концерты и Рапсодию на тему Паганини в mp3! «История одного шедевра» — цикл субботних дневных симфонических концертов для детей от 12 лет. Музыкальный педагог, критик и телеведущий Артем Варгафтик рассказывает о Втором фортепианном концерте Сергея Рахманинова.

Рахманинов - Концерт для фортепиано с оркестром 2

Вот фрагмент из письма Наталье Скалон от 26–27 марта 1891 года, где 18-летний Рахманинов рассказывает, как пишет Первый фортепианный концерт и тяготится частными уроками фортепиано, которые дает, чтобы заработать. Пользователи, которые скачивают произведение "Концерт для фортепиано с оркестром No.2 до минор, Op.18", также скачивают. 18) — концерт для фортепиано с оркестром в трёх частях Сергея Васильевича Рахманинова написанный в 1900 году.

Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Piano Concerto No. 2)

Здесь впервые последовательно возникали все основные направления музыкального исполнительства и музыкального образования. Начало было положено основанием в 1479 году Хора Государевых певчих дьяков, переименованным в 1701 году в Придворный хор, а в 1763 году — в Императорскую придворную певческую капеллу. В 1738 году для нужд хора указом императрицы была основана первая специальная музыкальная школа, а в 1740 году следующим указом устанавливалось обязательное обучение малолетних певчих придворного хора игре на оркестровых музыкальных инструментах, которое неоднократно прерывалось, пока в середине XIX века не утвердилось окончательно. В 1846 году при Капелле открылись регентские классы. В 1882 году в штате Капеллы появился Придворный музыкантский хор — так именовался вначале первый в России симфонический оркестр. В 1884 году обучение в школе Капеллы стало происходить по программам Консерватории с выдачей выпускникам удостоверения свободного художника, подтверждавшее высшее музыкальное образование. В Императорской капелле воспитывались или служили виднейшие музыканты своего времени: итальянские композиторы Галуппи, Траэтта, Паизиелло, Сарти, Чимароза, русские — Березовский, Бортнянский, Фёдор и Алексей Львовы, Глинка, Балакирев, Римский-Корсаков, Лядов, Аренский… Благодаря их трудам к концу XIX века Императорская придворная певческая капелла сложилась как уникальный, не имевший аналогов в мире, творчески-исполнительский и учебно-образовательный музыкальный центр, где процесс обучения и воспитания молодых музыкантов органично сочетался с концертно-исполнительской деятельностью. И поэтому именно здесь рождались наилучшие в России кадры по всем музыкальным специальностям. После революции 1917 года структура Капеллы подверглась разрушению: регентские классы были аннулированы, хор, симфонический оркестр и школа отделились друг от друга, приобретя юридическую самостоятельность.

Один из крупнейших музыкальных центров исчез с европейской музыкальной карты. Сегодня в России с помощью руководства страны и власти Санкт-Петербурга начался трудный процесс возрождения державных устоев страны. С 1991 года в штате Капеллы вновь восстановлен симфонический оркестр. На очереди — воссоздание всей прежней исторической структуры Капеллы и современное построение одного из важнейших бастионов музыкальной культуры нашего Отечества. Владислав Чернушенко — уникальная фигура в мире дирижёрского исполнительства. Талант и огромная работоспособность позволяют ему с одинаковым успехом дирижировать оперными и балетными спектаклями, симфоническими, камерными, вокально-инструментальными и хоровыми концертами, читать лекции, вести дирижёрский класс, организовывать и проводить фестивали и конкурсы, руководить старейшим музыкально-профессиональным учреждением России — Капеллой Санкт-Петербурга бывшей Императорской Придворной Певческой Капеллой.

Его появлению предшествовал крайне тяжелый период в жизни композитора — неудачная премьера Первой симфонии в 1897 году. Это сильно отразилось на душевном состоянии Рахманинова, из-за чего он даже отказался полностью от композиции на несколько лет, пребывая в сильнейшем творческом кризисе. Такое состояние продолжалось у музыканта три года. Он постоянно жаловался на усталость, бессонницу, острую боль в спине, руках.

Друзья и близкие пытались всячески помочь ему, даже организовали встречу со Львом Толстым. Но это не помогло, а наоборот, еще более усугубило ситуацию. После возвращения домой, Рахманинова стали мучить галлюцинации. Близким пришлось обратиться за помощью к специалисту. Благодаря помощи известного врача невропатолога и гипнотизера Н. Даля, Рахманинову удалось восстановиться.

У него бесчисленное количество тембров то есть окрасок звука : мягкие и резкие, светлые и драматичные, звонкие и глухие и даже тёплые и холодные.

Ещё фортепиано может подражать звучанию других инструментов. Например, в операх «Руслан и Людмила» Глинки и «Майская ночь» Римского-Корсакова фортепиано в сочетании с арфой и струнными звучит как гусли и бандура. Какую роль выполняет в оркестре Фортепиано часто становится солистом и является лидером оркестра наряду с дирижёром. В основе классического концерта — соревнование солиста и оркестра так, например, у Моцарта. У Рахманинова, напротив, все инструменты звучат в унисон и даже яркое фортепиано не конкурирует с другими инструментами, а дополняет общую мелодию. С чего всё началось Предшественник фортепиано — клавесин. Этот инструмент отличался отрывистым, отнюдь не певучим звучанием; также в нём было нельзя регулировать громкость звука.

В попытках усовершенствовать клавесин в 1709 году итальянский мастер Бартоломео Кристофори изобрёл фортепиано. Дирижёр Дирижёр в концерте Рахманинова Роль лидера играет солист за фортепиано, а дирижёр считывает намерение солиста и передаёт его оркестру, становясь посредником между этими двумя звеньями. Какую роль выполняет в оркестре Музыканты шутят: первое правило дирижёра — не мешай. Второе — если можешь, помоги. Дирижёр управляет темпоритмом музыки сигнализирует музыкантам, когда вступать, задаёт темп и настроение музыки , а также может по-своему толковать произведения композиторов например, подчёркивать отдельные партии. В отдельных случаях дирижёр должен уступить место солисту, который задаст ритм и поведёт оркестр за собой. Не менее важные функции дирижёра — создать из группы музыкантов целостный коллектив, а также передать музыкантам своё понимание партитуры и вдохновить их.

Это событие послужило причиной серьёзной нервной болезни. В течение 1897—1901 годов Рахманинов не мог сочинять, и лишь помощь опытного психиатра, доктора Николая Даля, помогла ему выйти из кризиса. В 1901 году закончил свой Второй фортепианный концерт, создание которого ознаменовало выход Рахманинова из кризиса и одновременно — вступление в следующий, зрелый период творчества.

Rachmaninoff: Piano Concerto No. 2

Размер: 69.06 MB, Длительность: 37:43, Битрейт: 256kb. На этой странице Вы можете скачать Рахманинов – Концерт 2, 1 часть, вступление и главная тема в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок. Цитата сообщения Нина-Ник Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Второй концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова и история его создания Второй концерт Сергея Рахманинова стал знаковым для композитора, прочно войд. 2 концерт для фортепиано с оркестром в mp3 отличного качества (320 kbps) на свой мобильный телефон. Рахманинов (Рихтер) рахманинов MP3 188Kbps 47.31 Мб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий