16 апреля 2014 года южная корея

учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье. Трагедия с «Севолем» раскрыла Корее глаза Олег Кирьянов (Пусан). Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести.

«Севоль»: крушение в Корейском проливе

Пассажирское судно валовой вместимостью около 6,8 тысяч тонн совершало путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. Оно покинуло порт Инчхон 15 апреля около 21:00 по местному времени 16:00 по московскому , а в 08:58 16 апреля 03:58 по московскому подало сигнал бедствия и начало тонуть. Паром почти полностью ушел под воду. На место прибыли корабли береговой охраны Южной Кореи. На данный момент эвакуировать удалось 388 из 477 находившихся на борту человек.

Еще один человек был найден мертвым.

Капитан велел всем надеть спасательные жилеты и прыгать за борт. На место происшествия прибыли военные водолазы. Затонувший корабль был построен в 1994 г. Его максимальная вместимость — 921 человек.

Ранее сообщалось о 190 спасенных. Все спасенные — ученики и учителя местных школ.

Подробностей о погибшем пока нет. По предварительным данным, паром мог разбиться о риф. На борту судна находилось более 4,2 тысячи человек, в том числе — 111 россиян. Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.

К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор.

Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс. В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны.

У берегов Южной Кореи затонул пассажирский лайнер

По данным следствия, капитан, которому грозит пожизненный срок, покинул тонущее судно одним из первых под видом пассажира. Кроме того, экипаж во время крушения парома не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах. Премьер-министр страны Чон Хон Вон, признав ошибки по ликвидации катастрофы, подал в отставку.

Об этом сообщили в российском посольстве в Южной Корее: 16-летний гражданин РФ числится среди пропавших без вести. Его родственники на связь пока не вышли. Что известно о крушении парома Паром "Сэволь", на борту которого находились 477 пассажиров и членов экипажа, сел на мель и затонул утром в среду 16 апреля. Первоначально власти Южной Кореи сообщили, что спасти удалось 368 человек.

Более 290 человек считаются пропавшими без вести. Власти не исключают, что несколько человек, числящихся пропавшими без вести, могли быть подобраны рыболовецкими шхунами, подошедшими к месту крушения. Большая часть пассажиров - школьники, совершавшие путешествие к острову-курорту Чеджудо. Паром покинул порт Инчхон в Желтом море во вторник и в среду должен был войти в порт на острове. Судно водоизмещением 6825 тонн подало сигнал бедствия в 08. Сейчас паром находится в 20 км от острова Пенпундо.

Спасательная операция В районе ЧП продолжается спасательная операция.

Об этом сообщили представители береговой охраны. В настоящее время с места происшествия уже были эвакуированы более 130-ти человек, причем 325 из 450-ти пассажиров судна являются учениками старше школы.

Впоследствии различные агентства выдвинули несколько теорий относительно причины затопления. Ранние сообщения также предполагали, что южнокорейские военно-морские силы обстреляли неопознанный корабль, направлявшийся в сторону Северной Кореи, но представитель министерства обороны позже заявил, что эта цель могла быть стайкой птиц, ошибочно опознанной на радаре. На момент затопления экипаж корабля состоял из 104 человек, и 58 членов экипажа были спасены к 23:13 по местному времени. Остальные 46 членов экипажа погибли.

Корма Cheonan упала на левую сторону на глубине 130 метров 430 футов рядом с местом затопления, но носовая часть затопилась дольше и перевернулась на глубине 20 метров 66 футов на 6,4 километра 3,5 морских миль , при этом небольшая часть корпуса видна над водой. Первоначально в спасательных операциях участвовали шесть южнокорейских военно-морских сил и два южнокорейских корабля береговой охраны, а также самолеты ВВС Республики Корея. Время выживания в воде оценивалось примерно в два часа, и большие волны затрудняли попытки спасения. После затопления президент Ли Мён Бак сказал, что восстановление выживших является главным приоритетом. В корабль закачивали воздух, чтобы оставшиеся в живых остались в живых. В тот же день Объединенный комитет начальников штабов Южной Кореи сообщил, что было найдено тело одного из 46 пропавших без вести моряков. Позже, 3 апреля 2010 года, Южная Корея отменила операцию по спасению пропавших без вести моряков после того, как семьи моряков попросили приостановить операцию из-за опасений новых жертв среди водолазов-спасателей.

Затем военные сосредоточили внимание на спасательных операциях, на завершение которых, по прогнозам, уйдет до месяца. Утилизированные части были доставлены на военно-морскую базу Пхонгтэк для расследования причин гибели южнокорейскими и зарубежными экспертами. Были обнаружены тела 40 человек из 46 погибших вместе с судном. Их тела были похоронены на Национальном кладбище Тэджон. После подъема корабля Южная Корея и Соединенные Штаты сформировали совместную следственную группу, чтобы выяснить причину затопления. Позже Южная Корея объявила, что намеревается сформировать международную группу для расследования затопления, в которую войдут Канада, Великобритания, Швеция и Австралия. С 16 апреля 2010 года, Yoon Duk-Йонг, сопредседатель группы по расследованию, сказал : «В первоначальном рассмотрении Чхонан " кормы с, Южной Кореи и США исследователи не обнаружили никаких следов , показывающие , что корпус был удар непосредственно торпедой.

Вместо этого мы нашли следы, доказывающие, что мощный взрыв, возможно, вызванный торпедой, произошел под водой. Взрыв мог создать пузырчатую струю, которая в конечном итоге произвела огромную ударную волну и заставила корабль расколоться надвое ». Следы взрывчатого химического вещества, использованного в торпедах, RDX , были позже обнаружены в мае 2010 года. Команда обнаружила, что использованная торпеда была идентична северокорейской торпеде, ранее захваченной Южной Кореей. В своем резюме для Совета Безопасности Организации Объединенных Наций следственная группа была описана как «Совместная военно-гражданская следственная группа Республики Корея с участием международных экспертов из Австралии, Швеции, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, а также Многонациональная объединенная оперативная группа разведки в составе Республики Корея, Австралии, Канады, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, «в которую входили» 25 экспертов из 10 ведущих корейских экспертных агентств, 22 военных эксперта, 3 эксперта, рекомендованных Национальным собранием, и 24 иностранных эксперта, составляющих 4 группы поддержки ».

Городские службы рассказали о восстановлении после пожара на улице Черняховского

  • «Севоль»: крушение в Корейском проливе
  • Восстание в Кванджу
  • При крушении парома в Южной Корее пропали без вести 293 человека
  • Давка в Сеуле стала для Южной Кореи крупнейшей трагедией с 2014 года
  • «Севоль»: крушение в Корейском проливе 🔥 Катастрофа века
  • «Равносильно убийству»: пять лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»

Число жертв крушения парома парома в Южной Корее увеличилось до 32 человек

🎗️ Sewol - Remember 2014.04.16🎗️ 16 апреля 2014 года перегруженное пассажирами судно затонуло у юго-западного побережья страны. Всего на пароме находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести.
Фото: В Южной Корее затонул паром со школьниками на борту "Я неоднократно спрашивал ее, почему она не надевает спасательный жилет. Пак Джи Ён сказала, что она покинет судно только после того, как убедится, что все Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей.
Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось Понедельник 20.03.2023 01:16.
На пароме, затонувшем у берегов Южной Кореи, был подросток из России - ТАСС Одноклассники, друзья и учителя 16-летнего Вячеслава, который жил в Ансане вместе с матерью и отчимом гражданином Южной Кореи, пришли почтить его память в один из похоронных залов города.

Фото: В Южной Корее затонул паром со школьниками на борту

Более 290 человек числятся пропавшими без вести. Трагедия произошла утром 16 апреля. Пассажирское судно валовой вместимостью около 6,8 тысяч тонн совершало путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. Оно покинуло порт Инчхон 15 апреля около 21:00 по местному времени 16:00 по московскому , а в 08:58 16 апреля 03:58 по московскому подало сигнал бедствия и начало тонуть. Паром почти полностью ушел под воду. На место прибыли корабли береговой охраны Южной Кореи.

Крушение парома в Южной Корее - 46 детей погибло и 256 пропали без вести 21 апреля 2014 После крушения парома в Южной Корее водолазам 20 апреля 2014 удалось уже поднять на поверхность 46 погибших детей, а количество пропавших без вести доходит до 256 человек. Кораблекрушение в Южной Корее произошло 4 дня назад и с того времени 500 дайверов помогают искать утонувших детей, сражаясь с мощным потоком воды и почти нулевой видимостью. Обезумевшие родственники, отчаянно цепляются за мысль, что некоторые пассажиры возможно выжили в воздушных карманах в перевернутом судне. Всего на борту затонувшего парома Sewol в Южной Корее было 476 человек, а сама трагедия произошла 16 апреля 2014.

Как сообщает Газета. В других источниках, число людей, находящихся на пароме, варьируется от 450 до 472 человек. В том числе на судне могли быть школьники и их учителя. По разным оценкам, на борту могло находиться до 352 детей — учеников старших классов и студентов. Данных, о находящихся на борту бедствующего судна иностранных гражданах, не приводится. По последним данным, с терпящего бедствие корабля удалось спасти 338 пассажиров, в том числе многих детей.

Такие данные приводит, в частности, «Коммерсант» со ссылкой на представителей местного телевидения.

Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.

Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Recommended Posts

  • ФотоТелеграф
  • Крушение парома в Южной Корее: Число жертв возросло до 248 человек
  • Новости Южной Кореи
  • На пароме, затонувшем у берегов Южной Кореи, был подросток из России - ТАСС
  • В Южной Корее начали подъем парома «Севол», унесшего жизни 295 человек
  • Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей

Паром крушение - фото сборник

Паром «Севол» с 477 пассажирами на борту затонул у берегов Южной Кореи. Власти подтвердили гибель двух и эвакуацию 368 человек, сообщает корейское KBS World Radio. 1. Пассажиры с тонущего парома, прыгнувшие в воду, возле южного побережья Южной Кореи спасены южнокорейской Береговой охраной у южного побережья близ Джиндо, к югу от Сеула, 16 апреля 2014 года. Аварийно-спасательные службы Южной Кореи начали подъем затонувшего парома «Севол», унесшего жизни 295 человек, 22 марта сообщает Agence France-Presse. 16 апреля 2014, 15:40, Мир. Катастрофа южнокорейского парома “Севоль” произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо.

Кораблекрушение в Южной Корее: с парома "Севол" эвакуированы 338 пассажиров, 1 человек погиб

Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. Об этом во вторник, 22 апреля, сообщает «Интерфакс». Крушение парома «Севоль». Самое недавнее и, наверное, самое трагичное событие произошло 16 апреля 2014 года. Примерно в 9 утра по местному времени около юго-западного побережья корейского полуострова паром “Севоль” сильно накренился и начал тонуть. Потерявшая Виктора Ана Южная Корея опять оспаривает золотую медаль Сотниковой. 17:43 16.04.14Писатель Леонид Млечин расскажет сургутянам, как формируется общественное мнение 2. В настоящее время у берегов Южной Кореи ведется масштабная спасательная операция, направленная на эвакуацию более чем 450-тии человек с тонущего пассажирского судна «Севол», которое потерпело крушение у юго-западного побережья республики. 16 апреля 2014, 15:40, Мир.

Подробнее об этой истории

  • Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
  • Спокойствие, только спокойствие
  • Капитан уходит первым?
  • Фото: В Южной Корее затонул паром со школьниками на борту

«Севоль»: крушение в Корейском проливе

Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. Об этом во вторник, 22 апреля, сообщает «Интерфакс».
Крушение парома у берегов Южной Кореи: погиб один человек 2. 16 апреля 2014 — крушение парома «Севоль». Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Севольская трагедия, год спустя 3. 16 апреля 2014 — приезд семей в порт Пхенмок (Чиндо).
Число погибших при крушении парома «Севоль» возросло до 150 человек: Происшествия: Мир: Крушение парома «Севоль». Самое недавнее и, наверное, самое трагичное событие произошло 16 апреля 2014 года. Примерно в 9 утра по местному времени около юго-западного побережья корейского полуострова паром “Севоль” сильно накренился и начал тонуть.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу | Eng-News Российская газета. Крушение парома "Севоль" у берегов Южной Кореи - фото 6 из 16.

Крушение парома у берегов Южной Кореи: погиб один человек

Паром почти полностью ушел под воду. На место прибыли корабли береговой охраны Южной Кореи. На данный момент эвакуировать удалось 388 из 477 находившихся на борту человек. Еще один человек был найден мертвым.

Ранее сообщалось, что все спасенные — ученики и учителя местных школ. Подробности о погибшем пока не приводятся, передает РИА Новости.

Южнокорейский паром "Севол" начал тонуть примерно в 100 километрах от юго-западного побережья. На борту судна находились в основном ученики местных школ, которые направлялись на остров-курорт Чеджудо на каникулы. Всего на пароме было 450 человек. Судно водоизмещением 6825 тонн покинуло порт города Инчхона, расположенного в 70 километрах от столицы Южной Кореи Сеула, 15 апреля около 21:00 по местному времени 16:00 мск , а в 8:58 среды 03:58 мск подало сигнал бедствия.

Об этом сообщает РБК daily. Всего на борту затонувшего судна находилось 459 человек, в том числе 325 школьников из южнокорейского города Ансан. По последним данным, жертвами аварии стали два человека. В числе погибших 27-летняя женщина-член экипажа и ученик средней школы.

Остальные пострадавшие были доставлены в больницы с переломами и ожогами. Паром «Сэвроль» сел на мель и затонул сегодня утром у юго-западного побережья Корейского полуострова.

По предварительным данным, причиной крушения стал слишком резкий маневр судна, что привело к крену, подвижкам груза и "завалу" на борт. Судно в итоге перевернулось и затонуло на глубину 37 метров. До сих пор как-то не верилось, что все это может превратиться в реальность, в ужасный кошмар. Все ждали, что вот-вот на катерах вместе с водолазами в объятия своих родителей вернутся уставшие, измученные, но живые дети. Надеялись, что жертвы хотя и произошли, но удастся избежать ужасной катастрофы. Но сейчас Корея начала жить с осознанием того, что день 16 апреля для них станет черным днем, а надежд найти выживших практически уже не осталось.

Официальный траур в стране еще не объявлен. Хотя в разных местах уже проходят похороны, которые превращаются в душераздирающее зрелище, когда родители вынуждены прощаться навсегда со своими детьми. Южная Корея скорбит. Ощущение горя, большого горя чувствуется везде: дикторы на ТВ одеты в черные траурные одежды, один за другим отменяются концерты, фестивали - любые мероприятия, которые претендуют на попадание в графу "развлечение и отдых". На всех телеканалах и по радио не проходит и пары минут, чтобы не вернулись к теме трагедии парома "Севоль". Все идет также к тому, чтобы отменить запланированные на 4 июля выборы в местные органы власти, так как людям не до предвыборных баталий и выяснения разницы в политических платформах кандидатов.

В Южной Корее затонул пассажирский паром

В спасательной операции участвуют 34 судна, в том числе военные корабли, а также 18 вертолетов. К настоящему моменту не менее 179 человек спасены. Другие новости по темам: происшествия.

Власти направили в район бедствия вертолеты, патрульные катера и корабли ВМФ. Представители российского посольства в Сеуле пока не располагают информацией о том, что на борту парома находились граждане РФ. Подписаться на LIFE.

Следы взрывчатого химического вещества, использованного в торпедах, RDX , были позже обнаружены в мае 2010 года. Команда обнаружила, что использованная торпеда была идентична северокорейской торпеде, ранее захваченной Южной Кореей. В своем резюме для Совета Безопасности Организации Объединенных Наций следственная группа была описана как «Совместная военно-гражданская следственная группа Республики Корея с участием международных экспертов из Австралии, Швеции, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, а также Многонациональная объединенная оперативная группа разведки в составе Республики Корея, Австралии, Канады, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, «в которую входили» 25 экспертов из 10 ведущих корейских экспертных агентств, 22 военных эксперта, 3 эксперта, рекомендованных Национальным собранием, и 24 иностранных эксперта, составляющих 4 группы поддержки ». Отчет Совместной военно-гражданской следственной группы JIG Резюме 20 мая следственная группа под руководством Южной Кореи опубликовала краткое изложение своего отчета, в котором они пришли к выводу, что затопление военного корабля было результатом торпедной атаки Северной Кореи, отметив, что «доказательства в подавляющем большинстве случаев указывают на вывод о том, что торпеда была запущен северокорейской подводной лодкой ». В расследовании также утверждалось, что группа небольших подводных лодок в сопровождении корабля поддержки покинула военно-морскую базу Северной Кореи за несколько дней до затопления. В качестве конкретного оружия предположительно использовалась торпеда CHT-02D северокорейского производства , значительные части которой были извлечены.

По данным Chosun Ilbo , южнокорейские следователи сообщили своим журналистам, что, по их мнению, одна или две северокорейские подводные лодки, подводная лодка класса Yono и другая подводная лодка класса Sang-O , покинули военно-морскую базу на мысе Бипагот в сопровождении поддержки. Одна из подводных лодок, согласно отчету, совершила обход к западной стороне острова Бэннён , прибыв 25 марта 2010 года. Там она ждала на глубине около 30 метров 98 футов под поверхностью океана в водах 40. По мнению следствия, подводная лодка выпустила торпеду примерно с 3 км. Атака, похоже, была приурочена к периоду, когда приливные силы в этом районе были медленными. Северокорейские суда вернулись в порт 28 марта 2010 года. Такой подробной информации о передвижениях северокорейских подводных лодок и позиции атаки не было ни в официальном сводке, ни в окончательном отчете.

Некорректная, хотя и похожая схема торпеды по ошибке была показана на брифинге на телескопической установке для сравнения с восстановленными частями. Правильная схема никогда не предавалась огласке. Российские и китайские торпеды имеют маркировку на соответствующих языках. Моделирование показало, что 250 кг 550 фунтов взрывчатого вещества, эквивалентного тротилу, на глубине от 6 до 9 метров от 20 до 30 футов , в 3 метрах 9,8 фута от порта центральной линии, приведут к ущербу, который будет виден Чхонану. В то время полный отчет не был обнародован, хотя законодательному органу Южной Кореи был предоставлен пятистраничный синопсис отчета. Полный отчет Черновик доклада был получен во время журнала в начале августа 2010 года, до того , как окончательный отчет был выпущен. Как сообщает Time , в отчете были даны подробные оценки десяти возможных альтернативных сценариев с обширным обсуждением и объяснением того, почему эти десять были невозможны.

В конце концов он остановился на одиннадцатом объяснении, которое было нападением Северной Кореи, которое, по его словам, было "высокой вероятностью". В подтверждение этого вывода в отчете говорится, что свидетели сообщали о вспышках света или звуках взрыва, а также о том, что анализ крушения ВМС США пришел к выводу, что торпеда, содержащая 250 килограммов взрывчатки, столкнулась с Чхонаном от шести до девяти. Повреждение корпуса подтвердило этот вывод, хотя и не соответствовало тому, что можно было бы ожидать, если бы корабль сел на мель или был поражен ракетой.

Иск подали в 2015 году. В ноябре 2014 года суд города Кванчжу признал капитана парома виновным в халатности и приговорил к 36 годам лишения свободы. Позже он подал апелляцию и попросил сократить ему срок в связи с преклонным возрастом: на тот момент ему было 70 лет. В апреле 2015 года апелляционный суд Южной Кореи признал капитана виновным в массовом убийстве и приговорил его к пожизненному заключению.

ФотоТелеграф

Об этом сообщили в российском посольстве в Южной Корее: 16-летний гражданин РФ числится среди пропавших без вести. Крушение парома "Севол" в Южной Корее: число погибших возросло до 248 человек, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Ренхап. Остальные считаются пропавшими без вести. Вечером 16-го апреля в консульстве РФ подтвердили, что на пароме в момент трагедии был 16-летний россиянин. Пока он считается пропавшим без вести, родственники подростка на связь с дипломатами еще не вышли. Новости Южной Кореи. У западных берегов Южной Кореи продолжается поисково-спасательная операция. С судна, терпящего бедствие, спасено уже примерно 340 пассажиров. Южная Корея в течение четверга так и не смогла завершить работу по поднятию затонувшего в море почти три года назад 145-метрового корпуса пассажирского парома "Севоль", сообщил по итогам дня в эфире южнокорейского ТВ представитель министерства мореходства и. Крушение парома «Севоль». Самое недавнее и, наверное, самое трагичное событие произошло 16 апреля 2014 года. Примерно в 9 утра по местному времени около юго-западного побережья корейского полуострова паром “Севоль” сильно накренился и начал тонуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий