2 апреля 2012 авиакатастрофа тюмень

Обледенение самолёта. 2 апреля 2012 года. В авиакатастрофе под Тюменью, которая произошла 2 апреля, погибли 32 человека, в том числе весь экипаж. 11 человек находятся в больницах с тяжелейшими травмами. В авиакатастрофе под Тюменью, которая произошла 2 апреля, погибли 32 человека, в том числе весь экипаж. 11 человек находятся в больницах с тяжелейшими травмами. Самолет авиакомпании Utair вылетел из Тюмени в Сургут 2 апреля 2012 года и через несколько минут после взлета упал примерно в 6 километрах от аэропорта Рощино. Авиакатастрофа ATR-72 авиакомпании ЮТэйр близ аэропорта Тюмень (Рощино).

Выживший 9 лет назад в авиакатастрофе тюменец рассказал, как оправился от трагедии

Тюменская область, 2 апреля, 2012, 15:43 — ИА Регнум. В настоящее время все поисково-спасательные работы на месте крушения ATR-72 под Тюменью завершены. Находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа найдены. Авиакатастрофа произошла 2 апреля 2012 года. Город - 2 апреля 2020 - Новости Тюмени - Date. 2 April 2012 (2012-04-02). Summary. Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года — Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года Разбившийся ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) Общие сведения Дата 2 апреля 2012 года Время 07:33 местного времени. Авиакатастрофа произошла 2 апреля.

Трагедия ATR-72: два года спустя

Родился 3 апреля 1984 года в Сургуте, окончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. В авиакомпании «ЮТэйр» начал работать в 2008 году, мечтал летать на международных рейсах. Никита Чехлов - второй пилот ATR-72. Родился 12 августа 1988 года в городе Кимры Тверской области. Окончил Краснокутское летное училище гражданской авиации. В 2008 году поступил в авиакомпанию «ЮТэйр». Мария Бердникова - бортпроводник. Родилась 24 августа 1982 года в Тюмени. Незадолго до трагедии вышла из декретного отпуска. У Марии остались дочь и сын.

Любовь Болдырева - бортпроводник. Родилась 16 августа 1987 года в Тюмени. В 2008 году окончила машиностроительный техникум Тюменского нефтегазового университета по специальности "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов". Чудом не попали на борт самолета и выжили: крушение лайнера в Тюмени 2 апреля 2012 года 22-летний стюарт Кирилл Манченко должен был находиться на борту рухнувшего самолета, но перед вылетом его заменили стюардессы Мария Бердникова и Любовь Болдырева. Сейчас, как признался молодой человек, 2 апреля он считает своим вторым днем рождения. Еще одним счастливчиком оказался бизнесмен из Тюмени — Дмитрий Григорьев.

Трагедия, случившаяся в небе над Тюменью 2 апреля 2012 года, не забудется никогда. Катастрофа самолета ATR-72 унесла жизни 33 человек. С раннего утра стало ясно, что в городе что-то случилось.

Очевидцы колонны автомобилей с мигалками точно поняли: это что-то — непоправимо. Весь день и все последующие буквально только и говорили о рухнувшем на взлете самолете рейса ЮТ-120.

Выполняя полет на низкой высоте над безориентирной местностью, экипаж допустил касание льда носовой стойкой шасси. Спустя несколько месяцев, 26 октября 1996 года произошло крушение самолета Як-40 в аэропорту Ханты-Мансийска. На борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. В процессе захода на посадку произошло ухудшение видимости из-за сильного снегопада. При этом экипаж Як-40 принял огни освещения вертолетной площадки, находившейся в 160 метрах левее взлетно-посадочной полосы, за огни ВПП и совершил туда посадку.

При этом самолет врезался в три вертолета Ми-8Т. У Як-40 была разрушена носовая часть и оторвано левое крыло. В результате аварии скончались трое членов экипажа и двое пассажиров. Экипаж перевозил грузы для буровой платформы Биттемского месторождения. Из-за технических неполадок, связанных с прикреплением груза, через три минуты после взлета вертолета, экипаж потерял управление, а сама машина начала разрушаться. Вертолет упал в болотистой местности и погрузился в торфяник на глубину до четырех метров. На борту находились пять человек, трое членов экипажа и двое представителей нефтедобывающей компании, которой принадлежал груз.

Все они погибли. Согласно выводам комиссии, расследовавшей катастрофу, она произошла из-за действий представителей нефтедобывающей компании, находившихся на борту в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Вопрос: Что же могло привести к катастрофе именно на взлете? Олег Смирнов: Здесь может быть тысяча предположений. Но напрашивается несколько факторов, которые, очевидно, комиссия будет рассматривать. Первое — это состояние техники. Уже известно, и что особо настораживает, отказ техники самолета был молниеносным, потому что экипаж не успел связаться с землей. Как профессионал могу сказать, что проблемы со связью могут возникнуть при посадке. Но на взлете другая ситуация. Нужно выяснять, почему все произошло мгновенно.

Также могли помешать метеорологические явления, хотя пока о таких вещах в этой авиакатастрофе не сообщается. Есть еще один вариант — самолет взлетал обледеневшим. Справка: Пассажирский самолёт, направлявшийся из Тюмени в Сургут, потерпел катастрофу при взлёте из тюменского аэропорта. По предварительным данным, в результате авиакатастрофы 31 человек погиб, 12 получили ранения. В связи с трагедией под Тюменью глава государства изменил свой рабочий график. Встреча с руководителями инициативных групп будущих политических партий, запланированная на сегодня, переносится на вторник, 3 апреля. Вопрос: Поясните, пожалуйста. Олег Смирнов: Любой транспортный самолет держится в воздухе за счет формулы подъема силы крыла. Это законы аэродинамики. Поверхности самолета должны находиться в таком состоянии, которое бы образовывало эту подъемную силу.

Если этой подъемной силы нет, самолет превращается в шкаф. Это случается, когда на земле крыло самолета за ночь покрывается, например, инеем или изморозью. Во всех регулирующих документах в таком случае написано, что взлетать на таком самолете запрещено. Самолет должен обрабатываться в аэропорте антиобледенительной жидкостью спецмашинами, причем это должно происходить прямо перед вылетом, когда пассажиры уже находятся на борту.

Светлая память: прошло 11 лет со дня крушения авиалайнера «ЮТэйра» Тюмень — Сургут

Пассажирский самолет авиакомпании "ЮТэйр" разбился при взлете в аэропорту Тюмени сегодня рано утром. Лайнер ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в 05:50 мск 07:50 по местному времени в 3-5 км от аэропорта "Рощино" 40 км от Тюмени по неустановленной причине. Связь с самолетом была потеряна сразу после взлета. В настоящее время рассматриваются три основные версии произошедшего - техническая неисправность лайнера, ошибка при пилотировании и ошибка наземных служб.

Дмитрий летел буквально на день на конференцию нефтяной компании, где он работал. Перед полетом он хотел отказаться от командировки, но руководитель настоял. По словам молодого человека, после этого его начальник очень переживал. Также он рассказал, что помнит о моменте падения. Как помнил я — мы садились в самолет...

Как вспоминает, он пробыл в больнице всего 60 дней, за это время он потерял более 30 кг массы тела, кроме этого, восстанавливался от множества переломов — челюсть в 4 местах, таз в двух местах, ноги, а кроме этого сотрясение, пневмоторакса и других последствий катастрофы. Но самое интересное, что после того, как молодой человек очнулся, он подумал, что находится в Белоруссии, так как в детстве он там лежал в больнице со сломанной рукой, было тепло и на улице была весна, но позднее пришло осознание того, что он в Тюмени.

At about 600 feet 180 m , the autopilot was engaged and the flaps were retracted. Within 3 seconds, the angle of the roll reached 40 degrees. The crew counteracted the right roll by applying ailerons and rudder, but were unable to counteract the subsequent left roll. As intermittent stall warnings appeared, the crew appeared increasingly confused; when the captain asked the first officer to report their situation to the tower, the first officer replied with "Report what?

At a left bank of 55 degrees and a nose-down angle of 11 degrees, the plane then crashed onto an open field near the runway at 07:34 local time 01:34 UTC and burst into flames. The aircraft broke into several pieces.

На расстоянии менее одного километра от строящегося объекта располагался Медицинский городок, куда один за одним прилетали вертолеты медицины катастроф. Сегодня жители Тюменской области вспоминают о погибших в авиакатастрофе, случившейся 2 апреля 2012 года. Пассажирский самолет АТR-72 авиакомпании Utair вылетел из аэропорта Рощино и потерпел крушение в нескольких километрах от взлётно-посадочной полосы. Рейс должен был приземлиться в Сургуте, но судно упало через полторы минуты в окрестностях деревни Горьковка Тюменского района, а затем загорелось. Трагедия унесла жизни 33 человек — погибли весь экипаж и 29 пассажиров.

Обзор документа

  • В авиакатастрофе под Тюменью погибли 32 человека, 2 апреля 2012 8:34, Тюмень, Россия — Туристер.Ру
  • «Гул. Грохот. Потом все, темнота»: выжившие в авиакатастрофе под Тюменью пришли в сознание
  • Некоторые подробности авиакатастрофы под Тюменью
  • Катастрофа ATR 72 под Тюменью — Википедия
  • В результате авиакатастрофы под Тюменью погиб 31 человек

Два топ-менеждера компании "Бурнефтегаз" погибли в авиакатастрофе под Тюменью

Тогда на борту находились 43 человека, из которых 31 погиб. Но позже — 11 апреля — скончалась одна из пострадавших, а 19 апреля ещё один госпитализированный. Как писал Muksun.

Сообщается, что один из выживших не может назвать свое имя. Пассажирский самолет авиакомпании "ЮТэйр" разбился при взлете в аэропорту Тюмени сегодня рано утром. Лайнер ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в 05:50 мск 07:50 по местному времени в 3-5 км от аэропорта "Рощино" 40 км от Тюмени по неустановленной причине.

Связь с самолетом была потеряна сразу после взлета.

Там полный спортзал трупов. Врачи говорят, что не пойдут больше в этот спортзал", - пишет в ЖЖ блогер oguretzz.

Примечательно, что командиру судна на момент трагедии было всего 27 лет. Второму пилоту - 23 года. Однако, по мнению председателя комиссии по гражданской авиации общественного совета Роснадназора и заслуженного летчика СССР Олега Смирнова, истинная причина продолжающихся крушений — несовершенство всей системы гражданской авиации в стране.

Об этом он рассказал корреспонденту Накануне. Вопрос: Расскажите, на Ваш взгляд, какие причины могли быть авиакатастрофы под Тюменью? Олег Смирнов: Первое, что бросается в глаза в тюменской авиакатастрофе — это то, что самолет разбился при взлете.

Авиакатастрофа на взлете, подчеркну, значительно более редкое явление, чем крушение самолета при посадке. Здесь, конечно, играет большую роль человеческий фактор, ошибки пилотирования, недоученность. Вопрос: То есть, могло ли сыграть роль, что летчики этого самолета были очень молоды — 23 и 28 лет?

Олег Смирнов: Человеческий фактор при авиакатастрофе — это не значит только вина экипажа. Что такое недоученность пилотов? Это вина низкого уровня летной работы некоторых авиакомпаний в нашем государстве.

То есть виноваты еще и те, кто организовал обучение летчиков. Вопрос: Что же могло привести к катастрофе именно на взлете? Олег Смирнов: Здесь может быть тысяча предположений.

Но напрашивается несколько факторов, которые, очевидно, комиссия будет рассматривать. Первое — это состояние техники. Уже известно, и что особо настораживает, отказ техники самолета был молниеносным, потому что экипаж не успел связаться с землей.

Как профессионал могу сказать, что проблемы со связью могут возникнуть при посадке. Но на взлете другая ситуация.

А позже в больнице скончались еще 2. Катастрофа произошла при взлете самолета. Он вылетел из аэропорта «Рощино» в Сургут. Среди жертв оказались, в том числе, и сотрудники авиакомпании «Ютэйр» и «Сургутнефтегаза». Последние целой делегацией летели в Сургут на научную конференцию.

Основная версия, которую начали рассматривать специалисты после того, как произошла трагедия, — это обледенение поверхности самолета. В тот день шел снег с дождем и дул сильный ветер, а самолет при этом не был должным образом обработан антиобледенительной жидкостью. Так заявляли в Ространснадзоре. Сейчас в качестве обвиняемых в уголовном деле об авиакатастрофе проходят начальник смены и авиамеханик «Ютэйр-Техник», а также погибшие члены экипажа, в том числе и командир воздушного судна — Сергей Анцин. Однако их родственники в корне не согласны с выдвинутыми обвинениями и готовы отстаивать невиновность своих близких в судах любой инстанции. Ну а сегодня на месте крушения АТR-72 авиакомпании «ЮТэйр», на поле в районе деревни Горьковка, вместе с родными и близкими пассажиров в траурной панихиде принял участие губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Он возложил к памятнику с именами погибших цветы.

Большинство жертв авиакатастрофы — молодые люди, которым не было и 30 лет.

Некоторые подробности авиакатастрофы под Тюменью

Югра Тюменская область В России. Тип происшествия: катастрофа Дата: 02 апреля 2012 г. Время: 07:35 Страна: Россия Место происшествия: Тюменская область, близ а/п Тюмень (Рощино) Тип ВС: ATR-72-202 Регистрация ВС: VP-BYZ Авиакомпания: ЮТэйр Рейс: UT-120. Описание. 2 апреля 2012, 21:10. Вынесен приговор по делу об авиакатастрофе под Тюменью в 2012 году. С глубоким прискорбием сообщаем, что авиакатастрофа под Тюменью самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», произошедшая 2 апреля 2012 года, унесла жизнь еще.

Тюмень-2012: авиакатастрофа

Тип происшествия: катастрофа Дата: 02 апреля 2012 г. Время: 07:35 Страна: Россия Место происшествия: Тюменская область, близ а/п Тюмень (Рощино) Тип ВС: ATR-72-202 Регистрация ВС: VP-BYZ Авиакомпания: ЮТэйр Рейс: UT-120. Описание. Авиакатастрофа под Тюменью: истории выживших, фото погибших, причины крушения. Date. 2 April 2012 (2012-04-02). Summary. Авиакатастрофа ATR-72 авиакомпании ЮТэйр близ аэропорта Тюмень (Рощино). Напомним, авиакатастрофа произошла 2 апреля 2012 году под Тюменью. От травм и ожогов на месте погибли 30 человек, включая весь экипаж, еще трое скончались позже. Причиной катастрофы Следственный комитет России назвал обледенение ATR-72 после ночной стоянки. Утром 2 апреля 2012 года под Тюменью у деревни Горьковка упал самолет ATR 72 авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший из Рощино в Сургут.

Полная расшифровка переговоров ATR-72 за секунды до катастрофы под Тюменью

Пассажирский самолет рейсом Тюмень-Сургут разбился через несколько минут после вылета. На борту лайнера авиакомпании UTair находились 39 пассажиров и четверо членов экипажа. По последним данным, при крушении самолета выжили 12 человек. Следователи заявили, что рассматриваются две версии крушения ATR-72: ошибка пилотов и техническая неисправность лайнера. В связи с авиакатастрофой в Тюменской области с 4 по 6 апреля будет объявлен траур. Спасатели, прибывшие на место катастрофы самолета авиакомпании UTair в Тюменской области, обнаружили девятерых выживших пассажиров с серьезными травмами и ожогами. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные оперативного штаба, пострадавшие доставлены в больницы Тюмени. Спасатели обнаружили тела 29 погибших на месте катастрофы самолета авиакомпании UTair под Тюменью.

Об этом сообщает РИА Новости. Еще 14 человек из 43, находившихся на борту, при крушении выжили и на вертолетах доставлены во вторую городскую больницу Тюмени. Впоследствии, как сообщает МЧС, один из них скончался. Имена и фамилии пассажиров и членов экипажа самолета опубликованы на сайте авиакомпании UTair. МЧС открыло "горячую линию" для тех, чьи родственники находились на борту самолета. Телефон "горячей линии" в Тюмени 8-3452-59-02-90, по России - 8-800-775-17-17.

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе Минздравсоцразвития Татьяне Голиковой оказать всю необходимую помощь семьям погибших и пострадавшим в авиакатастрофе под Тюменью. Как ранее сообщал ER. Однако в самой авиакомпании случившееся назвали «вынужденной посадкой». По данным Минтранса, на борту самолета находились 43 человека: 39 пассажиров и 4 члена экипажа. По предварительной информации, погиб 31 человек, в том числе весь экипаж. В больницах находятся 12 пострадавших.

А накануне в храмах Тобольско-Тюменской епархии прошли панихиды по погибшим. Их близкие побывали на месте падения лайнера. Около обломков самолета установили поклонный крест. С лампадками в руках они молились об упокоении душ родных, чьи жизни оборвала трагедия, сообщает с места событий корреспондент «МК». Из Тюмени до поселка Горьковка их доставили на автобусе. Дальше по целине к месту падения самолета шла разбитая спецтехникой дорога. Добираться до рокового места пришлось на внедорожниках. Около распавшегося на части лайнера расчистили бульдозерами площадку. В самом ее центре установили дубовый крест. Рядом соорудили деревянный помост. Во время заупокойной литии звучали имена всех погибших в авиакатастрофе. Слыша родное имя, как женщины, так и мужчины не могли сдержать слез. До этого стояла ясная погода, и вдруг повалили мокрый снег. На помосте было много свободного места, но приезжие из городов и сел Тюменской, Воронежской, Свердловской области, Тобольска, Нягани, Нефтеюганска, Сургута, Адыгеи, Твери и Омска стояли плечо к плечу. Их сковало общее горе.

Спустя год на месте крушения самолета были установлены памятный мемориал высотой 1,7 метра и поминальный крест. Каждый год здесь собираются родные погибших, среди которых было немало молодых ученых, ветеранов нефтегазовой отрасли, направлявшихся на конференцию в Сургут. Причиной авиакатастрофы было названо обледенение воздушного судна. Российский суд признал виновными трех человек, в том числе погибшего командира судна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий