26 февраля 1997 г n 31 фз о мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации

Федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации. Принят Государственной Думой 24 января 1997 года. Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997 года.

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

Матери которых кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до восьми лет и воспитывают их без мужа. Членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы. Последние записи:.

Меры по обеспечению защиты информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры 1. Лица, получившие в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей доступ к информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, обязаны соблюдать конфиденциальность данной информации и требования к ее защите. К профессиональной тайне федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации относится информация, не содержащая сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, разглашение которой может создать угрозу специальным объектам и объектам их инфраструктуры. Перечень информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну, а также требования к защите данной информации устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Лица, получившие в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей допуск к информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну, и допустившие разглашение такой информации, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Статья 245. Меры по обеспечению собственной безопасности федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации 1. Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязаны представлять информацию, относящуюся к обеспечению собственной безопасности федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, в соответствии с перечнем, в случаях и порядке, которые устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации не могут быть приняты на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации могут быть уволены с военной службы, с федеральной государственной гражданской службы, с работы в федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации в случае отказа от прохождения психофизиологических исследований, тестирований и проверок, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, непредставления информации, подлежащей обязательному представлению в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, либо представления заведомо ложной информации. Согласие граждан Российской Федерации, поступающих на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на прохождение в период службы или работы исследований, тестирований и проверок, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, предусматривается соответственно в заявлении о приеме на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, контракте о прохождении военной службы, служебном контракте, трудовом договоре. Порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации.

Призыв граждан на военную службу по мобилизации Статья 18. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации Статья 19. Сроки призыва граждан на военную службу по мобилизации Статья 20. Организация призыва граждан на военную службу по мобилизации Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации Раздел VI.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время Статья 22. Бронирование граждан на период мобилизации и на военное время Статья 23. Граждане, подлежащие бронированию на период мобилизации и на военное время Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время Раздел VII. Заключительные положения Статья 25.

Полномочия Президента Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации: 1 определяет цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации; 2 издает нормативные правовые акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации; 3 обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации;.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ “О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ»

Военнослужащие женского пола, которые имеют одного ребенка и более в возрасте до 16 лет или срок беременности которых составляет не менее 22 недель, имеют право на досрочное увольнение с военной службы. Статья 18. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации 1. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется гражданам: 1 забронированным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 2 признанным временно не годными к военной службе по состоянию здоровья - на срок до шести месяцев; 3 занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы в постороннем постоянном уходе помощи, надзоре либо являющимися инвалидами I группы, при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан; 3. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации кроме граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется другим гражданам или отдельным категориям граждан, которым дано такое право указом Президента Российской Федерации. Статья 19. Сроки призыва граждан на военную службу по мобилизации Призыв граждан на военную службу по мобилизации осуществляется в сроки, устанавливаемые мобилизационными планами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований. Статья 20. Организация призыва граждан на военную службу по мобилизации 1. В целях своевременного перевода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на организацию и состав военного времени и создания специальных формирований граждане, пребывающие в запасе, заблаговременно приписываются к воинским частям предназначаются в специальные формирования для прохождения военной службы в военное время на воинских должностях или для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени. Граждане, приписанные к воинским частям предназначенные в специальные формирования для прохождения военной службы в военное время, призываются на военную службу по мобилизации в случае осуществления мероприятий по переводу воинских частей, к которым они приписаны, на организацию и состав военного времени, а также в случае создания специальных формирований.

Призыв граждан на военную службу по мобилизации или направление их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, осуществляет призывная комиссия по мобилизации граждан, создаваемая в субъекте Российской Федерации, муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе и на внутригородской территории города федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению военного комиссара. Председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в субъекте Российской Федерации, является высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации , а председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в муниципальном образовании, указанном в пункте 3 настоящей статьи, - должностное лицо местного самоуправления, возглавляющее местную администрацию исполнительно-распорядительный орган муниципального образования. Если призывная комиссия по мобилизации граждан создана на внутригородской территории города федерального значения, на которой в соответствии с законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения местная администрация не сформирована, то председателем такой призывной комиссии является руководитель органа исполнительной власти руководитель территориального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя по решению высшего должностного лица руководителя высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Порядок создания и деятельности призывной комиссии по мобилизации граждан, а также порядок призыва граждан, приписанных к воинским частям предназначенных в специальные формирования для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, и направления граждан для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяется Правительством Российской Федерации. Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации 1. При объявлении мобилизации граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться на сборные пункты в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас. Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас. Раздел VI. Бронирование граждан на период мобилизации и на военное время Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 23. Граждане, подлежащие бронированию на период мобилизации и на военное время 1. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки. Статья 24.

Граждане обязаны: 1 являться по вызову военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время; 2 выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас; 3 предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел IV.

Организационные основы мобилизационной подготовки и мобилизации Статья 11. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, а также организаций определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Статья 12. Мобилизационные органы 1. Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания заказы или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы. Структура и штаты мобилизационных органов определяются исходя из характера и объема мобилизационных заданий заказов или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий заказов или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники.

Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций. Функции, права и обязанности мобилизационных органов, создаваемых в федеральных органах исполнительной власти и организациях, определяются в соответствии с примерным положением о мобилизационных органах, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Положения о мобилизационных органах, создаваемых в федеральных органах государственной власти, утверждаются руководителями этих федеральных органов. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", утверждается Президентом Российской Федерации. Утратил силу с 1 января 2005 г. Мобилизационные органы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, их структура и штаты создаются и определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на работу в условиях военного времени. Статья 13. Военно-транспортная обязанность 1. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность.

Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Статья 14. Финансирование мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Работы по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. Организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных используемых в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий заказов , которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы. Финансирование мероприятий по мобилизации осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 15.

Утратила силу с 1 января 2001 г. Статья 16. Режим проведения мобилизационной подготовки и мобилизации Организация работ и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства. Раздел V. Призыв граждан на военную службу по мобилизации Статья 17. Призыв граждан на военную службу по мобилизации 1.

Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Статья 14. Финансирование мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Работы по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. Организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных используемых в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий заказов , которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы. Финансирование мероприятий по мобилизации осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 15. Утратила силу. Статья 16.

Режим проведения мобилизационной подготовки и мобилизации Организация работ и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства. Раздел V. Призыв граждан на военную службу по мобилизации 1. Призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами. Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане, пребывающие в запасе, не имеющие права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации. Граждане, пребывающие в запасе и не призванные на военную службу по мобилизации, могут направляться для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований. Призыву на военную службу по мобилизации не подлежат граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, предусмотренных пунктом "а" части третьей, пунктом "б" части четвертой, частью пятой статьи 131, пунктом "а" части третьей, пунктом "б" части четвертой, частью пятой статьи 132, частями третьей - шестой статьи 134, частями третьей - пятой статьи 135 Уголовного кодекса Российской Федерации , либо преступлений, предусмотренных статьями 205 - 205. Военнослужащие при объявлении мобилизации продолжают проходить военную службу. Военнослужащие женского пола, которые имеют одного ребенка и более в возрасте до 16 лет или срок беременности которых составляет не менее 22 недель, имеют право на досрочное увольнение с военной службы. Статья 17.

Прохождение альтернативной гражданской службы в период мобилизации 1. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала, при объявлении мобилизации продолжают проходить альтернативную гражданскую службу в указанных организациях. Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления, могут направляться для прохождения альтернативной гражданской службы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в порядке, определяемом положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы. Направление граждан для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий полиции, по мобилизации 1. Граждане, пребывающие в запасе, проходившие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий полиции, соответствующие требованиям для прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при объявлении мобилизации на основании указов Президента Российской Федерации по мобилизации могут быть направлены для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации на указанных должностях. Направление граждан для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации осуществляет призывная комиссия по мобилизации граждан, указанная в статье 20 настоящего Федерального закона. Для решения вопросов, связанных с направлением граждан для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации, в состав призывной комиссии по мобилизации граждан включается представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации. Отбор граждан для направления в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области обороны совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации. На граждан, направляемых для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, распространяются предусмотренные настоящим Федеральным законом основания для предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации, обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, иные особенности, связанные с призывом граждан на военную службу по мобилизации, основания бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации. Уклонение указанных граждан от прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Направлению для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи не подлежат граждане в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 14, пунктами 2, 4 части 5 статьи 17 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". На граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, учредителями участниками организаций, а также осуществляющих полномочия единоличного исполнительного органа, направленных для прохождения службы в войска национальной гвардии Российской Федерации по мобилизации, не распространяются ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", касающиеся занятия предпринимательской деятельностью. Статья 18.

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

26 февраля 1997 года N 31-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен. "3.2. Военнослужащий женского пола имеет право на досрочное увольнение с военной службы в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и. Книга содержит официальный текст ФЗ от 26.02.1997 № 31-ФЗ О мобподготовке и мобилизации в РФ.

31 ФЗ о мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации

8) подготовка экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовка организаций к работе в период мобилизации и в военное время. Мобилизацию в Российской Федерации разделяют на частичную и общую. Федеральный закон №31 разделяет обязанности, выполняемые гражданами и организациями при мобилизации и мобилизационной подготовке. 2. Государственная Дума: 1) устанавливает расходы на мобилизационную подготовку федеральным законом о феде-ральном бюджете; 2) принимает федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации. 13) подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах. 1) устанавливает расходы на мобилизационную подготовку федеральным законом о федеральном бюджете; 2) принимает федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации.

Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ

И он спросил у родителей, почему у него там гайка. Родители пообещали ему рассказать об этом на его 14-летие. Ему исполнилось 14. И он опять подошёл и спросил у родителей, почему у него вместо пупка гайка. Родители пообещали рассказать ему об этом когда ему будет 18 лет. В 18 лет он спросил снова и родители рассказали ему, что есть один остров на котором растёт пальма, а под этой пальмой зарыт сундук.

Парень долго копил денег и всё таки приехал на этот остров. Нашёл пальму, откопал сундук, в котором лежала отвёртка. Он открутил гайку отвёрткой и у него отвалилась пятая точка». Художник Мазуровский картины. Некое государственное образование, со всем его содержимым, как раз и напоминает такого сказочного героя, с завидной регулярностью откручивающее одну гайку за другой.

Его участниками стали представители четырех муниципалитетов ЛНР — Новоайдарского муниципального округа, Старобельского городского округа, Славяносербского округа, города Северодонецк, а также четырех регионов-шефов — Тамбовской области, Пермского и Алтайского краев, Карачаево-Черкесской Республики. В мероприятии приняли участие более 60 ребят. На стенде Тамбовской области были организованы разнообразные мастер-классы, творческие встречи, а также состоялось подписание ряда соглашений. В номинации «Лучший гид.

Концепция национальной безопасности РФ — система взглядов на обеспечение в РФ безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации. Под национальной безопасностью РФ понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации. Военная доктрина РФ представляет собой систему официально принятых в государстве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации. Военная доктрина отражает приверженность Российской Федерации к использованию политических, дипломатических, правовых, экономических, экологических, информационных, военных и других инструментов защиты национальных интересов Российской Федерации и интересов ее союзников. Реализация военной доктрины достигается путем централизации государственного управления в военной области в соответствии с законодательством. Понравилась статья?

Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет.

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ (ред. от 25.12.2023)

13) подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах. В частности, в силу ст. 21 ФЗ от 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». 2. Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места. Цели и задачи закона. Закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" имеет целью регулировать и обеспечивать мобилизационную подготовку и мобилизацию в стране. Главная» Информация военного комиссариата» Административные правонарушения» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ "О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ». экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий