Аналитические коды цели на 2024 год федеральное казначейство рф

В конце 2023 года федеральное казначейство обновило коды цели на 2024 год, учитывая изменения в экономической и социальной ситуации в стране. В этой статье мы расскажем о трех интересных идеях, которые отражаются в новых кодах цели.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА КАРТЕ

Казначейское сопровождение целевых субсидий В связи со служебной необходимостью п р и к а з ы в а ю: 1. Внести изменения в ведомственную программу цифровой трансформации на 2022-2024 годы, утвержденную приказом Федерального казначейства от 14 января 2022 г. № 10.
Целевые статьи расходов бюджета на 2024 год кодов (кодов целей), присваиваемых министерством финансов Краснодарского края в 2024 году межбюджетным трансфертам, перечисляемым из.

Перечень кодов целей

Минфин ежегодно утверждает перечень КБК на предстоящий трехлетний период. Перечень КБК на 2023 год был утвержден приказом от 17.

При образовании, упразднении главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета, а также при передаче распорядителя и или получателя средств федерального бюджета в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета коды целей, закрепленные за данным главным распорядителем средств федерального бюджета, не прекращают свое действие в текущем финансовом году. При этом в графе 3 Перечня кодов целей указывается код бюджетной классификации расходов федерального бюджета, содержащий код главного распорядителя средств федерального бюджета, принимающего полномочия по предоставлению соответствующих целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации. При формировании кода цели субсидиям бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности за счет средств федерального бюджета, предусмотренным в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, дополнительно к сформированному в вышеуказанном формате коду цели через знак "тире" указываются последние пять разрядов кода объекта ФАИП; При формировании кодов цели в разрезе мероприятий объектов капитального строительства объектов недвижимого имущества , не включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, дополнительно к сформированным в вышеуказанном формате кодам цели через знак "тире" указывается пятизначный порядковый номер мероприятий объектов капитального строительства объектов недвижимого имущества. При отсутствии в приложении N 1 "Перечень кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов" к Указаниям соответствующего кода бюджетной классификации Межрегиональное операционное УФК обеспечивает внесение изменений в Перечень кодов целей не позднее одного рабочего дня после получения от Федерального казначейства в установленном порядке информации о резервировании кода бюджетной классификации Российской Федерации.

Абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции: "Распоряжение финансового органа для проведения казначейского платежапо одному коду бюджетной классификации Российской Федерации представляется без расшифровки, за исключением случаев формирования Распоряжения о совершении казначейского платежа для оплаты по контракту, подлежащему включению в реестр контрактов.

Пункт 30 дополнить подпунктом "е" следующего содержания: "е непревышение суммы Распоряжения о совершении казначейского платежа, над суммой, указанной в документе о приемке или этапе в случае авансового платежа , информация о которых размещена в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в случае осуществления казначейских платежей из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета с лицевых счетов, открытых получателям средств администраторам источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , открытых в соответствии с подпунктом "б" пункта 25 Порядка. При этом указанная проверка осуществляется с использованием единой информационной системы. Пункт 59 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г сумма Распоряжения о совершении казначейского платежа, представленного бюджетным автономным учреждением субъекта Российской Федерации муниципальным бюджетным автономным учреждением , не превышает сумму, указанную в документе о приемке или этапе в случае авансового платежа , информация о которых размещена в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Казначейское сопровождение целевых субсидий

Межрегиональное операционное УФК) обеспечивает формирование и ведение Перечня кодов целей, а также поддержание его в актуальном состоянии в течение всего финансового года. Представление консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 07.09.2021 N 28н 3 "О сроках. Росконгресс назвал госдолг США главной угрозой мировой экономике в 2024 году. Аналитические коды формируются УФК по субъектам РФ в разрезе каждого объекта и доводятся до соответствующих финансовых органов субъектов РФ. Статья предоставляет обзор новых кодов целей федерального казначейства, введенных в 2024 году, анализирует их влияние на бюджетные процессы и экономических агентов, и рассматривает планы и прогнозы по дальнейшему обновлению. Код цели федеральный. Цели федерального казначейства. Аналитические коды Федеральное казначейство.

Минфин утвердил перечень КБК на 2024 год

Информация Минфина России Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026. Кроме того, детализирована структура аналитического кода бюджетного кредита. Уточнено, что аналитический код бюджетного кредита сохраняется на весь период предоставления, использования и возврата бюджетного кредита. январь. (расшифровка подписи) 2024 г. План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов 1). Как Казначейство санкционирует операции со средствами участников казначейского сопровождения с 2023 года. Когда проводят санкционирование. Как проходит санкционирование операций. Коды направления расходования целевых средств в 2023 году. "О национальных идеях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта.

Федеральное казначейство

В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Консолидируемые показатели отражаются в бюджетном учете одновременно всеми субъектами консолидируемых расчетов. Исключение составляют отдельные операции, например, признание доходов будущих периодов от межбюджетных трансфертов, предоставляемых с условиями при передаче активов, по факту возникновения права на их получение.

Поэтому при исправлении ошибок прошлых лет необходимо обеспечить синхронизацию исправлений иным субъектом консолидируемых расчетов. Для этого направляется уведомление об исправлениях консолидируемых показателей. Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств ГРБС , казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного бухгалтерского счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса. Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н.

В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

Активы и обязательства, которые поступают в учреждение от учредителя или других организаций госсектора, учитывают по стоимости, которая указана в передаточных документах. Если имущество переходит от учреждения не в пользу бюджетной сферы например, продается коммерческой организации , его нужно переоценить до справедливой стоимости. Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года.

Изменения в бухучете с 1 января 2024 затронули правила отражения операций, направленных на привлечение ресурсов некредитными финансовыми структурами. КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора контракта. В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже.

Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее. Для специалистов это означает, что государственные муниципальные расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. В 2024 году налоговое законодательство и порядок ведения бухучёта претерпели ряд изменений.

При работе бухгалтеру необходимо своевременно учесть все важные новшества и успешно применить их в своей деятельности. Рассмотрим всё по порядку. Финансовое обеспечение существования всех бюджетных учреждений образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения осуществляется путем формирования со стороны их учредителя государственного или муниципального задания и предоставления субсидии на его выполнение.

Ранее такого исключения не было; уточнен порядок формирования разрядов 1 —17 номера счета 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами». Если счет применяется при передаче объектов на условиях льготной безвозмездной аренды, то в разрядах 5 — 17 ставятся нули. В иных ситуациях в разрядах 5 —14 указываются составные коды бюджетной классификации, в разрядах 15 —17 — аналитический код поступлений 510.

Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. Но и это еще не все. КПС на счетах учета в 2024 году Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги работы учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы: В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления выбытия , аналитические коды целевых статей. Одним из критериев отнесения имущества к материальным запасам согласно п. Более того, для многих бухгалтеров при классификации имущества на основные средства или материальные запасы срок использования является ключевым критерием.

Счет применяют для учета расчетов при выплатах пенсий, пособий через отделения Почты России или платежных агентов. Аналитический учет ведется в многографной карточке или карточке учета средств и расчетов в разрезе денежных обязательств по видам выплат средств бюджета или другим выплатам. Доходы будущих периодов разделяйте по датам признания в финансовом результате.

Обратите внимание, этот способ корректировки амортизации относится к упрощенному порядку перехода на новый стандарт. Укажите на это в учетной политике. Бюджетные и автономные учреждения отражают уменьшение стоимости недвижимого и особо ценного движимого имущества на счете 0.

Их учредители уменьшают показатель по счету 0.

По разделу 2 "Расходы бюджета" сводных Сведений ф. В случае представления Сведений ф. Указание в графе 8 раздела 2 Сведений ф. В случае наличия нескольких причин, повлиявших на наличие отклонений, указывается код причины, оказавшей наибольшее влияние. В текстовой части Пояснительной записки ф.

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф. В графе 2 Сведений ф. Обращаем внимание, что к целевым статьям расходов, отражающих расходы федеральных целевых программ, относятся следующие программные непрограммные статьи расходов: 08 5 00, 10 Б 00, 12 6 00, 13 6 00, 15 Г 00, 21 4 00, 21 5 00,21 6 00, 21 7 00, 22 8 00, 22 9 00, 22 Б 00, 22 К 00,24 Б 00, 28 6 00, 31 5 00, 31 6 00, 31 8 00, 32 5 00, 32 6 00, 34 К 00,42 7 00, 45 2 00, 47 6 00,99 1 00, 99 8 00. При указании номеров счетов бюджетного учета графа 1 Сведений ф. Операции по уточнению кодов бюджетной классификации при администрировании кассовых поступлений в бюджет, за исключением невыясненных поступлений, отражаются в Сведениях ф. Обращаем внимание, что положениями пункта 167 Инструкции N 191н не предусмотрено осуществление консолидационных процедур суммирование одноименных показателей и исключение взаимосвязанных показателей при составлении сводных Сведений ф.

Показатели по счету 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов" отражаются в разрезе кодов КОСГУ с указанием в 1 - 17 разрядах номера счета бюджетного учета детализированных кодов доходов бюджетов. При этом по счету 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов", на котором отражается информация по объектам аренды на льготных условиях в части доходов будущих периодов по безвозмездному пользованию имущества, номер счета отражается аналогично порядку, предусмотренному для номера счета 1 401 10 1ХХ пункт 3. Показатели по соответствующему номеру счета бюджетного учета 1 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" отражаются в разрезе КОСГУ и с учетом положений пункта 2 Инструкции N 162н. В течение финансового года задолженность, подлежащая урегулированию дебетовый остаток по возврату ранее предоставленного авансового платежа , отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", в случае если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта договора , переносится на соответствующие счета аналитического учета счета 0 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат" 0 209 34 000 , 0 209 36 000. При этом задолженность по возврату авансов 2021 года, отраженная в 2021 году на счете КРБ 1 209 34 000 и неисполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в Сведениях ф. Показатели изменений расчетов по восстановлению расходов бюджета отчетного периода 2021 года , сформированные по соответствующим счетам аналитического учета счета КРБ 1 209 34 000 "Расчеты по доходам от компенсации затрат", содержащим в 1 - 17 разрядах номера счета 4-20 разряды соответствующих кодов классификации расходов бюджета, отражаются: в части увеличения - в графе 5 Сведений ф.

При этом в графах 2 - 4 на 1 января 2021 года и в графах 9 - 11 на 1 января 2022 года Сведений ф. Показатели дебиторской задолженности по восстановлению компенсации затрат, отраженные по счетам КДБ 1 209 34 000 "Расчеты по доходам от компенсации затрат" изменений задолженности отражаются в Сведениях ф. Дебиторская задолженность, образованная на 01. В случае если возмещение произведенных в 2021 году получателем средств федерального бюджета расходов в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами не поступило от Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году, указанная дебиторская задолженность, образованная на 01. Расчеты по возмещению ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и или опасными производственными факторами, доходы от которых отражаются по подстатье КОСГУ 139 "Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов", подлежат раскрытию в Сведениях ф. Показатели по строкам "Итого по синтетическому коду" в графах 12 - 14 Сведений ф.

Формирование в Сведениях ф. Кредиторская задолженность, числящаяся на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 205 11 000 "Расчеты с плательщиками налогов", 0 205 13 000 "Расчеты с плательщиками таможенных платежей", 0 205 14 000 "Расчеты с плательщиками по обязательным страховым взносам", 0 205 20 000 "Расчеты по доходам от собственности", 0 205 30 000 "Расчеты по доходам от оказания платных услуг работ , компенсаций затрат", 0 205 40 000 "Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба", которая может быть погашена возвращена только по обращению кредитора далее - задолженность, имеющая заявительный характер, задолженность заявительного характера , является не просроченной и краткосрочной текущей задолженностью и в графах 4 и 11 Сведений ф. Характер кредиторской задолженности, числящейся на соответствующих счетах аналитического учета 0 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам", определяется в соответствии с условиями расчетов. Кредиторская задолженность, числящаяся на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 205 81 000 "Расчеты по невыясненным поступлениям", отражается как непросроченная краткосрочная задолженность и в графах 4 , 11, 14 Сведений ф. Кредиторская задолженность, числящаяся на счетах 0 205 70 000 "Расчеты по доходам от операций с активами", отражается в составе просроченной задолженности только при нарушении условий реализации нефинансовых активов. Дебиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счетов 0 209 70 000 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам", отражается в составе просроченной задолженности, если виновным лицом, по которому числится задолженность, нарушен установленный срок погашения задолженности.

Дебиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счетов 0 209 70 000 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам", по которой не установлено виновное лицо, либо срок погашения оплаты задолженности не установлен не определен , в графах 4 , 11, 14 Сведений ф. Дебиторская задолженность подотчетных лиц по возвратам предоставленных им средств, отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения подотчетным лицом сроков возврата средств в соответствии с порядком, установленным субъектом учета. Кредиторская задолженность субъекта учета перед подотчетными лицами, отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами", отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения субъектом учета сроков перечисления выдачи средств подотчетному лицу в соответствии с порядком, установленным субъектом учета. Кредиторская задолженность перед подотчетным лицом заявительного характера к просроченной задолженности не относится и в графах 4 , 11, 14 Сведений ф. В случае если по результатам инвентаризации на 01. Показатель по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным муниципальным учреждениям" КВР 611 , 621 , 614 , 624 Сведений ф.

Показатель по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным муниципальным учреждениям" КВР 612 , 622 Сведений ф. Показатель по счету 1 206 81 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера государственным муниципальным учреждениям" КВР 612 , 622 Сведений ф. Показатель по счету 1 206 73 000 "Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале" КВР 461 , 462 , 464 , 465 Сведений ф. Показатели дебетового остатка по счетам 1 205 53 002 "Расчеты по поступлениям текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений", 1 205 63 002 "Расчеты по поступлениям капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений" КБК 2 18 01010 01 0000 , 2 18 01020 01 0000 Сведений ф. Показатель дебетового остатка по счету 1 205 36 002 "Расчеты по доходам бюджета от возврата субсидий на выполнение государственного муниципального задания" КБК 1 13 02991 01 0400 130 Сведений ф. При этом сформированные Учредителем по состоянию на 01.

Раздел 2 Сведений ф. Кроме того, в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки ф. Информация в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ф. При формировании Сведений ф. При этом показатель по счету 1 204 33 000 "Участие в государственных муниципальных учреждениях" отражается одной строкой без указания кодов по ИНН ОКСМ и наименований государственных муниципальных учреждений в графах 5 , 6 Сведений ф. Показатели по счету 1 215 XX 000 в графе 1 "Номер код счета бюджетного учета" отражаются с указанием кода раздела, подраздела расходов бюджетов 1 - 4 разряд номера счета , в 5 - 17 разрядах - "нули" например, XX XX 00000 00000 000 1 215 XX 000 или кода группы, подгруппы, статьи классификации источников финансирования дефицита бюджетов 1 - 10 разряд номера счета , в 11 - 17 разрядах - "нули" например, XX XX ХХХХХХ 0000 000 1 215 XX 000 и отражением по каждому вложению с указанием кодов по ИНН ОКСМ и наименования эмитента.

При этом показатели по счету 1 215 33 000 "Вложения в государственные муниципальные учреждения" в графе 1 "Номер код счета бюджетного учета" отражаются одной строкой с указанием в первых семнадцати разрядах номера счета значения "ноль" и без указания кодов по ИНН ОКСМ и наименований государственных муниципальных учреждений в графах 5, 6 Сведений ф. Сальдо по счету 1 215 33 000 "Вложения в государственные муниципальные учреждения", как правило, равняется нулю, за исключением незавершенных вложений, сформированных при осуществлении переданных полномочий государственного заказчика по бюджетным инвестициям. Если по результатам отчетного года отражаются незавершенные финансовые вложения в графе 2 Сведений ф.

Бюджетная бухгалтерская отчетность, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется главным распорядителем распорядителем средств федерального бюджета с учетом требований к защите государственной тайны.

Консолидированная бюджетная отчетность главных администраторов средств федерального бюджета, отдельные отчеты консолидированной бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются главными администраторами средств федерального бюджета в МОУ ФК в соответствии с требованиями к защите государственной тайны и без учета положений, предусмотренных пунктами 288, 289, 292 Инструкции N 191н, в части представления отчетности средствами подсистемы учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет" далее - ПУиО ГИИС ЭБ. Главные администраторы средств федерального бюджета, представляющие отдельные формы консолидированной отчетности по сведениям, содержащим государственную тайну, в Пояснительной записке ф. Иная информация, в том числе о перечне отчетов сведений , предоставляемых с учетом требований об ограничении раскрытия информации, а также о перечне непредставленных форм отчетов сведений в связи с отсутствием в них показателей, подлежит отражению в Пояснительной записке ф. Бюджетная бухгалтерская отчетность представляется главным администратором средств федерального бюджета в составе форм, установленных Инструкциями, без представления дополнительных форм отчетности, установленных главным администратором средств федерального бюджета.

Заместитель Министра финансов.

Федеральные коды цели на 2021 год, присваиваемые федеральным казначейством

Министерство финансов Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПРИКАЗ от 29 июля 2022 года № 19н О внесении изменений в Порядок казначейского обслуживания, утвержденный приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. Готовые решения и аналитические материалы. Состав системы КонсультантПлюс. Наименование обособленного подразделения. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета Единица измерения: руб.

MDBootstrap

Субсидии федеральным бюджетным и автономным учреждениям, предоставляемые в соответствии со статьей 78. Авансовые платежи по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым федеральными бюджетными и автономными учреждениями 7550 20. Авансовые платежи по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями в рамках исполнения контрактов договоров , заключаемых федеральными бюджетными и автономными учреждениями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов договоров , источником финансового обеспечения которых являются субсидии федеральным бюджетным и автономным учреждениям и взносы вклады 7551 21. Взносы в уставные складочные капиталы юридических лиц дочерних обществ юридических лиц , вклады в имущество юридических лиц дочерних обществ юридических лиц , не увеличивающие их уставные складочные капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федеральным бюджетным и автономным учреждениям, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78. Средства по государственным муниципальным контрактам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым на сумму 100 000,0 тыс.

Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных муниципальных контрактов о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. Авансовые платежи по государственным муниципальным контрактам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым государственными муниципальными заказчиками 7661 25. Авансовые платежи по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных муниципальных контрактов 7662 26. Средства по государственным муниципальным контрактам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым государственными муниципальными заказчиками 7663 27.

Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных муниципальных контрактов 7664 28. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов договоров , заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям , предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации муниципального образования являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты в объекты капитального строительства 7700 31.

Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям , предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации муниципального образования являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства 7701 в ред. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям , предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации муниципального образования являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности 7702 33. Субсидии гранты в форме субсидий юридическим лицам, крестьянским фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства 7710 34. Авансовые платежи по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений о предоставлении субсидий грантов в форме субсидий юридическим лицам, крестьянским фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета 7770 35.

Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений о предоставлении субсидий грантов в форме субсидий юридическим лицам, крестьянским фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета 7771 36. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений , концессионных соглашений 7781 в ред. Субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве муниципально-частном партнерстве , источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства 7790 39.

Авансовые платежи по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов договоров , заключаемых бюджетными и автономными учреждениями 7822 48. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым бюджетными и автономными учреждениями 7823 49. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов договоров , заключаемых бюджетными и автономными учреждениями 7825 50. Средства по государственным муниципальным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и или в иных случаях, установленных в соответствии с иными федеральными законами, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета 7830 п. Средства контрактам договорам , заключаемым в целях исполнения государственных муниципальных контрактов в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и или в иных случаях, установленных в соответствии с иными федеральными законами, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета 7831 п. Средства по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа 7900 в ред. Средства по контрактам договорам от продажи ценных бумаг, заключаемым получателями субсидий бюджетных инвестиций , источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетные инвестиции 7902 55. Средства по контрактам договорам , заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа 7990 в ред. Средства по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и или в иных случаях, установленных в соответствии с иными федеральными законами, в целях реализации государственного оборонного заказа 9700 п. Средства по контрактам договорам , заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемых в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и или в иных случаях, установленных в соответствии с иными федеральными законами, в целях реализации государственного оборонного заказа 9770 п. Средства по государственным муниципальным контрактам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации муниципальных нужд , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9800 59. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации муниципальными бюджетными и автономными учреждениями , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9810 60. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям , предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9820 п. Субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве муниципально-частном партнерстве , предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9840 63. Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9850 64. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных муниципальных контрактов о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9801 65. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов договоров о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключенных бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации муниципальными бюджетными и автономными учреждениями , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9811 66. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9821 67. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Средства по контрактам договорам о поставке товаров выполнении работ, оказании услуг , заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве муниципально-частном партнерстве о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов 9841 69.

Чтобы обозначить заданные направления расходования государственных финансов, включая реализацию утвержденных органами власти программ и проектов, применяются 10-значные коды целевых статей, которые являются составной частью 20-значных КБК. В статье мы знакомим вас с сопоставительной таблицей целевых статей и кодов видов доходов, рассказываем о ее назначении. Где описаны целевые статьи расходов бюджета и как применять Коды целевых статей в своем аналитическом учете, в основном, применяют получатели бюджетных средств. В разрезе ЦС формируются бюджетные росписи ГРБС, бюджетные сметы казенных учреждений, разрабатываются планы-графики закупок, составляется отчетность в соответствии с Инструкцией 191н. Бюджетные и автономные учреждения обычно коды целевых статей не применяют, потому что назначение выделяемых им денежных средств в виде субсидий определяет учредитель: на выполнение госзадания; на капитальные вложения в госсобственность; на иные цели.

Следить за новостями удобно в нашем.

Sorry, your request has been denied.

Бюджет и бюджетная классификация На официальном сайте Казначейства России опубликован перечень кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2011 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение.
Коды целей расходов бюджет при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Перечень кодов целей

Казначейство России. Коды цели на 2024 год были утверждены приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2023 года № 1000н. Приложение N 1. Сведения об операциях с целевыми субсидиями (Форма по ОКУД 0501016). Вся информация об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами — перечень направлений расходования целевых средств, — представлена в приложении № 3 к порядку № 214н. Код цели федеральный. Цели федерального казначейства. Аналитические коды Федеральное казначейство.

Казначейство России: перечень кодов целей

MDBootstrap сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2024 году, к кодам, применяемым в 2024 году, увязанная с кодом КОСГУ.
Минфин РФ, Казначейство России: Письмо № 02-06-06/950 от 11.01.2024 В приложении № 8 содержатся коды целевых статей федерального бюджета, а в приложениях № 9-96 коды направлений расходов. Для региональных бюджетов коды ЦС утверждают финорганы субъектов РФ, для местных бюджетов – финорганы муниципалитетов.
Минфин утвердил перечень КБК на 2024 год | БУХ.1С | Дзен Согласно проекту приказа, новые коды бюджетной классификации должны применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Приказ Казначейства России от 29.07.2022 № 19н Привлечение и погашение бюджетных кредитов на опережающее финансирование финансовым органом субъекта Российской Федерации отражается по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета: 000 01 03 01 00 02 5600[3] 710.

Приказ Казначейства России от 29.07.2022 № 19н

В 2024 году Федеральное казначейство РФ планирует внести ряд изменений в систему аналитических кодов цели, которые направлены на повышение эффективности и прозрачности бюджетного процесса. Кроме того, детализирована структура аналитического кода бюджетного кредита. Уточнено, что аналитический код бюджетного кредита сохраняется на весь период предоставления, использования и возврата бюджетного кредита. Аналитические коды казначейства. ИнтернетАналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в 2023 финансовом году. Росконгресс назвал госдолг США главной угрозой мировой экономике в 2024 году. Учреждение Единица измерения: руб. План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий