Бланки для собеседника устное собеседование 2024

3.2. По указанию экзаменатора-собеседника участники итогового собеседования заполняют регистрационную часть бланка, включающую следующие поля. Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА. Cкачать: Речь экзаменатора-собеседника во время проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе. Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников. Бланк протокола эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования содержит критерии оценивания ответов участников итогового собеседования, которые отличаются от критериев, использовавшихся до 2024 года.

Протокол оценивания итогового собеседования 2024

Дополнительные сроки — 9 марта и 16 мая 2022 года. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.

Не забудьте про цитату. Памятка 1. Как делать записи во время подготовки к пересказу? Во время подготовки к чтению вы уже мысленно отметили или подчеркнули ключевые слова, поэтому сразу, как только учитель-собеседник засёк время, начинайте выписывать их на бланк. Будет лучше, если одной рукой вы будете указывать себе в тексте на подчёркнутые слова, а второй их записывать.

Так вам не придётся искать слова глазами и тратить на это время. Используйте сокращения, но учтите, что они должны быть понятны вам. Не надо выписывать вводные слова, союзы, частицы. Числительные записывайте цифрами, без вспомогательных слов. Например, 1993 вместо 1993 год. Не тратьте время и не выписывайте фамилию, имя и отчество самого героя текста: их можно прочитать в пояснении к цитате.

Лучше каждую запись начинать с новой строчки, чтобы при пересказе вы не терялись в словах, написанных сплошным текстом. Постарайтесь выписать ключевые слова из каждого абзаца, не зацикливайтесь на начале текста, иначе у вас не хватит времени на последнюю часть и при пересказе вы можете не вспомнить, о чём там шла речь. Обязательно в записях сделайте пометку, где будете вставлять цитату. Памятка 2. Примерная структура текста Текст, как правило, состоит из 4-х микротем абзацев.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи — на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет 15 минут. Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий: 1 чтение текста вслух; 2 пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 3 монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 4 диалог с экзаменатором-собеседником.

Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя. Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ. Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера. Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…».

План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии.

Бланк итогового собеседования

Время на подготовку — до 2 минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 необходимо выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение об одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15—16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с использованием приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юлианы Малыхиной, школьной подруги Екатерины Ивановой: «Катюша всегда была и остаётся отличницей… У неё характер боевой девчонки».

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий: 1 чтение текста вслух; 2 пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 3 монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 4 диалог с экзаменатором-собеседником. Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку будет проходить в образовательной организации в установленные сроки.

Результаты итогового собеседования. Сроки и места ознакомления с результатами итогового собеседования. Протокол ознакомления с результатами итогового собеседования. Приказ о результатах итогового собеседования.

Критерии итогового собеседования. Критерии ОГЭ собеседование 2022 оценивания. Итоговое собеседование баллы оценивания критерии. Образец заполнения Бланка итогового собеседования. Бланки итогового собеседования в 9 классе. Пример заполнения Бланка итогового собеседования 2020. Образец заполнения бланков итогового собеседования.

Критерии оценки итогового собеседования по русскому языку 9 класс. Устный экзамен по русскому языку 9 класс критерии оценивания. Критерии оценки собеседования 9 класс. Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку 9. Бланки итогового собеседования по русскому языку. Протокол собеседования. Протокол устного собеседования по русскому языку 9 класс 2022.

Критерии оценивания устного собеседования диалог. Критерии оценивания устного собеседования по русскому языку. Критерии оценивания устного собеседования задание 1. Критерии оценивания диалога по русскому языку. Протокол собеседования по русскому языку 9 класс. План устного собеседования по русскому языку ОГЭ. План итогового собеседования 9 класс.

Критерии итоговое собеседование монолог. Протокол научно-практической конференции. Протокол оценки проектов. Протокол защиты проекта. Критерии оценивания работы на научно практической конференции. Критерии итогового собеседования 9 класс. Критерии оценивания итогового собеседования 2022.

Критерии оценивания устного собеседования по русскому. Подготовка ОО К проведению итогового собеседования. Протокол готовности ОО К проведению итогового собеседования. Итоговое собеседование подготовка к выполнению. Протокол для проведения итогового собеседования 9. Протокол проверки развернутых ответов.

Инструкция для собеседника экзаменатора на итоговом собеседовании 2022

Итоговое собеседование-2024. Пересказ | Учительская Мастерская Людмилы Крыловой | Дзен Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, сопровождающие этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме.
Защита документов 3.2. По указанию экзаменатора-собеседника участники итогового собеседования заполняют регистрационную часть бланка, включающую следующие поля.

Протокол оценивания итогового собеседования 2024

Пояснение: экзаменатор-собеседник читает формулировку первого задания, сообщает, что время для подготовки-2 минуты; следит за временем; за несколько секунд напоминает ученику о готовности к чтению. Ученик: 2 минуты готовится к чтению. ЭС: Ваше время на подготовку истекло. Прочитайте, пожалуйста, предложенный Вам текст. Не забудьте перед тем, как читать текст, назвать номер задания. Пояснение: экзаменатор-собеседник просто слушает чтение, не делает никаких замечаний. Пересказ текста. ЭС: Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ высказывание …… экзаменатор-собеседник читает формулировку второго задания.

Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказ. Вы можете использовать любые способы цитирования. У вас есть 2 минуты на подготовку. Вы имеете право пользоваться записями, сделанными на черновике во время подготовки к пересказу, а также дополнительной информацией, необходимой для выполнения второго задания карточка с цитатой. ЭС: дает ученику карточку с цитатой. Вы можете приступить к выполнению второго задания экзаменатор-собеседник следит за временем. Ученик: 1 минуту готовится к пересказу.

ЭС: Ваше время на подготовку к пересказу истекло. Сдайте мне, пожалуйста, текст, пересказ которого вы будете сейчас делать.

Задание 2 У вас будет около 6—8 минут на работу с текстом, по которому предстоит делать пересказ. Помимо времени на подготовку и самого чтения, есть еще 2 минуты на подготовку к пересказу. И не стоит забывать: вы можете делать заметки по тексту и составлять себе план для пересказа. Если в тексте есть значимые даты, выпишите их с короткими заметками о значении. В поле для заметок обозначьте все ключевые имена и события, которые фигурируют в тексте. Рассказывайте последовательно. Следите за словами-паразитами — они часто появляются, чтобы заполнить неловкие паузы.

Чтобы их было как можно меньше, сделайте глубокий, пока составляете фразу в голове, и на выдохе начните говорить. Задание 3 Ранее мы говорили о том, что вы можете составить один из трех текстов, чтобы выполнить это задание. Описание Под каждой фотографией будет дан небольшой план — используйте эту подсказку. Она поможет определить вектор для ваших мыслей.

Если вам попадутся числительные, не забывайте про правила склонения: При чтении также будет оцениваться темп и интонация. Не стоит спешить, читайте спокойно и уверенно, темп держите средний, комфортный для вас, чтобы вы успевали следить за интонацией. К концу повествовательного предложения понижайте голос. В предложении восклицательном повышайте голос к концу. В вопросительных предложениях повышайте голос на вопросительном слове, а к концу предложения — снижайте. Перед длинными и сложными словами набирайте больше воздуха и немного замедляйтесь, чтобы не проглотить окончание или другие морфемы. Задание 2 У вас будет около 6—8 минут на работу с текстом, по которому предстоит делать пересказ. Помимо времени на подготовку и самого чтения, есть еще 2 минуты на подготовку к пересказу. И не стоит забывать: вы можете делать заметки по тексту и составлять себе план для пересказа. Если в тексте есть значимые даты, выпишите их с короткими заметками о значении. В поле для заметок обозначьте все ключевые имена и события, которые фигурируют в тексте.

Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла. Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз. Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз. Пример задания из демоверсии 2024 года По каким критериям оценивают монолог: если привести менее 5 фраз, можно потерять два балла Диалог. Экзаменатор-собеседник задает вопросы, которые представлены у него на карточке. Ученик их не видит, только слышит.

Форма заявления ИС-9 в 2023-2024 учебном году

Не забудьте про цитату. Памятка 1. Как делать записи во время подготовки к пересказу? Во время подготовки к чтению вы уже мысленно отметили или подчеркнули ключевые слова, поэтому сразу, как только учитель-собеседник засёк время, начинайте выписывать их на бланк. Будет лучше, если одной рукой вы будете указывать себе в тексте на подчёркнутые слова, а второй их записывать. Так вам не придётся искать слова глазами и тратить на это время. Используйте сокращения, но учтите, что они должны быть понятны вам. Не надо выписывать вводные слова, союзы, частицы. Числительные записывайте цифрами, без вспомогательных слов. Например, 1993 вместо 1993 год.

Не тратьте время и не выписывайте фамилию, имя и отчество самого героя текста: их можно прочитать в пояснении к цитате. Лучше каждую запись начинать с новой строчки, чтобы при пересказе вы не терялись в словах, написанных сплошным текстом. Постарайтесь выписать ключевые слова из каждого абзаца, не зацикливайтесь на начале текста, иначе у вас не хватит времени на последнюю часть и при пересказе вы можете не вспомнить, о чём там шла речь. Обязательно в записях сделайте пометку, где будете вставлять цитату. Памятка 2. Примерная структура текста Текст, как правило, состоит из 4-х микротем абзацев.

Штаб оборудуется телефонной связью, принтером, персональным компьютером с выходом в сеть "Интернет" для получения КИМ итогового собеседования, критериев оценивания итогового собеседования и других материалов итогового собеседования. В Штабе должно быть организовано рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму. Не позднее чем за две недели до проведения итогового собеседования руководитель образовательной организации обеспечивает создание комиссии по проведению итогового собеседования и комиссии по проверке итогового собеседования. В состав комиссии по проведению итогового собеседования входят: ответственный организатор образовательной организации, обеспечивающий подготовку и проведение итогового собеседования см.

Собеседником может являться педагогический работник, обладающий коммуникативными навыками, грамотной речью без предъявления требований к опыту работы см. В состав комиссии по проверке итогового собеседования входят эксперты см. Количественный состав комиссии по проверке итогового собеседования определяет образовательная организация в зависимости от количества участников итогового собеседования, количества аудиторий проведения итогового собеседования и количества экспертов. В случае небольшого количества участников итогового собеседования и экспертов рекомендуется сформировать единую комиссию по проведению и проверке итогового собеседования в образовательной организации. За три дня до проведения итогового собеседования в Штабе устанавливается ПО "Результаты итогового собеседования". За день до проведения итогового собеседования РЦОИ передает в образовательную организацию список участников итогового собеседования см. В образовательной организации список участников итогового собеседования проверяется, в случае необходимости список корректируется. Ответственный организатор образовательной организации распределяет участников итогового собеседования по аудиториям проведения итогового собеседования, заполняет в списке участников итогового собеседования поле "Аудитория". Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования 4. В РИС вносится следующая информация: об участниках итогового собеседования; о местах проведения итогового собеседования; о назначении участников на даты проведения итогового собеседования; о распределении участников по местам проведения итогового собеседования; о результатах итогового собеседования, полученных участниками итогового собеседования.

Сведения об участниках итогового собеседования предоставляют ОИВ и или образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования. ФГБУ "ФЦТ" размещает комплекты КИМ итогового собеседования для проведения итогового собеседования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на технологическом портале за пять календарных дней до даты проведения итогового собеседования. Проведение итогового собеседования 5. В день проведения итогового собеседования не ранее 07:30 по местному времени технический специалист образовательной организации получает от РЦОИ и тиражирует материалы для проведения итогового собеседования. РЦОИ получает данные материалы на технологическом портале по подготовке и проведению единого государственного экзамена не ранее 7:30 по местному времени. В день проведения итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования могут присутствовать: ассистент, оказывающий участникам итогового собеседования с ОВЗ, участникам итогового собеседования - детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающий им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание; должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, и или должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Порядок осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования потоковая аудиозапись, персональная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей определяется ОИВ и заблаговременно доводится до сведения образовательных организаций и или мест проведения итогового собеседования, определенных ОИВ.

Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника - в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. Затем в аудиторию проведения итогового собеседования приглашается новый участник итогового собеседования. Во время проведения итогового собеседования в аудиториях проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Если проверка ответов участников итогового собеседования проводится экспертом после окончания проведения итогового собеседования по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования вторая схема см. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком , или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования.

Какие чувства испытывают при этом дети? Что для Вас важно в любимом городе родной дом, родители, друзья, архитектура, атмосфера? Хотели бы Вы всю жизнь прожить в любимом городе? Как Вы прокомментируете высказывание: «Самый чудесный город тот, где человек счастлив»? Какую профессию Вы хотите выбрать в будущем? Чем она Вас привлекает? Прислушиваетесь ли Вы к советам старших, выбирая будущую профессию? Важны ли тесты, занятия по профориентации, чтобы выявить склонности к профессии? Вариант 44 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Любимое блюдо Умеете ли Вы готовить? Какие блюда можете приготовить самостоятельно? Важно ли уметь готовить самому? Должны ли в школе быть уроки или кружки, где можно научиться готовить? Как менялись Ваши любимые места в городе по мере взросления? Какие чувства Вы испытываете, посещая любимое место? Как Вы прокомментируете высказывание: «В жизни каждого есть любимое место, куда независимо от того, что с тобой происходит, ты всегда желаешь вернуться»? Связана ли, по Вашему мнению, любовь к предмету с личностью учителя? Как влияет любимый школьный предмет на выбор будущей профессии? С какими профессиями связана эта школьная дисциплина? Вариант 45 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка верхом на лошади Хотели бы Вы попробовать ездить верхом? Что даёт человеку общение с животными? Каких животных любите Вы? Должны ли незнакомые люди помогать друг другу? Нужно ли ждать благодарности за оказанную помощь? Почему важно всегда благодарить тех, кто Вам помог? Какие новые профессии появились в современном обществе? Почему для образованного человека важно уметь работать с информацией? Насколько важно творческое отношение к жизни для образованного человека? Как развивать в себе творческие способности? Вариант 46 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Рок-музыкант Какую музыку Вы любите слушать? На каком музыкальном инструменте Вы умеете играть или хотели бы научиться? Можно ли утверждать, что у каждого возраста свои музыкальные предпочтения или музыка не имеет возраста? Что такое счастье, по Вашему мнению? Что делает людей счастливыми? Связано ли счастье с материальными ценностями, деньгами? Какие, пусть малые, дела каждый из нас может сделать на благо Родины? Может ли настоящий гражданин равнодушно относиться к будущему своей страны? Как, по Вашему мнению, можно прививать патриотизм детям? Вариант 47 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Подготовка к семейному празднику Как Вы любите праздновать Новый год и как готовитесь к празднику? Любите ли Вы дарить подарки? Как к Новому году украшают Ваш город посёлок? Какой опыт Вы приобрели после участия в конкурсе? В каких ещё конкурсах Вы хотели бы принять участие? Какие качества развивает в людях участие в конкурсах? Можно ли дружить с человеком, который обманывает? Может ли ложь быть во благо? Всегда ли легко принимать правду? Может ли правда обидеть человека? Вариант 48 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Празднование дня рождения Как Вы любите праздновать свой день рождения? Придумываете ли Вы программу празднования дня рождения или всё происходит спонтанно? Расскажите о подарке, который запомнился больше всего. Какие качества характера развивают в человеке занятия спортом? Какими видами спорта Вы любите заниматься: командными или индивидуальными? Можно ли стать успешным в современном мире без образования? Как Вы понимаете смысл пословицы: «Корень учения горек, да плод его сладок»? Можно ли сделать выполнение домашнего задания добровольным? Когда без выполнения домашнего задания не обойтись? Вариант 49 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Посещение конюшни Бывали ли Вы когда-нибудь на конюшне? Знаете ли Вы, как ухаживают за лошадьми? Чему может научить человека уход за животными? Что Вам нравится больше: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому? Как Вы любите проводить свободное время? Как Вы понимаете смысл пословицы: «Делу время — потехе час»? Помогает ли в организации времени составление письменного плана на день, неделю или месяц?

ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29. Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК. Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательным программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям. Владение необходимой нормативной базой: требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, установленных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; нормативные правовые акты, регламентирующие проведение итогового собеседования; Рекомендации. Владение необходимыми предметными компетенциями: наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы". Владение компетенциями, необходимыми для проверки итогового собеседования: умение объективно оценивать устные ответы участников итогового собеседования; умение применять установленные критерии оценивания; умение разграничивать ошибки и недочеты различного типа; умение оформлять результаты проверки, соблюдая установленные требования; умение обобщать результаты. Оценивание работ участников итогового собеседования может быть проведено по двум схемам выбор схемы оценивания определяется на уровне ОИВ, учредителей, загранучреждений: может быть выбрана как одна схема, так и две схемы одновременно. При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников. В случае если выбрана первая схема проверки ответов участников итогового собеседования, эксперт, оценивающий ответ участника непосредственно по ходу его общения с собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени вносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования следующие сведения: ФИО участника; номер аудитории проведения итогового собеседования; баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; ФИО, подпись и дату проверки. Эксперт при необходимости может пользоваться черновиками для эксперта. Вторая схема: проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом после окончания проведения итогового собеседования в соответствии с критериями оценивания по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования. В целях исключения ситуаций, при которых в дальнейшем невозможно будет оценить устный ответ участника итогового собеседования на основе аудиозаписи, после завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись произведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и собеседника отчетливо слышны.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - 2024 устное монологическое высказывание. устный диалог; допускается использование участником ИС карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога.
Итоговое собеседование -2024 Последние записи: До итогового устного собеседования ОГЭ 2024. Тренировочный вариант №5 итоговое собеседование ОГЭ 9

Итоговое собеседование ОГЭ 2023 тренировочные варианты 9 класс

2024» Итоговое собеседование для обучающихся 9-х классов. Итоговое собеседование – это допуск к ОГЭ. В статье подробно описана процедура проведения итогового собеседования для выпускников 9 класса с момента прихода в школу до плучения результатов. Бланк итогового собеседования по русскому языку заполняются гелевыми или капиллярными ручками с чернилами черного цвета.

Протокол оценивания итогового собеседования 2024

Документы. Бланк итогового собеседования. Бланк итогового собеседования. Скачать 409,09 Кбайт / pdf. ЭЦП. Перед началом проведения итогового собеседования -собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника. Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам. Результат Зачет Незачет. Удален с итогового собеседования за нарушение требований Порядка. ФИО эксперта. Подпись. Бланки огэ устного собеседования 2024 состоят из двух частей: бланка ответов и бланка заданий. Бланки итогового собеседования 9 класс. Русский язык ОГЭ. собеседования, аудиозаписей устных ответов участников итогового собеседования.

Итоговое собеседование -2024

Итоговое собеседование ОГЭ 2023 тренировочные варианты 9 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" (см. приложение 8).
Устное собеседование по русскому языку 2024: как подготовиться и сдать в 9 классе Вашему вниманию представлены 30+ вариантов итогового собеседования устной части ОГЭ 2024, составленных на основе демоверсии ФИПИ.
Работа с бланками итогового собеседования 2022 - презентация онлайн Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников.
Итоговое собеседование Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам. Результат Зачет Незачет. Удален с итогового собеседования за нарушение требований Порядка. ФИО эксперта. Подпись.

Защита документов

А почему? Какие важные советы Вы получили от него? Изображение слайда — Есть ли в вашей жизни человек, который служит для Вас примером? Это моя бабушка. Можете ли Вы сказать, что Ваша бабушка для Вас пример в проявлении доброты? Конечно, я могу это сказать. Действительно, именно с бабушки я беру пример. Но я не знаю, смогу ли я так поступать, как моя бабушка. Изображение слайда Слайд 54: Есть ли у Вас настоящие друзья? Это мой друг Игорь.

Как Вы понимаете, что такое настоящий друг?

Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма! Предложение с косвенной речью. Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма».

Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя.

Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ. Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера.

Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с использованием приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юлианы Малыхиной, школьной подруги Екатерины Ивановой: «Катюша всегда была и остаётся отличницей… У неё характер боевой девчонки». Вы можете использовать любые способы цитирования. У вас есть две минуты на подготовку.

Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12.

ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29.

Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК. Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям.

Владение необходимой нормативной базой: требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, установленных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; нормативные правовые акты, регламентирующие проведение итогового собеседования; Рекомендации. Владение необходимыми предметными компетенциями: наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы". Владение компетенциями, необходимыми для проверки итогового собеседования: умение объективно оценивать устные ответы участников итогового собеседования; умение применять установленные критерии оценивания; умение разграничивать ошибки и недочёты различного типа; умение оформлять результаты проверки, соблюдая установленные требования; умение обобщать результаты. Оценивание работ участников итогового собеседования может быть проведено по двум схемам выбор схемы оценивания определяется на уровне ОИВ, учредителей, загранучреждений: может быть выбрана как одна схема, так и две схемы одновременно. При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников. В случае если выбрана первая схема проверки ответов участников итогового собеседования, эксперт, оценивающий ответ участника непосредственно по ходу его общения с собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени вносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования следующие сведения: ФИО участника; номер аудитории проведения итогового собеседования; баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; ФИО, подпись и дату проверки. Эксперт при необходимости может пользоваться черновиками для эксперта. Вторая схема: проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом после окончания проведения итогового собеседования в соответствии с критериями оценивания по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования.

В целях исключения ситуаций, при которых в дальнейшем невозможно будет оценить устный ответ участника итогового собеседования на основе аудиозаписи, после завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись произведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и собеседника отчетливо слышны. Воспроизведение аудиозаписи может быть осуществлено собеседником или техническим специалистом по усмотрению образовательной организации. Такому участнику предоставляется возможность повторно сдать итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, установленные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи нет необходимости в прослушивании ответов каждым участником: технический специалист проверяет работоспособность оборудования в том числе и звукозаписывающего до начала итогового собеседования в каждой аудитории, а при необходимости и в перерывах между прохождением итогового собеседования разными участниками итогового собеседования. На категории участников итогового собеседования, перечисленных в пункте 6. Рекомендаций, данное положение не распространяется. ОИВ определяет минимальное количество баллов за выполнение всей работы, необходимое для получения "зачета" для данных категорий участников итогового собеседования, которое может быть отличным от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования.

Бланки итогового собеседования 9 класс

До итогового собеседования девятиклассникам остался месяц с хвостиком. устное монологическое высказывание. устный диалог; допускается использование участником ИС карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога. Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Инструкция для экзаменатора-собеседника. (9 класс. Итоговое собеседование). этапы.

Защита документов

Перед началом проведения итогового собеседования -собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника. как сдать устное собеседование. Собеседование ввели не так давно — оно существует с 2019 года и является допуском к прохождению основного государственного экзамена. Устное собеседование 2024 года: дата проведения, подготовка, особенности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, сопровождающие этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме. Итоговое устное собеседование в 2024 году. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2024 году. собеседники, которые проводят собеседование с участниками итогового собеседования, инструктаж участника итогового собеседования по выполнению заданий КИМ итогового собеседования, а также обеспечивают проверку документов.

Итоговое собеседование

Инструкция для экзаменатора-собеседника. (9 класс. Итоговое собеседование). этапы. Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА. Бланк итогового собеседования по русскому языку заполняются гелевыми или капиллярными ручками с чернилами черного цвета. В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. Поставьте подпись в бланке №1. (Затем передаём бланк №1системному администратору).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий