Двигатель пд 8 новости

Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомоcтям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8

В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель. То есть, первоначально планировалось, что только в 2024 году будет изготовлен первый опытный образец. А пока напомню, что самолёт с российским оборудованием уже совершил свой первый полёт в августе 2023 года. Однако на нём были установлены двигатели SaM146. Это было сделано для того, чтобы ускорить испытания и сертификацию импортозамещённых агрегатов. Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него.

Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой.

Таким образом, страна избавляется от иностранной зависимости в части производства очень высокотехнологичной продукции. Во многом это происходит за счет сильной научной базы и мощной математической школы, составляющей конкурентное преимущество России что, кстати, отмечается в фундаментальном исследовании ВШЭ.

Производство обоих самолетов стало невозможно после событий февраля 2022 года и введения многочисленных санкций против России. Надо отметить, что создание ПД-8 является значимым событием не только с точки зрения возможности перезапуска производства конкретных самолетов, но и демонстрирует развитие отечественной школы авиационного двигателестроения. Как известно, двигатель ПД-8 создан на основе агрегатов и узлов "старшего брата" - ПД-14, серийное производство которого, фактически началось. Это "изделие" можно будет увидеть под крылом самолета МС-21, начало "серии" которого ожидается уже в этом году.

Оба двигателя крайне необходимы нашему авиапрому, но имеют хорошую перспективу их реализации на мировом авиарынке, особенно если учесть, что связка "двигатель - самолет" является важнейшей в авиации. Без понимания этой связки разрабатывать оба продукта бесполезно.

Головным предприятием в ОДК по разработке ПД-8 является компания «ОДК-Сатурн», которая отвечает за разработку компрессоров низкого и высокого давления, турбины низкого давления и др. Серийное производство камер сгорания двигателей будет вести НПО «Энергомаш» входит в состав Роскосмоса. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Объединенная двигателестроительная корпорация входит в Госкорпорацию Ростех внедрила комплексную технологию аддитивного производства на предприятии ОДК-Кузнецов. Применение МЭКС в двигателях позволяет снижать выбросы вредных веществ в окружающую среду. Сегодня это современный промышленный центр, использующий в серийном производстве передовые технологии, в том числе 3D-печать.

ОДК рассчитывает получить сертификат на двигатель ПД-8 в июне 2023 года

Важнейшая часть любого самолета — двигатель. Теперь же его отечественный аналог практически готов. Инженеры и авиаконструкторы создали новый ПД-8. Российская разработка ПД-8 — это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. Его неоспоримым преимуществом перед предшественниками является улучшенный удельный расход топлива, пониженная стоимость жизненного цикла и соответствие всем экостандартам.

В конструкции двигателя нет ни одной импортной детали. Все разработки сугубо отечественные. Представители «ОДК» указали, что, помимо стандартных производственных процедур, в создании ПД-8 применяются современные 3D-технологии.

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса, собирается на Иркутском авиационном заводе входит в Объединенную авиастроительную корпорацию под управлением Ростеха.... Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство. Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля. Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени.

Турбовентиляторный двигатель ПД-8 SJ-100 начал разрабатываться в 2021 году. Он должен стать частью масштабной программы импортозамещения и будет использоваться на самолётах Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New. Фото: Ростех В августе глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что один из опытных образцов самолёта приступит к испытаниям с отечественными двигателями ПД-8.

Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.

  • Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано
  • Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
  • Российский двигатель для "Суперджета" завершил стендовые испытания
  • Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время
  • Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году

Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров [6]. К концу февраля на « НПЦГ «Салют» » вошёл в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов демонстратора двигателя создан за полтора года [7]. В 2022 году планируется собрать узлы уже для опытной партии двигателей. На март запланировано начало испытаний демонстратора ПД-8 с установленными на него узлами. В марте 2022 года появилась информация, что поcтупило распоряжение Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова , о сокращении сроков создания самолёта SSJ100-NEW и, прежде всего, ускорения сертификации двигателя ПД-8 в течение ближайших 12—14 месяцев [8].

Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.

По его словам, двигатели уже установлены. Ранее сообщалось, что импортозамещенный самолет SJ-100 поднимется в воздух с российским двигателем ПД-8 в декабре. В сентябре опытный образец самолета Sukhoi Superjet-100 с максимальным импортозамещением комплектующих совершил свой второй полет. Он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6 тысяч метров.

Читайте также Зачем Россия предлагает Германии перезапустить «Северный поток» Получится ли восстановить газоснабжение Европы, или трубу опять взорвут? Мы об этих двигателях говорим? Сейчас проводится его сертификация. Будем надеяться, что все пройдет нормально, и ПД-8 запустят в массовое производство. Когда это случится, сейчас судить сложно. После упомянутой катастрофы, когда работа фактически была свернута, сегодня определить дату массового выпуска этого типа судов крайне тяжело.

ОДК рассчитывает получить сертификат на двигатель ПД-8 в июне 2023 года

Данный самолет заводской номер 073410308, серийный номер 08-07 был изначально построен в 1977 году для ВВС Ирака в качестве военно-транспортного самолёта Ил-76 первой модификации, в 1989 году был возвращен в СССР и переоборудован в летающую лабораторию Ил-76ЛЛ4 регистрационный номер сперва СССР-76529, затем RA-76529 для испытаний новых двигателей, устанавливаемых под крылом на месте одного из штатных двигателей Д-30КП. В 1989-1990 годах использовался для испытаний винтовентиляторного двигателя Д-236Т, и в 1990-1994 годах - для испытаний винтовентиляторного двигателя Д-27. После этого 20 лет борт находился в Жуковском на хранении. Также возможна замена двигателем ПД-8 моторов семейства Д-436 запорожского производства, в частности, на самолете-амфибии Бе-200.

У нас плановый срок получения сертификата типа на двигатель - летом следующего года", - сказал он. Наличие этого документа подтвердит соответствие требованиям летной годности, безопасности и экологичности авиационных правил. В конструкции двигателя используются только отечественные материалы и комплектующие изделия. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность", - отметил Шмотин.

Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100 28 декабря 2023 16:15 Ближнемагистральный авиалайнер «Суперджет-100» SJ-100. Говоря о двигателестроении, глава «Ростеха» отметил, что в 2024 году госкорпорация планируется получить сертификат на двигатель ВК-650В. Сегодня там стоят иностранные двигатели, но в 2024 году мы, надеюсь, уже завершим все испытания и получим сертификацию», — пояснил Чемезов. Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет.

Опять же, на данный момент все ПД-8 уже «законтрактованы» под новые самолеты, то есть под нужды ремоторизации придется значительно расширять производство, и не факт, что это удастся сделать оперативно. Авиакомпании предлагают альтернативный вариант решения проблемы: российская промышленность должна научиться проводить капитальный ремонт французских двигателей. Фактически использование обычных SSJ100 сейчас под вопросом, и в краткосрочной перспективе преодолеть эту проблему будет крайне сложно. Единственное полноценное и последовательное решение — максимальное форсирование работ по SSJ100-New и массовая замена авиапарка на отечественные самолеты.

На SSJ-100 впервые запустили российский двигатель ПД-8

«Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас ПД-8 – самый «младший» в линейке пермских авиационных двигателей, первым из которых стал ПД-14. Он предназначен для замены французско-российских силовых установок SaM146 на самолетах SSJ100, а также Д-436ТП производства украинского АО «Мотор Сич» на.
Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ Помимо этого, испытания ПД-8 планируется начать на тяжелом Ил-76ЛЛ, который представляет собой летающую лабораторию, предназначенную для испытаний и исследований в воздухе авиационных двигателей.
Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания - Новости Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров заявил, что сертификат на двигатель ПД-8 для отечественного самолета Sukhoi Superjet New (SSJ) будет выдан уже в 2023 году, хотя ранее предполагалось, что сертификация ПД-8 состоится только в.

Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время

Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано. Сертификацию авиадвигателя ПД-8 запланировали на конец 2023 года, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров на пленарном заседании ЦИПР-2023. Согласно сообщению, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. По словам замминистра, дальше можно будет развивать двигатель ПД — 14 до ПД — 16 или выполнить его дефорсирование до ПД — 12. Но самое главное — это разработка тяжёлого двигателя для широкофюзеляжных самолетов ПД — 35.

ОДК рассчитывает получить сертификат на двигатель ПД-8 в июне 2023 года

Речь о двигателях ПД-14 и ПД-8: первый создается для использования в самолёте МС-21, а второй – для импортозамещённого SJ-100. Это основные сферы применения силовых установок, но не единственные. Только тягой в два раза меньше – 8 тс, а назвать его просто ПД-8. Такая миниатюрная версия ПД-8. Газогенератор готов, как и для ПД-35, даже к концу года обещают первый опытный двигатель, который к концу 2023 года завершит сертификацию. Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. «Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ New и самолета-амфибии Бе-200», — отмечается в сообщении. Сертификацию авиадвигателя ПД-8 запланировали на конец 2023 года, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров на пленарном заседании ЦИПР-2023.

двигатели ПД-8 - последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ На замену российско-французскому SAM146 идет отечественный ПД-8, «младший брат» двигателя ПД-14, разработанного для среднемагистрального лайнера МС-21. 2022-й год нас, в целом, не балует хорошими новостями, однако бывают и приятные исключения.
Sukhoi Superjet с двигателями ПД-8 совершит первый полет - 23 марта 2023 - 59.ру «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”.
Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи.
ПД-8 полетел "Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", — рассказал собеседник агентства.

Минпромторг: Двигатель ПД-8 будет сертифицирован в конце 2023 года

Стоит отметить, что жаропрочные лопатки турбины газогенератора являются одной из самых сложных в изготовлении компонентов для авиационного двигателя. В настоящее время в мире всего 6 стран способны производить такую продукцию, среди которых Россия занимает одно из лидирующих мест в этой области. Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской.

Это основные сферы применения силовых установок, но не единственные: в Минпромторге рассматривают возможность их использования на наземных объектах.

Как именно планируется применять ПД-14 и ПД-8 на земле, не сообщается, но чаще всего газотурбинные двигатели используются в нефтегазовой отрасли.

А не пытаются ли они сразу же сделать крыло под будущий двухдвигательный вариант? Может, будет и не совсем оптимально - но точно будет работать и быть дешевле в обслуживании, чем 4 двигателя. А уж с центровкой проблему решить - будет стоить точно недорого.

Это сложившаяся в авиапроме, и не только в нем, за последние 20 лет ситуация, когда процессом конструирования и производства руководят «эффективные» собственники и менеджеры. На проектирование и производство того же Ил-114 ПАО «Ил» государство в 2016-м выделило 50 миллиардов. Но до сих пор нет серийных машин, и денег тоже нет, поэтому чуть меньше года назад на эти цели было выделено еще 500 миллионов.

И думается, что их уже тоже нет. Это коллективная безответственность в авиапроме России, когда никто не отвечает за конечный результат ни в ОАК, ни в Минпромторге, ни в других организациях, связанных с той же авиацией. В частности, работы по Ил-112В начались в 2002 году, первый полет — 2019 год.

Второй, третий и последний полет — 2021-й. Почти 20 лет. Для сравнения, разработка Ан-26, на замену которому планировался Ил-112В, началась в 1964 году, в производство техническая документация была передана в 1968 году, а уже 21 мая 1969 года был успешно осуществлён первый полёт.

Пять лет работы и сколько лет службы. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе ВАСО , где должен производиться Ил-112, за девять лет успели поработать семь генеральных директоров. Кроме того, в программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года такого самолета, как Ил-212, просто нет, а значит, и нет средств на его создание и производство.

Ответить на второй вопрос — что делать — гораздо труднее. Госплана нет, Минавиапрома тоже. Всё отдано на откуп непонятно кому.

Для Минпромторга этот самолет тоже обуза.

Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100

Вадим Бадеха, генеральный директор ОДК, сказал: «Сегодня агрегаты двигателя ПД-35 проектируются уже в «Компасе». Двигатель ПД-8В будет с нуля проектироваться в «Компасе». Только тягой в два раза меньше – 8 тс, а назвать его просто ПД-8. Такая миниатюрная версия ПД-8. Газогенератор готов, как и для ПД-35, даже к концу года обещают первый опытный двигатель, который к концу 2023 года завершит сертификацию. — В 2023 году начнется серийное производство импортозамещенных самолетов «Суперджет Нью». Они будут оснащены российским двигателем ПД-8, отечественным бортовым радиоэлектронным оборудованием и системами.

ОДК нужно произвести более 40 двигателей ПД-8 для SJ-100 в 2024 г - Мантуров

Первый полёт самолёта SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год, сообщает ТАСС со ссылкой на в интервью главы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря телеканалу «Россия-24». Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне. то дальше можно просто двигатели № 1 и № 4 убрать, оставив только ПД-35 на №2 и №3. Может, будет и не совсем оптимально - но точно будет работать и быть дешевле в обслуживании, чем 4 двигателя.

Ростех: "ОДК-Сатурн" запустили литье лопаток двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов

Министр промышленности и торговли. Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров заявил, что сертификат на двигатель ПД-8 для отечественного самолета Sukhoi Superjet New (SSJ) будет выдан уже в 2023 году, хотя ранее предполагалось, что сертификация ПД-8 состоится только в. Министр промышленности и торговли. ПД-8 (Перспективный Двигатель тягой 8 тонн) — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14, в сторону уменьшенной тяги до 7—9 тонн. А мы ПД ждем 19 октября 2023 года генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев отчитался президенту Владимиру Путину о темпах производства перспективного двигателя ПД-14, который разработан и серийно изготавливается в Перми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий