Электровоз вл80с

Презентация на тему Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление. Содержание. Грузовые магистральные электровозы переменного тока ВЛ80с-2024А + ВЛ80с-2222. снова применено асимметрическое крепление в трех точках.

Брутальный электровоз ВЛ80С. Взгляд машиниста.

ВЛ80 — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О. ВЛ80С – советский магистральный восьмиосный, однофазный, секционный грузовой электровоз. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. 70 объявлений по запросу «электровоз вл 80» доступны на Авито во всех регионах.

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление презентация

МВ3 — для охлаждения ВУ1, сглаживающего реактора 55 и радиаторов тягового трансформатора. МВ4 — для охлаждения ВУ2, сглаживающего реактора 56 и радиаторов тягового трансформатора. МК — служит для вращения вала тормозного компрессора КТ-6Эл. МН — служит для циркуляции масла через радиаторы трансформатора. ФР — служит для преобразования однофазного напряжения в трёхфазное. Вспомогательные машины постоянного тока.

СМ — для вращения валов ЭКГ. МКП — для вращения вала вспомогательного компрессора токоприёмника. Преимущества трёх фазных асинхронных двигателей. Значительно проще устройство. Требует минимального ухода, проще ремонт.

Недостатки трёх фазных асинхронных двигателей. Имеют малый пусковой момент в 2 раза меньше номинального М при большом пусковом токе в 5-7 раз больше номинального. Из-за этого проходится завышать мощности в 2 раза, что увеличивает расход электрической энергии на собственные нужды в 2 раза. Асинхронные двигатели имеют меньший к. Асинхронные двигатели могут работать только при номинальном напряжении.

При снижении питающего напряжения к. Это явление называют опрокидывание двигателя. Принцип работа 3-х фазного асинхронного двигателя. Основан, на явлении образования вращающегося магнитного поля внутри статора. В пазы сердечника статора уложены 3 обмотки, сдвинутые относительно друг друга на 120 градусов.

Тогда по каждой из трёх обмоток пойдёт свой ток, сдвинутый относительно тока в других обмотках по времени на 120 градусов. Тогда внутри статора образуется , вращающийся «Ф» статора. Каждые три обмотки статора образуют одну условную пару полюсов. Внутри статора помещён ротор. На его вал напрессован сердечник с наружными пазами, эти пазы залиты алюминием вместе с боковыми кольцами и образуют коротко-замкнутую обмотку в виде беличьего колеса.

При пуске вращающийся поток статора пересекает проводники ротора и наводит в них ЭДС — по закону электромагнитной индукции. Теперь проводники ротора с током начинают выталкиваться из потока статора и образуют вращающий момент ротора, и он начинает вращаться в сторону потока статора. Вторая цифра «2» может быть 1 — 9 обозначает габариты статора по длине. Третья цифра после тире может быть 2,4,6 всегда чётная обозначает число условных пар полюсов. По этой цифре определяют скорость вращения магнитного поля статора.

Двигатель АЭ 92-4 состоит из: станины, статора, ротора и двух подшипниковых щитов. Станина в виде цилиндра с торцов которого приварены кольца, к которым приварены рёбра для жёсткости. Снизу его 4 —е лапы, сверху рым-болт, сбоку клеммная коробка, для выводов обмоток. Статор состоит из шихтованного сердечника и 3-х фазной обмотки. Сердечник, набран из листов электротехнической стали, в виде колец с 48 пазами, которые стянуты 4-мя скобами.

Сердечник запрессован в станину. Обмотка статора 3-х фазная, уложена в пазы под углом 120 градусов друг к другу и закреплённая клиньями. Концы обмоток выведены в клеммную коробку, где соединены по схеме «звезда». Ротор состоит из вала, на который напрессован шихтованный сердечник, с наружными косыми пазами 60 шт и вентиляционными отверстиями. Все пазы залиты сплавом алюминия вместе с крайними кольцами и вентиляционными лопатками, и образуют короткозамкнутую обмотку в виде беличьего колеса.

Конец вала имеет коническую часть со шпонкой и выведен наружу у МВ3 и МВ4 наружу выведены оба конца на него напрессовано вентиляционное колесо центробежного вентилятора. Подшипниковые щиты отлиты из стали и крепятся к станине сбоку. В горловины их установлены подшипники ротора , со стороны нагрузки роликовые, а где без нагрузки шариковые. Подшипники с обеих сторон закрыты крышками, а в них имеются лабиринтные уплотнения. Для охлаждения в подшипниковых щитах имеются отверстия закрытые сетками.

В 1983 г. В конструкцию электровозов ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные небольшие изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. Эти электродвигатели были использованы также в качестве расщепителей фаз. В 1985 г.

Рассмотрены электрические и пневматические схемы; описано расположение оборудования; даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам. Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руководства по эксплуатации для локомотивных бригад и ремонтного персонала депо.

В общей сложности число изготовленных машин составило 695. Можно сказать, что этот локомотив стал в 1960-е годы и оставался таким позже, одним из самых массовых, применяемым для вождения грузовых составов. Особо активно электровоз эксплуатировался на железных дорогах: Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной. Управление локомотивом для того времени считалось наиболее удобным.

Что касается обслуживания узлов и агрегатов, то, поскольку многие из них существенно отличались от использованных у предшественника, ВЛ60К, то от персонала депо иногда требовались дополнительные профессиональные знания. Однако затруднения происходили только в первые год-два.

Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80

Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. На каждой секции установлено следующее основное оборудование: пантограф для токосъёма с контактной сети, расположенный над кабиной машиниста, и главный выключатель ГВ ВОВ-25М; тяговый трансформатор с масляным мотор-насосом МН , две выпрямительные установки ВУК той или иной модификации и главный контроллер ЭКГ-8Ж на электровозе ВЛ80р ВУК и ЭКГ-8Ж заменены двумя преобразователями ВИП-2200 ; фазорасщепитель ФР НБ-455А, вырабатывающий третью фазу первой и второй фазами становятся выводы обмотки собственных нужд для питания асинхронных двигателей остальных вспомогательных машин; 4 мотор-вентилятора МВ для охлаждения оборудования и наддува кузова, среди которых обязательно имеются два МВ для охлаждения ТЭД, по одному на тележку; мотор-компрессор МК КТ-6Эл для обеспечения воздухом тормозов на локомотиве и в поезде, силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей.

Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления.

Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям. На всех разновидностях ВЛ80 кроме ВЛ80Р и ВЛ80СМ это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным включением нерегулируемых и регулируемых частей этой обмотки при помощи электроконтроллера главного ЭКГ-8Ж.

Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Силовая схема электровоза предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4, фазорасщепители — НБ-455А. Сжатый воздух нагнетаемый в главные резервуары двумя компрессорами КТ-6эл используется для обеспечения работы тормозов на локомотиве и в поезде, обеспечения работы пневмоконтакторов, пневматических блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей.

Боковые опоры электровоза ВЛ80К сменила люлечная подвеска - кузов подвешен к каждой тележке на четырёх подпружиненных штырях, чуть наклонённых к центру тележки для лучшего центрирования кузова при относе его в сторону.

Наши электровозы

Новый современный электровоз назвали Н8О, он был способен развивать тягу в 40 тонн в часовом режиме. Советские проектировщики разработали множество вариантов кабин экипажа, электрических механизмов, тяговых электромоторов. Новый электровоз конструктивно представлял две абсолютно одинаковых секции с четырьмя осями, а также с несочлененными тележками. Конструкторы разместили сцепные устройства на силовых рамах локомотива. Тележки стали применяться на роликовых подшипниках в бесчелюстных буксовых узлах. Новые электровозы марки ВЛ выпускались электровозостроительным Новочеркасским заводом начиная с начала шестидесятых и до середины девяностых прошлого века. Новая машина создавалась ВЭлНИИ - научно-исследовательским институтом советского электровозостроения.

Завод быстро приступил к выпуску новых локомотивов, обозначенных Н81001, также и Н81002, первоначально, а позднее, в1963 году они им присвоили наименование ВЛ80-004-05. Грузовые электровозы марки ВЛ80 всех модификаций были основной рабочей лошадкой железных дорог всего Советского Союза. Эти двухсекционные мощные электровозы не переменном токе получили несколько грузовых модификаций и до сих пор исправно трудятся на протяженных железнодорожных магистралях России. В выпуске грузового ВЛ80 были заняты многие машиностроительные заводы Союза. Особенностью данного типа этой замечательной грузовой плеяды советских локомотивов было питание машин однофазным переменным током. Главным отличием нового локомотива от прежней модели ВЛ60 стало новое конструкционное решение.

Этот локомотив выпускался двухсекционном и восьмиосном исполнении. Эта модель грузовых советских локомотивов стала крупнейшей серией машин переменного тока в Союзе и России. В качестве выпрямителей использовали ртутные дуговые агрегаты, что позднее был заменены более совершенными кремниевыми выпрямителями. Конструкция электровоза ВЛ80 Кузов Конструкционно кузова локомотива ВЛ был аналогией прежнего у Н8о с небольшими изменениями внешности старой машины.

Несмотря на возраст, электровоз находится в активной эксплуатации. На машинах применялась так называемая люлечная подвеска, при которой тележка электровоза ВЛ80с соединялась с кузовом на четырех подпружиненных стержнях. Стержни имели небольшой наклон к центральной части тележки для компенсации колебаний кузова.

Тормозная система Одним из ключевых изменений в конструкции ВЛ80с стало внедрение системы реостатного торможения. Такой тормоз основан на поглощении тормозными резисторами сгенерированной при замедлении электроэнергии. Резисторы имеют две переключаемые ступени сопротивления. Для переключения тяговых двигателей от сети питания к резисторам используются так называемые тормозные переключатели. При торможении обмотки возбуждения двигателей последовательно подключаются к системе выпрямительной установки возбуждения. Эта система позволяет плавно регулировать степень возбуждения в переключенных в генераторный режим двигателях, осуществляя изменение степени торможения электровоза ВЛ80с. При торможении переключается подача воздуха от системы вентиляции к тормозным резисторам.

Блок управления системой торможения устанавливается только в головной секции электровоза.

ВЛ80С имел схему, предусматривающую синхронность работы в системе многих единиц. То есть, секций могло быть и три, и четыре. Каждая секция имела устройства для схема электротока пантограф , трансформатор, выпрямители, расщепитель фаз, моторы-вентиляторы, мотор-компрессор. Изменение скоростного режима осуществляется за счет изменения напряжения, подаваемого на двигатели. Это обеспечивается тяговым трансформатором. Электровоз можно эксплуатировать во всех климатических зонах, имеющихся в России, также, его использовали во всех климатических зонах, существовавших в СССР.

ВЛ80С имел схему, предусматривающую синхронность работы в системе многих единиц. То есть, секций могло быть и три, и четыре. Каждая секция имела устройства для схема электротока пантограф , трансформатор, выпрямители, расщепитель фаз, моторы-вентиляторы, мотор-компрессор. Изменение скоростного режима осуществляется за счет изменения напряжения, подаваемого на двигатели. Это обеспечивается тяговым трансформатором. Электровоз можно эксплуатировать во всех климатических зонах, имеющихся в России, также, его использовали во всех климатических зонах, существовавших в СССР.

Электровоз ВЛ80с. Электровоз ВЛ80 - история, характеристики Сколько весит вл 80

Конструкция электровоза ВЛ80С – это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. Рис. 1. Общий вид электровоза ВЛ80°. Тормозные характеристики. Описаны механическая и электрическая части электровоза BЛ80С. Конструкция электровоза ВЛ80С – это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. Основные технические характеристики электровоза ВЛ80С.

Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

Первые электровозы ВЛ80С поступили на Белорусскую железную дорогу в 1982 году для вождения грузовых поездов. Электровозы Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. Презентация на тему Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление. Содержание. ВЛ80 выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) и первоначально имели обозначение Н80 (новочеркасский, 8-осный, однофазный). Это грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (2 0 —2 0.

Cтроительный портал - BlogPomochnika

Ответы : электровоз вл80с как расшифровывается название электровоза вл80с? Глава: Электровоза вл80с.
Наши электровозы: tech_m — LiveJournal поиск по сайту правообладателям. Электровоз ВЛ80С. Электрические схемы и схемы силовых цепей. Схемы 26 серии. схема ВЛ80с 26 серия ГВ.
Брутальный электровоз ВЛ80С. Взгляд машиниста. | Безопасная дорога длиною в жизнь. | Дзен Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В.
Электровоз ВЛ80с. Электровоз ВЛ80 - история, характеристики Сколько весит вл 80 ВЛ80 — электровоз получил это громкое название в честь в честь создателя СССР Владимира Ленина.
Cтроительный портал - BlogPomochnika Рис. 1. Общий вид электровоза ВЛ80°. Тормозные характеристики.

Электровоз ВЛ80к - Тяговый двигатель и вспомогательное оборудование, 1969.

Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Описаны механическая и электрическая части электровоза BЛ80С. 1. Техническая характеристика электровоза ВЛ 80С.

Пневматические схемы тормозного оборудовании ВЛ80С

Электровоз ВЛ80С Электровозы ВЛ80Т не имеют оборудования, позволяющего управлять двумя сцепленными электровозами одним машинистом работа по системе многих единиц. Индекс «с» в данном случае указывает, что электровоз может работать по системе многих единиц. С 1980 г. По сравнению с электровозами ВЛ80Т имеются следующие изменения: применены межэлектровозные соединения, установлена сигнализация, позволяющая машинисту судить о работе второго электровоза.

Тяговые электродвигатели опираются одной стороной на шкворневые брусья тележек при помощи подвески с резиновыми шайбами, а другой - через моторно-осевые подшипники на оси колесных пар.

Модуль зубчатых колес в нормальном сечении 10, межцентровое расстояние 604 мм. Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Т: 1 — токоприемник; 2 — фазорасщепитель; 3 — мотор-вентилятор; 4 — главный воздушный выключатель; 5 — главный контроллер; 6 — тяговый трансформатор; 7 — тормозные резисторы; 8 — выпрямительная установка; 9 — главный воздушный резервуар; 10 — мотор-компрессор; 11 — высоковольтная шина. На шкворневых брусьях каждой тележки установлены два тормозных цилиндра диаметром 10" 254 мм , которые с помощью рычажной передачи обеспечивают двустороннее нажатие тормозных колодок на колесные пары. Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм.

Трансформаторы имеют три обмотки: сетевую, соединенную во время работы электровоза через токоприемник с контактным проводом, тяговую для питания тяговых электродвигателей и обмотку собственных нужд для питания электродвигателей вспомогательных машин и отопительных печей кабин машиниста. Тяговая обмотка состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции. Обмотка собственных нужд имеет два промежуточных вывода. Сердечник трансформатора выполнен из листовой стали с вертикальным расположением стержней, на которых размещены обмотки.

Сердечник вместе с обмотками помещен в бак восьмигранной формы, заполненный маслом. Для отвода тепла, выделяемого обмотками и сердечником, масло насосом прогоняется через охладители радиаторы , установленные снаружи масляного бака трансформатора и охлаждаемые воздухом. Электродвигатель не имеет сальника и вместе с насосом встроен в бак трансформатора погруженный двигатель. Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую - 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А.

Масса трансформатора 8000 кг. Питание каждой пары параллельно соединенных тяговых электродвигателей осуществляется через свою выпрямительную установку ВУК-4000Т. Выпрямительная установка укомплектована кремниевыми вентилями ВЛ-200, рассчитанными на номинальный прямой ток 200 А и обратное напряжение не менее 800 В. В каждом плече выпрямительного моста имеются 12 параллельных цепей из четырех последовательно включенных вентилей в каждой, т.

На электровозе установлены восемь шестиполюсных тяговых электродвигателей НБ-418К6 с компенсационной обмоткой. Остов электродвигателя цилиндрической формы. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Катушки главных и дополнительных полюсов имеют изоляцию класса Н; катушки якоря и компенсационной обмотки - класса В, а начиная с середины 70-х годов - класса F.

Подшипники якоря - роликовые, моторно-осевые - скользящие с постоянным уровнем смазки.

Однако были и некоторые изменения. Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85.

ВЛ-80М Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа. Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины.

Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника. Техническое обслуживание Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт — осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего. Капитальный ремонт — восстанавливают ресурс абсолютно всех изношенных частей и деталей.

При необходимости проводится полная замена изношенных узлов. Машина, по сути, разбирается до каждого винтика. Перед любым из вышеуказанных видов ремонт электровоз очищается от грязи и пыли, разбирается на сборочные узлы, которые впоследствии подвергаются очень тщательному осмотру с целью определения степени их износа. В момент обмывки электрического оборудования все провода и аппаратура подвергаются надёжному изолированию от попадания внутрь них моющих растворов.

Электровозы на основе ВЛ-80 Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. Так, в 1999 году на Демиховском машиностроительном заводе было построено четыре электропоезда ЭД1, которые состояли из десяти вагонов и непосредственно поезди ЭД9Т, а с обоих концов состава главные моторные вагоны были заменены на секции электровоза ВЛ80с.

Предназначен для перевозки грузовых поездов на электрифицированных участках переменным током 25 кВ. Серия формируется из 2, 3 или 4 секций и может работать по системе многих единиц СМЕ. Электровоз приводится в движение с помощью коллекторных тяговых электродвигателей НБ-418К8 мощностью 800 кВт.

Общие сведения. Электровоз ВЛ-80с со ступенчатым регулированием напряжения и реостатным

В темное время суток место схода необходимо освещать фонарем. Список используемой литературы 1. Электровоз ВЛ80С, руководство по эксплуатации. Васько, А. Девятков, А. Кучеров, 2-е издание, Москва 1990 год. Устройство и ремонт электровоза ВЛ, 80с.

Николаев, Н. Сесявин, Москва 2006 год. Устройство и работа электровозов переменного тока. Ребрик, З. Дубровский, Х. Быстрицкий, Москва 1982 год.

Как устроен и работает электровоз. Сидоров, Н. Сидорова, Москва 1988 год. Управление и обслуживание. Дубровский, Л. Курчашова, Москва 1979 год.

Размещено на Allbest. Подобные документы Назначение, конструкция и технические данные буксового узла. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения. Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла. Процесс ремонта и испытание буксового узла. Расчет экономического эффекта от внедрения пресса холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колесных пар и вагонных букс грузовых вагонов.

Электроснабжение железных дорог. Назначение, устройство и принцип действия буксового узла, технологический процесс его ремонта. Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию. Характеристика материалов, периодичность и сроки ремонта роликовых подшипников. Выбор и обоснование выбранного метода восстановления. Охрана труда и меры по технике безопасности.

Нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонта и обслуживаниями. Технологическая инструкция на ремонт буксового узла. Организация рабочего места и техника безопасности. Характеристика рулевого управления, его техническая эксплуатация. Его неисправности и их влияние на работу автомобиля. Методы и средства диагностирования, ТО и ремонта устройства.

Мойка и разборка узла. Дефектация детали, выбор способа восстановления или ремонта. Разработка технологического процесса ремонта или восстановления. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов. Технология ремонта.

Основные и оборотные локомотивные депо, индивидуальные и агрегатные методы ремонта электровозов. Конструкция и характеристика электромагнитного контактора. Назначение, типы узлов. Назначение, устройство составных частей узла. Карта смазки. Ремонт узла и его составных частей.

Расчет себестоимости ремонта узла.

Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Некоторые секции переделаны в бустерные. Электровоз ВЛ80С Ряд изменений конструкции привели к утяжелению электровоза, и был установлен новый паспортный вес электровоза — 192 т.

При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6. В конце года был построен второй электровоз. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск - Красноярск - Тайшет, Абакан - Тайшет - Лена и на Северокавказской железной дороге.

По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества. В 1985 году НЭВЗ изготавливает установочную партию электровозов, а с 1986 года начинается их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1992 года, было изготовлено 270 электровозов. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до Карымской. ВЛ85 состоит из двух одинаковых секций, каждая из которых снабжена тремя двухосными тележками, итого - 12 осей. Каждая ось приводится в движение собственным тяговым электродвигателем длительной мощностью 780 киловатт с такой мощностью мотор может работать неограниченно долго и не перегреваться, кратковременно же можно раскочегаривать до 835 кВт.

В общей сложности число изготовленных машин составило 695.

Можно сказать, что этот локомотив стал в 1960-е годы и оставался таким позже, одним из самых массовых, применяемым для вождения грузовых составов. Особо активно электровоз эксплуатировался на железных дорогах: Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной. Управление локомотивом для того времени считалось наиболее удобным. Что касается обслуживания узлов и агрегатов, то, поскольку многие из них существенно отличались от использованных у предшественника, ВЛ60К, то от персонала депо иногда требовались дополнительные профессиональные знания. Однако затруднения происходили только в первые год-два.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий