Эльга новости сегодня

Угольный морской терминал "Порт Эльга" примет первый балкер в начале 2025 года, отметили в компании ЭЛСИ Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы Федеральной. По распоряжению Правительства РФ в минувший вторник в границы порта Ванино включён новый морской терминал «Порт Эльга». На этой новости обыкновенные акции Мечела вырвались в лидеры рынка и на 13:40 МСК прибавляют 13%, торгуясь по 73,9 руб. за бумагу. В Амурской области расположены крупнейшее на Дальнем Востоке Огоджинское месторождение и порт «Вера». Проекты компании в Хабаровском крае — порт «Эльга» и Тихоокеанская. Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале.

"Эльгауголь" в 2023 году увеличила добычу угля на 30%

Руководство добывающей компании в августе 2022 года заявило о необходимости открытия аэропорта вблизи Эльгинского месторождения каменного угля в Якутии, а также о создании собственной авиакомпании. Объём инвестиций в строительство аэропорта назывался в 6 млрд руб. К концу 2023 года в Эльге была введена в эксплуатацию взлётно-посадочная полоса длиной 2.

В 2022 году компания планировала добыть 10 млн тонн угля. Фактические производственные показатели 2022 года не раскрывались.

Комплексы месторождения Еще один шаг — строительство нового обогатительного комплекса «Эльгинский». Работа по этому треку идет полным ходом, а в строительстве ежедневно задействовано до тысячи специалистов. Каскад из пяти фабрик три фабрики мощностью 3,5 млн т в год и две фабрики мощностью 7 млн т в год позволит довести суммарный объем переработки угля до 24,5 млн т в год. Уже к концу 2022 года будут введены в работу мощности в размере 10,5 млн т, а в следующем году запустят остальные 14 млн т. Фабрики уникальны как по технологическим решениям, так и по условиям строительства. Якутия — регион прекрасный и в то же время суровый, работы идут в сложнейших геологических и климатических условиях. При их проектировании принята уникальная технология обогащения, которая позволяет извлекать из горной массы максимум полезного компонента. Среди других отличительных особенностей — замкнутая технологическая схема. На сегодняшний день это наиболее экологичное решение. Такая схема не предусматривает шламовых отстойников, мелкая порода обезвоживается на фильтр-прессах, а после вывозится автосамосвалами на породный отвал. Вода, задействованная в технологическом процессе, не сбрасывается, а замыкается в его границах. Таким образом, влияние работы фабрик на окружающую природную среду сводится к минимуму. Ввод в эксплуатацию первой очереди фабрик начнется уже с сентября этого года и до конца 2022 года достигнет 10,5 млн т в год. Планы на перегонах не меняют Далее по цепочке — рост добычи потребовал увеличения мощностей собственной железнодорожной ветки.

Версия для печати Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочная мощность порта «Эльга» вырастут с 30 до 50 млн тонн в год. Такая реструктуризация позволит компании сконцентрироваться на развитии ЭУК, и, в частности, собственных логистических мощностей.

В развитие нового угольного морского терминала "Порт Эльга" направят более 136 млрд рублей

Эльга – ключевой инвестпроект «Мечела», однако компания закредитована: ее долг – 411 млрд руб., долговая нагрузка превышает 6 EBITDA. В Хабаровском крае продолжается строительство угольного морского терминала Михаил Дегтярев и руководитель ООО "Порт Эльга" подписали соглашение о сотрудничестве. это крупнейшее месторождение твердого коксующегося угля на юго-востоке Якутии, являющееся частью Токинского угольного бассейна. Эльга – ключевой инвестпроект «Мечела», однако компания закредитована: ее долг – 411 млрд руб., долговая нагрузка превышает 6 EBITDA. Генеральный партнер фестиваля «Муус устар» компания «Эльга» вместе с Минпромгеологии республики организовали промышленный трек «Добываем будущее вместе», в рамках которого.

Переориентация на фоне эмбарго

  • Эльга в 2024 г расширится почти вдвое | ИнфоТЭК
  • «Эльгауголь» откроет в 2023 году аэропорт на Эльгинском месторождении
  • Записи по тегу "Эльгинское месторождение"
  • Новости компании
  • Ресурсы России
  • 🔝 Компания «Эльга» провела деловую игру в рамках фестиваля «Муус устар… | Якутия 24 | Дзен

Эльга обошла Элегест?

Эльга расположена на юго-востоке Якутии, в 415 км от города Нерюнгри, где находится ближайший аэропорт, и в 300 км от Байкало-Амурской магистрали. Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочная мощность порта «Эльга» вырастут с 30 до 50 млн тонн в год. При этом уже к осени 2020 года добыча на Эльге будет увеличена с 5 до 7 млн тонн за счет использования современной техники, указывают в компании. Угольная компания ЭЛЬГА управляет комплексом активов по добыче и транспортировке угля. Предприятия компании расположены в Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском.

Холдинг «Эльга» увеличил добычу до 23 млн тонн угля в Якутии

В развитие Эльги в 2020-2023 годах было вложено 220 млрд рублей. Всего предстоит построить 18 разъездов и одну промежуточную станцию. На Огоджинском месторождении Сугодинско-Огоджинское месторождение, "Эльгауголь" управляет им с 2021 года в Амурской области было запланировано к добыче на прошлый год 1,2 млн тонн угля. Перспектива добычи - 20 млн тонн. От Огоджи строится железнодорожная ветка до БАМа до станции Февральск протяженностью 140 км с пропускной способностью 7 млн тонн в год.

Собственный аэропорт — часть масштабного транспортно-логистического кластера, который создает «Эльга». По уложенным путям идет поставка материалов. Это экономит время и повышает скорость выполнения работ. На трех мостах пути уже готовы, на четвертом идет укладка рельсошпальной решетки. Поэтапно внедряется система автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок — АСУ «Эльга-Транс». При ее использовании поездная обстановка отображается на интерактивной карте в режиме реального времени, а диспетчер получает информацию по десяткам параметров онлайн.

Это позволяет снизить влияние человеческого фактора и повысить безопасность на дороге. Уже запущен программный модуль оповещения об инцидентах. ТЖД станет самой длинной частной железной дорогой страны и позволит компании «Эльга» поставлять до 30 млн тонн угля в год в страны АТР с последующим увеличением до 50 млн тонн. Через реку Малый Джелон возводят совмещенный мост протяженностью 160 м Продолжается работа по возведению моста через реку Малый Джелон. Он входит в проект строительства порта «Эльга» и расположен на дороге, соединяющей железнодорожный выгрузочный парк — место, где уголь выгружается из вагонов, пришедших с месторождения — и морской грузовой фронт, где осуществляется погрузка угля в морские суда. Мост через Малый Джелон — совмещенный. Основное пролетное строение предназначено для проезда автомобилей, технологическое — для пропуска ленточного конвейера. В январе 2024 года строители смонтировали центральную часть автодорожного пролетного строения. Общая протяженность моста составит 160 м, высота — 30 метров. Возводить мосты в сложных климатических условиях непростая задача, но строительство не останавливается даже суровой зимой.

Начато строительство еще одного моста, через реку Киран. Всего на ТЖД будет возведено шесть мостов. Порт «Эльга» и Тихоокеанская железная дорога входят в транспортно-логистический кластер компании «Эльга». Провозная способность ТЖД и перевалочные мощности порта составят 50 млн тонн угля в год. Пробные проезды по готовым путям ТЖД Со стороны Эльгинского месторождения тепловоз прошел 85 километров по готовым путям на участке 140-225 км. Он двигался в составе с пятью вагонами-хопперами. В Хабаровском крае, со стороны мыса Манорский, где в будущем расположится морской угольный терминал, пройдено 65 километров на участке 60-125 км. Пробный проезд совершил тепловоз ТЭМ2 с вагонами. Строительство ТЖД набирает обороты. Уже готово 350 км пути: 225 км — со стороны Эльги, 125 — со стороны побережья Охотского моря.

Уголь оттуда высоко ценят металлурги со всего мира. Компания ЭЛСИ, которая управляет месторождением, ежегодно поставляет на экспорт десятки миллионов тонн угля. Но как устроена работа на таком огромном объекте? И как с его управлением справляется женщина? Василий Артемихин: «Все время хочется коснуться края Земли» Крупнейшее угольное месторождение в России находится в Якутии, в районе посёлка Эльга. Снег лежит почти 9 месяцев. Зато уголь из Эльги ценится металлургами во всем мире.

Чтобы решить эту проблему, «А-Проперти» Авдоляна летом 2021 года объявила о планах строительства частной железной дороги от Эльгинского месторождения до Охотского моря для вывоза угля. Объем инвестиций составил 97,1 миллиардов рублей, а сроки реализации сократились с 5 до двух лет. Известно, что в апреле 2022 года строительство уже началось. Самые важные новости дня одним сообщением в нашей email-рассылке.

Всего Эльгинский комплекс получит 15 таких машин. Стоит отметить, что данные экскаваторы электрические, а следовательно, отличаются низким удельным расходом электроэнергии и более высокой производительностью, что оказывает позитивное влияние на экологическую составляющую данного проекта. Сумма сделки составила 9 млрд рублей. Также заключен контракт с белорусским заводом БелАЗ на поставку 93 самосвалов грузоподъемностью от 90 до 220 тонн 200 млн долл. США и компанией LIEBHERR — на поставку 15 экскаваторов, 12 бульдозеров класса 50—70 тонн 25,5 млн евро и трех грейдеров 1,8 млн евро для обслуживания технологических дорог внутри разреза. В феврале текущего года компания арендовала два тяжелых локомотива ТЭМ28 для увеличения провозной способности собственной железной дороги Эльга-Улак. Уже с мая их количество увеличится еще на шесть единиц. К октябрю текущего года этот показатель достигнет двух млн тонн в месяц. После завершения модернизации линии Эльга-Улак в 2022 году ее провозная способность достигнет 30 млн тонн в год. Все цифры говорят о том, что реализация программы развития идет в соответствии с планами компании. С учетом строительства обогатительных мощностей и реконструкции железнодорожной инфраструктуры к 2023 году будет достигнута проектная мощность добычи в 45 млн тонн в год. Причин две: высокое качество якутского угля и приближенность Якутии к потребителям Азиатско-Тихоокеанского региона. Вы с этим согласны? В целом снижение стоимости угля отражается на работе компании? Сырье с эльгинского месторождения отличается высокими конкурентными качествами на рынке коксующихся углей.

В Якутии угольный холдинг «Эльга» увеличил инвестиции до ста миллиардов рублей

В то же время у «А-Проперти» большие планы по вложениям. К 2024 году «Эльгауголь» рассчитывает запустить частную железнодорожную ветку и порт в районе поселка Чумикан Хабаровского края для вывоза угля с Эльги. Ее строительство началось в этом году. Сдачу проекта ускорили — ранее предполагалось, что строительство завершится в 2027 году. По данным «Интерфакса», стоимость проекта оценивали примерно в 97 млрд рублей. Эксперты отметили, что качество долговой нагрузки компании улучшилось. Однако в части продуктовой диверсификации «Эльгауголь» получил низкую оценку в силу того, что занимается только переработкой и добычей угля. Переориентация на фоне эмбарго Примечательно, что новый проект у партнеров возник на фоне больших изменений в угольной промышленности. С августа Евросоюз вводит эмбарго на поставки российского угля.

Эта мера вошла в пятый пакет антироссийских санкций. Стоимость поставок угля из России оценивают в 8 млрд евро в год. На этом фоне возникают риски вытеснения российского угля и с ряда азиатских рынков, считает Сергей Гришунин из Национального рейтингового агентства НРА.

Они и пролоббировали отсрочку строительства. Теперь, когда объявилась компания, которая готова построить за свой счет дорогу из Южной Якутии к Тихому океану ради поставок на экспорт угля, становится ясно, откуда дул ветер», - уверен красноярский экономический журналист Владимир Пантелеев. Реклама на веке Еще одна точка зрения: «Курагино — Кызыл» притормозили политическим решением, поскольку сейчас Россия концентрируется на освоении северных территорий. А железная дорога в Туву может стать «пылесосом», через который природные ископаемые, лес и прочее начнет выкачивать Китай. Транспорт — самое дорогое звено экономики. Это затраты, которые всегда на первом месте. В позапрошлом году мы поехали в Туву, пригласили специалистов из Европы, Китая, встретились с правительством республики.

Там нам сказали, что не хватает этой железной дороги. Мы спросили: «А зачем? Китай со своей стороны дороги уже построил. А у нас строительство тормознули, и вот почему: если дорога появится, все ресурсы юга Сибири моментально будут выброшены в то пространство. Разовьется ли от этого Сибирь?

Объём инвестиций в строительство аэропорта назывался в 6 млрд руб. К концу 2023 года в Эльге была введена в эксплуатацию взлётно-посадочная полоса длиной 2.

Перевозки осуществляет региональная авиакомпания «Якутия».

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на Nerulife. Информация, представленная на сайте, может содержать неточности, орфографические и иные ошибки, не является окончательной и исчерпывающей, может использоваться исключительно для личного пользования в информационных целях и не может быть использована в коммерческих целях, либо в качестве основы для принятия или непринятия любого решения или совершения любого действия. Сайт, на котором вы находитесь, в соответствии с политикой конфиденциальности собирает метаданные cookie, данные об IP-адресе и местоположении , которые необходимы для функционирования сайта.

Строительство Эльгинского месторождения в Якутии

  • Улак эльга
  • «Эльгауголь» нарастил вскрышу и добычу во втором квартале
  • электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
  • Строительство порта Эльга продолжается в Хабаровском крае
  • Гендиректор «Эльгауголь»: Мы стали самой быстрорастущей угольной компанией России
  • "Эльгауголь" в 2023 году увеличила добычу угля на 30%

Порт Эльга замахнулся на «Панамаксы»

Артисты из Якутии выступили в госпиталях и войсковых частях Хабаровского края Угольный холдинг "Эльга" в Якутии почти в 5 раз увеличил собственную инвестиционную программу, которая выросла до 100 млрд рублей. Компания с момента своего создания создала 10 тысяч рабочих мест, обеспечив добычу 23 млн тонн угля по итогам 2023 года. Из 39 миллионов тонн угля, добываемого на территории Якутии, свыше 20 млн тонн — вклад компании "Эльгауголь", — сообщил на встрече с Президентом России Владимиром Путиным в мае этого года Айсен Николаев. Глава Якутии подчеркнул, что именно благодаря поддержке главы государства и его поручению правительству страны удалось реализовать этот проект.

Нерюнгри и на 350 км севернее ст. Верхнезейск Байкало-Амурской магистрали, в центральной части Токинского угленосного района. На российском рынке углей для металлургии марки Эльгинского месторождения являются высоко востребованными. Эльгинское месторождение можно сравнить с такими австралийскими месторождениями угля, как Гуниелла, Гордстон и Грегори. Они сконцентрированы на добыче и экспорте высококачественного антрацита Ultra High Grade и других металлургических углей. UHG антрацит ценится за высокое содержание связанного углерода, низкую долю посторонних примесей и высокую теплотворную способность. В Амурской области расположены крупнейшее на Дальнем Востоке Огоджинское месторождение и порт «Вера». Проекты компании в Хабаровском крае — порт «Эльга» и Тихоокеанская железная дорога. Она свяжет терминал на Охотомосрком побережье с Эльгинским угольным месторождением. Мы стремимся, чтобы инвестиции, эксплуатация природных ресурсов и внедрение технологий были согласованы друг с другом и укрепляли нынешний и будущий потенциал региона без ущерба для будущих поколений. Мы заинтересованы в экономическом и социальном росте Якутии и рассчитываем, что успех нашего бизнеса обеспечит существенный рост качества жизни в Нерюнгринском районе.

Представитель Ростеха подтвердил план продажи, сказав "решение было принято в связи с тем, что угольный актив является для госкорпорации не профильным, а инвестиционным". Предполагается, что Исаев расплатится за долю в Эльге за счет будущего дивидендного потока, сказала представитель А-Проперти. Представитель Ростеха подтвердил информацию о планируемых сделках.

Дорога на поезде от станции Улак до Эльги занимает от 20 до 24 часов. Аэропорт в составе Эльгинского угольного комплекса позволит решить задачи транспортной доступности, плановой перевозки вахтовых смен сотрудников, необходимых грузов и повышения безопасности производства, добавляет представитель «Эльгауголь». Для вывоза угля на экспорт будет построена железная дорога от месторождения к Охотскому морю и порт на его побережье. В 2021-м компания оценила этот проект в 97,1 млрд руб. На площадке смогут одновременно разместиться два региональных самолета вместимостью до 70 человек. До 2024 года «Эльгауголь» хочет сформировать парк авиакомпании из трех региональных самолетов Ил-114-300 максимальная вместимость — 68 пассажиров. Это следует из письма гендиректора «Эльгауголь» Александра Исаева, которое он отправил руководителю Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрию Слюсарю 2 августа. Первые самолеты Ил-114-300 должны быть поставлены на рынок в 2023—2024 годах.

Росприроднадзор выдал положительное заключение по проекту «Порт Эльга»

Михаил Дегтярев и руководитель ООО «Порт Эльга» подписали соглашение о сотрудничестве. В Хабаровском крае продолжается строительство угольного морского терминала «Порт Эльга». На этой новости обыкновенные акции Мечела вырвались в лидеры рынка и на 13:40 МСК прибавляют 13%, торгуясь по 73,9 руб. за бумагу. компания структуры "А-Проперти" Альберта Авдоляна, занимающаяся проектом строительства частной железной дороги от Эльгинского месторождения к порту Чумикана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий