Элси новости

Эльгинское угольное месторождение — крупнейшее в России. Уголь оттуда высоко ценят металлурги со всего мира. Компания ЭЛСИ, которая управляет месторождением, ежегодно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кроме этого, ЭЛСИ формирует транспортной-логистический кластер на Дальнем Востоке: строит самую протяжённую частную железную дорогу в РФ – Тихоокеанскую железную дорогу (ТЖД).

ЭЛСИ наградили за системную благотворительность в Новосибирской области

На прошлой неделе заметным событием российской угольной отрасли стало разделение активов группы компаний "ЭЛСИ", входившей в первую тройку российских угледобывающих. Третья крупнейшая угледобывающая компания в России «Элси» будет создана в результате слияния угольных активов Альберта Авдоляна «Эльга Уголь» и «Сибантрацита». ЭЛСИ — одна из крупнейших угольных компаний страны, ворвавшаяся в топ российского бизнеса. Ее динамичное развитие происходит с опорой на экологию и социум. "Элси" приняла решение продать "Башкирскому промышленному холдингу" свои сибирские активы, чтобы сосредоточиться на развитии угледобывающего проекта на базе Эльгинского. В Москве состоялась рабочая встреча главы Якутии Айсена Николаева с акционерами угольной компании «ЭЛСИ» Альбертом Авдоляном и Александром Исаевым.

Экология, малочисленные народы и не только: как ЭЛСИ устойчиво развивается

По итогам работы в 2020-2021 годах компания заняла 17-ю строку списка. ЭЛСИ впервые участвует в ренкинге с объединенными показателями по дальневосточным и сибирским активам. Третья крупнейшая угледобывающая компания в России «Элси» будет создана в результате слияния угольных активов Альберта Авдоляна «Эльга Уголь» и «Сибантрацита». Данный информационный блок включает в себя пресс-релизы компаний и новости, размещаемые на Интернет-сайтах компаний. Один из примеров развития промышленности в контексте «Индустрии 4.0» — инициатива угольной компании ЭЛСИ по внедрению уникальной для России системы автоматизации. Представитель ЭЛСИ не уточнил, кому Адоньев передаст свою долю в проекте. По его словам, юридический процесс уже начат, детали будут раскрыты после завершения сделки. Турникеты, автоматы по продаже билетов, АСКОПМ, системы контроля доступа, автоматизированные системы для городского и железнодорожного транспорта, систем.

"Элси" после продажи "Сибантрацита" сменила название на "Эльга"

По информации пресс-службы «ЭСЛИ», контракт заключил комплексный подрядчик сибирских подразделений Группы — ООО «ЭЛСИ Майнинг Сибирь». Угольная компания ЭЛСИ прорубает окно в Китай. Зачем крупный российский производитель и экспортер угля создает собственный транспортно-логистический кластер. Угольная компания ЭЛСИ – это комплекс активов, которые входят в первую тройку российских угледобывающих предприятий по объему добычи и транспортировки угля.

"Элси" после продажи "Сибантрацита" сменила название на "Эльга"

Рубеж в 100 км пройден Строители ТЖД успешно преодолели знаковую отметку в 100 км. К началу апреля построено 112 км полотна: со стороны Эльгинского угольного месторождения пройдено 85 км, со стороны мыса Манорский — 27 км. Со стороны Эльгинского угольного комплекса уложено 67 км, со стороны мыса Манорский в Хабаровском крае — 27 км. Это позволяет существенно сократить время подвоза материалов для укладки рельсошпальной решетки. По ТЖД проехал первый тепловоз В декабре 2022 года тепловоз с мыса Манорский совершил первый пробный проезд по готовым 25 км дороги. В январе 2023 года осуществлен аналогичный проезд по 50 км железной дороги от Эльгинского комплекса.

В строительстве ТЖД задействованы 4 000 человек Около 4000 человек строят Тихоокеанскую железную дорогу. Это сотрудники дочерней компании «Эльга-Строй» и пяти подрядных организаций. Перед началом строительства ЭЛСИ не нашла ни одной крупной строительной компании, которая смогла бы оперативно взяться за такой масштабный проект, и решила создать собственную. Руководству «Эльга-Строй» удалось в сжатые сроки укомплектовать штат и найти технику для стройки. Первую тысячу специалистов набрали буквально за два-три месяца, потом был набран остальной штат.

Эксперты отметили, что проектная документация полностью отвечает всем требованиям по охране окружающей среды. Началась укладка железнодорожного пути Железнодорожный путь начали укладывать сразу с двух направлений: со стороны Эльгинского месторождения и со стороны мыса Манорский на побережье Охотского моря. Принято решение о строительстве Тихоокеанской железной дороги ТЖД пройдет по территории Якутии и Хабаровского края и соединит Эльгинское угольное месторождение с морским угольным терминалом «Порт Эльга». Протяженность ТЖД вместе с разъездами и станциями составит 626 км. Объект будет введен в эксплуатацию в 2026 году.

Проект ТЖД впервые представили на правительственном совещании Предложение по строительству Тихоокеанской ветки было публично озвучено на совещании президента России с членами правительства. Необходимость в новой железной дороге на восток объяснили планами увеличить объемы добычи эльгинского угля и несоразмерной им пропускной способностью БАМа. Строительство ТЖД дошло до 147-го километра Строительство Тихоокеанской железной дороги — самой крупной частной железной дороги в России — дошло до 147-го километра со стороны Эльгинского месторождения. На площадке идет расчистка территории и обустройство вахтового городка. В течение нескольких дней начнутся работы по отсыпке земляного полотна железной дороги Президенту представили промежуточные итоги строительства ТЖД Об актуальном статусе проекта Владимиру Путину рассказал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.

По его словам, ТЖД сегодня — это главный инфраструктурный проект на территории Хабаровского края со значительным объемом инвестиций. И компания ЭЛСИ — прим. Двойной эффект», — добавил Дегтярев. Глава Якутии на встрече с президентом РФ высоко оценил темпы развития ЭЛСИ «Эльгауголь» — наиболее эффективно работающая угледобывающая компания в регионе. Глава региона обозначил важность перспективных проектов, которые ЭЛСИ реализует в Якутии и Хабаровском крае: строительство частной Тихоокеанской железной дороги и глубоководного морского терминала «Порт Эльга» мощностью 30 млн т.

Динамичное развитие логистической инфраструктуры необходимо для стабильного вывоза востребованной продукции компании в страны АТР. На ТЖД будут использовать уникальную систему управления перевозками На Тихоокеанской железной дороге поэтапно внедрят систему автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок. Машинисты на мониторе локомотивной системы информирования видят, на каком расстоянии и с какой скоростью движутся поезда на пути следования. Использование локомотивной системы информирования повышает безопасность движения: она предупреждает об опасных участках, необходимости снизить скорость или остановить локомотив. Если машинист не реагирует, система сама остановит поезд.

В случае опасного встречного движения поездов система безопасности способна остановить оба поезда. Она аккумулирует и обрабатывает данные от штатного бортового оборудования локомотива, станционных источников, внешних профильных ресурсов.

Мы предпринимаем все усилия, чтобы сохранить здоровье наших сотрудников и выполнить распоряжения Правительства РФ, связанные с карантином. При этом, мы останемся доступными для входящих обращений. В ходе аудита подтверждена новая область применения СМК: «Производство металлоконструкций, изделий и их частей».

Я верю, что ваши воля, опыт и сила позволят нам здесь, на Эльге, в ближайшее время создать самый лучший производственный угольный комплекс в стране, и Эльга станет синонимом полёта вверх». Глава республики ознакомился с ходом горных выработок, работой обогатительных фабрик Эльгинского угольного комплекса, производительная мощность каждой составляет 3,5 млн тонн в год. Здесь реализуется масштабная программа по увеличению объёмов добычи и повышению эффективности производства. В компании идёт переход на использование высокопроизводительного горнотранспортного оборудования большой единичной мощности и автоматизация производственных процессов», - сообщила Управляющий директор компании «Эльгауголь» Инна Лосюк. В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию трёх новых обогатительных фабрик с общей производительностью 17,5 млн тонн в год. По итогам 2023 года общая численность фабрик в Эльгинском угольном комплексе составит 5 единиц.

В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества. Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv.

"Элси" ликвидирует компанию, ранее управлявшую активами "Сибантрацита"

«ЭЛСИ» осваивает Эльгинское месторождение. Объект содержит крупнейшие в России запасы коксующегося угля. Традиционно топливо поставлялось в Азиатко-Тихоокеанский регион. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЭЛСИ» (ООО «УК «ЭЛСИ») присоединилось к Социальной хартии российского бизнеса и внесено в реестр её. На Дальнем Востоке возводят частную железную дорогу. Проект реализует угольная компания ЭЛСИ. По масштабу его сравнивают с Байкало-Амурской и Транссибирской магистралями. Продажа акционерами «ЭЛСИ» сибирского дивизиона связана с планами по развитию Эльгинского проекта. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЭЛСИ» (ООО «УК «ЭЛСИ») присоединилось к Социальной хартии российского бизнеса и внесено в реестр её.

ЭЛСИ вошла в топ-20 ренкинга устойчивого развития

Представитель ЭЛСИ не уточнил, кому Адоньев передаст свою долю в проекте. По его словам, юридический процесс уже начат, детали будут раскрыты после завершения сделки. Турникеты, автоматы по продаже билетов, АСКОПМ, системы контроля доступа, автоматизированные системы для городского и железнодорожного транспорта, систем. «Линевский завод металлоконструкций» (ГК ЭЛСИ) успешно прошел надзорный аудит SGS согласно ISO 9001. "Элси" приняла решение продать "Башкирскому промышленному холдингу" свои сибирские активы, чтобы сосредоточиться на развитии угледобывающего проекта на базе Эльгинского. Третью крупнейшая угледобывающая компания в России — «Элси» — будет создана в результате слияния угольных активов Альберта Авдоляна «Эльга Уголь» и «Сибантрацита». Третью крупнейшая угледобывающая компания в России — «Элси» — будет создана в результате слияния угольных активов Альберта Авдоляна «Эльга Уголь» и «Сибантрацита».

Новый БАМ – «ЭЛСИ» замахнулась на стройку века

В случае опасного встречного движения поездов локомотивная система безопасности способна остановить оба поезда. Система аккумулирует и обрабатывает данные, поступающие от штатного бортового локомотивного оборудования, станционных источников и внешних профильных ресурсов. Для обмена данными с локомотивом применяются радиоканалы сети GSM и спутниковой связи, что обеспечивает стабильную передачу даже в отдаленной местности. Это позволяет эффективно планировать отправку, увеличивать количество составов и частоту их отправления. В итоге это положительно сказывается на продуктивности всего процесса перевозки», — подчеркивает Денис Оглезнев, заместитель генерального директора УК ЭЛСИ по железнодорожному транспорту. Разработка и внедрение уникального комплекса длилось полтора года.

Ранее в "Элси" сообщили, что компания продает предприятия сибирского дивизиона компании "Башкирский промышленный холдинг". В "Сибантраците" позднее добавили , что руководство компанией в результате сделки передано прежней команде топ-менеджмента во главе с генеральным директором Сергеем Мельниковым. По данным ЕГРЮЛ, сделка по продаже "Сибантрацита" состоялась в начале ноября, соответствующие изменения в реестр внесены 8 ноября.

Мир и согласие» в номинациях «Сохранение природных комплексов и биоразнообразия» и «Экологическое воспитание и просвещение». Неоднократный победитель конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и конкурса «Во благо», учрежденного Общественной палатой НСО, Победа в номинации «За системную благотворительность. В настоящее время к Социальной хартии присоединились 288 организаций компании, отраслевые и региональные объединения бизнеса и другие НКО , с общей численностью более десяти миллионов работников.

КРДВ, в свою очередь, будет содействовать проекту на всех этапах его реализации", - говорится в сообщении. Capex терминала и железной дороги к нему, по данным на начало сентября 2022 года, оценивался в 146,6 млрд рублей. Инвестор планирует получить статус резидента территории опережающего развития ТОР "Хабаровск", для проекта будут расширены границы ТОР. Предполагается, что терминал сможет принимать одновременно до четырех судов дедвейтом до 85 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий