Honda africa twin 2024

2024 Honda Africa Twin – USA Specifications/Technical Details US MSRP Price: $ TBA USD Canada MSRP Price: $ TBA CDN Europe/UK MSRP Price: £13,199 GBP (On The Road inc 20% Vat). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

How the new 2024 Honda Africa Twin Will Challenge the BMW R 1300 GS

Самая распространённая в России модификация старой «Африки» – Honda XRV 750 Africa Twin, прокатилась, пожалуй, по всем дорогам мира и стала для многих иконой туристического мотоцикла для dual-road путешествий. обновленная легенда Дакара, пришедшая из мира раллийных гонок создан для езды в самых тяжелых условиях. From a press release issued by Honda: The CRF1100L Africa Twin and CRF1100L Adventure Sports receive significant performance, visual and practical updates for 2024 More power and torque in the low and mid rev ranges with max torque increased by 7%, delivered earlier in the rev range CRF1100L.

The 2024 Honda Africa Twin: The Best New Adventure Bike on the Market

© 2024 Google LLC. 2024 Honda Africa Twin – who is the real conqueror of the track? Подробности о новой Africa Twin. Похоже, следующий год станет ареной для интересной схватки между большими (реально большими) турэндуро. Ведь кроме недавно подтверждённого выхода BMW R 1300 GS в конце этого года намечается запуск новой Honda Africa Twin. 2024 Africa Twin being ridden in a desert.

Honda Africa Twin 2024. Подробности о новой Africa Twin

Earlier today, Honda said its Africa Twin series would be updated for 2024, starting with an announcement for the European market (we expect North American confirmation soon). There are several big changes for 2024: New rims that take tubeless tires. Africa Twin Adventure Sports. Спецификация CRF1100 D4L (ES DCT). A view of Honda's 2023 Africa Twin. Allowed’s speak about the incredibly cool 2024 Honda Africa CRF1100L Twin!

How the new 2024 Honda Africa Twin Will Challenge the BMW R 1300 GS

Three-level engine braking. Switchable cornering ABS. Sturdy Chassis and Suspension Beneath it all, the Africa Twin keeps its tough steel semi-double cradle frame. The suspension is taken care of by adjustable Showa 45 mm upside-down forks and a Showa monoshock, along with a CRF450R-style swingarm.

Also, this new Honda motorcycle has a front and rear radar system and an SOHC engine with direct injection. Both novelties will generate better performance. Finally, it was also announced that the Honda Africa Twin would increase its output so that it would no longer produce 102 hp but probably more than 130 hp. When will the 2024 Honda Africa Twin be launched?

It is worth mentioning that the 2024 Africa Twin is expected to gain 6. Furthermore, there is a possibility of adding premium technology, either as built-in features or optional extras. Motorrad suggests that features such as front and rear radar, cameras, and even adaptive cruise control could be included. Fans of the Africa Twin can look forward to the 2024 model-year.

Компания Honda решила обновить свой флагманский Adventure, а точнее Africa Twin. Среди заявленных изменений увеличения крутящего момента, обновленные технологии и изменения дизайна. У мотора выросла степень сжатия, у ГРМ теперь новые фазы, а впуск был доработан. Максимальная мощность осталась прежней — 101 лошадиная сила. Также переработали отклик на ручку газа и выпускную систему.

Honda CRF1100L Africa Twin Gets More Torque And New Features For 2024

Подробности о новой Africa Twin. Похоже, следующий год станет ареной для интересной схватки между большими (реально большими) турэндуро. Ведь кроме недавно подтверждённого выхода BMW R 1300 GS в конце этого года намечается запуск новой Honda Africa Twin. Honda CRF1100L Africa Twin готова к любым испытанием. Длинноходные, полностью регулируемые подвески в сочетании со спицованными внедорожными колесами справятся с любыми дорогами, а современнейшая электроника позаботится о безопасности. Honda to Release Major Updates for the 2024 CRF 1100 Africa Twin.

honda africa twin 2024

If the rear wheel lifts off unintentionally, the braking force is automatically adjusted so that the machine remains stable. For off-road use, the ABS on the rear wheel can be optionally deactivated. The front wheel is braked by floating 310 mm Wave dual discs combined with four-piston radial calipers. A perforated 256 mm Wave brake disc is used at the rear. Compact overview: Africa Twin The Africa Twin scores with thoughtful design and functional features for comfortable and controlled riding in diverse terrains. With an adjustable seat height of 850 or 870 mm and ergonomically positioned handlebars, it allows both standing and seated riding with optimum comfort and control. Included items such as an aluminum luggage rack and sturdy hand guards enhance practicality, while LED dual headlights with adaptive daytime running lights improve safety. With an 18. Fairing: New, visually redesigned fairing and a 5-position adjustable windshield.

В самом сердце Africa Twin расположен элемент, существенно улучшающий дорожные и внедорожные характеристики мотоцикла — это модуль 6-осевого инерциального измерительного блока Bosch MM7. В зависимости от собранных данных, через TBW и HSTC корректируется скорость вращения заднего колеса, с помощью системы Cornering ABS — уровень хвата суппортов переднего тормоза, а также контролируется избыточный крутящий момент, который способствует возникновению эффекта wheelie; также в систему добавлен контроль вывеса заднего колеса Rear Lift Control — это контроль над возникновением эффекта stoppie.

В сочетании с добавлением модуля IMU в 2020 году, инженеры Honda полностью переработали полудуплексную раму, повысив ее жесткость для улучшения внедорожных характеристик мотоцикла. Одновременно, это помогло значительно улучшить поведение мотоцикла и на шоссе. Жесткость секции рулевой колонки была оптимизирована с целью улучшения обратной связи с передним колесом; главные лонжероны стали тоньше и получили более прямую форму и начинаются от поперечины. Вес рамы снижен на 1,8 кг. Крепящийся на болтовом соединении новый алюминиевый подрамник окрашенный в красный цвет заменил единую в прошлом заднюю часть стальной рамы и стал уже на 40 мм, его длина — 195 мм, что очень важно в случае падений. Алюминиевый маятник заднего колеса совершенно новой формы, он на 500 г легче и базируется на конструкции, примененной в CRF450R. Это улучшило жесткость шасси и повысило уровень зацепа заднего колеса с грунтом, что в целом улучшает чувство контакта. Снаряженная масса на 5 кг меньше предыдущей модели, 226 кг. Полностью регулируются уровень отбоя и сжатия. Также доработанный задний амортизатор Showa с ходом 220 мм оснащен 46-мм цилиндром с выносным компенсаторным резервуаром для стабильного контроля за обработкой неровностей в условиях экстремального бездорожья.

Преднатяг пружины может быть настроен с помощью селектора, расположенного на корпусе амортизатора; отбой и сжатие также полностью регулируются. IMU измеряет угол наклона, динамику замедления получая информацию с датчиков скорости вращения колес и вычисляет уровень проскальзывания переднего и заднего колеса с целью контроля давления в тормозных контурах через систему ABS; так, в случае обнаружения эффекта stoppie когда заднее колесо отрывается от поверхности на торможении , система снижает давление, стабилизируя мотоцикл.

Отточенная управляемость и передовая электроника делают новую Africa Twin одним из лучших мотоциклов для путешествий, как по дорогам, так и вне их пределов. Длинноходные, полностью регулируемые подвески в сочетании со спицованными внедорожными колесами справятся с любыми дорогами, а современнейшая электроника позаботится о безопасности. Двигатель: 4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостного охлаждения Рабочий объем, -1084см3 Макс.

Это однозначно является плюсом, как для начинающих байкеров, так и для любящих нагрузить мотоцикл «под завязку» бывалых эндуро-туристов. Эту особенность двигателя можно объяснить техническими нюансами.

Дело в том, что шатунные шейки коленчатого вала развернуты на 90 градусов, а вспышки рабочих ходов поршней происходят каждые 270 градусов, а не через равный промежуток времени, как обычно. Будущим владельцам новинки крайне рекомендуется озаботиться защитой двигателя Такой подход позволяет объединить один рабочий цикл в мощный импульс, при этом улучшая динамические показатели двигателя. Неизбежно появляющиеся в результате применения подобной схемы вибрации, компенсируются наличием балансирного вала. При разработке головки блока цилиндров использована система Unicam - все восемь клапанов приводятся в движение от одного вала через рокеры. Получается эдакий «V-обрядник», сочетающий достоинства обеих конструкций. Шасси Мотоцикл чётко даёт понять, где начинаются предельные углы наклона на малом ходу и на штатной резине можно вполне попробовать себя на Мотоджимхане. Впрочем, с большой долей вероятности новоиспечённый владелец «Африки» захочет переобуть мотоцикл в «шашечки».

Стабильности на неровной дороге добавляют жёсткий «швеллер» стальной дуплексной рамы, считающейся одной из лучших в классе, а перевёрнутая вилка с сумасшедшими ходами в 23 сантиметра легко справится с любыми неровностями. Ход передней подвески внушительный — 230 мм! Без нюанса, разумеется, не обошлось — за экстремальные хода подвесок и довольно простой конструктив мотоцикла без изощрённых инженерных систем типа Telelever у BMW пришлось заплатить весьма ощутимым клевком при торможении. Впрочем, к этому быстро можно привыкнуть, но в первые несколько поездок это может доставлять дискомфорт с избытком нивелирующийся эмоциями от езды , а с пассажиром вы стандартно будете «целоваться» шлемами на светофорах, если придётся затормозить чуть резче. Следует также учесть, что на огромные спицованные колёса «Африки» установлена камерная резина. Это означает, что при проколе покрышка не будет травить воздух постепенно, а в ней сразу лопнет внутренняя камера. Также это делает невозможным установку столь полезных для мототуристов датчиков давления в шинах.

Разумеется, в наше время доработать под «безкамерку» можно обод любого колеса и Africa Twin тут не исключение. Но штатная конструкция, как на мотоциклах BMW , получилась бы значительно дороже, а «колхозные» решения на основе клея и обмотки делают невозможным подтяжку спиц и идут споры о необходимости дополнительной балансировки колеса. Также на заднем гидравлическом моноамортизаторе используется фирменная система рычагов с прогрессивной характеристикой под названием ProLink. Это позволяет задней подвеске работать не линейно, а выдавать различную жёсткость при разных условиях — например в критичные моменты, близкие к «пробою». Тормоза По меркам класса туристических эндуро — потрясающие. Моноблочные четырёхпоршневые двухдисковые суппорта спереди и «плавающий» однопоршневой сзади позволяют моментально остановить достаточно лёгкий мотоцикл даже на грунте. Супорта Nissin вкупе с металлокерамическими тормозными дисками мгновенно «осаживают» мотоцикл.

Вдобавок к этому на «Африке» установлен еще и отдельный задний суппорт под стояночный тормоз, активирующийся ручкой, расположенной на месте привычного сцепления. Ведь «на передаче» новую Africa Twin с автоматической коробкой передач оставить не получится, что регулярно требуется при остановке на уклоне. Второй суппорт на заднем тормозном диске это «ручник», заменяющий включенную передачу при остановках на уклоне. Заднее колесо слишком рано, в соответствии с развесовкой байка, стремится к блокировке, однако в случае возникновения оной, антиблокировочная система его подстрахует. А во время езды по бездорожью ABS на заднем колесе можно и вовсе отключить кнопкой на приборной панели. Подводя итог, с уверенностью можно сказать что тормозов новой Африке хватит в любой ситуации, как в условиях города, так и на бездорожье. Автоматическая трансмиссия DCT.

Новая «Африка» представлена на российском рынке в двух версиях — с механической коробкой передач и продвинутым «автоматом» DCT с двумя сцеплениями. Если с механикой всё понятно — Honda не могла себе позволить сделать что-то кроме идеала, то на обновлённой перенастроенной автоматической КПП, впервые установленной на внедорожный мотоцикл, хочется остановиться подробнее. Нареканий к работе, казалось бы, быть не должно — едет и едет, но всё же «автомат», что было особенно заметно на более мощном «Выфере», работал несколько непредсказуемо — алгоритм переключения был не всегда понятен, а передачи переключались в самый ответственный момент, создавая возможность для опасных ситуаций на дороге. Впрочем это дело привычки — владельцы данных байков, использующих автоматическую коробку постоянно, никаких проблем, судя по отзывам, не испытывают. А в самой «Хонде» уже вовсю строят планы по установке DCT на новые спортбайки компании. Фирменная «Хондовская» трансмиссия в разрезе. Нажмите на фото для увеличения.

Спустя несколько лет обновлённый «автомат» с двумя сцеплениям, дополняющими работу друг друга, был установлен на новой CRF1000L Africa Twin. Японские инженеры явно не сидели сложа руки — два многодисковых проскальзывающих сцепления, управляемых центральным компьютером, быстро и корректно выполняют сложнейшие операции по одновременному сцеплению-расцеплению дисков и последовательной смене передач. В данной схеме два сцепления, отрабатывающие цикл поочерёдно, дополняют работу друг друга и делают переключения плавными и незаметными для водителя, а крутящий момент на заднее колесо приходит практически без задержек. Принцип работы системы Dual Clutch Transmission: Коробка на автоматической Africa Twin, кстати, обычная, такая же как на «механике». Любителям вдумчивого шевеления ногой компания предлагает тюнинг из серии звука выхлопа на электроцикле — электронная лапка переключения передач, которая с помощью нескольких датчиков управляет работой «автомата» по классике. А вот «сцепление»—стояночный тормоз на автоматической «Хонде» лучше на ходу не трогать. Да и сделать «врум-врум» на ходу, что, впрочем, считается правилом дурного тона, также не удастся.

2024 Honda Africa Twin: Unleasing the adventure

На нем стоит такая же 4-клапанная головка цилиндров с системой газораспределения Unicam, известная своими компактными размерами. Линейная отдача мощности и крутящего момента позволяет добиться моментальной реакции на поворот ручки газа в любом диапазоне оборотов — и всё это под аккомпанемент характерного глубокого рокота. Двухосный уравновешивающий вал уверенно нейтрализует колебания первого порядка. Система смазки с сухим картером уменьшает высоту двигателя и увеличивает дорожный просвет CRF1000L Africa Twin до 250 мм. Оптимальная компоновка двигателя улучшает как динамическую, так и эстетическую составляющую. Жидкостный насос расположен в картере сцепления и приводится в действие тем же уравновешивающим валом, что и масляный насос. На модели с ABS можно отключить эту систему для заднего колеса, что дает водителю возможность самостоятельно контролировать блокировку колеса при езде по бездорожью.

BMW уже официально подтвердили, что в сентябре этого года будет запущен многократно утёкший R 1300 GS, который станет огромным скачком вперёд по сравнению с R 1250 GS в плане конструкции и бортовых технологий. Но если GS в некоторых аспектах ближе к спорт-турерам, то Honda Africa Twin использует другой подход, ставя во главу угла внедорожный, а не асфальтовый туризм. Впрочем, эти две модели всё равно борются за один и тот же пул клиентов, поэтому обновлённая Africa Twin составит новому Гусю реальную конкуренцию. А недавно появились доказательства того, что это скоро произойдёт. Honda Africa Twin 2024 Подробности о новой Africa Twin найти не так-то просто, но Honda подала заявку на одобрение типа транспортного средства на модель 2024 года под кодом SD14. Даже из этого кода можно кое-что извлечь благодаря тому, что у Honda имеется устоявшаяся система внутренних наименований моделей. Коды моделей для мотоциклов Honda Четырёхзначные коды моделей используются для мотоциклов Honda с 1980-х, и хотя обычно они применяются только во внутренней документации, были случаи, когда код становился более важным, чем официальное название. Странным исключением из этой системы оказалась очередная модель на V-твине, которая пришла на смену этим двум.

Adjustable windshield Yes Both versions of the Africa Twin receive a new shroud that has been modified for enhanced aerodynamics. The windshield may be automatically adjusted to a maximum of five positions, and the Adventure Sports now has a plusher seat. The base Africa Twin weighs 509 pounds with 4.

But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий