Ил 276 военно транспортный самолет последние новости

40 метров, размах крыла - 32 метра, высота - 12,5 метров, грузоподъёмность 20 тонн. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Руководитель программы среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк сообщил, что первый полет запланирован на 2023 год. Инцидент произошел 24 января, когда российский военно-транспортный самолет Ил-76 был сбит над Белгородской областью, перевозив 65 украинских пленных. В результате гибели борта погибли все находившиеся на борту люди. Где будет применяться новые военно транспортный самолет ил-276.

В ЦАГИ спроектировали крупномасштабную модель Ил-276

Первый пробный полет воздушный транспорт успешно произвел в 2015 году. Однако учитывая, что стоимость одной единицы КС-390 примерно в 2 раза превышает затраты, потраченные на производство Ил-214, никто с уверенностью не может сказать какой модели военной техники отдадут свой выбор потенциальные покупатели. Основные характеристики проекта Ил-276 Обновлённый самолет Ил-276 обещает быть многоцелевым, соответствовать всем Российским стандартам, и стать лучшим в мире средним военно-транспортным самолётом. Первые эскизы появятся в декабре 2017-го. Проект Ил-276 для индийских ВВС внешне напоминает Ан-70 из-за одинаково поставленных задач и единой школы самолётостроения, за исключением двигателей, у российского проекта будут самые современные.

После глубокой проработки, новому наименованию будут присваиваться другие индексы буквы, цифры. Первая модель под другим обозначением появится вначале 2023 года, после трёхлетней плановой доводки начнутся поставки в ВВС РФ, в 2026 году. Компоновка самолета Ил-276 останется традиционной, однофюзеляжный высокоплан, средний, между Ил-112 и Ил-76, крыло сверху с 2-мя двигателями под ними, верхнее оперение Т-образное. Требования военных сегодня: грузоподъёмность 20 т, высота полётов 12 км, взлёт и посадка с грунтовых полос до 2200 м, дальность полётов 2 тыс.

Ил-276 конструктивно должен стать платформой для модификаций, чтобы в момент комплектации легко превращаться из военно-транспортного в разведывательный, спасательный, в госпиталь или штаб, топливозаправщик, а также в среднемагистральный гражданский самолёт, для нужд ВВС, МЧС и ВГФ. Особенности проектирования Ил-276 Являясь самым современно оснащенным предприятием, КБ Илюшина использует только современное цифровое проектирование. Это позволяет еще на этапе эскизного проекта учесть все нюансы конструкции, логистические пожелания и организацию производства. Исправить ошибку в ходе такого проектирования стоит в 10 раз дешевле, чем при запуске в серию, в 100 раз дешевле, чем на этапе окончательного монтажа, и в 1000 раз дешевле обнаруженной при начале испытаний.

Особое внимание обращается на заданную стоимость и обеспечение оптимальной пропорции «цена-качество». Только такой принцип подхода позволит выиграть конкуренцию у китайских и бразильских производителей, которые уже сейчас предлагают экспертные образцы самолетов этого класса Кстати, размещать заказы по производству изделия Ил-276 намечается на предприятии «Авиастар» в Ульяновске, где сейчас выпускаются Ил-76МД-90А. Новинку с такими характеристиками, способную занять нишу между небольшими транспортными самолетами и тяжеловозами типа Ил-76, очень ждут в армии. Источник — Предыстория создания среднемагистрального военно-транспортного Ил-276 Первый полёт предшественника военно-транспортного самолете Ил-276, среднемагистрального советского транспортника Ан-12, состоялся в 1957 году, в эксплуатации самолёт с 1959 года.

Киевское КБ Антонова всегда славилось неприхотливыми машинами с высокой грузоподъёмностью, авиаконструкторы брали на себя грандиозные обязательства и справлялись с ними, что не раз позволяло побеждать в советской конкуренции, а, следовательно, и в мировой. Ан-12 до сих пор прекрасно справляется с боевыми задачами, в арсенале армии РФ таких 60, ещё 48 законсервированы. Разработка вначале 1990-х не ладилась, проект отложили. В РФ в 2001-м вернулись уже не к нему, а к проекту Ильюшина — совместная Российско-Индийская программа.

Тем не менее производить хотя бы поэтапную замену, конечно, необходимо», — сказал Дрозденко. Большие надежды Одной из ключевых особенностей Ил-276 является наличие турбовентиляторной силовой установки. На обновлённых машинах установлена современная радиоэлектроника, а... Под крыльями первых серийных машин будут стоять два двигателя ПС-90А-76. При этом большинство СВТС и часть транспортников тяжёлого класса в мире оснащены турбовинтовыми силовыми установками. В реальности от подобных происшествий не застрахован ни один самолёт. Поэтому применение турбовентиляторного двигателя в случае с Ил-276 не имеет какого-то негативного значения», — пояснил Дрозденко. По мнению собеседника RT, ПД-14 станет унифицированным двигателем для широкого класса транспортных и гражданских самолётов РФ, в том числе для российско-китайского проекта дальнемагистрального лайнера CR929. Применение ПД-14 избавит Россию от необходимости приобретать зарубежные силовые установки. По словам генерального директора «Технодинамики» Игоря Насенкова, для эффективного приземления на неподготовленную ВПП Ил-276 оснастят агрегатами на основе прочных титановых сплавов.

Также самолёт получит «систему приседания», которая позволяет уменьшать расстояние между фюзеляжем и грунтом при погрузочно-разгрузочных работах. По информации дивизиона транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации ОАК , сертификационные испытания Ил-276 будут совмещены с государственными. Это позволит ускорить введение самолёта в строй. По его мнению, это связано с необходимостью создания в РФ прочного научно-технического задела по теме СВТС из-за кризиса в отношениях с Украиной. До 2014 года, несмотря на политические разногласия, взаимовыгодная кооперация между нашими странами продолжала существовать. Но сейчас мы не можем опираться на Киев, а Порошенко своими безрассудными решениями хоронит уникальную авиационную школу», — подчеркнул Дрозденко.

Разработка велась сразу с двумя типами двигателей: предполагалось, что на первом этапе самолет будет оснащен двумя двигателями ПС-90А-76, на втором — двумя модернизированными двигателями ПД-14. По заявлению разработчиков, «впервые в истории создания военно-транспортных самолетов ТТЗ подготовлено под нормы Минобороны и под требования Международной организации гражданской авиации ICAO , что позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения». Необходимо сказать, что весной 2018 г. В частности, целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик АДХ модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлета и посадки. Также важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности в экспериментах ее имитировал экран на взлетно-посадочные характеристики самолета. Неожиданный маневр в 2019 г. Предполагалось, что перспективный отечественный СВТС будет способен перевозить груз массой 12 т на расстояние до 3,7 тыс. Намечалось, что в 2019 г. Первый полет перспективного СВТС запланировали на 2023 г. Планировалось создать на базе транспортного варианта самолет-топливозаправщик, самолет-ретранслятор и воздушный госпиталь. Весной 2019 г.

Вместе с ветераном Ил-76 выполняет сложную и тяжёлую работу по доставке груза и личного состава в отдалённые районы, порой туда, куда обычный гражданский борт не сможет перевезти людей и военную технику. Не только новейшие истребители ставят рекорды высоты и скорости, но и «рабочая лошадка» ВТА по заключению специалистов стала в своё время рекордсменом по стоимости перевозок коммерческих грузов. Ан-12 в доставке техники и личного состава на расстояния в несколько тысяч километров среди военно-транспортных самолётов принадлежит рекорд по стоимости — всего 10 копеек за километр. Воздушный труженик Ан-12 способен работать с грунтовых аэродромов. Экспортируемая во многие государства мира эта машина отличалась поистине уникальной живучестью и надёжностью. Так, в рамках продления срока службы при выполнении капитальных ремонтов на Ан-12 ещё в середине 90-х годов выяснилось, что ресурс некоторых самолётов возможно продлить на 40 тысяч часов, а это приблизительно ещё 40 лет эксплуатации. Но всё хорошее когда-нибудь кончается, так и самолёты, построенные ещё в СССР, несмотря на всю их надёжность и неприхотливость подлежат неминуемой замене. Вот для этого и вступил в силу проект разработки нового военного транспортника средней грузоподъёмности Ил-276.

Ил-276 - перспективный военно-транспортный самолёт

Совсем недавно он был переименован в Ил-276. А совсем недавно открылась история, которая позволяет спросить, может быть, и не очень вежливо: ребята, а чем вы все эти годы занимались? В марте 2018 года стало известно, что ОАК и Министерство промышленности и торговли наконец-то утвердили тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276. Это обстоятельство объясняет, почему долгие годы разработчики скрывали конкретные характеристики самолета, ссылаясь чуть ли ни на секретность проекта.

Их просто не существовало. Точнее, они были известны «в общих чертах». Поскольку самолет идет на замену Ан-12, то грузоподъемность должна быть в районе 20 тонн.

Дальность с максимальной нагрузкой — 2000 км, как и у Ан-12. Повыше потолок. То есть новый самолет обещает быть лучше старого.

Но при этом еще необходимо учитывать одно из главных требований — перевозки должны быть максимально дешевыми. Значительная роль в этом принадлежит выбору экономичного двигателя. И тут предполагается ступенчатое снижение расхода топлива.

В первых машинах будет использован двигатель Пермского моторного завода ПС-90А-76, развивающего на взлете тягу в 17000 кгс. После начала серийного производства двигателей ПД-14 они будут устанавливаться на Ил-276. Вот тогда и можно будет говорить о настоящей дешевизне перевозок на новом транспортном самолете.

Что же касается авионики, то в значительной степени она будет позаимствована у нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, имеющего грузоподъемность в 60 тонн.

Но от дальнейших комментариев отказались. Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году. Спустя три года базовое соглашение заключили уже российская Объединенная авиастроительная корпорация и индийская Hindustan Aeronautics Limited. Ожидалось, что первый полет самолет выполнит в 2017 году. Впоследствии сроки несколько раз сдвигались. А в конце 2015 года индийская сторона сообщила о выходе из проекта. Но в сентябре 2016 года представители «Ильюшина» сообщили, что проект среднего военно-транспортного самолета СВТС будет продолжен. Ил-276 — двухдвигательный реактивный самолет со взлетной массой чуть более 60 т. Его полезная нагрузка около 20 т.

При этом «двести семьдесят шестой» легко обходится без взлетно-посадочных полос.

Первый полет Ил-276 намечен на 2023 год... Среда, 31 Октября 2018 г. Ил-276 "С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276.

С учетом кризисного периода и ограниченности средств, конкурсная комиссия Объединенной Авиастроительной Корпорации отложила решение о продолжении работ по теме на неопределенный срок.

Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Способен перевозить груз массой до 12 т на дальность до 3700 км, груз массой до 20 т на дальность до 2000 км, или до 90 десантников [12]. Приведённые технические характеристики являются расчётными.

Планируемое применение ИЛ-276

  • Похожие записи
  • Транспортный высокоплан: на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276 — РТ на русском
  • Раскрыты подробности создаваемого Россией самолета Ил-276 - Новости
  • Ил-276 - перспективный военно-транспортный самолёт
  • «Технодинамика» намерена участвовать в разработке агрегатов для Ил-276

"Ил-276" - новый средний военно-транспортный самолёт России

Каковы его характеристики? Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения — прим. ТАСС с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов. Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него. Помимо основных функций, которые присущи военно-транспортной авиации, у него будут дополнительные функции, связанные с доставкой грузов при спасательных операциях, чрезвычайных ситуациях и т. Одним словом, он возьмет все лучшее от своего «старшего брата» — Ил-76? Если мы говорим о технических решениях, связанных с надежностью самолета, конечно же, лучшие решения будем использовать, адаптировав их к размерности нашей машины. Двигатели такие же, как и на Ил-76?

Двигатель первого облика — это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД-14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил-276. В сечении самолет будет такой же, как Ил-76? При этом длина грузовой кабины будет несколько короче базовой модификации Ил-76. Какова его дальность, скорость? Конечно же, она существенно превышает ту скорость, которую мог себе позволить Ан-12. В результате срок доставки того или иного груза существенно сократится. При максимальной загрузке его дальность составит пару тысяч километров, а вот с точки зрения перегоночного варианта, когда требуется обеспечить максимальную дальность, это до семи тысяч км.

Ил-276 будет в версии топливозапращика? В базовой версии мы его рассматриваем как типично транспортный самолет, но эта платформа может быть использована для модернизации в очень широком диапазоне.

Однако на создание машины «с нуля» тогда попросту не было денег. Выход из сложившейся ситуации Россия нашла в кооперации с Индией, которая якобы также нуждалась в самолетах для переброски грузов.

Так, в 2001 году было создано совместное предприятие. Как оказалось позднее, российский «партнер» преследовал собственную цель, заключающуюся в наработке опыта проектирования сложных конструкций, а не создание самолета. Таким образом, получив желаемое, Индия вышла из кооперации в 2015 году без объяснения причин. Такой шаг, впрочем, пошел на пользу самой России.

Это небольшой отрезок времени для совершенно новой машины, но разработчиков поджимают сроки: с 2023 года самолеты Ан-12, используемые сегодня в российской армии, будут выводиться из состава в связи с истечением сроков эксплуатации. Известно, что первичная разработка самолета велась в рамках совместного российско-индийского проекта Multipurpose Transport Aircraft «Многоцелевой транспортный самолет». Однако позже Индия вышла из проекта. Фото из открытых источников.

В настоящее время в России эксплуатируется порядка 70 Ан-12, свыше 40 единиц находятся на хранении. Объём выпуска может составить 12 машин в год. В 2012 году стороны договорились о начале проектировки машины. В первоначальные планы Москвы и Дели входил выпуск 205 самолётов. Россия должна была получить 100 машин, Индия — 45, остальные 65 единиц предполагалось продать третьим странам. По его словам, Россия и Индия за пять лет существования проекта не смогли «найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать». При этом он подчеркнул, что это не стоит воспринимать как «разрыв каких-то отношений». Например, для индийских военных было важно, чтобы транспортная машина превосходно выполняла задачи в условиях высокогорья, а для Минобороны РФ это не имело принципиального значения. К тому же индийцы часто настаивают на передаче технологий и развёртывании производства на их территории. Это не всегда выгодно владельцу интеллектуальной собственности. Ещё один комплекс типичных проблем в подобных проектах — это сроки реализации и финансирование»,— пояснил Фролов. В июне 2017 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов заявил, что предприятие продолжает вести разработку среднего военно-транспортного самолёта. Старт серийных поставок запланирован на 2026 год. Топ-менеджер полагает, что к этому времени начнётся «массированное выбывание этих машин Ан-12 из строевых частей». В связи с этим «время на разработку нового самолёта Ил-276 , его выход на испытания и в серийное производство остаётся относительно сжатым», констатировал Бевзюк. Kuzmin В беседе с RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко отметил, что окончание ресурса эксплуатации Ан-12 предсказать невозможно.

Судьба Ил-276

Длина разбега для взлета — 1450 м. Длина пробега при посадке — 1350 м. Указанную в летных характеристиках скорость имеют самолеты с турбовинтовыми моторами. Она намного выше скорости Ан-12, что сокращает время доставки грузов и снижает себестоимость перевозок. Кроме того, и стоимость эксплуатации создаваемого транспортника будет заметно ниже, чем у легендарного предшественника. Особенности проектирования Ил-276 Являясь самым современно оснащенным предприятием, КБ Илюшина использует только современное цифровое проектирование. Это позволяет еще на этапе эскизного проекта учесть все нюансы конструкции, логистические пожелания и организацию производства. Исправить ошибку в ходе такого проектирования стоит в 10 раз дешевле, чем при запуске в серию, в 100 раз дешевле, чем на этапе окончательного монтажа, и в 1000 раз дешевле обнаруженной при начале испытаний. Особое внимание обращается на заданную стоимость и обеспечение оптимальной пропорции «цена-качество». Только такой принцип подхода позволит выиграть конкуренцию у китайских и бразильских производителей, которые уже сейчас предлагают экспертные образцы самолетов этого класса. Новинку с такими характеристиками, способную занять нишу между небольшими транспортными самолетами и тяжеловозами типа Ил-76, очень ждут в армии.

Видео 1 оценка, среднее 5 из 5 2 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Министр обороны проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А и ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Они поступят в войска в соответствии с установленными контрактными обязательствами. По итогам работы было проведено рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены перспективы развития военно-транспортной авиации. Министр обороны отметил, что нагрузка будет и дальше увеличиваться, поэтому нужно поддерживать в рабочем состоянии парк.

Коллаборация первоклассных специалистов будет совершенствовать аэродинамические характеристики уникального среднего военно-транспорного самолёта Ил-276 и постепенно корректировать его облик в угоду определённым технико-технических показателей. Ил-276 позволит осуществлять перевозку различных грузов массой вплоть до 20 тонн на расстояние до 3700 километров со средней скоростью около 800 километров в час. Уже сейчас в конструкцию воздушного судна вносятся смелые инженерные решения, которые позволят Ил-276 с лёгкостью выполнять задачи в «спартанских условиях»: осуществлять циклы взлёта-посадки с высокогорных аэродромов и грунтовых взлётно-посадочных полос в любое время суток и при любых погодных условиях.

Планируется, что за один год, компания сможет выпускать до двенадцати самолетов. Разработка Ил-276 началась еще в 2010 году. На тот момент это был совместный проект России и Индии, который носил название МТА многофункциональный транспортный самолет. В 2012 году была достигнута договоренность о начале проектных работ нового самолета, основой для которого стал Ил-214. Договоренность подразумевала выпуск около двухсот машин. Сто из них предназначались России, сорок пять — Индии, а остальные самолеты планировалось продать. Стороны запланировали инвестировать в этот проект в общей сложности порядка шестисот миллионов долларов. Тем не менее весной прошлого года проект был приостановлен. Причиной стала невозможность сторон договориться в плане функциональности нового самолета.

Тактико-технические характеристики проекта Ил-276 до декабря 2017 года

  • Ил-276 » Авиа новости - портал авиа-новостей. Новости авиации России.
  • Ил-276 » Авиа новости - портал авиа-новостей. Новости авиации России.
  • ЦАГИ продолжает исследования перспективного самолета Ил-276
  • ЦАГИ продолжает исследования перспективного самолета Ил-276 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ

Новый транспортный самолёт Ил-276 поступит в войска в 2026 году

военно-транспортный самолет средней грузоподъемности, разрабатываемый в настоящее время первоначально Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Проект среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 / © ПАО "Ил". Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. В подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ) успешно завершился еще один этап испытаний военно-транспортного самолета Ил-276. Специалисты «Авиакомплекса имени Ильюшина» начали разработку эскизного проекта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276.

Полет Ил-276 намечен на 2023 год

Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Специалисты «Авиакомплекса имени Ильюшина» начали разработку эскизного проекта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276. Новый Ил-276 – проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, который создается в интересах Минобороны России и предназначен прежде всего для замены Ан-12, чей летный ресурс будет исчерпан через несколько лет. Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport. Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. В частности, обе машины выполнены по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом (высокоплан).

Главное меню

  • Проект военно-транспортного самолёта Ил-276 закрыт
  • Ил-276 - перспективный военно-транспортный самолёт (Владимир Бровкин) / Проза.ру
  • Создан пресс для штамповки элементов фюзеляжей самолетов
  • Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году

Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году

Самолет Ил-276 🔥 конструкция, технические характеристики, применение Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76.
Ил-276 — Рувики: Интернет-энциклопедия Средний военно-транспортный самолет Ил-276 совершит первый полет в 2023 году.
Первый полет самолета Ил-276 должен состояться в 2023 году Первоначально самолет имел аж четыре имени – сначала СВТС (средний военно-транспортный самолет), позже МТА (Medium или Multirole Transport Aircraft), МТС (Многоцелевой транспортный самолет) и Ил-214 (внутризаводское имя).
Перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 (Россия) Замена самолетам Ан-24 и Ан-26 в России просится уже давно, и вот сейчас, кажется, лед тронулся: объявлено о создании совершенно нового легкого военно-транспортного самолета Ил-212, который заменит и Ан-26, и Ан-72.

Первый полет нового Ил‐276 пройдет в 2023 году

Где будет применяться новые военно транспортный самолет ил-276. Известно об Ил-276 пока немного. Это будет двухдвигательный военно-транспортный самолет, который сможет перевозить до 20 тонн груза. Максимальная скорость машины составит 800 километров в час, а предельная дальность полета – 2 тысячи километров. Сообщается, что глава военного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100.

Ил-276 - перспективный военно-транспортный самолёт

Разработка эскиза Ил-276, совместного российско-индийского проекта, начнется в декабре. Проект среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 / © ПАО "Ил". Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Новинка будет способна перевозить несколько боевых машин или до сотни. Средний военно-транспортный самолет Ил-276 предназначен для транспортирования и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах.

«Технодинамика» намерена участвовать в разработке агрегатов для Ил-276

На замену в российских Вооруженных силах парка самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными двигателями, рассказал информированный источник. Инцидент произошел 24 января, когда российский военно-транспортный самолет Ил-76 был сбит над Белгородской областью, перевозив 65 украинских пленных. В результате гибели борта погибли все находившиеся на борту люди. Министерству обороны РФ. военно-транспортный самолет средней грузоподъемности, разрабатываемый в настоящее время первоначально Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). самолет для войны и мира - авиаторы и их друзья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий