Какие специальности востребованы в газпроме чтобы учиться за счет органищации

очень крупное предприятие и им нужны люди с юридическим образованием. Можно учиться на факультете журналистики. Похожую программу уже реализует Научно-технический центр «Газпром нефти», отбирающий самых способных студентов специальности «нефтяной инжиниринг» Московского физико-технического института в магистратуру и предоставляющий им возможность практической. В Томске компания «Газпром нефть» с 2012 г. работает с Центром. «Газпром» — глобальная энергетическая компания.

Что говорят женщины о работе в нефтегазовой отрасли. Какие профессии есть в газпроме для женщин

Всего в списке 18 вузов. Кроме того, сегодня в состав компании входят два учреждения среднего профессионального образования: «Газпром колледж Волгоград имени Матлашова» и «Газпром техникум Новый Уренгой». Дистанционное обучение в ОАО "Газпром нефть" (Оптимальная дистанция) Обучение в газпроме. Так какие профессии в Газпроме могут принести доход от 150 000 рублей? Какие профессии наиболее востребованы в Газпроме. В Газпроме представлены различные профессии и специализации. Другим ключевым направлением является подготовка кадров для реализации стратегических планов «Газпром нефти», что подразумевает развитие навыков и компетенций, которые будут востребованы компанией в перспективе. Самая востребованная профессия в "Газпроме".

Многообразие газпром профессий

Инженер-технолог Инженер-технолог — это специалист, который осуществляет контроль качества продукции материалов, ведет технологическую документацию. Также в круг его обязанностей входит разработка и внедрение новых систем контроля качества, составление отчетов, анализ рисков. В зависимости от должности инженер-технолог по качеству может контролировать как все стадии изготовления, так и отдельные аспекты. Иногда приходится выезжать в командировки, чтобы проверять качество материалов у поставщиков. Личные качества, которыми должен обладать данный специалист — это: ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность. Ведущий инженер-технолог по добыче нефти и газа — это специалист, который разрабатывает требования и документы для систем добычи углеводородов и способов их подъема на поверхность, занимается созданием моделей эксплуатационных скважин и регламентной технологической документации для оптимизации добычи и повышения коэффициента эксплуатации всех систем добычного комплекса, совершенствует систему разработки через комплексную систему геолого-технических мероприятий, является ответственным за концептуальные стандарты и технологические требования при заканчивании, освоении и эксплуатации скважин, подготавливает программу работ, направленных на увеличение добычи нефти, таких как: капитальные ремонты скважин, внутрискважинные работы, ГРП, кислотные обработки.

Инженер-электрик Данный специалист анализирует и утверждает комплекс электротехнических работ, их оптимизацию, оценивает и разрабатывает мероприятия по повышению надежности в период проектирования и эксплуатации энергооборудования, осуществляет монтаж, наладку, обслуживание и устранение неполадок электрического оборудования и обеспечивает стабильность работы электрооборудования, соблюдает стандарты по эксплуатации и безопасности электрооборудования. Специалист по контрольно-измерительным приборам и автоматике Такой специалист ответственный за контрольно-измерительные приборы и автоматику при выполнении многопрофильных работ, установку, настройку, диагностику выявление неисправностей , ремонт и техническое обслуживание КИП и приборов для измерения параметров технологического процесса. Он также осуществляет техническое обслуживание КИП и автоматики системы управления технологическим процессом, системы пожарной и газовой сигнализации и прочих КИП, а также хранение, обновление и ведение статистических данных по оборудованию. Он является ответственным за обеспечение правильного функционирования и технического обслуживания всех систем безопасности в соответствии с требованиями. Механик по ремонту оборудования Механики занимаются обслуживанием механического оборудования, выявлением его неисправностей.

Проводят настройку нового оборудования, осуществляют активный мониторинг технического состояния механического оборудования и систем, в случае необходимости заказывают запасные части. Проводят функциональные испытания при сдаче в эксплуатацию новых строительных конструкций, пуско-наладочные работы и передачу оборудования. И, безусловно, обеспечивают надежность и техническую целостность оборудования и систем путем применения утвержденных стандартов, процедур и графиков, соблюдают технику безопасности при работе с оборудованием. Оператор по добыче нефти и газа Выполняет операции, связанные с добычей нефти и газа, процессами нагнетания газа и воды, нефтяным и газовым оборудованием, работой приборов и сосудов высокого давления так, чтобы это было безопасно, с учетом требований по охране окружающей среды, эффективно, экономично и не усложняло производственный процесс. Управляет, поддерживает и следит за всем технологическим оборудованием и оборудованием для вспомогательных работ на морской платформе.

Управляет работой скважин, осуществляет контроль за безопасным состоянием скважин. При заключении об угрозе безопасности самостоятельно принимает решение об остановке скважин ы. Управляет оборудованием и устройствами для ведения добычи, системами вспомогательного обслуживания технологического процесса, исправляет нарушения технологического процесса. Непрерывно следит за состоянием системы безопасности. Слесарь-ремотник Этот специалист обеспечивает безопасное, эффективное и своевременное выполнение всего комплекса задач по техобслуживанию механического оборудования, выполняет планово-предупредительный и внеплановый ремонт вращающегося оборудования, генераторов, технологического оборудования и вспомогательных систем, осуществляет проведение плановых испытаний и проверок механического оборудования, плановую регулировку механического оборудования, осуществляет контроль технического состояния механического, общезаводского оборудования и систем, осуществляет устранение неисправностей, выявление дефектов и ремонт всего механического оборудования.

Инженер по промышленной безопасности Конечно, на любом промышленном объекте всегда присутствует инженер, отвечающий за промышленную безопасность ПБ и охрану окружающей среды ООС. Этот специалист контролирует соблюдение правил промышленной безопасности на производственных объектах. Он контролирует правильную эксплуатацию оборудования с точки зрения промышленной безопасности. Контролирует и оценивает результаты выполненных природоохранных работ. И конечно, разрабатывает и внедряет обучающие программы, наглядные пособия, относящиеся к сфере поддержки по безопасности на промышленных объектах.

Кадровый вопрос остается одним из самых острых в мировой нефтегазовой промышленности. Нехватка рабочих рук, квалифицированного персонала является одной из главных причин задержек в реализации многих крупнейших международных проектов и переноса сроков их старта. Однако у нас есть большое преимущество: Россия исторически занимает лидирующие позиции в мире по добыче нефти, а также обладает значительным ресурсным потенциалом на долгосрочную перспективу. Именно поэтому для крупных международных корпораций — как добычных, так и сервисных — российский рынок столь привлекателен. Сегодня к нам стремятся профессионалы со всего мира, нефтегазовая промышленность становится по-настоящему интернациональной, что позволяет отечественным специалистам осваивать новейшие технологии и передовой зарубежный опыт.

Крупнейшие компании — как российские, так и зарубежные — инвестируют значительные средства в обучение и развитие сотрудников. Среди иностранных фирм, сыгравших значительную роль в подготовке российских специалистов, стоит отметить Schlumberger и Halliburton, существенный вклад вносят BP, Shell и Conocophillips. За последние десять лет портрет среднестатистического российского нефтяника изменился. Сегодня это технологически подкованные профессионалы со знанием английского языка и новых подходов в области разведки, разработки и добычи. При этом в отличие от мировой практики, согласно которой нефтяники легко передислоцируются с ангольского шельфа в Мексиканский залив, из норвежского Ставангера в пустыни Саудовской Аравии, отечественные специалисты более «аккуратны» в своих передвижениях.

Отток кадров происходит, но процент его настолько низкий, что почти не заметен. К тому же они чаще всего возвращаются обратно. Сложнее ситуация в российской нефтепереработке.

Марий Эл 09. Именно этот вопрос мне и удалось задать руководителю «Газпрома» Алексею Миллеру во время его полуторачасовой встречи с журналистами федеральных и региональных СМИ. Надеюсь, что обстоятельный ответ Алексея Борисовича будет полезен многим родителям, озабоченным выбором профессионального пути для своих детей. Сергей Дружинин, газета «Марийская правда» Республика Марий Эл : - Какие специальности будут наиболее востребованы в вашей компании в ближайшие годы? Кто из молодых специалистов либо тех, кто еще только выбирает свой профессиональный путь в перспективе имеет шансы устроиться на работу в «Газпром»?

Алексей Миллер, председатель правления ПАО «Газпром»: - Вопрос по специалистам нам хорошо понятен на предстоящие десять лет. В течение 10 лет «Газпром» примет на работу 300 000 молодых специалистов. Из них 100 000 человек с высшим образованием.

Крайне важно, что такие«игры» позволяют учиться в любой удобный момент, в любом месте, используя интернет и мобильные устройства, в то время как нынешняя система дистанционного обучения компании привязана к рабочему месту. Создание программы такого формата — проект уже нынешнего года, он будет ориентирован на максимальное количество сотрудников. Планируется, что разработка системы геймифицированного обучения займет около года. Еще одно направление развития — расширение географии деятельности системы дистанционного обучения. Сегодня в ее рамках имеют возможность обучаться сотрудники корпоративного центра и 22 дочерних предприятий. Платформа WebTutor, на которой разработана система, позволяет автоматизированно вести базы данных, формировать курсы, программы и управлять ими на уровне корпоративного центра и «дочек».

Программа дает возможность, с одной стороны, контролировать «дочки» и внедрять необходимые корпоративному центру курсы, а с другой — предоставить предприятиям возможность для размещения необходимых им специфических курсов в основной программе и самостоятельного управления этими курсами. Строительство системы продолжается, специалисты ведут поиск более удобных решений, которые сделают дистанционное обучение комфортнее. Правда, не стоит забывать, что желание учиться — составляющая не менее важная, чем спектр возможностей, и какими бы совершенными ни были обучающие программы, на первом месте всегда стоит внутренняя мотивация сотрудника, его желание развиваться. Наталья Шаркова Как можно им воспользоваться. В нашем материале мы опишем особенности такого вида обучения, а также расскажем, где и как можно получить целевое направление в вуз. Особенности целевого обучения: преимущества и недостатки Целевой прием - это поступление в вуз на бюджет по направлению от государственного ведомства или от предприятия. Если ваше обучение оплачивает предприятие, то вы обязуетесь отработать у него в течение установленного в договоре срока. Если вы получаете направление от государственного органа, то отрабатывать будете по госраспределению. Самый главный и существенный недостаток такого обучения - обязательство, которое вы несете перед работодателем.

Даже если во время обучения вы решите, что не хотите связывать свою судьбу с выбранной профессией, все равно придется отработать срок, указанный в целевом договоре. В противном случае придется возмещать средства, потраченные на ваше обучение, иногда в двух- и трехкратном размере. Целевой набор 2018: какие изменения возможны В 2018 году в правительстве планируют принять новый закон, который ужесточит условия целевого приема. Ожидается, что минимальный срок обязательной отработки на предприятии после обучения сделают не менее 3 лет. В договоре между абитуриентом и работодателем появится новый участник - вуз. Он будет ответственным за наличие в документе всех обязательств для обеих сторон. Также планируется ужесточить ответственность по неисполнению этих обязательств. В популярных вузах страны высокий конкурс на целевые места Где получить целевое направление в вуз Как найти организацию, которая выступит заказчиком вашего обучения в вузе? Здесь есть несколько вариантов: Если вы хотите поступать в какой-то конкретный вуз, обратитесь в его приемную комиссию и узнайте, с какими организациями он заключил договоры о целевом приеме.

Некоторые вузы указывают такую информацию на своих сайтах. Вы можете получить направление в федеральных государственных органах или органом государственной власти субъекта РФ. Например, если хотите поступать в , обращайтесь в Департамент здравоохранения своего региона. В органах местного самоуправления например, в администрации города можно получить информацию о том, какие работодатели оставляли заявки на заключение целевого договора. Там же вы сможете написать заявление о получении целевого направления, указав желаемую специальность. Можно найти организацию самостоятельно юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Определитесь с направлением, выберите организации в этой отрасли.

Кроме проблемы удержания сотрудников, также существует вопрос о привлечении большего числа женщин в нефтегазовую отрасль. В настоящее время женщины в данной сфере представлены в меньшем количестве, чем мужчины и, соответственно, необходимо привлекать большее количество женщин к работе в области энергетики. Важным усилием на пути к этому является создание заинтересованности у женщин в научно-технических дисциплинах инженерия, технология, математика , направляя людей именно на нефтегазовую отрасль и помогая им укрепиться на своем рабочем месте с самых первых дней пребывания в новом коллективе.

Спрос на инженеров сегодня далеко опережает предложение. Вопрос в том, где мы будем искать этих людей», - заявила Стюарт. Каролина отмечает, что хотя она и выросла в южной Луизиане, где было много рабочих, операторов и бурильщиков, непосредственно связанных с нефтегазовой отраслью, она видела и множество других потенциальных позиций для работы в данной сфере. Однако, большинство женщин не знают обо всех возможностях трудоустройства в данном секторе. Ведь кроме работы на нефтяных платформах, существует множество других позиций, на которых бы могли работать и женщины. Вы можете быть руководителем проекта, директором проекта или выбрать другую специализацию среди множества предложенных. Показать обществу возможные рабочие позиции внутри нефтегазовой сферы является нашей обязанностью как профессионалов в сфере бизнеса», - сказала она. Каролина Стюарт подчеркивает особую роль показательных историй успеха женщин, построивших карьеру в нефтегазовой сфере. Такие истории очень важны для молодых женщин, которые делают первые профессиональные шаги в данной отрасли, либо думаю об этом и находятся на этапе выбора профессии. Сотрудницы сами не хотят становиться наставниками или компании не создают подходящие условия для этого?

Мы это воспринимаем как руководство к началу активных действий», - заключила Каролина Стюарт. Оригинальный текст статьи: RigZone. За последнее время сфера деятельности менеджмента компании и всего персонала претерпела значительные изменения. В связи с этим персонал «Газпрома» должен не только понимать новые задачи, но активно и эффективно работать с учетом новых реалий времени в новых для себя сферах деятельности. Поэтому залогом надёжной работы газовой промышленности было и остаётся наличие кадров высокого профессионального уровня, а главной ценностью ОАО «Газпром» - люди, их знания, навыки и опыт. Компания постоянно развивает концепцию кадровой политики РАО «Газпром», которая была принята в октябре 1993 года. В основу кадровой политики заложены следующие базовые принципы: комплексность — охвачены все сферы деятельности по управлению персоналом; системность — все составляющие элементы политики рассматриваются во взаимосвязи; обоснованность — используются современные научные разработки в этой области, которые могли бы обеспечить максимальный экономический и социальный эффект; эффективность — затраты на мероприятия в этой области должны окупаться результатами хозяйственной деятельности. Численность работающих в 49 обществах с ограниченной ответственностью, 38 акционерных обществах и организациях, 22 филиалах, представительствах, учреждениях и администрации ОАО «Газпром» по состоянию на 31 декабря 2003 года составила 330 тыс. Среди работающих 30,1 тыс. В отрасли трудится 1798 работников с ученой степенью.

Стажировка в «Газпроме»: кого берут и как пройти отборочное тестирование

Как правило, условия прохождения стажировки в «Газпроме» те же, что и на производственной практике, но задачи, оплата труда, продолжительность рабочего дня и т. Как попасть на стажировку в «Газпром» Начинающему специалисту без рекомендации от сотрудника компании или направления от опорного вуза стать стажером в корпорации достаточно трудно. Обычно в «Газпром» приглашают студентов 3—6 курсов. Стажировки в «Газпром» бывают трех форматов: Классическая. По сути, не отличается от производственной практики, длится 2—3 месяца. Проводится для 2—3 студентов, работающих над исследовательскими проектами. При наборе стажеров студентам часто предлагается пройти тестирование или решить кейс по профилю предстоящей работы.

Тесты для прохождения стажировки в «Газпром» Кандидаты на стажировку проходят такой же тестовый отбор, как и претенденты на постоянное место работы в компании. Условно задания для стажеров, собирающихся практиковаться на позициях персонала среднего звена в сфере финансового менеджмента, бухгалтерии, юриспруденции, геологоразведки или газопереработки, делятся на три типа: На проверку уровня знаний, умения мыслить вербальные, числовые, логические. На оценку профессиональных навыков.

Обязательное обучение для соответствия требованиям лицензирующих и контролирующих органов Деловые и личные навыки руководителей и сотрудников, состоящих в кадровом резерве Навыки личной эффективности сотрудников Получение знаний и совершенствование навыков по необходимым специальностям и функциям Понимание бизнеса В процессе обучения и развития сотрудники должны приобрести все необходимые для эффективной работы в компании технические и управленческие компетенции. Компания увеличивает долю профессионально-технического обучения. Программы обучения разрабатываются как силами подразделений компании, так и с помощью ведущих российских и зарубежных учебных заведений, в том числе вузов.

Возможность пройти практику на производстве имеют студенты базовых вузов компании и учебных заведений, расположенных в тех регионах России, где есть филиалы ПАО «Газпром». Стажировка в «Газпром» для студентов Следующий шаг к работе мечты — стажировка. Она направлена на адаптацию молодых специалистов в коллективе, на производстве и по большому счету в профессии вообще. Эти предприятия входят в три крупных ведомства - Министерство промышленности и торговли РФ, «Роскосмос» и «Росатом».

Газпром целевой набор В ряде дочерних обществ «Газпрома» открыты региональные отделения, где выпускники школ могут подготовиться к поступлению в профильный вуз. Совместно с вузами «Газпром» проводит профориентационные мероприятия, олимпиады для отбора наиболее перспективных выпускников для дальнейшей целевой подготовки в вузах. Студентам и - выпускникам Для молодых специалистов мы реализуем трехлетнюю программу развития корпоративных и профессиональных компетенций сотрудников. Участие в программе под руководством опытного наставника - гарантия динамичного карьерного старта в нефтегазовой отрасли.

Такие группы функционируют в 20 учебных заведениях по всей России. Учеников знакомят с историей предприятия и его корпоративной культурой, производством, а также спецификой профессий, востребованных в компании. Студенческая практика в «Газпроме» Но все-таки основное внимание компания уделяет адресному обучению студентов: «Газпром» имеет 12 опорных вузов по всей России: Казанский национальный исследовательский технологический университет, Московский государственный технический университет им. Баумана, Московский государственный университет им.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский горный университет, Российский государственный университет нефти и газа им. Организация приема документов граждан, изъявивших желание принять участие в конкурсном отборе на заключение договора целевого обучения в 2019 году Основные понятия: Абитуриент-целевик - гражданин, получающий высшее профессиональное образование в рамках целевого обучения, постоянно зарегистрированный в городе Москве, и изъявивший желание работать в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы после окончания обучения в образовательном учреждении высшего профессионального медицинского образования города Москвы. Оценочный лист — сведения об индивидуальных достижениях абитуриента-целевика. Учёт индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения.

Указанные баллы начисляются абитуриенту-целевику, предоставившего документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений, и включаются в сумму конкурсных баллов. Образовательные организации - образовательные учреждения высшего профессионального медицинского образования города Москвы, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности и реализующие целевую подготовку в рамках договорных отношений с Департаментом здравоохранения города Москвы. Порядок отбора абитуриентов-целевиков для заключения договоров о целевом обучении В 2019 году Департамент здравоохранения города Москвы в соответствии с контрольными цифрами потребности в специалистах осуществлял конкурсный отбор для заключения договоров о целевой подготовке по программам специалитета в федеральных высших государственных образовательных организациях Министерства здравоохранения Российской Федерации , расположенных в городе Москве согласно установленной квоте: Наименование образовательной организации Планируемое количество обучающихся Лечебное дело Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации Медико-профилактическое дело Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.

Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации Стоматология Лечебное дело Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации Педиатрия Лечебное дело Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации Обучение в ВУЗах не всегда по силам гражданам — зачастую не хватает денежных средств. Но наличие четкого склада ума и желание к обучению приводят к тому, что выходы для поступления находятся — прибегают к целевому направлению в ВУЗ.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Что это такое? Для начала следует определить, что значит целевое направление, и как им пользоваться на деле.

Целевое направление можно получить от руководителя предприятия или госучреждения новым сотрудникам или потенциальным работникам. Для обучения в образовательном учреждении руководство специально выделяет несколько бюджетных мест, на которые будут зачисляться только граждане с наличием соответствующих документов. В результате получается, что представленные возможности решают сразу две задачи: Руководитель получает знания нового сотрудника, который обучается за счет предприятия. Вследствие оплаченного обучения, сотрудника нанимают на работу — он должен «отработать» полученное материальное обеспечение, но это не сказывается на заработной плате.

Абитуриенту обеспечивается поступление в ВУЗ, знания и диплом которого он может применить в дальнейшем и после отработанного периода.

Аналитики и экономисты в энергетической сфере Аналитики и экономисты играют важную роль в энергетической сфере, в том числе в компании Газпром. Они проводят исследования, анализируют данные, прогнозируют тренды и разрабатывают стратегии развития, помогая организации принимать обоснованные решения. Специалисты в области аналитики и экономики работают с большим объемом данных, включая экономические показатели, статистические данные, финансовые отчеты и др.

Они выполняют анализ рынка и конкурентоспособности, оценивают эффективность инвестиций и разрабатывают стратегии по оптимизации бизнес-процессов. Сотрудники Газпрома, занимающиеся аналитикой и экономикой, работают с такими инструментами, как эконометрическое моделирование, оптимизационные методы, анализ временных рядов, финансовые моделирование и др. Специалисты в области аналитики и экономики также рассчитывают и оценивают показатели эффективности, такие как окупаемость проектов, рентабельность, срок окупаемости и др. Эти данные помогают организации принимать обоснованные решения и оптимизировать свою деятельность.

В Газпроме есть программы целевого обучения, которые предлагают специализированное обучение и практику для аналитиков и экономистов. Газпром также предоставляет возможность профессионального роста и развития, включая обучение, мастер-классы и участие в проектах с высокой значимостью для компании. Работа в области аналитики и экономики в энергетической сфере требует хорошего аналитического мышления, знания экономических и финансовых инструментов, а также возможности работать с большим объемом данных. Эта профессия является востребованной, так как помогает компаниям принимать обоснованные и эффективные решения для своего развития и успешного функционирования на рынке.

Менеджеры по продажам нефтепродуктов Менеджеры по продажам нефтепродуктов — одна из востребованных профессий в компании Газпром. Они играют важную роль в процессе сбыта нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо, мазут и другие. Задачи менеджера по продажам нефтепродуктов включают: Анализ рынка и потребностей клиентов. Поиск новых клиентов и заключение с ними договоров.

Планирование и организация поставок нефтепродуктов. Работа с клиентами, поддержание долгосрочных отношений. Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий.

Какой институт выбрать для работы в Газпроме: советы от экспертов

Если мы говорим, например, про 11 вузов-партнёров, где у нас открыты наши научно-образовательные центры, то там НОЦ сам по себе может являться агрегатором талантов. Вы можете обратиться к руководителю и сказать, что хотите работать на задачах «Газпром нефти». Понятно, что нужно показать, помимо мотивации, свой компетентный профиль. Если вас отберут, то коллеги начнут подключать вас к задачам компании. Когда мы говорим про естественно-научное направление, где много ребят не про нефтянку, а про физику или математику, то очень важно, чтобы они через НОЦ обретали понимание, что такое нефтегаз, и дальше уже стремились попасть на какую-нибудь совместную магистратуру компании и вузов. При поступлении на магистратуру отдаем предпочтение только сильнейшим по итогам собеседования, общего отбора и сдачи экзаменов. Магистратура — это уже целевая работа, мы магистра видим как не потенциального сотрудника, а фактического, кто уже будет нам давать нужный результат. Поэтому программы «Газпром нефти» выстроены так, что после первого семестра человек уже может создавать реальную ценность для компании, работать в проектах, трудоустраиваться в НОЦ, зарплату получать. После выпуска он может прийти в «Газпром нефть», если у нас есть вакансия, или остаться работать в НОЦ, обладающим уникальным функционалом, которого в «Газпром нефти» нет — непосредственной реализацией технологического проекта.

В компании во многом сидят именно управленцы, а те, кто любят науку и, например, проводить лабораторные эксперименты, писать статьи, находятся в университете. Бакалавры могут трудоустроиться в НОЦ. У нас есть такие ребята, но их мало, потому что зачастую бакалавриат — все-таки этап предподготовки к работе, и для тех задач, которые перед компанией стоят, уровня бакалавриата всё же маловато, нам нужны студенты с уровнем магистратуры. Широта мышления на базе фундаментального образования Частый вопрос, который нам задают: выпускники каких направлений научно-образовательных программ нужны сегодня компании? Большой профиль — всё зависит от того, на какое дочернее общество компании ориентируется человек, какой функционал ему интересен. Нам нужны те, кто выпускается из отраслевых университетов по нашим классическим специальностям: разработка нефтегазовых месторождений, эксплуатация объектов. А для, например, новых технологий и направления технологической трансформации развития особенно важны ребята с базовым фундаментальным образованием: физика, математика, химия — именно бакалавриат. Тут одна из ключевых особенностей — это широта мышления, которая базируется на понимании именно физических фундаментальных основ разработки месторождений, добычи и так далее.

Наши программы магистерские адаптированы под разный профиль ребят. Мы знаем, как физика или математика погрузить в нефтегазовую отрасль, как помочь расширить восприятие в части фундаментального взгляда на свою деятельность. Быть современным студентом Современный студент, на мой взгляд, имеет более оформленную самооценку, чем она была у нас, то есть он понимает, нужен он рынку или нет, ценный ли он кадр, им заинтересован рынок труда или нет, а еще у него есть большое количество достаточно прозрачных треков о том, как обладать навыками, востребованными сейчас в отрасли. Я думаю, что каждый смотрит ютуб-канал, блогера по своей любимой тематике, начиная от гуманитарных направлений, заканчивая популяризацией естественно-научных. Ребята начинают владеть критически востребованным инструментарием уже сегодня, прямо в период обучения. От этого они становятся увереннее, понимают, что у них есть определённое преимущество перед поколением, которое было до них, они гибче в плане своего карьерного трека, и у них гораздо проще с выбором профессии.

Ежегодно обновляется перечень электронных курсов. В 2013 году появился «Виртуальный курс по компании» — интерактивный электронный тренинг для адаптации новых сотрудников. Useful links.

Все эти факторы крайне важны в условиях дефицита времени. Еще одно важное преимущество дистанционного обучения — эффективность. Этот показатель во многом зависит от предмета дистанционного курса, но в большинстве случаев он выше, чем у традиционного очного обучения. Программные направления дистанционного обучения В «Газпром нефти» система дистанционного обучения функционирует с 2010 года. На текущий момент в нее входят 23 курса, в разработке находится еще один. Основных направлений обучения три: адаптация, навыки личной эффективности и работа с пакетом Microsoft Office. В рамках адаптационных дистанционных программ сотрудники могут пройти вводный курс; объединенный курс по системам самообслуживания, оформлению командировок и заявок на присвоение ролей в системе; ознакомиться с системой самооценки и пройти курсы по рекрутингу; изучить тонкости системы управления по целям. Набор курсов, направленных на получение навыков личной эффективности, включает в себя программы «Нефтянка для не нефтяников», «Навыки современного менеджмента», «Эффективный тайм-менеджмент», «Разработка и принятие управленческих решений», «Деловая переписка» и несколько курсов по охране труда и безопасности. Самостоятельное освоение пакетов Microsoft Office — это стандартная и распространенная опция, также доступная сотрудникам компании. Вводный курс и курс по системам самообслуживания проходят все сотрудники корпоративного центра «Газпром нефти» сразу после приема на работу. Остальные назначаются по плановой годовой заявке или могут быть выбраны сотрудником самостоятельно в случае необходимости в течение года. Это специальная программа для линейных руководителей, включающая тестовые задания, нормативные документы, словом, всю существующую в компании базу знаний по вопросам управления персоналом. Еще один новый курс — «Основы нефтепереработки» — сейчас находится в процессе разработки. Это аналог «Нефтянки для не нефтяников», ориентированный на блок логистики, переработки и сбыта и предназначенный для специалистов без профильного образования, однако по роду деятельности сталкивающихся с этой проблематикой. Старт программы намечен на конец нынешнего года. Несмотря на то что, согласно опросу, сотрудники отмечают множество преимуществ дистанционного обучения, сегодня его популярность в компании в целом невелика, а это означает, что системе необходимо свежее дыхание, новый толчок. Таким импульсом к обучению может стать актуальное современное направление — геймификации. Название говорит само за себя — это получение знаний в процессе игры. Зарубежные компании — а вслед за ними и ведущие российские — уже активно осваивают это направление. Крайне важно, что такие«игры» позволяют учиться в любой удобный момент, в любом месте, используя интернет и мобильные устройства, в то время как нынешняя система дистанционного обучения компании привязана к рабочему месту. Создание программы такого формата — проект уже нынешнего года, он будет ориентирован на максимальное количество сотрудников. Планируется, что разработка системы геймифицированного обучения займет около года. Еще одно направление развития — расширение географии деятельности системы дистанционного обучения. Сегодня в ее рамках имеют возможность обучаться сотрудники корпоративного центра и 22 дочерних предприятий. Платформа WebTutor, на которой разработана система, позволяет автоматизированно вести базы данных, формировать курсы, программы и управлять ими на уровне корпоративного центра и «дочек». Программа дает возможность, с одной стороны, контролировать «дочки» и внедрять необходимые корпоративному центру курсы, а с другой — предоставить предприятиям возможность для размещения необходимых им специфических курсов в основной программе и самостоятельного управления этими курсами. Строительство системы продолжается, специалисты ведут поиск более удобных решений, которые сделают дистанционное обучение комфортнее. Правда, не стоит забывать, что желание учиться — составляющая не менее важная, чем спектр возможностей, и какими бы совершенными ни были обучающие программы, на первом месте всегда стоит внутренняя мотивация сотрудника, его желание развиваться. Наталья Шаркова Как можно им воспользоваться. В нашем материале мы опишем особенности такого вида обучения, а также расскажем, где и как можно получить целевое направление в вуз. Особенности целевого обучения: преимущества и недостатки Целевой прием - это поступление в вуз на бюджет по направлению от государственного ведомства или от предприятия.

Если работодатель не в состоянии взять обученного им же специалиста, то он выдаёт «открепительный лист», где указано, что вакантных мест на данную специальность нет. В законе установлены обязательст-ва заказчика целевого приёма и студентов, но на практике не выполняются. Осенью 2020 г. Медведев потребовал навести порядок и внести поправки в закон. Главное новшество законопроекта — выпускник обязан не менее 3 лет отработать в организации. Поступающих нынешнего сезона изменения не коснутся. Целевое направление в ВУЗ Получая целевое направление, абитуриент решает сразу две задачи. Во-первых, значительно облегчается процедура поступления. Как правило, конкурс среди поступающих по целевому направлению гораздо ниже, чем на ту же специальность, но в основном потоке. Поэтому для успешного поступления требуется меньшее количество баллов по ЕГЭ. Во-вторых, обучение по целевому направлению теоретически должно быть бесплатно. Газпром целевое обучение Образовательная концепция СНФПО особое значение придает индивидуализации обучения, в процессе которого реализуются стремления обучаемых и обучающих к выявлению, учету и развитию индивидуальных способностей в интересах работника, предприятия, ПАО «Газпром» и государства. Анастасия Мизитова , бизнес-тренер, коуч: Добрый день! Николай Долгов , начальник управления развития и подготовки кадров ПАО «Газпром нефть»: Действительно, «Газпром нефть» давно и много занимается обучением и развитием персонала. Это одно из ключевых направлений в области деятельности всех наших HR-подразделений, и это многолетняя история. Из достижений: в 2015 году мы вошли в топ-3 федеральных компаний, больше всего инвестирующих в развитие людей по рейтингу РБК. И в блоках нашей компании, дочерних обществах, конечно, накопился громадный опыт и разные, очень успешные, уникальные программы. Но, несмотря на это - а, может быть, как раз благодаря тому, что такая база была создана - в конце 2015 года было принято решение на уровне Правления о том, что мы начинаем создавать в компании корпоративный университет, причем создавать именно путем реформы и трансформации всего того замечательного, что в компании уже наработано. Именно создавать с точки зрения систематизации и дальнейшего развития всех тех практик, наработок, идей, которые уже существуют. Корпоративный университет в компании «Газпром нефть» есть, но это не отдельный кампус, это не отдельное юридическое лицо. Это именно, пожалуй, новый взгляд, новый подход к тому, как нужно способствовать развитию людей в нашей организации. Вы сейчас затронули очень интересную тему - кросс-функциональность обучения. И многие компании пытаются идти по этому пути, набивают шишки. Чему вы научились в этой сложной теме? Пожалуй, скажу, что научились тому и увидели сейчас , что это действительно очень непростая история. Потому что - что такое обучение в рамках функции? Там всем однозначно понятно и очевидно, что «эти знания и навыки мне нужны для того, чтобы делать мою работу здесь и сейчас». И обычно они упакованы в модели профессиональных компетенций, обычно они снабжены - во всяком случае, у нас - методами оценки уровня развития этих компетенций: тестовыми, кейсовыми методиками, конкурсами различными. И поэтому не возникает вопросов о том, что этому нужно учить и люди должны это знать. А когда мы говорим о кросс-функциональном обучении, здесь иногда не очень понятно: «А, собственно, зачем я буду тратить на это время? Что такого хорошего есть у них, чего нет у нас? И при этом наш опыт показывает, что, когда эта иллюзия а это действительно иллюзия сломана, когда функции встречаются и начинают обмениваться теми наработками и теми знаниями, которые у них есть, возникает серьезный синергетический эффект. Это кросс-функциональное взаимодействие помогает начать по-другому использовать все то, что в одних частях компании очевидно, а в других не известно. Если говорить об инновациях, цифровых вещах, я знаю, что «Газпром нефть» здесь во многих вещах старается выступать пионером, во многих вопросах, и, в частности, много делает в сторону Agile, Digital. Расскажите, пожалуйста, пару слов, что сделано, что получается? Действительно, тема «цифровая трансформация»… Вроде бы, на первый взгляд может показаться: нефтянка, консервативная отрасль и цифровая трансформация - как это вообще рядом можно поставить? Но на самом деле, влияние цифровой трансформации на нас как на компанию, да и на отрасль в целом, велико. Оно велико, и с точки зрения таких отдельных аспектов, как применение технологии индустрии 4. И помимо этого, сама тема цифровой трансформации как использование новых технологий и возможностей, которые за собой несет вот эта подключенность объектов мира физического к миру цифровому. То, что мы сделали, и, на мой взгляд, сделали очень правильно - это мы договорились, и корпоративный университет совместно с Департаментом информационных технологий провели сессию для наших топ-руководителей. Два дня, 160 ключевых руководителей из разных функций, из разных блоков, вместе слушали и обсуждали, что же такое цифровая трансформация и как она повлияет на бизнес компании. Вы одна из крупнейших компаний на российском рынке. Наверняка у вас есть крупные образовательные проекты. Расскажите, пожалуйста, о них. Я думаю, что это есть сейчас в большинстве, наверное, компаний: такие долгоиграющие полугодовые, годовые в сотрудничестве с бизнес-школами либо с сильными провайдерами на рынке программы, которые мы делаем. На мой взгляд, разница в деталях, разница в том, как именно построены эти программы. Для меня, наверное, ключевое изменение, главное, которое я вижу в одной из наших программ… Она называется «Магистр управления», и ее целевая аудитория - это руководители уровня «первое лицо -2, -3». То есть это действительно ключевые руководители компании, верхнее звено.

Программы развития сотрудников

Другим ключевым направлением является подготовка кадров для реализации стратегических планов «Газпром нефти», что подразумевает развитие навыков и компетенций, которые будут востребованы компанией в перспективе. В результате «Газпром» получает уникальных специалистов, а студенты — образование, востребованную специальность и возможность работать в компании, лидирующей в рейтинге самых желанных работодателей. Обучение проводится в образовательных организациях ПАО «Газпром», учебно-производственных центрах дочерних обществ ПАО «Газпром», на базе ведущих. Компания «Газпром нефть». Моторные масла G-Energy.

Газпром нефть

Обучение проводится в образовательных организациях ПАО «Газпром», учебно-производственных центрах дочерних обществ ПАО «Газпром», на базе ведущих. Обучение проводится в образовательных организациях ПАО «Газпром», учебно-производственных центрах дочерних обществ ПАО «Газпром», на базе ведущих. Какие профессии востребованы в Газпроме. Ниже приведен список профессий, которые на данный момент пользуются востребованностью в Газпроме. В результате «Газпром» получает уникальных специалистов, а студенты — образование, востребованную специальность и возможность работать в компании, лидирующей в рейтинге самых желанных работодателей. Учеников знакомят с историей предприятия и его корпоративной культурой, производством, а также спецификой профессий, востребованных в компании. Газпром техникум — ссуз, который предлагает вам широкий выбор специальностей и профессий. Специальности на другой странице, здесь информация о том, на какие специальности надо учиться, чтобы получить ту или иную профессию.

Какой институт выбрать для работы в Газпроме: советы от экспертов

Какой институт выбрать для работы в Газпроме: лучшие вузы и специальности Для работы в Газпроме рекомендуется получить образование в ведущих технических ВУЗах страны.
Как получить образование для работы в Газпроме: выбор специальности и образовательного учреждения Реализуем программы профильной подготовки магистров по востребованным в отрасли специальностям.
Кирилл Кравченко: "Газпром нефть" создала кузницу кадров с акцентом на цифровые навыки - ТАСС В этой статье мы рассмотрим разнообразие профессий, доступных в Газпроме, и преимущества работы в этой компании.
Какие профессии для работы в Газпром? - Ответы на вопросы Реализуем программы профильной подготовки магистров по востребованным в отрасли специальностям.

Стажировка в «Газпроме»: кого берут и как пройти отборочное тестирование

Каким профессиям стоит учиться сегодня, чтобы хорошо зарабатывать в будущем. Для работы в Газпроме рекомендуется получить образование в ведущих технических ВУЗах страны. Самые востребованные специальности в этой сфере следующие. Обучение проводится в образовательных организациях ПАО «Газпром», учебно-производственных центрах дочерних обществ ПАО «Газпром», на базе ведущих.

В интересах человека

Образование для работы в Газпроме: пути обучения и востребованные специальности. ИнтернетНу, учиться можно на многие профессии, так как в офисах Газпрома по всей России востребованы специалисты разных профессий. очень крупное предприятие и им нужны люди с юридическим образованием. Можно учиться на факультете журналистики.

Газпром нефть

Как получить образование для работы в Газпроме: лучшие учебные заведения России В Газпроме оценили востребованность образовательных программ Санкт-Петербургского горного университета.
Какое нужно образование чтобы работать в газпроме. Вакансии компании «Газпром нефть», Центр Похожую программу уже реализует Научно-технический центр «Газпром нефти», отбирающий самых способных студентов специальности «нефтяной инжиниринг» Московского физико-технического института в магистратуру и предоставляющий им возможность практической.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий