Когда откроют метро шуваловский проспект в спб последние новости

Станция метрополитена «Шуваловский проспект» (она же «Юнтоловский заказник») будет введена в эксплуатацию в 2025 году. Такие сроки ИА РЖД-Партнер озвучили в пресс-службе комитета по развитию транспортной сети Санкт-Петербурга. В Петербурге КГА поручил создать проект планировки территории для возведения продолжения «фиолетовой» ветки метро: станции «Шуваловский проспект». Она расположится за «Комендантским проспектом». «Шуваловский проспект» — проектируемая станция Петербургского метрополитена[2], которая будет расположена в Приморском районе Санкт-Петербурга, на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов[3]. Шуваловский проспект (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро.

Где будет станция метро Шуваловский проспект?

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко рассказал о том, как будет строиться метро на севере города. Он отметил, что часть Невско-Василеостровской линии от «Беговой» к «Шуваловскому проспекту» находится на начальной стадии строительства. В принципе 1,5 км до Шуваловского проспекта еще нормально. Главное чтобы не продлевали Комендантский проспект в скором времени. А известно какие нумерации шахт будут? С учетом накопленного багажа проектных решений, приоритетов, а также большого времени, требуемого на стройку глубокого и дорогого метро, в ближайшие полтора десятка лет городу, к сожалению, будет, скорее всего, не до метро в Шушарах», – заключил Дмитрий Графов. Более 80 общественных пространств появится в Петербурге в следующем году. Например, планируют благоустройство на набережной реки Малой Невки в районе Петровского проспекта, 20. Эксперты уверяют, что скоро жители Санкт-Петербурга и гости города смогут воспользоваться услугами станции метро «Шуваловский проспект». Открытие планируется на ближайшие месяцы. Город - 2 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Как будет выглядеть станция «Шуваловский проспект»? Ответили в комитете по транспорту Петербурга

Развитие метрополитена Беглов назвал наиболее чувствительным транспортным вопросом для Петербурга. Как сообщалось, открытие станций "Богатырский проспект" и "Планерная" Невско-Василеостровская линия , а также станции "Театральная" Лахтинско-Правобережная линия было намечено на 2026 год. В том же году должно заработать электродепо "Красносельское". На 2028 год назначено окончание строительства станции "Шуваловский проспект" Фрунзенско-Приморская линия. Четыре станции Красносельско-Калининской линии - "Каретная", "Броневая", "Заставская", "Боровая" - как ожидается, откроются в 2029 году.

Этап подготовки. Включал в себя проведение геологических исследований, разработку проектной документации, согласование всех необходимых разрешительных документов. Этап выноса инженерных коммуникаций. На данном этапе проводились работы по перекрытию и переносу газопроводов, водопроводов, электрических сетей и других коммуникаций, чтобы освободить место для будущей инфраструктуры метро.

Этап выкопки туннеля. В процессе выкопки использовались специальные технологии и оборудование для минимизации воздействия на окружающую среду и уменьшения негативных последствий для жителей района. Этап обустройства станций. После выкопки туннеля началось обустройство станций, включая устройство платформ, эскалаторов, переходов и других объектов, необходимых для комфортного пользования метро. Этап закладки пути и подключения системы электроснабжения. Уложение пути проводилось с использованием специальной техники, а подключение системы электроснабжения осуществлялось с соблюдением всех необходимых норм и требований. На данный момент строительство метро на Шуваловском проспекте продолжается. По последним новостям, работы идут по графику, и в ближайшее время планируется открытие станций и запуск первых поездов.

Последние новости о строительстве Строительство метро на Шуваловском проспекте продолжает свое развитие. Начатые работы планомерно идут своим ходом, приближая нас к завершению данного проекта. Важной новостью является то, что очередной этап строительства успешно завершен. Было закончено строительство подземных тоннелей, с учетом всех необходимых инженерных коммуникаций и безопасности. В настоящее время специалисты занимаются предварительной отделкой станции метро. Рабочие проводят работы по установке эскалаторов и вентиляционных систем. Как известно, метро на Шуваловском проспекте будет иметь две платформы, разделенные центральным залом. Это значит, что сделано большое количество работы по укладке полов и стен, а также установке перегородок.

Законченные участки уже прошли проверку и соответствуют всем требованиям безопасности и качества. Конечно, работы ведутся еще далеко не на всей протяженности метро, но каждый завершенный этап приближает нас к полноценному функционированию метро на Шуваловском проспекте. Ожидается, что работа над проектом будет продолжаться в течение следующего года. Это позволит открыть метро на Шуваловском проспекте как можно скорее и облегчить проблемы с транспортом в данном районе. Пока работы продолжаются, жители города с нетерпением ожидают открытия метро на Шуваловском проспекте и надеются, что оно принесет им удобство и комфорт в повседневной жизни. Планы развития шуваловского проспекта В рамках развития и улучшения транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга, планируется реализация ряда проектов, направленных на развитие шуваловского проспекта. Эти проекты включают в себя: Строительство метро шуваловский проспект. Этот проект будет обеспечивать удобную и быструю транспортную связь для жителей района.

В августе прошлого года Смольный объявил конкурс на создание проекта строительства участка от «Шуваловского проспекта» до станции «Коломяжское», а также одноименного электродепо. Подрядчиком тогда был выбран «Метрогипротранс», который до конца 2021 года должен подготовить варианты размещения подземного вестибюля, тоннеля, а также представить анализ градостроительной, инженерно-технической, историко-культурной, социальной и имущественно-правовой ситуации и рассчитать стоимость работ. Директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин рассказал, что реализация проекта строительства станции «Шуваловский проспект» положительно скажется на транспортной ситуации. Уровень пассажиропотока там чрезвычайно высок», — отметил собеседник АБН. Фото: Baltphoto При этом эксперт добавил, что в Петербурге нет стратегического планирования, а развитие метрополитена происходит ситуативно, в зависимости от финансирования. Например, недавно был принят проект планировки строительства станции «Сосновая поляна», которая должна появиться на «коричневой» ветке метро. По словам Владимира Валдина, разгрузить юго-западную часть города сможет только продление проектируемой шестой линии до самого центра. Сейчас местные жители рассредотачиваются по разным видам общественного транспорта, при этом в часы пик станция «Кировский завод» переполнена.

В сентябре тогда еще врио губернатора честно попытался открыть метро, но после личного осмотра станций заявил, что еще месяц они будут работать без пассажиров. В октябре, уже в статусе губернатора, Александр Беглов торжественно открыл Фрунзенский радиус и для пассажиров. Раз «Метрострой», два «Метрострой» В крахе всех обещаний власти легче всего обвинить исключительно «Метрострой», который, однако, не дёргал градоначальников за язык. Тем не менее в конце 2019 года директор и крупнейший акционер «Метростроя» Николай Александров уехал в СИЗО, а Смольный фактически получил контроль над компанией.

При этом чиновники еще и психологически сломили оппонентов. Почетный гражданин Санкт-Петербурга, заслуженный строитель Вадим Александров, возглавлявший «Метрострой» почти 25 лет и владеющий нужными акциями, в беседе с журналистом «Коммерсанта» заявил : «Скажут продать — продам». Но власти развернулись в другую сторону, и к концу 2020 года решили, что надо создавать новую компанию вместе с ВТБ. О «Метрострое» губернатор почему-то высказался как о некоем наследии прошлого, которое представляет из себя «раскоряку».

В июле 2021 году Александр Беглов вспомнил в разговоре с президентом РФ о своем обещании из 2019 года про семь станций к 2024 году и попросил на его реализацию 202 млрд рублей. Спустя 3 месяца, в сентябре 2021 года, вновь общаясь с Владимиром Путиным, губернатор уменьшил количество обещанных станций до трех: он назвал «Казаковскую» в Красносельском районе, «Путиловскую» в Кировском районе и «Горный институт» на Васильевском острове. Еще четыре станций из летнего разговора с президентом градоначальник просто не упомянул.

Петербуржцам раскрыли перспективы строительства метро на севере города

Напомним, в начале апреля в Петербурге заказали документацию для продолжения зелёной ветки метро. До 12 мая подрядчик должен будет подготовить проект ограждающих конструкций в торцах станции «Яхтенная», которую обещают открыть в 2026 году. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Строительство было отложено в связи с изменением приоритетов по развитию петербургского метрополитена. Сейчас комитет готовит новую версию отраслевой схемы. Та, которая была разработана в 2011 году, утратила актуальность. В любом случае, все намеченные станции будут построены, изменятся лишь их сроки ввода в эксплуатацию.

Ее построят на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.

Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Также к 2025 году построят «Богатырскую» на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Она станет продолжением зеленой ветки от «Беговой» и продолжится до «Шуваловского проспекта». В Красносельском районе к 2023 году построят станцию «Юго-Западная» — на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. В Василеостровском районе станцию «Горный институт» планируют построить к 2024 году. Вестибюль возведут на пересечении Большого проспекта и 24-25 линий Васильевского острова.

Среди новых станций он называл "Путиловскую", "Юго-Западную", "Горный институт", а также продление метро до аэропорта Пулково. Как писал "Деловой Петербург", в новом генеральном плане Петербурга появились две новые ветки метро, ведущие в сторону "Экспофорума" и города-спутника Южного. Первая линия начнётся от станции с проектным названием "Витебский проспект", которая расположится неподалёку от нового спорткомплекса "СКА-арена". С этой станции, судя по всему, будет организована пересадка на уже предусмотренную в генплане кольцевую линию метро.

В Смольном назвали приоритетные станции метро в генплане до 2030 года

Последняя, правда, пока будет работать только на транзит поездов — там по-прежнему есть сложности со строительством вестибюля. Кроме того, чуть раньше срока после капитального ремонта откроется станция «Ладожская». Она ушла на заслуженный капремонт в марте 2023 года впервые за 38 лет. Взялись за нее серьезно: только на гидроизоляцию пустили 100 тонн цемента!

А еще позаботились о сохранении ее исторического облика: старую люстру подреставрировали, витражом, который здесь планировался архитекторами, занялись. Обновленную станцию планируют открыть уже в январе, поэтому мучения местных жителей и гостей города, приезжающих на одноименный вокзал, скоро должны закончиться. Она должна открыться после реконструкции уже в мае 2024 года.

Напомним, закрыли ее аж в октябре 2022 года, но и работ там полно: устанавливают четыре новых эскалатора вместо трех , меняют двери, обновляют помещения и фасады, адаптируют станцию для маломобильных пассажиров. Дороги будут расти не только под землей, но и на ней. Продолжает разветвляться Западный скоростной диаметр — речь о Шкиперской развязке, которая соединит платную дорогу с намывной частью Васильевского острова и улицей Кораблестроителей.

Начали ее строить в 2021-м. Три съезда будущей развязки открыли в конце декабря этого года. Они обеспечили выезд в южные и северные районы, а также съезд с ЗСД на намывные территории.

Но это только первый этап развязки. Впереди еще два: в 2024 году откроют участок развязки протяженностью 7,1 километра, а в 2025-м — 6,68. По прогнозам здесь сможет проезжать около 55 тысяч автомобилей в сутки.

Общая длина ее городской части — 14, 2 километра. Магистраль будет шестиполосной.

По словам Михаила Бурцева, такие сроки исполнения кажутся разумными, и у подрядчика есть все шансы подготовить план до истечения указанного времени. При этом эксперт подчеркнул, что развитие метрополитена в Петербурге происходит недостаточно эффективно, в первую очередь из-за недофинансирования. В августе прошлого года Смольный объявил конкурс на создание проекта строительства участка от «Шуваловского проспекта» до станции «Коломяжское», а также одноименного электродепо. Подрядчиком тогда был выбран «Метрогипротранс», который до конца 2021 года должен подготовить варианты размещения подземного вестибюля, тоннеля, а также представить анализ градостроительной, инженерно-технической, историко-культурной, социальной и имущественно-правовой ситуации и рассчитать стоимость работ. Директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин рассказал, что реализация проекта строительства станции «Шуваловский проспект» положительно скажется на транспортной ситуации. Уровень пассажиропотока там чрезвычайно высок», — отметил собеседник АБН.

Фото: Baltphoto При этом эксперт добавил, что в Петербурге нет стратегического планирования, а развитие метрополитена происходит ситуативно, в зависимости от финансирования. Например, недавно был принят проект планировки строительства станции «Сосновая поляна», которая должна появиться на «коричневой» ветке метро.

Одной из основных причин актуализации является тот факт, что были внесены изменения в нормативную базу в части применения пассажирских конвейеров эскалаторов и траволаторов.

Также КРТИ было принято решение об изменении местоположения вестибюля станции "Шуваловский проспект", рассказывают в ведомстве Изначально станцию планировали открыть на пересечении проспектов Шуваловского и Авиаконструкторов, но из-за развития жилых застроек и транспортного развития было решено перенести будущую станцию на несколько километров. Теперь по документам метро будет строиться на пересечении Комендантского проспекта и Шуваловского проспекта В Смольном заявили, что станция метрополитена "Шуваловский проспект" откроется не позднее 2025 года.

На синей ветке в конце 2023 года прекратит работу «Фрунзенская». Там проведут реконструкцию, оборудуют единый диспетчерский центр метро. Летом Главэкспертиза должна выдать положительное заключение на план работ. Открыть станцию планируют в 2025 году. А в 2026 году на 11 месяцев закроют второй вестибюль «Технологического института». Также на реконструкцию закроют «Парк Победы» — с 2024-го по 2025 год. На капитальный ремонт город планирует закрыть «Удельную» в январе-феврале 2024 года — там ремонт продлится 11 месяцев.

Петербург хочет построить еще 4 станции метро к 2024 году

Метро «Шуваловский проспект» и «Планерная» сдадут к 2025 году. Смольный пересмотрел сроки ввода новых станций. Городское правительство обновило Отраслевую схему развития метрополитена. Метро Шуваловский проспект — новая станция Санкт-Петербургского метрополитена, которая была открыта для пассажиров в 2021 году. Эта станция расположена на проспекте Большого Шуваловского усадьбы, во Фрунзенском районе города. В КРТИ также сообщали о планах по открытию в 2028 г. на Фрунзенско-Приморский линии станции «Шуваловский проспект», которая будет находиться после «Комендантского проспекта». Какие новые станции метро появятся, в Санкт-Петербурге в 2024 году? Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года. Соответствующее распоряжение опубликовал комитет по градостроительству и архитектуре. Станция «Шуваловский проспект» станет продолжением Фрунзенско-Приморской линии метро, она появится за «Комендантским проспектом».

Шуваловский проспект (станция метро)

объявил конкурс на выполнение работ по корректировке проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской линии от станции петербургского метрополитена от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». Город - 2 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В КРТИ также сообщали о планах по открытию в 2028 г. на Фрунзенско-Приморской линии станции «Шуваловский проспект», которая будет находиться после «Комендантского проспекта». Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в Петербурге объявил конкурс на разработку документации для строительства нового отрезка Фрунзенско-Приморской линии и станции «Шуваловский проспект». «Театральная», «Планерная», «Шуваловский проспект». Станция «Театральная», расположенная между «Спасской» и «Горным институтом», появится уже в 2022-м, но в первые три года после открытия нового участка оранжевой ветки у нее не будет выхода на поверхность. «У нового подрядчика уже есть всё для того, чтобы успешно строить метро в Санкт-Петербурге.

Станцию метро "Шуваловский проспект" передвинут на несколько километров за 135 миллионов рублей

Открытие наклонного хода станции "Звенигородская", как сообщил В. Гарюгин, состоится в 2009г. Гарюгин добавил, что сейчас разрабатываются проекты продолжения правобережной "желтой", или 4-й линии далее от станции "Комендантский проспект", а также строительства Красносельского радиуса, который, по словам начальника петербургского метро, "будет своего рода кольцевой линией по отношению к остальным линиям метрополитена".

Однако неожиданно прервалось к 1997 — не хватило денег на продолжение. К счастью, уже через несколько лет на Мурманском шоссе появятся два вестибюля. Вот только жителям Кудрово по-прежнему придется тратить время на дорогу. Кольцевая линия Пусть Санкт-Петербург и уступает Москве по площади и количеству проживающих, он также нуждается в проектировке собственной Кольцевой. При этом сама идея стара. И возникла за 5 лет до запуска метро. Введение запланировано поэтапное. Всего в составе кольца будет 15 станций.

По крайней мере пока заявлено именно столько. Нововведения существенно разгрузят метрополитен и наземный транспорт, позволят жителям и гостям комфортно перемещаться по Северной Пальмире. Кроме того, некоторые станут затрачивать меньше времени на поездки, их маршрут упростится. Достигнуто это будет благодаря увеличению пересадочных узлов, появлению новых дополнительных платформ у ряда существующих. Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году Таким образом, Государственная программа предполагает глобальное расширение метрополитена за счет открытия в метро Санкт-Петербурга новых станций и платформ. Причем перемены грядут не только в центре или на знакомых ветках, но и в отдаленных участках: Стрельне; Авиагородке; Пулково. Они пока не проработаны и уж тем более не утверждены документально. На схеме путевого развития они обозначены набросками. Однако наивно рассчитывать, что все произойдет в одночасье. Планы по разгрузке растянуты на перспективу.

Это как население Калининграда, Брянска, Тулы. Дорогу обещают сделать четырехполосной, и доступной не только для водителей, но также пешеходов и велосипедистов. Вокруг магистрали благоустроят газоны, установят остановки общественного транспорта. В потемках искать дорогу не придется — по всей протяженности будет почти 4 километра линий электропередачи. С дождями справится система водоотведения, а вот чтобы полотно не топило по время паводков, строителям пришлось взять новую высоту, возведя мост через Глухарку на уровне 6,5 метров над уровнем Финского залива. Пернатые обитатели местной фауны к шуму строительной техники уже привыкли. Жители Камышовой и окрестностей, кажется, тоже. Сначала многие встали поперек дороги: жаловались, мол, выхлопные газы, пыль да и заповедного леса рядом с Юнтолово ради этого вырубили несколько гектаров.

Всего на участке будут построены 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» «Каретная». В феврале 2022 г. Но точные сроки станут известны после завершения проектирования. Напомним, что до 2032 г. Большая часть из них будет расположена именно на «коричневой» ветке. Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что проектом предусмотрено продление ветки в сторону станции «Сосновая поляна». Полностью запустить ветку планировалось в 2030 г. Осенью этого года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Надежда» выйдет из тестового режима и начнет прокладку тоннелей в сторону новых станций. Соответственно, в 2025 г.

Станция метро Шуваловский проспект: когда построят и где

Ход строительства В настоящий момент ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2-х станций – на станции «Путиловская» работает Когда откроют станцию «Юго-Западная»? Новое метро на юго-западе Санкт-Петербурга откроется. объявил конкурс на выполнение работ по корректировке проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской линии от станции петербургского метрополитена от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». Эксперты уверяют, что скоро жители Санкт-Петербурга и гости города смогут воспользоваться услугами станции метро «Шуваловский проспект». Открытие планируется на ближайшие месяцы. В Петербурге КГА поручил создать проект планировки территории для возведения продолжения «фиолетовой» ветки метро: станции «Шуваловский проспект». Она расположится за «Комендантским проспектом». Последний раз новые станции в городе появились в 2019-м — пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», которые строились с 2013 года. Следующие обещают открыть в 2024-м.

Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро?

После этого в 2026 году появится станция “Театральная”, а в 2027 “Шуваловский проспект”, “Богатырская” и “Зоопарк”. В самом 2030 году откроется сразу восемь станций на ветке от “Сосновой Поляны” до “Обводного канала” а также станция “Кудрово”. Эксперты уверяют, что скоро жители Санкт-Петербурга и гости города смогут воспользоваться услугами станции метро «Шуваловский проспект». Открытие планируется на ближайшие месяцы. 13.02.2023 Ход строительства и открытие станций метро в 2023-2024 года в Санкт-Петербурге, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. В 2026 году планируется открыть станции «Богатырский проспект» и «Планерная» на севере города, а также «Театральную» — в центре. В 2028 году — «Шуваловский проспект» на севере Петербурга. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко рассказал о том, как будет строиться метро на севере города. Он отметил, что часть Невско-Василеостровской линии от «Беговой» к «Шуваловскому проспекту» находится на начальной стадии строительства. к 2025 году. На пересечении ул. Туристская и Богатырского пр. Эта станция станет продолжением зеленой ветки от «Беговой» и продолжится до станции «Шуваловский проспект».

Метро Шуваловский проспект: где будет находиться

Так, следующей после «Беговой» станет станция «Богатырская». Она имела рабочие названия «Туристская» и «Яхтенная». За ней будет следовать станция «Каменка», проектными наименованиями которой были «Зоопарк» и «Планерная».

Также в течение десяти лет планируется достроить перспективные объекты — станции «Кудрово», «Яхтенная», «Шуваловский проспект» и другие. Гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт. Что пообещал: Построить к 2024 году в Петербурге три новых станции метрополитена: «Казаковскую», «Путиловскую» и «Большой проспект». Бывший вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов. Фото: сайт правительства Калининградской области Октябрь Кто пообещал: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, по заказу которого проектный институт «Ленметрогипротранс» разработал программу развития петербургского метро до 2045 года.

Зато четвертую линию бывшая «Правобережная», которая в своей истории уже меняла направление могут удлинить с обоих концов. Запуск участка от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово» порадует новых поселенцев правого берега Невы а вот станция в Новосаратовке, о которой внезапно заговорили после Нового года, в планах пока не значится. Хотя вестибюль, судя по всему, будет построен не в «сердце» Кудрово, а скорей на въезде — у поворота с Мурманского шоссе к ТК «Мега». А вот другой конец бывшей Правобережной линии, который сейчас заканчивается на «Спасской», наконец-то продлят сразу на три станции. Вестибюль «Театральной», по последним данным, будет иметь выход на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов. Станция «Горный институт» возникнет на оживленном перекрестке Большого проспекта В. Наконец, станция «Гавань» наряду с нынешней «Приморской» примет на себя широкий поток жителей «намывных» территорий, прошлых и будущих. Ее вестибюль разместится на углу Наличной улицы и Шкиперского протока. Пятая, «фиолетовая» линия «Фрунзенско-Приморская» продолжится после «Комендантского проспекта» как раз в сторону упомянутой пересадочной станции на Шуваловском проспекте на перекрестке Шуваловского и Комендантского. Перспективная схема развития линий Петербургского метрополитена. Как мы уже говорили, она должна разгрузить первую линию и идет фактически параллельно ей. Об этой линии известно уже многое: так, почти готов участок от «Путиловской» пересадочная с «Кировского завода» до «Юго-Западной» на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Далее заявлены станции на углу улицы Маршала Казакова и Брестского бульвара под названием «Брестская» , еще дальше — на улице Доблести между Ленинским проспектом и улицей Маршала Захарова, следующая на Петергофском шоссе и, наконец, у железнодорожной станции Сосновая Поляна.

Она имела рабочие названия «Туристская» и «Яхтенная». За ней будет следовать станция «Каменка», проектными наименованиями которой были «Зоопарк» и «Планерная». Станция «Шуваловский проспект» останется с соответствующим названием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий