Нива тревел новости

Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet). Новая Лада Нива Тревел NG 2024 не будет просто красивой оболочкой.

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор

LADA NIVA Travel получила новую полезную опцию | ТАРАНТАС НЬЮС АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.
LADA NIVA Travel получила новую полезную опцию | ТАРАНТАС НЬЮС Авто - 11 февраля 2022 - Новости.

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОЙ LADA NIVA TRAVEL 2023 ГОДА — ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра.

Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1.

Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Фото: Артём Краснов Поделиться Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде.

При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Фото: Артём Краснов Поделиться И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох.

Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит. Просвет автомобиля даже вырос с 200 до 220 миллиметров, так что более пышные бамперы не должны сказаться на проходимости Фото: Артём Краснов Стальная защита картера улыбается хэллоуинской гримасой Фото: Артём Краснов Задняя подвеска — мост с тягой Панара, из-за которой машину слегка переставляет на ухабах Фото: Артём Краснов Поделиться Одним словом, это привычная нам Niva со всеми ее плюсами и минусами.

А мотив для ее обновления понятен: если в 2018 году Chevrolet Niva и Lada 4x4 продавались почти одинаковыми тиражами на уровне 30 тысяч автомобилей в год, то по итогам 2020 года младшая модель сохранила темп, а вот спрос на Niva сократился раза в полтора. Отчасти это объяснялось пересменкой брендов модель переехала из салонов Chevrolet к дилерам Lada , но наверняка сказывается и моральное устаревание — уж больно примелькалась «Шнива» с ее обмылочным дизайном. Вопрос, скорее всего, будет решаться ситуативно: будет спрос — останутся «Нивы». Приставка Travel подчеркивает целевое назначение машины — путешествия.

Хотя именно для затяжных туров машина подходит едва ли. А вот вылазки к местным красотам — ее стихия Фото: Артём Краснов Поделиться Цены после обновления выросли на 10—25 тысяч рублей в зависимости от комплектации, но дело тут не только в рестайлинге, но и в общем подорожании автомобилей. Они заметны благодаря черному обвесу и шноркелю для преодоления бродов глубиной до полуметра. Доплата за такие версии составляет 15—40 тысяч рублей.

Итого самая дорогая Niva Travel стоит 906 тысяч рублей.

Модель же с латинским названием Niva дебютировала еще в 1996 году, а массовый выпуск стартовал пять лет спустя, так что в этом году у автомобиля двойной юбилей. За это время она выпускалась под маркой Lada в 2001 году , потом Chevrolet, а с 2020 года снова Lada. Изменился ли ее характер? На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi Фото: Артём Краснов Поделиться Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта.

Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой-«Нивой». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend Фото: Артём Краснов Поделиться Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему Фото: Артем Краснов Поделиться Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив « Ежедневному автомобильному журналу »: — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля.

Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Фото: Артём Краснов Поделиться Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками.

Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Фото: Артём Краснов Поделиться Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа.

Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные.

В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра. Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1.

Новый кузов

  • Читайте также:
  • Niva Travel. Для тех кто не понял.
  • Тест-драйв LADA Niva Travel
  • Лада Нива Тревел
  • За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
  • Производство Lada Niva Travel 2022 года выпуска снова возобновлено

LADA Niva Travel

LADA объявляет о старте продаж спецверсии Niva Travel - Новости LADA 12.04.2023 Новая модель Lada Niva Travel 2024 предлагает потребителям различные варианты комплектации и ценовой диапазон.
АО «АВТОВАЗ» возобновляет производство NIVA TRAVEL Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца В этом автомобиле есть преимущества. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel В настоящее время обе Нивы оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.с., он берет свое начало от агрегата первой модели Жигулей — ВАЗ-2101.
АвтоВАЗ запланировал техническую унификацию Lada Niva Travel и Niva Legend АвтоВАЗ объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva Travel с заводской мультимедийной системой.

Лада Нива Travel: вернулась не только медиасистема

Но в ближайшее время спрос на автомобиль может вырасти. Причем продажи увеличатся за счет покупателей, которые предпочитают более комфортные внедорожники. Правда, пока эта новость не получила официального подтверждения. Также волжский автозавод оснастил «Ниву» круиз-контролем. Впрочем, и это еще официально не подтверждено. Однако такие опции вполне могут появиться на внедорожнике, учитывая, что «АвтоВАЗ» получает от своих поставщиков как круиз-контроль, так и кожаные сидения. Ну а через 2 года компания может объединить Niva Travel и Legend. К середине десятилетия волжский автозавод намеревается провести унификацию обеих моделей. Для этого инженеры предприятия разработают единую платформу, на базе которой будут выпускать внедорожники Лада. Будущая архитектура будет объединять в себе лучшие разработки, которые сейчас применяются во внедорожниках.

И только для Люкса за доплату в 5000 рублей предложена заводская тонировка задних стекол. Такие Нивы вот-вот появятся в продаже. Хотя и без них Ниву Travel неплохо раскупают: в январе она заняла второе место в рейтинге продаж.

Это самая дорогая версия, и для нее завод также вернул электрообогрев лобового стекла. Только Люксу положены «дорогие» внешние знаки отличия — окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, ручки дверей и расширители колесных арок. А в салоне — обивка более приятной темно-серой тканью вместо черной в других комплектациях. И только для Люкса за доплату в 5000 рублей предложена заводская тонировка задних стекол.

При этом сам автопроизводитель пока не анонсировал новинку, однако потенциальные покупатели уже назвали ее приятной неожиданностью. В комментариях они отметили, что теперь можно слушать музыку в машине, не включая зажигание.

Niva Sport с мотором от Гранты Спорт

  • Лада Нива Тревел 2023 раскрыта на неофициальных рендерах
  • Новая реинкарнация. В Тольятти запущено производство LADA Niva Travel
  • АО «АВТОВАЗ» возобновляет производство NIVA TRAVEL
  • Производство Lada Niva Travel 2022 года выпуска снова возобновлено
  • «АвтоВАЗ» закрыл завод, который выпускал «Лада Нива Тревел»
  • Читайте также:

АвтоВАЗ представит обновленный внедорожник LADA Niva Travel в мае 2023 года

Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Ранее автомобили собирались ограниченными партиями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Цены и комплектации LADA NIVA Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. «АвтоВАЗ» может выпустить электромобиль на платформе Lada Niva Travel. Об этом рассказал вице-президент по инжинирингу компании Евгений Шмелев на конференции Баркемп-2023 в.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Теперь на Лада Тревел имеется полноценный круиз контроль. Новая Лада Нива Тревел NG 2024 не будет просто красивой оболочкой. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Ранее автомобили собирались ограниченными партиями.

Niva Sport с мотором от Гранты Спорт

  • Ностальгия внутри
  • 6 автосалонов LADA
  • Новый EXEED VX появился на российском рынке!
  • АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Travel на заводе в Тольятти
  • Ностальгия внутри

Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером

LADA NIVA TRAVEL На 2025 год запланировано обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и измененный передний бампер.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel Компания АвтоВАЗ планирует выполнить обновление своего популярного внедорожника LADA Niva Travel новыми функциями и модернизациями к маю нынешнего года.
LADA объявляет о старте продаж спецверсии Niva Travel - Новости LADA 12.04.2023 АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

В своем проекте дизайнер портала показал на рендерах, как будет выглядеть обновленная Lada Niva Travel 2023-2024 годов. С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года. Об этом говорится в сообщении предприятия. «АвтоВАЗ» может выпустить электромобиль на платформе Lada Niva Travel. Об этом рассказал вице-президент по инжинирингу компании Евгений Шмелев на конференции Баркемп-2023 в.

У Lada Niva Travel появилась новая функция замка зажигания

На фото видно всю панель приборов во всей своей красе. Из нового, что можно заметить, теперь «Нива-Трэвел» обзавелась полноценным бортовым компьютером, чего ранее не было. Но это не главное... Теперь на Лада Тревел имеется полноценный круиз контроль. На правом подрулевом переключателе - управление БК и круиз-контролем.

Пока не известны скоростные пределы, в которых работает круиз-контроль на Нива Тревел.

Помимо этого, на «Ниву» начнут ставить более мощный двигатель вместо нынешнего 83-сильного. Такое изменение глава АвтоВАЗа Максим Соколов анонсировал год назад, отметив, что оно должно дать ей второе дыхание перед полувековым юбилеем. Ожидается, что это будет 90-сильный «восьмиклапанник» 1. Ожидалось, что другой двигатель первой опробует Lada Niva Sport.

Ранее портал «Автопоток» со ссылкой на осведомленные источники сообщил, что АвтоВАЗ готовится к проведению в модернизации внедорожника Lada Niva Travel. Отмечалось, автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Предусмотрены также фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Специальная серия также включает Off-road пакет, состоящий из шноркеля, легкосплавных дисков цвета «антрацит» с внедорожными шинами.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. В основном информация касалась о продажах этой модели. В этом автомобиле есть преимущества. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. В настоящее время обе Нивы оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.с., он берет свое начало от агрегата первой модели Жигулей — ВАЗ-2101. «АвтоВАЗ» может выпустить электромобиль на платформе Lada Niva Travel. Об этом рассказал вице-президент по инжинирингу компании Евгений Шмелев на конференции Баркемп-2023 в. Лада Нива Тревел. Добрый день, в объявлении информация о машине внесена не верно, исправить не возможно, окна не активны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий