Онлайн настройка холостого хода январь 5.1

А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1. Базовая стоимость 4000 руб., включает настройку топливоподачи, углов, холостого хода, пуска и переходных режимов (актуально только для атмомоторов и двигателей с избытком не более 0.5 бар). Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»). Главная. Billye espada. Настройка холостого хода нуждин 10 93 январь 5.1. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

#6 обзор калибровок, холостой ход часть 1 январь 5.1

#7 холостой ход часть 2, настройка на автомобиле, январь 5.1. #20 регулятор холостого хода, январь 5.1Подробнее. Статья–руководство о карбюраторах К-151. Схемы, описание, алгоритмы и все, что нужно знать об устройстве, для эффективной регулировки и ремонта любой модификации своими руками: К-151С, К-151Д, К-151В, К-151Е, К-151Ц, К-151У. Настройка холостого хода. #7 холостой ход часть 2, настройка на автомобиле, январь 5.1. #20 регулятор холостого хода, январь 5.1Подробнее. Обороты ХХ необходимо рассматривать безразрывно от Положения Регулятора Холостого Хода, которое зависит от температуры Охлаждающей Жидкости. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. вот этот коэффициент и надо будет узаконить. На примере инжекторного двигателя 2111 с системой управления (ЭСУД) Январь 5.1 под нормы токсичности Евро-2 (нейтрализатор и один датчик кислорода) разберемся как осуществляется его работа на режиме принудительного холостого хода.

Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

В выходные пару раз по месту ездил — проблема осталась. Сегодня завел также, с регулировкой оборотов ногой. Кстати, когда мотор прогревается до рабочей температуры — все нормально! Но — отсутствие стабильного ХХ — это поломка, которую надо устранять, в связи с чем было принято решение менять РХХ.

Немного матчасти: Регулятор холостого хода — является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха ДМРВ и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала ДПКВ контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода.

Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обес- печивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки см.

Фото-4 и крепится к нему двумя винтами. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Источник — www.

В этот раз — купил новый. А старый хочу разобрать и посмотреть в чем дело. На первой фотке видна красная стрелочка — эти штифты я вытаскивал, когда разбирал РХХ.

В его устройстве нет ничего сложного. Главное потом собрать правильно! Но это позже.

Был такой: А купил такой ниже на фото. Производитель — Калуга, АвтоТрейд. Ссылка на данный РХХ.

Вроде похож Дата производства — 10 февраля 2016 г. Справочное руководство. Проверка и чистка РХХ делаем все на полностью остывшем двигател : 1.

Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание но не заводит двигатель , без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 чем больше повторений — тем точнее тест. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда» в осевом направлении, амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».

Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании, в его наличии или отсутствии можно убедиться, проверив обмотки РХХ тестером: ————————————————————————————————————— Измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора: Затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов: Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки.

Холостые обороты вообще нестабильны, и любые действия с дроссельной заслонкой изменяют холостые обороты. Мы рассмотрим только большинство популярных факторов, влияющих на холостой ход. Немного теории. Коротко и упрощенно Для нормальной работы холостого хода нужно подавать в цилиндры двигателя нужное количество топлива и воздуха, при цьоиу микрокапельки топлива в смеси должны быть минимальных размеров, а еще надо поджигать эту смесь в цилиндре только в нужный нам момент, иначе говоря, мы должны знать необходимый нам » угол опережения зажигания «. Больше никаких требований. Чтобы правильно формировать топливную смесь и удерживать правильный угол опережения зажигания, мы должны знать некоторые параметры двигателя. Что это за параметры? Температура воздуха, поступающего в двигатель.

Температура самого двигателя, а точнее, температура охлаждающей жидкости. Давление воздуха во впускном коллекторе. Это давление всегда меньше нашего атмосферного давления. Контроллер двигателя должен точно знать это давление для правильной регулировки угла опережения зажигания и правильного расчета количества топлива и воздуха, подаваемого форсунками во впускной коллектор к этой фразы мы еще вернемся. Скорость вращения самого двигателя. Скорость движения автомобиля. Параметр не очень важен, но полезный. Эти параметры являются абсолютно необходимыми для обеспечения нормальной работы двигателя. Более теории не будет, мы переходим к практике.

Инжекторные двигатели сразу разделились на две группы: двигатели с моноинжектором и двигатели с с распределенным впрыском, среди них можно выделить двигатели с прямым впрыском. Моноинжектор — это обычная замена традиционного карбюратора, моноинжектор даже находится на месте бывшего карбюратора, и формирует топливную смесь, подавая ее в впускной коллектор двигателя, а прямой впрыск бензина идет прямо в цилиндры двигателя. Распределенный впрыск может быть одновременным, попарно-параллельным и фазированным. Преимущество двигателя с моноинжектором : двигатель проще и дешевле. Преимущества двигателя с распределенным впрыском : 1. В двигателях с распределенным, а особенно с прямым впрыском этого недостатка нет. Мы с вами знаем о «стехиометрическое», оптимальное соотношение количества топлива и воздуха в цилиндре двигателя, оно равно 1: 14. Если воздух будет много, будет «детонация» при сгорании топлива, резкое падение мощности и порчи двигателя. А в двигателях с прямым впрыском соотношение количества топлива и воздуха на некоторых режимах может быть значительно меньше, но это не вызывает детонацию.

В современных хороших двигателях уже добиваются соотношение 1:50. Поэтому в двигателе с прямым впрыском возможна реализация более экономных режимов работы двигателя, без риска возникновения детонации. Это хорошо видно на рисунке, детонации не будет, но при этом некоторая часть камеры сгорания заполнена чистым воздухом. Здесь вам не учебник для автоконструкторов. Поэтому такая ситуация: двигатель не заводится, а отключили ДПДЗ — и уже заводится. Новый ДПДЗ , который вы купите вместо старого, не обязательно будет реостатным еще называют «резистивным». Более современные датчики, так называемые «бесконтактные датчики», работающих на эффекте Холла, совершенно не изнашиваются и очень надежны. На входном выводе у датчика при работе двигателя напряжение, как правило, 5 Вольт, а на выходном меняется от 0. Третий вывод датчика традиционно подключен на «землю», шоферы любят говорить «на массу».

Датчик на эффекте Холла — отличная конструкция, но его характеристика гарантированно немного отличается от аналогичного резистивного датчика, разница совсем небольшая, но для дополнительных проблем иногда этого достаточно. Об этом датчик нам придется в статье подробно поговорить. Датчик давления во впускном коллекторе уже не мембранный, как в старых двигателях, а пьезокерамический. Этот датчик дает в контроллер сигнал, который зависит от давления во впускном коллекторе, а давление зависит от скорости потока воздуха во впускном коллекторе. Датчик нужен для расчета количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Датчик давления может находиться не на самом впускном коллекторе, а соединен с коллектором эластичной трубкой. Случается, что в трубке разрыв, или трубка хорошо забита грязью. Разрыв в трубке может увеличивать обороты двигателя, а загрязненная трубка или неисправен датчик уменьшает обороты. Конечно, функцию датчика давления английское название MAP во впускном коллекторе может выполнять датчик массового расхода воздуха MAF , это уточнение мы пропускаем.

Отсюда пара вопросов: 1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140. Что-нить изменится, если его изменить на 120? Можно ли изменить начальное положение РХХ при включении зажигания на горячем двигателе на более меньшее значение?

Можно ли изменить начальное положение РХХ при включении зажигания на горячем двигателе на более меньшее значение? Если можно, то как это сделать в СТР? Что значит не "успевает отрабатывать"? Если изменить со 140 до 120 то при пуске будет идти меньше воздуха.

Регулировка оборотов холостого хода Галетным переключателем Январь 5.1

Настройка холостого хода В этот статье поговорим о настройке дросселей на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2. На 5м январе будем вести настройку на спортивной прошивке j5ls_l43, на 7м январе на прошивке j7esa 0.4.2. Прошивка будет работать по дросселю и ДТВ.
Помогите настроить ХХ - [HOST] Режим принудительного холостого хода (ПХХ) инжекторного двигателя автомобиля необходим для снижения токсичности его выхлопа и уменьшения расхода топлива.
Настройка холостого хода Мотор 9А 2,0 16v сток, стоит на впрыске Я5.1-41. Прошивкой поделился человек, откатавший грядку таких моторов. Прошивка выкатана именно под такой мотор в стоке.
Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор) « Ремонт и тюнинг ВАЗ Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Оба регулятора начинают работать когда обороты опускаются ниже оборотов Первого переходного режима, когда выбрасывается флаг ХХ.

Как настроить холостой ход на ваз 2111

Компьютерная диагностика своими руками. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.

Этот показатель должен быть равен двадцати трём миллиметрам.

Если же расстояние отличается от указанного в любую сторону, то игла должна быть заменена новой. Касается это и ситуации, когда никаких видимых повреждений на игле нет. Пятым, завершающим, пунктом будет то, что вам нужно будет провести установку регулятора холостого хода на своё место. Для него, как вы уже могли видеть в процессе его демонтажа, предусмотрено своё посадочное место. Находится оно в корпусе дроссельной заслонки. После этого можно подключить штекер управления к этому самому регулятору. Далее снова включаем электрическое питание автомобиля.

И вот тут начинается самое «интересное». Вам нужно завести мотор и испробовать его в различных условиях работы. Если проблемы сохранились или же не исчезли полностью, то может понадобиться повторный разбор регулятора холостого хода. Но, если и вторая попытка не увенчалась успехом, то поломку стоит искать в других местах. В частности, причиной может быть прошивка бортового компьютера, тем более, если вы покупали автомобиль «с рук». Дополнительным советом станет то, что проводить регулировку оборотов мотора можно только на двигателе, который был предварительно хорошо прогрет. Альтернативные причины Симптомы неверной настройки блока управления двигателем Основные симптомы: уменьшение силы тяги увеличение количества потребляемого топлива или же неровной работы двигателя в целом детонация при запуске, детонация при прогреве , детонация при выключении зажигания , двигатель троит Все эти ситуации предусматривают необходимость регулировки инжектора.

Порядок действий Для работы нам понадобится ноутбук и диагностический кабель. Ноутбук Ноутбук или же планшетный компьютер под управлением настольной версии операционной системы Windows, а также специальное программное обеспечение, которое предназначено специально для вашей марки автомобиля. Конечно же, можно подключить и стационарный компьютер, но будьте тогда готовы вынести его на улицу, непосредственно к капоту автомобиля.

Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но удерживаться рядом с заданными, переходим к настройке П-регулятора УОЗ.

Этап 2. Настройка П-регулятора УОЗ. После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом. Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении - падать. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать.

Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град. Дальше снижаем до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования. Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т. Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит.

Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался "навстречу" скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным. Если взять большие коэффициенты, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3. Теперь нам фактически надо повторить первый этап настройки, то есть добиться ровного ХХ, меняя П-коэффициент регулятора, не трогая И-коэффициент, который равен 0.

Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140. Что-нить изменится, если его изменить на 120? Можно ли изменить начальное положение РХХ при включении зажигания на горячем двигателе на более меньшее значение? Если можно, то как это сделать в СТР?

Системы стабилизации холостого хода. Часть 2

С начала 2008 года система управления Январь-5.1 с установленной прошивкой J5LS поддерживает работу с моментными регуляторами холостого хода BOSCH и DENSO! С начала 2008 года система управления Январь-5.1 с установленной прошивкой J5LS поддерживает работу с моментными регуляторами холостого хода BOSCH и DENSO! Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой. Настройка холостого хода на Январь 5.1. при любом раскладе для онлайн настройки вам нужен шдк,например инновейт,от 13к,самый дешман это январь 7.2 софт для эмуляции виртуального инженерника ну и по хорошему орига софта трс или инженерник и софт j5\j70005spt. А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1.

настройка авто по дросселю

Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же. Отсюда пара вопросов: Январь 5.1.1. 1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140. Базовая стоимость 4000 руб., включает настройку топливоподачи, углов, холостого хода, пуска и переходных режимов (актуально только для атмомоторов и двигателей с избытком не более 0.5 бар). поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

Январь настройка холостого хода Цитата: " установка регулятора холостого хода п положение для запуска." Хочу, также, заглянуть в ВАЗовские прошивки, Нужно будет, только, найти время.
по январю подскажите пожалуйста | Форум Corrado Club 1. Винтом количества оборотов холостого хода уменьшаем их до минимальных, когда еще немного и мотор заглохнет. 2. Винт качества медленно завинчиваем и смотрим на изменение оборотов.
Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай: инструкция Январь 5.1 и C20NE: Настройка холостого хода. fea51acs 100. Пока ничего существенного не происходит (лепится матрица для обвеса), расскажу о том как настраивался холостой ход.

Настройка коэфицента коррекции времени впрыска Январь 5.1.1 (71)

Легко регулируется положением штока регулятора холостого хода. В такое положение он выставляется при выключении зажигания. Чем меньше шагов — тем меньше проходное сечение для подачи воздуха. Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Настройка холостого хода на Январь 5.1. Статья–руководство о карбюраторах К-151. Схемы, описание, алгоритмы и все, что нужно знать об устройстве, для эффективной регулировки и ремонта любой модификации своими руками: К-151С, К-151Д, К-151В, К-151Е, К-151Ц, К-151У. Настройка холостого хода. каждый раз все по новой, и иногда по часу-два, с интервалом в 1-2 дня. Сергей Крючков.

Параметр адаптации регулировки холостого хода приора

Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы.

Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку.

Примерные значения выбрать не сложно. В любой диагностической программе нужно посмотреть количество шагов регулятора по мере прогрева мотора и добавить к этим значениям от 5 до 20 шагов. У меня значения небольшие из-за большого регулятора и сечения адаптера — 20-22 шага в прогретом состоянии. Так как каждый шаг регулятора дает существенную добавку воздуха, решил добавить лишь несколько шагов, установив желаемое положение в 25 шагов. При увеличении желаемого положения до 30 шагов, обороты падали более медленно. Часто в прошивках встречал 5 шагов, себе поставил 0, можно увести и в отрицательное значение прикрытие РХХ при открытом дросселе.

Смысл двигать значение есть при дерганиях машины при сбросе газа. Интегральный и пропорциональный коэффициенты Переписывать чужие слова не буду, скажу только что чем больше К, тем на большее количество шагов будет перемещаться шток регулятора, но есть предел, переступив через который обороты мотора могут иметь синусоидальные колебания постоянное повышение и понижение, как будто кто-то постоянно нажимает и отпускает педаль газа , но главное как оказалось не это. Устанавливая И коэффициент, на самом деле мы устанавливаем П коэффициент и наоборот! Минимальное и максимальное смещение УОЗ Здесь устанавливаются границы для УОЗ-регулятора, который изменением угла опускает или поднимает обороты.

В общем желаемая задача - частичное отключение регулирования на ХХ, и в зоне самых низких оборотов. Открываем ПО Я7 от Калины четырки в Редакторе, и находим "лямбда регулирование", далее калибровку "зона регулирования", и ставим в "0" значения, в зоне низких оборотов, во всём диапазоне нагрузок первый скрин. ДК на ХХ и малых оборотах мы отключили, во всех рабочих режимах, он будет включаться в работу.

Но щас вот буквально промерил датчики, проводку, сделал диагностику - все в норме... Может тогда есть возможность вообще отвязать ХХ от температурного режима для чистоты эксперимента? И производить его регулировку исходя из нагрузки? Щас, пока есть время - попробую еще раз поиграть таблицами смещения.

Я 5.1 ТРС 251 Поведение РХХ.

Чип-тюнинг - Настройка холостого хода Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Оба регулятора начинают работать когда обороты опускаются ниже оборотов Первого переходного режима, когда выбрасывается флаг ХХ.
Регулируем обороты холостого хода на инжекторе своими руками Установка системы Январь-5.1 на этот автомобиль необходима для работы турбокомпрессорорного варианта ДВС. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17.9.7 невозможна поскольку это просто не целесообразно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий