Новости оск рахманов

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключается убыточных контрактов с заказчиками, заявил в интервью ТАСС в рамках ВЭФ глава ОСК Алексей Рахманов. Бывший руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов может перейти на должность советника гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова. Об этом заявил гендиректор ОСК Алексей Рахманов. Глава ОСК подтвердил передачу в. Бывший гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов переходит в "Ростех": в ближайшее время он займет должность советника главы госкорпорации.

Владимир Путин провёл встречу с главой ОСК Алексеем Рахмановым

Сроки перенесли на декабрь, однако надеяться на то, что они будут соблюдены, не стоит. Дело в том, что глава Объединенной строительной корпорации ОСК Алексей Рахманов уже показал, насколько ценными являются его обещания. Еще в 2017 году сроки сдачи ледокола «Арктика» сдвинули на два года, но под чутким руководством Рахманова его сдать смогли только в октябре 2020 года. При этом стоимость данного ледокола достигает 37 миллиардов рублей, но даже их оказалось недостаточно, чтобы избежать браков и прочих проблем. Финансовые показатели предприятия не раскрываются, поэтому неизвестно, кто расходует бюджетные миллиарды. По слухам, сам Рахманов тоже человек Чемезова. С таким руководством неудивительно, что подрядчики ОСК держатся в тайне.

Благодаря Игорю Сечину и Денису Мантурову ему удалось оказаться в столь прибыльном предприятии, однако компенсировать дефицит знаний и опыта не удалось. Рахманов больше специалист по приватизации, которой он занимался в Нижнем Новгороде. Также он разбирается во внешнеэкономической деятельности и в коммерции в структурах «Северстали» Алексея Мордашова.

В мероприятиях ПМЭФ по традиции приняла участие Объединенная судостроительная корпорация и входящие в ее состав предприятия.

Он предусматривает строительство на предприятии крупнейшей в истории корпорации серии сухогрузов проекта RSD-59 — 34 судна. Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии «Российский флот для новых транспортных коридоров». Также генеральный директор ОСК принял участие в сессии «Роль атомной промышленности в обеспечении технологического суверенитета и технологии будущего», организованной ГК «Росатом» в третий день форума. О проектах корпорации на экспозиции рассказывал заместитель генерального директора ОСК по развитию рынков гражданского судостроения Давид Адамия.

Сейчас в Петербурге заканчивается подготовка к лицензированию на право проведения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, к этому времени будет закончен ремонт помещений для сотрудников, а также ремонт представительского офиса, где будем находиться и я, и председатель совета директоров, и будет переговорная зона представителей ВТС. В итоге 300 человек уедут в Питер, остальные 120 останутся в Москве. Мне кажется, такие отрасли как космос, атомная энергетика, авиация и судостроение не могут жить в конкурентных условиях, аналогичных потребительскому рынку где это обязательно. А для таких инвестиционно емких отраслей важна стратегия формирования национального чемпиона. Сама установка уже создана, все физические принципы реализованы.

В ближайшее время появится плавающая конструкция, будет протестирован реальный отсек. Если устанавливать на готовую лодку без ВНЭУ, надо что-поджимать, убирать, сокращать, а, возможно, в итоге придется менять и сам корпус. Это нецелесообразно. У нас все положено на полочку, что называется, ниточка к ниточке. Но про ограничения относительно ВНЭУ я уже сказал.

Две компании — "Рубин" и "Малахит" — занимаются разработкой установки, у каждой из них свои успехи, будем продвигать обе концепции. Но если не получится, то в 2022 году точно покажем. Вопрос не простой, комплексный. Каковы планы по ГОЗу на 2022 год? В августе — судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" и базовый тральщик "Георгий Курбатов".

Но часть служб мы разместим под крышей проектных бюро, входящих в компанию, которые могут без труда потесниться. Кроме того, многие помещения в Петербурге нам предлагают взять на условиях аренды. При этом здание на улице Марата, где сейчас находится представительство ОСК, мы планируем освободить. Что можно сказать о верфях Петербурга и Ленобласти, как они поработали в минувшем году? Столь же велика доля Архангельской области, а больше сравнить по этому показателю судостроителей Петербурга и Ленобласти в корпорации, пожалуй, и некого. В целом прибыль от продаж на предприятиях Северо-Запада за минувший год составит, по нашим прогнозам, около 3,6 млрд рублей. Довольно весомый объем...

При этом «хорошисты» и «двоечники» у нас почти не меняются. Есть успешные предприятия, такие как «Адмиралтейские верфи» и Средне-Невский судостроительный завод, который вышел на крупную серию тральщиков и теперь строит их, как печет пирожки. А есть такие, у которых возникли проблемы, в основном с головными заказами. И в этом случае корпорация стремится подставить плечо: ни одно из своих подразделений мы не бросаем. Что же касается проектных бюро, а их у нас в Петербурге немало - Северное ПКБ, «Малахит», «Рубин», «Алмаз», Невское ПКБ, - тут картина, по большому счету, неизменна: кто-то больше зарабатывает, кто-то меньше, но все на плаву. Все при деле. Какова там ситуация?

Эта верфь натолкнулась, в частности, на проблему, связанную с антироссийскими санкциями, не получила нужный прибор. Значит, необходимо найти возможность все же купить его или согласовать с заказчиком другое альтернативное устройство. Но в любом случае это понятный для нас актив, да и руководитель там крепкий, воспитанник «Красного Сормово». Когда там завершится модернизация в конце 2020 года или в начале 2021-го - по построечным местам, а к 2023-му - по основным цехам насыщения заказов , мы получим верфь двойного назначения для строительства гражданских и военных судов, в том числе крупнотоннажных.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов возглавил Выборгский судостроительный завод

22 февраля глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике рассказал о современном. Алексей Львович Рахманов. Дата рождения. 22 февраля глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике рассказал о современном. Разбитый авианосец. Глава ОСК обещает сдать корабль в оговоренные контрактом сроки – в 2022-м, приводит слова Алексея Рахманова РИА "Новости". Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в своем выступлении обозначил приоритеты корпорации по подготовке.

Глава ОСК заявил, что корпорация не заключает убыточных контрактов с заказчиками

Бывший зампред крупного банка возглавил Объединённую судостроительную корпорацию Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов опроверг слухи о возможном уходе из компании и переходе в «Росатом».
Рахманов объяснил досрочное увольнение главы Выборгского судостроительного завода Дело в том, что глава Объединенной строительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов уже показал, насколько ценными являются его обещания.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов возглавил Выборгский судостроительный завод

бизнес, новости, оск, росатом, алексей рахманов. После этого можно начать строить серию, рассказал в студии «Звезды» глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в своем выступлении обозначил приоритеты корпорации по подготовке. ЦАМТО, 14 августа. ВМФ России получит до конца года еще не менее пяти кораблей, сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. Ранее Рахманов говорил, что это случится еще в 2021 году.

Рахманов остается у штурвала ОСК до 2024 года

С каким настроением ваша компания готовится переезжать в Петербург? Да и с выполнением гособоронзаказа тоже все в порядке. Петербургские судоверфи, например, сдали военным морякам дизельную подводную лодку «Петропавловск-Камчатский» проекта 06363 и морской тральщик «Владимир Емельянов» проекта 12700, а спасательное буксирное судно «СБ-742» проекта 22870, которое строят для Черноморского флота их астраханские коллеги, прошло очередной этап ходовых испытаний. Финансово-экономические показатели ОСК устойчиво растут. Так, объем консолидированной выручки компании, которая рассчитывается по международным стандартам финансовой отчетности, за минувший год составит, по нашим прогнозам, более 360 млрд рублей. Есть в этом, бесспорно, и вклад наших петербургских предприятий, исследовательских организаций, конструкторских бюро... По инициативе ОСК в Минпромторге появились разные инструменты такой господдержки, которые уже дали положительный эффект: например, грантовые программы утилизации старых судов и покупки нового морского и речного транспорта на условиях лизинга. Мы продолжаем формировать - причем на конкурентной основе - единую панель поставщиков для военного и гражданского судостроения. А кроме того, работаем над повышением рентабельности предприятий, входящих в ОСК.

Что тоже дает свои плоды: многие наши верфи сегодня не только финансируют собственное развитие за счет заработанной прибыли, но и делятся ею, участвуют в софинансировании «родственных» предприятий, находящихся в сложной ситуации. Централизованная политика компании распространяется на такие сферы, как управление финансами, капитальное строительство, система контроля выполнения гособоронзаказа, и это помогает предприятиям подняться до нужного уровня. Не говоря уже про импортозамещение, внедрение инновационных технологий и создание единого информационного пространства... С точки зрения управления такими активами расположить головной офис в этом городе было целесообразно. Скажу больше: компания изначально создавалась с местом базирования в северной столице. Когда в 2014 году я пришел в ОСК, получив назначение на эту должность, у меня в контракте было написано: место работы - Москва, и в то же время компания изначально имела петербургскую юридическую и налоговую регистрацию. Сложилось так, что четыре пятых сотрудников головной организации жили и работали в Москве, а остальные - в Петербурге, куда переехало главное командование ВМФ России, где происходило много событий, связанных с развитием флота. Конечно, можно вести переговоры в режиме видеоконференции, обсуждать текущие дела по открытым и закрытым каналам связи, но это не всегда удобно.

Иногда лучше общаться с глазу на глаз.

Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии «Российский флот для новых транспортных коридоров». Также генеральный директор ОСК принял участие в сессии «Роль атомной промышленности в обеспечении технологического суверенитета и технологии будущего», организованной ГК «Росатом» в третий день форума. О проектах корпорации на экспозиции рассказывал заместитель генерального директора ОСК по развитию рынков гражданского судостроения Давид Адамия. Также к открытию ПМЭФ была приурочена закладка 4 новых катамаранов проектов «Котлин» и «Соммерс» на Средне-Невском судостроительном заводе и поднятие государственного флага на траулере «Дмитрий Кожарский», построенном на Выборгском судостроительном заводе.

Для судостроения как отрасли и ОСК как ее лидера эти дискуссии очень важны, так как они становятся отправной точкой для принятия государственных решений.

По данным "Коммерсанта", следственное управление СКР по Севастополю возбудило в отношении топ-менеджеров "Севморзавода" уголовное дело, связанное с махинациями с зарплатной ведомостью, в результате чего бюджет завода недосчитался 1,3 млн рублей. Читайте нас в.

Никаких предложений у него на данный момент не имеется. Уточняется, что Объединенная судостроительная корпорация является крупнейшей судостроительной компанией Российской Федерации, созданной в 2007 году и находящейся в федеральной собственности. В структуру холдинга входят около 40 предприятий и организаций отрасли.

Рахманов остается у штурвала ОСК до 2024 года

Об этом генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил РИА Новости. Отмечается, что всего ОСК планирует передать ВМФ в. Президент раскритиковал работу Объединенной судостроительной корпорации из-за убыточных контрактов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на.

Алексей Рахманов подвел итоги участия ОСК в ПМЭФ-2023

Все считают, что у нас все есть. А не достал, не построил — ну, давайте накажем, — разводит он руками. В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя. Ни одного, кто имел бы профильное образование. Как можно возглавлять отрасль хотя бы без второго высшего? На это всем плевать, — считает знакомый с ситуацией собеседник издания, который попросил не раскрывать его имени. По мнению представителя отрасли, тема со сменой руководящего состава в ОСК развернулась из-за невзятой высоты. И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры. Формально его не выполнили. Он был нарисован, именно нарисован, три года назад. Так вот одну верфь даже не подпустили.

Все это на бумаге произошло. Там был написан полный бред — «в течение трех лет нарастить выпуск продукции в 4 раза».

БК, а вам-то какая печаль? Рахманова посадили что ли? Так, мой золотой, может Рахманова того кинут на тротуары Северодвинска. В переносном смысле конечно кинут. Наведёт порядок как нв ОСК навёл и на покой.

С системами пожаротушения в ОСК, похоже, проблемы повсеместно. В 2018 году воспламенился строящийся ледокол "Виктор Черномырдин" — ущерб оценили в 400 млн рублей. А совсем недавно — в 2021 году, произошёл крупный пожар на "Северной верфи" — почти километр квадратный охватило пламя, которое тушили 170 пожарных, трое из которых серьёзно пострадали. Сгорели миллиарды — стоимость одного корвета составляла 30 млрд рублей. При этом ОСК модернизирует "Северную верфь" уже на протяжении семи лет. Там сменилось три подрядчика. Проектная документация переписывалась из-за грубейших ошибок. Завод обещал сдать в текущем году четыре рыболовецких судна, но видимо, планы снова отложены на неопределённый срок. The Moscow Post подробно рассказывал обо всех "провисаниях" в проекте. Почему Рахманов до сих пор не понёс за всё это ответственности? Почему так часто горят "корабли Рахманова"? Не является ли всё это системой по скрытию хищений из бюджета? Пожар на "Северной верфи". На той же "Северной верфи" в 2021 году был арестован главный инженер компании Андрей Шестаков.

В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. С момента создания ОСК предприятиями корпорации было построено и отремонтировано суммарно более 320 единиц кораблей и судов, из них гражданских — более 205 судов.

Глава ОСК Рахманов рассказал о двух концепциях нового атомного авианосца

Об этом сообщают "Ведомости". Ранее в прессе и кулуарах преобладали сентенции на тему "шатающегося кресла". Ситуация обострилась, когда стало известно, что Минобороны не приветствует продолжение "рахмановской" линии.

Ученики Николая Яковлевича, все те, кто его знал и уважал, обязательно продолжат его дело.

Фото: ПО "Севмаш" P. Похороны Н. Калистратова состоятся в Москве.

Это серьезный просчет самой Объединенной судостроительной корпорации. То же относится и к недобросовестным подрядчикам. Их выбирают специалисты ОСК, подведомственных корпорации заводов и конструкторских бюро. Тут нельзя не напомнить, что еще с большим лагом срываются сроки завершения модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Он стал в ремонт в 1999 году, но фактически работы начались в 2013 году, а сроком сдачи был обозначен 2018 год. Но большой объем переоборудования и недостаточная квалификация людей, занятых на корабле, заставили все время сдвигать даты окончания модернизации. Теперь речь идет о 2023 годе «из-за проблем с поставщиками».

Опять враждебные ОСК поставщики виноваты! Вряд ли «ход работ» вызывает энтузиазм у заказчика. Не говоря о том, что стоимость модернизации «Нахимова» увеличилась в разы. Светлое авианосное будущее В интервью собеседники не могли не затронуть тему перспективного авианосца. Алексей Львович посетовал, мол, нет от Министерства обороны заказа, а то бы запросто построили. Все-таки авианосец — это апофеоз судостроительной мысли, целая армия на воде». Насчет «апофеоза судостроительной мысли», согласитесь, сильно сказано.

Но вот все остальное — фантазии генерального директора ОСК. Мы знаем, что ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» будет продолжаться как минимум пять лет, а модернизация крейсера «Адмирал Макаров» растянется на десять. Американский атомный авианосец Gerald R. Ford CVN-78 был заложен в ноябре 2009 года, хотя резка стали для него началась в августе 2005 года. Корабль спустили на воду в ноябре 2013 года, а формально передали флоту в мае 2017 года, однако он до сих пор не введен в линию из-за необходимости устранения множества недоделок. Почему же строительство нового авианосца в России займет всего лишь восемь-десять лет? На это потребуется при самых благоприятных обстоятельствах лет двадцать!

Как мы уже отмечали см. Для того чтобы «расшить» эти «узкие места», потребуются многие годы и огромные деньги, которых у страны просто нет. Опыт переоборудования тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в легкий авианосец Vikramaditya не убеждает. Сроки работ по модернизации значительно превысили контрактные, стоимость увеличилась в два с лишним раза, а сама сделка оказалась убыточной для России. А главное, непонятно, зачем огород городить? Уже сейчас на вооружении России и Китая есть оружие, способное потопить или вывести из строя плавающий аэродром. Через какое-то время такими системами будут располагать и США.

Сегодня можно предположить, что в течение 10—15 лет появятся противокорабельные баллистические ракеты с гиперзвуковыми боевыми блоками континентального базирования, которые смогут атаковать любую крупную надводную цель в любой точке Мирового океана. Думается, и в ОСК понимают всю никчемность затеи с авианосцами как с боевыми единицами. Так, ратуя, очевидно из-за корпоративной солидарности, за строительство плавающих аэродромов, Владимир Королев в то же время говорит: «Авианосец — прежде всего инструмент политики государства в невоенное время».

Также генеральный директор ОСК принял участие в сессии «Роль атомной промышленности в обеспечении технологического суверенитета и технологии будущего», организованной ГК «Росатом» в третий день форума. О проектах корпорации на экспозиции рассказывал заместитель генерального директора ОСК по развитию рынков гражданского судостроения Давид Адамия. Также к открытию ПМЭФ была приурочена закладка 4 новых катамаранов проектов «Котлин» и «Соммерс» на Средне-Невском судостроительном заводе и поднятие государственного флага на траулере «Дмитрий Кожарский», построенном на Выборгском судостроительном заводе. Для судостроения как отрасли и ОСК как ее лидера эти дискуссии очень важны, так как они становятся отправной точкой для принятия государственных решений. Мы чувствуем, что наша отрасль вызывает большой интерес у участников форума, что нас слышат и понимают.

ОСК на волне некомпетентности

В статье "Как Рахманов притопил ОСК" вы найдете компрометирующую информацию из открытых и удалённых источников. ОСК как один из лучших работодателей России продолжит исполнять социальные обязательства, и не только сохранит рабочие места, но и прирастет новыми. Об этом сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью «Интерфаксу». Российский лидер Владимир Путин отчитал главу «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексея Рахманова за заключенные убыточные сделки. Об этом сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью «Интерфаксу». гендиректор ОСК Алексей Рахманов - гендиректор ОСК, сообщил, что через пять лет срок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий