План подготовки к проверке сфк догм

3. Проведение учебной тренировки при террористической угрозе 6. Вопросы производственного контроля соблюдения СанПиН. 7. Уровень подготовки и проведения родительский собраний 1. Контроль уборки территории, сооружение горок.

Синхронизация завершена

О проведении комплексной документарной проверки МБОУ Алтайская СОШ К 1. В целях организации и проведения учредительного контроля деятельности. Документация по подготовке к ГИА-9 собрана педагогом в отдельную папку. В папке содержатся следующие документы: нормативные правовые документы по организации и проведению ГИА-9 и методические документы для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку. Похожие организации. Тестэко, экологическая компания. Управление образованием «ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы» по адресу Москва, Большая Спасская улица, 17, метро Сухаревская, +7 499 253 00 71. 3. Проведение учебной тренировки при террористической угрозе 6. Вопросы производственного контроля соблюдения СанПиН. 7. Уровень подготовки и проведения родительский собраний 1. Контроль уборки территории, сооружение горок. План внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса гбоу школы № 596 2022/2023 учебный год.

План контрольных мероприятий

Поборы есть и в детсадах. Плюс ежемесячные «благотворительные» платежи. А потом снова пишут жалобу, что мы плохо работаем. Люди боятся выступать открыто: «Вот я пожалуюсь, а потом моему ребенку будет плохо».

А иногда, наоборот, надумывают проблемы. Но из всех жалоб, которые мы получаем, процентов 60 обоснованные. Родителям показывали отремонтированные классы: мол, это сделано на ваши деньги.

На самом деле оплачено все было из бюджета города. С переходом на нормативно-подушевое финансирование школам выгодно увеличивать количество детей на бумаге. Там в классах появилось около 40 несуществующих учеников, - рассказывает Шахова.

На ребенка оформляется приказ о зачислении, но он в школу не ходит. Дошло до курьеза: одна учительница даже не знала пол ребенка, который у нее «учился». Директор детского оздоровительного центра «Команда» вписал в штат 37 «мертвых душ» и получил на них 11 миллионов рублей.

Но все это рано или поздно вскрывается: обычно «мертвые» - это не педагогический состав, а младший персонал и вспомогательные сотрудники. Функции несуществующих людей приходится кому-то выполнять - например, воспитателя заставляют убирать аудиторию или мыть здание.

Выносной материал для игр прогулке. Фронтальное посещение, анализ Безопасное пребывание детей на прогулочных участках территория должна быть очищена от мусора и т. Проверить состояние игрушек, инвентаря для труда на предмет их исправности. Заведующий воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию Аналитическая справка Планирование и проведение спортивных упражнений на свежем воздухе.

Настоящий Стандарт устанавливает: — основные цели и задачи проведения проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ; — общие требования к организации, подготовке и проведению проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ; — требования по оформлению результатов проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ. Стандарт предназначен для использования должностными лицами Контрольно-счётной палаты, участвующими в организации и проведении проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ. Общая характеристика проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ. Муниципальные долгосрочные целевые программы являются увязанным по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексом мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. Муниципальные долгосрочные целевые программы должны быть направлены на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых результатов деятельности администраторов бюджетных средств с одновременным мониторингом и контролем за достижением намеченных целей и результатов, а также обеспечением качества внутриведомственных процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента. Поэтому на эти моменты необходимо акцентировать особое внимание. Целью проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ является оценка выполнения предусмотренных муниципальной долгосрочной целевой программой комплекса мероприятий, проверка законности, результативности эффективности и экономности использования средств, направленных на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, оценка достижения целей и ожидаемых результатов от реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, критериев и целевых индикаторов их достижения. Задачами проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ являются: — получение полной и достоверной информации об исполнении мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ; — проверка соблюдения целевого назначения средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ; — оценка результативности, эффективности и экономности использования средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ; — оценка достижения целей муниципальных долгосрочных целевых программ с учетом количественных показателей, взаимоувязанных с финансовыми затратами, необходимыми для их достижения.

Новые виды контрольных мероприятий Как подготовиться к проверке в сфере образования Заранее подготовьте коллектив к надзору в сфере образования. Для этого разъясните работникам новые правила. Раздайте работникам памятки с правилами проверок. Так им будет легче участвовать в контрольных мероприятиях.

Портал правительства Москвы

При этом не стоит выделять слишком много направлений, достаточно остановиться на двух-трех приоритетных. Так, направлениями контроля новой программы воспитания могут стать: результаты воспитания и социализации учащихся; реализация воспитательных модулей; реализация календарного плана воспитательной работы. В рамках направления «Результаты воспитания и социализации учащихся» объектами контроля могут быть: личностный рост учащихся и достижения учащихся в творческих конкурсах и мероприятиях. Инвариантный модуль программы воспитания как «Реализация воспитательных модулей» может содержать такие объекты контроля: качество совместной деятельности классных руководителей и их классов; качество организации внеурочной деятельности; качество реализации личностно-развивающего потенциала уроков; качество организации ученического самоуправления; качество профориентационной работы; качество взаимодействия школы и семей обучающихся. Также необходимо запланировать контроль вариативных модулей программы воспитания. Направление контроля «Реализация календарного плана воспитательной работы» может содержать следующие объекты контроля: качество и полнота реализации календарного плана ВР; качество организации и проведения воспитательных мероприятий; уровень активности и вовлеченности учащихся в воспитательные мероприятия. Кроме того, такая конкретизация позволит сэкономить время, когда вы будете готовиться к будущим контрольным процедурам. Например, в рамках оценки качества совместной деятельности классных руководителей и их классов вы будете проверять: качество организации и проведения классных часов и воспитательных мероприятий, уровень активности участия класса в воспитательных мероприятиях, качество организации работы с родителями, включенность родителей в жизнедеятельность класса, качество индивидуальной работы с учащимися, качество организации взаимодействия с учителями-предметниками и др. Учитывайте то, что методы контроля должны соответствовать цели и содержанию будущей проверки. Все эти инструменты помогут собирать и анализировать информацию в течение учебного года. Это позволит провести комплексный анализ воспитательной работы и скорректировать программу на следующий период.

Что подготовить для оценки учащихся. Чтобы оценить личностные и поведенческие особенности учащихся, составьте карту наблюдения. Включите в нее те аспекты социализации и саморазвития, которые заложены в программе воспитания. Наблюдение проводите как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Фиксируйте в карте наблюдения не только особенности развития учащихся, но и наличие у учащихся проблем, над решением которых предстоит работать в дальнейшем. Совет Вопросы для анкет рекомендуется разрабатывать самостоятельно с учетом особенностей класса, возраста детей и задач, которые школа ставит в рамках программы воспитания Используйте листы самооценки, чтобы выявить у учащихся социально значимые знания, отношение школьников к базовым общественным ценностям, наличие у них необходимых компетенций. При выборе анкет для учащихся учитывайте цели и задачи, а также планируемые результаты, которые прописаны в программе воспитания. Разработайте бланки опросов самостоятельно с учетом запроса школы. Однако учтите, что вопросы должны быть сформулированы четко и конкретно с ориентацией на возраст участников, чтобы избежать проблем с интерпретацией. Чтобы проверить статистику участия детей в конкурсах, активность детей в воспитательных мероприятиях и т.

Это могут быть таблицы результативности, рейтинг активности классов и т. Чтобы не перегружать деятельность классных руководителей, включите туда только те показатели, которые будут выноситься на контроль. Что подготовить для оценки работы учителей. Заранее подготовьте оценочные листы для посещения уроков, воспитательных мероприятий или мероприятий для родителей учащихся. В листах отразите критерии и показатели оценки, в соответствии с которыми в дальнейшем будет проводиться анализ мероприятий. Внимание Чтобы избавить учителей от лишней работы с отчетами, составьте универсальный чек-лист, в котором нужно будет выбрать варианты ответа и ничего не расписывать Также понадобятся формы отчетов для классных руководителей, педагога-психолога, социального работника, педагога-организатора и др. Продумайте заранее, какие сведения у них запросить. Отчет не должен быть слишком большим и должен состоять из понятной и измеримой информации. Используйте чек-листы, чтобы оценить эффективность специалистов. Поручите учителям-предметникам, классным руководителям, руководителям внеурочных курсов, педагогу-психологу, социальному работнику, педагогу-организатору и другим заполнить чек-листы и проанализировать свою деятельность в соответствии с выделенными критериями.

Чек-листы помогут сравнить реальную деятельность с задачами, которые обозначены в программе воспитания.

Ваш личный секрет прохождения любой проверки Секрет 1: Циклограмма проверок Циклограмма нужна, чтобы увидеть, кто, когда и с какой проверкой придет. Поможет визуализировать, где сконцентрировать управленческие и кадровые ресурсы, как распределить задачи по подготовке к проверкам. Сформируйте циклограмму из официальных источников о проверках. Форма циклограммы нормативными документами не закреплена. Поэтому приведу пример из практики одного заведующего.

В нем вы видите разные контрольные органы, которые выходят в ДОО с проверкой. Плохо, когда надзорные органы приходят совместно — это большая нагрузка на вашу организацию. Я даю пример комфортной циклограммы. Он должен содержать конкретные мероприятия и сроки исполнения. Но не копируйте в плане основное содержание проверки — пропишите только контрольные точки, по которым вы прогнозируете риск. Так сделал заведующий, чей план даю в качестве примера.

Пример плана подготовки к проверке из опыта ДОО Перми По опыту предыдущей проверки Роспотребнадзора заведующий вынес в план подготовки проверку посуды, наличия инструкции, графика смены белья. В компьютерном классе руководитель планирует провести инвентаризацию, обеспечить наличие инструкций, графиков образовательной нагрузки.

Доказательства получают путем проведения: - инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от должностных лиц объекта контрольного мероприятия; - аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения; - пересчета, который заключается в проверке точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов; - подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой третьей стороны. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу.

Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия. Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно инспекторами, полученные из внешних источников и представленные в форме документов. Доказательства, использованные для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую, разумную связь с такими выводами.

В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательств. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования. Доказательства, полученные на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств. Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контроля, вышестоящими и другими организациями, имеющей непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.

Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов актов, протоколов , докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях. Аналитические доказательства являются результатом анализа фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, которые получают как от самого объекта контрольного мероприятия, так и из других источников. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации и являются основой для подготовки отчета о его результатах.

Оформление актов. Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в рублях по официальному курсу иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующей операции. Акт состоит из вводной и описательной частей.

Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия. В описательной части акта отражаются результаты контрольных действий по каждому проверенному вопросу программы контрольного мероприятия. Если в ходе контрольного мероприятия установлено, что руководитель объекта контрольного мероприятия не выполнил какие-либо предложения рекомендации , которые были даны Контрольно-счетной палатой по результатам предыдущих контрольных мероприятий, данный факт следует отразить в акте с указанием причин их невыполнения. К акту прилагаются, при необходимости, таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный ответственными должностными лицами.

При выявлении случаев нарушений и недостатков, а также причиненного ущерба, они отражаются в акте, при этом следует указывать: - наименования, статьи законов и пункты иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены; - виды и суммы выявленных нарушений и ущерба, при этом суммы указываются раздельно по годам, видам средств средства бюджетные и внебюджетные и др. При составлении акта должны соблюдаться следующие требования: - объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия; - четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков; - логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала; - изложение фактических данных только на основе материалов соответствующих документов, проверенных инспекторами Контрольно-счетной палаты, при наличии исчерпывающих ссылок на них. В акте последовательно излагаются результаты контрольного мероприятия по всем вопросам, указанным в программе проведения контрольного мероприятия. В случае если по вопросу контрольного мероприятия не выявлено нарушений и недостатков, в акте делается запись: «По данному вопросу контрольного мероприятия нарушений и недостатков не выявлено».

Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов. В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как «халатность», «хищение», «растрата», «присвоение».

Нормативно-правовое обеспечение государственного контроля надзора и муниципального контроля Информационные системы и иные ресурсы, которые будут полезны при подготовке к проверкам Профилактические и контрольные надзорные мероприятия Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля Оформление результатов проверки Подготовка образовательной организации к проверке Алгоритм действий руководителя и должностных лиц образовательной организации при любой проверке Результат: Вы получите информацию о правовых аспектах осуществления проверок, общем порядке их проведения и информационных ресурсах, которые будут при этом полезны, узнаете об особенностях оформления результатов, правах, обязанностях и действиях должностных лиц, что позволит вам в сжатые сроки обеспечить продуктивное взаимодействие сотрудников по подготовке к проверкам, а также чёткое понимание алгоритма действий при проведении проверок. Спикер семинара Доцент Белгородского института развития образования, к.

Учредительный контроль

На основании вышеизложенного прошу выберите нужное : принять меры в отношении сотрудника укажите фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения органа название ; принять меры в отношении иного персонала учреждения; возместить мне понесенные расходы; исправить возникшую ситуацию например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Спикер семинара Доцент Белгородского института развития образования, к. Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды Комплект документов.

Планирование совместных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком планирования работы Счетной палаты, определенным соответствующими стандартами или иными нормативными документами. Направления деятельности Счетной палаты подготавливают предложения о проведении совместных мероприятий и направляют их за подписью соответствующих аудиторов Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов до 1 октября года, предшествующего планируемому, информируя об этом подразделение аппарата Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами. Контрольно-счетные органы рассматривают предложения Счетной палаты и направляют в Счетную палату свое решение об участии в совместных мероприятиях до 20 октября года, предшествующего планируемому. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты включает данное предложение в проект плана работы Счетной палаты на очередной год для последующего обсуждения на Коллегии Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты может включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год предложение о проведении данного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес Счетной палаты при формировании плана работы Счетной палаты на очередной год. При поступлении в Счетную палату до 10 октября года, предшествующего планируемому, предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий в планируемом году Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты, нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год данного совместного мероприятия и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты до 1 ноября года, предшествующего планируемому. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих решений: включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением; учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, которые планируются для включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год; отклонить обращение. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение о проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, то данное мероприятие включается в проект плана работы Счетной палаты на очередной год, а автору обращения направляется ответ о согласии Счетной палаты на проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа.

Если Коллегия Счетной палаты принимает решение учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении контрольно-счетного органа совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, планируемых для включения в план работы Счетной палаты на очередной год, автору обращения направляется ответ с соответствующим предложением. В случае получения согласия контрольно-счетного органа на предложение Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, к компетенции которых относятся данные вопросы, учитывают их при подготовке предложений о включении в проект плана работы Счетной палаты на очередной год. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение об отказе в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, автору обращения направляется мотивированный ответ. Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты.

Москва, ул. Большая Спасская, д. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 69. Данная организация уже существует дольше. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 04.

Портал правительства Москвы

Городские поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты, медицинские центры, частные клиники Специализированная медицинская помощь Городские больницы, клинические центры, научно-исследовательские институты, санатории, реабилитационные центры Скорая и неотложная медицинская помощь Станции скорой медицинской помощи, подстанции скорой помощи, бригады скорой помощи, мобильные госпитали Лекарственное обеспечение Аптеки, аптечные пункты, склады лекарственных средств, производители лекарственных средств Медицинское образование и наука Медицинские вузы, колледжи, школы, научные организации, учебные центры, лаборатории Проверки сфк дзм будут направлены на выявление нарушений законодательства, нормативных актов, правил и стандартов в сфере здравоохранения, а также на оценку эффективности и качества медицинской помощи, предоставляемой населению Москвы. Семь удивительных подробностей о плане проверок сфк дзм на 2024 год Сфк дзм — это совет по финансовому контролю и депутатской работе Москвы, который занимается проверкой эффективности использования бюджетных средств и исполнения муниципальных программ. В 2024 году сфк дзм планирует провести ряд проверок в разных сферах деятельности и организациях. Вот семь интересных фактов об этом плане: Сфк дзм будет проверять не только бюджетные учреждения, но и коммерческие организации, которые получают субсидии или гранты от города. Таким образом, сфк дзм хочет повысить прозрачность и отчетность расходования городских денег. Одной из приоритетных сфер проверок сфк дзм в 2024 году будет экология. Сфк дзм будет контролировать, как организации соблюдают экологические нормы и стандарты, а также как они участвуют в реализации экологических проектов и программ. Сфк дзм также будет активно проверять сферу образования и науки. Сфк дзм будет оценивать, как образовательные и научные учреждения реализуют инновационные и цифровые проекты, а также как они сотрудничают с бизнесом и общественностью. Сфк дзм не будет ограничиваться только Москвой, а также будет проверять организации, которые работают в сфере межрегионального и международного сотрудничества.

Здесь, собственно говоря, определенные рекомендации, касающиеся того, как организовать вас как руководителей. Необходимо разработать инструкции для ваших сотрудников, если они неожиданно стали участниками правоотношений, касающихся проведения мероприятия надзорными организациями. Нельзя целиком исключить риск злоупотреблений со стороны проверяющих, потому что очень часто бывает, что люди приходят с какой то корыстной целью, это для многих из вас не секрет. Поэтому в силу личной неопытности или некомпетентности руководителей сам процесс совершается большим количеством ошибок, потому что руководители и сотрудники в этот момент находятся под большим стрессом. Поэтому нужно быть готовым морально и организационно к проверкам. Обязательно проговорите об этом со всеми вашими сотрудниками. То есть система общей безопасности вашей организации может быть представлена как определенная схема контуров противодействия, эта такая определенная совокупность. И чем больше их, тем меньше возможности для проверяющих появиться неожиданно, это должен быть ваш самый главный момент при встрече проверяющих, самое главное лишить их фактора неожиданности. Обычный забор вокруг офисной территории, особенно если вы находитесь на территории административной, в торговых центрах и т. И первый барьер на пути ваших нежелательных гостей. Сквозь этот контур не всякий сможет пройти. Второй контур — это ваше офисное здание, на входе всегда есть либо охрана, либо секретарь на ресепшене, и в офис проходит уже более узкий круг лиц, поэтому новое лицо определяется достаточно просто. Третий контур — это вход в ваше помещение, куда могут попасть только определенные работники, либо ваши клиенты. Последний контур — это руководство, высший менеджмент предприятия и войти к ним можно только через офис-менеджера. Принципиально важно не пускать проверяющих в служебные помещения, разместите их в переговорной комнате или в свободном классе. Не показывайте где хранится ваша бухгалтерия, чтобы у них не было возможности взять какие-то папки, иметь представление о том, какие объемы обучающихся проходит через вашу организацию. Помимо перечисленных контуров можно обеспечить любые дополнительные контуры. В каждой ситуации есть ведущий и ведомый, ваша задача при проверке стать ведущим, а проверяющих сделать ведомыми. Поэтому, если доступ к общению затруднен по вашей инициативе и по вашим правилам, то вы ведущий. Здесь нужно показать решительность и требовать это от вашего персонала. С лицами, кем бы они ни назывались, какие бы удостоверения они не предъявляли, ваши сотрудники должны действовать только в соответствии с установленной инструкцией. Самое главное правило для ваших сотрудников — если они попадают в незнакомую ситуацию и не знают как поступить, то лучше ничего не делать и ничего не говорить, то есть должны быть какие-то нейтральные ответы, в которых он говорит, что «я считаю эту информацию коммерческой и, к сожалению, выдавать, говорить и подписывать какие то документы я не уполномочен. Я уведомлю своего руководителя, он будет в течение установленного времени, поэтому дождитесь, пожалуйста, в переговорной». Проверку встречают либо руководитель юридического лица, либо уполномоченное лицо, то есть лицо, имеющее доверенность, в которой прописаны конкретные полномочия представительств, давать пояснения, представлять материалы, расписываться в актах о проведении проверки. То есть директор в данном случае действует без доверенности и подписывает эти самые документы, либо сотрудник, который уполномочен по этой доверенности. До встречи с руководителем, проверяющие не могут начать проверку, если лица, которое уполномочено доверенностью нет, значит в отсутствие руководителя это сделать нельзя. Все, что они могут сделать, это пройти по помещению в открытом доступе. Обязательно нужно переписать данные удостоверений проверяющих. Когда человек находится в состоянии стресса, когда в отношении его совершаются какие-то враждебные действия, он не способен принять адекватных и правильных решений. Поэтому в этот момент помогают профессионалы, которые действуют как третье юридическое лицо и представляют интересы либо перед надзорными органами, либо перед правоохранительными органами и т. Обязательно в штате у вас должен быть юрист, если его нет, то наверняка есть организация рядом с вами, которая в случае чего готова оказать подобного рода поддержку и помочь вам принять правильное решение. Второе действие — проверить служебное удостоверение, подробно, четко, сверить данные, указанные в распоряжении о проверке номер и дата распоряжения; ФИО и должность проверяющих лиц; наименование проверяемого юридического лица; проверяемые сведения и период проверки; дата начала и окончания проверки. Проверив все эти данные, руководитель принимает решение: да, мы будем проходить проверку или нет, что-то незаконно. В последнем случае он связывается с надзорным органом и начинает разбирательство, почему эти люди пришли, что ими руководит, на каком основании и т. А дальше все пойдет по объему, который указан в распоряжении о проведении проверки. Список того, что проверяется у организаций, которые имеют лицензию на образовательную деятельность: Уставные и регистрационные документы это ваш устав, для ИП-это документы о регистрации ИП, выписка из ЕГРИП, ваше свидетельство ИНН, постановка на налоговый учет и свидетельство о гос. Образовательные программы, требования к которым установлены Федеральным Законом Образования ст. Учетные документы по реализации образовательных программ жизненный цикл, отражаемый в документах касательно ваших обучающихся, это приказы о зачислении, приказы о формировании групп, расписание, журналы учета занятий, приказы о допуске к итоговой аттестации, приказы о создании аттестационной комиссии, приказы о проведении итоговой аттестации, ведомости выдачи документов об образовании, приказы об отчислении. Промежуточная и итоговая аттестация как проводилась, проверяется экзаменационная работа, даже если обучающийся пишет тесты, вы все это храните в течение трех лет. Департамент Образования и органы управления Образования проверяют данные за три последних года. В дошкольном образовании это ваше право проводить или не проводить итоговую аттестацию. В дополнительном образовании, даже если вы не выдаете дипломы, ваша обязанность провести хотя бы раз промежуточную аттестацию. Документы об образовании дипломы, удостоверения о повышении квалификации, проф. Договоры об образовании. Педагогические кадры и документы о квалификации договоры оказания платных образовательных услуг, трудовые договоры, либо ГТД с преподавателями и документы, подтверждающие их квалификацию, то есть наличие высшего и среднего профессионального образования по профилю преподаваемого предмета и удостоверение о повышении квалификации. Руководитель и зам.

Риск-ориентированный подход к планированию контрольной деятельности департамента позволил добиться такого уровня организации контрольной деятельности, когда каждым контрольным мероприятием достигаются определенные результаты, способствующие получению наилучшего эффекта, предотвращению нарушений, прозрачности деятельности объектов контроля, а также решению наиболее значимых вопросов и проблем как объектов контроля, так и сферы образования города Москвы в целом. Из года в год сокращается количество некоторых видов нарушений и их суммы, что, очевидно, свидетельствует о повышении надежности и качества внутреннего финансового контроля и профессионализма управленческих команд школ. Целенаправленная работа, проводимая Департаментом образования по сопровождению деятельности подведомственных заказчиков на каждом этапе закупочного цикла — от стадии планирования до приемки выполненных работ, — также дала положительные результаты. Повысились открытость и прозрачность закупок, число нарушений, связанных с несвоевременным размещением или неразмещением на официальном сайте информации о закупках, значительно сократилось. Внедрение и развитие мини-аукционов на «Портале поставщиков» позволило повысить эффективность закупок малого объема и получить дополнительную экономию.

Служба ведомственного контроля вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления контрольных мероприятий. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Инспекции, подписавшие акт проверки. Решением руководителя Службы ведомственного контроля определяется структурное подразделение или должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля. Численность и персональный состав уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, а также изменения численности и персонального состава уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, утверждаются приказом Службы ведомственного контроля. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции имеют право: 2. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки. Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа Службы ведомственного контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции обязаны: 2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты города Москвы. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Службы ведомственного контроля о проведении проверки. Знакомить представителя подведомственного заказчика с приказом Службы ведомственного контроля о проведении проверки, об изменении состава Инспекции, а также с результатами проверки. Члены Инспекции при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право: 2. Давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Инспекции. Обжаловать действия бездействие членов Инспекции. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

Службе финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы 10 лет

Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. Разместить на сайте школы план подготовки к аккредитации. Оказывать учителям информационную, консультационную и методическую поддержку по вопросам подготовки документов. Подготовить рабочие программы по всем предметам учебного плана в электронном. Спиглазов Александр Анатольевич ГКУ СФК ДО г. Москвы главный специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности 10-и часовая аттестационная Аттестации Донм. Проверка планов также проводится в ходе тематической проверки, но может осуществляться и как самостоятельный метод контроля. В этом случае она проводится только по конкретным темам, а не вообще как проверка плана в целом, причем за период не менее двух недель. воспитывающая – выработка структуры ценностных ориентаций. План внутришкольного контроля на сентябрь. № Содержание контроля. Цель проверки. Организации обеспечения. О состоянии работы по безопасности обучающихся и.

ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы Москва

Спиглазов Александр Анатольевич ГКУ СФК ДО г. Москвы главный специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности 10-и часовая аттестационная Аттестации Донм. Методика проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета городского округа город Воронеж. Служба финансового контроля была создана в 2011 году для осуществления финансового контроля в государственных образовательных и других учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Методика проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета городского округа город Воронеж. Похожие организации. Тестэко, экологическая компания.

Учредительный контроль

Сфк дзм также будет активно проверять сферу образования и науки. Сфк дзм будет оценивать, как образовательные и научные учреждения реализуют инновационные и цифровые проекты, а также как они сотрудничают с бизнесом и общественностью. Сфк дзм не будет ограничиваться только Москвой, а также будет проверять организации, которые работают в сфере межрегионального и международного сотрудничества. Сфк дзм будет анализировать, как они способствуют развитию экономических, культурных и гуманитарных связей Москвы с другими регионами и странами. Сфк дзм будет использовать не только традиционные методы проверок, но и новые технологии, такие как искусственный интеллект, блокчейн и большие данные. С помощью этих технологий сфк дзм сможет более эффективно собирать, анализировать и представлять информацию о проверяемых субъектах. Сфк дзм не будет только выявлять нарушения и недостатки, но и давать рекомендации и консультации по улучшению работы проверяемых организаций. Сфк дзм также будет поощрять лучшие практики и примеры успешного исполнения бюджетных программ и проектов. Сфк дзм будет вовлекать в свою деятельность не только депутатов и экспертов, но и обычных граждан.

Сфк дзм будет проводить опросы, анкетирования и общественные слушания, чтобы учитывать мнение и интересы населения по вопросам финансового контроля и депутатской работы.

Я даю согласие на обработку персональных данных Оставить заявку Запрашиваемые персональные данные посетителей обрабатываются в целях его функционирования в соответствии с политикой обработки персональных данных , а также c ФЗ-152. Любое предоставление персональных данных является согласием с этими условиями.

Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

После надлежащего уведомления начинается проверка через три дня для плановой и 24 часа внеплановой. Далее предоставляются документы о проверке в распоряжении будет указан объем проверки , список документов и объектов материально-технического оснащения, которые будут проверяться, перечень проверочных мероприятий.

Но лучше готовиться к проверке в широком спектре. Завершение проверки и оформление результатов проверки завершаются составлением акта о завершенной проверке, в котором указываются все несоответствия или соответствия, предписаниями, в которых будут указаны обнаруженные несоответствия и срок на их устранение от одного месяца до полугода. Если имели место грубые нарушения лицензионных требований, значит, административным кодексом РФ устанавливается административная ответственность, максимальный размер штрафа 250 000 рублей это в случае ведения деятельности без специального разрешения лицензии или административная приостановка деятельности до 90 суток.

Любая проверка может быть обжалована, по окончании проверки на это есть 15 дней. Первое, что нужно сделать — это обжаловать проверку руководителю надзорного органа, то есть обоснованно с приложением документов, то чего на проверке не сумели приложить, а это было, они спросили, но в акт почему то вписали, поэтому прежде чем подписать акты о проведении проверки внимательно их читайте. У вас целых 15 дней для того, чтобы составить обоснованный ответ, направить его руководителю надзорного органа о том, что такие то пункты не соответствуют.

И это обосновывается либо нормативно-правовыми ссылками, либо приложением документов. То есть любое действие и любое противодействие должно быть юридически обосновано. Получив предписание, оплатив, если были, административные штрафы, вы переходите к этапу завершения проверки.

Это означает, что по указанным в предписании несоответствиям необходимо будет составить отчет об устранении нарушений и данный отчет направить по указанному в предписании адресу электронным способом, а также почтовым отправлением. Лучше отправлять двумя способами, потому что самое главное для вас указать, что вы выполнили свои обязанности об исполнении предписания в установленные сроки и подтверждением этого является квитанция о почтовом отправлении на нем будет указана дата и время отправки. Это ваше подтверждение для судебных органов о том, что вы выполнили все вовремя, и в том, что оно задержалось в пути, потерялось и т.

Получив отчет, надзорный орган рассматривает его в течение 30 дней, рассматривает, какими же мероприятиями вы подтверждаете устранение тех или иных нарушений, после этого издает приказ о завершении проверки. После этого появляется информация, в том числе и на сайте надзорного органа, о том, что проверка завершена. Самое основное правило — не стать объектом для внеплановой выездной проверки для любого из надзорных органов, оно очень простое.

У всех у вас есть огромное количество ваших дорогих клиентов, студентов, родителей студентов. Какая бы проблема или конфликт не возникли в вашей организации, конфликт должен умереть в стенах вашей организации. Только так.

Если недовольный, обозленный студент покидает стены вашего учреждения на высокой эмоциональной ноте, как правило последующие все его действия — это жалобы в надзорные органы. Все жалобы должны умереть у вас в организации, обещайте все что угодно, даже возврат стоимости. Как себя вести во время проверки?

Органы контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в ваше отсутствие или в отсутствие вашего уполномоченного представителя. Здесь, собственно говоря, определенные рекомендации, касающиеся того, как организовать вас как руководителей. Необходимо разработать инструкции для ваших сотрудников, если они неожиданно стали участниками правоотношений, касающихся проведения мероприятия надзорными организациями.

Нельзя целиком исключить риск злоупотреблений со стороны проверяющих, потому что очень часто бывает, что люди приходят с какой то корыстной целью, это для многих из вас не секрет. Поэтому в силу личной неопытности или некомпетентности руководителей сам процесс совершается большим количеством ошибок, потому что руководители и сотрудники в этот момент находятся под большим стрессом. Поэтому нужно быть готовым морально и организационно к проверкам.

Обязательно проговорите об этом со всеми вашими сотрудниками. То есть система общей безопасности вашей организации может быть представлена как определенная схема контуров противодействия, эта такая определенная совокупность. И чем больше их, тем меньше возможности для проверяющих появиться неожиданно, это должен быть ваш самый главный момент при встрече проверяющих, самое главное лишить их фактора неожиданности.

Обычный забор вокруг офисной территории, особенно если вы находитесь на территории административной, в торговых центрах и т. И первый барьер на пути ваших нежелательных гостей. Сквозь этот контур не всякий сможет пройти.

Второй контур — это ваше офисное здание, на входе всегда есть либо охрана, либо секретарь на ресепшене, и в офис проходит уже более узкий круг лиц, поэтому новое лицо определяется достаточно просто. Третий контур — это вход в ваше помещение, куда могут попасть только определенные работники, либо ваши клиенты. Последний контур — это руководство, высший менеджмент предприятия и войти к ним можно только через офис-менеджера.

Принципиально важно не пускать проверяющих в служебные помещения, разместите их в переговорной комнате или в свободном классе. Не показывайте где хранится ваша бухгалтерия, чтобы у них не было возможности взять какие-то папки, иметь представление о том, какие объемы обучающихся проходит через вашу организацию. Помимо перечисленных контуров можно обеспечить любые дополнительные контуры.

В каждой ситуации есть ведущий и ведомый, ваша задача при проверке стать ведущим, а проверяющих сделать ведомыми. Поэтому, если доступ к общению затруднен по вашей инициативе и по вашим правилам, то вы ведущий. Здесь нужно показать решительность и требовать это от вашего персонала.

С лицами, кем бы они ни назывались, какие бы удостоверения они не предъявляли, ваши сотрудники должны действовать только в соответствии с установленной инструкцией. Самое главное правило для ваших сотрудников — если они попадают в незнакомую ситуацию и не знают как поступить, то лучше ничего не делать и ничего не говорить, то есть должны быть какие-то нейтральные ответы, в которых он говорит, что «я считаю эту информацию коммерческой и, к сожалению, выдавать, говорить и подписывать какие то документы я не уполномочен.

Москва, ул. Пресненский Вал, д 1 Нет данных о результатах проверки Смотрите также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий