План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2024 год

Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) в 2024 году предлагает обновленный спектр курсов повышения квалификации, ориентированный на современные тренды и потребности здравоохранения. Белорусская медицинская академия последипломного образования проводит обучение по 77 медицинским специальностям на 4-х факультетах. повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО Белорусский государственный медицинский университет является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. В 2024 году Белорусский медицинский академический центр повышения квалификации (Белмапо) представляет новую программу переподготовки для медицинских работников различных специальностей.

Курсы повышения квалификации ИППК 2024 года на базе РЦОП по легкой атлетике

Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. БелМАПО — это Белорусский медицинский ассоциативно-правовой онлайн-центр, который осуществляет обучение и повышение квалификации врачей и медицинских работников в Республике Беларусь. Какие курсы повышения квалификации доступны в БелМАПО? Также планом предусмотрена разработка вузовских программ, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области климатических рисков и адаптации отраслей экономики к климатическим изменениям. Переход к сводному плану 2022 года Белорусской медицинской академии последипломного образования БЕЛМАПО, сайт План на 2022. А здесь на 2023 год. Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» ул. П. Бровки, 3, корп. 3, 220013, г. Минск тел.: (017) 311-27-01 факс: (017) 316-25-33. в указанные даты, дистанционное обучение на. Центр профессиональной подготовки ДИТАД.

Белмапо 2024: новый уровень образования для медицинских работников

Повышение квалификации Белорусская медицинская академия послеплательного образования (Белмапо) объявляет о запуске новых курсов повышения квалификации для медицинских сестер с высшим образованием. Начало обучения запланировано на февраль 2024 года.
Республиканский семинар "Актуальные вопросы инфекционной патологии в амбулаторной практике" Для обеспечения эффективного выполнения задач плана повышения квалификации в БелМАПО на 2024 год был создан специальный комитет из представителей учебного заведения и отраслевых экспертов.
В Беларуси последипломная подготовка медиков будет вестись в рамках резидентуры Образовательных программ. Повышения квалификации и переподготовки. Руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским, фармацевтическим образованием. на 2024 год.
Переподготовка и повышение квалификации врачей БЕЛМАПО Сегодня в РНПЦ проводятся курсы повышения квалификации.
Курсы повышения квалификации для врачей возобновили работу скачать одним документом. Алгоритм оформления заявки на бесплатное обучение на циклах повышения квалификации за счет средств федерального бюджета в 2024 году.

План повышения квалификации - Белорусская медицинская

Также могут быть установлены различные скидки и льготы для определенных категорий слушателей. Необходимо обратить внимание, что переподготовка проводится по модульной системе, где каждый модуль длится 72 часа. Многие программы переподготовки могут быть оформлены как дистанционные, что позволяет сохранять рабочий график и получить необходимые знания и компетенции при минимальных затратах времени. Часто в стоимость обучения включены учебные материалы, доступ к онлайн-библиотеке и преподавательской поддержке. Также стоит учитывать, что переподготовка в БелМАПО может быть оплачена как личными средствами, так и средствами работодателя, если это предусмотрено в трудовом договоре. Виды профессий, доступные для переподготовки в БелМАПО Белорусская медицинская академия последние годы активно развивает систему переподготовки врачей и фармацевтов. Программы переподготовки разработаны для людей, уже имеющих высшее образование в области медицины, но желающих расширить свои компетенции и получить новые знания и навыки. Среди видов профессий, доступных для переподготовки в БелМАПО, можно выделить следующие направления: Педиатрия — для врачей-педиатров, желающих углубить свои знания в области диагностики и лечения заболеваний детей. Гинекология — для врачей-гинекологов, желающих повысить свою квалификацию в области лечения женских заболеваний и проведения оперативных вмешательств. Терапия — для врачей-терапевтов, желающих получить новые знания в области диагностики и лечения сердечно-сосудистых, эндокринных и неврологических заболеваний. Реаниматология и интенсивная терапия — для врачей, занимающихся восстановлением здоровья пациентов, находящихся в состоянии критических заболеваний.

Фармация — для фармацевтов, желающих углубить свои знания в области фармакологии, фармакотерапии и аптечного дела.

Многие врачи считают, что достаточно пройти курсы повышения квалификации один раз в пятилетку, но это приводит к возникновению интервала между прохождением курсов в более чем пять лет. Как правильно исчислять пятилетний срок для повышения квалификации, чтобы избежать возможных проблем? Таблица Таким образом, мы имеем два нормативных правовых акта, в которых сроки повышения квалификации, на первый взгляд, трактуются по-разному. Однако необходимо соблюдать требования обоих документов. В своей практике мы часто сталкиваемся с двумя заблуждениями: 1 врачи рассчитывают срок повышения квалификации пятилетками.

Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет; 2 врачи рассчитывают срок повышения квалификации только в разрезе календарного года. Например, предыдущие курсы повышения квалификации врач прошел с 31 марта по 11 апреля 2014 г. Следующие курсы повышения квалификации, по мнению врача, он может пройти в любом месяце 2019 г. Правильным будет следующий порядок исчисления сроков прохождения повышения квалификации: не реже одного раза в течение пяти лет. Например, если врачом была получена квалификационная категория в декабре 2013 г. В рассматриваемом случае истечение пятилетнего срока необходимо исчислять с точностью до одного дня, исходя из даты окончания последних курсов повышения квалификации.

Выводы 1. Интервал между последними и очередными курсами повышения квалификации не должен превышать пяти лет.

Во время длительных летних каникул студенты обычно выезжают за границу для стажировки и прохождения. Большинство вузов Украины уже определились с условиями поступления и выложили цены на обучение на своих сайтах. Конечно, большинство абитуриентов живут надеждой пройти по конкурсу и занять бюджетное место. Но родители все же готовят необходимые суммы на случай, если ребенок не сможет попасть в число счастливчиков. Больше всего заплатить придется тем, кто решил отправить свое чадо учиться на юриста. Также недешево обойдется обучение филологов, журналистов и айтишников, будущих специалистов в сферах международной экономики, международных отношений, рекламы и связей с общественностью. Самые дорогие вузы — в Киеве, но, впрочем, в Украине есть множество достойных вузов, где можно получить образование значительно дешевле. Киевский национальный университет строительства и архитектуры на седьмом месте в общем рейтинге вузов страны «Компас» за 2013 год.

Обучение почти на всех факультетах строительный, санитарно-технический и др. У «Автоцентра» немало совсем юных читателей, которые еще не успели купить машину, но страстно желают связать свою жизнь с автомобилями. Если вы относитесь к их числу и в этом году собираетесь поступать в высшее или среднее учебное заведение, эта статья поможет разобраться в многообразии автомобильных специальностей и укажет, в каких вузах какие экзамены нужно сдавать и сколько стоит сейчас такое образование. Учебные заведения, в которых можно приобрести автомобилестроительную и сопутствующие специальности, условно можно разбить на три группы: вузы IV-III уровней аккредитации университеты, академии, институты , вузы II-I уровней аккредитации техникумы, колледжи , а также профессионально-технические училища. IV-III уровни аккредитации Как сообщили нам в Министерстве образования и науки, автомобильные или околоавтомобильные специальности, которые дают в высших учебных заведениях, условно разделены. Обучение на массажиста Вот несколько самых распространенных вопросов, которые интересуют будущих массажистов. Сколько стоят курсы массажа и где обучаться на массажиста? Массажному делу можно обучиться как в государственных институтах и коледжах, так и в частных учебных центрах. Программы в государственных учреждениях длиннее и возможно чуть дешевле. А в частных школах, как правило, на курсах массажа программы более сокращенные, но упор идет на практику, то есть, больше практики меньше теории.

Нужно обратить внимание на количество часов.

Диагностика и лечение эпилепсии для врачей-неврологов, врачей-психиатровнаркологов ПК 0,5 14. Пароксизмальные состояния в неврологии для врачей-неврологов ПК 0,5 21. Заболевания периферической нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 28. Неотложные состояния в неврологии для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 05. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 11.

Нейрохирургия переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Внутричерепные кровоизлияния для врачей-нейрохирургов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 15. Современные нейрохирургические технологии для врачей-нейрохирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-неврологов ПК 1 21. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 25. Опухоли головного мозга для врачейнейрохирургов, врачей-онкологов, врачей-радиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 26. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 29.

Внутричерепные кровоизлияния для врачей-нейрохирургов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 29. Современные нейрохирургические технологии для врачей-нейрохирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-неврологов ПК 1 31. Опухоли головного мозга для врачейнейрохирургов, врачей-онкологов, врачей-радиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 28. Современные подходы к диагностике и лечению психических и поведенческих ПК 0,5 18. Психиатрия и наркология переподготовка в очной форме получения образования 329. Медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного и других видов опьянения для врачейпсихиатров-наркологов, врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,25 08.

Психические и поведенческие расстройства детского возраста для врачей-психиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей-неврологов, врачей терапевтического и педиатрического профилей ПК 1 30. Диагностика, лечение и профилактика зависимостей от психоактивных веществ для врачей-психиатров-наркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 29. Диагностика, профилактика и терапия суицидального кризиса для врачейпсихиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей терапевтического и педиатрического профилей ПК 0,5 12. Медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного и других видов опьянения для врачейпсихиатров-наркологов, врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,25 26. Диагностика и лечение тревожных и аффективных расстройств для врачейпсихиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей терапевтического профиля ПК 1 03. Шизофрения и близкие к ней расстройства для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 14.

Психообразовательные программы для работы с созависимыми и членами семей лиц с психическими и поведенческими расстройствами для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 28. Нехимические поведенческие зависимости: клиника, диагностика и лечение для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 12. Лаптева ул. Фтизиатрия для врачей-терапевтов, врачей-пульмонологов, врачейфтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 11. Пульмонология для врачей терапевтического профиля ПК 1 22. Дифференциальная диагностика туберкулеза и болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 04.

Современные методы диагностики и лечения пневмоний врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 16. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 23. Фтизиатрия для врачей-терапевтов, врачей-пульмонологов, врачейфтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 05. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 06. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 14. Сиваков ул.

Аурикулорефлексотерапия для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 0,5 11. Фармакорефлексотерапия и основы гомеопатии при заболеваниях нервной системы для врачей-рефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачей-физиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 01. Пунктурная гирудотерапия, рефлексотерапия для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 14. Современные технологии рефлексотерапии при заболеваниях нервной системы и внутренних органов для врачей-рефлексотерапевтов, врачейневрологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 11. Основы фитотерапии, традиционной восточной медицины для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачей- ПК 1 16. Методы рефлексотерапии в косметологии для врачей-рефлексотерапевтов, врачейневрологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачей-реабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей 351.

Пристром ул. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 11. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей ПК 0,5 08. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 22. Общая терапия для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 1 10.

Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 11. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 16. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 30. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачей- ПК 0,5 13. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 05.

Профилактика, диагностика и лечение терапевтических заболеваний в амбулаторной практике для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 19. Общая терапия для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 1 03. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 14. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 28. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 12. Вертинский ул.

Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 11. ЭКГ-диагностика нарушений ритма и проводимости для врачей функциональной диагностики, врачейкардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 16. Холтеровское мониторирование для врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 30. Инструментальная диагностика ИБС для врачей функциональной диагностики, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 13. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15. Данилова ул.

Заболевания гипоталамо-гипофизарной области, надпочечников и половых желез с нарушением репродуктивного здоровья у мужчин и у женщин для врачей- ПК 1 18. Клиническая диабетология и патология щитовидной железы для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-кардиологов, врачейхирургов ПК 1 18. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области: современные лечебные подходы. Заболевания надпочечников и половых желез для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-хирургов ПК 1 21. Диагностика и лечение эндокринных заболеваний для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейкардиологов, врачей-хирургов ПК 1 25. Клиническая тироидология с элементами сонографической диагностики для врачей-эндокринологов, врачейтерапевтов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-педиатров, врачейхирургов, врачей ультразвуковой диагностики ПК 1 26.

Эндокринология переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Клиническая диабетология для врачейтерапевтов участковых, врачей общей практики Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,25 10. Гузик ул. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 15. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарно- ПК 1 21.

Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 25. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 16. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 05. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 03. Наименование образовательной программы Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 1 17. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 11.

Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 25. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 22. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 28. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 19. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 03.

Санитарно-гигиенические лабораторные исследования переподготовка в заочной форме получения образования П 12 17. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 11. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 11. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 14. Иммуноферментный анализ в диагностике патологических состояний для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 18. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 12.

Основные принципы лабораторной диагностики неотложных состояний для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 13. Клиническая лабораторная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Лабораторная диагностика анемий и лейкозов для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей ПК 0,5 19. Лабораторная диагностика нарушений углеводного и липидного обмена для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 10. Общеклинические методы исследования в лабораторной практике для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 14. Химико-токсикологический анализ для заведующих клинико-диагностических, токсикологических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 28.

Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 11. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 15. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 21. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 25. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 30. Лучевая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 29.

Емельянов п. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 11. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачей- ПК 1 11. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 14. Методологические основы медицинской экспертизы для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 0,5 18. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачейреабилитологов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 02.

Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, ПК 1 02. Богуш Общая врачебная практика ул. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования 421. Организация медицинской помощи пациентам по принципу врача общей практики для врачей-терапевтов участковых 422. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Боровляны, ул.

Паллиативная помощь: основные принципы обезболивания пациентов с онкологической патологией для врачей терапевтического, хирургического и ПК 0,5 14. Паллиативная помощь пациентам в терминальном состоянии: особенности психологической поддержки и медицинского сопровождения для медицинских сестер Паллиативная помощь: основные ПК 0,5 14. Щавелева ул. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 11. Медицинская статистика для заместителей главных врачей по организационно-методической работе, врачей организационно-методических кабинетов, врачей-статистиков ПК 0,5 25. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 25.

Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва ПК 0,25 08. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования 15. Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 14. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 04. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 18.

Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 16. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 16. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 13. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 20. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования П 12 29. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва руководящих кадров системы здравоохранения ПК 0,25 03.

Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 10. Организация деятельности по обеспечению государственного санитарного контроля для руководителей ЦГЭ, их заместителей ПК 1 17. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 24. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Социально-психологическая компетентность современного руководителя для руководителей организаций здравоохранения ПК 0,25 05.

Матвейчик тел. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 14. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 18. Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 16. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 06. Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 12.

Сестринское дело в укреплении и сохранении здоровья населения для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 03. Управление сестринским процессом в амбулаторно-поликлинических организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 24. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 21. Новицкая тел. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 15. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 28.

Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 30. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 24. Бровки,3, корп.

Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 04. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 23. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 10. Новикова ул.

Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, ПК 0,5 21. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 04. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, терапевтических и приемных отделений, врачей поликлиник, амбулаторий, здравпунктов ПК 0,5 13.

Наименование образовательной программы Скорая медицинская помощь переподготовка в очной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 4 22. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 11. Организация и оказание экстренной медицинской помощи в приемных отделениях больничных организаций при массовых поражениях для заведующих приемными отделениями, врачей приемных отделений больничных организаций, врачей-травматологовортопедов, врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 0,5 08. Организация и планирование работы больничных организаций, поликлиник, медико-санитарных частей в чрезвычайных ситуациях для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, врачей хирургического профиля ПК 0,5 14.

План повышения квалификации - Белорусская медицинская

План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2023 Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет». № Наименование Вид Срок Период Кол-во.
ФГБОУ ДПО РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года.

Республиканский семинар "Актуальные вопросы инфекционной патологии в амбулаторной практике"

При этом оценивали опыт некоторых стран, где ввели только очную форму. Это значит обучение в течение 2—5 лет только за стипендию. И многие ординаторы там отказались от прохождения резидентуры именно в этой стране, выбрав другую. Очную форму мы предполагаем сохранить для тех, кому вариант получать только стипендию не представляется проблематичным, а также для иностранных слушателей. Если вопрос с введением резидентуры вышел на финишную прямую, значит для этого существуют все необходимые условия. В частности, техническое оснащение учреждений здравоохранения… Очень многое в стране сделано для обновления парка медицинского оборудования в целом. Однако я всегда привожу пример: работа со сложной медицинской техникой иногда не уступает управлению самолетом. Но если вы летите с пилотом, который прошел только краткую подготовку, наверняка же будете нервничать? Так и с высокотехнологичным оборудованием: полную отдачу можем получить только в том случае, если на нем будет работать специалист высокого класса и даже с иным образом мышления, «заточенным» на расширенный функционал. Но и этого недостаточно.

Еще до подготовки к введению резидентуры было принято решение о строительстве на базе БелМАПО симуляционного центра и развитию данного направления. Не могу сказать, что оно новое. У нас и сегодня есть симуляционное обучение в академии, медвузах и колледжах. Но это будет уже республиканский центр, который расположится в 6-этажном корпусе с современными тренажерами. Как будут распределяться роли в новой системе последипломной подготовки между академией и РНПЦ? Основная задача БелМАПО как ведущего учреждения постдипломной подготовки — обеспечение обучения в резидентуре на высоком уровне. Также это и организационно-методическая помощь в создании учебных программ по резидентуре для РНПЦ с учетом всех необходимых педагогических аспектов. Для большинства медучреждений программа обучения будет примерно идентична и будет включать такие блоки, как особенности подготовки, психологического обеспечения. Последнее ведь немаловажно.

Для опытного хирурга оперировать в течение 8 часов нормально. И он думает, что так же себя ощущает и слушатель, стоящий рядом. Но ведь существует определенная градация усидчивости. И спустя 3 часа в операционной отдельный слушатель уже не будет воспринимать ничего. Поэтому мы должны трансформировать процесс обучения для полноты освоения Центры уже обращались за помощью в подготовке к нововведению?

Также говорится, что для работников с высшим образованием объем времени на повышении квалификации каждые 5 лет — не менее 160 часов. С учетом одного обязательного повышения квалификации по неотложным состояниям — 40 учебных часов; не менее 80 часов - для работников со средним специальным образованием. Граждане могут свои предложения и замечания оставлять на Правовом форуме Беларуси с сегодняшнего дня до 2 января следующего года.

К слову, об этом неоднократно в своих выступлениях говорил председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Орда: — В новой экономике, которую мы строим, работник обязан повышать квалификацию непрерывно. И здесь должна быть выстроена такая система, при которой у человека будет личная потребность учиться и для этого будут возможности. Одной из первых передовой опыт стала внедрять отрасль здравоохранения. Как отметила начальник управления кадровой политики учреждений образования Министерства здравоохранения Ольга Маршалко, в скором времени на базе БелМАПО появится электронный портал непрерывного медицинского образования. Планируется, что личными данными на портале будет управлять специалист из личного кабинета, для входа в который ему потребуется пройти регистрацию. После этого медработник получит информацию о перечне образовательных программ и мероприятий непрерывного образования по специальности. Предполагается, что ресурс поможет работникам здравоохранения при прохождении аттестации.

СТРУКТУРА ИНСТИТУТА: Кафедра инновационного развития АПК Учебно-научный и информационный центр по радиологии и качеству продукции сельского хозяйства Научно-методический отдел Отдел информационного обеспечения Сегодня наш институт — это: современные технологии и программы обучения; обучение по заявкам потребителей образовательных услуг; высококвалифицированные преподаватели и консультанты; учебные аудитории и лаборатории с современным оборудованием; обучение в эффективно развивающихся организациях и научных центрах; комфортные условия проживания; Мы приглашаем Вас к нам учиться, обмениваться опытом, налаживать деловые связи. Наш адрес: Республика Беларусь, 220012, г. Минск, пр. Независимости,99, корп.

Академия последипломного образования (Минск)

Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» – это уникальный образовательный и научный центр, который более 90 лет успешно реализует систему непрерывного повышения квалификации и. План повышения квалификации на базе Минского областного института развития образования, Академии последипломного образования и института повышения квалификации и переподготовки. Белорусская медицинская академия последипломного образования (БМАПО) — один из старейших вузов в СНГ. Учреждение приглашает специалистов в сфере здравоохранения для повышения квалификации и переподготовки.

Белмапо повышение квалификации 2024

Освидетельствование работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (для специалистов со средним специальным медицинским образованием, работающих менее 3-х лет) (2). Подборка фотографий 29. Опубликовано в Фотобанк 15 admin. План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2023. 2024 учебном году. Наименование № программы повышения. Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО работает по адресу Бровки улица 3, корп. 3 в Минске, почтовый индекс 220013. Интернетсводный план повышения квалификации белмапо на 2023 — статьи и видео в Дзене. ИнтернетСводный план повышения квалификации белмапо на 2023 Белорусский медицинский академический почвенно-озерный институт (БелМАПО) – это.

ФГБОУ ДПО РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Курсы повышения квалификации для врачей возобновили работу Также планом предусмотрена разработка вузовских программ, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области климатических рисков и адаптации отраслей экономики к климатическим изменениям.
ПЛАНЫ на 2024 год. — Отдел дополнительного профессионального образования Сегодня в РНПЦ проводятся курсы повышения квалификации.
Белмапо повышение квалификации 2024 скачать одним документом. Алгоритм оформления заявки на бесплатное обучение на циклах повышения квалификации за счет средств федерального бюджета в 2024 году.
Электронный портал непрерывного медицинского образования появится на базе БелМАПО Белмапо повышение квалификации 2024. БЕЛМАПО официальный сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий