Распиновка обд январь

На ВАЗах может быть установлен 12 контактный разъем прямоугольной формы старого образца OBD 1 (GM-12) или 16-ти контактный разъем OBD-II в виде трапеции USB-KKL. Что такое стандартные параметры. Распиновка диагностического разъема калина. распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций. есть какие нибудь переходники с xs1 на obd-II? у меня xs1 и obd-II оба разъемы мамки! да и количество разъемом на xs1 меньше чев обд 2.

Схема диагностического разъема ваз 2109 инжектор

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств. Нумерация штекеров в разъеме 1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля; 2 — канал «К» для передачи различных параметров может обозначаться — шина J1850 ; 3 — аналогично первому; 4 — заземление разъема на кузов автомобиля; 5 — заземление сигнала диагностического адаптера; 6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284; 7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2; 8 — аналогично контактам 1 и 3; 9 — аналогично контактам 1 и 3; 10 — пин подключения шины стандарта J1850; 11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля; 12 — аналогично; 14 — дополнительный пин CAN-шины J2284; 15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2; 16 — положительный вывод напряжения бортовой сети 12 Вольт.

Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности. Варианты распиновок В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок: При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15.

Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford.

Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными. Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2 , можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто. Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку: Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему двигатель, коробка, электронные блоки и т. Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей.

Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности. Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Если вы подключаете разъем без колодки, а напрямик, в качестве источника электричества рекомендуется использовать заряд от прикуривателя.

Особенность такой распиновки заключается в том, что контакт H не всегда разведен в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, поскольку подается высокочастотный ток. Это может негативно сказаться на адаптере, вплоть до того, что вообще сжечь его. Вместе с тем случаи сжигания разъема от бензонасоса являются достаточно редкими.

Поэтому при желании вы вполне можете воспользоваться и таким вариантом. Как видим, распиновка на автомобилях ВАЗ различного возраста порой сильно отличается. Поэтому мы советуем вам заглянуть в техпаспорт вашего авто и уточнить, какого оно года выпуска. На более старых автомобилях вы не найдете новой схемы распиновки, поскольку ее еще не существовало, а на новых транспортных средствах старый вариант уже не использовался.

Время прочтения Сложность материала: Для любителей — 3 из 5 Для диагностики ВАЗ 2114, 2113 или прошивки ECU автовладельцам, диагностам или механикам необходимо знать расположение OBD2 диагностического разъема, а так же его распиновку и тип. Для прошивки электронного блока или его замены нужно так же знать расположение ЭБУ и назначение выводов. Основные шаги в диагностике Когда вы нашли разъем диагностики ваз 2114, можно приступать к требующимся диагностическим работам. Кстати, перед тем, как устанавливать устройство, задумайтесь о том, для чего именно он будет применяться.

При выборе бортового приспособления нужно учитывать характеристики авто, так для ВАЗ 2114 подойдут недорогие модели. Достаточно будет подобрать систему, которая имеет монитор, комплект проводов, а также сам процессор. Далее нужно буде найти место, на которое можно монтировать монитор. Нужно учитывать индивидуальные особенности машины, оптимальным местом является центральная часть консоли.

Когда свободного места на торпеде недостаточно, то стоит закрепить монитор на торпеде. Помните о том, что нужно найти место и для процессора, при этом важно, что к вентилируемым отверстиям должен существовать свободный доступ. Корпус стоит закрепить в определенное место для большей надежности. Смотрите также Отдельного внимания заслуживают провода, их нужно не повредить во время эксплуатации.

Для этого специалисты советую проводить их через специальную трубку. После того, как разъем для диагностики ваз найден, прочие работы выполнены, можно соединить проводку. После того, как монтаж будет выполнен, можно устанавливать программное обеспечение, выполнить нужные настройки. Теперь вам доступна диагностика авто.

Основные способы блокировки На сегодняшний день блокировка диагностического разъема является одним из основных вариантов защиты своего транспортного средства от угона. Благодаря блокировке автовладелец сможет предотвратить незаконное подключение к различным системам машины и избежать возможного обхода противоугонной системы программным способом. При блокировке ДР преступник не сможет произвести проверку заблокированных элементов мотора. Вариантов блокирования устройства может быть несколько: Первый из них — это перенос самого ДР в другое место.

Так злоумышленник, который попытается угнать машину, столкнется с проблемой поиска ДР, который может быть установлен где угодно. Автовладелец может перенести устройство в моторный отсек или спрятать его где-нибудь в салоне. Перепиновка контактов ДР и изготовление специального переходника для его использования.

Для этого применяются различные диагностические адаптеры и системы.

К ним относятся многофункциональные стенды, OBD разъемы, портативные ридеры и другие устройства. Благодаря диагностирующему оборудованию и программному обеспечению обнаруживаются малейшие сбои в системе управления автомобиля и основных его узлов. С помощью систем диагностики можно менять параметры, чтобы увеличить мощностные характеристики машины. Если выходит новая модель автомобиля, можно перепрограммировать функции под новое оборудование.

Диагностика с помощью электронного оборудования дает возможность получить реальную информацию о техническом состоянии автомобиля. Инструкция по выполнению диагностики Для диагностики ВАЗ подключается компьютер или диагностическое оборудование с помощью диагностического разъема. Колодка для компьютерной диагностики Все транслируемые коды считывает сканер. Они хранятся в памяти контроллера до тех пор, пока не будет отключено его питание.

С помощью специального программного обеспечения специалисты расшифровывают коды и определяют, какие неисправности и сбои есть в системе. Процедура диагностики состоит из нескольких этапов: Диагностирование подвески.

Распиновка obd2 разъема ВАЗ Lada 2114, 2110 и др (ГАЗ, УАЗ)

Вместе с тем вероятна установка, имеющая штатный вазовский разъем и стандарт ОБД-2. Распиновка OBD 1. описание, марки и года, доступ, выводы и их назначение. Что нужно для диагностики автомобиля с помощью ноутбука, список сканеров и их возможности, распиновка разъема OBD-2, кабеля и переходники, список программ, адаптеры на базе чипа. Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распространённый вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.).

Руководство по диагностике ваз 2110 и распиновке диагностического разъема

Схема диагностического разъема ваз инжектор Теперь смотрим 3 блок — это наш разъем OBD 2. По официальной распиновке K-линия идёт 7 контактом, голубой провод, на проводе подписано 5/9 — 5 блок, 9 пин.
Распиновка диагностического разъема 2114 Ниже представлена распиновка разъемов OBD2 и OBD1, а также распиновка некоторых ЭБУ, которые устанавливались на «Двенашку». Распиновка разъема OBD2.
Подключение OBD-2 кабеля к разъему ВАЗ с OBD-1 | Автоэлектрик. Бор. Вместе с тем вероятна установка, имеющая штатный вазовский разъем и стандарт ОБД-2. Распиновка OBD 1.
Распиновка контактов ЭБУ Январь‑5.1.1(71) и Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Что такое OBD разъем и распиновка диагностического разъема OBD 2. Распиновка ОБД разъема ВАЗ 2110.

Самостоятельная диагностика ваз 2110: распиновка, расположение разъёма, особенности

Где находится диагностический разъем на 2114? Распиновка обд разъема ваз 2114. Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Как сделать распиновку? Распиновка штатного ISO разъёма магнитолы, схемы распиновок 1 DIN и 2 DIN магнитол. Принципиальная схема подключения.

Подключение OBD-2 кабеля к разъему ВАЗ с OBD-1 (GM-12)

А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ. Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно. Три месяца назад ошибка Обрыв К-линии появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил. Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится в ноль.

Такие дела. Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги. Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно.

Но что делать с остальным — ума не приложу.

Для этого нужно иметь опыт работы с особыми программными модулями автомобиля. Такие процедуры быстро выполняются в технических сервисах. Правила подключения Вся аппаратура подключается к разъему типа ОБД-2 с помощью специальных «вилок». Если не работали с подключением напрямую, можно воспользоваться вспомогательным элементом — штекерным соединителем Рекомендуют обратить внимание на значение «плюс» и «минус» для установленной аппаратуры.

Чтобы быть уверенным в правильном подключении, за основу берут аккумулятор авто в рабочем состоянии В противном случае сигнал будет подаваться не правильным. Так вы избавите себя от траты времени и сможете получить на выходе авто с правильной работой разъема. Месторасположение Часто сталкиваются с проблемой, где диагностический разъем размещен. В каждом автомобиле они установлены по-разному, учитывая специфику всей конструкции. Что касается Приора, то здесь все сделано достаточно хитро.

Если не знать точное месторасположение, найти будет сложно. Разъем для диагностики производители авто разместили в перчаточном ящике. Найти его можно со стороны пассажира во внутренней части. Проще говоря — загляните в бардачок. Если вы обращаетесь в сервисные центры, то специалисты стразу найдут необходимую конструкцию.

Новичкам нужно быть более бдительными в этом вопросе. Лучше всего работать по уже составленной инструкции. Рассмотрим процесс детальнее: Полностью открываем перчаточный ящик и освобождаем его от посторонних предметов, чтобы было легче работать. Бардачок должен висеть на пластмассовых направляющих с каждого бока. Нажимаем на боковые пластины, чтобы небольшая дверь открылась сильнее.

Так будет удобнее работать и найти Приора диагностический разъем. Вытаскиваем выступы сбоку и полностью убираем перчаточный ящик с фиксаторов. Открывается доступ к входному штекеру для диагностики. Теперь он свободен и готов к работе. Доступ к устройству открыт.

Следующие операции напрямую зависит от цели «вскрытия» вашего автомобиля. Чаще добираются к разъему для его переподключения или проверки правильных сигналов с ЭБУ. Так его работа будет настроена и не создаст проблемы или непредвиденные ситуации.

Поэтому настройка зажигания на карбюраторных «семёрках» производится практически одинаково. Другое дело — автомобили с инжектором, где внедрена новая система, не имеющая не только контактов, но и распределителя и любых движущихся частей.

Здесь момент образования искры определяет контроллер ЭБУ, ориентирующийся на сигналы различных датчиков. Система зажигания ВАЗ 2107 с инжектором Процесс регулировки После подключения ноутбука к бортовому компьютеру машины у вас появляется возможность проконтролировать все параметры транспортного средства в различных его системах и увидеть перечень ошибок, негативно влияющих на работу ДВС. Для выявления ошибок данные, полученные таким образом, нужно сверить с базовыми параметрами. В большинстве случаев программа сама указывает на отклонение от нормы. Если нет, то ошибку надо искать по ее коду в каталоге.

После определения причин отклонений от нормы, ошибки достаточно просто устраняются при помощи регулировки тех или иных параметров, влияющих на работу инжектора. Бортовой компьютер ВАЗ 2107 Бортовым компьютером называется «умное» цифровое устройство, которое производит определённые операции по вычислению, получая данные от различных датчиков. То есть «бортовик» — это прибор, который собирает всю необходимую информацию о «самочувствии» систем автомобиля и преобразует её в понятные водителю знаки. Сегодня на автомобили всех типов устанавливаются два вида бортовых компьютеров: Первые бортовые компьютеры появились в конце 1970-х годов. Активное внедрение «бортовиков» в конструкцию авто началось в 1990-х годах.

Сегодня эти приборы упрощённо называются ЭБУ — электронный блок управления. Одна из типовых моделей электронного блока управления для «семёрки» помогла водителям отечественных авто почувствовать себя за рулём более комфортно Какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2107 Изначально ВАЗ 2107 не комплектовался бортовыми устройствами, поэтому водители были лишены возможности получения оперативных данных о состоянии систем машины. Однако более поздние версии «семёрки» с инжекторным двигателем уже располагают к установке этого прибора. Заводские модели ВАЗ 2107 инжектор не оснащались ЭБУ, но имели специальное посадочное гнездо для устройства и возможности для подключения. Инжекторная модель «семёрки» обладает множеством самых разных электронных компонентов.

Любой водитель знает, что рано или поздно один из этих компонентов может начать работать неправильно или выйти из строя. При этом самостоятельная диагностика поломки в подобных случаях весьма затруднена — опять-таки из-за сложности электронных систем ВАЗ 2107. А установка даже типовой модели ЭБУ позволит своевременно получать данные о поломках и быстро устранять неисправности своими руками. Только инжекторные модификации ВАЗ 2107 могут быть докомплектованы ЭБУ, поскольку они имеют специальное посадочное гнездо для этого устройства Таким образом, на ВАЗ 2107 можно установить любой типовой бортовой компьютер, который подходит по дизайну и разъёмам: Бортовой компьютер «Штат Х-23М» в работе: режим считывания ошибок помогает водителю провести перевичную диагностику неисправности своими силами Основные функции ЭБУ для ВАЗ 2107 Любой бортовой компьютер, установленный на ВАЗ 2107, должен выполнять следующие функции: Любой ЭБУ имеет экран и индикаторы, которые вставляются в центральную консоль в салоне автомобиля. На экране водитель видит отображение текущих показателей работы машины и может контролировать те или иные компоненты.

Бортовой компьютер на ВАЗ 2107 располагается сразу за панелью приборов, подсоединяясь к датчикам автомобиля. Экран или индикаторы выводятся непосредственно на приборную панель для удобства водителя. При этом владельцы машин, на которых было установлено некорректно работающее программное обеспечение, отмечают снижение потребления топливной смеси до указанных производителем значений. Если программное обеспечение работает корректно — расход топлива остается на прежнем уровне. Специалисты отмечают тот факт, что ЭСУД доработка не уменьшает срок эксплуатации двигателя, однако качество топлива, используемого после регулировки, должно быть на высоком уровне.

Зачем промывать инжектор А вот теперь подробнее выскажу своё мнение по этому поводу. Начнём с того, что я не совсем понимаю выражение «промыть инжектор», промыть форсунки на инжекторе», «инжекторный автомобиль» и тому подобное. Что такое инжектор? Инжектор в переводе injector — это форсунка. Всего навсего — форсунка.

А теперь давайте эти выражения напишем в переводе — «промыть форсунку» одну. Может правильнее — промыть инжекторы? По моему звучит, как полный бред. А смысл ещё бредовее Более правильно, как по мне, выражаться так — «промыть форсунки на автомобиле с системой управления двигателем» Но промывать форсунки без их снятия с автомобиля — малоэффективное мероприятие. Поэтому, именно промывку форсунок я осуществляю только со снятием с двигателя.

Так можно визуально оценить распыление форсунок и проверить их запорные свойства. Посмотреть им в глаза, так сказать Об этом можно прочитать в статье Как промыть форсунки Так зачем же «промывать инжектор без снятия форсунок»? Дело в том, что данная процедура необходима не только на инжекторных двигателях двигатель с системой управления , но и на карбюраторных без системы управления двигателем Улавливаете суть? Данная промывка предназначена и для карбюраторных двигателей, хотя там нет никаких инжекторов. Так что же там промывать?

А промываются при этой процедуре клапана и камера сгорания. Именно этим мы и будем заниматься дальше, а не промывкой инжектора, как многие думают. После всех процедур, я Вам дорогие Друзья, покажу результат в цифрах, так сказать Ладно, понятно, что будем промывать клапана и камеры сгорания. Но зачем? Что там такого страшного?

Всё дело в устройстве и принципе работы большинства форсуночных двигателей.

Такое обозначение контактов позволит вам избежать ошибок при подключении диагностического оборудования, а также качественно выполнить все необходимые работы. Теперь, когда вы знаете расположение разъема ODB, а также основных его компонентов, можно приступать к оценке технического состояния автомобиля. Компьютерная диагностика авто: основные шаги Чтобы выполнить диагностику, сперва запускаем свой планшет или ноутбук, а затем подключаем адаптер или удлиненный кабель, соединяющий тестер с разъемом. Он необходим в том случае, если операция осуществляется с использованием стационарного компьютера к соответствующему выходу. После этого остается сделать несколько простых шагов: поворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы включить питание. Это необходимо, так как в противном случае софт не сможет получить сигнал от контроллера и вывести на дисплей компьютера коды ошибок; запускаем программное обеспечение на планшете или на ноутбуке. Если вы не допустили ошибок при подключении и используете только исправное оборудование, на дисплее появится схема всей электронной части автомобиля; выбираем в меню нужную нам разновидность диагностики проверка двигателя, подвески, электрооборудования, коробки передач и прочее и запускаем процесс. В ходе диагностики программное обеспечение будет выводить на дисплей лишь коды ошибок, выявленные бортовым компьютером.

Для определения тех или иных неисправностей потребуется их расшифровка.

Распиновка обд1 – Подключение OBD-2 кабеля к разъему ВАЗ с OBD-1

Описание распиновки OBD 2 диагностического разъема: схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разъем OBD 2 — распиновка. Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом. Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1. 2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС. Разъем OBD 2 — распиновка. Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

Разъем диагностики ВАЗ 2112

Ваз диагностический разъем распиновка - Автомобильный портал AutoMotoGid Как сделать кабель OBD 2 — DB 25 Combiloader (шнур ДБ 25 — ОБД 2 Комбилоадер).
Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1 - Клуб УАЗ Патриот В статье приведена схема (распиновка) разъема ОБД 2, рассказано об алгоритме проведения диагностики автомобиля и как расшифровать коды ошибок по её результатам.
Распиновка OBD II разъема 12 и 16 pin автомобилей Renault. 12-ти контактный прямоугольный разъем.
Диагностика автомобилей ваз и 16 клапанов и распиновка разъема Какой разъем для диагностики ваз 21099? Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов.

Ваз 2112 диагностический разъем распиновка

Распиновка разъема OBD2. Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в. Ниже представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые были установлены на модели ВАЗ Quattordicesima. Что такое OBD разъем и распиновка диагностического разъема OBD 2. Распиновка ОБД разъема ВАЗ 2110.

Ваз 2112 где находится диагностический разъем

Колодка obd 2 калина – Лада Калина 1 и 2 диагностический разъем: где находится, распиновка. Диагностический разъем ВАЗ / LADA. Типы разъемов. Описание. Вид. Распиновка. Расположение в автомобилях. В целом в автомобилях ВАЗ устанавливается 12-контактный разъем прямоугольной формы старого типа ОБД-1 либо 16-контактный ОБД-2, представленный как трапеция USB-KKL. Обозначение распиновка OBD – 2 используют для проверки соответствия стандарту во время диагностики и контроля работы двигателей автомобилей и агрегатов, установленных на шасси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий