Расположение будущей станции метро каменка в спб

Летом должны приступить к работам на строительной площадке будущей станции метро "Каменка" на продолжении Невско–Василеостровской (зелёной) линии. Открыть её планируют к 2028 году. Ход строительства В настоящий момент ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2-х станций – на станции «Путиловская» работает Когда откроют станцию «Юго-Западная»? Новое метро на юго-западе Санкт-Петербурга откроется. Будущие станции зеленой ветки метрополитена Санкт-Петербурга, расположенные в Приморском районе, будут называться «Каменка» и «Богатырская», передает «Мойка78» со ссылкой на пресс-службу «Метростроя Северной столицы». "Богатырский проспект" и "Каменка" - также будут с боковыми платформами, так как строители вновь применят уникальный проходческий комплекс. Где планируется расположение станции? «Каменка» — проектируемая станция метро Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Будет располагаться между станциями «Богатырская» и «Парашютная».

«Каменку» начинают строить. Вступают в силу изменения в движении трех автобусных маршрутов

"Богатырский проспект" и "Каменка" - также будут с боковыми платформами, так как строители вновь применят уникальный проходческий комплекс. Красносельско-Калининской (шестой) линии. Этот участок будет идти от станции "Путиловская" в направлении будущей станции "Каретная". Так, станция, локация которой будет располагаться на пересечении Шуваловского проспекта и Планерной улицы, могла носить названия «Зоопарк» или «Планерная». Однако утвержденный вариант — «Каменка».

Работы по переустройству сетей для станции метро "Каменка" стартуют летом

Дата открытия станции будет оглашена дополнительно, после завершения всех работ. Проведение исследований Для определения спецификации открытия станции метро «Каменка» в Санкт-Петербурге проводятся необходимые исследования. Целью этих исследований является установление точной даты открытия станции и оценка возможных задержек. Исследования включают в себя: анализ технических характеристик станции и требований к ее функциональности; оценку готовности инфраструктуры, включая эскалаторы и лифты; проверку соответствия станции требованиям безопасности, включая пожарную безопасность и эвакуацию; проведение испытаний системы энергообеспечения и связи; проверку совместимости станции с прочими станциями линии. Особое внимание уделяется составлению расписания движения метро, с учетом ввода новой станции в эксплуатацию. Это включает в себя определение ведущих и ведомых станций, установление времени обслуживания пассажиров и соблюдение интервалов движения поездов. Проведение исследований позволяет предсказать возможные задержки и опоздания в открытии станции «Каменка». Для минимизации рисков проводятся дополнительные проверки и испытания, чтобы убедиться в готовности станции к эксплуатации.

И только после успешного прохождения всех этапов исследований будет определена окончательная дата открытия станции метро «Каменка» в Санкт-Петербурге. Строительство станции Дата открытия станции метро «Каменка» в Санкт-Петербурге долгое время оставалась неопределенной. Опоздание сроков строительства возникало по разным причинам, как-то: финансовые трудности, изменения в проектной документации и другие факторы. Строительство станции «Каменка» началось несколько лет назад. Расписание работ было утверждено, но из-за непредвиденных обстоятельств многие этапы задерживались. Периодически менялись даты открытия станции, что вызывало недовольство у пассажиров и горожан. Станция «Каменка» имеет свою спецификацию и дизайн, которые отличаются от других станций метро в Санкт-Петербурге.

Это создавало дополнительные трудности при строительстве и требовало больше времени на реализацию проекта. В конечном итоге, станция метро «Каменка» была открыта для пассажиров, но с опозданием по сравнению с первоначально запланированной датой. Однако, горожане с нетерпением ждали открытия и были рады, что наконец-то им стала доступна новая станция метро в их городе. Начало строительства Станция метро «Каменка» в Санкт-Петербурге была задумана инициативой городской власти в рамках развития общественного транспорта. Начало строительства станции было запланировано на определенную дату в соответствии с спецификацией проекта. Однако, строительство станции «Каменка» столкнулось с некоторыми трудностями, о которых было оговорено заранее. Эти затруднения привели к некоторому опозданию в графике работ и перепланированию даты открытия станции.

Тем не менее, важно отметить, что строительство станции «Каменка» всё же началось в соответствии с принятыми планами. Хотя открытие станции задержалось, проект продолжался и реализовывался согласно утвержденным срокам и бюджету. Строительные работы на станции предполагали создание инфраструктуры, включая платформу, эскалаторы, вестибюли и другие необходимые объекты.

Строительные работы на станции метро «Казаковская» «Мы разрабатываем породу, параллельно с этим заводится деревянная кровля. Подкрепляется она металлической рамой. Армируется сводовая часть, производиться монтаж опалубки, и бетонируется. Дальше начинается разработка ядра, мы обнижаемся и в шахматном порядке начинаем разработку штросс, производим их армирование, устанавливаем опалубку, бетонируем. После того, как штроссы забетонированы, дорабатывается порода лотка, армируется и бетонируется», - комментирует специалист.

Следующим этапом выполнения работ является проходка камеры для монтажа тюбингоукладчика и дальнейшей проходки руддвора в обделке диаметром 7,9 м. Штросса — нижняя часть тоннельной выработки, в которой возводят стены и лоток тоннеля.

Показываем, где они могут появиться. Некоторые станции могут поменять свое название. По словам спикера ЗакСа Александра Бельского, благодаря Генеральному плану горожане смогут понять, стоит ли им ждать станции метро около своего дома в ближайшие десятилетия. Напомним, что сегодня заключительный день, когда можно скачать экспозицию проекта. А предложения и замечания комитет по градостроительству принимает до 10 августа включительно. Недалеко от Левашово собираются построить станцию "Осиновая Роща". Вместе с "Парголово" и "Академгородком", который появится рядом с Нижнем Суздальским озером, она станет продолжением "зеленой" линии метрополитена.

В соседнем Приморском районе должны открыться станции "Коломяжская" и "Каменка". Первая, несмотря на свое название, по факту будет располагаться севернее муниципального округа Коломяги.

Украшения в виде карт над автоматическими дверями сделают из изумрудно-зеленого стекла. Над автоматическими дверями будут вставки из изумрудного стекла с нарисованными историческими картами. Фото: "Ленметрогипротранс" Два похожих на космические корабли вестибюля появятся на каждой из сторон Туристской улицы. Судя по эскизам, оба будут оформлены в металле и серебре, одна из стен и вовсе станет зеркальной. Два входных вестибюля и два павильона с лестничными спусками в метро расположатся по всем углам перекрестка Шуваловского проспекта с Комендантским. Вестибюли "Каменки" оформят панелями под дерево, они расположатся на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов.

Фото: "Ленметрогипротранс" Как и на соседней станции, для пассажиров будут работать четыре эскалатора. Интерьеры выдержат в белом, медном и темно-сером цветах, особой задумки для них не разрабатывали. Белыми будут потолки с узкими светильниками-лентами, медными и темными — стены входного комплекса. Пол отделают светлым пестрым гранитом. Наклонный ход "Каменки" впечатлит высокими потолками и декоративными арками на стенах.

«Каменку» начинают строить. Вступают в силу изменения в движении трех автобусных маршрутов

Часто застройщик даже повышает заявленный класс комфортности только на основании близости к какой-либо станции метрополитена. Районы массового строительства страдают в утренних и вечерних пробках, жители Красносельского района штурмуют «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», и на этом фоне разгораются скандалы города с «Метростроем». Что ждать от метрополитена в ближайшем будущем? Где в Санкт-Петербурге появятся новые станции метро? В планах подземки разбирался SPbHomes. Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро Приморский район Район Каменки растет не по дням, а по часам.

Каждый год застройщики и агенты по недвижимости обещают покупателям, «вот-вот» и метро появится.

Ее размеры, конструкция крепи и технологические схемы производства работ определяются инженерно-геологическими условиями строительства. Проходка монтажной камеры и руддвора будет выполняться ручным способом. Проходка перегонного тоннеля к будущей станции «Путиловская» будет осуществляться с помощью механизированного щита КТ-2-5,6 М. В 1981 году щитом КТ-1-5,6 на строительстве перегонного тоннеля в Ленинграде установлен рекорд - 1240 м в месяц Руддвор — это горизонтальная подземная выработка, примыкающая к шахтному стволу. По мере продвижения проходческих работ, ведется армировка ствола, монтаж металлоконструкций для направляющих клетей, по которым в дальнейшем будет осуществляться спуск людей, доставка стройматериалов в шахту и выдача породы из шахты. Для крепления направляющих клетей используются балки Б25. В настоящий момент подача стройматерилов производится посредством лесоспуска.

Профессора Попова, д. К, оф.

Вместе с метро Путиловская и станцией Юго-западная в Санкт-петербурге будет насчитываться больше 70 станций подземки. Ход строительства Планы открытия линии метрополитена, берущей свое начало в этой части Санкт-Петербурга, впервые появились несколько десятилетий назад. Уже тогда обсуждали необходимость строительства в СПб станций метро Путиловская и Юго-западная. Однако проекты развития транспортных систем неоднократно менялись, создавались новые проекты, переносились сроки. Итоговый проект перспективной линии был принят в 2008 году. Реализация же первого этапа строительства коричневой ветки, включающей в себя открытие в СПб метро «Юго-западная» и «Путиловская» и перегон между ними, началась в 2013. Где в СПб будет метро «Юго-Западная» и «Путиловская» Непосредственное начало стройки — ноябрь того года, когда были ограждены площадки для строительства будущих вестибюлей. Первая находится недалеко от десятого дома на улице Говорова, другая — рядом с домами 14 и 16 на той же самой улице, третья — на проспекте Стачек, недалеко от улиц Возрождения и Васи Алексеева. Уже сейчас легко найти место расположения метро Юго-западная на карте СПб. Тендер на осуществление проекта выиграло открытое акционерное общество «Метрострой». На станции метрополитена «Путиловская» работы проводит «17-ое управление Метростроя», а на станции метро «Юго-Западная» - «Тоннельный отряд-3». На момент написания статьи строители уже готовятся к производству работ по возведению межстанционных перегонов. Проект фасада станции «Путиловская».

Документы для метро в Каменке

Строительство станции «Каменка» началось несколько лет назад. Расписание работ было утверждено, но из-за непредвиденных обстоятельств многие этапы задерживались. Периодически менялись даты открытия станции, что вызывало недовольство у пассажиров и горожан. Станция «Каменка» имеет свою спецификацию и дизайн, которые отличаются от других станций метро в Санкт-Петербурге. Это создавало дополнительные трудности при строительстве и требовало больше времени на реализацию проекта. В конечном итоге, станция метро «Каменка» была открыта для пассажиров, но с опозданием по сравнению с первоначально запланированной датой. Однако, горожане с нетерпением ждали открытия и были рады, что наконец-то им стала доступна новая станция метро в их городе. Начало строительства Станция метро «Каменка» в Санкт-Петербурге была задумана инициативой городской власти в рамках развития общественного транспорта. Начало строительства станции было запланировано на определенную дату в соответствии с спецификацией проекта. Однако, строительство станции «Каменка» столкнулось с некоторыми трудностями, о которых было оговорено заранее. Эти затруднения привели к некоторому опозданию в графике работ и перепланированию даты открытия станции.

Тем не менее, важно отметить, что строительство станции «Каменка» всё же началось в соответствии с принятыми планами. Хотя открытие станции задержалось, проект продолжался и реализовывался согласно утвержденным срокам и бюджету. Строительные работы на станции предполагали создание инфраструктуры, включая платформу, эскалаторы, вестибюли и другие необходимые объекты. Каждый этап строительства был тщательно спланирован и контролировался соответствующими контрольными органами. Итак, несмотря на некоторые проблемы и задержку, начало строительства станции метро «Каменка» в Санкт-Петербурге явилось важным этапом в развитии общественного транспорта города. Открытие станции должно состояться в ближайшее время, после завершения всех строительных и пусконаладочных работ. Проблемы и задержки Открытие станции метро «Каменка» в Санкт-Петербурге столкнулось с рядом проблем и задержек. Изначально, при разработке спецификации станции возникли сложности, связанные с выбором подходящего местоположения и определением требуемого объема строительных работ. Проектом станции метро была предусмотрена возможность строительства дополнительных выходов и переходов, что еще больше усложнило процесс планирования и проектирования. Однако, эти сложности не являются основной причиной задержек в открытии станции.

Одной из основных причин задержек стала непредвиденная сложность геологического исследования грунта на месте будущей станции. Изначально предполагалось, что грунт будет состоять из песка и глины, однако на самом деле обнаружился нестабильный и скалистый грунт, который требовал дополнительных усилий для его укрепления и обработки. Также, задержки произошли из-за проблем с транспортировкой строительных материалов и оборудования на место строительства. Из-за ограничений на дорогах и регулярных пробок, доставка строительных материалов занимала больше времени, чем планировалось.

Впереди — проходка 4600 метров до двух новых станций Невско-Василеостровской линии «Богатырская» и «Каменка». В Смольном обозначили планы на текущий год и подвели итоги прошлого. В 2022 году на эти цели Петербург направил почти 290 миллиардов рублей.

Станция "Кудрово" уже давно ожидает своего часа. Очень давно, ведь шахта под тоннель к будущей станции появилась еще в 1984 году! До обновления схемы развития метро ее готовились ввести в эксплуатацию к 2025 году, но в февральской версии схемы участок уже перенесен в планы 2028-2030 гг. В успешную сдачу целых 7 новых станций метро в течение 2024 года верится, конечно, с трудом. Но здорово, если этот план удастся реализовать.

Планировка затронет участок в 18,4 га, который тянется от пересечения Туристской и Оптиков до угла Шуваловского проспекта и Парашютной улицы [11]. Рабочее название новой станции «Зоопарк», официально её назовут «Планерная» [11]. Работы должны были проводиться с применением горнопроходческого комплекса «Надежда», который стоял без работы [10] [14] [16].

Закупка на строительство такого маленького участка 500 м обосновывается тем, что пока подрядчик ведет подготовительные работы, выходит на площадку и начинает проходку, как раз должна закончиться корректировка документации и прохождение экспертизы для оставшихся 4,5 км участка [17]. Данный «трюк» позволяет сэкономить от 7, а с учётом тонкостей строительства, до 12 месяцев [17]. Но в 2019 году никаких работ по строительству станции и перегонных тоннелей не производилось, ТПМК «Надежда» был разобран и осенью 2019 года отправлен на строительство Московского метрополитена [19] , где 20 февраля 2020 года начал проходку тоннеля на участке Большой кольцевой линии метро от станции « Кунцевская » до станции « Давыдково » [20].

Строящуюся станцию метро «Зоопарк» переименовали в «Каменку»

Две новые станции метро третьей линии метрополитена «Богатырская» и «Каменка» появятся в Петербурге не раньше 2028 года. Об этом «Комсомольской правде в Петербурге» сообщили в комитете по строительству. Согласно новой схеме развития метро, "Богатырская" и "Каменка" были запланированы на 2025 год, т.е. имеют шанс открыться на год раньше. В июле Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на подготовительный этап строительства участка Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена до будущей станции «Каменка». Спецификация проекта станции метро «Каменка» предусматривает ее расположение на Сертолово-1, и она должна была стать восьмой станцией на протяжении Сертоловской линии.

Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?

Несмотря на текущие трудности, перспективы для метро на станции Каменка остаются перспективными и обещающими. Эта станция является ключевым элементом плана развития метрополитена в Санкт-Петербурге и будет служить важным транспортным узлом в городе. Тоннелепроходческий щит «Надежда» запустили в сторону будущих станций метро «Богатырская» и «Каменка». Комитет по градостроительству и архитектуре распорядился подготовить проект планировки территории для участка метро «Комендантский проспект» – «Шуваловский проспект». Станция метро Каменка на карте СПБ. План станции метро Шуваловский проспект в СПБ.

В Петербурге собираются построить 89 станций метро за 27 лет: где они будут

Когда откроется станция метро «Каменка» в Санкт-Петербурге? «Казаковская» – строящаяся станция новой Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метрополитена. Она располагается вслед за Путиловской – пересадочной на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской (красной) линии, являющейся старейшей в.
Смольный активизировал строительство метро в сторону Каменки. Новости строительства Тоннелепроходческий щит «Надежда» запустили в сторону будущих станций метро «Богатырская» и «Каменка».
Строительство новых станций метро "Богатырская" и "Каменка" в Петербурге начнется в сентябре Станция метро «Каменка» в Санкт-Петербурге представляет собой проект разработки новой станции на Северо-Западной линии метро. В настоящее время ведутся работы по строительству и созданию необходимой инфраструктуры для будущей станции.
Щит «Надежда» отпустили рыть тоннель до станции «Каменка» в Петербурге Новые станции зеленой ветки петербургского метрополитена (Невско-Василеостровская линия) появятся не раньше чем через четыре года, об этом 6 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на комитет по строительству идет о станциях.
Станции метро Юго-Западная и Путиловская Этот вопрос очень актуален для жителей жилого комплекса "Каменка" Приморского района Санкт-Петербурга. И не мудрено, ведь ближайшая станция метро "Комендантский проспект" находится в 15 минутах проезда общественным транспортом, а его ещё нужно дождаться.

Одобрено строительство станции метро в Каменке

В комитете по строительству назвали сроки открытия станций метро «Богатырская» и «Каменка», которые будут находиться на Невско-Василеостровской линии петербургского метро. Стало известно, когда будут построены станции метро «Богатырская» и «Каменка», которые должны появиться в Приморском районе Петербурга. По данным Смольного, строительные работы на объектах инфраструктуры завершатся не ранее 2028 года. В Петербурге 10 июня запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» в сторону строящихся станция метро «Богатырская» и «Каменка». Устройство будет устанавливать железо-бетонные кольца в подземке. Щит пройдет более 4,5 километров пути. Станция метро Каменка на карте СПБ. План станции метро Шуваловский проспект в СПБ. На разработку документации по строительству тоннелей до станций метро «Каменка» и «Богатырская» потратят более 91 млн рублей. Летом должны приступить к работам на строительной площадке будущей станции метро "Каменка" на продолжении Невско–Василеостровской (зелёной) линии. Открыть её планируют к 2028 году.

Одобрено строительство станции метро в Каменке

Обе расположены на севере города, в Приморском районе. Как сообщили 17 апреля в пресс-службе «Метростроя Северной столицы», названия будущих станций утвердила топонимическая комиссия. Изменения внесены в постановление «О наименовании станций метрополитена» от 2014 года.

Одно время в воздухе витала идея о переносе городского зоопарка с Петроградского острова куда-нибудь в более просторное место - существующее размещение зоосада давно уже не позволяет развивать площадку, да и соседство с плотно загруженными чадящим автотранспортом улицами явно не идёт на пользу животным. В общем, потенциальной локацией для приюта петербургских животных было выбрано относительно тихое и спокойное местечко на севере города в составе Юнтоловского заповедника. Но вот очевидной проблемой при таком варианте являлся вопрос транспортной доступности - попробуй, доедь еще до этого зоопарка! Нынешний-то вот как удобно расположен, в самом центре города.

Таким образом и родилась идея сочетания перспектив развития и метро и новой рекреационно-развлекательной зоны. При всём при этом легко заметить, что целевая аудитория метро - это не только посетители зоопарка его еще построить нужно , но и десятки тысяч жителей новостроек, которые явно оставались с "Зоопарком" не у дел - станция слишком смещалась на запад. Окончательная версия проекта станцию перенесла к Комендантскому проспекту, а значит пользоваться ей жителям района будет удобнее. Тем более, что от строительства зоопарка в конечном итоге отказались. Было бы, наверное, весьма досадно построить станцию там, где она стала бы не очень нужна, еще и с характерным названием. Здесь, к слову, также, как и у соседней станции было еще одно проектное название - "Планерная", которое не пригодилось из-за "переезда" станции.

Между делом, если бы "Планерной" суждено было бы остаться в истории - это было бы еще одно общее 14-е по счету пересечение названий, которое бы объединяло московское и петербургское метро. Малая глубина и "выход на правую сторону" Станции последних лет пуска принесли с собой новые планировочные решения. На ряду с привычными станциями с островной платформой - это там, где вы с эскалатора выходите в зал, а слева и справа прибывают поезда - появились и подземные станции с боковыми платформами. Это как наземные "Рыбацкое" или "Купчино", только на глубине. По такой схеме решены "Дунайская", "Зенит" и "Беговая". Станция "Дунайская.

Автор: Alex Florsein Станция "Дунайская. Автор: Alex Florsein Это решение было продиктовано выбором большого двухпутного тоннеля, чего раньше не то, что в Петербурге, да и в целом в СССР и России не практиковали. Не практиковали, потому что при таком варианте нужно вытаскивать очень много грунта - вручную делать это было долго и расточительно, а механизировать этот процесс не очень-то получалось. С обретением доступа к глобальному рынку петербургские метростроители смогли приобрести импортный тоннелепроходческий комплекс именитого немецкого производителя Herrenknecht. Теперь с его помощью ранее немыслимое стало возможным - строить на малых и больших глубинах общий тоннель для движения поездов сразу двух направлений, да еще при этом в весьма сложных и водонасыщенных породах. Строительство станции "Дунайская".

Март 2016 года. Снимок автора Строительство станции "Дунайская". Снимок автора Так как проходческий щит поистине исполинских размеров диаметр почти 10. Именно поэтому и появились станции с боковыми платформами - чтобы не останавливать комплекс, а проходить им станции насквозь. Такая технология в числе прочего обеспечивает высокую скорость строительства всего участка в целом. Наглядный пример - это участок от "Приморской" до "Беговой".

От начала строительства до открытия дверей вестибюлей для пассажиров прошло всего четыре года, даже чуточку меньше! Учитывая протяженность участка, непростую геологию и условия строительства - это поистине рекордные показатели. Напомню, что расчетный срок строительства участка глубокого заложения по классике занимает не менее 6 лет, а по факту даже больше. В общем, и две новые станции - "Богатырский проспект" и "Каменка" - также будут с боковыми платформами, так как строители вновь применят уникальный проходческий комплекс. Для нашего щита это станет четвертой метростройкой после предшествующей работы на продлении 3 и 5 линий, а также двух перегонных тоннелей на Большой кольцевой линии в Москве.

К центру города — до станции «Каретная». Напомним, что за девять лет в Петербурге планируют построить 20 новых станций метро.

Всего "Надежда" должна пройти порядка 4,6 км. Это же щит использовался при продлении "зелёной" ветки от Васильевского острова на север города, уточнили в Смольном.

«Каменку» начинают строить. Вступают в силу изменения в движении трех автобусных маршрутов

Всего "Надежда" должна пройти порядка 4,6 км. Это же щит использовался при продлении "зелёной" ветки от Васильевского острова на север города, уточнили в Смольном.

Обе расположены на севере города, в Приморском районе. Как сообщили 17 апреля в пресс-службе «Метростроя Северной столицы», названия будущих станций утвердила топонимическая комиссия. Изменения внесены в постановление «О наименовании станций метрополитена» от 2014 года.

А «Василеостровская» в 2029 году получит второй выход — на 11-й линии Васильевского острова, 38. В 2030 году схема рекомендует удлинить 4-ю линию за «Горный институт». Там появятся станции «Гавань» угол Наличной улицы и Шкиперского протока и «Морской фасад» проспект Крузенштерна между Мичманской улицей и улицей Чирикова. Проспект Крузенштерна в районе будущей станции метро «Морской фасад» 2030 год указан и как срок открытия трех станций 6-й линии: после «Каретной» добавятся «Лиговский проспект» переход на 4-ю линию , «Знаменская» переход на 1-ю и 3-ю линии и «Суворовский проспект».

В 2032 году город хочет подарить жителям Красносельского района станции 6-й линии «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». За пределами десятилетия Ленметрогипротранс нарисовал две станции 1-й линии после «Проспекта Ветеранов» «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова» , четыре станции 4-й линии после «Морского фасада» «Новокрестовская» с переходом на 3-ю линию, «Лахта», «Конная Лахта» и «Юнтолово» , три станции 5-й линии после «Шуваловского проспекта», пять станций 6-й линии после «Суворовского проспекта» «Смольный», «Полюстровский проспект», «Бестужевская», «Пискаревка» и «Ручьи» , а также 7-ю, Кольцевую линию, состоящую из 20 станций.

А вот "Шуваловский проспект" от федеральных субсидий может выиграть существенно - измененная схема не сулила ему открытия раньше 2028-2030 гг. Станция "Кудрово" уже давно ожидает своего часа.

Очень давно, ведь шахта под тоннель к будущей станции появилась еще в 1984 году! До обновления схемы развития метро ее готовились ввести в эксплуатацию к 2025 году, но в февральской версии схемы участок уже перенесен в планы 2028-2030 гг. В успешную сдачу целых 7 новых станций метро в течение 2024 года верится, конечно, с трудом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий