Темы выступлений на методических объединениях учителей начальных классов

Внедрение в практику работы всех учителей МО современных технологий, направленных на формирование профессиональной компетентности педагогов в области реализации обновленного ФГОС НОО и ФООП. сентябрь-май. учителя начальных классов. Тема методической работы ШМО учителей начальных классов: «Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога как условие и средство обеспечения качества образования». Цель методического объединения. ü проведение предметной недели начальной школы; ü взаимопосещение уроков педагогами цикла. Содержание работы методического объединения учителей начальных классов ü Проведение заседаний ШМО. ü Выполнение нормативных документов. Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов.

Методическая копилка

2. Организация методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году. 3. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса на ступени начального общего образования в 2019-2020 учебном году. учителя начальных классов. 3 3. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных технологий, направленных на формирование профессиональной компетентности педагогов в области реализации обновленного ФГОС НОО. Планирование работы методического объединения учителей начальной школы на учебный год; • Проведение игры – путешествия «Умники и умницы» среди учащихся третьих классов. • Праздник «Прощание с Азбукой» • Нетрадиционные уроки в обучении младших школьников. •.

Презентация на тему Выступление на методическом объединении учителей начальных классов статья

Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе. Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.

В составе МО: 12 человек Присутствовали: 13 человек Тема: Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности Повестка заседания 1. Саморазвитие 2. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой деятельности 3. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности 4.

Мониторинг качества знаний за 2 четверть. Сравнительный анализ качества знаний за 2 четверть и полугодовых контрольных работ Просмотров всего: , сегодня: 06. Исакова» от 15 сентября 2018 года. Понятие УУД у учащихся Личностные. Способы формирования УУД на уроках в начальных классах 2.

Развивать профессиональную компетентность педагогов по формированию УУД как в урочной, так и во внеурочной деятельности на межпредметном уровне. Формировать творческую продуктивность саморазвития педагогов. Продолжить работу по обмену опытом среди учителей начальных классов.

Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ». Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. Разработать методические механизмы, способствующие качественной реализации предметных рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС; 5.

Международный педагогический портал

  • План работы ШМО начальных классов на 2021-2022 уч.г. — МБОУ Березовская СОШ №10
  • Каталог файлов
  • Доклады в НОО
  • Доклады для учителя начальных классов
  • Свежие вопросы

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год

Задачи: способствовать актуализации и углублению знаний учителей теоретических и практических аспектов формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся в процессе освоения ими содержания учебного предмета ; содействовать взаимообучению педагогов по вопросам активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов в процессе совместного проектирования и анализа посещенных уроков; создавать условия для включения учителей начальных классов в деятельность по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта , для развития мотивации к профессиональному и творческому росту ; продолжать изучение современных образовательных технологий, применять активные и интерактивные приёмы и методы, адаптировать их к работе с учащимися. Задачи: - изучить требования и рекомендации основных нормативных правовых документов, вышедших к новому учебному году; - определить содержание и формы методической работы по обеспечению качества начального образования в соответствии с методической темой «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся». Время проведения: август 2023 года. Форма проведения: инструктивно — методическое совещание Учебно-методический блок 1. Жук О. Левкович Р.

Практический блок 1. Обсуждение и утверждение плана МО учителей начальных классов. Задание для самостоятельной работы: Систематизация материалов для дальнейшей работы по темам самообразования педагогов. Образовательный продукт: Моделирование и проведение уроков, воспитательных мероприятий в рамках недели начальной школы с использованием современных образовательных технологий. Литература: 1.

Учебные программы для I-III классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с русским и белорусским языком обучения и воспитания, утверждённые Министерством образования Республики Беларусь Минск, НИО, 2017г. Учебные программы для IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с русским и белорусским языком обучения и воспитания, утверждённые Министерством образования Республики Беларусь Минск, НИО, 2018г. Кодекс Республики Беларусь об образовании. Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2022 - 512 с. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утверждённые постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11.

Образовательный стандарт начального образования, утверждённый постановлением Министерства образования Республики Беларусь 26. Заседание 2 Тема: Приобщение младших школьников к культурному наследию своего края на уроках и во внеурочной деятельности. Цель: активное включение педагогов в деятельность по освоению способов приобщения младших школьников к культурному наследию своего края на уроках и во внеурочной деятельности. Задачи: - рассмотреть формы реализации воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий; - изучить современные подходы к приобщению учащихся к белорусской национальной культуре; -актуализировать знания педагогов по проблеме патриотического воспитания детей. Время проведения: ноябрь 2023 года.

Форма проведения: семинар-практикум Учебно-методический блок 1.

Просмотров всего: , сегодня: 06. Цели и задачи работы ШМО на 1 полугодие Методическая тема: «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Реализация системно- деятельного подхода в учебно- воспитательном процессе». Исакова» от 29 декабря 2018 года. В составе МО: 12 человек Присутствовали: 13 человек Тема: Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности Повестка заседания 1.

Саморазвитие 2. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой деятельности 3. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности 4.

Мониторинг качества знаний за 2 четверть.

В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух больших. Сколько желудей в одной маленькой кладке, если в одной большой спрятано 36 желудей?

Бормотова Ольга Владимировна - Онлайн курс учителя как инструмент повышения качества образования 2. Быкова Анастасия Викторовна - Развитие экспериментальных навыков на уроках физики в основной школе 3. Железнякова Мария Юрьевна - Применение творческих заданий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению 4. Беспалова Анна Санджиевна — Использование современных педагогических информационных технологий на уроках биологии с целью социального и личностного роста обучающихся 5. Плешань Ирина Алекссевна - Освоение современных педагогических технологий как средства повышения качества обучения по предмету Темы самообразования учителей физической культуры 1.

Лесин Андрей Аркадьевич - Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры. Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом. Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников 5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1.

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год

Исследовательская позиция ребёнка как фактор развития одарённости Использование информационных технологий в образовании. Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов. Использование информационных технологий в образовании.

Умение планировать свою деятельность в свете новых требований: определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, образовательные результаты формулирует в идеологии ФГОС, в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника; определяет эффективные педагогические средства достижения результатов методы, приёмы, технологии - проектные, создание учебных ситуаций… составляет сценарий учебного занятия, ориентируясь на программу формирования УУД, осуществляет рефлексию проведённого занятия 3. Умело сочетает традиционные и интерактивные образовательные технологии 4. Включает учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД.

Образовательный стандарт начального образования, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь 26. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11. Гордеева, В. Колмакова, В. Крузе, Б. Заседание 4 Тема: «Формирование общеучебных умений и навыков для успешного последующего образования учащегося, развития его личностных качеств» Цель: применение на практике различных технологий при формировании общеучебных умений и навыков на уроках литературного чтения. Задачи: - совершенствовать качество современного урока в процессе формирования общеучебных умений и навыков учащихся; - ознакомить педагогов с когнитивными средствами визуализации учебного материала при организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов; - внедрить в практику учителей начальных классов использование наглядности и дидактического материала, направленных на повышение качества знаний учащихся. Время проведения: март 2024 года Форма проведения: мастер-класс Научно-методический блок 1. Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся. Чудакова Е. Формирование регулятивных познавательных, коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения. Проектная задача как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов. Проведение тренинга по решению и составлению проектных задач как средства формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов. Учителям начальных классов спроектировать учебные занятия с использованием с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, пригласить на урок коллег. Буклет «Проектная задача в начальной школе». Образовательные стандарты общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26. Асмолов, А. Пособие для учителя. Запрудский, Н. Матвеева, Е. Матвеева, И. Старовойтова, Т.

Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия может осуществляться по итогам не только урока, но и других временных отрезков: изучения темы, учебной четверти, года и т. При выборе того или иного вида рефлексии нужно учитывать цель урока, содержание и трудности учебного материала, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности обучающихся. Классификация рефлексии: 1 По содержанию: устная и письменная. Приемы организации рефлексии на уроке 4. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 1. Использование различных изображений: «Букет настроения». В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые.

Школьные методические объединения

2021 учебный год. ение и утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год. План работы методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. Электронные образовательные ресурсы для учителей начальных классов (при организации дистанционного обучения) (Загружено на сайт 16 апреля 2020 в 12:11 | Размер 23,8 Kb). Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Приёмы и техники применяемые на каждом уроке в начальных классах". Цели и задачи методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. Тема: «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • РМО учителей начальных классов
  • Сценарий проведения открытого заседания МО учителей начальных классов - Зам. директора по УВР
  • Фотогалерея
  • ШМО учителей начальных классов

Конспект для ШМО учителей начальных классов

Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять. Тематика заседаний ШМО на 2023-2024 учебный год ЗАСЕДАНИЕ №1 (29 августа). ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год». Форма проведения: информационно-методическое заседание. Электронные образовательные ресурсы для учителей начальных классов (при организации дистанционного обучения) (Загружено на сайт 16 апреля 2020 в 12:11 | Размер 23,8 Kb). Познакомиться с планом работы областного МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год. 2. Утвердить кандидатуру председателя РМО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год. Цели и задачи методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. Тема: «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества.

Каталог файлов

Анализ ведения тетрадей по контрольным работам. Цель — проследить систему работы над ошибками. Обмен опытом по работе с текстовой информацией, пополнение методической копилки 8. Посещение учителями начальной школы открытых занятий по развитию речи в подготовительной группе. Посещение уроков учителями предметниками в 4 классе.

Работа с одаренными детьми.

Гордеева, В. Колмакова, В. Крузе, Б. Заседание 4 Тема: «Формирование общеучебных умений и навыков для успешного последующего образования учащегося, развития его личностных качеств» Цель: применение на практике различных технологий при формировании общеучебных умений и навыков на уроках литературного чтения. Задачи: - совершенствовать качество современного урока в процессе формирования общеучебных умений и навыков учащихся; - ознакомить педагогов с когнитивными средствами визуализации учебного материала при организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов; - внедрить в практику учителей начальных классов использование наглядности и дидактического материала, направленных на повышение качества знаний учащихся.

Время проведения: март 2024 года Форма проведения: мастер-класс Научно-методический блок 1. Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся. Чудакова Е. Формирование регулятивных познавательных, коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения. Проектная задача как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов. Проведение тренинга по решению и составлению проектных задач как средства формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов.

Учителям начальных классов спроектировать учебные занятия с использованием с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, пригласить на урок коллег. Буклет «Проектная задача в начальной школе». Образовательные стандарты общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26. Асмолов, А. Пособие для учителя. Запрудский, Н.

Матвеева, Е. Матвеева, И. Старовойтова, Т. Кулешова, 2017. Время проведения: май 2024 года Форма проведения: «Круглый стол» Учебно-методический блок 1.

Для упрочнения знаний, развития интереса к школьным предметам учащимся предлагаются творческие задания, которые могут выражаться: в составлении кроссворда, ребуса по теме, в изготовлении учебного пособия; в подготовке различных творческих сообщений; в изготовлении презентаций и др. Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать собственные мысли, в том числе и с помощью информационных технологий. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе дает возможность проявить себя любому из учащихся, при этом формы работы выбирает для себя сам ученик. Так, дети с математическими способностями чаще работают по изготовлению программных продуктов - презентаций.

Учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предметам, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение самостоятельно применять полученные знания на практике.

План-график работы МО учителей русского языка и литературы. План работы школы на 2023-2024 учебный год по ФГОС.

Описание изображения

  • Сценарий проведения открытого заседания МО учителей начальных классов
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Выступление на методическом объединении учителей начальных классов
  • Содержание
  • ШМО начальных классов
  • Проекты по теме:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий