Вольво хс60 2024 новый кузов

То, что новый Volvo XC60, в отличие от предшественника, будет выпускаться не в Бельгии, а в Швеции, в Гётеборге, не секрет: там же делают и другие модели на основе «большой» платформы SPA. тест-драйв Вольво ХС60 от официального дилера. Характеристики Volvo XC60 2022-2023, цена, описание, фото модели Вольво ХС60 характеристики, максимальная скорость, обзор Volvo XC60 2022-2023. Описание нового Volvo XC60 2021-2022 года. Volvo XC60 – полноприводный кроссовер, который удовлетворит самых требовательных автолюбителей.

Новый Volvo XC60: младший брат XC90

The Swedish automaker will then look to introduce a successor to its top-selling XC60, which Autocar reported on Wednesday will arrive around 2024. Like the XC90 successor, the XC60 successor is expected to adopt a new name and offer the choice of internal-combustion or electric powertrains. Купить новый автомобиль Volvo XC60 в салоне официального дилера VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ. Полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей бренда. Запишитесь на тест-драйв! Также XС60 унаследовал от моделей 90-й серии систему полуавтономного вождения Pilot Assist — автоматика берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четкой разметкой на скоростях до 130 км/ч.

Volvo ХС60

На ровном асфальте ходовая отлично фильтрует микропрофиль, из-за чего у пассажиров и вовсе создается иллюзия полета. Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды. Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus. Это может понравиться далеко не каждому, однако сам дисплей радует быстрым откликом, так что отвлекаться от дороги водителю XC60 II особо не придется. Интересные факты Премьера Вольво ХС60 второго поколения прошла на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. При этом машина первой генерации продержалась на конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру тиражом свыше миллиона штук. Новая модель оказалась выполнена в текущем фирменном стиле шведской компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country.

С одной стороны, машина отлично стоит на дуге и позволяет не напрягаться с выбором траектории. С другой, даже при выборе спортивного режима в системе Drive Mode пневмоподвеска допускает раскачку, а реакция на поворот руля не такая «искренняя» и молниеносная, как хотелось бы. А вот к плавности хода даже на 20-дюймовых колесах не придраться. Пневмоподвеска нивелирует все дефекты дорожного полотна и лежачих полицейских. Шведы говорят, что автомобилисты «устали» от тряских подвесок и жестких настроек, поэтому XC60 — это больше спокойный и комфортный автомобиль, нежели азартный. Электронные спасители Зато в плане безопасности никаких компромиссов. Volvo XC60 получил все системы от XC90, плюс несколько новых функций, интегрированных в состав комплекса IntelliSafe и City Safety, которые позволяют автомобилю не только останавливаться перед препятствиями, но и «объезжать» их. Если отпустить штурвал, то после 3 «подруливаний» система отключается, и автомобиль плавно снижает скорость. В случае замедления с последующей остановкой более чем на 3 секунды адаптивный «круиз» встает на паузу — приходится нажимать на газ для возобновления движения. И все же инженерам Volvo нужно поклониться — они создают машины, в которых уже не так опасно заснуть за рулем. А вот где шведы «перегнули палку», так это с интерфейсом мультимедийного комплекса Sensus, на который водрузили все, начиная от аудиосистемы и заканчивая управлением климатом, попутно лишив консоль большинства кнопок.

Прикроет вас Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении с автоматическим торможением позволяет легко выехать из труднодоступных мест с ограниченным обзором. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве. Займите место Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосфере в автомобиле. Установить планку Для максимальной эффективности, комфорта и удовольствия от вождения вы можете выбрать подходящий режим движения.

Внедорожники Вольво хс 60 различны в нескольких доступных модификациях. Автомобиль Второго поколения. Линейка технических модификаций этого поколения:.

Комментарии

2024 Volvo XC60 - Luxury SUV in Detail - YouTube Боковые зеркала в цвет кузова. 235/60R18. Электропривод водительского сиденья.
Volvo XC60 2024 - фото и цена России, обзор, характеристики Как сообщается, бренд Volvo может выпустить электрический кроссовер нового поколения XC60 в 2024 году. Электрический кроссовер Volvo XC60 онастят аккумулятором нового поколения, батареи будет поставлять шведский производитель аккумуляторов Northvolt, с которым Volvo.
Модельный ряд - Volvo Cars внесли изменения в кроссоверы ХС40 и ХС60 | Клуб Вольво Продажа новых и б/у Volvo XC60 на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Volvo XC60 от официального дилера Авилон Выбрать модель Volvo XC60 по лучшей цене в Москве!

Volvo XC60 2024 года получит стильный пакет Sinister Black Edition

Всего за 700 000 рублей россияне могут приобрести автомобиль, который обладает ресурсом до 350 тысяч километров Компания Volvo поделилась информацию о готовящихся обновления XC60 , которые уже можно назвать революционными. Шведский кроссовер в рамках смены поколений будет полностью переработан. Так, Volvo XC60 2025 года, согласно слухам, получил даже новое название, не говоря уже о том, что автомобиль лишится ДВС и станет электрическим. Шведская компания пока не меняла ранее озвученных планов представить следующее поколение этого кроссовера в 2024 году. Но последняя информация заставляет усомниться в том, что Volvov XC60 вообще выйдет на рынок.

Еще ниже, уже на горизонтальной плоскости центрального тоннеля, разместилась зона с селектором автоматической трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и другой функционал. В салоне Вольво ХС60 2024 светло, просторно и уютно. Автомобиль оснащается удобными анатомическими сиденьями на первом и втором рядах. Сзади сформовано два полноценных взрослых места, а по центру сидеть будет удобно разве что ребенку.

Но зато там есть откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и достаточно места, в том числе в области колен. Он обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 688 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 658 мм, а колесная база — 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 926 до 2 174 кг. Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Нижний Новгород Вернуться к мысли об автопутешествии пришлось уже при планировании маршрута в Тулу, посещение которой должно было состояться незадолго до Нового года. Тула в 2018 году была объявлена столицей этого радостного праздника, и мобильность для посещения всех достопримечательностей в городе была очень важна. Тула сегодня еще не охвачена ни одним сервисом каршеринга, а в планах также было посещение поселка городского типа Одоев, расположенного от Тулы в восьмидесяти километрах. Тогда же мы вели беседу с компанией Volvo. Скажу честно, я относился к автомобилям шведского концерна с симпатией, которая зародилась еще до того, как у меня появилась возможность стать обладателем их продукции — седана S60 2. Это был очень быстрый и достаточно надежный автомобиль, несмотря на обилие в сети страшилок и ужастиков о муфте Haldex, которая к четвертому поколению лишилась большинства детских болезней. А основной причиной отказа полного привода на Volvo являлось отслужившее свой срок масло и забитый грязью фильтр в муфте, что очень часто приводило к выходу из строя насоса. Уважения ко всему тому, что делают в Volvo, прибавилось после посещения музея компании в Гетеборге. Это отличный музей в небольшом шведском городке, который впечатляет количеством представленных экспонатов. Помимо легковых автомобилей, там можно увидеть двигатель для танка, изготовленный Volvo для нужд шведской армии, газотурбинные двигатели и самолеты, произведенные для авиакосмических войск страны, а также тракторы и другую тяжелую технику. Поэтому когда у представительства Volvo появился вариант с предоставлением Volvo XC60 на короткий период, совпадающий с нашим небольшим путешествием в Тулу, мы решили им воспользоваться. Еще одним аргументом в пользу этого автомобиля было то, что достаточно длительное время в моей семье эксплуатировался XC60 первого поколения в дорестайлинговом виде и было очень интересно сравнить, что изменилось в автомобиле с переходом на новую платформу. Каким был Volvo XC60 первого поколения XC60 стал первым компактным внедорожником компании Volvo, до этого у шведского производителя в линейке присутствовала только модель XC90, которая очень долго выпускалась в первозданном виде, постепенно переживая несколько стадий рестайлинга. Выход первого поколения XC60 на рынок выгодно выделил автомобиль на фоне остальных моделей компании. Внешне он выглядел достаточно стильно и современно, стандартно оснащался инновационной и уникальной в то время системой City Safety, которая отвечала за автоматическое торможение автомобиля на малых скоростях. Надо отметить, что именно по причине наличия этой новой системы автомобиль в первые годы существования был неприлично дорог. KIA Sportage и Hyundai Tucson тогда только накачивали мускулы, готовясь к будущей ожесточенной борьбе за рынок кроссоверов. К чести Volvo, в компании не стали предлагать удешевленную версию легкого паркетника за счет вывода на рынок вариации XC60 без City Safety. Единственным существенным удешевлением модели стало появление в автосалонах кроссоверов с передним приводом вместо более дорогих полноприводных версий. А для совсем экономных была предложена версия D3 с мотором в 163 лошадиных силы. Постепенно компактный внедорожник стал доступнее, а со временем именно первое поколение XC60 стало самым продаваемым автомобилем в своем сегменте на рынке Европы. Когда белый шведский кроссовер с дизельным мотором D4 и полным приводом появился в нашей семье, мне нравилось в нем почти все. Надежный и простой автомат, приличный по своим динамическим характеристикам, но в то же время достаточно экономичный дизельный мотор, просторный салон, вместительный багажник и очень высокий клиренс. Уже тогда автомобиль был нужен нам для периодического перемещения между двумя столицами, и сменивший бензиновый Outlander XL шведский кроссовер был более комфортен, удобен и динамичен. Небольшое изменение объема багажника по сравнению с японским кроссовером было компенсировано покупкой багажника Thule на крышу. Единственное, что меня всегда удручало в этом автомобиле, это качество дисплеев, которые устанавливались как в панели приборов перед водителем, так и на передней панели. Японские и даже корейские модели уже тогда предлагали качественную полноцветную графику, а в Volvo использовались экранчики от восьмибитных приставок. В остальном же салон был прост, но выполнен очень качественно. Сиденья имели некоторую боковую поддержку, хотя и рассчитаны были скорее на чуть располневших шведских фермеров зрелого возраста, чем на спортивных и подтянутых молодых людей. В 2013 году XC60 пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого передние ходовые огни переместились из пространства между блок-фарами и решеткой радиатора в бампер, выхлопная система была видоизменена, плоские насадки более органично вписались в задний бампер, а графика на панели приборов наконец-то приобрела более подобающий 2013 году вид. В остальном же автомобиль сохранил привычный внешний вид, и для людей, не интересующихся моделями Volvo, выглядел идентично дорестайлиноговой модели. Новый кузов Новый XC60 текущего, второго поколения является уменьшенной версией XC90 и собирается на одной производственной линии в упомянутом ранее Гетеборге, тогда как раньше все XC60 собирались на заводе недалеко от Брюсселя. Сейчас же на бельгийском производстве делают самый маленький кроссовер Volvo — модель XC40. Для тех, кто уже видел новый Volvo XC90, интерьер XC60 будет знаком, и он существенно отличается от того, что мы видели в компактном кроссовере предыдущего поколения. Для путешествия нам достался вариант цвета песочно-бежевый металлик с двигателем D4 с двойным турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил в комплектации Inscription и пакетом R-Design. В общем, максимальный «фарш». По поводу внешнего вида автомобиля можно спорить. Некоторых экстерьер полностью устраивает, другие же находят недостатки почти во всем. К фарам со светодиодными «молотами Тора», которые в свое время стали визитной карточкой старшего кроссовера XC90, все уже привыкли, а вот «стекающая» задняя оптика, традиционная для Volvo, в XC60 приобрела гипертрофированный характер, и многим это приходится не по нраву. Приборы Другое дело интерьер. Сразу бросается в глаза девятидюймовый экран-планшет. Не Tesla, конечно, но похоже. А вот дисплей на приборной панели, хотя он, безусловно, намного лучше, чем в первом поколении, и заметно лучше, чем в рестайлинговых моделях, все же заметно уступает «планшету» на передней панели: тусклый и «пикселизированный». Большая часть информации выводится через проекцию на лобовое стекло. Видимо, поэтому инженеры или уже маркетологи в Volvo посчитали ненужным расточительством ставить перед водителем дисплей высокого разрешения. А вот что приятно дополняет мультимедийное оснащение автомобиля — так это возможность создания Wi-Fi-точки доступа, а также предустановленное фирменное приложение «Volvo On Call» которое предлагается на условиях подписки, как большинство ПО на компьютере. Услуга предоставляет возможность удаленного взаимодействия с автомобилем, такого как предварительный прогрев двигателя и его дистанционный запуск. Журнал поездок можно просматривать на смартфоне, он покажет их продолжительность, пройденное расстояние, израсходованное топливо, время начала и окончания, начальные и конечные точки. Салон Высококачественные материалы отделки подчеркивает использованное в элементах интерьера натуральное дерево ценных пород — полированные вставки темного цвета. Чаще всего такой прием используют азиатские производители, и в их машинах это выглядит спорным. Куда как лучше смотрятся ставшие уже привычными алюминиевые вставки, но в XC60 такое решение смотрится хорошо, а хромированные оконечники дефлекторов воздуховодов не выглядят слишком вычурно и добавляют интерьеру приятных мелочей. Современный интерьер сложно представить без качественной аудиосистемы, которая есть и в новом XC60. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию и позволяет слушать громкую музыку, не мешая окружающим, и в то же время препятствует проникновению звуков извне в салон автомобиля, делая путешествие еще более комфортным.

The Black Edition option features a completely blacked-out exterior. Design New for 2024 The 2024 XC60 range is simplified. There are no longer Bright and Dark exterior themes to choose from; all XC60 now sport the dark, de-chromed look. The features and specifications of all the remaining trims stay largely unchanged. There is a new Black Edition package available on the Ultimate this year, which blacks out the diagonal Volvo slash on the grille, the front and rear badging, and the trim-specific 21-inch alloys; the only chrome left on the exterior of the car is the small "VOLVO" script on the grille badge and the wheel badges.

Продажа новых автомобилей Volvo XC60 2023 года выпуска

For 2024, the base price of a new Volvo XC60 is $46,650. This is for the Core model, which is followed by the Plus at $52,345 and the Ultimate at $57,795. Adding the Black Edition package to the Ultimate will cost you another $1,100. Купить volvo xc60 текущего поколения, который находится между субкомпактным XC40 и трехрядным XC90 в линейке внедорожников Volvo, появился в 2018 модельном году и претерпел значительные обновления за время своего существования. Совсем недавно XC60. Купить новый гибрид Volvo XC60 Recharge в Москве у официального дилера Цены на Вольво ХС60 Hybrid Кредит TRADE-IN. Силовая установка в XC60 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой «турбочетверки» на 320 сил, 87-сильного электромотора и литий-ионной батареи емкостью 11,4 кВт.ч. В сумме — 407 л.с и 640 Нм. Цена Вольво ХС60 2022 в России составляет от 4 499 000 до 6 801 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design. Каковы характеристики экономии топлива, производительности и запаса хода на электротяге у XC60? Volvo предлагает XC60 2024 года с двумя силовыми агрегатами.

Volvo XC60 2024 года получит стильный пакет Sinister Black Edition

В этой статье мы расскажем вам о новой модели Volvo XC60 2024 года, которая получила ряд обновлений в дизайне, технике и технологиях. Описание нового Volvo XC60 2021-2022 года. Volvo XC60 – полноприводный кроссовер, который удовлетворит самых требовательных автолюбителей. 13 объявлений о продаже новых Volvo XC60 во всех регионах по цене от 7 490 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Вольво от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. The Swedish automaker will then look to introduce a successor to its top-selling XC60, which Autocar reported on Wednesday will arrive around 2024. Like the XC90 successor, the XC60 successor is expected to adopt a new name and offer the choice of internal-combustion or electric powertrains. Описание нового Volvo XC60 2021-2022 года. Volvo XC60 – полноприводный кроссовер, который удовлетворит самых требовательных автолюбителей. Подробно расписан модельный ряд Volvo XC60 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

  • Комплектации Вольво ХС60
  • The Car Connection Expert Review
  • Volvo XC60 2024 - фото и цена России, обзор, характеристики
  • Volvo XC60 › Цены и комплектации
  • Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60

Volvo XC60 второго поколения: автопутешествие из Москвы в Тулу и обратно

Новый Volvo XC60 2024 года выпуска продается с. В продаже доступны 0 комплектации. Базовая комплектация Volvo XC60 в России и Москве в частности, стоит 9 223 372 036 854 775 808 рублей. Технические характеристики Volvo XC60 Inscription 2.0 AT 4x4 в кузове кроссовер. Автомобиль Вольво ХС60 выпускался с 2021-2023. Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Volvo XC60 2024: среднеразмерный шведский кроссовер

There are no longer Bright and Dark exterior themes to choose from; all XC60 now sport the dark, de-chromed look. The features and specifications of all the remaining trims stay largely unchanged. There is a new Black Edition package available on the Ultimate this year, which blacks out the diagonal Volvo slash on the grille, the front and rear badging, and the trim-specific 21-inch alloys; the only chrome left on the exterior of the car is the small "VOLVO" script on the grille badge and the wheel badges. As is often the case, the base trim lacks a few nice features, and the top trim is a bit expensive for what you get, so the mid-range trim makes the most sense. This is certainly the case here, which is why the Plus is our choice.

Немаловажно, что при этом кроссовер еще и хорошо управляется, причем особенно радует качество обратной связи: на малых скоростях руль крутится легко, а по мере разгона наливается приятной тяжестью. Реакции при этом всегда линейные и однозначные. Шасси нового XC60 хоть и жестковатое, но заметно мягче старшего XC90.

Подвеска уверенно справляется с большинством дефектов дорожного полотна даже на больших колесах, хотя «лежачих полицейских» и стыки она все же не любит. На ровном асфальте ходовая отлично фильтрует микропрофиль, из-за чего у пассажиров и вовсе создается иллюзия полета. Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды. Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus.

Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый турбодвигатель I-4, восьмиступенчатый автомат.

Мощность: 247 л. Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое торможение спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и стеклоочистители, а также помощь в удержании полосы движения. Volvo также предлагает адаптивный круиз-контроль и улучшенную систему помощи при рулевом управлении на более высоких уровнях отделки салона. Технологии Volvo оснащает каждый XC60 9-дюймовым сенсорным экраном с интерфейсом Google.

Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся итого, около 1 минуты — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции.

The Car Connection Expert Review

  • Volvo выпустит электрический кроссовер XC60 в 2024 году
  • Тест-драйв Volvo XC60 B6 2022
  • 2024 Volvo XC60 Design
  • Новые модели Volvo XC60
  • Подержанный Volvo XC60 и все его болячки
  • 2023 Вольво ХС602023 Volvo XC60 -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий