Восточная верфь новости

В данный момент АО «Восточная верфь» обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года. Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и глава. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м. На этом фоне для «Восточной верфи» очередная потеря в финансах в размере 47 млн рублей, — это слишком большая сумма, которую можно было бы так просто выкинуть на ветер. Восточная верфь, где ведется строительство рыболовных и краболовных судов, перешла под управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Другие новости

  • «Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер
  • Новости компании Восточная верфь, АО - Судостроительные компании
  • Наши услуги
  • Лента новостей
  • «Восточная верфь» пока ждет банкротства
  • Содержание

"Восточная верфь" построит пять краболовов на II этапе программы инвестквот

Министерство 8 июня 2023 года представило в материалы дела пояснения, в которых указывает "на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника", говорится в картотеке суда. Министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин ранее говорил, что причиной тяжелого финансового положения "Восточной верфи" стало введение санкций. Технические возможности предприятия позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и водоизмещением до 3,5 тыс.

Танкеры заложили в 2014 году, когда гендиректор Игорь Мирошниченко подписал с Министерством обороны России соответствующий контракт ценой около 8 млрд рублей за оба судна. Через год на верфь пришло решение от МО, суть которого заключалась в смене проекта с 03180 водоизмещение 2,3 тыс.

Проекта при этом на руках судостроителей не было, строили, как говорится, с листа. В итоге почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги, - говорит глава совета директоров Геннадий Лазарев. То есть, как выражается сегодня зам. Нарушение выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и бывшим председателем совета Александром Костенко. Последний, казалось бы, опытнейший экономист, в прошлом вице-губернатор.

Почему не заключить новый контракт после изменений проекта? И только в 2019 году были внесены формальные изменения в контракт 2014 года. По подсчетам экономической службы предприятия, для окончания строительства танкеров необходимо 6 млрд рублей. Словом, пока финансирование шло - их строили. А теперь пришлось заказывать экспертизу в Финансовом университете при правительстве РФ, специалисты которого приедут и скажут нам, сколько мы потратили денег на еще незавершенное производство судов, - удивляется Василенко.

Отчеты, показывающие прибыль, предприятие предъявляло ежегодно, и банк давал деньги За невыполнение контракта министерство обороны предъявило "Восточной верфи" штрафные санкции и письменным указанием выполнение гособоронзаказа приостановило.

Так или иначе, разбираться с деятельностью скандальной верфи придется новому руководителю Роману Бойчуку. Если верфь не признают банкротом. Но есть надежда, что предприятие хоть как-то, но будет работать - скандалы с оборонными заказами в ходе СВО никому не нужны, потому вероятен некий волевой сценарий по спасению, полученный из Москвы.

В «Сообществе потребителей энергии» объединяет промышленных потребителей энергии полагают, что следует ввести специальное ценообразование для внутренних поставок угля, поскольку в настоящее время уголь торгуется по свободным ценам, а объем расходов компании на покупку топлива ограничивается тарифным регулированием. Цена на энергетический уголь для дальневосточных ТЭС в 2023 г. Одноставочная цена без экспорта накопительным итогом с января по октябрь 2023 г. Проектом предусмотрена модернизация трех блоков на 360 МВт. Его стоимость увеличилась почти в три раза по сравнению с цифрой, указанной на этапе обоснования инвестиций 2019-20 гг.

Тогда проект оценивался в 22,04 млрд рублей. Модернизация трех энергоблоков началась в 2021 г. Первый энергоблок должен быть запущен по завершении аттестационных испытаний. Еще два блока должны заработать в 2028 г. Более всего — почти в семь раз, увеличилась стоимость работ по главному корпусу ТЭЦ-2, она достигает 3,85 млрд рублей. Также почти в три раза выросла стоимость замены котлов — до 11,34 млрд рублей. В 1,7 раз выросла цена замены трех турбоагрегатов и монтажа вспомогательного оборудования, составив 24,71 млрд рублей. При этом в общую стоимость котлов и турбин «РусГидро» включило расходы на демонтаж старого оборудования, затраты на поставку и монтаж вспомогательных схем. Проблемой проекта стал и поиск рабочей силы на Дальнем Востоке.

На сегодняшний день на площадке объекта задействованы 1,2 тыс. На рост стоимости проекта повлияла необходимость полной замены главного корпуса ТЭЦ и изношенных восьми котлоагрегатов — их заменяют на три новых котла большой мощности поставщиком является группа компаний «ЗиО». В «Сообществе потребителей энергии» по-прежнему негативно относятся к увеличению стоимости проектов «РусГидро» и оплате мощности новых энергоблоков за счет коммерческих потребителей других регионов. В Сообществе настаивают, что «РусГидро» должно софинансировать проекты за счет собственных средств или за счет бюджетных источников, используя механизмы господдержки. Стоит отметить, что модернизация Владивостокской ТЭЦ-2 входит в план развития Владивостокской городской агломерации одобрен правительством в январе, в плане цена объекта указана в размере 69 млрд рублей. Газотурбинные установки для станции должны поставить «Силовые машины», паровые турбины — «Уральский турбинный завод», котлы — «ЗиО» «Росатом». Пуск энергоблоков и завершение строительства станции намечены на 2026 г. К октябрю 2023 г. Завершение строительства намечено на 2027 г.

Станция строится для замены Хабаровской ТЭЦ-1 запущена в 1954 г. Завершение работ намечено на лето 2026 г. Проект модернизации данного объекта тоже будет окупаться за счет повышенных платежей за энергомощность. За весь период окупаемости платеж энергорынка может превысить 200 млрд рублей, по оценке «Совета рынка». По подсчетам центра экономического прогнозирования Газпромбанка, максимальный платеж для рынка после 2026 г. Она работает на угле Лучегорского угольного разреза. В СГК рост стоимости проекта объясняют инфляцией, повышением стоимости российского оборудования, увеличением объема работ из-за необходимости соблюдения норм проектирования. В декабре минувшего года было зафиксировано отставание работ на трех энергоблоках Приморской ГРЭС пятом, восьмом и девятом от графиков модернизации. Дата начала поставки мощности восьмого энергоблока Приморской ГРЭС была назначена на 1 сентября 2023 г.

По состоянию на 15 января после модернизации и испытаний мощность поставляют первый и восьмой энергоблоки, пятый и девятый пока не введены. В 2022 г. В настоящее время станция может работать максимально на 4,5 тыс. При этом в «Сообществе потребителей энергии» подчеркивают, что не предусмотрено ответственности владельца объекта за достижение заявленных целей. В Минэнерго, в свою очередь, заявляли о планах разработки мер ответственности за срыв срока ввода блоков, но какие-либо штрафы введены не были. Для Забайкалья инвестиционная программа составляет 4,8 млрд рублей. Проект подразумевает реконструкцию турбин и котлов. Работы по модернизации оборудования станции должны начаться в текущем году. В ближайшие пять лет компания намерена модернизировать систему автоматического регулирования на всех 13 котлах Читинской ТЭЦ-1.

Инвестиционной программой в регионе также предусмотрены реконструкция магистральных трубопроводов и строительство тепловых сетей для подключения к централизованному теплоснабжению новых жилых домов и социальных объектов.

На АО «Восточная верфь» состоялся спуск на воду металлического причала

В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны. Между тем, в прессе звучат рассуждения экспертов о негативном влиянии западных санкций на «монопредприятия,которые не входят в периметр крупной судостроительной корпорации, такой как ОСК». Дескать, сегодня им приходится самостоятельно решать свои экономические проблемы, включая вопросы с заказом. Упоминание ОСК — «Объединенной судостроительной корпорации» — в этом контексте выглядит далеко не случайным. Напомним также, что глава Минпромторга Приморья Сергей Калитин назвал поиск нового инвестора одной из основных задач, стоящих перед предприятием при его оздоровлении.

Не претендует ли на эту роль возглавляемая Алексеем Рахмановым корпорация? Такое развитие событий может показаться «спасением» только на первый взгляд, ведь дела на предприятиях ОСК также обстоят далеко не самым лучшим образом. Подтверждением этого может служить публичный разнос, устроенный Рахманову главой государства в минувшем августе, в ходе совещания , посвященном развитию судостроительной отрасли. Тогда Владимир Путин выразил недовольство большим количеством убыточных контрактов ОСК, а вице-премьер Денис Мантуров сообщил о готовящемся финансовом аудите структур корпорации, занимающихся гражданским судостроением.

Несмотря на то, что текущий год в ОСК объявлен «годом эффективности», убытки ее многочисленных «дочек» из года в год исчисляются миллиардами. Например, петербургский завод «Северная верфь» в 2021 году ушел «в минус» на 3,5 млрд рублей. Убытки Выборгского судостроительного завода за тот же период составили 1,9 миллиарда. Убытки в размере 7,8 миллиарда задекларировал по итогам 2020 года Балтийский завод.

А ведь у каждого из этих предприятий имеется солидный портфель госконтрактов! Получается, что подряды не спасают ситуацию? Напомним также о неоднократно имевших место ЧП на строящихся кораблях пожары на траулере «Механик Маслак», корвете «Проворный», ледоколе «Виктор Черномырдин» и др. Кстати, в СМИ озвучивалось версия , согласно которой причиной возгораний могло стать желание топ-менеджеров ОСК скрыть следы масштабных хищений.

Как мы можем убедиться, проблем у Алексея Рахманова сегодня даже больше, чем у совладельцев «Восточной верфи». Хотя складывается впечатление, что произрастают эти проблемы из одного коррупционного корня.

Но на данный момент, заявлений в Арбитражный суд Приморского края от этой компании не поступало.

На данный момент "Восточная верфь" уже располагает необходимыми средствами, чтобы в полном объёме выполнить финансовые обязательства перед контрагентами. АО "Восточная верфь" бывший Владивостокский судостроительный завод — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. Технические возможности предприятия позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и водоизмещением до 3,5 тыс.

Оператором Салона является Фонд Росконгресс. Мероприятия программы Салона пройдут на территории около 7 тысяч квадратных метров, а также в… 05. Новые закупки В 2008 году продолжилась достройка головного ракетного подводного крейсера стратегического назначения РПКСН пр.

В феврале он был выведен на воду из плавучего дока, где находился с апреля 2007 года, а в конце ноября на нем был запущен атомный реактор. Компания первой в СССР разработала и начала… 13.

Comments 5.

Промсвязьбанк взыскивает с Восточной верфи почти 2,2 млрд рублей

Постановлениями Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 12.08.2023 заместителю председателя совета директоров АО «Восточная верфь», бывшему прокурору и. Расследование дела о миллионных хищениях в рамках гособоронзаказа на Владивостокском предприятии "Восточная верфь" зашло в тупик, несмотря на то что внутренняя проверка. Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей. Лазарев Геннадий Иннокентьевич утопил Восточную верфь во славу кредиторов. В 1994 году завод был "прихватизирован", акционирован и преобразован в АО "Восточная верфь". Предприятие пустило в плавание свыше 500 единиц плавсредств. Сейчас «Восточная верфь» работает в штатном режиме, выполняя в основном заказы по гражданским контрактам.

"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море

Поиск партнера, способного спасти от банкротства, якобы продолжают краевые власти. Работать предприятие, несмотря на огромное количество скандалов, продолжает. Летом на «Восточной верфи» заказчику передали уже четвертый краболов в рамках президентского проекта.

В 2021—2023 гг. В портфеле заказов верфи остаются еще два краболова и три ярусолова. Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Однако судостроительная компания встречное обязательство по оплате работ, выполненных Зеленодольским ПКБ, не исполнила, оставив без внимания и претензию конструкторов, направленную заказчику в апреле этого года, что и послужило причиной для обращения в суд. Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд. С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены. Решение может быть обжаловано. Оба многоцелевых танкера, которые строит владивостокская верфь, аналогичны по своим техническим характеристикам. В первую очередь они предназначены для ведения патрулирования и выполнения спасательных операций на море, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие. Например, такие танкеры способны снять корабль с мели и рифов, откачать воду из затопленных отсеков или же отбуксировать аварийное судно к месту убежищ. Помимо прочего такое судно комплексного снабжения может работать в самых разных условиях, в том числе и арктических морях и во льдах. Для выполнения всех этих задач, корабли по проекту должны оснастить современными средствами связи, навигации, спасательными и противопожарными средствами. Малый морской танкер проекта 03182 оснащен взлетно-посадочной платформой для вертолетов класса Ка-27, комплексом ликвидации аварийного разлива нефти и краном-манипулятором грузоподъемностью 20 тонн. Ангелина Панченко.

Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи. Сейчас он скрывается за границей. Боевую технику предприятие также поставляет на экспорт в восемь стран мира.

Восточная верфь — последние новости

Он отметил, что у "Восточной верфи" сейчас достаточное количество гражданских заказов в рамках проекта "квоты под киль", это обеспечивает полную занятость коллектива предприятия. Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. ПАО «Амурский судостроительный завод» (входит в ОСК) стало единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь». Статья автора «Вести: Приморье» в Дзене: 25 октября 2023 года в Арбитражный суд Приморского края (АС ПК) поступило исковое заявление от АО “Восточная верфь” к ИП.

«Восточная верфь» может сменить инвестора

Важно и промышленное рыболовство, строительство краболовов обеспечит предприятие работой на долгие годы», — подчеркнул глава Приморья. За годы работы предприятием построено более 500 кораблей и судов для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил, на экспорт, а также для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока.

Так или иначе, разбираться с деятельностью скандальной верфи придется новому руководителю Роману Бойчуку. Если верфь не признают банкротом.

Но есть надежда, что предприятие хоть как-то, но будет работать - скандалы с оборонными заказами в ходе СВО никому не нужны, потому вероятен некий волевой сценарий по спасению, полученный из Москвы. Напомним, что «Восточная верфь» ведет свою деятельность с 1952 года.

За всё время работы «Восточная верфь» построила более 500 кораблей и судов для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил, на экспорт, а также для рыбопромысловых организаций Дальнего Востока. В марте 2022 года на заводе строилось сразу восемь краболовов. В августе текущего года в пункте базирования Тихоокеанского флота на Камчатке установили новый плавучий причал ПМ-61М1 для подводных крейсеров, изготовленный специалистами «Восточной верфи». Больше новостей:.

Договор между ведомством и предприятием расторгнут, говорится в опубликованном решении суда, при этом оснований для претензий не называют. Дело к «Восточной верфи» со стороны ведомства в картотеке Арбитражного суда Москвы не единственное, некоторые были удовлетворены. Кроме того, несколько исков уже удовлетворены на разные суммы от 218 миллионов рублей до 800. В Приморье следственные органы тоже интересуются распределением полученных средств «кланом Лазаревых» от гособоронзаказа «Восточной верфи». Ее владельцем долгое время оставался Геннадий Лазарев, теперь предприятие перешло под крыло хабаровской организации, а руководство сменилось.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Новости | Восточная верфь
  • Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
  • Самобанкротство крупного предприятия Приморья опять откладывается
  • «Восточная верфь» меняет директора: кто ответит за проваленный гособоронзаказ
  • Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости

Восточная верфь – последние новости

В октябре 2022 года АО «Восточная верфь» обратилось в суд с заявлением о собственном банкротстве, указав, что его долги превышают 12,55 млрд рублей. Поясняется также, что в настоящее время "Восточная верфь" обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе, краболовов по программе инвестиционных квот. Владивостокский судостроительный завод, ныне АО «Восточная верфь», был образован в 1952 году на базе судоремонтных мастерских, расположенных в черте города Владивосток на берегу. Новости. В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь".

Статьи о компании

  • «Восточную верфь» «добивают изнутри»? » Компромат ГРУПП
  • Метка: «Восточная верфь»
  • «Восточная верфь» меняет директора: кто ответит за проваленный гособоронзаказ
  • SOS от корабелов
  • Навигация по записям

«Восточную верфь» ждет модернизация

Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем. Восточная верфь передала заказчику два плавучих металлических причала. Поясняется также, что в настоящее время "Восточная верфь" обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе, краболовов по программе инвестиционных квот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий