Выступление психолога на родительском собрании в детском саду

Просмотр содержимого документа «Выступление педагога-психолога на родительском собрании «Особенности адаптации детского организма к условиям детского сада».» Родительское собрание в первой младшей группе. психолога на родительском собрании в 1 младшей группе "Кризис 3-х лет". Выступление педагога-психолога на родительском собрании в средней группе по теме «Психологические особенности ребенка 4-5 лет». Материал подготовила: педагог-психолог. Жданова Ольга Игнатьевна Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период.

Выступление психолога на родительском собрании: «Добро пожаловать в группу!»

! Вашему вниманию представляю выступление на тему: «Специфика работы педагога-психолога в детском саду». Всем родителям хорошо известно., что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель детского сада. Место работы: МБДОУ детский сад №11. Должность: педагог-психолог. Выступление педагога-психолога на родительском собрании в старшей группе компенсирующего обучения для детей с нарушениями речи на тему: «Как научить ребенка управлять своим поведением?». Выступление педагога-психолога на родительском собрании будущих первоклассников. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе. Советы педагога-психолога по развитию крупной, мелкой и тонкой моторики у ребенка дошкольного возраста. Ребенок с несформированной позицией школьника проявляют детскую непосредственность, на уроке отвечает одновременно с другими, не подымает руки, часто перебивает, делится с учителем своими переживаниями и чувствами.

Выступления на родительских собраниях.

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Выступление на родительском собрании "Адаптация ребёнка к детскому саду". Консультация на родительском собрании (подготовительная группа). Тема: Психологическая готовность ребенка к школе. Задачи. ← Рабочая программа педагога-психолога. Конспект сюжетно-ролевой игры в старше-подготовительной группе «Театр» →.

Родительское собрание в ДОУ «Культура общения» с элементами тренинга

Желтышева Н.Н. учитель-логопед. МКДОУ «Солнышко». Выступление на родительском собрании в старшей группе. ! Вашему вниманию представляю выступление на тему: «Специфика работы педагога-психолога в детском саду». Всем родителям хорошо известно., что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель детского сада. Кружок будет проходить 1 раз в неделю по четвергам в 16.00. Выступление педагога-психолога. на общем родительском собрании №16, 2013 г. по теме "Гиперактивность". Название:Консультации родителей педагогом-психологом на родительском собрании в ДОУ. Детский сад, Методические разработки, Педагогу-психологу, (4-5 лет).

Родительское собрание в ДОУ «Культура общения» с элементами тренинга

Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу: 1. Своё имя, отчество и фамилию. Свой возраст желательно дату рождения. Свой домашний адрес. Свой город, его главные достопримечательности.

Страну, в которой живёт. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. Времена года последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года. Домашних животных и их детёнышей.

Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. Транспорт наземный, водный, воздушный. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги правая - левая сторона, верх, низ и т. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. Различать гласные и согласные звуки.

Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. Хорошо владеть ножницами резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. Подготовка детей к письму начинается задолго до поступления ребенка в школу.

В подготовительной группе этому уделяется особое внимание. Подготовка к письму предполагает развитие у детей: Мелкой моторики пальцев рук с этой целью необходимо учить детей выполнению разнообразных практических дел, созданию поделок с помощью различных инструментов, в процессе чего развиваются такие качества, как точность произвольных движений руки, глазомер, аккуратность, внимание, сосредоточенность. Пространственной ориентации, в частности, на листе бумаги, а также в общих направлениях движения слева направо, сверху вниз, вперед - назад и т. Изобразительных и графических умений в процессе изобразительной деятельности, а также с помощью графических упражнений.

Положительное влияние на подготовку руки к письму оказывает раскрашивание. С этой целью можно использовать готовые альбомы - раскраски. При выполнении таких заданий дома необходимо обращать внимание ребенка на то, чтоб изображение было закрашено достаточно тщательно, ровно и аккуратно.

Новая тщательная оценка требуется каждые три года, если вы и школа не пришли к соглашению, что в ней нет необходимости. Кто посещает собрание IEP? По крайней мере, один из учителей общего образования вашего ребенка если ваш ребенок не работает с учителями общего образования. Минимум один специальное образование учитель или другой поставщик специального образования. Представитель школьного округа , знающий об общем и специальном образовании. Этот представитель имеет право выделять школьные ресурсы для вашего ребенка.

Школьный психолог или другой специалист , который может интерпретировать первую или самую последнюю оценку и результаты тестирования вашего ребенка. Ваш ребенок , начиная с того момента, когда группа IEP начинает разрабатывать план перехода на всю жизнь после школы. Этот план будет частью IEP, которая вступит в силу, когда вашему ребенку исполнится 16 лет ваш ребенок может посещать собрания даже раньше, если вы считаете это целесообразным. Раннее участие может помочь построить самоадвокация A член команды может быть освобожден если и вы, и школа согласны с этим. В противном случае команде следует перенести встречу на время, когда все могут присутствовать. Вы можете пригласить кого-нибудь, кто понимает потребности вашего ребенка например, поставщика медицинских услуг , на встречу по IEP. Вы также можете спросить друга или адвоката. Может быть полезно иметь в комнате дополнительный набор глаз и ушей. Сообщите школе о любых гостях заранее.

Любой, кто не может присутствовать лично, может участвовать в конференц-звонке или видеочате. Обязательно сообщите руководителю группы IEP заранее, если вам или гостю понадобится телефонная или видеосвязь. Что обсуждается и решается на собрании IEP? Некоторые школы создают его заранее, а затем делятся им на собрании IEP. Если школа вашего ребенка создает черновик заранее, попросите их прислать его вам задолго до собрания. Работа над черновиком продолжается. Вы имеете право предлагать изменения во время встречи. Каждое собрание IEP должно охватывать следующие ключевые аспекты: Текущий уровень успеваемости PLOP : Руководитель группы напишет заявление о текущих уровнях академической и функциональной успеваемости вашего ребенка социальные, поведенческие и двигательные навыки, например и цели. Это основано на данных например, результатах тестов и наблюдениях, полученных вами и другими членами команды.

Годовые цели: Группа проверяет, какого прогресса достиг ваш ребенок в достижении своих годовых целей. Затем вместе вы разрабатываете новые или пересмотренные цели на предстоящий год. Важно, чтобы годовые цели были конкретными, измеримыми и адаптированными для вашего ребенка. Индивидуальная поддержка и услуги: Команда обсуждает, насколько хорошо ваш ребенок размещение , модификации , и специализированная инструкция работают. Затем вы и ваша команда обновите поддержку и услуги, чтобы они соответствовали PLOP вашего ребенка и новым годовым целям. Если кажется, что команда предлагает универсальные стратегии, напомните им, что IEP должна отражать индивидуальные сильные стороны и потребности вашего ребенка. Если вы чего-то не понимаете или нуждаетесь в пояснении, сообщите об этом. Это ваш лучший шанс в течение всего года пообщаться со всей командой. Подведение итогов встречи по IEP и следующие шаги Руководитель группы отметит любые изменения в IEP, о которых группа согласилась во время встречи.

Это станет черновой версией новой IEP. Если вы не готовы подписать новую IEP полностью или частично, вы имеете право забрать ее домой, чтобы подумать над ней. Вы также можете спросить, когда вступит в силу новая IEP и как долго вам нужно будет принять решение. Когда собрание закончится или когда вы соглашаетесь с новой IEP , не просто отправляйте ее в архив и не забывайте. IEP будет определять повседневное обучение вашего ребенка в следующем году. Будьте готовы следить за тем, как все закончится. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. Вот несколько идей, которые могут помочь: Запланировать посещение Многие эксперты рекомендуют, чтобы ученик с SM встретился со своим новым учителем до начала занятий в школе , чтобы он мог пообщаться один на один, прежде чем другие дети вокруг. Вы можете организовать, чтобы родители привели ребенка в класс за несколько дней до начала занятий, чтобы вы могли представиться и провести экскурсию по классу.

Ему не нужно разговаривать с вами во время этой первой встречи, если он не готов, но он, возможно, сможет поговорить со своими родителями, чтобы начать создавать успешные разговорные навыки в классе. Если в классе есть игрушки, вы можете дать ему возможность поиграть несколько минут. Когда он устроится поудобнее, вы можете стать «спортивным комментатором» и подробно рассказать, что он делает «Я вижу, вы загоняете корову в хлев» или «Ух ты, ты заставляешь эту машину тронуться с места». Это отличный способ связаться с ним, даже если он не готов говорить. Сделайте видео Еще один хороший способ сломать лед — попросить ребенка записать для вас короткое видео дома. Таким образом, он может представиться в обстановке, в которой он чувствует себя комфортно, и вы увидите, насколько разговорчивым и уверенным он может быть. Если он сможет, было бы хорошо, если бы он сам показал вам видео во время посещения семьи перед началом школы. Это один из способов для него начать общаться с вами и думать о себе как о говорящем в школе. Составьте план B Попробуйте составить план B для ситуаций, когда ребенка просят сделать что-то, чего он еще не может.

Например, вместо того, чтобы спрашивать вашего ученика, какую работу он хочет в классе в этот день, ваш план Б может заключаться в том, чтобы сказать: «Джек, подойди и покажи работу, которую ты хочешь сегодня». Аналогичным образом, если вы узнаете, что ученик не готов попросить вас воспользоваться туалетом, заранее составьте план. Если он может использовать жесты рукой, сделайте так, чтобы он мог использовать сигнал, когда ему нужно пойти в ванную. Если он не может использовать сигналы, возможно, на данный момент можно прийти к пониманию того, что ему разрешено пользоваться туалетом, когда ему нужно, без разрешения. Убедитесь, что он тоже знает, где находится ванная. Другим детям может потребоваться просто отвести их в ванную и сказать: «Пора сходить в ванную». Поговорите с терапевтической бригадой Если ребенок лечится от своего избирательного мутизма, в идеале вы могли бы поговорить с его терапевтом или его родителями, чтобы узнать больше о том, что он делает в процессе лечения и как вы можете поддержать что в классе. Например, они могут использовать звездную карту, чтобы вознаградить его, когда он выполнит определенное поведение, над которым работал, и вы можете помочь этому закрепить. Точно так же он может хорошо реагировать на определенные техники, которые вы можете попробовать использовать.

Для терапевтической бригады важно убедиться, что вы находитесь на одной странице, потому что любые успехи, достигнутые в кабинете врача, должны иметь возможность переноситься в классную комнату, чтобы они были по-настоящему успешными. Мой ребенок инвалид. Каким будет ее образование в этом году? Когда нашей младшей дочери поставили диагноз аутизм в 3 года, мы с мужем не предвидели, что борьба за ее образование потребует от нее или от нас. Сейчас ей 9 лет, она увлеченная и веселая девочка, которая любит своих учителей, одноклассников и школьный распорядок. С детского сада она получила образование в нашей районной государственной школе, и я часто думаю о том, чем семьи, подобные нашей, должны активистам, которые боролись за детей с ограниченными возможностями, получить образование, которого они заслуживают. Это включает в себя нашего ребенка, обучение которого осуществляется в соответствии с Индивидуальной образовательной программой, или IEP, которая отслеживает его обучение и его потребности, описывая услуги, которые ее школа по закону обязана предоставлять, чтобы дать ей то, на что она имеет право: бесплатное и подходящее государственное образование с поддержкой, которая требуется ей для обучения, в как можно менее ограничительной среде. Как и многие родители, мы видим детали, вырабатываемые при ежегодном обзоре I. Команда, с которой мы встречаемся, обычно включает в себя председателя собрания, куратора, классного руководителя, логопеда, эрготерапевта и администратора; иногда к нам могут присоединиться дополнительные учителя или специалисты, представитель отдельного округа или школьный психолог.

Большинство из них регулярно работают с нашим ребенком, хотя иногда встречаются люди, которые плохо его знают. На столе всегда есть коробка салфеток; обзор I. Дети имеют право на специальное образование на основе документально подтвержденных потребностей, что означает, что обсуждение часто вращается вокруг недостатков: что для этого ученика сложнее? Чего они, кажется, не понимают? А затем суть вопроса: какая специализированная поддержка им нужна, чтобы учиться? На этой встрече рассказывается история об ученице, и вначале мы с мужем прошли через этот рассказ педагоги. Мы могли бы говорить о том, кто наш ребенок и как он общается, но мы еще не знали, что ей будет полезно проводить время один на один со специальным педагогом, или кресло-балансир, которое позволяет ей двигаться во время работы, или расписание, чтобы помочь ей справиться с изменением распорядка. Нам потребовались годы, чтобы понять уникальную силу родительской защиты, необходимость подчеркивать ее сильные стороны и спрашивать, что ей нужно. Теперь мы никогда не ходим на собрание без собственного рассказа, списка всех забот и просьб, а также крошечной победы, которую мы хотим записать.

Никто не хочет, чтобы встреча I. Но семьи и педагоги не всегда соглашаются с положением, потребностями или приспособлением ребенка. Услуги, указанные в I. Как родитель, вы учитесь задавать вопросы, подталкивать и бодаться, когда это необходимо, даже с педагогами, чью работу вы очень цените — потому что вы можете услышать, что школа или округ не могут себе позволить или предоставить определенную поддержку, пока кто-то не решит это, на самом деле может. Осенью прошлого года мы начали учебный год с осторожной надеждой. У нашего третьеклассника был замечательный классный руководитель, очень преданный делу менеджер и впервые часть дня один на один помощник. Все трое хорошо ее узнали, адаптируя свои инструкции по мере необходимости, общаясь с нами и друг с другом. Поддержка помощника оказалась решающим вкладом в обучение нашего ребенка, и мы были ему благодарны. Тогда, в марте, наша школа была одной из тысяч, закрытых из-за пандемии коронавируса, и большая часть школы I.

Дистанционное обучение началось в апреле. Наш старший ребенок вскоре смог найти и завершить учебу без особого надзора, но нашему третьекласснику нужен был родитель, доступный для каждого класса и каждого задания. Школьное здание, полное ресурсов, было заменено нашим кухонным столом, Chromebook и материалами, которые наш менеджер мог уместить в сумке с продуктами, оставленной у нашей двери: несколько книг, доска для сухого стирания и маркеры, математические манипуляторы. Каждый день нужно было посетить две сессии Zoom, доступ к нескольким платформам, задания, которые нужно было выполнить и отправить. Мы никогда не чувствовали себя брошенными. Ее помощник посещал все онлайн-классы. Ее учитель терпеливо обучал 20 третьеклассников пользоваться Zoom. Наш менеджер по ведению дела проводил сеансы поддержки, организовывал виртуальную группу чтения и отправлял поздно вечером электронные письма с предложения для уроков на следующий день. Патологоанатом предложила телетерапию, но мы были настолько перегружены академической работой, а также обязательными занятиями искусством, музыкой и физкультурой, что никогда не брали ее на это.

Дистанционное специальное образование уже означало для нашего ребенка дополнительную работу, встречи ее сверстникам не приходилось посещать. Тем не менее мы высоко ценили усилия ее команды, и если бы ее попросили сделать меньше, у нас, возможно, были бы другие заботы: застой, регресс, скука. Мы с мужем имели возможность изменить график работы, но мы по-прежнему не могли воспроизвести поддержку, которую наш ребенок получил в школе. Я беспокоился о ней, обо всех нас, когда мы изо всех сил пытались получить домашнюю школу через многочисленные кризисы. Бабушка умерла в апреле, мама — в мае. В течение нескольких недель, пока я горевала и начинала улаживать дела матери, мой муж совмещал свою работу с основной долей воспитания и учебы. Во время нашего обзора I. Ее часы остались прежними; она сохранит все свои опоры; ее учителя продолжали помогать ей получить доступ к как можно большей части учебной программы. Но нашей команде пришлось разработать каждую точку и цель, каждое размещение и услугу, исходя из предположения, что она вернется в обычный класс осенью.

Этого не происходит. Наши дети начали год онлайн, хотя не исключено, что в конечном итоге они перейдут к сочетанию очного и дистанционного обучения. Иными словами, многие из них мы потратили годы на выявление и отстаивание.

Они беспокоятся о возможных несчастьях, которые могут произойти с ребенком, стараются заранее предопределить его судьбу, вынуждают ребенка находиться в постоянном страхе: «А вдруг я делаю что-то не так, а вдруг я разочарую маму и утрачу ее любовь? Они боятся не соответствовать высоким стандартам в представлении их родителей.

С воображением тесно связаны «кризисные» страхи. В 2 года ребенок вполне может удариться в рев, услышав впервые шум кофемолки или звуковой сигнал сирены: срабатывает инстинкт самосохранения. Плачем он привлекает внимание родителей к дискомфорту, учась различать опасные и безопасные новшества, вторгающиеся в его жизнь. Страхи трехлетнего малыша иного рода. Они могут возникать после прочитанной сказки или от темноты и надолго поселяться в его душе, отражаясь и на его поведении.

Его воображение создает причудливые образы «страшного», и справиться с ними он не может. Механизмы рождения страхов у трехлетних детей изучены очень слабо. Как правило, при благополучном течении кризиса они не особенно напрягают малыша, но при отягощенном могут стать очень серьезной проблемой. Довольно часто навязчивые страхи - признак невротизапии личности, и ребенка надо срочно показать специалисту. Но с большей частью детских страхов можно справиться самостоятельно И прежде всего, не следует убеждать малыша, что бояться ему нечего или что бояться стыдно.

От уговоров страхи не проходят, но добавляется чувство вины, и ситуация может осложниться. Поэтому нужно признать право бояться и помочь ребенку бороться со страхами, мобилизовав всю свою изобретательность. Одному трехлетнему карапузу помогла «волшебная шпага» — очищенный от коры ивовый прутик, который родители клали возле его кроватки. Другой малыш с помощью мамы «варил» зелье против привидений — в кружку насыпались самые горькие и невкусные продукты. Все это может показаться смешным, но у малыша возникает чувство защищенности и страхи уже нестрашны ему.

У мальчиков из неполных вследствие развода семей страхов больше, чем при наличии полной семьи. У девочек подобные различия отсутствуют, так как мать и дочь образуют идентичную по полу диаду общения, которая позволяет девочке более уверенно вести себя среди сверстников. Предчувствие опасности, состояние беспокойства, имеющие внешние симптомы, называются тревогой. Давайте определим уровень тревожности вашего ребенка. Родители отвечают на вопросы теста тревожности приложение 1 , после чего психолог комментирует результаты.

Давайте посмотрим, какие же страхи чаще других встречаются у детей. Каждому возрасту свойственны свои страхи наблюдаются возрастные периоды повышенной чувствительности к страхам.

Легко общаются с ним, доверяют ему во всём.

Не склонны к запретам и ограничениям. Однако стоит задуматься: по плечу ли ребёнку такая свобода? В такой семье ребёнок слабо или совсем не регламентирует поведение.

Детям предоставлен избыток свободы, т. Поэтому дети склонны к непослушанию, агрессии. На людях ведут себя неадекватно и импульсивно, не требовательны к себе; лишь в некоторых случаях дети становятся сильными и решительными, творческими людьми.

Индифферентный стиль общения. Проблемы воспитания не являются для родителей первостепенными, поскольку у них другие заботы. Свои проблемы ребёнку приходится решать самому.

А ведь он вправе рассчитывать на большее — участие и поддержку с вашей стороны. Родители не устанавливают никаких ограничений, безразличны к собственным детям, закрыты для общения. Если безразличие родителей сочетается с враждебностью, то ребёнка ничто не удерживает, чтобы дать волю самым разрушительным импульсам и проявить склонность к поведению, отклоняющемуся от нормы.

Авторитетный стиль общения. Родители осознают важную роль в становлении личности, но за ним признают право на саморазвитие, осознают какие требования необходимо диктовать, а какие обсуждать. Открыты для общения, признают и поощряют автономию детей, допускают изменению своих требований в разумных пределах.

Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, развит самоконтроль, хорошо учатся, обладают высокой самооценкой. Давайте посмотрим, каким образом происходит общение с детьми в семье, какие чаще всего используются вами фразы, попробуем определить стиль общения. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин.

Выступления психолога на родительских собраниях

-Как следует организовать процесс укладывания ребенка спать? -В этом вам поможет памятка (педагог-психолог раздает памятки родителям). -Спасибо за внимание! Список используемой литературы: Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. Это может быть второй воспитатель или председатель родительского комитета. Собрание «Игра как средство воспитания». На родительское собрание в ДОУ в нетрадиционной форме можно пригласить психолога. Желтышева Н.Н. учитель-логопед. МКДОУ «Солнышко». Выступление на родительском собрании в старшей группе.

Выступления на родительских собраниях.

Цель: сплочение группы, расслабление, настрой на занятия. Психолог предлагает родителям встать в круг и по сигналу, на счёт до 10-ти поздороваться как можно с большим числом участников. «Специфика работы педагога-психолога в детском саду». Работа педагога-психолога в детском саду имеет ряд особенностей. Прежде всего, психолог имеет возможность наблюдать детей не один год, в разных видах деятельности. «Специфика работы педагога-психолога в детском саду». Работа педагога-психолога в детском саду имеет ряд особенностей. Прежде всего, психолог имеет возможность наблюдать детей не один год, в разных видах деятельности.

Что ждут родители от психолога на родительском собрании

У нашего третьеклассника был замечательный классный руководитель, очень преданный делу менеджер и впервые часть дня один на один помощник. Все трое хорошо ее узнали, адаптируя свои инструкции по мере необходимости, общаясь с нами и друг с другом. Поддержка помощника оказалась решающим вкладом в обучение нашего ребенка, и мы были ему благодарны. Тогда, в марте, наша школа была одной из тысяч, закрытых из-за пандемии коронавируса, и большая часть школы I. Дистанционное обучение началось в апреле. Наш старший ребенок вскоре смог найти и завершить учебу без особого надзора, но нашему третьекласснику нужен был родитель, доступный для каждого класса и каждого задания. Школьное здание, полное ресурсов, было заменено нашим кухонным столом, Chromebook и материалами, которые наш менеджер мог уместить в сумке с продуктами, оставленной у нашей двери: несколько книг, доска для сухого стирания и маркеры, математические манипуляторы. Каждый день нужно было посетить две сессии Zoom, доступ к нескольким платформам, задания, которые нужно было выполнить и отправить. Мы никогда не чувствовали себя брошенными.

Ее помощник посещал все онлайн-классы. Ее учитель терпеливо обучал 20 третьеклассников пользоваться Zoom. Наш менеджер по ведению дела проводил сеансы поддержки, организовывал виртуальную группу чтения и отправлял поздно вечером электронные письма с предложения для уроков на следующий день. Патологоанатом предложила телетерапию, но мы были настолько перегружены академической работой, а также обязательными занятиями искусством, музыкой и физкультурой, что никогда не брали ее на это. Дистанционное специальное образование уже означало для нашего ребенка дополнительную работу, встречи ее сверстникам не приходилось посещать. Тем не менее мы высоко ценили усилия ее команды, и если бы ее попросили сделать меньше, у нас, возможно, были бы другие заботы: застой, регресс, скука. Мы с мужем имели возможность изменить график работы, но мы по-прежнему не могли воспроизвести поддержку, которую наш ребенок получил в школе. Я беспокоился о ней, обо всех нас, когда мы изо всех сил пытались получить домашнюю школу через многочисленные кризисы.

Бабушка умерла в апреле, мама — в мае. В течение нескольких недель, пока я горевала и начинала улаживать дела матери, мой муж совмещал свою работу с основной долей воспитания и учебы. Во время нашего обзора I. Ее часы остались прежними; она сохранит все свои опоры; ее учителя продолжали помогать ей получить доступ к как можно большей части учебной программы. Но нашей команде пришлось разработать каждую точку и цель, каждое размещение и услугу, исходя из предположения, что она вернется в обычный класс осенью. Этого не происходит. Наши дети начали год онлайн, хотя не исключено, что в конечном итоге они перейдут к сочетанию очного и дистанционного обучения. Иными словами, многие из них мы потратили годы на выявление и отстаивание.

Неясно, как школ с недостаточным финансированием смогут возобновить работу в этом учебном году или как долго они будут оставаться открытыми, если они это сделают. Президент Трамп и министр образования Бетси ДеВос были среди тех, кто настаивал на обучении на месте, несмотря на опасения преподавателей по поводу повторного открытия на фоне широко распространенной инфекции. Кристин Эспозито, учитель из Вирджинии, отмечает, что последствия прошлых сокращений бюджетов на образование — «перенаселенность, старый Х. Поскольку многие школы начинают учебный год частично или полностью онлайн, тысячи их учеников все еще сталкиваются с последствиями весны. Среди этого множества есть дети, многие из которых инвалиды, которые, как выразился один друг-учитель, «просто выпали из сети», когда школы закрывались — будь то из-за болезни, бедности, отсутствия надежного интернета или множества других причин. Есть ученики, чьи недостаточно финансируемые школы до кризиса едва ли могли их прокормить, а теперь они вообще лишены каких-либо услуг специального образования. Есть ученики с ограниченными физическими возможностями, которые проходят курс лечения, которому их родители не обучены; учащиеся с проблемами внимания, которым трудно сосредоточиться в классе, не говоря уже о видеоинструкциях; учащиеся, которые полагаются на структуру, которую не может обеспечить их новый виртуальный класс; студенты с дислексией или задержкой чтения, которым приходится читать еще больше, чтобы получить доступ к онлайн-обучению. Поскольку каждый ребенок индивидуален, то и образовательные проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются, являются разными.

И хотя мы с мужем беспокоимся о неудовлетворенных потребностях нашей 9-летней девочки, мы знаем, что наша борьба за то, чтобы быть ее защитниками — с нашими объединенными образовательными и материальными ресурсами, способностью ориентироваться в процессе IEP на нашем родном языке, твердой поддержкой мы получили от некоторых из ее воспитателей — это уже давно преувеличено, многократно, в семьях, в которых нет этих преимуществ. Кэти Фоули, которая провела весну, обучая студентов с нарушениями обучаемости, говорит, что ей и ее коллегам-учителям «было поручено определить приоритеты целей и задач, которые необходимо поддерживать, что привело к сокращению объема услуг. Тем не менее, в итоге она работала со студентами гораздо больше, чем требовалось, встречаясь с детьми каждый день на видеоплатформах. Мэри Софи Филичетти, которая обучает слабовидящих студентов в Вирджинии, обнаружила, что тренирует родителей не меньше детей, заставляя их держать в руках камеры, чтобы она могла видеть ступни или трости учеников во время уроков мобильности. Некоторым родителям, которых я знаю, сказали, что ИП их ребенка просто невозможно полностью удовлетворить, пока сохраняется дистанционное обучение — что они будут получать не только меньше инструкций, чем обычно, но и гораздо меньше индивидуальной поддержки, которая делает это обучение значимым. Дениз Стайл Маршалл, исполнительный директор Совета родительских поверенных и адвокатов, подчеркивает, что никаких отказов школ от обязательств перед учащимися-инвалидами не производилось. Но даже если в нашем районе в конечном итоге материализуется возможность обучения на месте, мне интересно, как это повлияет на моего аутичного ребенка. Ей нужен постоянный распорядок, чтобы чувствовать себя в безопасности; помешает ли переключение между домашним и школьным обучением ей сосредоточиться?

Если она изо всех сил пытается держать маску на себе весь день, столкнется ли она с дисциплиной? Смогут ли учителя направлять и поддерживать ее — и всех других учеников с их различными потребностями — с расстояния шести футов? Тиффани Дженг, патолог речи и языка, которая этим летом работала с учащимися-инвалидами в местных классах продленного учебного года, говорит: «Было невозможно поддерживать расстояние шести футов между нами и нашими учениками, и не только потому, что мы привыкли. Многие дети нуждаются в непосредственной близости, чтобы понять, о чем мы их просим ». Я чувствую некоторое облегчение, когда наш учебный год начинается виртуально — я не хочу отправлять своих детей в школьные здания, зная, что их учителя и все наше сообщество могут заплатить высокую цену. Но я понятия не имею, как мы проведем еще более длинный школьный день дома без дополнительной поддержки. Нам еще нужно работать. Мы не обученные учителя или терапевты.

Хуже, чем задумываться о том, как мы поможем нашему 9-летнему ребенку добиться прогресса, — это знать, что мы неизбежно проиграем. Мы не сможем, , в полной мере оценить влияние закрытия школ и дистанционного обучения до тех пор, пока наихудшая пандемия не останется позади, но мы уже знаем, что давнее неравенство в образовании усиливается. Когда все наши дети вернутся в физические классы, обнаружат ли они, что школы менее привержены интеграции, правам и потребностям учащихся с ограниченными возможностями? Независимо от того, преподает ли он онлайн, лично или и то, и другое, многим преподавателям необходимо будет адаптировать способ предоставления услуг. Тим Виллегас, основатель Think Inclusive и директор по связям с общественностью Мэрилендской коалиции за инклюзивное образование, говорит, что для этого потребуется «новаторское обучение» — отличительная черта, по его мнению, специальных педагогов, которые привыкли «изменять, приспосабливать, думать вне рамок». Он добавил: «Надеюсь, в этом году мы увидим больше осознанности и планирования для студентов с I. Но при принятии решений сотрудники специального образования и администраторы должны сидеть за столом ». Неясно, происходит ли это повсеместно.

Как один из родителей сказал мне в августе: «Наш округ сообщает, что они обеспокоены проблемами специального характера и серьезно думают о решениях, — но мы начинаем через неделю и не слышали ничего, кроме того факта, что они работаю над этим. Некоторые практики, которые были разрозненными в прошлом году, например, сеансы Zoom для небольших групп и индивидуальное обучение, могут стать новым стандартом. Мы взяли взаймы Chromebook, посещали собрания виртуальных классов, изо всех сил пытались приспособиться к новому дневному расписанию виртуальной школы. Но после всех этих часов планирования за столами для переговоров в комнатах без окон мы начинаем учебный год с небольшими подробностями о том, как будут удовлетворены потребности наших четвероклассников. Многие годами работали, чтобы помочь ей зайти так далеко, и никто не работал больше, чем она. Я не могу не задаться вопросом, что она может потерять по сравнению со своими сверстниками, не имеющими инвалидности, в этот неопределенный промежуток времени — и здесь меня меньше беспокоит произвольно определенный академический «прогресс», а больше беспокоит то, как его отсутствие может быть использовано против нее. Ее общественная школа была ее наименее ограничивающей средой обучения и ее домом вдали от дома, но с тех пор, как она впервые вошла в ее большие красные двери, ее место в ней не всегда было безопасным. Иногда мы обнаруживали, что у нее была поддержка и понимание одного педагога, но нет другого.

Наш округ обязан поддерживать ее обучение, вне зависимости от ситуации в области общественного здравоохранения, но в конечном итоге она, , находится в наибольшей опасности — та, чьи с трудом завоеванные достижения могут испариться, чье размещение может быть оспорено, чей прогресс будет Скорее всего, ее можно будет сравнить со сверстниками, не имеющими инвалидности, даже после многих месяцев без всякой поддержки и услуг, в которых она нуждается. Ставки для нее и многих других детей вряд ли могут быть выше. За каждым беспокойством, которое у нас есть по поводу доступа нашего ребенка к образованию, кроется страх, что некоторая нехватка критически важной поддержки или включения сейчас может поставить под угрозу ее способность найти свой путь к той жизни, которую она хочет, после того, как она бросила формальное образование — в эти годы Группа благонамеренных людей все еще собирается, чтобы обсудить необходимые ей ресурсы. Вот почему так трудно увидеть, как в этом кризисе исчезнет необходимая поддержка, или получить приказ «переждать» пандемию. Как и многие родители, мы осознаем, что время дорого, и что потерянное сейчас не так легко вернуть. Мы не можем быть ее защитниками вечно, и мы знаем, что мы боремся не только за ее образование, но, возможно, также за ее будущее счастье и безопасность. Николь Чанг — автор мемуаров «Все, что ты можешь знать». Содействие психическому здоровью студентов Аккредитованные школы онлайн Советы экспертов и школьные ресурсы для понимания расстройств и получения помощи Учеба вызывает стресс, но попытки совмещать учебу и другие обязанности во время психического заболевания могут усложнить задачу.

По данным Национального альянса по психическим заболеваниям NAMI , примерно каждый пятый юноша в возрасте 13—18 лет страдает психическими расстройствами, и примерно у 75 процентов людей с психическими расстройствами они развиваются до 24 лет. Учащиеся, родители и преподаватели, которые ищут информацию, могут найти в этом руководстве множество ресурсов, которые помогут им жить своей лучшей жизнью. Понимание психического здоровья учащихся: общие проблемы и поддержка Многие учащиеся испытывают страх, впервые обнаруживая внутри себя проблему психического здоровья, поскольку они могут не понять, откуда она взялась. Студенты, которые раньше нервничали во время публичных выступлений, но внезапно испытывали непреодолимую панику, по понятным причинам с трудом пытаются понять, что изменилось. Такие факторы, как существенные изменения в жизни, политика, семья, академическое давление, проблемы в отношениях и деньги, могут способствовать изменениям в психическом здоровье. NAMI также сообщает, что упражнения, сон и диета могут помочь студентам чувствовать себя лучше или хуже, в зависимости от того, насколько хорошо они заботятся о себе. Повышение осведомленности: тенденции в школе и на территории кампуса Психическое заболевание при самоубийстве. Самоубийства — третья по значимости причина смерти среди учащихся в возрасте от 10 до 24 лет, при этом 90 процентов тех, кто умирает в результате самоубийства, имеют основное психическое заболевание.

Отсев из школы. Ювенальная юстиция. Стресс и тревога Американская ассоциация тревожности и депрессии обнаружила, что каждый восьмой ребенок страдает тревожностью, однако 80 процентов детей с диагностируемым тревожным расстройством не получают лечения. Не имея консультаций, лекарств и других полезных средств для лечения тревожности, дети могут столкнуться с долгосрочными проблемами. Тревожные расстройства увеличиваются у детей K — 12, по крайней мере, с 1950-х годов, и исследования показывают, что в ближайшие годы их число будет продолжать расти. Тревога может быть нормальной частью детства, если ее испытывать поэтапно, но у учащихся с продолжающимися симптомами часто бывает излечимое тревожное расстройство. Стресс и тревога мешают академической успеваемости больше, чем любые другие неакадемические факторы. И то и другое может не только ухудшить концентрацию внимания, но и привести к скачкообразным мыслям, плохой оценке и ухудшению памяти.

Что касается эмоционального спектра, то депрессия, возбуждение и неспособность расслабиться могут привести к прокрастинации или, для некоторых студентов, самолечению с помощью наркотиков и алкоголя. Беспокойство и стресс также могут проявляться физически, вызывая у студентов тошноту, учащенное сердцебиение, головокружение и боли в груди. Студенты, родители и преподаватели, которым нужна дополнительная информация о том, как уменьшить стресс и тревогу, могут ознакомиться с этими руководствами. Управление стрессом в школе Преимущества медитации и внимательности для учащихся Где получить помощь? Ресурсы в Интернете и вне кампуса Школьные ресурсы Депрессия Национальный институт психического здоровья обнаружил, что примерно у 11 процентов детей к 18 годам диагностируется депрессивное расстройство. Хотя пол, похоже, не играет роли до наступления полового созревания, девочки в два раза чаще болеют депрессией. Учащиеся, которые происходят из семьи, в которой есть хотя бы один депрессивный родитель, сами также подвергаются более высокому риску развития депрессии. Депрессия чрезвычайно изнурительна и может помешать подросткам участвовать во многих повседневных делах, включая выполнение школьных заданий.

У людей, страдающих депрессией, может проявляться ряд симптомов, таких как плохая концентрация, изменения сна и привычек питания, снижение энергии и настроения, а также панические атаки. Когда проявляется депрессия, ученикам может быть трудно получить достаточно мотивацию для подготовки к экзаменам, работы над заданиями или даже для посещения занятий. Если заболевание не диагностируется и не лечится как можно скорее, учащимся может быть труднее в учебе при переходе от одного класса к другому. ASO Если вы ищете дополнительную информацию о том, как справиться с горем в учебе или помочь предотвратить самоубийство, ознакомьтесь с другими нашими руководствами здесь: Руководство для родителей по предотвращению самоубийств Как справиться с горем в качестве ученика Куда обратиться Получить помощь? Ресурсы в Интернете и вне кампуса Школьные ресурсы Злоупотребление наркотиками и алкоголизм Исследование, проведенное Национальным институтом злоупотребления наркотиками NIDA , утверждает, что 70 процентов старшеклассников пробовали алкоголь, 50 процентов пробовали запрещенные наркотики и более 20 процентов употребляли отпускаемые по рецепту лекарства для немедицинское назначение. Хотя эксперименты с алкоголем и наркотиками часто являются нормальной частью опыта старших школьников, чрезмерное употребление этих веществ вызывает как академические, так и неакадемические последствия, которые, если их не лечить, могут длиться всю жизнь. Среди подростков злоупотребление психоактивными веществами может вызвать неврологический ущерб, который напрямую влияет на успеваемость, например, нарушение вербальных навыков и памяти. Эти учащиеся могут плохо учиться в средней или старшей школе, что приводит к более низким оценкам и общему отсутствию мотивации.

Другие проблемы могут включать автомобильные аварии, насилие и незащищенный секс. Хорошая новость заключается в том, что исследование NIDA «Мониторинг будущего» показало, что употребление запрещенных наркотиков помимо марихуаны находится на самом низком уровне за два десятилетия, в то время как запойное употребление алкоголя показало сокращение за пять лет среди учащихся всех классов. Среди старшеклассников восприятие риска, связанного с пьянством, значительно возросло в 2018 году.

Дети по команде ведущего начинают «необычное сражение». Играющие рвут газетную бумагу, и кидают их друг в друга, издавая победные кличи, стараясь попасть по различным частям тела. Игра «Повтори движения» Цель: развитие умения контролировать свои действия, подчиняя указаниям взрослого. Ребенок, слушая взрослого, должен выполнять движения, если услышит название игрушки — должен хлопнуть, если название посуды — топнуть, если название одежды — присесть. Игра «Час тишины — час можно» Цель. Развитие умения регулировать свое состояние и поведение. Договоритесь с ребенком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребенок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час «можно», когда ребенку разрешается делать все: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей, висеть на них, задавать вопросы и др. Эти часы можно чередовать, можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье. Игры и упражнения на снижение психоэмоционального напряжения Игра «Брыкание» Цель: Снижение эмоционального и мышечного напряжения. Ребенок ложится на спину на ковер. Ноги свободно раскинуты. Он начинает медленно брыкаться, касаясь пола всей ногой. Малыш поочередно брыкается левой и правой ногой, высоко поднимая их. Постепенно увеличиваются сила и скорость брыкания. При каждом ударе ребенок громко произносит: «Нет! Игра «Солдат и тряпичная кукла» Цель: Снижение эмоционального и мышечного напряжения. Самый простой и надежный способ научить детей расслабляться - это обучить их чередованию сильного напряжения мышц и следующего за ним расслабления. Итак, предложите ребенку представить, что он солдат. Вспомните вместе с ним, как нужно стоять на плацу, - вытянувшись в струнку и замерев. Пусть игрок изобразит такого военного, как только вы скажете слово «солдат». После того как ребенок постоит в такой напряженной позе, произнесите другую команду — «тряпичная кукла». Выполняя ее, мальчик или девочка должны максимально расслабиться, слегка наклониться вперед так, чтобы их руки болтались, будто они сделаны из ткани и ваты. Помогите им представить, что все их тело мягкое, податливое. Затем игрок снова должен стать солдатом и т. Заканчивать такие игры следует на стадии расслабления, когда вы почувствуете, что ребенок достаточно отдохнул.

Развитие навыков, помогающих ребенку сосредоточиться длительное время на том, что не вызывает у него интереса, ему трудно. Формирование мотивов, побуждающих к учению. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной к приобретению знаний. В связи с этим, хотелось бы дать несколько рекомендация для формирования данных мотивов: Слайд 11 Рекомендация для формирования мотивов, побуждающих к учению: 1. Не запугивайте ребенка школой. Нельзя говорить: «Ты плохо считаешь, как же ты будешь учиться?

И наиболее сложная перестройка организма происходит в начальной фазе адаптации, которая может затянуться и перейти в дезадаптацию, то есть привести к нарушениям здоровья, поведения и психики ребёнка. Так же проблемой является: недостаточные знания у родителей возрастных особенностей психического и физического развития ребёнка. А отсюда, у родителей сформированы разные позиции ожидания: часть родителей считает детей очень маленькими, неспособными чему-либо научиться и думают, что всему ребёнка должны научить в садике или он сам когда-нибудь научится; другая часть — что ребёнку нужнее всего знание букв и цифр, искренне считая, что эти знания есть проявление особой одарённости ребёнка; и только небольшая часть детей, к моменту поступления в ДОУ имеет привитые навыки гигиены, самостоятельности, их жизнь имеет определённый режим; как правило, у таких детей хорошо развита речь. Хочу немного остановиться на некоторых фактах. В этом году уже на сегодняшний день в детский сад поступило 58 детей. Это дети в возрасте 2-3,5 года. Исходя из данных анкетирования родителей почти все дети входят в категорию с лёгкой степенью адаптации и полностью готовы были к поступлению в детский сад. Но по наблюдениям воспитателей на группах, психолога выявлены дети, которые всё-таки испытывают огромные трудности в привыкании к детскому саду. В чём это заключается? В основном, нарушения режима дня, то есть в домашних условиях режим дня не придерживается детсадовского; У большого количества детей проблемы в развитии элементарных навыков самообслуживания, то есть ребёнок не научен родителями самостоятельно одеваться-раздеваться, пользоваться горшком, самостоятельно есть и т. Исходя из всего выше сказанного, хочу обратиться к вам уважаемые родители с такой просьбой: - Занимайтесь со своим ребёнком: то есть учите его самостоятельно обслуживать себя - одеваться, раздеваться, есть, пользоваться горшком, но никак не памперсами. Сами наталкивайте его на разговор с вами. Беседуйте с ним как можно чаще! Проявите заинтересованность в своём ребёнке! И у вашего ребёнка не будет проблем в речевом и умственном развитии. Развивайте ножки ребёнка! Я прекрасно понимаю: вы торопитесь на работу, времени в обрез, НО всё-таки найдите компромиссное решение этой проблеме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий