Выступление завуча на родительском собрании будущих первоклассников

МБОУ г. Иркутска СОШ №77. Собрание для родителей будущих. первоклассников.

II. Выступление заместителя директора по начальной школе.

Но в то же время нельзя начинать подготовку и слишком поздно. Чтобы этого не случилось, озаботиться вопросом готовности Вашего ребёнка к школе надо примерно в возрасте 5 - 6 лет. Психологи советуют: начинать заниматься подготовкой к первому классу лучше всего за год или два года до поступления в школу. К этому времени родители должны определиться и выбрать один из вариантов "трудоустройства" своего дошколенка. От того, насколько правильно будет сделан выбор, зависит то, насколько подготовленным Ваш ребенок пойдет в школу и будет ли ему там легко.

Готовность номер один Неплохо, если к первому классу Ваш ребенок будет знать азы счета и уметь читать. Однако в понятие "готовность к школе" психологи вкладывают не только это. Специалисты выделяют несколько критериев готовности детей к обучению в школе. Интеллектуальная готовность.

Она проявляется в способности ребенка концентрировать внимание, в умении строить логические связи, устанавливать связи между явлениями и событиями, а также в достаточном развитии памяти и мелкой моторики. Последнее является основным показателем готовности ребенка к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом. Эмоциональная готовность Об эмоциональной готовности можно говорить, когда у ребенка ослабевают импульсивные реакции, на смену которым приходит произвольное поведение и появляется мотивация к обучению.

Пространственная организация, координация движений умение правильно определять выше — ниже, вперёд — назад, слева — справа. Координация в системе глаз-рука ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии например, из книг. Итак, успех ребёнка в школе зависит от: -психологической готовности ребёнка к школе — это, прежде всего, желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные; -развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания; -развития речи и фонематического слуха.

Успешный ребенок - здоровый ребенок Основой для определения готовности ребенка к обучению в школе являются и данные медицинских осмотров. Дети здоровые, физически выносливые легче перенесут адаптацию, справятся с учебной нагрузкой. Выполняйте рекомендации, данные врачом. Создайте дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей: это в первую очередь, соблюдение режима дня. Почаще бывайте на свежем воздухе. Не забывайте о сбалансированном, полноценном питании.

Помните, что желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Перед поступлением в школу Ваш ребёнок должен иметь определённый запас знаний, основанный на его жизненном опыте. Ребёнок должен знать: -имя, фамилию, адрес город, улицу, дом, телефон ; -имена и отчества родителей, где они работают; -должен знать мир, который его окружает: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей и т. Ваши дети должны не просто воспринимать действительность, а делать определённые выводы, размышлять. Чаще задавайте детям вопрос: а почему ты так думаешь? Важно, чтобы ребёнок научился сравнивать, обобщать, сопоставлять.

Совершенно необязательно уметь считать до 1000. Гораздо важнее, чтобы ребенок мог: 1. Ориентироваться в пределах десятка то есть счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел, соседние числа, решение простых задачек : -как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду; -цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; -название текущего месяца, последовательность дней недели; -уметь называть числа в прямом и обратном порядке; -соотносить цифру и число предметов; -составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; -пользоваться арифметическими знаками действий; -измерять длину предметов с помощью условной меры; -составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера; -делить круг, квадрат на 2 и 4 части; -ориентироваться на листке клетчатой бумаги. Ориентироваться в пространстве вверху, внизу, справа, слева, между, впереди и т. Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка. Книги, которые читают детям, не всегда их соответствуют возрасту и развитию.

Иногда это чтение с отставанием «Репка», «Колобок» и т. Когда вы читаете ребёнку, он обязательно должен высказывать своё мнение о прочитанном. Задавайте ему вопросы: — О ком или о чём произведение? К какому сюжету она относится? Сегодня в нашем обществе из-за недостаточного внимания, уделяемого в семье игре, она всё меньше и меньше заполняет жизнь ребёнка. На место игры пришёл — телевизор.

При этом в телевизионной игре не работает ни воображение, ни фантазия ребёнка, а малыш из активного субъекта превращается в пассивного зрителя.

Вы называете любое слово существительное — название предмета, глагол — действие, прилагательное — признак , связанное с тем, что вы делаете в данный момент например, если гладите белье — утюг, включать, горячий. Ребенок должен придумать словосочетание горячий утюг, выключить утюг и т. Желательно, чтобы он придумал не одно, а несколько словосочетаний. Предложите ребенку на время, пока вы заняты домашними делами, стать радиожурналистом и провести передачу «Полезные советы». В передаче могут быть рубрики: «Как сварить суп», «Как пожарить картофель», «Как погладить брюки», «Как пришить пуговицу» и др. Суть игры состоит в том, что вы говорите начало слова первый слог , а ребенок должен его продолжить. Например, слова по теме «кухня»: ду — духовка, ча — чайник и т. Для развития речи также нужно: — чаще просить ребенка пересказать книгу, мультфильм; рассказать, что он делал вчера, после завтрака и т.

Игры на развитие мышления 1. В эту игру можно играть, выполняя любую домашнюю работу: вы называете какое-либо слово, обозначающее предмет домашнего обихода, а ребенок должен назвать то, что получится, если прочитать его наоборот например: стол — лоте. Затем вы меняетесь ролями. Желательно, чтобы вначале использовались слова, состоящие из 3—4 букв: нож, чай, стол, стул. Усложненный вариант игры «Скажи слово наоборот»: произнесите слово наоборот например, луге. Нужно назвать исходное слово и показать предмет, который оно обозначает. Предложите ребенку найти связь между предметами, которые вы в данный момент используете например, что общего между ножом и луком — нож острый, а у лука острый запах; пылесосом и веником и т. Для развития мышления также нужно: — разгадывать ребусы, составлять их; — составлять из заданных слов предложения; — составлять из геометрических фигур картинки. Игры на развитие пространственных представлений 1.

Зеленина, Т. Хохлова; Математика М.

Организационное собрание для родителей будущих первоклассников

Расскажите о единой модели профориентации, которую разработало Минпросвещения. Ознакомьте родителей с особенностями ГИА для 9-х и 11-х классов в 2024 году. Скачивайте готовую презентацию к собранию, в которой отражены эти и другие важные вопросы.

Учителя дали полезные рекомендации для подготовки ребят к школе, предупредили об ошибках, которые могут допускать родители в стремлении лучше подготовиться к 1 классу. Приятным сюрпризом стала дегустация блюд в школьной столовой.

Важная задача перед родителями — научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание.

Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе - хвалите за готовый результат. Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени. Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и носиться можно в определенное, "шумное" время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены. С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т.

Есть такая важная составляющая подготовки к школе, о которой не всегда помнят. Это бытовая самостоятельность и навыки самообслуживания, они понадобятся в школе с первого дня. Не надо забывать, что школа - это не только обучение, это еще и пребывание в ней.

Избавиться от вредных привычек. Не думать о болезнях, верить в свои силы и здоровье. Пусть, проснувшись, он увидит Вашу улыбку, услышит Ваш ласковый голос.

Пусть оно пройдет, не торопясь, без одергиваний по пустякам, без укоров за ошибки и оплошности. Пожелайте ему удачи, найдите несколько ласковых, добрых слов - у него впереди трудный день. Откажитесь от фразы: «Что ты сегодня получил? Они в определенный момент могут стать невыполнимыми, и Вы окажетесь в сложной ситуации. Свои разногласия по поводу педагогических приемов решайте без него. Это первые 4-6 недель, конец второй четверти примерно с 15 декабря , первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти.

Содержание

  • Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
  • Проекты по теме:
  • Выступление логопеда на родительском собрании
  • Родительское собрание для будущих первоклассников. Скоро в школу.
  • Родительское собрание с родителями будущих первоклассников | Контент-платформа

Родительское собрание «Будущие первоклассники»

II. Выступление заместителя директора по начальной школе. Цель родительского собрания: знакомство со школой, в которой предстоит учиться первоклассникам.
Родительское собрание «Будущие первоклассники» собрании будущих первоклассников. презентация к уроку (1 класс) Выступление на родительском собрании будущих первоклассников.
Презентация на тему "Собрание для родителей будущих первоклассников" ВЫСТУПЛЕНИЕ на родительском собрании родителей будущих первоклассников. Презентация отражает материал о том, когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? В каких случаях обращаться к логопеду.

Родительское собрание Ваш ребенок идет в первый класс | Маря Никитична Куприянова. Работа №316250

Да, можно. Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками это не должна быть очень объемная игрушка. Приказ Минобрнауки России «6» октября 2009г. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное 30 Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная образовательная система для начальной школы. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Задачи: главное назначение начальной школы, по мнению авторов — воспитательное. Отсюда и задачи: развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности формирование естественной мотивации учения Принципы: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Проблемно-поисковый подход.

Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. Письмо В. Горецкий, Н. Федосовой, В.

На собрании родителей проинформировали со списком необходимых документов для подачи заявления. В завершении родителям были даны советы и практические рекомендации по подготовке ребенка к школе.

Зал с трудом вместил всех желающих. На собрании присутствовали представители администрации школы, служб школы, будущие учителя первых классов. С приветственным словом выступила заместитель начальника Управления материально-технического обеспечения Управления делами Президента Российской Федерации Бодулева Татьяна Владимировна.

Принцип целенаправленной и систематической работы учителя над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых. Этот принцип подтверждает высокую гуманную направленность дидактической системы Л.

Все дети, если у них нет каких-либо патологических нарушений, могут продвигаться в своем развитии. Таким образом, принципы образовательной системы Л. Занкова согласуются с возрастными особенностями младшего школьника, позволяют раскрыть индивидуальные возможности каждого. Также данная система предполагает разнообразные формы обучения: театрализация, уроки-экскурсии, работа в группах, микрогруппах, парах и т. Уход за ребенком, посильная физическая нагрузка Расширение кругозора совместным чтением, просмотром фильмов, посещение музеев, театров и просто в дружеском разговоре. В обсуждении школьных дел В постоянном контакте с учителем Родители не должны делать: Объяснять ребенку не понятый материал, потому что это недоработка учителя, которую необходимо устранить самому педагогу.

Учебные пособия по предметам печатает Издательский дом «Федоров» обзор учебных пособий сайт занков.

Международный педагогический портал

  • Для чего проводят собрание с родителями будущих первоклассников
  • Скоро в школу (собрание для родителей будущих первоклассников)
  • Похожие презентации
  • Текс выступления на родительском собрании будущих первоклассников
  • "Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.

Родительское собрание для будущих первоклассников. Скоро в школу.

что такое "готовность к школе" и для чего об этом нужно знать родителям; - почему необходимо определить готовность ребенка к школе еще до начала обучения; - анкета для родителей "Готов ли ваш. Выступление на родительском собрании будущих первоклассников. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе. Здравствуйте, уважаемые родители, я искренне рада видеть вас. Все материалы абсолютно бесплатны, и требуются средства на оплату хранения данных. Выступление заместителя директора по воспитательной работе на родительском собрании. «Роль семьи в воспитании школьников». Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников «Готовимся к школе» Составлено и проведено Н.Н. Поляковой Цели: выявить представление родителей об уровне готовности их детей к школе; — расширить з. Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе». Ход собрания. Приветствие.

Первое родительское собрание с родителями будущих первоклассников

23 октября 2019 года состоялось собрание для родителей (законных представителей) будущих первоклассников. Педагоги встречаются с родителями первоклассников перед началом учебного года, уместнее всего проводить такую встречу-собрание в конце августа. Родительское собрание с родителями. будущих первоклассников.

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему:

Родительское собрание Ваш ребенок идет в первый класс | Маря Никитична Куприянова. Работа №316250 Прием в первый класс теперь можно начинать только с 1 апреля. Но из-за других изменений в Порядке приема собрание с родителями будущих первоклассников проведите в феврале. Ведь их надо предупредить о новом наборе документов.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 13 июня 2019 года в школе прошло общешкольное собрание для родителей будущих первоклассников, на котором присутствовали более 100 человек.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Родительское собрание с родителями будущих первоклассников. Добро пожаловать в «Школу будущего первоклассника».
Выступление на собрании для будущих первоклассников «Развивающая система Л.В. Занкова» 3. Выступление учителей, которые набирают 1-ые классы. Учителя знакомят с программами, по которым работают, и с учебниками, требованиями к будущему первокласснику, рассказывают о традициях школы и классов. ление психолога (учителя, завуча) школы.
Родительское собрание с родителями будущих первоклассников | Контент-платформа Автор делится опытом проведения родительских собраний с родителями будущих первоклассников в образовательных учреждениях Челябинской области, раскрывает несколько задач на уровне образовательного учреждения, на уровне родителей.

Выступление на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников.

Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ 618 18-01-2014 Выступление на родительском собрании будущих первоклассников Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе.
Выступление учителя на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников. выступления педагога-психолога на родительском собрании. «Адаптационный период первоклассников».
Конспект выступления на родительском собрании Публикация на сайте Новое Древо. Автор работы: Радаева Ольга Владимировна.
Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему: 29 марта 2023 года в нашей школе прошло родительское собрание для родителей будущих первоклассников (здание МБОУ «СОШ №8»). Со словами.
Родительское собрание для будущих первоклассников. Скоро в школу. Здесь представлен конспект к уроку на тему «Выступление на родительском собрании будущих первоклассников о развивающей системе Занкова», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте.

Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников

Венгер Леонид. Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации по данной теме. Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе. Учитель: - Здравствуйте. Меня зовут Ирина Юрьевна Киселева, я учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Мне очень приятно познакомиться с родителями моих новых учеников, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам. Эта программа доступна, даёт хорошие вычислительные навыки, учит детей работать самостоятельно. Соблюдается преемственность в содержании курса обучения между начальной школой и среднем звеном. Все учебники комплекта «Школа России» переработаны всоответствии со стандартами, к каждому учебнику идёт рабочая тетрадь. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться - значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

Для родителей это тоже трудности Нельзя сказать, что родители не переживают за своего ребенка и не волнуются о том, как у него сложатся отношения в классе, насколько успешной будет учеба. Однако часто их желание помочь первокласснику справиться с навалившимися на него проблемами приводят к совершенно противоположным результатам. Не зная и не учитывая особенности психики и функциональные особенности организма ребенка, они могут усугубить ситуацию. Ошибки родителей первоклассников К наиболее распространенным родительским ошибкам относятся следующие ситуации. Сравнение своего ребенка с его одноклассниками, постоянные упреки в том, что «он учится хуже Анечки», «он не такой молодец, как Петенька», «ведет себя не так хорошо, как Вовочка». Такие сопоставления не повышают мотивацию первоклассника.

Наоборот, в ситуации, когда самые близкие люди начинают его критиковать, он может окончательно потерять веру в себя. Часто родители спешат раскрыть максимальное количество талантов у своего отпрыска и записывают его в разнообразные кружки и творческие коллективы. Таким образом нагрузка на ребенка увеличивается в разы и хроническая усталость вскоре даст о себе знать. Родители стремятся поскорее добиться от первоклашки успехов в учебе. С этой целью они могут заставлять его дополнительно заниматься и дома, при том, что в школе категорически запрещено задавать домашние задания. Следует отметить, что это совсем не тот случай, когда количество со временем перейдет в качество. Дети шестилетнего возраста не обладают достаточной усидчивостью и старательностью. Они просто не способны справляться с большими объемами заданий.

В такой ситуации у ребенка может сформироваться устойчивое нежелание учиться. Стараясь подчеркнуть важность новой социальной роли ребенка в качестве ученика, родители и в повседневной жизни начинают относиться к нему, как к взрослому. Часто это приводит к предъявлению ребенку завышенных требований, с которыми он еще не в состоянии справиться.

Можайска Учитель: Конюхова О. Выступление на родительском собрании будущих первоклассников.

Подготовка руки ребенка к письму Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Захват погремушки, игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина, глины, теста и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций. Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Это, как показывает практика, остается без должного внимания взрослых. Ребенок закрепляет неточный навык обращения с пишущим предметом во время рисования, письма печатными буквами, штриховки.

Казалось бы, пусть пишет, как ему удобно, но правила пользования пишущим предметом разрабатывались недаром: в них учитываются правильная посадка, сохранение зрения, развитие определенных мышц руки, способных выдержать максимальную нагрузку сегодня и в будущем. Ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить. А как же правильно? При письме пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным, большой палец расположен несколько выше указательного; опора на мизинец; средний и безымянный расположены почти перпендикулярно краю стола. Расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца 1,5-2 см.

Конец пишущего предмета ориентирован на плечо. Кисть находится в движении, локоть от стола не отрывается. Далее следует понаблюдать за тем, как ребенок пишет, и решить, правильно ли он выполняет это действие. Можно использовать такой методический прием.

Родной язык - это фундамент для изучения всех остальных школьных дисциплин. Сохранение удовлетворительной работоспособности в течение учебного дня. Способность работать в едином темпе со всем классом. Умение заставить себя преодолеть трудности в решении учебной задачи. Образные представления обеспечивают понимание условий математической задачи, её соотнесения с реальной жизнью, а затем контроль за реалистичностью решения. Вспомните мультфильм, где у мальчика в ответе задачи получилось полтора землекопа. Для наблюдения за проявлениями образного мышления в рисунке ребенку можно предложить нарисовать человека человечка, дядю. Готовый рисунок должен иметь подробный образ человека, состоящий из 7 основных частей тела голова, глаза, рот, нос, туловище, руки, ноги и хотя бы трёх дополнительных пальцы, шея, волосы или шапочка, обувь, одежда, брови, уши и т. Слышать и реагировать на словесные замечания взрослых и сверстников. Очень часто уже в начале урока учителя сталкиваются с тем, что некоторые ученики не удерживают внимание не то, что 15-20 минут, но даже не могут и 5 минут внимательно и вдумчиво слушать учителя. Представление о самооценке ребенка можно узнать различными путями. Например, предложить ему поставить себя на ступеньку нарисованной лестницы, где на самом верху стоят, скажем, самые сильные ребята его группы, а на нижней — самые слабые. У некоторых дошкольников наблюдается неустойчивая, завышенная, а иногда даже заниженная самооценка. Это свидетельствует о том, что эти дети испытывают дефицит эмоциональной защищенности, поддержки, любви и внимания родителей. Общение с другими детьми очень важно для формирования способности принять точку зрения другого, умение принимать критику в свой адрес, уметь конструктивно работать в группе. Если общение с другими детьми не отличается особой конфликтностью, если он сравнительно легко устанавливает деловые контакты со сверстниками, то с уверенностью можно говорить о достаточном для школьного обучения уровне развития общения. Для них учитель - это новый источник получения ответов на свои вопросы, это новый способ взросления. Хорошо известно, например, что ученики начальной школы хвастают друг перед другом, чья учительница строже. Строгость, в понимании детей, это как раз то качество, которое относится к самой роли сути учителя. Они ещё не умеют соблюдать условные правила. Здесь тоже на помощь может прийти игра. Например, предложите ребёнку нарисовать себя на ступеньке бумажной лестницы, где на самом верху стоят, скажем, самые сильные ребята его группы, а на нижней — самые слабые. У некоторых дошкольников наблюдается неустойчивая, завышенная самые верхние ступеньки , а иногда даже заниженная самооценка самые нижние ступеньки. А пора ли нам в школу? О готовности к поступлению ребёнка в школу сказано и написано довольно много. Но появление в доме школьника — первоклассника — это серьёзное испытание и для родителей. Прежде всего, предлагаем максимально правдиво для самих себя ответить на вопросы анкеты. Посчитайте количество ваших положительных и отрицательных ответов. Если многие из Ваших ответов были отрицательными, не расстраивайтесь и не волнуйтесь. Вернитесь к анкете и постарайтесь ещё раз проанализировать вопросы. Возможно, они помогут вам что-то изменить в привычном ритме жизни и подготовиться всей семьёй к поступлению вашего ребёнка в школу. Далее на бумаге попробуйте составить список необходимых изменений, которые нужно внести в вашу привычную жизнь, в семейные воспитательные моменты. А теперь проставьте рядом с каждым написанным пунктом время, которое потребуется на его осуществление. Например, чтобы приучить ребёнка к самостоятельной уборке игрушек, потребуется кому-то один месяц, а кому-то больше.

Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников

Раньше проблем не было. В диагностических сообщениях:"неожиданный конец архива" Что-то не так делаю? Не пойму. У меня такое было.

Развитие мелких тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций. Слайд 10 Признаки познавательной активности Ребенок занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на загадку, вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца.

Значит, родители должны иметь представление о целях и задачах, конечном результате воспитания, что поможет в воспитании собственного ребенка. А то на заданные родителям подобные вопросы можно услышать лишь один ответ: хочу, чтоб мой ребенок был хорошим человеком и все! Молодые люди понимают, что нестабильность современного периода — не обычный спад социально-экономической сферы, а глубокий общий кризис, который обнаруживается в резком снижении производственной дисциплины. Все это становится причиной дефицита духовности, резкого спада интереса к учебе, труду, пренебрежение элементарными нормами нравственности. Многих учеников школы отличает бездуховность, эмоциональная напряженность, агрессивность , склонность к эгоизму, зависти, потребительству. Наряду с теми, кто думает получить фундаментальное образование и именно таким образом обеспечить себе достойное будущее, многие ребята уже сегодня пытаются заниматься улучшением своего материального положения причем последних не меньше, а то и больше. В основном это подростки из малообеспеченных семей с низким уровнем достатка. Ассортименты магазинов, ломящихся от дорогостоящей прекрасной продукции, с низкой зарплатой родителей, выбивающихся из сил, чтобы прокормить семью, рождает понятное чувство протеста в душе ребенка, желающего «жить, как все — ездить на красивой машине, есть вкусные продукты, носить нарядную одежду». Путь к достижению всего этого через собственные знания, тяжелую работу долог и очень труден, тем более, что награда может оказаться слишком скудной, если тебе не повезет устроиться куда-нибудь в процветающее предприятие, организацию.

Не думать о болезнях, верить в свои силы и здоровье. Пусть, проснувшись, он увидит Вашу улыбку, услышит Ваш ласковый голос. Пусть оно пройдет, не торопясь, без одергиваний по пустякам, без укоров за ошибки и оплошности. Пожелайте ему удачи, найдите несколько ласковых, добрых слов - у него впереди трудный день. Откажитесь от фразы: «Что ты сегодня получил? Они в определенный момент могут стать невыполнимыми, и Вы окажетесь в сложной ситуации. Свои разногласия по поводу педагогических приемов решайте без него. Это первые 4-6 недель, конец второй четверти примерно с 15 декабря , первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды старайтесь быть более внимательны к состоянию ребенка.

Презентация на тему "Собрание для родителей будущих первоклассников"

Родительское собрание для будущих родителей первоклассников на тему: «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!»Информация для родителей будущих первоклассников Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «З. 14 марта 2023г. в школе прошло собрание для родителей будущих первоклассников. Зал с трудом вместил всех желающих. На собрании присутствовали представители администрации школы, служб школы, будущие учителя первых классов. Выступление на ОРГАНИЗАЦИОННОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Скоро в школу». Выступление воспитателя по теме «Здоровье будущего первоклассника: все в наших руках» (выступление сопровождается показом презентации). · Выступление детей с инсценировкой сказки «Репка» на новый лад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий