Афиша комиссаржевской театр спб на январь 3024

Актуальная афиша спектаклей Театра им. Комиссаржевской. Санкт-Петербург. Описание. Адрес. Итальянская улица в Санкт-Петербурге, Театр Комиссаржевской Итальянская улица в Санкт-Петербурге, Театр Комиссаржевской Florstein, Wikimedia. Академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской — афиша Санкт-Петербурга.

Театр им. В. Ф. Комиссаржевской, афиша мероприятий

Санкт-Петербург. Содержание Театр им. В.Ф. Комиссаржевской афиша на январь 2024 года, Санкт-Петербург: репертуар Театр им. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге — купить билеты | Афиша -Театры Театр Комиссаржевской Репертуар театра, Афиша 2024 (расписание) спектаклей. Театр «Санкт-Петербургский государственный академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 21, метро Гостиный двор, показать телефоны. Афиша для детей Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский Государственный Академический Драматический Театр им. аржевской. Театр в Санкт-ПетербургеТеатр им. Комиссаржевской. Санкт-Петербург, Итальянская, 19.

Билеты в Театр имени В.Ф. Комиссаржевской

Из январских передач — «Чтения с продолжением» — постепенно родился «Театр у микрофона», где артисты радиокомитета стали разыгрывать целые пьесы, преодолевая голод, слабость, быструю утомляемость. Так, театр ведет свой отсчет с того самого момента, когда кучка голодных актеров стала играть спектакли в осажденном городе. Именно эти актеры составили первую труппу будущего Театра им. В тяжелые годы становления в театре часто менялись режиссеры, стилистика, творческая позиция. Здесь ставили спектакли В. Кожич, Е. Гаккель, Б. Зон, Р. Сирота, П. Вейсбрем, И. Ольшвангер, В.

Андрушкевич, З. Корогодский, М. Сулимов, начинали молодые режиссеры А. Белинский, И. Здесь впервые ставились пьесы Г. Горина И. Думбадзе, А. Галича, И. Дворецкого, Д. Гранина, Л.

Зорина, Э. Брагинского, М. Шатрова, О. Берггольц и пр. ЛИДЕРЫ Несмотря на громкие имена и талантливые постановки послевоенного времени, театру не удавалось обрести творческое лицо до той поры, пока не появился художественный лидер. Им стал Рубен Сергеевич Агамирзян — режиссер, актёр, театральный педагог, участник войны. Именно он в самое короткое время сумел построить театр-дом со своей уникальной атмосферой. Агамирзян терпеливо выращивал цельный театральный организм, объединив в труппе актеров разных поколений, обновляя коллектив своими учениками театрального института. Будучи фронтовиком, Рубен Агамирзян ставил много спектаклей про военное время. До сих пор в театре служат 9 его актеров — н.

Постановка трилогии Алексея Толстого «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Федор Иоаннович» и «Царь Борис», впервые полностью поставленная на театральной сцене, стала творческим скачком театра. Комиссаржевка сильна своей преемственностью. Нередко ученики выходят на сцену вместе со своими учителями. С 1992 года художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра им. Комиссаржевской стал Виктор Новиков, проработавший завлитом в эпоху Р. Агамирзяна и унаследовавший идею «театра-дома». Тем не менее, Виктор Новиков выстроил новый принцип театра, основанный на режиссерском многообразии. Не пренебрегая услугами сугубых традиционалистов, он ищет тех, кто способен привлечь в театр новое поколение зрителей» Е. Коллектив театра — активный участник лучших фестивалей страны и мира. Театр живёт не менее насыщенной творческой жизнью, чем во времена тех, кто населял это здание до нас.

Интерьеры театра, бережно отреставрированные в 2003 году, поражают своей красотой. Это и похожий на дорогую шкатулку зрительный зал с удобными дубовыми креслами, и светлые фойе с анфиладой легких залов, и знаменитое окно Большого фойе с великолепной панорамой на галерею Пассажа. В малом фойе театра, там, где когда-то располагалась гримуборная Комиссаржевской, расположена фотовыставка, посвященная всем периодам театральной жизни — до наших дней. С противоположных стен смотрят друг на друга глаза актеров прошлого и тех, кто сегодня царит на сцене. В 2018 году на пост главного режиссера Виктор Новиков пригласил Леонида Алимова. За короткий период новый главреж поставил значимые спектакли по произведениям русских классиков. Также в театре ставят спектакли режиссеры разных поколений. Ярким направлением стали спектакли болгарского режиссера Александра Морфова, в которых притягательная карнавальная легкость соседствует с глубоким смыслом, и спектакли Александра Баргмана, где внутренний мир человека — на острие чувств. Этапными стали спектакли Григория Дитятковского. Многообразен и жанровый диапазон театра.

На афише — более 30 спектаклей по пьесам классиков и произведениям современников, есть место поискам и экспериментам. В 2018 году на пост главного режиссера театра Виктор Новиков пригласил Леонида Алимова. За короткий период новый главреж поставил значимые спектакли: «Доктор Живаго» по роману Пастернака, «Дуэль» по повести А. Чехова, «Беглянки» К. Дютюрона, «Двадцать минут с ангелом» по «Провинциальным анекдотам» А. Гончарова, концерт-признание городу «Я вернулся в мой город…». Также здесь ставят спектакли режиссеры разных поколений. На афише — спектакли по пьесам и произведениям зарубежных классиков и современных авторов У. Шекспир, С. Моэм, Ш.

Ибсен, В. Гауф, Ж. Мольер, К. Бизё, Н. Круз, К. Дютюрон, Э. Кинтеро, М. Себастиан, Ги де Мопассан, И. Вилквист, М. Вишнек, Э.

Шмитт, Х. Левин, К. Бизё, , по произведениям русских классиков и современных российских авторов Н. Гоголь, А. Островский, А. Чехов, А. Вампилов, И. Гончаров, А. Володин, С. Маршак, В.

Шукшин, Б. Пастернак, М. Жванецкий, Г. Горин, Я. Пулинович, С. Буранов, Ю. Вознесенская, В. Красногоров, М. Сильная театральная школа петербургских педагогов Рубена Агамирзяна, Александра Белинского, Льва Додина, Вениамина Фильштинского, Игоря Владимирова, Владимира Петрова и других замечательных мастеров скрещивается с выпускниками московских школ и яркими актерами из провинции. В декабре 2020 г.

Комиссаржевской был удостоен высокой награды. Совет международного конкурса «Созвездие талантов», основанном почетными гражданами Санкт-Петербурга — академиком Д. Лихачевым, скульптором М. Аникушиным и композитором А. Петровым, принял решение «Удостоить высшей награды конкурса «Звезды академика Дмитрия Сергеевича Лихачева» Санкт-Петербургский академический драматический театр им. Комиссаржевской — за стойкость и неоценимый вклад в поднятие духа несгибаемых ленинградцев в годы фашистской осады города на Неве, а также за сохранение и развитие лучших образцов мировой театральной культуры». Шекспира в постановке А. Баргман и И. Тургенева режиссер — Р. Новый сезон богат юбилеями.

В сентябре 60 лет в театре им. Комиссаржевской отметит народная артистка России Тамара Абросимова, юбилеи творческой деятельности — заслуженный артист России Анатолий Худолеев, актриса Анна Вартаньян. Дважды в год — в день Победы и в День снятия блокады, — театр собирает ветеранов и детей войны, работающих или работавших в нашем театре в разные годы. В уходящем сезоне в Театральной библиотеке состоялась уникальная творческая встреча с н. России Тамарой Абросимовой, которая рассказала об актерах Блокадного Городского театра. Плодотворная традиция устроения в большом фойе временных выставок, посвященных ярким событиям и людям нашего театра, будет продолжена. Также выйдут новые серии «Театральных встреч на Итальянской» и «Встреч друзей». В рамках фестиваля «Петербургский театральный сезон» в октябре театр представит в Азербайджане наш знаменитый спектакль «Ночь Гельвера» реж. Баргман , имеющий уже огромное количество призов и наград. В спектакле заняты актеры Денис Пьянов и Оксана Базилевич.

Сегодня эти ребята плотно заняты в репертуаре и играют главные и значимые роли в спектаклях. За время отпуска театр произвел косметический ремонт Большого и Малого фойе за счет собственных сэкономленных средств, заменены 4 софитные фермы на Большой сцене, обновлены козырек и вся подсветка центрального входа в театр, покрашены планшеты обеих сцен, произведен полный ремонт Большого репетиционного зала, Отремонтирован плунжер гидравлика подьемно-опускной площадки на основной сцене, приобретены новые ковровые покрытия на парадную лестницу театра изготовлены по индивидуальному заказу — историческим образцам на фабрике , отциклеваны и покрыты лаком полы Большого и Малого фойе, — исторический паркет засиял новыми красками. Старинные хрустальные люстры — историческое сокровище театра — вымыты вручную. Хрусталь переливается всеми цветами радуги и отражается в зеркалах Большого фойе, хранивших свой секрет более полутора веков… Художественный руководитель театра Виктор Новиков: «Мы так долго не встречались — более полутора месяцев! И для нас всегда счастье — открытие нового сезона и ожидание чего-то неожиданного… В это достаточно сложное время — не очень театральное, тревожное — хочется как никогда быть вместе, видеть ваши счастливые глаза, ждать вас каждый вечер, чувствовать ответную энергию. Дорогие наши зрители, мы любим вас и ждем по-прежнему на Итальянской, 19!

Ландграф, Ю. Овсянко, В. Особик и др. Труппа пополнялась и учениками Р. Агамирзяна, который преподавал в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии. После смерти Р. Агамирзяна, в 1992 году театр возглавил В. Новиков, проработавший в театре им. Комиссаржевской около двадцати лет в качестве заведующего литературной частью. Театровед по образованию, при Агамирзяне работавший завлитом, он, как никто другой, знает и чувствует свой театр, стараясь в новых координатах жизни оберегать уникальную атмосферу театра-дома, что отнюдь не делает его закрытым для новых художественных идей. Сегодня Комиссаржевка - театр, приглашающий на постановки самых интересных режиссеров.

Театр продолжает экспериментировать. В постановке действий участвуют режиссеры разных поколений. Поэтому зритель здесь всегда найдет «свой» спектакль. На данный момент репертуар театра — это более 20 интереснейших постановок. Где находится и как добраться Академический Драматический театр им. Комиссаржевской находится в Санкт-Петербурге на улице Итальянской в доме 19. Самая ближайшая станция метро — Гостиный двор. Здесь трудно заблудиться. Выйдя из станции метро, необходимо пройти по длинному пешеходному коридору в сторону Невского Проспекта. Затем пешком перемещаемся к улице Садовой, а от нее — к Итальянской. Путь от станции метро до театра займет не более 10 минут. Показать еще... Правила посещения театра им. Комиссаржевской 1. Вход в театр осуществляется через контроль при предъявлении театрального билета. Театральный билет действителен для одного лица вне зависимости от возраста.

В избранном у 94 пользователей Рассказать друзьям Описание Театр им. Комиссаржевской был основан во время блокады Ленинграда, в 1942-м году, и был призван поддержать духовную стойкость людей в то нелёгкое время, позволить им хотя бы на короткий час забыть об ужасах войны и насладиться искусством. Одна из основных задач современного театра им.

Театр им. В.Ф.Комиссаржевской

У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений. За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. Маршака в 2-х действиях Спектакль для детей Режиссёр — н. Чайковского и А.

Лядова Актёры: з. России Маргарита Бычкова, з.

На сцене одного из петербургских театров будет представлен классический балет «Щелкунчик». Зрители окунутся в мир волшебства и музыки, следуя за приключениями главной героини Маши. Ожидается потрясающая хореография и музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу праздника и волшебства. Для любителей драматического искусства будет представлен спектакль «Вишневый сад» Антона Чехова. Это одно из самых известных произведений русской классики, которое до сих пор поражает своей глубиной и актуальностью. Постановка великого режиссера заставит зрителей задуматься о течении времени, утраченных возможностях и судьбе отдельной личности в широком историческом и социальном контексте. Для любителей комедии будет интересен спектакль «Ревизор» Николая Гоголя. Это яркий образец сатирической литературы, которая до сих пор актуальна и смешна.

Зрители смогут познакомиться с героями произведения и оценить остроумие и тонкое чувство юмора Гоголя. Также на первой неделе января будет представлен спектакль для детей «Кот в сапогах». Это забавная и захватывающая история о приключениях кота, который помогает бедному молодому человеку достичь счастья и богатства. Комические ситуации, яркие костюмы и яркие декорации подарят детям и взрослым массу положительных эмоций и впечатлений. Классические работы в январе Одной из самых ярких постановок января является «Гамлет» в исполнении театра «Балтийский дом». Это величественное произведение Шекспира, которое рассказывает о сложностях выбора между долгом и собственными желаниями. Постановка, благодаря таланту актеров и умелой режиссуре, погрузит вас в захватывающий мир интриг и страстей. Еще одним необычным спектаклем января является «Сказание о Небесном суде» в театре имени Михаила Кузмина. Это классическая опера, написанная русским композитором Николаем Римским-Корсаковым. Эта мистическая история рассказывает о судьбе человека после смерти и его борьбе с небесными силами.

Прекрасная музыка и потрясающие визуальные эффекты сделают это представление незабываемым. Для любителей классического танца стоит обратить внимание на «Лебединое озеро» в Мариинском театре. Это балет, созданный Петром Ильичем Чайковским, ставший одним из самых известных и популярных спектаклей во всем мире. Утонченные танцы, прекрасная музыка и элегантные костюмы сделают ваш вечер в театре незабываемым. Это только небольшая часть классических работ, которые вы сможете увидеть в санкт-петербургских театрах в январе. Планируйте свои вечера заранее и получайте истинное наслаждение от высокого искусства и таланта актеров и музыкантов.

Овсянко, В. Особик и др. Труппа пополнялась и учениками Р. Агамирзяна, который преподавал в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии. После смерти Р. Агамирзяна, в 1992 году театр возглавил В. Новиков, проработавший в театре им. Комиссаржевской около двадцати лет в качестве заведующего литературной частью. Театровед по образованию, при Агамирзяне работавший завлитом, он, как никто другой, знает и чувствует свой театр, стараясь в новых координатах жизни оберегать уникальную атмосферу театра-дома, что отнюдь не делает его закрытым для новых художественных идей. Сегодня Комиссаржевка - театр, приглашающий на постановки самых интересных режиссеров. Здесь поставил "Бурю" по Шекспиру молодой, но уже знаменитый болгарский режиссер А.

В годы войны ленинградцы посещали, называя «Блокадным», открывшийся и продолжавший работать в самое трудное время Городской театр. Имя великой актрисы было присвоено театру в 1959 году. В настоящее время в здании сохранена роскошь старинных интерьеров, в том числе историческое окно в Пассаж. В театре функционируют большая сцена, в зрительном зале которой чуть меньше шестисот мест, и малая, вмещающая от сорока до семидесяти зрителей.

Билеты на «12 месяцев» — 20.01.2024 в Санкт-Петербурге

В Пассаже, соединявшем две улицы, изначально существовал театральный зал, в котором бывали И. Тургенев, А. Островский, Н. В начале двадцатого века здание было перестроено, и в реконструированном помещении два сезона размещался Драматический театр В.

Спектакль длится более четырех часов, но зрители не скучают, наслаждаясь музыкой, хореографией, костюмами и декорациями. Спектакль «Вишневый сад» по пьесе Антона Чехова — это новая постановка театра Комиссаржевской, которая была премьерно показана в декабре 2023 года. Режиссером спектакля стала молодая и талантливая Ольга Спиридонова , которая решила сделать акцент на социальной и психологической проблематике пьесы. Спектакль «Дон Кихот» по роману Мигеля де Сервантеса — это музыкальная комедия, которая была поставлена в театре Комиссаржевской в 2019 году режиссером Александром Филиппенко. Спектакль сопровождается живой музыкой и песнями на испанском и русском языках.

Спектакль «Король Лир» по пьесе Уильяма Шекспира — это драматический спектакль, который был поставлен в театре Комиссаржевской в 2020 году режиссером Андреем Кончаловским. Спектакль является верной интерпретацией текста Шекспира, без каких-либо современных адаптаций. В роли Короля Лира выступает легендарный актер Иннокентий Смоктуновский , который возвращается на сцену театра после долгой болезни. Спектакль «Маленький принц» по повести Антуана де Сент-Экзюпери — это семейный спектакль, который был поставлен в театре Комиссаржевской в 2021 году режиссером Владимиром Мирзоевым. Спектакль является музыкальной фантазией, которая переносит зрителей в мир детства и чудес. В роли Маленького принца выступает юный актер Матвей Захаров , который впервые появился на сцене театра. Спектакль сопровождается красочными декорациями и костюмами, а также живой музыкой и песнями. Спектакль «Остров сокровищ» по роману Роберта Льюиса Стивенсона — это приключенческий спектакль, который был поставлен в театре Комиссаржевской в 2022 году режиссером Алексеем Кортневым.

Морщихин, а в труппу вошли актеры, оставшиеся в городе. Первым спектаклем стали «Русские люди» по пьесе К. Долгое время у театра не было единого стиля и определенной художественной концепции, а удачными были единичные постановки. С 1959 года театр носит имя своей основательницы. Чуть позже руководителем стал Рубен Агамирзян, который поставил трилогию Алексея Толстого, ставшую визитной карточкой театра и знаковым событием Ленинграда.

С его приходом на сцене появилась современная отечественная драматургия и проза: ставили Айтматова, Быкова, Думбадзе, Горина. С 1992 года Театром им. Комиссаржевской руководит Виктор Новиков, а с 2018 года главным режиссером является Леонид Алимов.

Театр ставил свои спектакли все дни блокады. Первоначально коллектив арендовал здание тетра Комедии, чуть позже — Малого оперного театра. Лишь после войны осенью 1944 года театру было выделено отдельное историческое здание, в то время его переименовывают в Ленинградский государственный драматический театр. Настоящим именем театр обязан великой актрисе Вере Федоровне Комиссаржевской, которая играла на сцене театра с 1904 по 1906 годы. Актриса ушла со сцены Александринского театра и открыла собственный Драмтеатр, на его сцене она сыграла знаменитые роли современных героинь пьес М. Горького, Г.

«Моя дорогая Hélène»

В начале двадцатого века здание было перестроено, и в реконструированном помещении два сезона размещался Драматический театр В. В годы войны ленинградцы посещали, называя «Блокадным», открывшийся и продолжавший работать в самое трудное время Городской театр. Имя великой актрисы было присвоено театру в 1959 году. В настоящее время в здании сохранена роскошь старинных интерьеров, в том числе историческое окно в Пассаж.

В связи с этим мне бы хотелось, чтобы барон М.

Итак, это одаренный человек, который своим враньем, жульничеством в искусстве сделал себе имя. И это имя стоит больших денег — вот такая театрализованная провокация. На сцене у нас будет находиться телестудия, в которой происходят творческие встречи с Карлом Фридрихом Иеронимом. И тут же, в прямом эфире, транслируются на экраны.

Зритель, таким образом, будет видеть две реальности: театральную то есть зеркало сцены, привычное нам и вторую реальность — медийную. Почему я сочинил эти интервью и телестудию? В первую очередь в нее вписываются СМИ. Как строится поиск?

Чтобы собрать компромат на барона М. То есть если вы помните фильм или читали пьесу, то такими простыми вещами, как объявление войны Англии, заявление о том, что в мае оказывается не 31, а 32 дня, — человек нарушает некие базовые устоявшиеся вещи, и тем самым вмешивается в привычный порядок вещей у людей. В результате визуально у нас прочерчиваются две темы: это темы Луны и одинокого художника. Во время турецкой компании, будучи офицером русской армии как известно из истории получил ранение в бою, где погибло половина его полка.

А барон был контужен, и контузия послужила неким триггером — он действительно считает, что вытянул себя из болота…. Но с этого момента в нем открылось творческое начало. Очнувшись в госпитале через некоторое время, он бросит военную карьеру как ветеран и инвалид. В связи с полученным ранением часть головы у него заменена металлической пластиной: под кожей находится некая вставка, потому что он потерял часть черепа.

Мне это кажется важным в исходных биографических моментах барона М. И с ним произошла вот такая история. Была страшная ситуация, в которой, как он считает, он вытащил себя за волосы из болота. Это первый его образ.

Следующий образ или маска приближен к хрестоматийному: барон ходит на интервью в образе барона М. На самом деле, он совершенно другой человек: абсолютно нормальный, и как любые гениальные люди — он прагматичный бизнесмен, который понимает, что переписку с Шекспиром можно продать за большие деньги. Так, исследуя поступенно пьесу, я расшифровал ее в сегодняшнем времени. Режиссер-постановщик: Роман Габриа.

Сценография: Анвара Гумарова. Композитор: Олег Гудачёв. Художник по костюмам: Елена Жукова. Билеты Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом.

Чехова «Дядя Ваня» В огромный загородный дом, принадлежащий семейству Войницких, приезжает отставной профессор Серебряков с 27-летней женой. Молодая и сексуальная Елена Андреевна очень скоро сводит весь этот дом с ума. Для кого-то он превращается в склеп, кому-то представится бесконечным лабиринтом, наполненным миражами. Обитатели запутанных комнат не спят по ночам, едят не вовремя, пьют, ругаются, плачут.

В чем же истинная причина приезда Серебряковых? В этом вместе с артистами театра им. Комиссаржевской пытается разобраться режиссёр спектакля Роман Габриа и предлагает выступить зрителям чеховской драмы в необычной роли — а именно в роли наблюдателя за «сценами из загородной жизни». Зритель станет свидетелем обычного быта: люди спят, едят, ходят, носят свои пиджаки.

А за этим — чеховская тональность жизни «между строк» с модуляцией в зону «отчуждения» и криками в пустоте большого дома. Композитор: Владислав Крылов. Билеты Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом. Случай с метранпажем по мотивам «Провинциальных анекдотов» А.

Вампилова В основе дилогии — два анекдота: «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом». На первый взгляд, легкие, забавные ситуации, происходящие с героями пьес, оборачиваются высокой трагедией, а проблемы и конфликты, затронутые автором, чрезвычайно актуальны в наши дни. Действие первого «анекдота» происходит в провинциальной гостинице «Тайга». Мелкий хам — администратор гостиницы — напуган тем, что оскорбил, возможно, большого человека «из министерства» — метранпажа.

Почти гоголевская комическая ситуация провоцирует целый каскад театральных превращений, гротескных сцен, неожиданных поворотов сюжета. Режиссер Леонид Алимов: Вампилов принадлежит к числу моих самых любимых авторов. И первая, и вторая истории мне очень близки, они вызвали живой отклик у артистов еще и тем, что наполнены библейским подтекстом. Оба «анекдота» не только «Двадцать минут с ангелом», но и очень смешная первая часть пронизаны насквозь библейскими сюжетами, аллюзиями, отсылками.

При этом всё это звучит современно, без указующего перста и невероятно проникновенно - как могут, наверное, только русские писатели об этом писать… Притча, которая «творится» на наших глазах в советской гостинице «Тайга» под Иркутском — это вся Россия, мы все в лесу, в тайге, с волчьими законами — в этом и есть вневременная данность российской действительности. У каждого без исключения, даже у самого маленького персонажа, есть в этой истории «момент истины» — каждый, в силу необычайных обстоятельств что в одной, что в другой пьесе сбрасывает с себя какую-то шелуху, броню, всё наносное — и мы видим человека — незащищенного, слабого, наивного, всегда вынужденного играть какую-то роль. И это наша жизнь, и в этом правда... Продолжение следует… Режиссер-постановщик: Леонид Алимов.

Художник-постановщик: Анвар Гумаров. Музыкальное оформление: Леонид Алимов. Билеты Продолжительность: 1 часа 40 минут с антрактом. Пьеса С.

Буранова в 2-х действиях Постановка н. России Георгия Корольчука «Утоли моя печали.. Лирическая комедия из современной жизни, обстоятельства которой зачастую разводят поколения по разным странам, и понимание друг друга дается каждому с трудом… Подробнее.. Спектакль театра им.

Комиссаржевской «Утоли моя печали…» — это напоминание о самом сокровенном, о самом главном в жизни человека — о семье, о тех, кто способен любить тебя уже за то, что ты просто есть… Сюжет спектакля «Утоли моя печали…» навеян обычной историей из жизни простой советской семьи: дочь — подросток, мама-лидер, постоянно работающий папа, добрая бабушка, несделанные уроки, ссоры и примирения. Дочь выходит замуж за немца и улетает жить в Дрезден. И тот же дом 20 лет спустя: тихие пустые комнаты, шум телевизора и два пенсионера в ожидание звонка из-за границы. Когда дочь с семьей прилетает навестить родителей, то в доме начинаются конфликты «отцов и детей».

Лишь внуку удается ладить и с россиянами, и с жителями современной Германии. В финале происходит примирение — расставание диктует свои законы. Тем не менее, каждый из участников драмы меняется, открывая в себе что-то новое и важное: семья вновь становится семьей… Билеты Продолжительность: 2 часа 35 минут с антрактом. Гончарова Постановка Леонида Алимова Почему сегодня снова и снова возникает тема «обломовщины»?

Почему сегодня нас вновь волнует роман Ивана Гончарова «Обломов», написанный 160 лет назад? Сегодня героя Гончарова многие, читавшие и не читавшие роман, представляют этаким ленивцем, возлежавшим на диване. А ведь автор романа мастерски встроил в свое произведение основную мысль русской философии XIX столетия, которая не менее актуальна и сегодня: «делать или не делать? В романе Гончарова два друга — Обломов и Штольц — две противоположности.

Один Штольц , как профессор Серебряков в «Дяде Ване», призывая «делать дело», утверждает, что «Человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу»; второй Обломов не решается вступить открытое море жизни, дабы не нарушить ее течение… При этом тот же Гончаров, любя своего Обломова, говорит про него словами Штольца: ««Ни одной фальшивой ноты не издало его сердце, не пристало к нему грязи. Не обольстит его никакая нарядная ложь, и ничто не совлечёт на фальшивый путь; пусть волнуется около него целый океан дряни, зла, пусть весь мир отравится ядом и пойдёт навыворот — никогда Обломов не поклонится идолу лжи, в душе его всегда будет чисто, светло, честно… Это хрустальная, прозрачная душа; таких людей мало; они редки; это перлы в толпе! Его сердца не подкупишь ничем; на него всюду и везде можно положиться. Многих людей я знал с высокими качествами, но никогда не встречал сердца чище, светлее и проще; многих любил я, но никого так прочно и горячо, как Обломова.

Узнав раз, его разлюбить нельзя». В образе Обломова присутствуют также автобиографические черты. По собственному признанию Гончарова, он и сам был сибаритом, любил безмятежный покой, рождающий творчество. В дружеском кругу Майковых, относившихся к писателю с большой любовью, Гончарову присвоили многозначное прозвище — «принц де Лень».

Сегодня мир полон штольцев, готовых постоянно действовать, куда-то бежать, что-то делать — и обломовых, так и не решившихся «выйти из зоны комфорта», так и не решившихся жить… Что правильнее, или что лучше? Режиссер Леонид Алимов: В каждую историческую эпоху, в каждый временной промежуток поразительно меняются оценки главного героя и всех персонажей самой книги. И эта удивительная история происходит с любым большим произведением литературы или драматургии, а с этим романом особенно. Ведь после выхода этой книги русская литературная критика сделала шаг практически на столетие вперёд, была обогащена огромным количеством очень серьёзных статей самых выдающихся людей русской литературы и критики.

Практически все, кто на тот момент представлял цвет русской критической мысли, высказали своё отношение, начиная от Белинского. Потому что поразительно задевает сам герой, задевает струны русской души своим существованием. Каждая эпоха видит в нём или отрицательного, или положительного персонажа. А в какое-нибудь безвременье этот герой становится невероятно созвучен данному отрезку истории.

Недаром такой успех в 70-е годы был у блестящего фильма Никиты Михалкова. Оказалось, что роман, перешедший в фильм, - и про мужскую дружбу, и про непротивление злу насилием, и про то, о чем я сегодня хочу рассказать в спектакле вместе с артистами, у которых я вижу отклик на эти мои мысли: можно ли сейчас, в век абсолютного торжества социальных сетей над волей человеческой, над его умом, разумом, временем, можно ли в этот век отстраниться от наших безумных ритмов, можно ли противопоставить то, что стало, к сожалению, абсолютной необходимостью и главным мерилом успеха? Можно ли отказаться от финансового благополучия, зарабатывания денег, можно ли уйти от этих бешеных ритмов современного общества? Сделать смыслом жизни созерцательность и «ничегонеделание»?

Парадокс этого романа в том, что, когда начинаешь погружаться в историю Обломова, его невероятно внутреннего мира, его размышлений, его любви с Ольгой и его взаимоотношений со Штольцем, Пшеницыной, нам становится важным Обломов как большая личность, как срез русского характера в каких-то своих высших проявлениях. Отсюда и такая популярность романа и главного героя. И еще я глубоко убеждён в том, что другой главный герой романа и другой положительный герой — это Штольц. Может быть, я не буду оригинальным, но в Штольце об этом, по крайней мере, мы делаем спектакль и Обломов, и сам автор Гончаров грезит о новом человеке, видит нового русского человека.

Этот новый русский человек — православный, честный, добрый, и, тем не менее, невероятно предприимчивый: с немецкой жилкой, но с русскими страстями и мыслями; русский по определению, хотя он и полукровка. Да, таков Штольц. И Гончаров видит в людях такого типа будущее России. При этом для нас и для Гончарова остается главным героем этот мягкотелый, толстый человек, лежащий на диване, с огромным добрым сердцем, с лучшими чертами русского народа, «с голубиной душой».

Тем не менее, одну черту мы можем смело противопоставлять другой. С одной стороны — абсолютно незлобивый, не хам, а с другой стороны - абсолютно не приспособленный к жизни. Инфантильный — за это слово я хочу зацепиться отдельно: мне кажется, роман востребован в разные времена, потому что в разные периоды встает вопрос об инфантильности мужчины, русского мужчины, просто мужчины. И каждое время предъявляет свои претензии к инфантильности мужчин, определяет степень их инфантильности по-разному.

Особенно это «выстреливает» в нынешнем веке, и я за этим с огромным интересом наблюдаю в наше время абсолютного женского доминирования или желания доминировать, в период, как мне кажется, победившего феминизма. Этот процесс идет, а вот куда приведет, еще непонятно… Иногда он приобретает какие-то карикатурные, а может быть, и даже уродливые черты, тем не менее, это факт состоявшийся. И «Обломов», написанный, страшно сказать, сто шестьдесят лет назад, предъявляет нам формы абсолютно современного существования… Билеты Продолжительность: 3 часа с антрактом. Его тексты — абсурдистские перевертыши, «скачки эмоционального давления».

Затрагивая важные вопросы бытия, спектакль приглашает зрителя к диалогу о месте каждого человека в мире, о служении, предназначении и смысле существования… Что есть человек? Сколько стоит «другая человеческая жизнь»? Что есть Бог, есть ли Бог внутри каждого из нас? Короткие зарисовки, в каждой из которых — истории человеческого одиночества, богооставленности; «длинный кофе» может ненадолго удержать героя перед переходом в иной мир, большой прилив перелистывает время, разворачивает русло жизни и приближает момент прощания… Билеты Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом.

Себастиана в 2-х действиях Режиссер з. Тонкая, изящная комедия о наивном учителе астрономии. О девушке-видении, миражом промелькнувшей в жизни захолустного городка и его обитателей. О том, что легче открыть на небе новую звезду, чем понять и удержать рядом любимую… История про звезду, которая хотела отклониться от своего пути и не смогла, знакома широкой публике по фильму Михаила Козакова.

Афиша театра Комиссаржевской в Санкт-Петербурге 2024: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами original raw В мае 1848 Невский проспект соединили с Итальянской улицей трехъярусной галерей крытой стеклом. Это место назвали Пассаж: в нем разместились магазины, кондитерские, кабинет восковых фигур и небольшой театр. По вечерам в театральном зале устраивали лекции и литературно-драматические вечера, а любительские труппы играли спектакли. В 1901 году Пассаж был перестроен и благодаря новым владельцам места, здание стало культурным центром Санкт-Петербурга.

Комиссаржевской в новом сезоне обратится к прозе Набокова и Тургенева Зрителям покажут спектакли «Трепет моего сердца» и «Месяц в деревне». Фото: teatrvfk. Веры Комиссаржевской в Петербурге откроет новый сезон постановками по произведениям Владимира Набокова и Ивана Тургенева.

Театры СПб в январе 2024: расписание, события, билеты

Театр им. Комиссаржевской расписание. г. Санкт-Петербург. Театр Театр им. Комиссаржевской — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025. Ознакомьтесь с репертуаром всех предстоящих спектаклей, шоу и других мероприятий в этом году. Санкт-Петербург. В репертуаре могут быть изменения! тел. 32-40-90, 31-53-55 udteatr@ Билеты в кассе театра и у уполномоченных театра. Санкт-Петербург, Итальянская улица, 19.

Выбор города

  • Информация о месте
  • Театр имени В. Ф. Комиссаржевской: афиша, адрес, сайт театра, стоимость билетов
  • Репертуар театра Коммисаржевской — Горбилет — Санкт-Петербург
  • Театр им. В.Ф. Комиссаржевской афиша на Январь
  • Анна в тропиках
  • Театры Санкт-Петербурга:

Театр Комиссаржевской: январская афиша 2024 года

Санкт-Петербург. Описание. Адрес. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Афиша Санкт-Петербурга. Адрес: Санкт-Петербург, Итальянская ул., 19. Метро: Гостиный двор. Безымянная звезда. Санкт-Петербург. Заказов за 24 часа.

Афиша Театр им. В.Ф. Комиссаржевской в январе

Как-то под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и приказала падчерице пойти в заснеженный лес, чтобы отыскать там весенние подснежники… Кроткая падчерица не посмела ослушаться злую мачеху. Вот тут-то ее ждали чудеса, потому что чудо — это сама природа, которая откликается на бескорыстие и доброту, нарушая свои законы, открывая свои тайны. Эта удивительная сказка С. Маршака, написанная более 60 лет назад, — о волшебстве, но не каждый может его свершить.

Спектакль «Двенадцать месяцев» о том, что для злых, жадных, корыстных и лживых мачехи и дочки «чудо» — это возможность стать богаче, для юной своевластной королевы — прихоть, каприз, а для падчерицы чудо происходит само — все месяцы приходят ей на помощь в новогоднюю ночь, потому что у нее доброе сердце, она честна, душой чувствует лес, слышит его обитателей. И за ее честность, доброту и трудолюбие лес открывает ей свои тайны.

При этом некоторых эпизодов «Мюнхгаузиады» например, полёт на ядре в книге Распе не было, так как он решил, что они будут неинтересны английским читателям. Их добавил немецкий поэт Готтфрид Август Бюргер, который также обработал истории в художественной манере и перевёл их на немецкий язык в 1776—1779 годах. В 1787 году Бюргер добавил эти истории к варианту Распе и разделил книгу на три части: о приключениях барона в России, морских приключениях и путешествиях по миру. Автором книги о бароне Мюнхгаузене принято считать именно Рудольфа Эриха Распе. А что же с подлинным Мюнхгаузеном? С 1752 года и до самой смерти Мюнхгаузен жил в Боденвердере, общаясь в основном с соседями, которым рассказывал поразительные истории о своих охотничьих похождениях и приключениях в России. Бытует утверждение, что книга привела барона в ярость — он счёл своё имя обесчещенным и собирался подать на Бюргера в суд.

Утверждение весьма спорное, хотя бы потому, что авторы книг на протяжении многих лет были неизвестны: ни Распе, ни Бюргер не подписали свои книги. Книга быстро стала популярной в Европе. В Боденвердер стали стекаться зеваки, чтобы поглядеть на «барона-лжеца». Иногда Мюнхгаузену приходилось ставить вокруг дома слуг, чтобы отгонять любопытных. Последние годы Мюнхгаузена были омрачены семейными неурядицами. В 1790 году умерла его жена Якобина. Спустя четыре года Мюнхгаузен женился на 17-летней Бернардине фон Брун, которая вела крайне расточительный и легкомысленный образ жизни и вскоре родила дочь, которую 75-летний Мюнхгаузен не признал, считая её отцом писаря Хюдена. Мюнхгаузен затеял скандальный и дорогостоящий бракоразводный процесс, в результате которого он разорился, а его жена сбежала за границу. Это подорвало силы Мюнхгаузена, и вскоре после этого он умер в бедности от апоплексического удара.

Перед смертью он отпустил последнюю в своей жизни характерную шутку: на вопрос ухаживавшей за ним единственной служанки, как он лишился двух пальцев на ноге отмороженных в России , Мюнхгаузен ответил: «Их откусил на охоте белый медведь». Большую известность в России литературный персонаж барон Мюнхгаузен получил благодаря К. Чуковскому, который адаптировал книгу Распе и Бюргера для детей. В пересказе Чуковского фамилия барона упрощена до «Мюнхаузен», поскольку Чуковский выбрал не транслитерацию, а фонетическую транскрипцию фамилии главного героя. Полный перевод на русский язык книги Распе и Бюргера был выполнен В. Вальдман в 1956 году и впоследствии отредактирован А. К интерпретации образа барона Мюнхгаузена обращалось множество зарубежных и российских авторов, как в прошлом, так и настоящем, дополняя сформировавшийся образ персонаж новыми чертами и приключениями. Например, в повести Сигизмунда Кржижановского «Возвращение Мюнхгаузена» 1927—1928 обыгрывается путешествие барона в Советский Союз 1920-х годов как «философа-фантаста и мечтателя, фехтовавшего против истины». В 1976 году по мотивам произведений Р.

Распе молодой драматург Григорий Горин создал пьесу «Самый правдивый», а в 1979 году — сценарий к широко сегодня известному фильму Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Из интервью с режиссером Романом Габриа.. Эта история конечно же о любви — о любви барона Мюнхгаузена и его молодой возлюбленной Марты. Но что из этого получилось, во что эта любовь превратилась — об этом, я думаю, стоит поразмышлять. Исходное событие — день, минута, секунда, мгновение, когда барон М встретил молодую Марту, которая в будущем стала его музой. Основное предлагаемое обстоятельство пьесы Горина, как мне кажется, это бракоразводный процесс, который длится от начала пьесы до ее завершения, и вся, собственно говоря, сюжетная коллизия заключается в том, что общество, устройство социума, система не дает возможности барону М. Я предложил артистам сделать нашего барона художником. То есть человеком делающим, совершающим поступки. Результаты его труда — книги и картины, которые пишет барон.

Еще он сочиняет какие-то байки, истории, рассказы, и все эти продукты его труда стоят огромных денег. Барон М. В связи с этим мне бы хотелось, чтобы барон М. Итак, это одаренный человек, который своим враньем, жульничеством в искусстве сделал себе имя. И это имя стоит больших денег — вот такая театрализованная провокация. На сцене у нас будет находиться телестудия, в которой происходят творческие встречи с Карлом Фридрихом Иеронимом. И тут же, в прямом эфире, транслируются на экраны. Зритель, таким образом, будет видеть две реальности: театральную то есть зеркало сцены, привычное нам и вторую реальность — медийную. Почему я сочинил эти интервью и телестудию?

В первую очередь в нее вписываются СМИ. Как строится поиск? Чтобы собрать компромат на барона М. То есть если вы помните фильм или читали пьесу, то такими простыми вещами, как объявление войны Англии, заявление о том, что в мае оказывается не 31, а 32 дня, — человек нарушает некие базовые устоявшиеся вещи, и тем самым вмешивается в привычный порядок вещей у людей. В результате визуально у нас прочерчиваются две темы: это темы Луны и одинокого художника. Во время турецкой компании, будучи офицером русской армии как известно из истории получил ранение в бою, где погибло половина его полка. А барон был контужен, и контузия послужила неким триггером — он действительно считает, что вытянул себя из болота…. Но с этого момента в нем открылось творческое начало. Очнувшись в госпитале через некоторое время, он бросит военную карьеру как ветеран и инвалид.

В связи с полученным ранением часть головы у него заменена металлической пластиной: под кожей находится некая вставка, потому что он потерял часть черепа. Мне это кажется важным в исходных биографических моментах барона М. И с ним произошла вот такая история. Была страшная ситуация, в которой, как он считает, он вытащил себя за волосы из болота. Это первый его образ. Следующий образ или маска приближен к хрестоматийному: барон ходит на интервью в образе барона М. На самом деле, он совершенно другой человек: абсолютно нормальный, и как любые гениальные люди — он прагматичный бизнесмен, который понимает, что переписку с Шекспиром можно продать за большие деньги. Так, исследуя поступенно пьесу, я расшифровал ее в сегодняшнем времени. Режиссер-постановщик: Роман Габриа.

Сценография: Анвара Гумарова. Композитор: Олег Гудачёв. Художник по костюмам: Елена Жукова. Билеты Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом. Чехова «Дядя Ваня» В огромный загородный дом, принадлежащий семейству Войницких, приезжает отставной профессор Серебряков с 27-летней женой. Молодая и сексуальная Елена Андреевна очень скоро сводит весь этот дом с ума. Для кого-то он превращается в склеп, кому-то представится бесконечным лабиринтом, наполненным миражами. Обитатели запутанных комнат не спят по ночам, едят не вовремя, пьют, ругаются, плачут. В чем же истинная причина приезда Серебряковых?

В этом вместе с артистами театра им. Комиссаржевской пытается разобраться режиссёр спектакля Роман Габриа и предлагает выступить зрителям чеховской драмы в необычной роли — а именно в роли наблюдателя за «сценами из загородной жизни». Зритель станет свидетелем обычного быта: люди спят, едят, ходят, носят свои пиджаки. А за этим — чеховская тональность жизни «между строк» с модуляцией в зону «отчуждения» и криками в пустоте большого дома. Композитор: Владислав Крылов. Билеты Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом. Случай с метранпажем по мотивам «Провинциальных анекдотов» А. Вампилова В основе дилогии — два анекдота: «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом». На первый взгляд, легкие, забавные ситуации, происходящие с героями пьес, оборачиваются высокой трагедией, а проблемы и конфликты, затронутые автором, чрезвычайно актуальны в наши дни.

Действие первого «анекдота» происходит в провинциальной гостинице «Тайга». Мелкий хам — администратор гостиницы — напуган тем, что оскорбил, возможно, большого человека «из министерства» — метранпажа. Почти гоголевская комическая ситуация провоцирует целый каскад театральных превращений, гротескных сцен, неожиданных поворотов сюжета. Режиссер Леонид Алимов: Вампилов принадлежит к числу моих самых любимых авторов. И первая, и вторая истории мне очень близки, они вызвали живой отклик у артистов еще и тем, что наполнены библейским подтекстом. Оба «анекдота» не только «Двадцать минут с ангелом», но и очень смешная первая часть пронизаны насквозь библейскими сюжетами, аллюзиями, отсылками. При этом всё это звучит современно, без указующего перста и невероятно проникновенно - как могут, наверное, только русские писатели об этом писать… Притча, которая «творится» на наших глазах в советской гостинице «Тайга» под Иркутском — это вся Россия, мы все в лесу, в тайге, с волчьими законами — в этом и есть вневременная данность российской действительности. У каждого без исключения, даже у самого маленького персонажа, есть в этой истории «момент истины» — каждый, в силу необычайных обстоятельств что в одной, что в другой пьесе сбрасывает с себя какую-то шелуху, броню, всё наносное — и мы видим человека — незащищенного, слабого, наивного, всегда вынужденного играть какую-то роль. И это наша жизнь, и в этом правда...

Продолжение следует… Режиссер-постановщик: Леонид Алимов. Художник-постановщик: Анвар Гумаров. Музыкальное оформление: Леонид Алимов. Билеты Продолжительность: 1 часа 40 минут с антрактом. Пьеса С. Буранова в 2-х действиях Постановка н. России Георгия Корольчука «Утоли моя печали.. Лирическая комедия из современной жизни, обстоятельства которой зачастую разводят поколения по разным странам, и понимание друг друга дается каждому с трудом… Подробнее.. Спектакль театра им.

Комиссаржевской «Утоли моя печали…» — это напоминание о самом сокровенном, о самом главном в жизни человека — о семье, о тех, кто способен любить тебя уже за то, что ты просто есть… Сюжет спектакля «Утоли моя печали…» навеян обычной историей из жизни простой советской семьи: дочь — подросток, мама-лидер, постоянно работающий папа, добрая бабушка, несделанные уроки, ссоры и примирения. Дочь выходит замуж за немца и улетает жить в Дрезден. И тот же дом 20 лет спустя: тихие пустые комнаты, шум телевизора и два пенсионера в ожидание звонка из-за границы. Когда дочь с семьей прилетает навестить родителей, то в доме начинаются конфликты «отцов и детей». Лишь внуку удается ладить и с россиянами, и с жителями современной Германии. В финале происходит примирение — расставание диктует свои законы. Тем не менее, каждый из участников драмы меняется, открывая в себе что-то новое и важное: семья вновь становится семьей… Билеты Продолжительность: 2 часа 35 минут с антрактом. Гончарова Постановка Леонида Алимова Почему сегодня снова и снова возникает тема «обломовщины»? Почему сегодня нас вновь волнует роман Ивана Гончарова «Обломов», написанный 160 лет назад?

Сегодня героя Гончарова многие, читавшие и не читавшие роман, представляют этаким ленивцем, возлежавшим на диване. А ведь автор романа мастерски встроил в свое произведение основную мысль русской философии XIX столетия, которая не менее актуальна и сегодня: «делать или не делать? В романе Гончарова два друга — Обломов и Штольц — две противоположности. Один Штольц , как профессор Серебряков в «Дяде Ване», призывая «делать дело», утверждает, что «Человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу»; второй Обломов не решается вступить открытое море жизни, дабы не нарушить ее течение… При этом тот же Гончаров, любя своего Обломова, говорит про него словами Штольца: ««Ни одной фальшивой ноты не издало его сердце, не пристало к нему грязи. Не обольстит его никакая нарядная ложь, и ничто не совлечёт на фальшивый путь; пусть волнуется около него целый океан дряни, зла, пусть весь мир отравится ядом и пойдёт навыворот — никогда Обломов не поклонится идолу лжи, в душе его всегда будет чисто, светло, честно… Это хрустальная, прозрачная душа; таких людей мало; они редки; это перлы в толпе! Его сердца не подкупишь ничем; на него всюду и везде можно положиться. Многих людей я знал с высокими качествами, но никогда не встречал сердца чище, светлее и проще; многих любил я, но никого так прочно и горячо, как Обломова. Узнав раз, его разлюбить нельзя». В образе Обломова присутствуют также автобиографические черты.

По собственному признанию Гончарова, он и сам был сибаритом, любил безмятежный покой, рождающий творчество. В дружеском кругу Майковых, относившихся к писателю с большой любовью, Гончарову присвоили многозначное прозвище — «принц де Лень».

Комиссаржевской г Санкт-Петербург, 191186, Итальянская улица, д. Комиссаржевской был основан во время блокады Ленинграда, в 1942-м году, и был призван поддержать духовную стойкость людей в то нелёгкое время, позволить им хотя бы на короткий час забыть об ужасах войны и насладиться искусством. Одна из основных задач современного театра им.

Возьмем ли мы обязательства перед своей Жизнью или предпочтем плыть по течению, предоставляя Судьбе решать всё за нас?..

Начало спектакля — 18:30, продолжительность — 1 час 30 минут без антракта. Озвучивая фильм, они вживаются в роли, уже сыгранные заграничными «звездами». А вне работы продолжают играть свои роли в жизни… Начало спектакля — 18:00, продолжительность — 2 часа 50 минут с антрактом.

Афиша и билеты на Январь - Театр им. В.Ф. Комиссаржевской

  • Билеты на «12 месяцев» 20 января 2024 театр в СПб
  • Театр им. В.Ф. Комиссаржевской афиша на Январь
  • Театр им. В.Ф. Комиссаржевской билеты на концерты, Санкт-Петербург
  • Информация
  • Билеты в Театр имени В.Ф. Комиссаржевской
  • Январская афиша театра Комиссаржевской: что посмотреть?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий